12 грузовиков прокатились по четвертому мосту в Новосибирске
По четвертому мосту в Новосибирске проехали 12 груженых КАМАЗов, после машины постояли в разных местах объекта. Так строители проверили мост на прочность. Сначала машины разместили по специальным точкам, всего отработали 24 варианта загрузки моста. После те же автомобили проехали по мосту с берега на берег несколько раз. Отработали и проезды через препятствия — КАМАЗы без торможения гнали по разложенным доскам для замеров реакции пролетов на удары колес. Испытания показали, что мост соответствует всем техническим критериям.
То есть вариант, что мост может быть полностью загружен машинами в обе стороны, даже не рассматривается?
Гость
5 часов
Это стандартная эпюра нагрузки моста. Проезд такого количества груженных грузовых машин, с учетом нагрузки на ось, показывают максимальную несущую способность сооружения. Иными словами, проезд такого количества грузовых машин, с точки зрения прочности, нагружает мост сильнее, чем, если он будет весь стоять в пробке, как на Димитровском. Сначала изучите тему, затем уже высказывайте свое недовольство.
Это стандартная эпюра нагрузки моста. Проезд такого количества груженных грузовых машин, с учетом нагрузки на ось, показывают максимальную несущую способность сооружения. Иными словами, проезд такого количества грузовых машин, с точки зрения прочности, нагружает мост сильнее, чем, если он будет весь стоять в пробке, как на Димитровском. Сначала изучите тему, затем уже высказывайте свое недовольство.
стандартная для каких времен? когда полуторки ездили?
Это стандартная эпюра нагрузки моста. Проезд такого количества груженных грузовых машин, с учетом нагрузки на ось, показывают максимальную несущую способность сооружения. Иными словами, проезд такого количества грузовых машин, с точки зрения прочности, нагружает мост сильнее, чем, если он будет весь стоять в пробке, как на Димитровском. Сначала изучите тему, затем уже высказывайте свое недовольство.
Даже девочкам это понятно))
Красиво объяснили👍
Гость
5 часов
Через станцию метро «Спортивная» уже много лет ездят поезда… ежедневно проверяют ее на прочность… и дальше что?
Что-то маловато грузовиков, по-моему когда открывали коммунальный мост, по нему в две колонны груженые грузовики ехали
Гость
5 часов
Разные сечения пролетных строений, нагружаются по разному. Новый мост имеет коробчатое сечение, работающее как единое целое. Октябрьский мост состоит и отдельных балок.
Гость
2 часа
Гость
5 часов
Разные сечения пролетных строений, нагружаются по разному. Новый мост имеет коробчатое сечение, работающее как единое целое. Октябрьский мост состоит и отдельных балок.
Гость, сразу видно комментарий инженера
Гость
1 час
Гость
5 часов
Разные сечения пролетных строений, нагружаются по разному. Новый мост имеет коробчатое сечение, работающее как единое целое. Октябрьский мост состоит и отдельных балок.
Гость, 👍👍👍👍
Гость
5 часов
Что-то я не увидел все руководство компании под мостом. Это была бы лучшая госприемка объекта.
Гость
4 часа
Все КАМАЗы были нагружены под завязку чинушами и членами их семей и двигались в направлении Москвы... эх размечтался...
Гость
5 часов
смех!!!
вы поглите фото как Димитровский испытывали..
но то было в стране не рывков и скачков.
Гость
5 часов
*погуглите
Гость
5 часов
Гость
5 часов
*погуглите
аполитично пишите "погуглите" За енто нонче знаете чаво могет быть?? Нонче треба Яндексить!
Гость
4 часа
Мост нагрузили правильно!!! Изучайте тему, прежде чем возникать. Мосты имеют принципиально разную конструкцию сечения. Поэтому нагружаются иначе. Лишь бы вякнуть, ей богу
И упрется этот мост ч одной стороны в военную, а с другой запутается на пл.труда.
Гость
4 часа
У моста прямого выхода на пл.Труда нет( если верить схеме), с него движение прямотоком на Станционную и далее в аэропорт.
Для этого и строился , чтобы чинуши с ветерком бесплатно по платному пустому мосту в аэропорт и обратно ездили!
А Вы что думали, для чего этот мост строился?
Гость
1 час
Гость
4 часа
У моста прямого выхода на пл.Труда нет( если верить схеме), с него движение прямотоком на Станционную и далее в аэропорт.
Для этого и строился , чтобы чинуши с ветерком бесплатно по платному пустому мосту в аэропорт и обратно ездили!
А Вы что думали, для чего этот мост строился?
Как «ТЕМАтосик» под который будет осваиваться бюджетное, областное бабло.
Гость
5 часов
2,8 миллиарда рублей лежат на чьих-то депозитах??
Гость
4 часа
Они уже плавают, летают, гоняют и поглощают омаров.
Гость
4 часа
Странно что не развалился, а должно было быть 120 минимум, фур груженых
Гость
4 часа
Сложно Вам наверно, без мозгов то жить. А почему не 1200? Вам бы деканом факультета "Мосты и тоннели" работать.
Гость
4 часа
Опять лож!!! Где камазЫ???? На видео самосвалы из поднебесной. Хорошо хоть тормоза не отказали.
Гость
2 часа
На видео Татры и Исудзу
Синии Татра - производство Чехия
Белые Исудзу - Япония
Ни одного китайского грузовика на видео нет
Гость
5 часов
Плату за проезд этих грузовиков тоже протестировали? А то строили, строили...
Что откроют раньше - Путинский мост (+) или Сортирную (-)?
Голосуем!!!
Гость
4 часа
Господи, как же много у нас диванных экспертов. Хорошо, что не такие как Вы мост построили. Ужас
Гость
5 часов
7 октября запустят движение по основному пролёту?))
Гость
5 часов
Как в анекдоте: "Мы в него уже прыгаем! Скоро и воду дадут..."
Гость
3 часа
Да, с правого берега едешь, на левом оплачиваешь, разворачиваешься и опять на правый. А там Димитровский, Октябрьский или Бугринский - на выбор
Гость
4 часа
Такие объекты должны строить китайцы.У них супер скоростное строительство.
Гость
4 часа
Строительный сектор самый большой в России по количеству рабочих мест. Пустите китайцев - экономике хана, безработица среди обычных работяг. Да, зато быстрее. Умник
Гость
3 часа
Гость
4 часа
Строительный сектор самый большой в России по количеству рабочих мест. Пустите китайцев - экономике хана, безработица среди обычных работяг. Да, зато быстрее. Умник
Да, лучше будем годами безрезультатно пилить бюджеты на стоящих колом стройках, зато "свои".
Гость
5 часов
А асфальт там рабочие в ладошках таскали?
Проверять мост надо так, как проверяли коммунальный.
Сейчас+14°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +12
2 м/c,
ю-з.
756мм 63%12 грузовиков прокатились по четвертому мосту в Новосибирске
По четвертому мосту в Новосибирске проехали 12 груженых КАМАЗов, после машины постояли в разных местах объекта. Так строители проверили мост на прочность. Сначала машины разместили по специальным точкам, всего отработали 24 варианта загрузки моста. После те же автомобили проехали по мосту с берега на берег несколько раз. Отработали и проезды через препятствия — КАМАЗы без торможения гнали по разложенным доскам для замеров реакции пролетов на удары колес. Испытания показали, что мост соответствует всем техническим критериям.