перейти к новости

В Новосибирске озвучили предложения перевозчиков по росту цены на проезд

24 октября 2024, 19:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
178
24 октября, 21:42
Цены на всё стабильно растут, а зарплаты стабильно остаются на месте. Это всё признаки стабильности нашей экономики!
Инфляция официально 8-9%, но тарифы и проезд 13-15%
24 октября, 19:03
Ну, то есть, можно вообще не платить. Это они хорошо придумали
Гость
24 октября, 19:14
дак и так 50% не платят . Кондукторов нет , валидаторы не работают . Я что лысый стоять в очереди к водителю чтобы оплатить проезд если я сел на сиденье ?
Гость
24 октября, 20:05
может вначале автобусы не будут по 10 минут стоять на остановках, и будут ходить до 23-00 хотя бы...а не до 20-00 как некоторые маршруты?
Гость
24 октября, 21:00
Размечтались)))
24 октября, 19:15
Как жить?
Гость
24 октября, 19:19
Татьяна 53, ох Танечка ни говори, как дальше жить!!!
Гость
24 октября, 19:27
Тань, тоже не знаю
Гость
24 октября, 19:38
не скули
Гость
24 октября, 19:13
в среднем две пересадки чтобы добраться от дома до плантации. туда обратно 240р 4800-5000 только на проезд рабов с плантации домой и обратно
Гость
24 октября, 22:11
Курить бросите, так даже в плюсе будите.
24 октября, 23:02
Гость
24 октября, 22:11
Курить бросите, так даже в плюсе будите.
Кого он будет будить в плюсе? Надсмотрщика?
24 октября, 20:17
А может сначала провести аудит у всех перевозчиков......?
24 октября, 19:50
Обоснованными признаются документально подтвержденные расходы (затраты), складывающиеся в условиях эффективного функционирования перевозчиков, — объяснили в мэрии. Настораживает: 1. Обоснованное. Братско-частное партнерство мэрии и каких-то отдельновзятых ИП. Обосновывают ростом з.частей, ГСМ, з.плат водителям и себе любимым. А также накладные и непредвиденные расходы. И еще что-то. 2. Эффективное. Как уже написано в п. 1, не будет оно эффективным. В 21 14 автобус уже работает, 64 максимум до 22 по будням и до 20 по выходным. П. С. Какой-то соцконтракт выдами еще. Где он??
24 октября, 23:27
96 автобус, ходит по расписанию!
Гость
25 октября, 04:16
24 октября, 23:27
96 автобус, ходит по расписанию!
а 30 авт-как хочет
Гость
25 октября, 14:47
24 октября, 23:27
96 автобус, ходит по расписанию!
ну хоть один на целый город
Гость
24 октября, 19:02
58 р за одну поездку??? А морда не треснет?
Гость
24 октября, 19:05
Не у них не треснет. В маршрутках 35 стоимость проезда с зимы 70 рублей. Люди платят.
Гость
24 октября, 19:37
Гость, треснет у z-патриотов, как же так мы тебя в засос любим и одобряем (гаранта), а ты с нами так?
Гость
24 октября, 19:49
ходите пешком
Гость
24 октября, 20:34
В принципе, а что такого, пускай делают проезд по 60 рублей. Но тогда: 1. Все расчёты только через валидаторы или терминал у кондуктора. 2. При расчёте картой банка или транспортной картой проезд с 25% скидкой. 3. В течении 2 часов после оплаты на все последующие поездки всеми видами общественного транспорта независимо от перевозчика, скидка 90%. 4. Весь общественный транспорт должен ходить чётко по графику, утверждённому комитетом по транспорту Мэрии, с 6 утра до 24 ночи.
Гость
25 октября, 02:58
Скорее сделают просто проезд под 60, но никакого движения по графику не будет)
Гость
25 октября, 02:59
Ну и да, будем продолжать за 60р ездить на лиазах десятилетних, от которых отпадают детали и которые коптят как КамАЗы
Гость
25 октября, 12:56
Еще и бесплатную пересадку с ОТ на электричку, и обратно, в пределах городских районов. И график движения синхронизировать дя удобства пересадки.
Гость
24 октября, 19:46
А можно в департамент экономики и стратегического планирования подать расчёт на размер зарплаты с такими ценами на всё и везде. По моим расчетам она должна быть минимум 150 тысяч рэ.
Гость
24 октября, 20:28
Гость, а от куда брать миллиарды на СВО, ты же одобряешь как z-патриот.
Гость
24 октября, 20:40
Это надо подавать не в мэрию, а своему работодателю.
Гость
24 октября, 22:23
Не нужно вам свои расчёты в мэрию подавать, не дай бог примут ваш вариант и срежут зп.
24 октября, 19:55
Получается я экономил около 2000 в месяц,гоняя на велике 🚴 до работы и обратно.Не зря месяц назад сделал ТО ,рановато его ставить в стойло.
24 октября, 19:52
Сятой электорат ,можно повышать до бесконечности ,восторги не утихнут ,кто если не он ,всё делает правильно и тд.
24 октября, 19:05
Байден, остановись! Ты зачем нам цены поднимаешь?
Гость
24 октября, 19:14
А че сразу не 500
Гость
24 октября, 19:55
Уже в следующем году...
Гость
24 октября, 20:25
Гость, а чё сразу полную мобилизацию не объявить?
Гость
24 октября, 21:20
Гость
24 октября, 20:25
Гость, а чё сразу полную мобилизацию не объявить?
Подожди, корейцы закончатся - и сразу объявят.
Гость
24 октября, 19:04
С такими ценами летом на велосипеды пересядим, как в азиатских странах.
Гость
24 октября, 19:38
Гость, велосипед стоит как машина.
Гость
24 октября, 20:02
А толку? Снова все перекопают до холодов.
Гость
24 октября, 19:19
зарплаты сначала поднимите
Гость
24 октября, 19:58
Не переживайте, властьимущие обязательно себе зарплату поднимут ..
Гость
24 октября, 20:27
Гость, ага, а СВО как ты же одобряешь?
Гость
24 октября, 20:35
Это вам не здесь писать надо, а озвучивать в кабинете директора.
Гость
24 октября, 23:04
даже 35 для троллейбуса дорого((
Гость
25 октября, 12:24
Им губернатор новые троллейбусы подогнал, а они ещё и цены поднимают. Оборзели.
Гость
25 октября, 12:31
Пусть старые троллейбусы продадут или распилят вот и деньги.
Гость
24 октября, 22:34
Так скоро власти потребуют платить деньги и за воздух,которым мы дышим,а на остальное цены уже подняли.
Гость
5 декабря, 17:32
Гость, Сказку Чиполино уже запретили.
Гость
25 октября, 04:24
ОТ должен быть дотационным ! Куда деньги подевались?
Гость
25 октября, 09:24
Европа... Эмираты... Прочие оффшоры...
Гость
24 октября, 19:38
Давайте все 158! Обнаглели!
Гость
24 октября, 23:43
Они могут это всё объяснять чем хотят. Таянием льдов а Антарктиде, падением метеоритов на Землю, неблагоприятным расположением звёзд Сад-ад-Забих и Сад-аль-Ахбия. В реальности причина лишь одна - жадность перевозчиков, а точнее, их хозяев. Других причин не существует в природе. Этих всех перевозчиков гнать в три шеи отсюда, а транспорт отобрать в казну. И ещё до кучи обязать возместить убытки от недооплаченных налогов. Налоговая претензия - очень сильное колдунство! Действует даже на привидения!!
Гость
24 октября, 20:03
рожайте они говорили...да пошли они
Гость
24 октября, 20:15
58р за поездку ,за 22 рабочих дня 2500,а если с пересадкой?
24 октября, 19:31
На велике можно ездить круглый год.
Гость
24 октября, 20:04
Согласен, сейчас у них такие протекторы!
Гость
25 октября, 04:18
зад мерзнет
25 октября, 07:48
Гость
25 октября, 04:18
зад мерзнет
Гость, на велике всегда жарко.
Откуда столько лайков под новостью? Завезли одобрялок?
Гость
25 октября, 04:48
Огласите, из чего складывается эта цена? Какие зп туда заложены? По какой цене считают бензин и т.д.
Гость
25 октября, 09:25
Квартирка в Эмиратах с бриллиантово-золотыми унитазами, прочие расходы...
24 октября, 19:24
При Ельцине помню метро 2 рубля стоило в 1999
24 октября, 19:33
Помню - 5 копеек стоило метро.
24 октября, 19:57
Libertу, но и зарплаты были ниже.
Гость
24 октября, 20:39
24 октября, 19:33
Помню - 5 копеек стоило метро.
Учитывая, что советская копейка по покупательной способности равна 10 нынешним рублям, то всё правильно, проезд должен стоить 50 рублей. Неправильно то, что в СССР средняя зарплата была в 1989 году около 180 рублей, а сейчас в тех деньгах только около 90. Вот о чём надо думать: ваши работодатели вам недоплачивают за ваш труд, присваивая себе его результаты.
Гость
24 октября, 19:04
Почему в соседних сибирских регионах цены не растут так на все? Зарплаты у властей Новосибирска и других соседних городов сравните…. Может в этом дело??
Гость
24 октября, 19:14
Гость, богатейший у нас регион потому что, где еще в сибире одновременно два моста чинят, один строят?
24 октября, 19:37
В Кемерово в отделе городских перевозок работает человек десять, а у нас больше тысячи
Гость
25 октября, 03:02
24 октября, 19:37
В Кемерово в отделе городских перевозок работает человек десять, а у нас больше тысячи
А как там в Кемерово с транспортом, хорошо ходит?)
Гость
24 октября, 19:52
Вот и вся сказка про стабильность. Впрочем, некая, с издёвкой, стабильность - есть. Моё мнение.
Гость
24 октября, 19:54
а где этот транспорт,его не дождешься,как хотят так ходит
Гость
25 октября, 12:34
Чем дороже проезд, тем дольше автобус на остановках выстаивает.
Гость
24 октября, 19:50
Фото устаревшее, сейчас 5-й так не ходит.
Гость
24 октября, 22:04
Всё с вашего молчаливого согласия - и ЖКХ и проезд и продукты
Гость
24 октября, 19:20
Пешком ходить?
Гость
25 октября, 09:23
Да!
24 октября, 19:19
В Таллине для местных, например, проезд в ОТ вообще бесплатный.
24 октября, 19:56
Libertу, уже нет. И автобусы по внутри микрорегиона тоже теперь платно. А вот в Люксембурге весь общественный транспорт бесплатно.
Гость
24 октября, 20:00
Что лично вам мешает стать местным в Тайланде?
24 октября, 20:24
Я стою на проталине На какой-то окраине. Что я знаю о Таллинне? Ничего-ничего…
Гость
24 октября, 19:50
Так и зарплаты не напасешься .
Гость
24 октября, 21:22
А вот фиг. Не больше 25.
Гость
24 октября, 23:28
А кто ни будь предложения пассажиров озвучивает или про пассажиров чиновники вообще не думают?
Гость
25 октября, 08:41
платим налоги и должны ездить на работу бесплатно!!!
24 октября, 19:15
Можно поднять цены на бензин для частного транспорта на 50 руб. А вырученные деньги направить на компенсацию проезда в общественном транспорте.
Гость
24 октября, 19:19
GNUS111, как бабаженатик рассуждаешь.
Гость
24 октября, 19:22
От перестановки с больной головы на здоровую сумма не меняется.
Гость
24 октября, 19:22
GNUS111, хочешь сказать, что в ОТ тебя только стоимость проезда не устраивает? все остальное на уровне?
Предлагаю оплату в автобусах приравнять к стоимости 1 л топлива (дизель или газ), а в электротранспорте к 10 квт/ч. Чтобы никому не было обидно.
Гость
24 октября, 20:25
Так и было. Хорошая идея.
Гость
24 октября, 22:20
Так сейчас в электрлтранспорте так и есть, 3,66 руб за квт.ч, а литр газа стоит 30 рублей. Хотя у вас в Левосибирске могут быть и другие цены, может и в евро.
24 октября, 23:15
Всё давно уже придумано, сколько остановок проехал, столько рублей оплатил. 1 остановка = 1 рубль
Гость
24 октября, 19:12
Чего копейничать - нужно как в Питере сделать 70р за разовую поездку на любом транспорте, по проездным многоразовым существенно меньше в зависимости от количества поездок.
24 октября, 19:35
В Питере есть карта кто в теме, стоимость от 40 до 50, в зависимости. А приезжие платят по полной
Гость
24 октября, 19:42
24 октября, 19:35
В Питере есть карта кто в теме, стоимость от 40 до 50, в зависимости. А приезжие платят по полной
Ну приезжие тоже могут Подорожник этот купить, а кому один-два раза проехать - заплатят по полной без проблем.
Гость
24 октября, 20:52
24 октября, 19:35
В Питере есть карта кто в теме, стоимость от 40 до 50, в зависимости. А приезжие платят по полной
У нас тоже есть транспортная карта. Вот только проку от неё - ноль.
Ты издеваисся? Мине скори нада буит в обласную ехоць, ккие 58? Как я узнаю, што презд 58? А чо пасан на фотге пацАми кажэт?
Гость
24 октября, 19:16
Пешком ходи, для здоровье полезнее.
Гость
24 октября, 19:16
Пешком ходи, для здоровье полезнее.
Я тута гоцаю, а тама как? Не, я до обласной доеду, тама автик остновлюецца, а обратны как мине ехоць? Как узнаць кудэ и как не опоздать на раздачю билетиков обратно?
Гость
24 октября, 19:40
Я тута гоцаю, а тама как? Не, я до обласной доеду, тама автик остновлюецца, а обратны как мине ехоць? Как узнаць кудэ и как не опоздать на раздачю билетиков обратно?
на 6 см гоцаешь?
Гость
24 октября, 20:03
зайцем буду принципиально ездить, умею, могу
Гость
24 октября, 20:42
контролёры поймают - на шапку пустят.
Гость
24 октября, 19:49
Киму надо платить, отнеситесь с пониманием
Гость
24 октября, 19:48
Ну теперь я точно не вернусь в офис. Слава удаленке!
Гость
25 октября, 09:09
правильно! пусть меньше ездят!
Гость
25 октября, 10:48
За старые, вечно грязные автобусы,ни очень хочеться платит ни сколько.
Гость
25 октября, 12:01
просто выгнать всех перевозчиков и вернуть муниципальный транспорт с бюджетным финансированием, как в цивилизованных странах
Гость
25 октября, 12:58
Муниципальный транспорт ведь показал прибыль, так зачем повышать тарифы?