Пассажирка новосибирского троллейбуса замерзла во время поездки
Жительница Новосибирска замерзла в троллейбусе №13. По её словам, там не установили тепловое оборудование. Инцидент произошел в транспорте с бортовым номером 3305. Сибирячка утверждает, что обратилась с жалобой в Горэлектротранспорт, но срок ответа там 30 дней. Также женщина пожаловалась в общественную приемную мэрии Новосибирска.
Это ладно. Я как то в Белгороде ехала в троллейбусе, подошла к кондукторше, говорю с записки в руках: объявите мне эту остановку, пожалуйста. Каааак она заорала! Я тут же пошла звонить в их службы. Ну что сложного, девчонка в незнакомом городе. У нас в городе хотя бы в этом не отказывают. И вот реально. Живу на правом, левый вообще Terra incognita. Но я знаю, что если что- подскажут.
Гость
12 октября, 10:00
ты тут не по теме...
девчонка какая то...
иди на работу устройся...
В троллейбусе должно быть лишь немногим теплее, чем на улице - иначе в сезонной одежде там будет элементарно жарко.
Мерзнут в транспорте разве что те, кто одевается, чтобы светить своими "прелестями" в офисе.
Гость
12 октября, 09:47
Умничай, да, но распоряжение Миниранса говорит о другом:
Температурный режим: не менее 12 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5 градусов Цельсия, не более 25 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20 градусов Цельсия.
Гость
12 октября, 10:06
Гость
12 октября, 09:47
Умничай, да, но распоряжение Миниранса говорит о другом:
Температурный режим: не менее 12 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5 градусов Цельсия, не более 25 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20 градусов Цельсия.
Умничай, да, но распоряжение Миниранса говорит о другом:
Температурный режим: не менее 12 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5 градусов Цельсия, не более 25 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20 градусов Цельсия.
Ну так 12 градусов сейчас в троллейбусах точно есть.
В ОТ вообще не должно быть печек и температура должна быть вровень с уличной - чтобы организм не испытывал стресс от перепада температур. Мерзнут не от холода, а от одежды не по погоде.
Гость
12 октября, 09:31
Почётный гражданин Левосибирска, одеваюсь по погоде,с расчетом постоять подождать еще надо автобус на остановке и потом 50 минут еду в этом холодильники до работы.Тут уж не до прелестей,выжить бы...
Гость
12 октября, 09:43
Сам придумал эту чушь ? Вот сам и катайся в ОТ где в салоне -30 когда на улице -30 .
Гость
12 октября, 09:44
Из распоряжения Минтранса, температура в салоне должна быть:
Температурный режим: не менее 12 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5 градусов Цельсия, не более 25 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20 градусов Цельсия.
На этот счет есть распоряжение Минтранса:
Температурный режим: не менее 12 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5 градусов Цельсия, не более 25 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20 градусов Цельсия.
Гость
12 октября, 09:27
пускай женщина проедет в автобусах,во многих при -30 печки ели работают.Зато при +30 шпарят во всю мощь.Я понимаю,чтобы не перегреть двигатель,но не понимаю как так устроен автобус,что в жару он перегревается,а в холод эти печки ели работают? Экономия солярки или какие факторы на это влияют???🤔 Это же просто издевательство какое то...
Гость
26 октября, 18:26
Смотря какой автобус у больших автобусов двигатель находится в задней части салона а у пазиков он вообще внутри салона тепло идёт ещё и от двигателя же.
Интересно, а выйдя потом из троллейбуса на более холодную улицу, она кому будет жаловаться, что на улице холодно? Путину?
Гость
12 октября, 09:45
Распоряжение Минтранса:
Температурный режим: не менее 12 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5 градусов Цельсия, не более 25 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20 градусов Цельсия.
Гость
12 октября, 10:57
1. НА улице вы двигаетесь, в транспорте - нет. 2. Транспорт для людей, более того он платный. 3. Давайте теперь в Кафе, кинотеатрах, ... отопление отключим). Да и дома зачем вам оно? Оденьтесь потеплее и все.
Гость
12 октября, 11:29
Всем не угодишь
Гость
12 октября, 09:41
Какой кошмар! Чего комментаторы накинулись на пассажирку? Какой нафиг "температура должна быть как на улице"? На улице человек ходит, двигается. В троллейбусе стоит на месте, поэтому при такой же температуре мерзнет сильнее! А если сидя ехать - зимой на ледяном сиденьи сидеть? С ума сошли. В транспорте должно быть теплее.
Гость
12 октября, 09:50
Вот же и распоряжение Минтранса это подтверждает. НГС, качество вашей журналистской работы было бы значительно выше, если бы вы кроме "сибирячкиных жалоб" сослались на существующие нормативы!
Температурный режим: не менее 12 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5 градусов Цельсия, не более 25 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20 градусов Цельсия.
Гость
26 октября, 18:28
В старых троллейбусах нет климат-контроля там либо печка работает на всю мощь либо не работает вообще
Гость
12 октября, 10:04
В салоне очень сильно холодно, — рассказала читательница НГС
Лиза, я тебе который раз говорю - смени род деятельности. Не твоё это.
Гость
12 октября, 10:04
А вот водители маршруток поддерживают в салоне комфортную температуру, так что даже в мороз можно снять шапку.
Гость
12 октября, 10:18
Ох уж эти замороженные . На улице то ещё холодно не было, а уже замёрзли
Гость
12 октября, 09:47
"Регламент подачи отопления объяснили опытом предыдущих лет: если включить отопление в плюсовую температуру, людям становится жарко."
Т.е. сделать так, чтобы в салоне автоматически поддерживалась комфортная температура в любое время не возможно? Или как обычно, наша имперская гордость - у нашего климат-контроля нет аналогов во всем мире...
Гость
12 октября, 09:58
Это вечная проблема почему-то, даже в богатых организациях вкладывают кучу бабла в дорогие климат-системы, а потом начинается: систему нужно перевести в летний режим, чтобы она могла охлаждать (или в зимний - чтобы могла греть), а перевод не планируется, пока температура не установится на определенной отметке. То есть автоматика вроде, но на ручном управлении
Гость
12 октября, 11:06
Гость
12 октября, 09:58
Это вечная проблема почему-то, даже в богатых организациях вкладывают кучу бабла в дорогие климат-системы, а потом начинается: систему нужно перевести в летний режим, чтобы она могла охлаждать (или в зимний - чтобы могла греть), а перевод не планируется, пока температура не установится на определенной отметке. То есть автоматика вроде, но на ручном управлении
Потому, что 1. система часто собрана, но работает только на бумаге. 2. Для любой системы, включая системы климат-контроля, есть регламенты по проведению технического обслуживания. Если система изначально рассчитана, смонтирована правильно, обслуживание проводится регулярно в положенные интервалы времени, все должно работать как часы и ломаться нреже.
Гость
12 октября, 09:21
Самим "надышать" надо было, вы как первый день живёте...
Я даже обсуждать это не хочу, сегодня ехал на улице ноль. Ну включи ты утром, днем - отключи. Так не работает? Короче эти мэривские старики задолбали своей тупостью. Всем сроки - ибо чтоб неповадно было... Столько вреда городу из-за этих недочеловеков.В итоге оказалось, что на этом троллейбусе не было этой самой системы обогрева...
Гость
12 октября, 11:09
А мне вот интересно, когда этих дядей водители везут на персональных машинах, они соблюдают регламент минтраса?
Гость
12 октября, 13:08
Гость
12 октября, 11:09
А мне вот интересно, когда этих дядей водители везут на персональных машинах, они соблюдают регламент минтраса?
Нет нет, у них в машине минус, но панталоны с начесом "поддеты"
Гость
12 октября, 13:20
Опять слово-паразит "Сибирячка", ну да ладно.
Какая фея! Мадам видимо 90е и в 2000е не застала, тогда понятия обогрев салона в троллейбусе в принципе не существовало ))) За бортом -20, в салоне -15 и ничего все ездили без проблем.
Не нравится - вызывай таксо.
Гость
12 октября, 14:32
И чё, теперь всем всегда мерзнуть, только потому что в 90-х так было? Традиционные ценности, культурный код, дополнительная русская хромосома?
Гость
12 октября, 14:12
Одеваться не пробовала? На улице тоже холодно.
Гость
12 октября, 14:37
Гость, у тебя в тачке песка есть?
Гость
12 октября, 09:31
отнеситесь с пониманием
Гость
12 октября, 09:32
икра подорожала а щаман развелся
Гость
12 октября, 10:43
Это что, тот единственный оставшийся "зеленый" троллейбус, как писали в недавней новости?
Гость
12 октября, 11:04
Температура в транспорте должна быть +8-12 градусов в идеале. В этом случае все сойдется. Но этого на сегодняшний день нет, особенно при -30. Думаю, в новый троллейбусах будет.
Гость
12 октября, 11:12
"Регламент подачи отопления объяснили опытом предыдущих лет: если включить отопление в плюсовую температуру, людям становится жарко."
Вы еще расскажите, что в ваших служебных мерседасах, ауди, бмв водители соблюдают этот регламент.
Какие же вы чиновники лицемеры и дальше только нецензурные слова....
Гость
12 октября, 11:15
Мерия себе лексусы заказывает с печкой поди?
Гость
12 октября, 12:34
не покупайте красную икру.пусть жрут её чинуши
Гость
12 октября, 18:10
В электричках такие же мучения, но только от жары, там даже сидения в варочные панели превращены. Ну кроме новвх электричек, которых почти нет и ездят неизвестно где.
Гость
12 октября, 18:20
и на чём мы будем эту пассажирку зимой возить если она уже сейчас замёрзла
Гость
12 октября, 18:37
снег идет.а где кудрявый? где жаренный? что сделали? где отчет передастами депутвтами?
Гость
12 октября, 19:13
Зато в салоне водителя бабая окна открыты на проветривание от жары!
Гость
12 октября, 19:12
ещё зима не наступила ,а пассажирка уже замёрзла ,в троллейбусе ,очень странно ,ей нужно жить тогда где нибудь на юге.чтобы не подвергать свое здоровье.
Гость
12 октября, 19:29
Лучше сразу одеться, чем мокрым из транспорта на холод выйти и заболеть
Гость
8 ноября, 19:33
Я не понимаю зачем топить печки, когда все уже в пуховиках, на улице небольшой минус, а в салоне тогда как в сауне, пока доедешь, весь мокрый выходишь на улицу и простываешь. Зато когда минус 25-30 на улице, печки в транспорте всё равно не справляются и все спокойно доезжают. Я вообще считаю, что в такое время года, когда от плюс пяти до минус десяти ,обогревают исключительно кондукторов, а на пассажиров, которые потеют им наплевать. Те, которые всё время мёрзнут, пусть одеваются теплее.
Самое худшее - это то, что комментаторы ополчились против этой женщины, мол в троллейбусе должен быть мороз, а ей надо было шубу напялить
Гость
12 октября, 10:02
Гость
12 октября, 09:48
Самое худшее - это то, что комментаторы ополчились против этой женщины, мол в троллейбусе должен быть мороз, а ей надо было шубу напялить
шубу не обязательно, но панталоны с начесом могла бы и поддеть
Гость
12 октября, 10:06
Она голая ехала?
Гость
12 октября, 10:10
КАК???
Гость
12 октября, 09:49
Старушкам до всего есть дело.
Гость
12 октября, 11:08
А в чем она не права? Если бы нам всем было дело до нашей общественной стороны жизни, как тратятся наши заработанные деньги, то жизнь была бы совсем другой, более комфортной.
Гость
12 октября, 10:35
где горэлектротранспорт и где троллейбус ,так же как депутаты и народ
Гость
12 октября, 09:43
Вот любителям порассуждать о том, что в транспорте должно быть холодно, как на улице. Из распоряжения Минтранса:
Температурный режим: не менее 12 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5 градусов Цельсия, не более 25 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20 градусов Цельсия.
Гость
12 октября, 11:26
Всем комментаторам, которые считают, что в троллейбусе и должно быть холодно, а девушка виновата, что панталоны с начесом не надела:
- когда отключают холодную воду, не жалуйтесь - сами виноваты, надо было набрать про запас в ванну, кастрюли, ведра;
- когда отключают горячую воду, не возмущайтесь - сами виноваты, надо было водонагреватель устанавливать;
- когда холодно, а отопления нет - не мерзните, установите электронагреватели во всех комнатах (а лучше - теплый пол везде), всё в ваших руках;
- когда электричества нет - сами виноваты, надо было генератор запасти;
- если заболеете - не тревожьте врачей, сами виноваты, надо было дома аптечку собрать.
Вас не просили рожать или рождаться, вам не обещали создавать комфортные условия, всё только в ваших руках
Сейчас-12°C
пасмурно, снег
ощущается как -15
1 м/c,
вос.
753мм 88%Пассажирка новосибирского троллейбуса замерзла во время поездки
Жительница Новосибирска замерзла в троллейбусе №13. По её словам, там не установили тепловое оборудование. Инцидент произошел в транспорте с бортовым номером 3305. Сибирячка утверждает, что обратилась с жалобой в Горэлектротранспорт, но срок ответа там 30 дней. Также женщина пожаловалась в общественную приемную мэрии Новосибирска.