Мэрия Новосибирска ответила, куда отправляет кондукторов с заменой транспорта
В пресс-центре городской администрации сообщили НГС, что на начало 2023 года штат кондуктором на МКП «ГЭТ» был укомплектован на 62%, сейчас цифра изменилась до 74%, но сотрудников все равно не хватает. Некоторых кондукторов, говорят в мэрии, оставляют в резерве на случай неисправности валидаторов. После того как на маршрут выходят троллейбусы с валидаторами кондукторы также заняты тем, что объясняют пассажирам как правильно пользоваться системой. В том числе, сотрудников переводят в должность контролеров, предлагают работать и на других маршрутах, где валидаторов нет.
Вот почему то тому , что говорят сотрудники вера есть, а что говорит мэрия нет И почему интересно так? Что же случилось за 24 года прорывов и побед , что доверие официальным структурам ушло в отрицательный рост?
Да, так и есть, как говорят сотрудники троллейбусов. Я как кондуктор трамвая вам говорю. Но пока действительно, официально не сокращают!! Просто некоторым реально сказали, не хотите сидеть, или работать от случая к случаю, значит увольняйтесь. В контролёры далеко не все хотят идти,по некоторым причинам. Вот сейчас многие к нам в Левобережный парк пришли. Но что будет в следующем году у нас,неизвестно. Скорее всего...тоже самое.
Гость
19 сентября, 08:17
Так этот вопрос нужно себе задавать, а не обществу. Никто не объяснит тебе, что с тобой "не так", кроме тебя самого.
"...Средний заработок кондуктора, посчитали в департаменте, составляет примерно 42 тысячи рублей...." - так вот куда уходит средний персонал лечебных учреждений и учителя младших классов!
Гость
18 сентября, 15:04
Это правда. Была передача совсем по другой теме, там женщина с педагога дополнительного образования ушла в кондуктора.
чем кондуктор троллейбуса отличается от кондуктора трамвая? Почему они не могут работать на трамвае?
Гость
18 сентября, 10:50
ЭМИ не только сверху, но и снизу, очевидно.
Гость
19 сентября, 08:19
Потому что вибрация от колёс. Если бы рельсы были положены, как положено, а не как пришлось, вибрации бы не было, да и скорость вагона резко увеличилась бы!
Скорей бы уже, а то настолько бесполезная профессия, хуже только контролёры в метро.
Гость
18 сентября, 07:51
Даже не знаю что лучше : кондукторы прикарманивающие себе наличку , или валидаторы наплевав на которые люди просто не оплачивают проезд . Спецы из ср азии точно не оплачивают , считают наверно что мы им должны .
Гость
18 сентября, 14:14
Практика показывает, что процент зайцев с кондуктором или без него примерно одинаковый. При Советском Союзе вообще не было кондукторов с 70-х годов, и ничего, ездил транспорт. Просто ОТ не должен быть коммерческим, но это уже другая тема. Наша мэрия пока не в силах осмыслить этот тезис.
Гость
19 сентября, 08:22
Лучше всего устройство на входе. Которое сканирует всех входящих и деньги автоматически списывает со счета в банке. Стопроцентная честность.
а мне кажется, что мэрия платит несуществующим сотрудникам, а денежки себе в карман. Мертвые души.
Гость
18 сентября, 15:08
Мне тоже так кажется. Есть варианты, что не мэрия, а начальство местное. людей увольняют, а ставку себе в карман.
Именно так делают директора школ и глав.врачи. Платят то им по ставкам, вне зависимости, занята ставка или нет.
Гость
18 сентября, 07:40
Отправляет в пешее эротическое.
Гость
18 сентября, 08:10
штат кондуктором-фиг с ним с падежами…
Гость
18 сентября, 08:19
42 тыс. в среднем.
Гость
18 сентября, 09:08
Увольнение, по соглашению сторон. После этого сокращение уже не единицы, а штатной должности, на которой никого нет. И с честными глазами можно заявлять что никакого сокращения людей, тем более массового, не происходит.
Гость
18 сентября, 09:33
Во врут. Как то чиновников всегда хватает.
Гость
18 сентября, 10:20
состояние здоровья кондуктором позволяет быть, а контролером - нет? ну ну...
Гость
18 сентября, 10:53
А почему они не идут кондукторами на частные маршруты?
Гость
18 сентября, 11:37
Говорили что оставят!!!😔😔😔
Гость
18 сентября, 11:43
любители без билетика возить...и мелочь в другой карман высыпать...
Гость
18 сентября, 12:25
я что-то не понял - теперь за наличные нельзя ездить ?
А как же законы ?
Гость
18 сентября, 15:12
Контролеры имеют возможность проверить, платил ли человек с данной карточки в этом троллейбусе/автобусе. Если вы приложили, а оплата не прошла, покажет, что не оплачен проезд.
Гость
18 сентября, 07:44
Какие контролёры, когда валидатор билета не выдаёт?
Гость
18 сентября, 10:52
С карточки пассажира транзакция считывается.
Гость
18 сентября, 11:57
Гость
18 сентября, 10:52
С карточки пассажира транзакция считывается.
Ну, транзакция не считывается, а происходит. И считывается на карточки, а со счёта, к которому карточка привязана.Кстати, раньше считывалось именно с карт, поэтому банковские карты не работали. Ну, была транзакция, и что?Карточка этого не помнит, контролёры состояние счёта проверить не могут, то, что валидатора был сеанс связи с картой технически может возможно, а фактически нереальноА что за бесплатного проезда, так это не приезжая из кишлака, а один мой знакомый, в возрасте, и нормально зарабатывающий, старается на 5- ке бесплатно проехать
Гость
18 сентября, 10:59
А что контролёр будет контролировать то, если билетов нет
Сейчас-5°C
пасмурно, снег
ощущается как -9
2 м/c,
зап.
755мм 77%Мэрия Новосибирска ответила, куда отправляет кондукторов с заменой транспорта
В пресс-центре городской администрации сообщили НГС, что на начало 2023 года штат кондуктором на МКП «ГЭТ» был укомплектован на 62%, сейчас цифра изменилась до 74%, но сотрудников все равно не хватает. Некоторых кондукторов, говорят в мэрии, оставляют в резерве на случай неисправности валидаторов. После того как на маршрут выходят троллейбусы с валидаторами кондукторы также заняты тем, что объясняют пассажирам как правильно пользоваться системой. В том числе, сотрудников переводят в должность контролеров, предлагают работать и на других маршрутах, где валидаторов нет.