перейти к новости

Мэрия Новосибирска договорилась с компанией из Минска о проектировании метро

27 августа 2024, 13:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
98
27 августа, 14:17
А кто ответит за предыдущие потраченные деньги?????????????
Гость
27 августа, 17:09
Если все бумаги оформлены правильно-никто
Гость
27 августа, 17:16
Локоть. При нем не могли оформить правильно проект, даже со Спортивной умудрились накосячить, до сих пор переделывать приходится.
27 августа, 14:00
Какие опять документации??? Копайте из Минска в нашу сторону, и всё.
Гость
27 августа, 14:07
Вы что? И вся Сибирь уедет в Белоруссию. Как заселять Сибирь то будут.
27 августа, 14:12
Гость
27 августа, 14:07
Вы что? И вся Сибирь уедет в Белоруссию. Как заселять Сибирь то будут.
Китай
Гость
27 августа, 15:24
Что проектировщики должны решить, проходческий щит будет или нет?
27 августа, 13:55
Это какая-то трагикомедия.
Гость
27 августа, 14:02
Трагикомедия это в 3 миллионом городе не строить новые станции метро. Мигрантов еще надо вернуть- чтобы было кому работать.
27 августа, 14:14
до руководились, в РФ не осталось кто метро может спроектировать, некогда лучшие в мире команды из Москвы и Питера , которые кстати проектировали метро во всех союзных республиках куда то испарились? до батьки добрались, или беларусы воруют скромнее
27 августа, 22:08
НГС!Так это же открытая дискредитация нашим новым мэром всех достижений нашего всё и его назначенцев на местах( губернатор НСО).Как вообще такое может быть,что мы научно -промышленный центр Сибири со своим Академгородком и остальным и вдруг оказывается,что у нас нет обычных инженеров,которые могут разработать документацию метро и обыкновенных строителей ,которые могут его построить.??!!Привет от метростроителей 1930-х ,у которых были только кирки и лопаты и на выходе прекрасное метро Питера и Москвы, Вот в Беларуси есть ,а у нас остались одни менеджеры(типа нового непонятно избранного),которые оказываются даже обычную плитку в сквере уложить не могут и обычную полосу асфальта на Димитровскрм мосту. А вот батькины могут всё!
27 августа, 15:17
Предыдущий мэр говорил, что документация есть, поэтому у него нужно спрашивать.
Гость
27 августа, 13:51
О! вспомнил ! НовосибирскМетроСтрой - еще одна организация умершая при путине ЗЖБИ МетроСтрой - единственное за Уралом ЗЖБИ производящее ЖБ кольца для строительства линий метрополитена - тоже умерло при путине зато сейчас мы Белорусов зовем . ....предварительно погубив СВОё.
Гость
27 августа, 14:11
Гость, А зачем нужна эта организация, если метро не строится 20 лет? Вы ее будете содержать? Или только умничать здесь..
Гость
27 августа, 14:31
Гость
27 августа, 14:11
Гость, А зачем нужна эта организация, если метро не строится 20 лет? Вы ее будете содержать? Или только умничать здесь..
так я уже давно понял ЧТО ТУТ НИЧЕГО НИКОМУ НЕ НУЖНО СВОё !!! ты мне ЧО америку открыл что ли ??? )))) вам тут нафиг ничего не надо.
Гость
27 августа, 14:50
Гость
27 августа, 14:31
так я уже давно понял ЧТО ТУТ НИЧЕГО НИКОМУ НЕ НУЖНО СВОё !!! ты мне ЧО америку открыл что ли ??? )))) вам тут нафиг ничего не надо.
Гость, А вам?
27 августа, 15:01
Конкурс между кем и кем, если соглашение заключено с Минскметропроектом?
27 августа, 14:13
А писали что то про китайских метрополитенщиков… что ли им отбой? А зря, они бы быстрее всё сделали!!!
Китай постепенно становится недружественной страной.
Гость
27 августа, 17:14
Китай постепенно становится недружественной страной.
Почётный гражданин Левосибирска, такой была всегда.
27 августа, 14:07
Да хоть с Уругваем пусть сотрудничают , лишь бы строили и быстрее .
Гость
27 августа, 14:07
Точно.
Гость
27 августа, 14:23
строить никто не собирается :)))
Гость
27 августа, 17:16
Cobalt & Nickel, Уругвай против СВО.
27 августа, 14:03
новосибирские чиновники испытывают терпение горожан. рука Локтя? не об этом ли говорил дед Зю, когда хвалил Локтя и его связи с Белоруссией? где московские эксперты и строители? Они в перерывах на перекур станций пять в нашей деревне построят
Гость
27 августа, 14:59
Локтя вообще нельзя к городу за 100 км. подпускать.
27 августа, 16:10
Не смешно уже давно.
Гость
27 августа, 13:50
Москва не может нам помочь?у них по 2-3 а то и больше станций в год открывают🧐
Гость
27 августа, 14:04
Дорого. Москвичи за «дешево» работать не хотят.
Гость
27 августа, 14:05
Ты спал, что ли? Давно сказано, что из федерального бюджета регионы не получат на метро ни копейки. А в Москве расходная часть бюджета более 500 миллиардов, вот они и строят.
27 августа, 15:43
жизнь москвича, буквально, стоит дороже, чем жизнь любого другого жителя этой страны.
Гость
27 августа, 13:51
Цирк продолжается...
27 августа, 13:54
Нужна документация (перевод)- Нужно решить кому и сколько вам занести денег.
Гость
27 августа, 13:56
распил на уровне россия/белораша
Гость
27 августа, 14:01
Дичь какая-то. Это же проектирование. У нас СНиПы, СП, ГОСТы. У них Еврокоды. Как они собираются это все совмещать и проходить у нас экспертизу проектной документации. Или как всегда это затянется на долгие годы а потом улетит в корзину
Гость
27 августа, 14:10
Это вообще не проблема. Рабочую документацию будут делать, скорее всего, у нас. Такая практика есть. Например, так строили "Сибирский молл". Там проект разрабатывали англичане и поляки, рабочую документацию делал НГСПИ.
Гость
27 августа, 15:01
Вниманию мэра Кудрявцева и прокуратуры! В Белоруссии российские Правила устройства электроустановок (ПУЭ) не действуют. У них свои и они сильно отличаются от российских. Как потом сдавать будут российским надзорным органам нечто построенное с нарушением РОССИЙСКИХ норм и правил? Далеко не факт, что через пару лет Минск вернется в родную гавань, т.е. Белоруссия станет частью РФ.
Гость
27 августа, 15:08
Поручить проектировать (не строить) метро в РФ гражданам иностранного государства это всё равно что поручить написание учебника русского языка человеку для которого он не является родным. Монголу или китайцы, например. Впрочем от человека с именем Иосиф и фамилией Кодалаев можно было ожидать.
27 августа, 16:30
Тут не подвижной состав закупать в первую очередь нужно, а оборудование для проходки и строительства тоннелей, которое профукали и сдали на лом предшественники.
Гость
27 августа, 14:32
забавно, что в рф нет нормальных строителей метро - это прорыв или скачок? а еще забавляет момент, что за 4 года у себя в конторе попробовали огромное количество производителей в рф флаконов для мед изделий - в итоге так же покупаем у батьки, это ведь тоже достижение?
Гость
27 августа, 15:54
Это у тебя в Кукуеве их нет, а в России их полно, только они в Москве и Питере в основном, плюс немного в Казани и Нижнем, а в от в Нске с этим проблемы.
27 августа, 16:41
Если в городе метро не строится пару десятков лет, а организация по строительству этого метро есть то все хорошие умелые специалисты что были в этой организации давно в Москве. Остались те кто не годен к работе, но умеет пилить, готов защищать свое место и доказывать нужность. Этих людей нужно полностью разогнать и набрать новых. Белорусы с опытом работы в Москве вполне подходят. Только условия работы нужно для них создать на уровне московских.
Гость
27 августа, 13:56
Между китайскими специалистами и белорусскими выбрали белорусских? Ориентация на запад всё же, а не на восток? или у китайцев, оказалось, воровать сложнее?
Гость
27 августа, 14:07
Переговоры шли с китайской фирмой-мировым лидером в строительстве подземных сооружений и мостов. Наш микроскопический уровень и условия работы их явно не устроили. Это была у них просто ознакомительная поездка, на китайцев рассчитывать не надо.
27 августа, 14:15
тренировки по боксу я люблю проводить возле метро речной вокзал, там очень много бродячих груш
Гость
27 августа, 14:01
Отличная новость. Белорусы профессионалы. Вопрос - где будут брать рабочих? Кто Белорусы проектируют. А строить кто будет?
Гость
27 августа, 15:25
Купил унитаз производства Беларусь - сильно пожалел. Купил удлинитель на катушке производства Беларусь - сильно пожалел. Качество товаров РБ это миф навязанный пропагандой. Российские электротехнические товары покачественней будут. Например, термопары или термосопротивления.
Гость
27 августа, 17:17
Гость
27 августа, 15:25
Купил унитаз производства Беларусь - сильно пожалел. Купил удлинитель на катушке производства Беларусь - сильно пожалел. Качество товаров РБ это миф навязанный пропагандой. Российские электротехнические товары покачественней будут. Например, термопары или термосопротивления.
Гость, если бы Беларусь производила хорошие товары, то жители Беларуси бы не ехали за ними в Польшу и Литву.
Гость
27 августа, 17:39
Гость
27 августа, 15:25
Купил унитаз производства Беларусь - сильно пожалел. Купил удлинитель на катушке производства Беларусь - сильно пожалел. Качество товаров РБ это миф навязанный пропагандой. Российские электротехнические товары покачественней будут. Например, термопары или термосопротивления.
Российские штепсельные вилки закручиваются винтами с гайками. Можно 100 раз разбирать/собирать. Белорусские штепсельные вилки закручиваются шурупами в пластик. 2-3 раза разобрал/собрал и на выброс. Большинство т.н. "белорусской электротехники" на самом деле самый дешовый Китай.
27 августа, 15:41
белоруссия... китай.. да кто угодно, а метро развиваться в этом городе не будет. Спортивная - последняя станция. Поэтому предлагаю, прекратить любый потуги на счет метро (не вывезет город-банкрот это по деньгам) и начать развивать современный скоростной трамвай в шаговой доступности.
Гость
27 августа, 13:56
Да это метро до мжк это планы 80х.
Гость
27 августа, 14:12
Гость, Ого какие познания выдал! П тут про это никто не знал.
Гость
27 августа, 14:07
В Родники что ли бо пустят метро,трамвай...люди значительную часть в автобусах и пробках ,сечас молодежь на учебу начнет ездить .
Гость
27 августа, 14:08
Нет. Не надо покупать жилье в Новосибе. Это город не для жизни.
Гость
27 августа, 14:50
Докатились. Нету уже своих мастеров. Белорусы тоже чё-то без работы похоже совсем. В Сибирь плестись
Гость
27 августа, 16:00
Кто видел Минское метро подтвердят, что с Новосибирским они абсолютно одинаковы, строились с разницей в пару лет.
Гость
27 августа, 14:06
Это правильно, в Новосибе не умеют ничего толком делать, пустая трата средств на них. Приглашать надо проектировщиков из других городов. Москвичи заняты сейчас - да хотя бы из Казани, Нижнего да хотя бы и из Белоруссии - все толку больше.
27 августа, 14:17
В Тюмени тоже отличные специалисты. В Москве метро проектировали.
Гость
27 августа, 15:05
Да бестолочи тут одни - вон несчастную Спортивную так напроектировали что целый год переделывать приходится.
Гость
27 августа, 13:49
Белоруссия и метро! как персиковый компот и Магадан!
Гость
27 августа, 14:05
В Белоруссии давно был? Пример для подражания.
Гость
27 августа, 14:08
Гость гость, А что не так? Если местные не могут, то пусть хоть кто делает метро. Лигь бы делали. А вам опять не так.
Гость
27 августа, 14:13
В Октябрьском районе уже сейчас есть целых 3,5 станции метро, включая фактически прилегающую ст. м. "Березовая Роща"! Население анклава "Барахолка - МЖК" около 50,0 тыс. Население 4, 5, 6, 7 МКР уже сейчас более 200,0 - 250,0 тыс. Станций метро на Калининском райЁне и тяготеющем ближайшем пригороде - 0 (Ноль, Карл!). Вечные, адские пробки 24/7. Товарищи/господа из партии "ЧХТЛ", вы куда собрались "гнать" метро? Прямиком на погост!? "Осторожно! Двери закрываются! Приготовиться, следующая станция "Некро-Поль"!
Гость
27 августа, 14:34
Станция "пл. Калинина" таинственно исчезла?
Гость
27 августа, 15:18
Гость
27 августа, 14:34
Станция "пл. Калинина" таинственно исчезла?
Гость, господин, видимо не из местных... Ст.м."Заельцовская" как это ни странно находится в Заельцовском р-не..
Гость
27 августа, 15:27
Требуется метродепо второе срочно, для строительства новых веток. Где в районе метро Заельцовская муниципальные земли по метродепо?
Гость
27 августа, 13:57
так ясен пень, такое баблище не отдадут новосибирцам.Сколько мужичья без работы сидят
Гость
27 августа, 14:06
Где это мужичье? На коммунальных авариях их нет, дворы они не убирают, дороги не строят….
Гость
27 августа, 14:38
Где они? Их нет. Даже иностранных работников нет. 200 метров трубы сгк меняет по пару месяцев, так как НЕТ людей
Гость
27 августа, 15:03
Что ещё за беларуси такие? Жители Белоруссии?
Гость
27 августа, 17:13
Гость, в словаре русского языка Беларусь теперь единственный верный вариант названия страны.
Гость
27 августа, 13:54
В метро нужно транваи БКМ запустить. Там, вроде, дальше надземное метро планируется по проекту, вот и белорусские транвайчики будут в тему.
Гость
27 августа, 14:00
Сами ничего не могут
Гость
27 августа, 14:29
свои мозги иссякли?
Гость
27 августа, 14:49
Для чего строительство нашего метро передавать Белорусии!? У нас ведь есть надежная и проверенная в работе компания ВИС. Заключить с ними договор концессии и они всё построят в лучшем виде, не дорого и в кратчайшие сроки.
Гость
27 августа, 14:47
Мэрия заключила соглашение. В мэрии не работал ни разу. Заключать соглашение тоже не удалось. Мэрия раньше называлась слегка непристойным иностранным словом РАТУША.
Гость
27 августа, 14:57
Необходимо всю мэрию сначала менять, а потом с другими подрядчиками договора заключать.
Гость
27 августа, 15:57
Ахахаха
Гость
27 августа, 16:10
сейчас опять только на проект хватит, лет через 5 надо будет новыйпроект
Гость
27 августа, 16:51
лена путина: а как получат документацию, сдадут в архив
Гость
27 августа, 16:51
Может лучше монгольских специалистов пригласить ?
Гость
27 августа, 17:21
Беларусь метро у себя не строит сама...
Гость
27 августа, 18:36
типа теперь все откаты можно будет спереть на белорусов, ловко придумали !
Гость
27 августа, 19:12
Так есть же проект, на него потратили почти миллиард? Опять растрата?!
Гость
27 августа, 19:14
Кудрявцев маниловщиной занимается. То китайцы, то белорусы. Давай уж вьетнамцев, Макс? Они уж точно тоннели строить могут Или палестинцев.
Гость
27 августа, 21:39
А документация будет разрабатывать по белорусским нормам? И согласовываться/утверждаться в Минске?
Гость
27 августа, 22:11
ЧИТАЮ ВАС ДОРОГИЕ МОИ И ПЛАКАТЬ ХОЧУ ОТ ОБИДЫ , ОТ ВОПРОСА МЫ НЕ МОЖЕМ ПОСТРОИТЬ ДЫРКУ В ЗЕМЛЕ в месте где нет землетрясение по сравнению с Китаем или Японии Боже спаси нас от нас самих
Гость
28 августа, 03:25
Вы еще со строителями с марса заключите. Тот же эффект и результат.
Гость
2 сентября, 15:37
найдите локтя,он раскажет где метро зарыто.хватит гундеть нгсу. достали.с марсианами заключите соглашение.или депутатов направьте на поиски.сидят 20 лет.а толку? одни и теже.лижут.