перейти к новости

Стоимость проезда в Новосибирске могут увеличить до 40 рублей

В Новосибирске предлагают установить стоимость проезда в общественном транспорте в 40 рублей. Об этом сообщили в пресс-центре мэрии. Рост тарифа объясняют увеличением затрат на техническое обслуживание и ремонт основных средств, горюче-смазочные материалы, электроэнергию, оплату труда. Тариф рассчитывается по соответствующим методическим указаниям, утвержденным приказом департамента по тарифам Новосибирской области.

5 декабря 2024, 11:19
Поделитесь своим мнением
Комментарии
277
5 декабря 2024, 11:29
отчего-то ИХ предложения осуществляют, а НАШИ считают дискредитацией/экстремизмом/фейком...
Гость
5 декабря 2024, 13:07
потому что ВАШИ пишут
Гость
5 декабря 2024, 13:08
Гость
5 декабря 2024, 13:07
потому что ВАШИ пишут
Всякую чушь
Гость
5 декабря 2024, 13:09
потому что так оно и есть. И ты об этом знаешь
5 декабря 2024, 11:23
Итого рост тарифа на проезд 14 %. А теперь нам всем проиндексируйте, плиз , зарплаты на 14 % . Для справедливости и чтобы хватало на проезд до работы и обратно
Гость
5 декабря 2024, 11:39
а нельзя, потому что жэто вызовет новый виток инфляции с которой мы все боремся не покладая сил
Гость
5 декабря 2024, 11:45
рабская логика - лишь бы на пайку хватало
5 декабря 2024, 11:56
Гость
5 декабря 2024, 11:45
рабская логика - лишь бы на пайку хватало
Так и этого нет
5 декабря 2024, 12:03
Только-только натурально ржавые троллейбусы заменили (сколько лет обещали?) - и тут же ценники поднимать. Впрочем, когда парк был ржавой рухлядью, тоже хотели ценники почти до 100 рублей. Прорва, блин.
5 декабря 2024, 12:15
Поди, народ Заксобрание письмами забросал, требуя увеличить стоимость проезда, причём, без улучшения качества услуги...
Гость
19 декабря 2024, 13:05
Махохистяне
Гость
5 декабря 2024, 11:49
Ребенок российского чиновника спрашивает папу: - Папа, что такое патриотизм? - Сынок, это когда люди работают каждый день, чтоб мы могли иметь виллы за рубежом, дорогие яхты, занимать достойные места в списке Forbes и так далее. - Но папа, разве люди не злятся по этому поводу?.. - Конечно, злятся - но это уже называется экстремизмом!
Гость
5 декабря 2024, 12:15
Посмеялся ? Молодец! А теперь иди работай !!!
Гость
5 декабря 2024, 12:53
Гость
5 декабря 2024, 12:15
Посмеялся ? Молодец! А теперь иди работай !!!
мой унитазы в Польше
Гость
5 декабря 2024, 12:59
Гость
5 декабря 2024, 12:15
Посмеялся ? Молодец! А теперь иди работай !!!
Перед воробьями будешь выпендриваться и командовать.
5 декабря 2024, 12:00
На Маркса по полчаса стоишь в автобусе , пока не набьется до отказа, не уедет. А после 10 вечера их вообще нет. Выручает лишь электробус и трамвай. Но трамваи еле едут зато. Вроде и рельсы поменяли недавно на Тульском мосту и после Горбатого , а едут медленнее велосипеда
Гость
5 декабря 2024, 13:20
Вот ты и спалился, бот московский - в Новосибирске такого вида транспорта как электробусы не существует.
Гость
5 декабря 2024, 14:09
Гость
5 декабря 2024, 13:20
Вот ты и спалился, бот московский - в Новосибирске такого вида транспорта как электробусы не существует.
ну троллейбусы маршрутов 36 и 24. Часть пути (маршрут 24) идёт на аккумуляторах. Маршрут 36 - наверное весь путь так идёт.
5 декабря 2024, 14:18
Гость
5 декабря 2024, 13:20
Вот ты и спалился, бот московский - в Новосибирске такого вида транспорта как электробусы не существует.
Уверен??? Сам откуда???
Гость
5 декабря 2024, 11:25
За такие поездки в общественном транспорте,они должны сами платить, за то что народ просто мучается ездить.
Гость
5 декабря 2024, 11:37
не мучайтесь, ходите пешком.
5 декабря 2024, 11:55
Гость
5 декабря 2024, 11:37
не мучайтесь, ходите пешком.
Гость, а конструктивные предложения есть?
Гость
5 декабря 2024, 12:06
Самокат-велосипед-пешочком.
Гость
5 декабря 2024, 11:39
людей как скот возят , набивают под самую крышу, стоять уже негде, дышать нечем от вони в салонах порой.. Расписание с большими интервалами, остановки не оборудованы для ожидания, хамство водителей , стоянки по 15 минут на пл. Маркса и за это все еще платить????? Почему не сделать эту сферу комфортной?? это же человеческий сервис, это лицо города. Гости города также ездят на нем...
Гость
5 декабря 2024, 12:11
Гость, так люди сами превратились в скот, иначе в стране бал бы здравомыслящий президент.
Гость
5 декабря 2024, 12:14
это столица сибири )) терпите с пониманием
Гость
5 декабря 2024, 12:19
Что загрузилось то и везут!
Гость
5 декабря 2024, 11:32
Для начала предлагаю мэрии сделать так, чтобы автобусы ходили вовремя, а не торчали на конечке по 10 штук разом
Гость
5 декабря 2024, 12:27
вчера авт. 45 9 шт. на Петухова. Век интернета не могут распределить автобусы? все в пробке постояли .остальным как уехать?
Гость
5 декабря 2024, 12:52
Гость
5 декабря 2024, 12:27
вчера авт. 45 9 шт. на Петухова. Век интернета не могут распределить автобусы? все в пробке постояли .остальным как уехать?
Достаточно адекватного диспетчера и рации. Интернет тут не при чем
5 декабря 2024, 12:11
Предлагаю увеличить всем зарплату на 30%, курс доллара - 35 руплей и цены снизить раза в 2. Кто за, кто против?
Гость
5 декабря 2024, 13:03
Да при чем тут курс доллара, если рубль рухнул по отношению вообще ко всем валютам
5 декабря 2024, 13:29
Гость
5 декабря 2024, 13:03
Да при чем тут курс доллара, если рубль рухнул по отношению вообще ко всем валютам
Поскольку доллар - основная резервная валюта для всего мира, большинство контрактов с ценами в долларах или привязаны к нему. И если вам так удобнее, то предлагаю установить курс рубля 0,029 доллара за единицу деревянного
5 декабря 2024, 12:11
После работы Я начинаю свой путь к остановке трамвая. Я залезаю в карман 40 нету, 5 не хватает. Я удивляюсь. Вот проезжает трамвай, вот гремит, удаляясь. Я нахожу это дело довольно забавным Я направляюсь домой пешком, я улыбаюсь.
Гость
7 декабря 2024, 07:34
Просто улыбайся, улыбайся, для печали нет причин - наслаждайся! Улыбайся, улыбайся! О-оо, е-е!
5 декабря 2024, 12:35
а прокатится на "скоростном" трамвае по волочайке стописят рублей.😎
5 декабря 2024, 11:34
Цены растут на опережение. Скоро будут пять раз за полгода поднимать таксу. Нужно отнестись к этому с пониманием.
Гость
5 декабря 2024, 14:09
таксу надо просто погладить. И она отнесётся с пониманием, поскуливанием и повизгиванием.
Гость
5 декабря 2024, 12:26
А зарплаты индексируют? Вот так, чтобы каждый год или два раза в год на 5 тысяч, на 10 тысяч поднимали. Даже ваша "офиуиальная" мрот на копейки повышается, а не на 5 тысяч за раз. Почему проезд дорожает сразу на 5, на 10 рублей. Почему не на рубль? *хотя, я бы сказала, его вообще не стоит повышать. Не за что. Троллейбусы новые завезли (наконец-то, с 80х годов), но у них увеличили маршруты и теперь они ходят реже, а потому туда с дракой заходишь - в часы пик, плюс там места мало стало и сидячих и стоячих, пол троллейбуса зарядка занимает, автобусы....ну с ними ничего нового не случилось, только постарели, а бензин...ну если он и подорожал, то зарплата не подорожала, тем более они на метане. За что повышать? Водители хотят зарплату больше? Так я тоже хочу! На кондукторах сэкономили, тем более.
Гость
19 декабря 2024, 13:07
В нашей конторе ещё и как бы гордятся индексации в 300 р)
5 декабря 2024, 12:41
Грузия, Корея... Россия же лучше, я ничего не путаю?
Гость
5 декабря 2024, 14:10
а что там? Праздники предновогодние? ну, окраина ещё в 2014-м праздновала. До сих пор с похмелья мается.
Гость
5 декабря 2024, 11:30
Почему у нас в городе и области до сих пор не действует карта "Тройка"? Нет ни одного вида проездных билетов на общественный транспорт???
Гость
5 декабря 2024, 12:33
Будет. Будет вам карта "Морковка"...
5 декабря 2024, 12:38
Гость, у нас есть ЕТК где можно подключить безлимитный проезд, только этот тариф невыгоден 🤷
Гость
5 декабря 2024, 14:45
5 декабря 2024, 12:38
Гость, у нас есть ЕТК где можно подключить безлимитный проезд, только этот тариф невыгоден 🤷
Почему невыгоден?
Гость
5 декабря 2024, 11:23
вот так всегда, стоит путину по телевизору в очередной раз по улыбаться и рассказать, как все классно, как на следующий день выходят вот такие вот новости. лучше бы он вообще молчал.
Гость
5 декабря 2024, 11:27
холопы тоже должны улыбаться
Гость
5 декабря 2024, 11:41
Он в своем мире живет! И реальность у него своя, параллельная! В ней нет роста цен, обвала рубля, перекопанных городов, рвущейся каждый день коммуналки... он в "высших мирах"...
Гость
5 декабря 2024, 11:52
Гость
5 декабря 2024, 11:41
Он в своем мире живет! И реальность у него своя, параллельная! В ней нет роста цен, обвала рубля, перекопанных городов, рвущейся каждый день коммуналки... он в "высших мирах"...
геополитик, кроит новый миропорядок, как ему кажется, а по факту все разрушает
5 декабря 2024, 12:24
НЕ могут НЕ поднять. Так будет вернее
Гость
5 декабря 2024, 14:23
вы сначала посмотрите , кто ездит на общественном транспорте.... Это ж пенсионеры, студенты, дети, женщины и инвалиды... А какие для них условия... ? толпа, давка, битком набитые салоны, хамство, резкие повороты нерусских водителей... Грязные сиденья, поручни, салон в целом.. Разве мы заслужили такое обращение ? Мы исправно платим налоги, вежливы, ответственны.. Почему довели транспорт до такого состояния? Не у каждого есть возможность и средства купить машину, иногда она просто не нужна и дешевле на такси. Но почему нам всегда предлагают грубую альтернативу такси ...??? Почему нужно развалить сферу городского обслуживания, а потом предлагать частников под бешеный тариф???
Гость
6 декабря 2024, 04:24
Заслужили своим молчаливый согласием
Гость
5 декабря 2024, 11:39
А увеличение затрат граждан на проезд ЧЕМ компенсируется ? на повышение цен на продукты -в результате повышается стоимость питания ,а повышение цен на КОМ.УСЛУГИ -чем компенсируется ? Обещаниями? через полгода повысить на несколько рублей доход? Повышение ЦЕН должно зависеть ЛИШЬ ОТ КАЧЕСТВА ,вернее повышения его .А ВЫХОИТ ЧТО? .да то ,чем ниже качество ,-тем выше цены ?
5 декабря 2024, 12:38
На трамвае 14 маршрута можно ввести тариф Экспресс и брать еще больше.
5 декабря 2024, 11:46
Так и сделают.
Гость
5 декабря 2024, 12:01
Тань, сомнений нет!
Гость
5 декабря 2024, 12:13
Гость
5 декабря 2024, 12:01
Тань, сомнений нет!
Сама с собой разговариваешь?
Гость
5 декабря 2024, 12:37
Гость
5 декабря 2024, 12:13
Сама с собой разговариваешь?
Сама c собой разговариваешь?
5 декабря 2024, 11:51
Согласен. Чуть-чуть добавлю - лучше один раз зарплату поднять в несколько раз чтоб хватило запаса на пару лет
Гость
5 декабря 2024, 11:30
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"
Гость
5 декабря 2024, 12:48
общ.транспорт должен быть весь муниципальный и бесплатный для горожан, горожане и так платят налоги
Гость
5 декабря 2024, 11:31
А контроль работы ОТ кто-нибудь осуществляет?
5 декабря 2024, 12:11
А як же, целый департамент имеется.
Гость
5 декабря 2024, 13:14
5 декабря 2024, 12:11
А як же, целый департамент имеется.
Мэр новый,а департамент старый.Наверное новый мэр должен менять и работников департамента,которые не видят проблем в работе ОТ:интервал движения увеличен,после 20.00 не уедешь никуда,табло на площади Калинина не работают...
Гость
19 декабря 2024, 13:09
Гость
5 декабря 2024, 13:14
Мэр новый,а департамент старый.Наверное новый мэр должен менять и работников департамента,которые не видят проблем в работе ОТ:интервал движения увеличен,после 20.00 не уедешь никуда,табло на площади Калинина не работают...
Там теперь же 2 департамент, новые начальники, но фигню творят ту же
Гость
5 декабря 2024, 13:19
Департамент транспорта, выделите, наконец, полосы для общественного транспорта везде, а не только на улице Восход
5 декабря 2024, 17:40
Они еще на Красном есть
Гость
5 декабря 2024, 17:48
5 декабря 2024, 17:40
Они еще на Красном есть
Филологиня, выделенки уже практически по всему городу.
Гость
5 декабря 2024, 17:49
5 декабря 2024, 17:40
Они еще на Красном есть
На опе шерсть
Гость
5 декабря 2024, 14:47
Вот интересно, транспорт дорожает, продукты тоже не по дням, а по часам. Пенсию только на 7,3% и то с января. Там, кто нибудь про нас, простых людей когда нибудь подумает?!
Гость
5 декабря 2024, 11:20
А что не 50?
Гость
5 декабря 2024, 11:25
и 50, и 100 им всё мало. деньги в карман.
Гость
5 декабря 2024, 11:29
Гость
5 декабря 2024, 11:25
и 50, и 100 им всё мало. деньги в карман.
Гость, зато обслуживание ниже плинтуса.гнать надо таких перевозчиков в три шеи,мошенники.
Гость
5 декабря 2024, 13:21
что-то транспорта нет и нет, а карманы его руководителей пухнут от доходов
Гость
5 декабря 2024, 12:41
Нужно запретить повышать тарифы на все больше, чем официальная инфляция. Иначе инфляция будет больше заявленной
Гость
5 декабря 2024, 12:22
ЗП когда поднимать начнут,как на все?
Гость
5 декабря 2024, 13:00
Никогда
Гость
5 декабря 2024, 13:22
Когда то вас дойдёт, что только в борьбе обретёшь ты право своё, и никак иначе. Законы классовой борьбы в капиталистическом обществе ещё никто не отменял.
Гость
5 декабря 2024, 22:36
Гость
5 декабря 2024, 13:22
Когда то вас дойдёт, что только в борьбе обретёшь ты право своё, и никак иначе. Законы классовой борьбы в капиталистическом обществе ещё никто не отменял.
после "борьбы" обычно отопление и канализация замерзают наглухо! лет на пять!
Гость
5 декабря 2024, 11:22
Если ряд водителей не отрывают билеты, а деньги-в карман, с кем делятся? кому выгодно повышение? доход от неучтенки снова по карманам? Вам не хватает денег, установите камеры над кассой, а не прессуйте граждан
Гость
5 декабря 2024, 11:30
Гость, так они все воры.
Гость
5 декабря 2024, 11:42
Гость
5 декабря 2024, 11:30
Гость, так они все воры.
А если публично найдем и докажем что есть хоть один не вор - будешь перед всеми водилами на коленях извиняться?
Гость
5 декабря 2024, 11:54
Гость
5 декабря 2024, 11:42
А если публично найдем и докажем что есть хоть один не вор - будешь перед всеми водилами на коленях извиняться?
На коленях быть это твоя тема
5 декабря 2024, 11:48
"В Новосибирске предлагают проводить "вскрытие черепа" скрепышам в общественном транспорте"(с) УЖОС
5 декабря 2024, 12:10
Тебе видимо уже вскрыли.
Гость
5 декабря 2024, 13:05
Лежишь?
Гость
5 декабря 2024, 13:05
Сергофан в колготках.
Гость
5 декабря 2024, 11:29
Маршрут 54,это просто нечто, он не едет, а идёт пешком, потому что какой-то инопришелец, придумал иму такое время, за такие мучения ещё и цены стараются поднять.
Гость
5 декабря 2024, 12:44
инфляция 4 процента, выше этой цифры не должны поднимать проезд
Гость
5 декабря 2024, 13:52
Чем больше поднимут,тем больше сопрут.
Гость
5 декабря 2024, 13:07
Я уже писал в некоторых пабликах, что в связи с дефицитом городского бюджета наши законодатели в срочном порядке пытаются изыскать финансовые резервы. Повышение тарифа на проезд в общественном транспорте является одним из решений пополнения казны. Были также предложения инициативных лиц взимать плату с водителей за проезд через центральный район города. Также усилится борьба с мелкими нарушениями ПДД посредством камер наблюдения и последующими административными штрафами. Все эти фискальные меры и другие должны обеспечить серьезный прилив денег в дефицитный бюджет.
Гость
5 декабря 2024, 14:40
Зачем вы расстраиваете тех, кто уверен, что проезд уйдет на своевременный ремонт поломок, как писала одна: "из-за зайцев не могут отремонтировать сломанный кондиционер", она не понимает, что в новом транспорте кондиционер не может быть сломан, а если сломан, то его должны по гарантии отремонтировать, а не за оплату проезда рандомного пассажира,
Гость
5 декабря 2024, 21:28
А просто у строительной и спортивной мафии города отдать нельзя, чиста в казну - на общаг!! СВО все-таки, Таити-то уж два года как закончились. Зарплаты чиновничества можно поубавить, все равно взятки берут и воруют, сколько ни плати. Вот и пополнилась юы казна. Налог на второе авто сделать 25%от ее стоимости - чтоб не воровали на второе авто потому что честно зарабатывать в этой стране по-прежнему нельзя!
Гость
5 декабря 2024, 11:51
При картере такова не было!
Гость
5 декабря 2024, 17:52
При Сталине тоже
Гость
5 декабря 2024, 13:08
А как же "метан- экология, "экономия"?? Где?! Где экономия?
Гость
5 декабря 2024, 13:14
Кто предложил? Конкретно кто?
5 декабря 2024, 17:31
Метро на уровне автобуса? Новенькое...
Гость
5 декабря 2024, 12:36
А ну и напишу дополнительно: лично я, если повысят, тем более сразу на 5 рублей, ездить либо не буду (да, буду ходить), а когда уж совсем лень, то поеду, но платить не буду. На взгляды соседей мне все равно, уж хоть засмотритесь (смотрят обычно пенсионеры, у которых проезд бесплатный (им компенсируют его) при чем плачу за их проезд - я, с налогов, куда они едут - загадка. Зайдет контролер - заплачу, так и быть, раз уж ко мне персонально подошли. А в час-пик, в транспорт бы зайти хоть, не до ковыряния в сумке и протискивания к оплате. Это я к чему: какая выгода у них я не знаю, так люди ездят от лени, а так много кто либо начнет ходить либо так же не будут платить, когда есть возможность (в часы пик заходит огромная толпа, а платит ну 2-3 человека, передавая свои карты через несколько рук).
Гость
5 декабря 2024, 12:58
Заминусовали миллионеры, которые копят на сезонную обувь?))) Вы ходите в одной куртке по пять и более лет, потому что на новую не можете отложить после всех текущих расходов, но за увеличение проезда в раздолбанном транспорте сразу на круглую сумму? Забавные) Поэтому у нас все так, сидите без отопления пол зимы, платя за него, едете потные в старом автобусе, заплатив за него 1/4 такси. Удачи)
Гость
5 декабря 2024, 13:31
Зайдёт контролёр - заплатишь, но уже не 40 рублей а плюс штраф.
Гость
5 декабря 2024, 13:40
Гость, и едут пенсионеры на работу!!!
Гость
5 декабря 2024, 12:24
И поднимут, инфляция никуда не делась же. И на все остальное поднимут.
Гость
5 декабря 2024, 13:02
Такирост тарифов как раз и увеличивает денежную массу, соответсвенно разгоняет инфляцию, цены надо снижать
5 декабря 2024, 12:10
Что 35, что 40 рублей, разницы нет . Давайте смотреть правде в глаза: в магазинах продуктов меньше брать не стали, очереди не уменьшились. Только нытье как было так и осталось
Гость
5 декабря 2024, 12:53
Давайте посмотрим. Лично у меня (как и у остальных людей на моей работе) зарплата не повышалась лет 5, если не больше. И если раньше, например, мы летали 4-6 раз в год за границу, то теперь раз в год, по причинам - нет многих стран удобных прямых, бешеный доллар, дорогие туры, те отели, которые пять лет назад были 5*лакшери (то есть выше пяти) теперь по цене трешка в Ж, ранее каждый день обедали/ужинали в ресторнах, теперь проще уже все включено, хоть о еде не думать, раньше через день экскурсии, сейчас даже без них можем слетать, просто поплавать. Икру на нг заказывали 3 банки (нам за глаза) на развес у поставщиков, в этом году, похоже, без нее будем (просто не за что платить в два раза без явных причин мы не будем из принципа). Если раньше мы набирали продуктов кучу (всякие баскинробинсы мороженое и прочие, чтобы просто разнообразные марки были, не глядя), теперь те продукты, которые будем есть, чтобы покрывать кбжу стараться. Три года назад билет в москву (эконом аэрофлот) стоил туда-обратно 16 тысяч с багажом и выбором еды, теперь 16 в одну сторону без багажа уже, без еду (бутер только) и то, если брать сильно заранее. Повторю: зарплата стоит на месте. Вы можете сказать - меняйте работу, конечно, ведь так легко взять и поменять, никто же на мое место туда не хочет больше, плюс работодатели че хх не смотрят зарплаты? Они тоже не Д, чтобы платить в два раза больше других.
Гость
5 декабря 2024, 13:00
Согласен
Гость
5 декабря 2024, 13:02
Вы глаза откройте при посещении магазина и увидите,сколько людей стало смотреть в чеки в шоке от сумм там напечатанных.По себе всех не ровняйте.
Гость
5 декабря 2024, 12:49
"наконец-то", хоть не до 50 округлили.
5 декабря 2024, 14:16
Ну это ожидаемо. И адекватно... хоть до 50ти не задрали.
Гость
5 декабря 2024, 15:27
Стоимость проезда в автобусе №264(пл.Марска- Краснообск) уже давно сравнялась со стоимостью проезда маршрутного такси №364 ( Студенческая- Краснообск) и составляет 50 рублей! Это как? А стоимость проезда нелегального маршрута, действующего с апреля по октябрь Краснообск- им Федора Горячего- Лесоперевалка- "Тихие Зори" несколько лет составляет 40 рублей и проездные не действуют!(Кировский- Новосибирский р-н) И это как?
Гость
5 декабря 2024, 16:06
отнеситесь с пониманием
Гость
5 декабря 2024, 16:42
радуйтесь, что не раз в неделю ездите в город
5 декабря 2024, 13:14
Давайте 45. Деваться некуда. Митинги нельзя ИЗ-за ДЕЙСТВУЮЩИХ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО КОРОНАВИРУСУ. Поэтому попищат люди и будут ездить. Потому что пищать мы будем и из-за 40₽ и из-за 45₽.
Гость
5 декабря 2024, 13:01
С 90х годов регулярно повышают на всё.И всегда на развитие непонятно чего(имею в виду страну).Только развития,то ,нет...
Гость
6 декабря 2024, 02:55
В смысле его нет?