12 грузовиков прокатились по четвертому мосту в Новосибирске
По четвертому мосту в Новосибирске проехали 12 груженых КАМАЗов, после машины постояли в разных местах объекта. Так строители проверили мост на прочность. Сначала машины разместили по специальным точкам, всего отработали 24 варианта загрузки моста. После те же автомобили проехали по мосту с берега на берег несколько раз. Отработали и проезды через препятствия — КАМАЗы без торможения гнали по разложенным доскам для замеров реакции пролетов на удары колес. Испытания показали, что мост соответствует всем техническим критериям.
На Димитровском мосту уже полгода лежат в два ряда тысячи бетонных блоков и ничего мост стоит,даже не смотря на то,что и машин там тысячи.
Вот умели же при СССР строить!
А вот как будет с этим мостом пока вопрос
Это как загрузка по диалапу. Сперва скачок до 90%, а потом тянется полосочка.
Гость
30 сентября 2024, 18:09
Загрузка на 99% радует только первые пол часа)
Гость
30 сентября 2024, 23:38
Гость, и готовность к зиме и морозам на все 💯!
Гость
30 сентября 2024, 15:58
То есть вариант, что мост может быть полностью загружен машинами в обе стороны, даже не рассматривается?
Гость
30 сентября 2024, 16:13
Это стандартная эпюра нагрузки моста. Проезд такого количества груженных грузовых машин, с учетом нагрузки на ось, показывают максимальную несущую способность сооружения. Иными словами, проезд такого количества грузовых машин, с точки зрения прочности, нагружает мост сильнее, чем, если он будет весь стоять в пробке, как на Димитровском. Сначала изучите тему, затем уже высказывайте свое недовольство.
Это стандартная эпюра нагрузки моста. Проезд такого количества груженных грузовых машин, с учетом нагрузки на ось, показывают максимальную несущую способность сооружения. Иными словами, проезд такого количества грузовых машин, с точки зрения прочности, нагружает мост сильнее, чем, если он будет весь стоять в пробке, как на Димитровском. Сначала изучите тему, затем уже высказывайте свое недовольство.
стандартная для каких времен? когда полуторки ездили?
Это стандартная эпюра нагрузки моста. Проезд такого количества груженных грузовых машин, с учетом нагрузки на ось, показывают максимальную несущую способность сооружения. Иными словами, проезд такого количества грузовых машин, с точки зрения прочности, нагружает мост сильнее, чем, если он будет весь стоять в пробке, как на Димитровском. Сначала изучите тему, затем уже высказывайте свое недовольство.
Раньше лета 2026 не сдадут. И это я ещё оптимист )
Гость
30 сентября 2024, 16:00
смех!!!
вы поглите фото как Димитровский испытывали..
но то было в стране не рывков и скачков.
Гость
30 сентября 2024, 16:10
*погуглите
Гость
30 сентября 2024, 16:17
Гость
30 сентября 2024, 16:10
*погуглите
аполитично пишите "погуглите" За енто нонче знаете чаво могет быть?? Нонче треба Яндексить!
Гость
30 сентября 2024, 16:26
Мост нагрузили правильно!!! Изучайте тему, прежде чем возникать. Мосты имеют принципиально разную конструкцию сечения. Поэтому нагружаются иначе. Лишь бы вякнуть, ей богу
Гость
30 сентября 2024, 15:56
Через станцию метро «Спортивная» уже много лет ездят поезда… ежедневно проверяют ее на прочность… и дальше что?
Напомним, стоимость строительства четвертого моста в Новосибирске — 37,2 млрд рублей, с учетом НДС объект обойдется в 43,5 млрд рублей. Сейчас объект готов на 24%. Его должны сдать в 2022 году. Проезд по мосту будет платным.
Проезжую часть около площадей Труда и Будагова в Новосибирске сузили осенью 2020 года. Предполагалось, что ограничения продлятся до 2021 года. Вскоре выяснилось, что технологический цикл построен так, что приходится частично перекрывать проезжую часть. По-другому вести строительство четвертого, платного моста через Обь невозможно. Ограничения движения снимут лишь к 2022 году, когда подрядчик сдаст объект
Гость
30 сентября 2024, 15:53
больше камазов не рискнули запустить?))))))))))))))
Гость
30 сентября 2024, 16:08
Больше и не надо. Стандартная схема испытания моста на прочность
Гость
30 сентября 2024, 17:18
Гость
30 сентября 2024, 16:08
Больше и не надо. Стандартная схема испытания моста на прочность
конечно нет. мосты проверяют на максимальную загрузку (как ку ча машин в пробке)
Гость
30 сентября 2024, 17:20
Гость
30 сентября 2024, 16:08
Больше и не надо. Стандартная схема испытания моста на прочность
Время выбрали нестандартное, сейчас колонну танков выпускать необходимо
Гость
30 сентября 2024, 16:16
Что-то я не увидел все руководство компании под мостом. Это была бы лучшая госприемка объекта.
ну правильно все . 12 камазов хватит для испытаний. Там больше ездить не будут.
Гость
30 сентября 2024, 15:58
Что-то маловато грузовиков, по-моему когда открывали коммунальный мост, по нему в две колонны груженые грузовики ехали
Гость
30 сентября 2024, 16:15
Разные сечения пролетных строений, нагружаются по разному. Новый мост имеет коробчатое сечение, работающее как единое целое. Октябрьский мост состоит и отдельных балок.
Гость
30 сентября 2024, 19:09
Гость
30 сентября 2024, 16:15
Разные сечения пролетных строений, нагружаются по разному. Новый мост имеет коробчатое сечение, работающее как единое целое. Октябрьский мост состоит и отдельных балок.
Гость, сразу видно комментарий инженера
Гость
30 сентября 2024, 20:07
Гость
30 сентября 2024, 16:15
Разные сечения пролетных строений, нагружаются по разному. Новый мост имеет коробчатое сечение, работающее как единое целое. Октябрьский мост состоит и отдельных балок.
Гость, 👍👍👍👍
Гость
30 сентября 2024, 16:21
Все КАМАЗы были нагружены под завязку чинушами и членами их семей и двигались в направлении Москвы... эх размечтался...
там где должно было быть бесплатно по определению, сделали платно. мыши
Гость
30 сентября 2024, 16:30
И упрется этот мост ч одной стороны в военную, а с другой запутается на пл.труда.
Гость
30 сентября 2024, 16:57
У моста прямого выхода на пл.Труда нет( если верить схеме), с него движение прямотоком на Станционную и далее в аэропорт.
Для этого и строился , чтобы чинуши с ветерком бесплатно по платному пустому мосту в аэропорт и обратно ездили!
А Вы что думали, для чего этот мост строился?
Гость
30 сентября 2024, 20:09
Гость
30 сентября 2024, 16:57
У моста прямого выхода на пл.Труда нет( если верить схеме), с него движение прямотоком на Станционную и далее в аэропорт.
Для этого и строился , чтобы чинуши с ветерком бесплатно по платному пустому мосту в аэропорт и обратно ездили!
А Вы что думали, для чего этот мост строился?
Как «ТЕМАтосик» под который будет осваиваться бюджетное, областное бабло.
Гость
30 сентября 2024, 16:52
Опять лож!!! Где камазЫ???? На видео самосвалы из поднебесной. Хорошо хоть тормоза не отказали.
Гость
30 сентября 2024, 18:58
На видео Татры и Исудзу
Синии Татра - производство Чехия
Белые Исудзу - Япония
Ни одного китайского грузовика на видео нет
Гость
1 октября 2024, 02:28
Гость
30 сентября 2024, 18:58
На видео Татры и Исудзу
Синии Татра - производство Чехия
Белые Исудзу - Япония
Ни одного китайского грузовика на видео нет
Такие объекты должны строить китайцы.У них супер скоростное строительство.
Гость
30 сентября 2024, 16:45
Строительный сектор самый большой в России по количеству рабочих мест. Пустите китайцев - экономике хана, безработица среди обычных работяг. Да, зато быстрее. Умник
Гость
30 сентября 2024, 18:17
Гость
30 сентября 2024, 16:45
Строительный сектор самый большой в России по количеству рабочих мест. Пустите китайцев - экономике хана, безработица среди обычных работяг. Да, зато быстрее. Умник
Да, лучше будем годами безрезультатно пилить бюджеты на стоящих колом стройках, зато "свои".
Гость
2 октября 2024, 09:21
Гость
30 сентября 2024, 18:17
Да, лучше будем годами безрезультатно пилить бюджеты на стоящих колом стройках, зато "свои".
Это система. Разрушить ее просто так уже не выйдет, будет как в 91. Поэтому хватит ныть.
Гость
30 сентября 2024, 15:55
раньше порядка 54 грузовиков пускали. Кразы. А сейчас мелковато что-то
Гость
30 сентября 2024, 16:08
тут все на скрепах держится, а раньше на расчетах.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
южн.
738мм 82%12 грузовиков прокатились по четвертому мосту в Новосибирске
По четвертому мосту в Новосибирске проехали 12 груженых КАМАЗов, после машины постояли в разных местах объекта. Так строители проверили мост на прочность. Сначала машины разместили по специальным точкам, всего отработали 24 варианта загрузки моста. После те же автомобили проехали по мосту с берега на берег несколько раз. Отработали и проезды через препятствия — КАМАЗы без торможения гнали по разложенным доскам для замеров реакции пролетов на удары колес. Испытания показали, что мост соответствует всем техническим критериям.