перейти к новости

Новосибирцы высказались о планах на строительство еще трех мостов в городе

3 мая 2024, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
68
3 мая, 14:37
Дороги б починили, фантазёры. И существующие мосты. Ну и потом: зачем нужны мосты наподобие 4го (да ещё и платного), из одной пробки в другую? Бугринку не достроили - бросили, "Горб городетского" тоже так себе идея, 4й фиг знает когда достоят... Я уж молчу про обходы, из-за которых фуры по городу идут вместо объезда.
Раньше строили для улучшения качества жизни граждан и развития города, сейчас тупо ради распила бабла. Камеры и мосты , мосты и камеры , финансовый дождь в карманы кого надо карманы......
Я устал от этих нескончаемых строек...
3 мая, 14:42
Для экономии средств , а может для пущей растраты - можно установить две подкидные доски , по одной на каждом берегу ... может и обойдёмся без мостов ...
3 мая, 13:36
остап бендер бесконечный.. господи когда это уже кончится
3 мая, 15:30
рока путин у власти это будет продолжаться
Гость
3 мая, 22:55
3 мая, 15:30
рока путин у власти это будет продолжаться
ты против Путина? адрес свой напиши
3 мая, 14:05
Строительство 4 моста продолжается?))) И его всё ещё планируют сдать в 2024......)))
Гость
3 мая, 14:08
НЕТ, 2026г.
Гость
3 мая, 15:06
В 3024.
Гость
3 мая, 15:10
ВРАНЬЁ!! 1. Бросили бугринский, тупо бросили 2. Северный объезд бросили 3. развязки на левом берегу побросали еще рот поганый открывается о строительстве каком-то
3 мая, 14:04
Идея о канатной дороге интересная) .. но дирижабль ещё интереснее
3 мая, 15:12
А что случится после 2030 года? Начнется рай на земле и раздача денег на мосты, дороги и метро? Или тот кто озвучивает этих планов громадьё, после 2030 собирается перейти на другую работу, тогда можно сразу и 10 мостов пообещать. Помнится так и делал бывший мэр Городецкий, например 10 лет назад пообещал построить все подъезды к Бугринскому мосту, но так всё и забылось.
3 мая, 15:32
будут новые планы, до 2050-го
3 мая, 14:15
- Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян...😁
Гость
3 мая, 13:25
Мне кажется такие разговоры, даже в шутку обсуждать не стоит.
3 мая, 13:42
Строили бы город на одном лишь берегу - никаких мостов не надо было бы... В крайнем случае - одного за глаза было бы.
Гость
3 мая, 13:08
По четвертому мосту ездить нужно, а не смотреть на него с высоты. С высоты на нас жителей смотрят устроители моста, как на г..о.
Гость
3 мая, 13:12
"...и вместе мы к 2000 году построим коммунизм в нашей большой и дружной стране !" - СССР , лозунги 1970 -х годов . ничего не напоминает ??? лозунги кричать переняли из стой страны , а вот строить ничего не научились.
Гость
3 мая, 13:30
лозунг сам придумал ?
Гость
3 мая, 13:45
Гость
3 мая, 13:30
лозунг сам придумал ?
я если что похороны Брежнева по телевизору видел , все ТРИ дня , а тебя видимо в то время даже в планах не было. А может быть не только тебя а даже твоего отца.
3 мая, 13:54
Хрущев собирался к 1980-му, вроде))
Гость
3 мая, 13:28
Я за дирижабельную канатно-кресельную дорогу!)))
Гость
3 мая, 13:49
На луну?
Гость
3 мая, 13:52
За Акционерное общество.
Гость
3 мая, 14:30
Ямочный ремонт сделать не могут, а вы про какие-то мосты, фантазёры.
Гость
3 мая, 21:45
А почему бы и нет ведь четвертый это дыра которая засасывает миллиарды а представляете сколько можно напилить деньжат
3 мая, 16:43
мостов много не бывает! главное- выбрать место и учесть целесообразность моста в этом месте!!!
Гость
3 мая, 13:40
"Городу нужны широкополосные дороги" - заблуждение, ошибка, утопия которую прошли все развитые страны мира 40-50 лет назад. Широкие дороги, много мостов и в 5 уровней развязки только провоцируют еще больше людей иметь авто. Это замкнутый круг. Ну закапывали уже в странах каналы сейчас опять раскапывают. Зачем нам на те же грабли наступать?
Гость
3 мая, 14:05
Не кури так!
Гость
3 мая, 21:54
Какой же бред... любое улучшение провоцирует ухудшение. Такая "логика".
Гость
3 мая, 13:35
Нью-Васюки!
3 мая, 15:33
нью-васюбирск
10 мая, 17:41
О... так там и до 32 новых станций метро 4 года всего то)))
3 мая, 13:03
Ага, после 2030ого, например в 3000-ом. А могут и не возвести. странка коррупка
планы по строительству еще трех мостов какой именно план, таджикский или где?
Гость
3 мая, 13:14
Простой сибиряк, чуйский!
Гость
3 мая, 14:20
Простому по простому.
Гость
3 мая, 14:52
Вы если пытаетесь казаться патриотом России, то хоть язык русский не позорьте.
Гость
3 мая, 13:14
Карлсоншеринг организовать. Выдавать штанишки с моторчиками. Терешкову директором.
Гость
3 мая, 13:19
А хана городу с такими планировщиками, есть коммент?
Гость
3 мая, 13:50
Я в Левосибирске живу, на правом был 18 лет назад. Что там делать? ЛСД, на левом, Областная больница, Институты...
Гость
3 мая, 13:55
Гость, психдиспансер на Тульской, пропустили.
Гость
3 мая, 13:56
Гость, в метро не пускают?
Гость
3 мая, 13:59
Гость, совсем наверное на левом берегу, в районе Чулыма.
Гость
3 мая, 13:54
Реклама в статье в тему "Как незаметно зашить дырку на джинсах" и починить рваные башмаки.
Гость
3 мая, 14:48
Под такие планы надо изменить наименование города на «Нью-Васюки», чтобы все (наименование и планы) соответствовали друг другу, а под новое наименование города можно и более грандиозные планы рисовать
Гость
3 мая, 15:01
Иметь, так королеву! Пилить, так на проектировании, перепроектировании, приведении к современному положению, актуализации, переводе в другой формат и т.д. и т.п.
3 мая, 15:30
даешь ё-мобилле!
Гость
3 мая, 13:48
А сейчас ещё и мигрантов выгонят, все встанет колом!
Гость
3 мая, 13:58
Гость, посмотрим. Их палкой не выгонишь.
Гость
3 мая, 14:03
Нет, не встанет. Платить надо, хотя бы 1000руб. в час. Ладно 800рублей
Гость
3 мая, 13:08
Вообще-то моднейшие дирижабли обещал нам ещё Троицкий Сергей Евгеньевич, кандидат в мэры нашего, называется, города, когда выборы ещё были. Проголосовали за Локотя, вот и вот.
Гость
3 мая, 13:09
постройка мостов в 2030 г это - это шикарный план на распиловку₽₽₽₽₽.
Гость
3 мая, 13:09
За дирижаблями будущее.))
Гость
3 мая, 13:47
Это все эпоха менеджеров и экономистов, они строят только планы, а реальных рабочих профессий с высшими разрядами теперь нет.
Гость
3 мая, 13:50
Развивать азиатскую часть страны экономически не целесообразно.
Гость
3 мая, 13:58
Заголовок это плагиат, как и комментарий. Тащемта, бывший кандидат в мэры это уже предлагал например.
Гость
3 мая, 15:41
Зря такой пессимизм. Мосты нужны, и это правильное решение. Вопрос другой - в каком месте. Город сделали на очень неудобном месте, отсюда и все проблемы. Соединять правый и левый берега мостами весьма проблематично, и это мягко сказано.
Гость
1 июня, 21:24
Мосты строятся, чтобы разворовать деньги.
Гость
3 мая, 13:35
Да кто их слушает новосибирцев этих?! Кроме кривляния и нытья бесконечного не пишут ничего. Как говорится - послушай их советы - и сделай наоборот, 100% в плюсе будешь.
Гость
3 мая, 13:50
Нытьё о нытье
Гость
3 мая, 13:48
согласен это прям н💩с