перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Названы места в Новосибирске, где камеры штрафуют за непропущенных пешеходов

12 июля 2024, 12:31
судя по фото, кто реально не пропустил, так это мотоциклисты )
12 июля 2024, 12:18
Пункт 1.2 ПДД гласит: «Уступить дорогу (не создавать помех) — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость».
12 июля 2024, 12:32
так то оно так. но как определить, вынудило ли это продолжение движения (как на фото скажем) реально зменить пешехода скорость движения? можт он с испугу слегка замедлился, а ?
Гость
12 июля 2024, 13:48
Верно, но вот в статье ещё про какие-то стоп-линии, которых в реале нет.
Гость
12 июля 2024, 11:35
как же они дороги. На фото мы видим дорогу в 4 полосы в одну сторону и там не регулируемый пешеходный переход. Вы серьезно?!?!? на такой трассе д.б. как минимум светофор, а как масимум переходной мост. Может не камеры ставить а проблемы решать будем? А то разбитая дорога знак 40 и все ремонт не нужен
Гость
12 июля 2024, 11:45
Гость, так надо деньги на светофор выделять, встраивать его в систему. Уж не говорю, про мост там вообще денег много нужно, так же как и на подземный переход. 🤣
12 июля 2024, 17:07
Уже успокойтесь с переходными мостами. На городских улицах их вообще быть не должно, переходы должны быть наземными. Но со светофором лучше. Причем светофор может быть и с кнопкой, если не самое загруженное место
20 августа 2024, 19:35
20 августа 2024, 19:35
Уже успокойтесь с переходными мостами. На городских улицах их вообще быть не должно, переходы должны быть наземными. Но со светофором лучше. Причем светофор может быть и с кнопкой, если не самое загруженное место
улицы в ВОСЕМЬ полос? это - трассы скорее, пешеходам не них не место....
Гость
12 июля 2024, 11:37
в ПДД нет понятия "пропустить пешехода", там сказано "не создавать помех"!
12 июля 2024, 17:08
Да, не создавать помех ПРИ ПЕРЕХОДЕ улицы
Гость
12 июля 2024, 11:51
Мэрию надо закрывать вообще. От них только пробки в городе. Разрешают застраивать все так, что потом не выехать ни заехать из кварталов. Дороги в пробках, но продолжают строить многоквартирные дома. Новых дорог нет. На существующих дорогах ремонт длится годами и после него сразу же появляются колеи и ямы. Светофоры работают так, чтобы собирать побольше пробки. И нерегулируемые пешеходные переходы через самые широкие дороги, чтобы постоянно замедлять движение.
Гость
12 июля 2024, 12:02
Дороги не из-за квартир, а из-за автомобилистов. Неважно живет 10 человек в одной квартире или трех. важно сколько у них автомобилей. Город за 35 лет процентов на 10-15 всего вырос. Так что виновного в пробках можно каждое утро в зеркале увидеть
12 июля 2024, 17:10
Скажите, а вам станет легче, если все ПП будут регулируемыми? Перед каждым гарантированно стоять будете ))) у нас "зеленую волну" почему-то делать не умеют Только не предлагайте расстояние между ПП в полкилометра.
12 июля 2024, 21:45
Гость
12 июля 2024, 21:45
Дороги не из-за квартир, а из-за автомобилистов. Неважно живет 10 человек в одной квартире или трех. важно сколько у них автомобилей. Город за 35 лет процентов на 10-15 всего вырос. Так что виновного в пробках можно каждое утро в зеркале увидеть
Было бы быстрее, комфортнее, выгоднее ездить на ОТ - ездил бы.
12 июля 2024, 12:52
Вспомнила Каир, там многомиллионный город, светофоров нет, движение автомобилей вполне приличное. Люди переходят дороги не на перекрестках, там и без пешеходов хватает проблем, а просто пошел и пошел в середине улицы, даже не глядя на автомобили, все останавливаются его пропускают. В общем, бардак на дорогах полный, но аварий не заметила, все пропускают друг друга.
Гость
12 июля 2024, 11:44
а камернтки не додумались пешиков и велоспмокатчиков там ловить?
12 июля 2024, 17:11
На них номеров нет ((( А ловить бы надо, это я вам как пешеход говорю
Гость
12 июля 2024, 11:44
власти доят тупо
12 июля 2024, 12:12
Байден впервые за последнее время не оговорился и назвал Путина президентом Украины.
Гость
12 июля 2024, 11:29
очередной маразм, вместо правильно настроенных светофоров - нерегулируемые пешеходные переходы через 6 полос с интенсивным движением и камера, для того, чтобы просто собирать деньги
12 июля 2024, 11:31
Гость, не 6 полос, а 8, и кто такое допускает?
Гость
12 июля 2024, 11:32
судя по фото, там семь полос для движения. Это вообще нонсенс, делать нерегулируемый пешеходный переход на дорогах с таким количеством полос.
12 июля 2024, 17:11
Гость
12 июля 2024, 17:11
судя по фото, там семь полос для движения. Это вообще нонсенс, делать нерегулируемый пешеходный переход на дорогах с таким количеством полос.
И вас спрошу: регулируемые будут лучше? Каждые 200 м?
Гость
12 июля 2024, 13:16
исходя из взаимосвязи положений пункта 14.1 правил дорожного движения и Конвенции о дорожном движении обязанность водителя, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед ним поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов. Эта обязанность не возникает, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения машины и пешехода не пересекаются). Он также напомнил о Постановлении пленума Верховного суда, в котором говорится, что участники дорожного движения не должны начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к ним преимущество, изменить направление движения или скорость. Обязанность водителя уступить дорогу пешеходам не возникает, если траектории движения машины и пешехода не пересекаются То есть предоставление преимущества напрямую зависит от того, потребуется или нет пешеходу изменить скорость или направление.
20 августа 2024, 21:52
Гость, но по факту это увы далеко не так.
Гость
12 июля 2024, 11:22
На фото показано что водитель не создал помехи и приехал, но штраф придет. Пробок в городе будет больше.
12 июля 2024, 11:27
Гость, все правильно, только если есть светофор, то надо дождаться, пока пешеход уйдет домой и ляжет спать, а на нерегулируемом ПП можно ехать, если не создаешь помех
Гость
12 июля 2024, 11:56
А если пешеход стоит пытаясь перейти, то пропускать его не нужно, вы ведь не создаете помех стоящему пешеходу! Так трактуете ПДД?
12 июля 2024, 14:15
Гость
12 июля 2024, 14:15
А если пешеход стоит пытаясь перейти, то пропускать его не нужно, вы ведь не создаете помех стоящему пешеходу! Так трактуете ПДД?
Гость, читайте пдд, там написано, куда он должен наступить
Гость
12 июля 2024, 11:26
Прекрасные новости! Нужно беспощадно наказывать всех нарушителей ПДД 👍
Гость
12 июля 2024, 11:27
в том числе и пешеходов
12 июля 2024, 11:29
Гость, в первую очередь, нужно убрать пешеходный переход через 8-полосную дорогу который представляет собой опасность для пешеходов, а уже потом все остальное! Кто в здравом уме разрешил такое?
Гость
12 июля 2024, 11:37
Гость
12 июля 2024, 11:37
в том числе и пешеходов
Гость, абсолютно всех, включая самокатчиков и велосипедистов.
Гость
12 июля 2024, 11:53
Кровавый режим лютует))
Гость
13 июля 2024, 10:26
На номера нужно поставить изображение среднего пальца и флаг Украины!
Гость
20 августа 2024, 20:56
А правда что эти камеры на пешеходов штрафуют всех, кто проехал по переходу пока пешеход топает через все 6 полос? Ты его пропустил, перед тобой он прошел уже и топает по полосам встречки, но если ты тронешься и поедешь, пока он не сошел на тротуар - все равно штраф будет засчитан. Это так?
20 августа 2024, 21:50
Гость, нет конечно. Изучайте ПДД. Если вы его уже пропустили то смело можете ехать. А вот если он ступил на переход а до вас ещё далеко всеравно обязаны остановиться. Если только нет острова безопасности.
Гость
12 июля 2024, 11:20
Нужно на каждом светофоре ставить камеры на тех, кто проезжает их на красный свет. Этот вид нарушения стал в Н-ске уже обыденностью.
Гость
12 июля 2024, 12:37
Бизнес
Гость
12 июля 2024, 15:43
на 1905 года поставьте камеру, постоянно прут под кирпич
Гость
17 июля 2024, 00:16
Как же они уже задолбали со своими камерами.
Гость
12 июля 2024, 11:30
А как камера проверяет правила ПДД, на счет того, чтобы пешеход убедился, что его пропускают?
12 июля 2024, 11:34
Гость, никак - у него номера нет, значит может нарушать пдд безнаказанно
Гость
12 июля 2024, 11:37
Гость, достаточно того, что пешеход идёт по переходу на зелёный свет где его автомобилист обязан пропустить. Если его не пропускают на зелёный свет это уже нарушение.
Гость
12 июля 2024, 16:31
Гость
12 июля 2024, 16:31
Гость, достаточно того, что пешеход идёт по переходу на зелёный свет где его автомобилист обязан пропустить. Если его не пропускают на зелёный свет это уже нарушение.
в каком месте там зеленый свет, если светофора нет?
Гость
12 июля 2024, 14:36
Как уже достали эти камеры. Каждый месяц за всякую мелочь плачу штрафы по несколько раз.И причём я не один такой, а вся транспортная компания, где водителей более 300 человек. Золотую жилу для пополнения городского бюджета откопали наши чиновники и вошли во вкус так, что все отмытые деньги от штрафов идут всё больше и больше на установку дополнительных камер слежения. Когда же наконец лопнет этот ненасытный денежный пузырь?Камерная мафия, как спрут, всё глубже и глубже опутывает щупальцами дорожную структуру. Пора бы уже силовикам ФСБ заняться финансовой проверкой этого сомнительного дохода от штрафов. Уверен, часть денежного кландая по- любому оседает в частных карманах.
12 июля 2024, 16:36
Так надо ездить по правилам, и все.
12 июля 2024, 17:14
Камеры должны быть на каждом столбе (условно говоря), а по факту - на каждом ПП. А еще можно полицейских укладывать. Оччччень эффективно. Все водители берегут свои машинки, а на пешеходов многим наплевать
Гость
12 июля 2024, 12:37
Как можно понять, что пешехода не пропустили и создали ему помеху? Как? Это только инспектор на месте может увидеть и штраф выписать. Вся эта камерная фиксация сделана для отъема денег у автомобилистов.
Гость
12 июля 2024, 16:19
убрать все нерегулируемые пешики и всё. проблем и помех ни для кого не будет. какой дурак их придумал. им не место на дороге для авто. Я ж не езжу по их тротуарам.
12 июля 2024, 14:00
Предлагаю ул.Тюменскую от Оловозаводской до Прокопьевской сделать пешеходной! На этом 2х километровом участке 9 пешеходных переходов, т.е. каждые 220 метров стоит пешеходный переход, где надо и где не надо. Пешеходная анархия абсолютная. Сделать ее полностью пешеходной и проблем нет.
Гость
12 июля 2024, 12:34
Зачем на многополосной проезжей части на Титова нужен нерегулируемый переход, если в 50 метрах есть переход со светофором? просто все это сделано для зарабатывания денег.
12 июля 2024, 17:14
В 50? Уверены? Из машины 500 метров могут показаться пятьюдесятью
Гость
12 июля 2024, 11:32
уволить отвечающих за регулирование в мэрии и ГИБДД, не могут сделать ничего полезного, только штрафы собирать собрались за мнимые нарушения
Гость
12 июля 2024, 13:04
дороги в ужасно состоянии, но при этом в карман залезть и придумать, что то мастера