перейти к новости

Жители Новосибирска перечислили проблемные дороги в городе

11 июня 2024, 13:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
110
11 июня, 13:59
Ул. Писарева когда - нибудь станет безопасной для подвески и ходовой части автомобиля? Стараюсь избегать этой многострадальной улицы, но иногда приходится сокращать дорогу и плакать...плакать от жалости к автомобилю.
Гость
11 июня, 14:04
"Говорят, что на время ПМЭФ в Петербург приезжает много конкуренток из регионов. Есть ли такое, что провинциалки демпингуют на рынке?"
Гость
11 июня, 14:06
Жители города плачут из жалости к пешеходам, которым нет покоя нигде от машин.
Гость
11 июня, 14:07
Недавно в Питере одна 🐔
Гость
11 июня, 14:00
а хороших дорог нет. Нечего перечислять. Везде ямы, колея и песок с крошкой у бордюров. После ремонта сразу дорога плохая: сначала вырезают квадраты для тестирования слоя и не заделывают, потом приезжают такие как СГК прокладывать трубы и резать квадраты в новом асфальте. Уровень асфальта сам по себе как в песне у Слепакова про откат: глина, какашки и мох. Про ливневки вообще тишину лучше сохранять
11 июня, 19:26
Уберите грузовики и контейнеровозы с ул. Народнач. В прошлом году дорогу сделали, в этом уже разваливается и грохот стоит опять.
Гость
11 июня, 13:56
Зато Красный проспект на участке от часовни до обладминистрации утюжат заново практически каждый год! Постоянно лицезрею, как ломают новенький ровный асфальт, уложенный меньше года назад, и как ни в чём не бывало поверх кладут новый такой же. Вот пару недель назад опять одну полосу переложили. Очевидно осваивают для галочки средства какой-нибудь федеральной программы, а в глушь лезть не хотят, лучше "под фонарем", да и где сами ездят. При этом если отъехать от центра, сплошь и рядом встречаются дороги, которые не ремонтировались уже десятилетиями и выглядят как после обстрела. И конечно всё это непременно в три часа ночи.
Гость
11 июня, 14:15
причина только ОДНА - никакой ответственности! ни уголовной не тем более финансовой.. объявили контору Рога И Копыта банкротом.. и погнали дальше.
11 июня, 14:31
Большегрузы портят дороги? Так может поправить надо технологию строительства дорог? Асфальт тоже желательно правильный производить, а не такой, который сходит вместе со снегом? Это возможно, но когда-нибудь, в другой жизни, в другой стране
Гость
11 июня, 15:46
Некоторые дороги не предназначены для проезда большегрузов по социальным причинам: внутри жилых кварталов, например. Но водители прут.
11 июня, 19:21
275239151, что только ширин продавленной (прошорканой) колеи аккуратно в размер колеи легковых
Гость
11 июня, 14:03
Сначала посмотрите какие дворцы себе отгрохали те, кто каждый год выигрывает тендеры на ремонт этих дорог. И счета и недвижимость за границей у чиновника, проводившего этот тендер проверить. Если все собрать, можно не только дороги построить, но и метро.
Гость
11 июня, 14:46
терпи
11 июня, 21:28
В г.Тюмень создан специальный участок по ремонту только ЛЮКОВ для колодцев. Смотрели из окна гостиницы как они там их ремонтируют. За час полностью отремонтировали. Подъехали на тракторе "белорусь" сзади фреза круглая чуть больше люка колодца. Фрезой за десять минут выфрезеровали старый асфальт. Тут же перфоратором что то подровняли. Этим же "белорусом" подняли старый люк выровняли его что то там подставили. Подъехала машина небольшая с асфальтом рабочие заполнили пустоты между люком и старым асфальтом. Маленькой вибротрамбовкой уплотнили асфальт собрали конуса с ограждением и уехали. Мы просто обалдели от слова совсем от скорости их работы. А у нас что такую фрезу нельзя сделать, столько заводов. Видимо еще нет желания это делать.
Гость
11 июня, 13:56
Зачем делать дороги хорошо если на следующий год опять на них дадут деньги и снова ремонт . То что везде ямы властям пофиг . Как там люди едут и в каких пробках стоят . О людях думают в последнюю очередь.
"Ему на это ответили, что в Тюмени бюджет больше" - видимо там рулят не временщики...
Гость
11 июня, 14:23
Делать надо как положено и меньше воровать и у нас дороги будут как в Тюмени
Гость
11 июня, 14:36
С дорогами у нас две беды: Оглы и Хово.
Гость
11 июня, 14:21
пересечение гурьевской и кирова в сторону центра. яма шириной с автополосу, длиной с полметра, а глубина такая, что земное ядро в глубине видно. ни знаков, ни ограждения, ничего.
Магма там проглядывается?
Гость
11 июня, 16:38
Магма там проглядывается?
Нет, только глаз Саурона виднеется
Гость
11 июня, 14:10
А вот Ватутина опять всю перекопали - за это кто ответит? Каждый год роют и роют на одной и той же улице. И так всё лето
З - золото Колчака...
Гость
11 июня, 14:08
Я же говорю, не нужны нам чужие проблемы, нам бы со своими разобраться. Говорю, говорю, а они не слышат.
Гость
11 июня, 14:15
Варварское отношение к качеству работ и контролю, а также к бюджетные средствам, то бишь к нашим....
Гость
11 июня, 14:19
Варварски ремонтируются эти дороги. Локоть с Оглы приложили руку к этим ремонтам и свалили.
Гость
11 июня, 14:35
Да не до улиц им, вон, синхрофазотрон пилят.
Гость
11 июня, 15:11
Суровость законов нивелируется необязательностью их исполнения,висит знак грузовым запрещено,и тут же фуры в две полосы,а где ГАИ,а у них рейд по тонировке или постоянно стоят не там где надо,а где прибыльно,мост коммунальный сейчас вроде как закрыт для большегрузов,сегодня смотрю значок,фура сломалась в среднем ряду,какая фура,что она там вообще делает,не сделали вовремя транзитные обходы, в итоге весь большегрузный трафик бесконтрольно идет через город,а учитывая квалификацию нынешних профессионалов за рулем,скоро фуры по Красному Проспекту поедут,плюсом техника обеспечивающая точечную застройку ,т.е свечку воткнули и все близлежащие дороги разбили и ни контроля ни санкций,а безнаказанность рождает вседозволенность.
Гость
11 июня, 15:41
Почему скоро??? Они регулярно там ездят и застревают под мостом!!! Буквально вчера вечером стояли два архаровца перед мостом на писарева размышляя очевидно как бы половчее застрять....!!!
Гость
11 июня, 21:35
Лично наблюдали в прошлом году фуру на Красном проспекте! Ехала от пересечения с Крыловым и доехала почти до площади Ленина , свернув перед ней на налево, на ул ядринцевскую..
Гость
11 июня, 14:40
А про воздействие бионорда написали уже? Раньше так дороги не сыпались, что по всему городу да одновременно.
Гость
11 июня, 15:32
Вот когда будет в дорогах кубовидный щебень вместо лещадного вот тогда будет качество дорог. При проверке лещадки в обьеме материала составляет аж до 33% ? Куда это годится и куда смотрят проверяющие? Ветеран дорог. И кто такие сметы утверждает технарей нет одни менеджеры.
Гость
11 июня, 21:27
Кубовидны выпускается в НСО в поселке Горном.
Гость
11 июня, 21:33
Кубовидный щебень выпускается в НСО. Но почему его не использовали при строительстве этих дорог?
Гость
11 июня, 14:47
Может хоть от регентов наш город избавит новый мэр. Навязал нам Локоть эту мерзость!! А какая проблема с исполнителями! Одни Оглы и бригадиры у них такие же. Что они могут сделать качественно, а главное зачем им это !? Где русские бригады, где люди в бригадах с соответствующим образованием и опытом! Десятилетиями пилят наши деньги , а дорог как не было , так и нет. А тратуары....как развалившиеся памятники ушедшей, развитой цивилизации.
Гость
11 июня, 14:47
надо лука ложить меньше в шаурме
Гость
11 июня, 15:29
Надо чтобы правоохранительные органы прижали очень сильно хоть одного подрядчика, а к остальным просто в гости заехали, вот глядишь бы и задумались… А то они и строители, и дорожники, и депутаты.
Гость
11 июня, 16:48
Так у нас и начальство правоохранителей периодически сажают... Рука руку греет
Гость
11 июня, 14:07
«Варварски эксплуатируются». А вот согласен! И кроссы порвались через неделю не из-за их дишманского качества, а плохого состояния тротуаров!
Гость
11 июня, 15:05
сажень в кустах варварски разворовывается бюджет, ни старые не поддерживаются в нормальном состоянии, ни новые не строятся.. сам уровень жизни в новосибирске указывает на тотальную коррупцию и уголовщину....
Гость
11 июня, 15:33
Вот интересно, а когда-нибудь вскроется афера с ремонтом всей улицы Ватутина по бкд, ведь на участке от Новогодней до Блюхера ничего не делали, там сгк «чудо» трубы закапывали, а после видать все забыли накидать покрытие.
Гость
11 июня, 16:43
не будут они с дорожниками разбираться им проще камер навешать и ещё раз деньги закопать
Гость
11 июня, 16:48
Отсева много в асфальте ...
Выборную улицу когда отремонтируют, сколько асфальт простоит?
Гость
11 июня, 16:42
Как всегда - до ближайшей весны
Гость
11 июня, 14:13
В Тюмени и продукты дешевле....
Гость
11 июня, 18:44
Тюмень - столица деревень.
Гость
11 июня, 14:34
Новому мэру необходимо срочно привести дороги и придорожную структуру в надлежащее состояние! Потому что обочины магистральных дорог привычное рабочее "Совсем вредной" и сезон её работы весьма скоротечен!
Гость
11 июня, 14:36
"Новому мэру необходимо срочно..." - и так уже какое десятилетие.
Гость
11 июня, 14:05
Уже 11.06 - можно сжигать авто на шипах? Других решений я не вижу
Гость
11 июня, 14:19
Серожа Оглы потирает волосатые ручонки
Гость
11 июня, 15:00
Сразу за Пашинским переездом - 😫, осенью ремонтировали, по весне стало хуже,чем прошлым летом, до ремонта
Гость
11 июня, 15:18
Так с нас берут налоги, в том числе повышенный в два раза транспортный, чтобы хозяин подрядной организации и чиновники, которые распределяют работу, покупали себе коттеджи и устраивали дорогую жизнь?????
Гость
11 июня, 15:27
недавно был в Екб , дороги по сравнению с нашими говорить не хочется , дело в людях ....... со всеми последствиями
Гость
11 июня, 18:25
в покрытие не докладывают нужное количество связующего, которое гораздо дороже песка и щебня. Вот и весь секрет. Покрытие начинает рассыпаться в день укатывания, я это сам видел на Фрунзе. Если бы власть Реально заботилась о качестве дорог, то производился бы контроль смеси перед высыпкой. Сразу бы последовали суды и посадки. Но власти выгодны плохие дорои.
Гость
11 июня, 14:03
Скоро совсем некому будет ремонтировать и делать дороги - мигранты уезжают. Хотя нет, власти страны планируют завести мигрантов с Афганистана. Ждём.
Гость
11 июня, 14:10
И из Африки. Там, говорят, высококвалифицированные специалисты. Правда умалчиваюттобласт "квалификации". Подозреваю всё, кроме людоедства.
Гость
11 июня, 18:48
Да приезжают мигранты, в понедельник на жд вокзале в автобусы грузились, у них даже специальный автоприцеп был для багажа. Так что едут, работяги.
Гость
11 июня, 13:56
Никакие дороги не выдержат такого засилия транспорта. Город для машин. ОТ уничтожен.
Гость
11 июня, 13:53
Дамба гэс, фуры и самосвалы разбивают дорогу, несмотря на камеры и знаки о запрете движения!
Гость
11 июня, 15:43
камеры там на скорость... А большегрузы там не спеша едут, так что штрафы им не грозят
Гость
13 июня, 17:42
Гость
11 июня, 15:43
камеры там на скорость... А большегрузы там не спеша едут, так что штрафы им не грозят
Камеры только инструмент для получения изображения. Есть ПО для оценивания скорости. Ничего не мешает прогонять это же изображение для распознавания типа машины.
Гость
11 июня, 14:27
Тайгинская всё равно круче всех!
Гость
11 июня, 16:14
О, да!
Гость
11 июня, 14:53
При чем тут это-то? За 40 лет не построено ни одной дороги. За это же время кол-во а/м увеличилось в 3 раза. Прежний запас по пропуску был 10-20%. Почему не должно быть пробок? Про отсутствие инфраструктуры тоже умолчу. Сравнивать Новосибирск с Тюменью странно. Там населения почти в 2 раза меньше и транзита нет. Проблема пробок решается довольно просто - объездные дороги и увеличение в разы стоимости владения а/м + мощная инфраструктура от. Этого ничего не будет, поэтому ситуация будет всё хуже и хуже. ПС. Строительство 3,4,5,6 и т.д. мостов только ускорит и усугубит коллапс.🐭
Гость
11 июня, 16:45
Ну да, на месте бывших 2-х и 3-х этажек возводят комплексы по 20-30 этажей. А рядом дорога: одна полоса в одну сторону, вторая во вторую и вечно машинами днем заставлена 👍 Точечная застройка многоэтажками - вот еще одна беда приводящая к дорожному коллапсу.
Гость
11 июня, 15:16
Запретить застройщику 6 мкр-на строить дороги- пиарит себя "мы строим дороги...", а посмотрите что он настроил, проедьте по 6-му мкрну, посмотрите что делается!!!
Гость
11 июня, 15:52
Где теплоэлектрички на Рудники?!?
Гость
11 июня, 19:57
Счас новый начальник департамента транспорта (он же бывший директор Гормоста) Кодалаев быстро всё разрулит и дороги самозаремонтируются и самопостроятся, разметка самонанесется, светофоры самопочинятся и заживем
Гость
12 июня, 17:24
Скорее самодоразрушаться окончательно
Гость
11 июня, 21:26
В статье написано . На качество дорог влияют материалы. Какая доля лещадки в щебне? У финнов — ноль. Они делают кубовидный щебень, а мы не занимаемся изготовлением этого материала, а почему? Потому что это дорого. Вот одна из проблем. У нас выпускают в области кубовидный щебень, плати деньги и вот он л п Горный).
Гость
11 июня, 21:31
В НСО кубовидый щебень требуемой прочности выпускается в карьерах близ поселка Горный.
Гость
11 июня, 21:27
Так надо камушки в асфальт класть не из карьера Борок ( кальцит) а нормальные, которые положены по госту, прогревать смесь до 215 градусов, а не до 110 или 90, т. К. При окончательной укладке этот асфальт уже холодный и образует пористость повышенную, водичка попадает и привет ямке.
Гость
11 июня, 21:30
Нормальный камень в поселке Горном в НСО - карьеры там.
Гость
11 июня, 13:59
Очень дорогие цены на машины, дорогой бензин, дорогое обслуживание, платные парковки всюду, даже во дворах домов, высокие штрафы, развитый общественный транспорт - это все снизит количество личного транспорта и дороги не будут разрушаться. Во многих странах мира такие условия.
Гость
11 июня, 14:07
А вот круглые и квадратные дыры в новом асфальте - это специально делают. Ну чтобы новый асфальт в этих местах быстрее начинал разбиваться?
Гость
11 июня, 14:47
Надо сплочиваться и потепеть немного
Гость
11 июня, 15:57
Внутри жилых кварталов ямы на дорогах - замена лежачим полицейским, увеличивают безопасность пешеходов.