В Новосибирске больше не ездит самый старый зеленый троллейбус
Старый зеленый троллейбус ЗиУ-682 во вторник, 16 октября, вышел в последнюю свою поездку по Новосибирску. Он служил городу с 2000 года и отработал на все 240%, в последние годы — на маршруте №2, от «Березовой рощи» до улицы Учительской. Корреспонденты НГС пообщались с водителем и кондуктором и вместе с ними попрощались с троллейбусом.
А когда надумают прощаться с "зелеными" на 23 маршруте? Если на остановке Ж\Д вокзала показался зеленый движущийся агрегат, который грохочет и подвывает, то ошибиться нельзя - это 23 троллейбус.
Гость
25 октября, 00:40
Про троллейбус все ясно, а когда мы попрощаемся с Газмановым?
Остались в неходовом состоянии на территориях некоторых троллейбусных депо.
Гость
20 октября, 20:56
У меня на даче
Гость
20 октября, 09:54
Зато в этой модификации троллейбуса большая задняя площадка и народу можно было зайти побольше, а в этих новых всю заднюю площадку занимает какая-то бандура. Только что новый, да. Но это ненадолго, поверьте, какие там иногда пассажиры ездят, то и эти скоро угробят. Недавно ехала, так желтая ручка на задних дверях уже болтается. Интересно, кто это сделал? Водитель, который в салоне даже не появляется или кондуктор, которых теперь там нет. Правильно, всё это делают пассажиры, некоторым надо руки за такое обрывать.
Гость
20 октября, 10:09
Статья очень понравилась! Единственный вопрос: сейчас в коррекционных школах не объясняют, что в 682- м году электротранспорта не было, чем отличается троллейбус от трамвая, и, наконец, почему у троллейбуса нет бензобака.
"Всё дребезжит, издает шум, а в салоне стоит запах бензина." - Интересное кино в тролебасе запах бензина, а чё не угля?
Гость
20 октября, 10:46
Возможно, она потомок Полесова.
Гость
20 октября, 15:30
Там все запахи есть и угля тоже, перегара от кондуктора и пельменей, которые он ел
Гость
20 октября, 09:28
Старый троллейбус — весь покоцанный.
Сразу чувствуется глубина и уровень образования Лизки Шаталовой.
Гость
20 октября, 10:25
Шестидипломнитца!
Гость
20 октября, 10:56
Не судите строго... не виноватая она... Жертва егэ...
Гость
20 октября, 17:25
Гость
20 октября, 10:56
Не судите строго... не виноватая она... Жертва егэ...
Скорее жертва зачатия...
Гость
20 октября, 08:49
на маршруте № 22, от «Березовой рощи» до улицы Учительской.
Мощно задвинула. Абдулло, беги от неё.
Гость
20 октября, 09:37
Она сама не понимала,о чём писала. Для неё,что трамвай,что троллейбус...одинаково. Ещё и с запахом бензина))
Непрофессионализм "профессионалов НГС" на высоте! Молодцы!!!
В салоне стоит запах бензина 0_о
складывает троллеи 0_0
Чукча не читатель, чукча - писатель.
Гость
20 октября, 08:44
На Учительской трамвай высаживает последних пассажиров.
— Троллейбус прибыл на конечную остановку. Просим покинуть вагон, — произносит женский голос в динамиках.
так он кто - тролль или трамван?
Я закончил читать на фразе "в салоне пахнет бензином"... Это троллейбус... Какой бензин?
Гость
20 октября, 10:05
Уровень статьи- не допущена к ЕГЭ. А ведь такие и в медицину идут...
Гость
20 октября, 10:47
В медицине Абдулло работает.
Гость
20 октября, 10:59
Хотели, видимо, подчеркнуть какой ужасный, уже очень старый, ржавый троллейбус заменили на новое. Перевожу - не черта не обслуживали, довели до состояния металлолома, выжимая последнее. Если как следует обслуживать, реставрировать, это такое ретро! Которое сохраняет историю, облик города, транспорта! В цивилизованных странах так и делаю! Гордятся и берегут историю! И наверняка, 100% сохранили бы последний экземпляр. Но не в нашей дикой реальности, ломающей все и вся, поливающей грязью свою историю. Печально и страшно. А новые Горожанину хлипкие. Думаю, жизни им 2-3 года.
Гость
20 октября, 17:31
На некоторых Горожанах уже облазит краска, посте полутора лет эксплуата...
Гость
20 октября, 10:16
"Горожанин" ужасно неудобный. Он рассчитан на только сидящих пассажиров и чуток стоящих. А если у нас нет транспорта то грузовместимость горожанская превышает возможности этого транспорта. А насчёт зелёного, да не двадцать с лишним он ездил, а перекупленный, модернизированный из советского, т.е. лет 45, не так ли? Вот он,модели самый удобный и классный. И никто меня не переубедит.
Гость
20 октября, 11:01
Гость, новый "горожанин" - совсем не удобный. Стоящих пассажиров входит очень мало и стоять им особо не где. Мешают выпирающие "бандуры", которые находятся под сиденьями. Пока они чистые, но в период дождей и тающего снега - они явно такими не будут.
Да и сидящим пассажирам ноги некуда ставить из-за этих " бандур".
Гость
20 октября, 11:07
Гость, а тебя переубеждать не собирается. Катайся на своём авто, такси или жди года появится старый троллит😉🤣
Гость
20 октября, 08:37
Стесняюсь спросить: откуда в троллейбусе запах бензина?
Некоторые агрегаты и запчасти при обслуживании и ремонте промывают бензином. Но это не точно.
Гость
20 октября, 15:25
С улицы через дыры попадает. Не стесняйся, задавай глупые вопросы!
Гость
20 октября, 14:12
а мне нравились старые троллейбусы! Сиденья-мягкие диваны, удобные, а сейчас сиденья как в курятнике, ноги девать некуда, короткие, жесткие... а эти ступеньки вообще жесть!
Гость
20 октября, 08:36
Откуда в салоне троллейбуса запах бензина?
Гость
20 октября, 10:17
Гость, нет ответа на этот вопрос.
Гость
20 октября, 10:24
Потому что он на конной тяге Шаталовой работает!
Гость
20 октября, 10:44
Гость
20 октября, 10:24
Потому что он на конной тяге Шаталовой работает!
На верблюжьей. Абдулло не даст соврать.
Гость
20 октября, 08:35
Юнкоры НГСки! Вы что сказки рассказываете -то???? на 2-м коротком, но самом загруженном маршруте одни зеленые троллейбусы! Вы издеваетесь своими статьями?
Гость
20 октября, 08:47
Гость, бездари
Гость
20 октября, 08:50
Бензин нюхают и не только.
Гость
20 октября, 10:52
на двойке НЕ ЗИУ! А ТРОЛЗЫ
вы недалеко ушли от "юнкоров"...
Езжу редко, слава богу. В старых троллейбусах пол был ровный, а в этих - сплошной экстрим: ступеньки, спуски. Пока дошла до кабины, чтобы расплатиться наличкой, ахала и охала, хватаясь за все что можно. И действительно - что это там все отовсюду торчит, пачкая одежду.
не знаю как назывались ещё двухдверные троллейбусы, которые были до зеленых, но помню за кабиной стоял коммутационный шкаф с пускателями и реостатами. Часто шкаф был открыт и было прикольно коррелировать работу коммутации с ходом вагона и снопом искр🙂
Ни кто тогда не бухтел - суровое время было😎
Гость
20 октября, 11:29
Ты спутал с трамваем РВЗ-6.
Гость
20 октября, 09:10
24, может 42
Гость
20 октября, 10:11
Вот кто к "Синему трактору" тексты пишет....
Гость
20 октября, 14:16
22ой ходит от Лазурной а не от Березовой рощи и троллеи это провода, а то что складывается это токоприемники.
Гость
20 октября, 09:06
поездил на новом красно черном трамвае
низкий потолок, низкие сиденья, рассчитанные на коротышек, сам внутри узкий, ступеньки внутри неудобные и только три сидушки в конце вагона, где можно сидеть свободно и даже ноги вытянуть
впечатление: как в подводной лодке побывал.
Гость
20 октября, 09:20
И от печки такой звук, будто он на взлёт готовится. Сиденья - полный атас. Логика расположения ступенек фееричная. Форточки - на уровне носа сидящих пассажиров... Гроб на колёсах и есть.
Гость
20 октября, 08:46
Про все остальные старые зелёные троллейбусы будут такие же репортажи? Тогда ждём ещё штук 30 статей, а может, и больше!
Гость
20 октября, 08:52
Задумка-то хорошая. А вот реализация - как всегда.
Гость
20 октября, 15:42
Вместо того, чтобы менять 20летние троллейбусы, лучше бы 50летние трубы заменили. Вам все равно, где деньги крутить, а у горожан появилась бы возможность выжить зимой. ПЛАНОВЫЕ ремонты труб в конце октября. Про зиму даже думать страшно.
Гость
25 октября, 10:25
А летом почему не ремонтировали? Плановые ремонты разве не летом ведутся?
Гость
20 октября, 09:53
Раньше эти троллейбусы делали на долгие годы. Сейчяс современные делают на 10 лет
Гость
20 октября, 10:46
Экий вы оптимист...
Гость
20 октября, 17:33
По документам на четырнадцать...
Гость
20 октября, 08:56
Ага, ага.......подождите годика четыре...
сеть для троллейбусов строить никто не будет и посмотрим на его автономность хода, когда батареи исчерпают свой лимит...губернатор и мэр к тому времени слиняют, а расхлёбывать ситуацию будут другие, через повышение цены на проезд рублей до 200
(на новые батареи)
Гость
20 октября, 12:37
И зелёного цвета
Гость
20 октября, 18:21
Римма - самый добрый кондуктор на 22 маршруте теперь уже была! Я езжу на этом троллейбусе.Она очень хорошая, приветливая кондуктор. Удачи ей!
Гость
20 октября, 10:57
модеры трут правду про Шаталову)
Гость
20 октября, 13:17
Я его помню, ездил)
Гость
20 октября, 09:49
Живем в центре - НИ ОДНОГО нового троллейбуса 23-го маршрута в глаза не видели, а ведь он кроме центральных улиц - еще забирает гостей города с Главного Вокзала. Приехал гость, а на остановке его встречает примерно такой транспортный раритет, о котором статья. Ау!!! Даешь 23-му маршруту новых ,, Горожан,,.
Гость
20 октября, 10:49
А зачем вам троллейбус, если живёте в центре? 🤔
Гость
20 октября, 10:57
Гость
20 октября, 10:49
А зачем вам троллейбус, если живёте в центре? 🤔
ну я живу в центре и что? регулярно езжу на 2, 5, 13, 23 и 24
Гость
20 октября, 15:37
Хорошо живете, по сравнению с остальными. Только и проблем, что не красивые троллейбусы мимо проезжают. Завидуем.
Гость
20 октября, 12:49
Эпоха
Гость
20 октября, 14:36
А на маршруте 24 разве не было старых троллейбусов, которые недавно заменили на современные?
Гость
20 октября, 16:57
Кладбище самолётов песня напомнилась по тексту.А так с типа технобусиками этот тралик выглядит лампово и эстетично
Гость
21 октября, 13:18
Не так давно я видел на маршруте троллейбус 1179... А он 1986 года!
Гость
21 октября, 13:23
Что толку от этих новых троллейбусов, если на нём никуда не доедешь? По всему городу пробки. Вот если бы заменить руководство города и области, искоренить коррупцию и убрать строительную мафию, то был бы толк.
Гость
20 октября, 10:36
Прокатился в Москве в трамвае летом, после этого в родном Новосибе в трамвай заходить грустно
Гость
20 октября, 10:40
Откуда в троллейбусе может быть запах бензина,он же на электричестве?
вы чо реально с троллейбусом прощались? целовались, наверное, еще?
Гость
20 октября, 10:48
Плохо тебе...
Гость
20 октября, 10:50
Кажется троллейбусу не 20 а 200лет
Гость
20 октября, 10:58
хорошая добрая статья.
Гость
20 октября, 16:21
Эти новые троллейбусы в жару перегреваются,едут медленно,подолгу стоят на остановках. Зимой в пробках,когда сняты дуги в нем холодно. Ну и проходы узкие с сумкой на колесах приткнутся негде,чтобы сидя ехать
Гость
20 октября, 18:23
А какие развалюхи - троллейбусы ездят с жд вокзала до зоопарка. Это же лицо города и достопримечательности, а транспорт просто ужас. Зимой ехала, холодина внутри, возле самой первой двери грязные тряпки, ведра, мусор. Как такое для пассажиров? Уж лучше новый транспорт и летом тоже жара в старых.
Гость
20 октября, 19:51
Столица Сибири...
Гость
25 октября, 18:19
"...он отвезет пассажиров до Учительской, а обратно вернется уже пустым."
Вот вот - почему когда с конечной в депо идут пустые? Люди на остановках есть, почему не взять людей? Все равно по маршруту идут (4 например четко по маршруту). Даже если частично по маршруту. В чем проблема? Все для людей у нас.
Сейчас-18°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
765мм 85%В Новосибирске больше не ездит самый старый зеленый троллейбус
Старый зеленый троллейбус ЗиУ-682 во вторник, 16 октября, вышел в последнюю свою поездку по Новосибирску. Он служил городу с 2000 года и отработал на все 240%, в последние годы — на маршруте №2, от «Березовой рощи» до улицы Учительской. Корреспонденты НГС пообщались с водителем и кондуктором и вместе с ними попрощались с троллейбусом.