Как работают и во сколько обходятся зарядки для электрокаров в Новосибирске — видео
Автомобили на электрических двигателях уже давно не диковинка. Тренды на экологическую активность, а также элементарная экономия на топливе привлекает все больше людей. На дорогах Новосибирска можно встретить практически любые марки электрокаров: от японских бюджетников Nissan Leaf до Tesla и набирающих популярность китайских Li и Zeekr. Для владельцев собственных домов вопрос зарядки решается достаточно легко, а вот жителям многоэтажек сложнее. Но это лишь на первый взгляд: кто-то идет на ухищрения, применяя «народную хитрость», для других в городе развивают сеть дворовых зарядок для электромобилей. Корреспондент NGS.RU поговорил с автором первых проектов зарядных станций в Новосибирске и узнал, как в городе развивается система «подпитки» электрических автомобилей, насколько она безопасна и сколько стоит это удовольствие.
Если стоимость "медленной станции" 500 тыр, а потребитель платит 400 р за полную зарядку, это ж сколько нужно зарядить? В эту цену явно не входит себестоимость энергии плюс не забываем про поломки и вандалов. Кто платит за банкет?
Гость
10 сентября, 10:15
в частном доме на ночь включил в розетку в гараже, утром не напрягаясь полный бак !! далее пробег на этом баке в среднем 350 км (про 500 врут конечно это надо не ездить а ползать) , в розетку включаю ДВА РАЗА В НЕДЕЛЮ . у меня пробег в день 100 км .
в частном доме на ночь включил в розетку в гараже, утром не напрягаясь полный бак !! далее пробег на этом баке в среднем 350 км (про 500 врут конечно это надо не ездить а ползать) , в розетку включаю ДВА РАЗА В НЕДЕЛЮ . у меня пробег в день 100 км .
У вас единственно возможная адекватная модель использования. Свой гараж, зарядка мощностью чуть выше чайника, стабильность дневного пробега. То есть, чёткое понимание, что, когда, куда и откуда. Только в таких условиях имеет смысл пользоваться.
В Сибири электричка ....впрочем чудаков всегда хватало на этом свете. Мы что в солнечной и богатой Калифорнии ? Летом в городе как второй автомобиль в теории , но простите сейчас не те времена уже и мало кто сможет позволить себе купить второй авто в достойном состоянии из Японии, про искусственно созданные властями проблемы с парковками умолчу уже . Про китайцев ничего не скажу , макеты автомобилей в натуральную величину не интересуют. Опять же нужно понимать как только электричек станет немного больше, цены на электричество сразу резко начнут поднимать, мы не китайцы , это им наш лес, газ и электричество идёт практически бесплатно. Вообще эти последователи Греты с коммерческим подтекстом умиляют конечно , нашли на чем бабки делать.....предприимчивые.
Гость
10 сентября, 10:11
да 90% людей дальше города никуда не выезжают, какая разница, летом, зимой, если есть свой дом или гараж, с возможностью к обычной бытовой сети подсоединится это вообще получается почти бесплатный транспорт. Да от бытовой сети какой нибудь ниссан лиф с 0 до 100% будет неделю заряжаться, но до этого можно не доводить, вечером приехал, на ночь оставил на зарядку. Да это не вариант для жителей муравейников оставляющих свои авто прямо во дворе. Но для людей с гаражами вполне себе хороший вариант. А цены на все и так растут, на электричество в том числе, хоть не было электричек.
Гость
10 сентября, 10:13
электрокары сейчас только из Китая . ты в курсе что китайский BYD делает аккумуляторы для Теслы ? а гарантия на эти аккумуляторы 1 600 000 км пробега . Ну скинь ты китайскую погрешность до 1 млн км пробега . тебе мало ??? не зря США и Европа вводят заградительные пошлины на Китайские электрички. А ты просто не в теме. тебе видимо что то хочется а денег нет.
в вечно загнивающей америке конкретно в техасе субсидия в размере 1000 долларов при переводе автомобиля на газ. там уже поняли разводняк с чистыми электричками
Вот зарядка 150 кВт/ч едва ли кому-то интересна у себя под окнами.
Лечите про безопасность своим бабушкам, авось поверят.
Да и аккумулятор высокой ёмкости - так себе соседство. Так что любители игрушек для взрослых мальчиков идут лесом.
из его вы собрались делать батареи ? литий один из самых редких элементов
именно. значит нужны другие технологии. если в уровне экологичности учитывать весь производственный цикл электромобилей то чище двс на сжиженном газе ничего нет.
Электромобили это игрушки. И нифига не экологичные.
Гость
10 сентября, 08:45
Вся "зелёная" энергетика - фуфел. В автомобильной отрасли впариваемый потребителям как маркетингом, так и законодательно, для обеспечения продаж корпорациям, в условиях мирового кризиса перепроизводства.
Гость
10 сентября, 09:40
Гость, + 1, добавлю, к Вашим словам о выносе вреднейшего производства и утилизации аккумуляторных батарей в страны третьего мира.
Гость
10 сентября, 10:01
Гость
10 сентября, 09:40
Гость, + 1, добавлю, к Вашим словам о выносе вреднейшего производства и утилизации аккумуляторных батарей в страны третьего мира.
Вишенкой на торте будет тушение возгораний литиевых аккумуляторов, и ущерб от этого всему окружающему.
Как они горят - рекомендую всем посмотреть, роликов полно.
Гость
10 сентября, 10:17
вообще плевать зеленая она или нет. Электричка помогает экономить деньги. Там даже ТЕХ обслуживание авто в привычном виде делать не надо ! фильтр салона меняю и проверка тормозов . все !
а что срочного то? да как работали, так и работают...
Гость
10 сентября, 09:04
кто придумал бред о том что "электрички" экологичнее обычных авто?
Гость
10 сентября, 09:17
Те, кто считает что надо западу слезать с нефтегазовой иглы.
Гость
10 сентября, 09:54
Те кто пилят бабки на этом. Увы народ по планете в целом деградирует и уже лень найти даже свободную информацию на этот счет. Сидят в Тик токах , спускают свои копейки на всякое барахло на маркетплейсах.
Гость
10 сентября, 11:30
Гость
10 сентября, 09:54
Те кто пилят бабки на этом. Увы народ по планете в целом деградирует и уже лень найти даже свободную информацию на этот счет. Сидят в Тик токах , спускают свои копейки на всякое барахло на маркетплейсах.
Вот это окружение у вас! Не хотите с себя начать,?
Гость
10 сентября, 09:26
1) На экологию в 24ом году всем пофиг. 2) Что с утилизацией батарей? 3) Ну и последее, про экономию Электрички раза в полтора дороже классических авто, классический авто миллиона за 4 и электричка 6. За сколько человек сэкономит эти 2 миллиона на бензине? Ни за сколько. Вот и вся математика. Плюс электрички дороже и сложнее чинить. Плюс зарядки дурацкие, плюс зимой неудобно, вот поэтому их и 1000 штук.
Гость
10 сентября, 10:03
В Сочи таксовать на электричке нормально. Намедни довелось воспользоваться там такси. Ехал на электричке (Эволют) с пробегом 60000. Таксист сказал что машина 💩, покупать не советовал. Уже поменял редуктор.
Гость
10 сентября, 10:24
Гость
10 сентября, 10:03
В Сочи таксовать на электричке нормально. Намедни довелось воспользоваться там такси. Ехал на электричке (Эволют) с пробегом 60000. Таксист сказал что машина 💩, покупать не советовал. Уже поменял редуктор.
"Уже поменял редуктор."
В соседней ветки вон товарищ говорит, что даже ТО делать не надо. ггг
Гость
10 сентября, 10:34
Гость
10 сентября, 10:24
"Уже поменял редуктор."
В соседней ветки вон товарищ говорит, что даже ТО делать не надо. ггг
НАДО ! не ври. я не говорил что НЕ НАДО, я говорил что ТО там ДРУГОГО формата и в несколько раз дешевле чем на бензине.
Гость
10 сентября, 10:11
"транзитом из Бердска в Кемерово" только умалишённый поедет на межгород на "электричке".
а чего эти "экономщики" про налоги молчат ?
Гость
10 сентября, 10:19
налоги там от мощности , не у всех электричек мощноть 300+ кобыл , у моей 218 лош = 15 000 руб в год. Ранее за бензинку 270 кобыл я платил 70 000. и чо?
Гость
10 сентября, 10:31
Гость
10 сентября, 10:19
налоги там от мощности , не у всех электричек мощноть 300+ кобыл , у моей 218 лош = 15 000 руб в год. Ранее за бензинку 270 кобыл я платил 70 000. и чо?
а за ввоз ? а ОСАГО?
и да за 2л. бензинки я плачу, 1500
Гость
10 сентября, 10:37
Гость
10 сентября, 10:31
а за ввоз ? а ОСАГО?
и да за 2л. бензинки я плачу, 1500
я не привык к машинам МЕНЕЕ 200 л.с для меня это НЕДОМАШИНЫ , какой ввоз, я ее в РФ купил уже ввезенную, ОСАГО само собой. Если у тебя НЕ ДО Авто маломощное , катайся хоть на велосипеде , бесплатно. А мне 15 000 не дорого налогов, а вот 73 000 с копейками я не понимал ЗА ЧТО плачу. Платил и не понимал. Ну вот законы тут такие . не для людей.
Кабель КГ-ХЛ предназначен специально для зимних условий, спокойно гнётся и в -40 и ничего не дубеет. Кто проводит обычные бытовые удлинители с ПВХ изоляцией, для зарядки или прогрева машины, вот они конечно вообще не для морозов, сразу дубеют и малейший изгиб, ПВХ лопается, обнажая жилы проводников
Гость
10 сентября, 08:38
Андрюха Витковский специалист? Законы Ома и Кирхгофа точно не для него. Хотя парень не глуп и удачно женился в своё время.
Гость
10 сентября, 11:05
Давно уже известно, что это становится невыгодно,когда дело заходит о замене Аккумуляторов,которые стоят,как пол машины
Гость
10 сентября, 10:20
"Тренды на экологическую активность"
Ушибленные повесточкой. Давай досвидания.
Гость
10 сентября, 10:22
Зимой 40 минут машину заряжать? Это хорошо если бар рядом,мне на простую колонку влом ехать если трезвый
Гость
10 сентября, 11:03
Газ пропан подорожал с 22р./1л.до 31р./1л.Было подано обращение в УФАС,на которое они ответили,что это рынок,в общем они не могут повлиять на это.Возникает вопрос-актуально содержать такую структуру??
Гость
10 сентября, 11:33
Встать в пробке, если кончится энергия - неиллюзорная проблема. Электричество-то в канистрочке с собой не повозишь!
Гость
10 сентября, 12:02
Хорошо вызываются эти аккумуляторы ездить как на бомбе
в Казахстане сейчас 13 - 14 руб в переводе на наши.
Гость
10 сентября, 10:28
Nissan Leaf в новом кузове стоит 1,5 - 2 млн. руб. У меня такой за 1,8. Езжу порядка 70 км в день. Заряжаюсь у себя в частном доме. Зарядка обходится 1 тыс в месяц. Раньше на бензин уходило около 10 тыс. Бензин + замена масла =110 тыс в год. Имеем выгоду примерно 100 тыс в год. За год батарея нисколько не просела.
Машина очень теплая и резвая. Никаких прогревов. Сел в любой мороз, нажал кнопку и поехал. Тены махом нагревают салон. Никакого желания пересаживаться на бензинку нет. И пофиг на то что где-то не экологичное производство. Мы все используем литиевые батареи
Только такой способ использования имеет смысл. Частный дом (желательно с гаражом), стабильный дневной пробег. Остальные модели использования - скорее о поиграться.
Гость
10 сентября, 13:31
и где вы будете добывать литий? один из самых редких элементов на планете?
Гость
10 сентября, 14:31
Гость
10 сентября, 13:31
и где вы будете добывать литий? один из самых редких элементов на планете?
сво против какой-нибудь литиевосодержащей страны и опа, он наш
Гость
10 сентября, 10:01
У нас во дворе злектрозаправка бесплатная. Так что на топливе экономия есть
Гость
10 сентября, 10:10
в частном доме электромашина = супер ! если рядом стоит еще одна бензиновая. у меня именно так. я доволен. проблем с зарядкой нет вообще. ну а безпонтовые холопы на старых ниссан лифах извращаются как могут . Зачем ? нет возможности = не колоти понты. Бери бензиновую и катайся.
Гость
10 сентября, 13:03
а во что обойдется замена батарейки и где ее брать в условиях санкицй?
Гость
10 сентября, 13:23
элоектрички зимой в морозы как раз исчезают
Гость
10 сентября, 13:54
И цена авто от 5 млн руб. Зимой печки нет.
Гость
10 сентября, 15:01
По сути зарядка для электромобиля - это 3 фазы и счётчик (не надо мне рассказывать про зарядки постоянного тока с мощностью в 200-800кВт, это космос), так что ставиться они могут и должны на любом столбе, по запросу жителя, за очень вменяемые деньги (вернее - электросети должны предоставить ему ящик со счётчиком, а он уже пусть запихнёт туда коробку зарядной станции на 3-5кВт, теслу такая даже за ночь не зарядит на 100%, но 99% жителей нужно всего-то зарядить ниссан лиф или типа того и чтобы к 8 утра машина уже прогретая стояла). Зарядки очень полезны и для безниновых авто - ведь как хорошо в -30 не насиловать двигатель и соседей, а прогреть картер от электричества, запустить печку и выйти в тёплую, оттаявшую машину, завести, отключить от розетки и уехать! А жители всего двора только рады будут дышать хоть как-то новосибирским воздухом, без добавления туда бензинового тумана от автопрогревов.
Гость
10 сентября, 17:18
При зарядке из квартиры используется кабель холодостойкий КГ-ХЛ не теряет эластичность от -60 до +40 С. Остальное от лукавого.
Гость
11 сентября, 17:57
не нужен этот электрохлам никому, хватит его пропогандировать.
В США из 10 самых продаваемых авто - 9 обычные бензинки. И это при их-то инфраструктуре.
Электрокары навязываются правительствами стран насильно, но даже с кучей субсидий и отрезанием всех возможных альтернатив, продажи в мировом масштабе мизерные.
Гость
10 сентября, 10:02
А сколько гневных комментаторов отвергающих использование электромобиля в Сибири хоть раз им пользовались. Или все их рассуждения только - не пробовал, не знаю, но осуждаю?
Гость
10 сентября, 10:21
завистники . че с них взять ? холопы привыкшие к ослам.
Гость
12 сентября, 01:24
зачем пользоваться, достаточно посмотреть видео с реальными замерами пройденных дистанций хотябы на тесла 3 .
В штатах при температуре всего -15, при скорости +/- 70 миль/ч, на всесезонке, и с включенной печкой эта электропомойка теряет 40% своего пробега. 40% Карл! в результате проезжает только 158 миль из 270 заявленных… до заряда батареи 2%… и дальше лихорадочный поиск суперчарджера, и зарядка 1.5 часа… вдобавок, за ночь на таком же морозе, теряет заряд с 99% до 97%. Постой недельку и перед поездкой опять заряжай… тратя деньги на электричество по новой… какие еще аргументы нужны?
Гость
10 сентября, 08:55
А что написали, что в городе миллионике нет ниодной зарядки с конектором формата GbT для китайских авто? позор для города миллионика.
Гость
10 сентября, 14:33
китаевладельцы интересны только сами себе, не надо было поделки покупать
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
3 м/c,
зап.
758мм 72%Как работают и во сколько обходятся зарядки для электрокаров в Новосибирске — видео
Автомобили на электрических двигателях уже давно не диковинка. Тренды на экологическую активность, а также элементарная экономия на топливе привлекает все больше людей. На дорогах Новосибирска можно встретить практически любые марки электрокаров: от японских бюджетников Nissan Leaf до Tesla и набирающих популярность китайских Li и Zeekr. Для владельцев собственных домов вопрос зарядки решается достаточно легко, а вот жителям многоэтажек сложнее. Но это лишь на первый взгляд: кто-то идет на ухищрения, применяя «народную хитрость», для других в городе развивают сеть дворовых зарядок для электромобилей. Корреспондент NGS.RU поговорил с автором первых проектов зарядных станций в Новосибирске и узнал, как в городе развивается система «подпитки» электрических автомобилей, насколько она безопасна и сколько стоит это удовольствие.