перейти к новости

Примерная стоимось Южного транзита Новосибирска поднялась до 80 миллиардов

15 апреля 2024, 10:32
Поделитесь своим мнением
Комментарии
80
15 апреля, 10:57
Какой транзит?!!!! Сначала город уберите от мусора и грязи и хотя бы подобие разметки на дорогах сделайте и новый мост достройте, а потом впадайте в эйфорию и веру в сказки про достижения и свершения когда то к очередному сроку (2030год).
Как согласуются в твоей головной мешанине мусор, дорожная разметка и транзит?
15 апреля, 11:07
надо уже начинать пилить...а будет этот объезд или нет, плевать.
15 апреля, 11:09
Как согласуются в твоей головной мешанине мусор, дорожная разметка и транзит?
Сам статью читал то до конца или сразу с комментариев начал?
15 апреля, 11:38
Город транзитёров ... а сам город никому не нужен вместе с жителями ... ещё восточный объезд не закончен... северный разваливается ...
Гость
15 апреля, 12:19
А его разве кто-то строит? Вчера только там проезжал. Стоит колом, собственно, как и треклятый мост. Бабло попилено. Все свободны.
15 апреля, 12:04
Постройте сначала городской транзит. Чтобы с левого на правый и наоборот можно было переезжать.
15 апреля, 10:38
ну как правило "Итого" составляет 2-3 цены от сметы
Гость
15 апреля, 10:42
Да что Вы!!! Можно смело умножать на десять, не ошибётесь!
Гость
15 апреля, 14:38
Тут другая проблема, зачастую от оценки дальше не идет
15 апреля, 11:03
Фантазеры.
Строить Южный транзит будут по концессионому договору с компанией "ВИС"?
Гость
15 апреля, 10:59
глядя на их успехи.. разумеется!!
15 апреля, 11:34
да,плевать на транзит,когда телевизор 📺 работать будет,у нас что антенну разбомбили 🤦
Гость
15 апреля, 12:19
У вас ломка
15 апреля, 13:08
для чего цены 2021 года?
15 апреля, 10:48
Очередная стройка длиною в жизнь , Восточный объезд 11 лет строят и конца там даже и не видно .............как говорил Солженицын в России надо жить долго
Не могу понять, почему стоимость транзита насчитывают в ценах 21-го года, когда на дворе 24-й год, а строить начнут, дай Бог, в 30-ом?
Гость
15 апреля, 14:41
ну потом зато будет логично повысить итоговую смету, потому что стоимость услуг уже возросла, поэтому 80 млрд рублей смело и легко умножатся в 5-10 раз, потому что "А вы цены видели на стройматериалы?"
15 апреля, 10:50
ха ХА ха. Не построят никогда
Гость
15 апреля, 10:52
Может метро в городе, а транзит потом?
За транзит надо платить. Значит, хотя бы Бугринский мост надо сделать платным.
Гость
15 апреля, 10:46
Все причастные уже потирают потные ручки в предвкушении...
Гость
15 апреля, 10:43
Можно смело умножать на три, а то и на пять! Как минимум половину из этого разворуют и строить будут лет десять, а то и дольше.
Гость
15 апреля, 11:00
ну чего вдруг "половину".. давно уже 2/3 "!!!
Гость
15 апреля, 12:18
Гость, 😁😁😁👍👍👍👍👍
Гость
15 апреля, 10:43
зачем он нужен не могу понять? замкнуть трафик с запада на северный объезд а северного вывести на восточный обход и все. какой смысл дорогу пускать через город?
Гость
16 апреля, 09:32
А с юго-западного куда замыкать?
Гость
15 апреля, 11:02
Эй, власти, вы чего? какой это транзит, если дорога пролегает фактически через город!
Гость
15 апреля, 12:21
Если бы пролегала вокруг города, это был бы обход. А так - именно что транзит.
Гость
15 апреля, 12:21
Если бы пролегала вокруг города, это был бы обход. А так - именно что транзит.
Транзит должен быть сквозным, без развязок и съездов.
Гость
15 апреля, 15:19
Транзит должен быть сквозным, без развязок и съездов.
Чо это?
Гость
15 апреля, 10:53
всё на этом взыскании закончились два геолога концессионера прошлись с двухметровой палкой и сказали чтобы никого не спугнуть пока начнём с 80 млрд
Гость
15 апреля, 10:58
РОСПИЛ
Гость
15 апреля, 10:59
сколько это треп чиновничий можно слушать, Восточный обход по сути опять заброшен на века а он являлся по проекту составной частью Южного транзита
Гость
15 апреля, 11:06
Безумие! 4-й мост, станцию метро, восточный объезд уже построили? Мастера строительства на бумаге!
Гость
15 апреля, 11:05
Если нет ошибки в расчетах, то больше 3 миллионов один квадратный метр...(Дальше следует непереводимая игра слов и звуков).
Гость
15 апреля, 11:15
Замечательное решение - "транзит" прямо по городу! А то у нас пробок отродясь не видели, надо же добавить трафика!
Гость
15 апреля, 11:18
Пусть они завершат восточный объезд,который строится более 10 лет! Уже всех тошнит от национальных проектов.Дорог в городе нет,поликлиник не хватает,мост не достроили,тоже скоро перевалит за 100 миллиардов.
15 апреля, 15:13
Город-сказка, город мечта: восточный обход, 4-й мост, метро, развязки Бугринского моста, а теперь еще и южный транзит. Ух и развернемся! А улицы нам некогда ремонтировать, масштаб не тот.
17 апреля, 01:12
А можно просьба от народа: дублёр большевики и Бердского шоссе? Что бы люди из Томска и Кемерово, когда едут на Горный Алтай, не страдали в нашем "прекрасном" городе. Уверен многие бы и новосибирцы пользовались.
Гость
15 апреля, 10:37
когда построят, если построят, тогда и узнаем, а гадать на кофейной гуще, не благодарное дело.
Гость
15 апреля, 10:38
А чем тогда журналистам НГС новостную ленту забивать?
Гость
15 апреля, 10:47
Да тут-то, как говорится, "к гадалке не ходи".
Гость
15 апреля, 12:20
Гость
15 апреля, 10:38
А чем тогда журналистам НГС новостную ленту забивать?
Калогривым
Гость
15 апреля, 11:14
Планов громадьё, а из реального - шиш без масла и одни судебные разбирательства по поводу распила. Зато имитация бурной деятельности в части проектов. Если обобщить все опубликованные мифические планы вместе, дух захватит и дыхание остановится. Тут тебе и метро куда захочешь: на Гусинку пожалуйста, до пл.Станиславского извольте, могём хоть до Троллельного, на Станционной станцию -да хоть завтра, мост в районе Матвеевки-тут придётся немного подождать, набережную-легко, сейчас только пескобазы выгоним, а ещё Восточный объезд, новый мост с развязкой на пл.Труда. Доведите сначала до ума ЛДС на Горской. со станцией метро. А уж сроки строительство здания "Туриста" на пл.Маркса так вообще в книгу рекордов Гиннесса включать надо. Строят аж с 1968 года. Даёшь 100 летнюю стройку! Эффективные менеджеры со взором горящим......
Гость
15 апреля, 12:23
"Даёшь 100 летнюю стройку!" Саграда Фамилия. С 1882 года строят.
Гость
15 апреля, 12:49
Гость
15 апреля, 12:23
"Даёшь 100 летнюю стройку!" Саграда Фамилия. С 1882 года строят.
Несравниваемые вещи. 25 этажей панелей и 138 метрового храма площадью 7,5 км2. Да и принцип строительства интересен: " По решению инициаторов строительства храма финансирование работ должно выполняться исключительно за счёт пожертвований прихожан", что и является одной из причин столь длительного строительства.
Гость
15 апреля, 10:54
попался на глаза ролик где китаец из консульства Китая в Иркутске речь какую то двигал и у него прозвучало : - аэропорт Иркустка похож на наш автовокзал у меня на Родине, а живу я в уезде небольшром , по русски это поселок , живу в центре поселка и год назад там открыли МЕТРО и стало очень удобно добираться из провинции в город !!!! вот так то ...... деньги на дороги они тут считают ...не стыдно ??
Гость
15 апреля, 12:08
а автовокзал Новосибирска похож на ларек из 2х вагончиков и ничего(
Гость
15 апреля, 10:57
(Грамотная смета+аоппетиты строителей)+ две грамотные сметы на прочие расходы.
Гость
15 апреля, 10:56
ну вот опять у чиновников работа появилась, как и сколько положить в карман но главное себя не обделить, а там построится или нет не столь важно
Гость
15 апреля, 11:08
80 млрд. это две новые станции метро с нуля. Зачем очередной маниловский прожект?
Гость
15 апреля, 12:06
Распил Распилович Распилов
Гость
15 апреля, 15:28
Более реально доделывать кусками - до Выборной/Кирова и до Сибиряков-Гвардейцев, но не тот размах, да же, "проектанты"?
Гость
15 апреля, 10:50
Семь раз отмерь, один отрежь!
Гость
15 апреля, 11:02
Гость, наоборот в этом деле!
Гость
15 апреля, 11:56
Почему чиновники воруют?
Гость
15 апреля, 12:23
В Корее человек украл лям у народа, смертная казнь через инъекцию, а вору чуть за 40,может подумать....
Гость
15 апреля, 11:57
Восточный обход не построили, и куда будет уходить весь трафик с него? Правильно, на многострадальную Большевистскую!!! Верной дорогой идёте товарищи.
Гость
15 апреля, 12:51
Господа! Какие они нам товарищи?
Гость
15 апреля, 14:02
Ленту на этих дорогах будет перерезать уже не Травников.
Гость
15 апреля, 15:40
Внук Травникова?
Гость
15 апреля, 10:41
"Стала известна примерная стоимость строительства Южного транзита Новосибирска" "Окончательная стоимость строительства транзита станет известна после того, как для работ подготовят проект и он пройдет государственную экспертизу." 💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩
Гость
15 апреля, 11:21
😂😂😂
Гость
15 апреля, 11:29
зачем цены на 21 год озвучивать, на дворе 24 и ведётся как раз документация расчётная,
Гость
15 апреля, 11:50
Сначала достройте восточный обход, который переносили миллион раз, а украли еще больше. Так и с южным будет тоже самое
Гость
15 апреля, 12:09
Все это вызывает только хохот... невеселый
Гость
15 апреля, 12:37
Осенью 25 лет ФУАД хорошие планы на будущее. Когда начали строить Северный обход в 1999г. сразу начали готовить экономическое обоснование Восточного обхода. Пора браться и за вторую нитку Северного обхода мосты это уже узкое место. С юбилеем вас .
Гость
15 апреля, 12:43
Говорим про Восточный и Южный обходы, а сами не можем на ГИС исправить Северный О Б Ь З Д ???
Гость
15 апреля, 13:21
Пока московский ставленник будет сидеть на кормлении, все будет делаться в угоду московских подрядчиков, не привыкли ещё что-ли
Гость
15 апреля, 13:52
А проект 4-го этапа Восточного обхода уже готов?
Гость
15 апреля, 14:18
Смешно... С городом разберитесь сначала, позор какой-то.
Гость
15 апреля, 15:24
А в ценах 2025 года? А в ценах 2030-го? Ведь явно денег столько нет и не будет раньше! А сейчас на проектах денежку мылят, которые ближе к делу не раз, видимо, будут "актуализироваться"?