перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Новосибирские власти поделились планами на аэроэкспресс

В Новосибирской области разрабатывают планы по строительству аэроэкспресса. Об этом сообщил замминистра транспорта региона Евгений Тюркин. Сейчас для строительства есть инфраструктурные ограничения. Для строительства нужен второй железнодорожный мост через Обь. Проекты, по словам заместителя министра, оцениваются в очень большие суммы.

4 часа
"Но есть инфраструктурные ограничения — это второй мост через реку Обь." - это про что??
Гость
4 часа
железнодорожный мост нужен. что непонятного?
Гость
4 часа
Это отмазка на тему, почему ничего нет и не будет.
5 минут
мост однопутный, нужно рядом установить второй ряд конструкций чтобы организовать второй путь
4 часа
21 век , у них только намётки с помётками , и всё на этом. До дела не дойдёт никогда. А если и дойдёт , то затянется на годы и десятилетия
Гость
2 часа
У нас ни одна большая стройка не обходится без уголовных дел! Мало того, это всё растягивается на десятилетия, в процессе дорожает в 3-4 раза, сдаётся с нарушениями, затем очередной начальник строй инспекции уходит в отставку( от греха по дальше), и всё начинается заново!
Гость
2 часа
У нас ни одна большая стройка не обходится без уголовных дел! Мало того, это всё растягивается на десятилетия, в процессе дорожает в 3-4 раза, сдаётся с нарушениями, затем очередной начальник строй инспекции уходит в отставку( от греха по дальше), и всё начинается заново!
Абсолютно верно, согласен
4 часа
Второй мост для одной электрички? Может еще отдельную ВПП построить для рейса Москва-Новосибирск компании Аэрофлот?
Гость
38 минут
Смысла нет в аэроэкспрессе, который ходит раз в несколько часов, как, например, в Саратове. Нужно хотя бы раз в час, а то и в пол часа. Чтобы не нужно было по прилёту сидеть и ждать час поезда до города. Да и ходить он должен тоже хотя бы с 6 утра и до 12 ночи, ну то есть когда ещё реально воспользоваться и городским транспортом. Высвободить столько времени на железнодорожном мосту нереально. Но возможно и нафиг не нужно везти поездом всех до вокзала, может проще довести ветку метро до какой-нибудь левобережной станции электрички и возить только до туда. Там можно пустить электромотрису и пусть гоняет туда-сюда хоть каждые 10-15 минут. Там и для отдельных путей место найдётся.
Гость
8 минут
Очень во многих городах прямо вот отдельная линия для таких электричек из/в аэропорт, и мосты для них.
Гость
5 часов
Всем "голодающим" очередная "лапша"!!! Метро до "снегирей" , трамвай до ОбьГЭСа , теперь Аэроэкспресс !!! Что дальше ??? ФАНТАЗЁРЫ !!!
4 часа
Гость, ещё продление красного проспекта до родников.
А северный обьезд?А бугринский мост до выборной.Тут еще ууууууу
Гость
3 часа
А дальше, как обычно, Н И Ч Е Г О )
"Что касается аэроэкспресса — есть наметки." - В переводе с гоблиновского, фирма-прокладка уже создана?
Гость
5 часов
"Планируется, что его запустят в Толмачево" - где вы это увидели в заявлении замминистра? Он наоборот по сути сказал, что нет ни лишнего моста, ни денег, а значит и аэроэкспресса никакого не будет. Что касается "намёток", "рассматривать проект" и прочего словоблудия, то это еще у Гоголя описано: "Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами"
Гость
5 часов
Сказка про белого бычка
Гость
5 часов
В Новосибирске максимум что получится- Аэродрезина!
аэрокуина!
Нужно увеличить штат такси до и с аэропорта Ыча
Гость
4 часа
У министра банальный популистский прием: он прекрасно знает, что никакого второго железнодорожного моста через Обь нет и не будет, а значит можно легко обещать и красиво расписывать всё что угодно с привязкой к этому мосту - дескать, был бы мост, мы бы тогда вам сразу и аэроэкспресс, и метро, и дороги, и космодром, и вообще ого-го, наметки есть, документацию разрабатываем, но вот моста нет, так что сами понимаете, а так бы мы непременно... И так далее по кругу. Это пустое сотрясение воздуха в духе народного "если бы да кабы да во рту росли грибы, то был бы не рот, а целый огород".
Гость
32 минуты
А второй мост и так существует- где разъезд Иня. Это трансиб, если что. А есть мост - Вокзал центральный идёт
Гость
27 минут
Гость
32 минуты
А второй мост и так существует- где разъезд Иня. Это трансиб, если что. А есть мост - Вокзал центральный идёт
это вы господину Тюркину рассказывайте
Гость
4 часа
Мэрик наш разбушевался, мосты починить никак не может и Спортивную открыть, так хоть так видимость работы создает. Типа, работают, работают чинушки мэрские.
Смешно.
31 минута
Второй мост это имеется ввиду ещё одна колея и новые пролеты рядом с действующей, но и сейчас судя по перевозкам вполне хватит и "старова" моста как минимум для одного аэроэкспресса в час.
Гость
5 часов
Выборы какие что ли? Чего столько вдруг обещаний создать чудесный город ?
Понятно, ближайшие 100 лет электрички в Толмачево не будет
Гость
5 часов
Зачем????? Вы на Барнаул поезд - экспресс запустите в удобное время !
Гость
13 минут
А смысл? Автобусы ходят чаще чем раз в час. На поезде, с учётом ограничений скорости почти по всему маршруту получается быстрее совсем ненамного, но зато в любом случае в разы реже он ходить будет. Это если, конечно, построить новую жд дорогу, по которой пустить ласточки скоростные, которые будут за пару часов проезжать это расстояние и ходить хотя бы раз в пару часов. Вот только этого боюсь в ближайшие лет 10-20 мы не увидим.
Гость
3 часа
Вроде жд пути есть до Оби в чем проблема проложить пару км жд путей и пустить хотя бы один поезд раз в два часа 🤔
Гость
35 минут
Кто на нём ездить то будет раз в два часа?
Гость
4 часа
Ну наметки))) Это как майские указы не будем говорить в суе кого.....Ну они конечно вне конкуренции. А по простому отвлечение народа на негодный объект. При этой власти не будет у нас никакого экспресса.
Гость
4 часа
Куча министров и замов, а ни дорог, ни ОТ нет.
Гость
4 часа
А имеющегося моста не хватает?
Гость
1 час
Походу Новосибирск будет строить мосты через Обь просто не останавливаясь... По факту мне не так важно сколько времени я еду в аэропорт, но важно, чтобы это время было чётко задано... Т.е. чтобы я ещё и на дорогу не закладывал конский запас, "чтобы точно успеть"... Вообще в Новосибирске вроде и не так плохо, но реально я перестал ненавидеть коммерческую авиацию только уехав из страны - оказывается можно приехать в аэропорт за 45 минут до взлёта, спокойно подойти на стойку и тебе бесплатно (хотя и не обязаны, даже в лоукостере) распечатают посадочный, ты быстро пробежишь доброжелательную таможню (где никому и в голову не придёт просить тебя ноут включить) и добежишь до гейта, который закрывается минут за 15 до взлёта... а, ещё билет может стоить примерно нифига (ну т.е. реально - часто летаю по цене парковки машины в районе аэропорта) и лететь не 5 часов куда-то, а час. А, скоро обещают документы выдать, чтобы и про визы забыть... Но у россиян особенный путь, везде враги и всё такое.
Гость
4 часа
Для местечковых сказочных - второй железнодорожный мост через Обь как раз более чем реален, но не из-за аэроэкспресса этого,конечно, - мост этот крайне необходим РЖД для грузоперевозок и будет строиться на деньги компании.
Гость
36 минут
Для грузоперевозок как раз второй мост есть в районе реки Иня.
Гость
29 минут
Так не нужен он никому. Все пути уже проложены. Одна дорога- Транссиб для товарняков, другая в город заворачивает - для пассажирских
Гость
3 часа
Старые пролеты можно было и не сносить, они бы ещё лет 200 прослужили для пассажирских перевозок, а товарные вагоны по новым пролетам 70 годов. Но история не любит сослагательных наклонений.
Гость
26 минут
А сносились старые пролёты? Так товарняки и так по другому пути идут - через Инскую, в город то им заезжать не надо, в основном
Гость
5 часов
ох, уж эти обещания.... получится ли?
Гость
5 часов
Да про это все время трезвонят, а сделать не могут)))
Гость
4 часа
а что с самолетами и их обслуживанием - ведь импортозаместят же? да?
Гость
3 часа
А где то можно глянуть план куда и как будут запускать?
Гость
3 часа
Направление популярно, транспорт нужен.
Гость
3 часа
Было бы неплохо, так то можно не только туда доехать.
Гость
3 часа
Транспортную доступность нужно расширять.
Гость
3 часа
В той стороне еще и предприятий много, можно будет на работу добираться.
Гость
3 часа
На самом деле, это очень удобный формат. Во многих странах он уже есть и он полностью себя оправдал. Необходимо к этому стремиться.
Гость
3 часа
Построить еще один жд мост задача не тривиальная и очень сложная. Но аэроэкспресс вещь необходимая на перспективу.
Гость
3 часа
Пора переходить в городе на самоуправление. По районом, у каждого района своя независимая управа из выборных и бюдже. А этих ронасаженных - в шею гнать из нашего города! Хватит кормить тунеядцев!
Гость
3 часа
В Москве так сделали несколько лет назад, провели метро в аэропорт, очень удобно.
Гость
3 часа
Нужно пустить больше транспорта до аэропорта. Таксисты совсем обнаглели, дикие суммы выставляют.
Гость
3 часа
Тёщин язык то разгрузить не могут..
Гость
3 часа
Пока это только планы, зачем выдавать это за новость? Там только одно проектирование займёт годы. А в целом, вещь нужная, но пока далекая.
Гость
3 часа
этим наметкам уже лет 50 ...еще со времен СССР , только коммунисты не успели , а эти не способны.
Гость
3 часа
А когда уже помимо планов у губернатора и мэра будут результаты?!
Гость
2 часа
Старые пролеты можно было и не сносить, они бы ещё лет 200 прослужили для пассажирских перевозок, а товарные вагоны по новым пролетам 70 годов. Но история не любит сослагательных наклонений...
Гость
2 часа
Кому приспичит с новосиба свалить, тот и на маршрутке доедет. Как я это сделал.
Гость
2 часа
Как соучастник этого цирка - никогда
Гость
33 минуты
Сплошные мосты, прошлые, настоящие и будущие, железнодорожные и автомобильные... Может Обь как Каменку - в трубу? И на всём протяжении города будет один сплошной мост, так сказать.
Гость
15 минут
вы метро который год не можете достроить
Гость
5 часов
документацию делают, чтобы потом с ней проблем не было, как на мостах
Украинские СМИ назвали 5 пунктов "плана победы" Зеленского: 1. Отрицание 2. Гнев 3. Торг 4. Депрессия 5. Принятие План стандартный. Но надёжный, как швейцарский сыр.