Для Новосибирска закупят новые вагоны метро по программе лизинга. На них выделили почти 4,4 миллиарда рублей. Заказчиком выступает «Новосибирский метрополитена», всего предприятие собирается купить 15 единиц транспорта. Вагоны должны быть рассчитаны на эксплуатацию в диапазоне температуры от -40 до +40 градусов и хранение от -45 до +45 градусов. Вагоны, согласно графику, должны доставить в Новосибирск в период с 1 октября 2025 года по 31 марта 2026 года.
Довольно отчетливо знаю, как и из чего все там сделано.
Я бы даже весьма удивился цене в 50 млн.
Но 265...это восемьдесят однокомнатных квартир. 🤦
Что вообще происходит? 😂
50 миллионов это конечно как-то мало, но вот 265 слишком много. Это 2.6 миллиона долларов.
Я поискал и наткнулся на новость что в Чикаго закупило новые вагоны CRRC 7000 серии. Стоимостью 1.5 миллиона долларов за каждый...
Гость
16 сентября, 14:22
Вагон за 275 мультов? Однако
Гость
16 сентября, 14:26
Все включено: новый коттедж и премиум-жып.
Гость
16 сентября, 14:35
Ну дык если современный автобус городского типа стоит больше 10 млн., не удивительно, что вагон метро такой дорогой.
Гость
16 сентября, 14:44
Гость
16 сентября, 14:35
Ну дык если современный автобус городского типа стоит больше 10 млн., не удивительно, что вагон метро такой дорогой.
Один вагон метро как 27 городских автобусов - это норм? Тогда надо было в тоннелях не рельсы прокладывать, а асфальтом все закатать.
А год назад цена была 130 млн за вагон. За год выросла в 2 раза.
https://ngs.ru/text/transport/2023/02/27/72093041/
В итоге видимо так и не купили.
Лучше сейчас взять, подороже )
https://ngs.ru/text/transport/2023/02/27/72093041/
Вот, статья на нгс год назад.
Планировали купить 10 составов.
Тогда цена была примерно 130 млн за вагон.
За год выросла в 2 раза? 😅
И почему тогда не купили?
Цена новых вагонов метро удивительная конечно, но кстати и новые троллейбусы (с запасом хода которые сейчас в городе) покупали за 45 млн. рублей за каждый...
Гость
16 сентября, 15:23
300 миллионов за штуку? они должны раз в 10 дешевле стоить...
Гость
14 ноября, 06:30
Гость, сделай
Гость
16 сентября, 14:21
потратьте деньги на новые линии метро
Гость
16 сентября, 14:40
Недешево, еще недавно обычные вагоны тверского завода в районе 100 лямов за штуку стоили. Разве что эти самой последней модификации, со всеми примочками, бесшумные и многолетней гарантией с бесплатным обслуживанием за весь срок эксплуатации от поставщика, которые Москва и для себя закупает.
Гость, не хочу занудствовать, но ещё недавно - это о какой конкретно сделке? Объём, модели и что в поставку включено. В Москве вот в контракт и эксплуатация включена, например. Сервис. А такие обсуждения « дорого -дёшево» - подбрасывание коричневой субстанции на вентилятор
Гость, не хочу занудствовать, но ещё недавно - это о какой конкретно сделке? Объём, модели и что в поставку включено. В Москве вот в контракт и эксплуатация включена, например. Сервис. А такие обсуждения « дорого -дёшево» - подбрасывание коричневой субстанции на вентилятор
В прошлом году на НГС так же говорилось о планах по закупке вагонов - найдите и сравните цены.
В прошлом году на НГС так же говорилось о планах по закупке вагонов - найдите и сравните цены.
Гость, непонятно что планировали в прошлом и что сейчас. Но вы умудрились сравнить
Гость
16 сентября, 15:17
А где прайс кому сколько на карман упадет, а сколько реально потратят на вагоны
Гость
16 сентября, 15:16
300 миллионов за вагон? Вы хоть наслаждаетесь там, когда сидите на сидушке за 500 штук?
Ну реально, просто посмотрите Игорь Негода на заблокированном видеохостинге - чел в гараже делает углепластиковые реактивные самолётики и полноразмерный гоночный болид (не как Ильдар/Академик, а прямо с ноля и сам). Если производить не заливая все жадные ручки баблом, а честно и грамотно, то за 300 миллионов вагон из титана можно изготовить (хоть никакого смысла и нет, но просто звучит круто). Я бы ещё не так возмущался, если бы метро ходило бесшумно и на скорости в 100кмч (хотя там разгоняться некогда). Но вы меня извините, телегу сделать за 300 миллионов... ну это кто-то сильно много ел!
Гость
16 сентября, 14:39
Спортивную откройте. Хватит вешать лапшу на уши!
Гость
17 сентября, 05:02
Гость, не надо, она нуждается в переделке
Гость
16 сентября, 14:59
Они что,эти вагоны ,из чистого золота построены?! Похоже,так и есть!
Гость
17 сентября, 05:03
Гость, да, как Лексусы
Гость
16 сентября, 14:32
два годааа..ура ! как раз станцию Спортивную достроят !!
Гость
16 сентября, 14:51
снова подорожание проезда
Гость
16 сентября, 14:53
московские б/у?
Гость
16 сентября, 15:02
Нереально дорого. Цена металлолома этого железа 150.000
Гость
16 сентября, 16:00
Не могут они столько стоить, тут проверку организовать нужно.
Гость
16 сентября, 16:25
А разве проектную декларацию за 100 млн перед покупкой не будут разрабатывать??
Гость
16 сентября, 20:45
То есть у советских вагонов срок службы 46 лет они определили, а у произведённых в современное время под руководством эффективных менеджеров всего 31 год? Как так-то?
Гость
16 сентября, 20:46
Почему в советское время подвижной государство находило деньги на подвижной состав для метро, а сейчас всё покупают в кредит на много лет вперёд и кормят дармоедов-банкиров?
а чего не 300 млрд? все равно плебс молиться будет на сами знаете кого
Гость
16 сентября, 15:11
нафиг они нужны, метро то нет - считай в зачатке, 12 штук - смех да и только
Гость
16 сентября, 15:16
Какие вагоны ? Бункеры копать надо. )) На случай военного времени: в мэрии Новосибирска объяснили, где соорудят укрытия для населения((
Гость
16 сентября, 15:20
Может нужно производить вагоны и раздавать бесплатно по городам?
Страна то общая.
Гость
16 сентября, 16:02
А что вы хотите? Каждый вагон ручной сборки. Это нужно в ручную киркой добыть железную руду и бурый уголь, выплавить металл и кувалдой расплющить его до нужной толщины, потом молотком придать форму и т.д. А ещё стекла, резину нужно выплавить и придать форму тоже в ручную. И это всё без сна и отдыха. Вот и получается 300 миллионов за штуку.
Гость
16 сентября, 17:50
Как ваше здоровье ? минус 50 тысяч евро! Вы что из драгметаллов? ( Соловей разбойник ) Так и с ценой вагонов
Гость
16 сентября, 18:25
Одна просьба, только б/у вагоны не покупайте пожалуйста..! А то б/у трамваи накупили и они требуют ремонт, доработку и т.п....
Гость
17 сентября, 04:59
Но, вероятно, не купят
Гость
17 сентября, 05:04
в смысле выходят действующие из строя? они откапиталены и довольно бодры
Гость
18 сентября, 11:19
Кошмар, что творят! На глазах у всего народа воруют 5 миллиардов! А, тем временем, в городе пробищи повсюду, отопление не включено, мосты практически заблокированы, трубы не поменяны. Что творится!
Гость
30 сентября, 16:59
Барыги дорвавшиеся до народного, вы с государства дотации просите - народ налоги на транспорт платит, общественный транспорт не должен быть коммерческим как и все остальные блага! Всё, до чего дотягиваются неумелые ручонки, деградирует лишь.
Гость
30 сентября, 17:02
Выходят из строя - ремонтировать уже не пробуют?
Гость
16 сентября, 15:35
Со Спортивной можно будет покататься?
Гость
16 сентября, 15:57
У нас что новые станции метро появились,что вагонов не хватает)?
Гость
17 сентября, 05:06
Надеюсь, это будут поезда Москва 2019 и 2020. Первые самые красивве, а у вторых двери широкие.
Сейчас-3°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -7
3 м/c,
зап.
755мм 89%СРОЧНО
Когда в Новосибирске наступали морозы до -30 градусов - даты за 5 лет
Для Новосибирска купят 20 новых вагонов метро
Для Новосибирска закупят новые вагоны метро по программе лизинга. На них выделили почти 4,4 миллиарда рублей. Заказчиком выступает «Новосибирский метрополитена», всего предприятие собирается купить 15 единиц транспорта. Вагоны должны быть рассчитаны на эксплуатацию в диапазоне температуры от -40 до +40 градусов и хранение от -45 до +45 градусов. Вагоны, согласно графику, должны доставить в Новосибирск в период с 1 октября 2025 года по 31 марта 2026 года.