перейти к публикации
135 комментариев к публикации

12 грузовиков прокатились по четвертому мосту в Новосибирске

По четвертому мосту в Новосибирске проехали 12 груженых КАМАЗов, после машины постояли в разных местах объекта. Так строители проверили мост на прочность. Сначала машины разместили по специальным точкам, всего отработали 24 варианта загрузки моста. После те же автомобили проехали по мосту с берега на берег несколько раз. Отработали и проезды через препятствия — КАМАЗы без торможения гнали по разложенным доскам для замеров реакции пролетов на удары колес. Испытания показали, что мост соответствует всем техническим критериям.

Китайским камазистам пгемию надыть дать за смелость!
Коммунальный так же проверяли. Только там куча МАЗ-200 с песком.
Гость
3 часа
Может оно и так, думаю там все безопасно было изначально
Гордость берет за наш КАМАЗ купивший крупнейших китайских производителей грузовой техники!
Гость
4 часа
Я бы сказал они промчались )))
Гость
5 часов
"Строители оценивают готовность моста на 96%" - и так десять лет. :) Спортивная у нас тоже в вечной готовности на 99.9%...
4 часа
Это как загрузка по диалапу. Сперва скачок до 90%, а потом тянется полосочка.
Гость
3 часа
Загрузка на 99% радует только первые пол часа)
3 часа
Щитаю, ВИС нужно кинуть, 4% можно и не доделывать, сэкономить миллиарды.
Гость
5 часов
Ни одного КАМАЗа не увидел на видео.
цирк! для кого такая показуха?
Гость
17 минут
И в каком месте цирк?
Гость
5 часов
То есть вариант, что мост может быть полностью загружен машинами в обе стороны, даже не рассматривается?
Гость
5 часов
Это стандартная эпюра нагрузки моста. Проезд такого количества груженных грузовых машин, с учетом нагрузки на ось, показывают максимальную несущую способность сооружения. Иными словами, проезд такого количества грузовых машин, с точки зрения прочности, нагружает мост сильнее, чем, если он будет весь стоять в пробке, как на Димитровском. Сначала изучите тему, затем уже высказывайте свое недовольство.
4 часа
Гость
5 часов
Это стандартная эпюра нагрузки моста. Проезд такого количества груженных грузовых машин, с учетом нагрузки на ось, показывают максимальную несущую способность сооружения. Иными словами, проезд такого количества грузовых машин, с точки зрения прочности, нагружает мост сильнее, чем, если он будет весь стоять в пробке, как на Димитровском. Сначала изучите тему, затем уже высказывайте свое недовольство.
стандартная для каких времен? когда полуторки ездили?
3 часа
Гость
5 часов
Это стандартная эпюра нагрузки моста. Проезд такого количества груженных грузовых машин, с учетом нагрузки на ось, показывают максимальную несущую способность сооружения. Иными словами, проезд такого количества грузовых машин, с точки зрения прочности, нагружает мост сильнее, чем, если он будет весь стоять в пробке, как на Димитровском. Сначала изучите тему, затем уже высказывайте свое недовольство.
Даже девочкам это понятно)) Красиво объяснили👍
Гость
5 часов
Через станцию метро «Спортивная» уже много лет ездят поезда… ежедневно проверяют ее на прочность… и дальше что?
Гость
5 часов
Вдруг откроют, а народ не оценит. Боязно.
И он устоял?
Гость
5 часов
ну правильно все . 12 камазов хватит для испытаний. Там больше ездить не будут.
2 часа
Раз сами строители не стояли под мостом в это время - проверка не засчитана!
4 часа
С открытыми дверьми наверное ехали
Гость
5 часов
сколько положенно боятся пустить ? :)))
Гость
5 часов
Тебя спросить забыли, уж извини. В следующий раз без тебя не начнем.
Гость
3 часа
А сколько должно быть положено?
Гость
3 часа
Гость
5 часов
Тебя спросить забыли, уж извини. В следующий раз без тебя не начнем.
А всегда хватает таких умников..
Гость
5 часов
больше камазов не рискнули запустить?))))))))))))))
Гость
5 часов
Больше и не надо. Стандартная схема испытания моста на прочность
Гость
4 часа
Гость
5 часов
Больше и не надо. Стандартная схема испытания моста на прочность
конечно нет. мосты проверяют на максимальную загрузку (как ку ча машин в пробке)
Гость
4 часа
Гость
5 часов
Больше и не надо. Стандартная схема испытания моста на прочность
Время выбрали нестандартное, сейчас колонну танков выпускать необходимо
Почему 12? На 13 мост не расчитан?
3 часа
Бесплатно прокатились?
Сколько денег взяли за проезд?
Гость
5 часов
Что-то маловато грузовиков, по-моему когда открывали коммунальный мост, по нему в две колонны груженые грузовики ехали
Гость
5 часов
Разные сечения пролетных строений, нагружаются по разному. Новый мост имеет коробчатое сечение, работающее как единое целое. Октябрьский мост состоит и отдельных балок.
Гость
2 часа
Гость
5 часов
Разные сечения пролетных строений, нагружаются по разному. Новый мост имеет коробчатое сечение, работающее как единое целое. Октябрьский мост состоит и отдельных балок.
Гость, сразу видно комментарий инженера
Гость
1 час
Гость
5 часов
Разные сечения пролетных строений, нагружаются по разному. Новый мост имеет коробчатое сечение, работающее как единое целое. Октябрьский мост состоит и отдельных балок.
Гость, 👍👍👍👍
Гость
5 часов
Что-то я не увидел все руководство компании под мостом. Это была бы лучшая госприемка объекта.
Гость
4 часа
Все КАМАЗы были нагружены под завязку чинушами и членами их семей и двигались в направлении Москвы... эх размечтался...
Гость
5 часов
смех!!! вы поглите фото как Димитровский испытывали.. но то было в стране не рывков и скачков.
Гость
5 часов
*погуглите
Гость
5 часов
Гость
5 часов
*погуглите
аполитично пишите "погуглите" За енто нонче знаете чаво могет быть?? Нонче треба Яндексить!
Гость
4 часа
Мост нагрузили правильно!!! Изучайте тему, прежде чем возникать. Мосты имеют принципиально разную конструкцию сечения. Поэтому нагружаются иначе. Лишь бы вякнуть, ей богу
3 часа
там где должно было быть бесплатно по определению, сделали платно. мыши
Гость
5 часов
настолько неверят в свои проек что навсякий случаи послали камазы завалиться нетт
Гость
5 часов
Плохо когда мозгов нет. Вообще то это мировая практика проверки мостов
Гость
5 часов
Гость
5 часов
Плохо когда мозгов нет. Вообще то это мировая практика проверки мостов
верно
Гость
3 часа
А как без проверок? Зато у людей не останется сомнений
Гость
5 часов
Когда там в одну сторону пробка будет из этих фур, а в другую полетят 100-тонные "тонары" с перегрузом, то всё и рухнет.
Гость
5 часов
а если глухая пробка в обе стороны?
1 час
а если их будет 13?
Гость
4 часа
И упрется этот мост ч одной стороны в военную, а с другой запутается на пл.труда.
Гость
4 часа
У моста прямого выхода на пл.Труда нет( если верить схеме), с него движение прямотоком на Станционную и далее в аэропорт. Для этого и строился , чтобы чинуши с ветерком бесплатно по платному пустому мосту в аэропорт и обратно ездили! А Вы что думали, для чего этот мост строился?
Гость
1 час
Гость
4 часа
У моста прямого выхода на пл.Труда нет( если верить схеме), с него движение прямотоком на Станционную и далее в аэропорт. Для этого и строился , чтобы чинуши с ветерком бесплатно по платному пустому мосту в аэропорт и обратно ездили! А Вы что думали, для чего этот мост строился?
Как «ТЕМАтосик» под который будет осваиваться бюджетное, областное бабло.
Гость
5 часов
2,8 миллиарда рублей лежат на чьих-то депозитах??
Гость
4 часа
Они уже плавают, летают, гоняют и поглощают омаров.
Гость
4 часа
Странно что не развалился, а должно было быть 120 минимум, фур груженых
Гость
4 часа
Сложно Вам наверно, без мозгов то жить. А почему не 1200? Вам бы деканом факультета "Мосты и тоннели" работать.
Гость
4 часа
Опять лож!!! Где камазЫ???? На видео самосвалы из поднебесной. Хорошо хоть тормоза не отказали.
Гость
2 часа
На видео Татры и Исудзу Синии Татра - производство Чехия Белые Исудзу - Япония Ни одного китайского грузовика на видео нет
Гость
5 часов
Плату за проезд этих грузовиков тоже протестировали? А то строили, строили...
Пустите уже страждущих, кто жаждет проезда!
Гость
5 часов
раньше порядка 54 грузовиков пускали. Кразы. А сейчас мелковато что-то
Гость
5 часов
тут все на скрепах держится, а раньше на расчетах.
Краз 256 грузоподъемностью 12 т. Дальше сами посчитаете?
Гость
5 часов
Для чего этот мост?
Гость
5 часов
для освоения нескольких десятков миллиардов. уважаемыми людьми.
Гость
4 часа
Гость, до кучи
40 минут
т.е. на мост буду запускать группами по 12 авто?)))
Гость
5 часов
А на 13 уже рухнет?
Гость
5 часов
Не более чем показуха. Просто придумали очередной повод напомнить о себе, подать сигнал, что якобы у них всё готово, дайте денег.
Гость
5 часов
Полный бред!
Гость
4 часа
12 танков вот это был бы показатель!
Гость
4 часа
мосты на прочность проверяют забивая весь мост гружеными камазами
Гость
4 часа
12 камазами мосты на прочность не проверяют
Гость
4 часа
Чем были нагружены КамАЗы перед проверкой
Гость
3 часа
маловато что то
Что откроют раньше - Путинский мост (+) или Сортирную (-)? Голосуем!!!
Гость
4 часа
Господи, как же много у нас диванных экспертов. Хорошо, что не такие как Вы мост построили. Ужас
Гость
5 часов
7 октября запустят движение по основному пролёту?))
Гость
5 часов
Как в анекдоте: "Мы в него уже прыгаем! Скоро и воду дадут..."
Гость
3 часа
Да, с правого берега едешь, на левом оплачиваешь, разворачиваешься и опять на правый. А там Димитровский, Октябрьский или Бугринский - на выбор
Гость
4 часа
Такие объекты должны строить китайцы.У них супер скоростное строительство.
Гость
4 часа
Строительный сектор самый большой в России по количеству рабочих мест. Пустите китайцев - экономике хана, безработица среди обычных работяг. Да, зато быстрее. Умник
Гость
3 часа
Гость
4 часа
Строительный сектор самый большой в России по количеству рабочих мест. Пустите китайцев - экономике хана, безработица среди обычных работяг. Да, зато быстрее. Умник
Да, лучше будем годами безрезультатно пилить бюджеты на стоящих колом стройках, зато "свои".
Гость
5 часов
А асфальт там рабочие в ладошках таскали? Проверять мост надо так, как проверяли коммунальный.
Гость
4 часа
Нет, не надо его также проверять.
Гость
5 часов
То, что видим сегодня мостом назвать нельзя.
Гость
1 час
а что это?) тоннель?)
3 часа
А что он такой узкий? Сколько полос, две?