перейти к публикации
84 комментария к публикации

Ford Focus заглох на затопленной ливнем улице у ТРК «Эдем» в Новосибирске

24 июля, 13:13
То есть видя лужу и решив что она на катере, кого то виноватым ещё ищет? Ладно бы парковку затопило, но тут то САМА заехала!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 июля, 13:16
у нас на Родниках, где кольцо Ашана, постоянно лезут в это "море", они туп№е?😁
24 июля, 13:39
Гость
24 июля, 13:16
у нас на Родниках, где кольцо Ашана, постоянно лезут в это "море", они туп№е?😁
Ну это же их решение, виновных в своем не очень умном решении не ищут?
Гость
24 июля, 13:45
24 июля, 13:39
Ну это же их решение, виновных в своем не очень умном решении не ищут?
ищут, спрашивали в местной группе кому предъявлять ущерб😁
24 июля, 13:09
Жесть! 🫣
24 июля, 13:32
"— Гражданину вправе обратиться к организации, которая приняла на себя обязательства по содержанию дороги, с заявлением о взыскании размера причиненного ущерба, — говорит Соловьева, добавив, что предварительно нужно рассчитать стоимость ремонта." Я, конечно, понимаю, в поликлинику обычно к определенному времени приема едут. НО!!! Если перед тобой вместо дороги озеро, то, возможно, стоит как-то изменить свой маршрут, если твоя машина не амфибия. А то лезут на машинах в образовавшиеся реки и озера, а потом виновных ищут! Виновата погода и собственная дурость водителя, совсем не жалеющего свою машину...
Гость
24 июля, 14:30
котичек, виновато государство, что не делает ливневую канализацию обязательной на всех дорогах. Ну и тётка. Но на то она и тётка. Советская тетка она на 💯.
Гость
24 июля, 14:53
У местной власти тоже есть свои боты которые пытаются убедить что власть белая и пушистая
Гость
24 июля, 15:09
Гость
24 июля, 14:30
котичек, виновато государство, что не делает ливневую канализацию обязательной на всех дорогах. Ну и тётка. Но на то она и тётка. Советская тетка она на 💯.
Кошечка, ливневки ливневками, но разум то никто не отменял. Соваться на пузотерке, с разогретым до рабочей температуры двигателем в глубокую лужу - так себе идея. Никого не защищаю, но ливни то последние годы льют знатные, чуть ли не как в тропиках. Вылей дома в раковину с размаха ведро воды - тоже скажешь, канализация плохая, надо менять?
Гость
24 июля, 13:01
В академе нет ливнёвок! Прокуратура должна потребовать от администрации района устранить этот дефект!!!
Гость
24 июля, 13:08
Потребовать можно - исполнить невозможно.
Гость
24 июля, 13:13
Гость
24 июля, 13:08
Потребовать можно - исполнить невозможно.
Пусть делают!
Гость
24 июля, 14:21
В академе всегда после дождя полные дороги воды. За испорченную обувь при переходе дороги надо спрашивать тоже с администрации.
Гость
24 июля, 13:24
На ул. Кутателадзе во время дождя улица всегда превращается в речку. Почему пишут, что она сама виновата, что заехала в лужу? Ещё несколько лет назад там должны были сделать ливнёвки.
Гость
24 июля, 13:32
пишут сотрудники
Гость
24 июля, 13:42
Ну а кто виноват, что у неё нет мозгов? Когда ребёнок в резиновых сапогах заходит в лужу, а она оказывается глубже, чем высота его сапог, кого по попе бьют?
Гость
24 июля, 13:48
Какие ливневки справятся, если идет ливень?! Вы вылейте в раковину ведро воды и посмотрите как она быстро справится.
Гость
24 июля, 13:06
Ничего не заплатят. Если бы она в яме подвеску убила или из-за колейности на бордюр налетела - там да, заплатили бы, а дождь это природный катаклизм, то есть форс-мажорное обстоятельство.
Гость
24 июля, 13:30
от обычного дождя в озёра и реки превращаться не должно, это косяк администрации города, что не работает ливневая канализация
Гость
24 июля, 15:10
Гость
24 июля, 13:30
от обычного дождя в озёра и реки превращаться не должно, это косяк администрации города, что не работает ливневая канализация
А можно нормы времени по уходу потоков воды в ливневую канализацию, предоставить в студию?
24 июля, 15:35
Да, "крыша протекает, потому что осадки были слишком обильные".😜
Гость
24 июля, 13:33
По повествованию сразу видно, что водитель - женщина, которая как говорится в известном анекдоте, сама не знает, куда едет. Итак, читаем внимательно: "я ехала с Верхней зоны в поликлинику. Вижу: на Морском проспекте буквально озера разлились из-за ливня, я свернула на улицу Инженерную, но там оказалось не лучше: у ТРК «Эдем» я попала в настоящее озеро". А теперь как житель акадЭма скажу следующее. Морской проспект нигде не только не пересекает улицу Инженерная, но даже не параллелен ей. То есть свернуть с Морского на Инженерную нельзя от слова совсем. Физически невозможно это сделать. Это можно сделать только с проспекта Лавреньева, в районе ИЯФ, и то не напрямую, а через улицу Будкера. Но там сворачивать нет никакого смысла - Лаврентьева идёт вниз под большим уклоном, и ни озёр ни луж на ней нет до самого перекрёстка с проспектом Строителей. Ей то всего надо было, чтобы с Морского доехать до поликлиники не замочив ног просто ехать по главной никуда не сворачивая до Строителей, там повернуть направо (улица идёт с уклоном вверх), затем свернуть на Российскую и вот она поликлиника.
Гость
24 июля, 13:38
👍 Поликлиника тут похоже упомянута ради красного словца и пущей жалости. Мадам явно ехала на шопинг в ТЦ Эдем.
Гость
24 июля, 13:57
Можно еще свернуть на ул. Николаева и, проехав по ней, очутиться на ул. Инженерной. Но сворачивать тоже надо с пр. Лаврентьева
Гость
24 июля, 14:00
Гость
24 июля, 13:38
👍 Поликлиника тут похоже упомянута ради красного словца и пущей жалости. Мадам явно ехала на шопинг в ТЦ Эдем.
Поликлиники есть и на Морском проспекте (в Верхней зоне Академгородка), и на ул. Демакова. Мало ли, может, из одной в другую отправили ее.
Гость
24 июля, 13:18
Странное поведение. Ну вот зачем ехать в заведомо глубоченную лужу? 😲 Она сломала машину только сама!
Гость
24 июля, 13:23
Пару лет назад ехал в Толмачёво и на пл. Труда встрял в огромную пробку. Оказалось, что впереди серьёзная лужа и большинство водителей не рискуют по ней ехать, выбирая другой путь. Я же торопился и немного притормозив, оценил глубину по колесам отдельных проезжавших джипов, убедился что ничего страшного и правда нормально проехал! 🙂
24 июля, 13:35
Гость
24 июля, 13:23
Пару лет назад ехал в Толмачёво и на пл. Труда встрял в огромную пробку. Оказалось, что впереди серьёзная лужа и большинство водителей не рискуют по ней ехать, выбирая другой путь. Я же торопился и немного притормозив, оценил глубину по колесам отдельных проезжавших джипов, убедился что ничего страшного и правда нормально проехал! 🙂
Сколько существует площадь Труда, столько там образуется озеро после дождя...
Гость
24 июля, 13:39
24 июля, 13:35
Сколько существует площадь Труда, столько там образуется озеро после дождя...
бываю там редко и о такой особенности не знал
Гость
24 июля, 13:12
Если человек, после ливня сам заехал в лужу, разве администрация за это отвечает? В Сочи когда машины плывут неужели все затраты на ремонт покрывает администрация? Обидно конечно, но это так ради интереса вопрос. Вроде форсмажор. Если сильный ливень, даже наличие ливневок не гарантия от затопления.
Гость
24 июля, 13:31
какой сильный ливень? в Новосибирске полно мест, где сильно затапливает после обычного получасового дождя. Неработающие ливнёвки тому причина
Гость
24 июля, 17:20
Гость, какие сочи?
24 июля, 15:32
Какая герметичная улица без ливнёвок получилась. Как засоренная ванна, в которой слив забился и вода не уходит.
Гость
25 июля, 02:01
Очень умная конструкция!
Не Эдем, а BDSM, ночью светящаяся вывеска больше на него похожа.
Гость
24 июля, 14:19
так и задумано *случайности не случайны*
Гость
24 июля, 14:07
Извините, не могу понять. Это реальное фото или я опять сильно доверяю журналистам?
Гость
24 июля, 14:47
Отсутствие нормальной ливнёвки сыграло роль, конечно, но голова для чего? Сам пару недель назад ехал по Университетскому и видел две стоящие машины в луже (в половину длины проспекта). Если видно, что лужа глубокая, разворачивайтесь. Если не очень - езжайте, но медленно, не надо гнать волну, и всё будет ОК.
Гость
24 июля, 15:24
Вообще не понимаю как можно ездить на машине не зная элементарной схемы её работы. Ну то что в двигатель подаётся воздух, из-под капота и если уровень воды будет чуть выше бампера, то подаваться будет вода. А это гидроудар и капиталка двигателя. Да и в принципе ехать по глубокой луже нафига? Тем более на пузотёрке.
24 июля, 13:12
Надо было сегодня затапливать
Гость
24 июля, 14:20
Про Муму слышал? И у тебя Герасим будет
Гость
24 июля, 13:41
в небесную канцелярию пусть пишет
Гость
24 июля, 13:46
🌩️📝🌧️
Гость
24 июля, 15:42
А варианта не ехать в лужу не было? 8(
Гость
24 июля, 17:18
Гость, вы у теток станете виноватым, что заранее им не сказали
Не проходите мимо...
Гость
24 июля, 13:28
У нас страна для людей?? Почему к видимости идеала приводят только к приезду каких-то "больших шишек" , которые никогда здесь не жили и жить не будут!???
Гость
24 июля, 16:14
Сама залезла в воду, и теперь виноватых ищет? Бабулю к доктору, голову проверить!
Гость
24 июля, 16:40
Форд фокус - самая стрёмная машина, не жалко.
Гость
24 июля, 17:07
Если верить женщине, что она ехала в поликлинику, значит она ехала на Демакова, лужу возле Эдема видно заблаговременно, и начинается она после поворота на Быстроном, значит можно было повернуть там, объехать через парковку и по Кутателадзе спокойно уйти на Демакова. Вопрос работает или нет ливневая канализация тоже открытый - они рассчитаны на определенное количество осадков в минуту - у нас аномальные ливни для наших широт в последнее время. Ну и наконец, ПДД предписывает смотреть на дорогу и думать головой, а куда собственно и с какой скоростью едет водитель. Ну и уж точно вопрос сохранности авто тут на хозяйке - её в лужу никто не заставлял лезть.
Гость
24 июля, 17:13
Тетя о чем думала заезжая в озеро?
Гость
24 июля, 17:17
Надо было сразу акт составлять! Мне гаи отказали в акте, сказали, что сам виноват нарушил п.10.1. И действительно, водительница не видела воду? Видишь вода, так зачем туда заезжать? Или она думала, что у неё авто Джеймса Бонда, там подводные крылья вырастут и лодочный мотор сзади появится?
Гость
24 июля, 18:05
стыдно-то как могли бы и премьера утопить от усердия
Гость
24 июля, 13:31
потому что баба.. вместо того что бы заглушить мотор, и не поймать гидроудар.. альтернативно одареные действуют иначе. и да, даже страховка не покрывает "погодные явления".. так что лесом ее все отправят.
Гость
24 июля, 17:19
Гость, баб нельзя выпускать из кухонь
Гость
24 июля, 16:25
Реально откапиталить двигатель Фокуса 180 косарей? Минимум в 2 раза цену загнули на этом сто
Гость
24 июля, 17:17
Гость, откапиталить нынче стоит и ещё дороже. А вы про колхоз-ремонт тяп-ляп предпродажный говорите.
Гость
24 июля, 17:19
Согласен. Контрактный двиг на Форд - 30 тыс. Снять/поставить, подключить 15, залить свежее масло и фильтр -5 . Итого работ: 50 тыс.
Гость
24 июля, 13:13
---------------СВОБОДНАЯ РОССИЯ НАЧИНАЕТСЯ С ТЕБЯ----------------------------------
Гость
24 июля, 13:25
Борьба добра с нейтралитетом!!!!
Гость
24 июля, 13:59
Под воду уходил, когда прыгал с 3-метрового трамплина в бассейне "Динамо" в 7-летнем возрасте. Надеюсь, что Ford Focus просто перепутал профессию фокусника с профессией фотографа в доцифровую эпоху. Или владельцу Ford Focus уже больше лет, чем всем фокусникам и фотографам вместе взятым?
Гость
24 июля, 16:41
Академ - самое стрёмное место для жизни. Деревня
Гость
24 июля, 17:23
фотка классная!
Гость
24 июля, 23:33
Не прошло и 15 годиков, как возродили всегдашнее болото на Инжанерной? и никакой Академпарк не помог, потомушта ливнёвку надо СОДЕРЖАТЬ, а не один раз сделать?
Гость
25 июля, 21:16
Набежали диванные ЫКСперты и ПСЫхологи, которые на расстоянии и диагноз поставят, и расскажут, кто виноват, обычно по их мнению пострадавший, ибо другого быть не может.... Притом как только их жена, сестра, мама попадут в какие то неприятные ситуации, по вине мэрии, тут начнутся их вопли о несправедливости жизни, плохой работе городских властей и прочее. Так что молчите уж. Виноваты службы, которые не делают нормальные ливневки, а не пострадавший.
Гость
24 июля, 13:12
В Атлантике затонуло наше рыболовецкое судно с экипажем на борту 27 человек- 14 спасли остальные ушли на дно вместе с судном- которое от старости и ветхости просто развалилось на куски-
Гость
24 июля, 13:26
Не ври ❗ Судно не наше, а британское, причём не ветхое, а 2018 года постройки. В том районе был сильнейший шторм и корпус похоже не выдержал 😢 Надеюсь что все 8 россиян из экипажа в 27 человек, остались живы.
Гость
24 июля, 17:20
Гость
24 июля, 13:26
Не ври ❗ Судно не наше, а британское, причём не ветхое, а 2018 года постройки. В том районе был сильнейший шторм и корпус похоже не выдержал 😢 Надеюсь что все 8 россиян из экипажа в 27 человек, остались живы.
Гость, не ври