перейти к новости

ФАС возбудила дело на новосибирскую авиакомпанию S7 из-за цен на билеты

12 марта 2024, 15:14
Поделитесь своим мнением
Комментарии
85
Они все продают по разным ценам. Абсолютно все.
Гость
12 марта, 15:29
Но не у всех разная цена на разных компьютерах
Гость
12 марта, 15:44
Гость
12 марта, 15:29
Но не у всех разная цена на разных компьютерах
Маркетплейсы этим балуются.
Гость
12 марта, 15:29
Но не у всех разная цена на разных компьютерах
Ерунду не несите. Речь не про это совсем. А про динамическое ценообразование. Собственно, этим пользуются все авиакомпании, РЖД, такси и тд.
12 марта, 17:33
а как иначе получить ЧИСТУЮ прибыль более 20%?
Гость
12 марта, 15:42
Бред. У Аэрофлота тоже аналогичная ценовая политика. Но государственный Аэрофлот трогать опасно. Поэтому ФАС не рискует с ним связываться
Гость
12 марта, 15:49
У них очень на многие рейсы плоские тарифы. То есть не зависят ни от чего, фиксированная сумма. Хоть через час вылет, если билеты есть.
12 марта, 23:56
Гость, всерьез полагаете, ФАС сама выбирает с кем связываться?
Гость
12 марта, 16:39
Так, а оперному почему тогда можно цены менять?
Гость
12 марта, 16:40
хороший вопрос!
Гость
12 марта, 17:21
Вы еще спросите почему кехман им руководил, хотя по всем законам не имел права...
Гость
12 марта, 15:43
"— У авиакомпании и ее группы лиц отсутствует коммерческая (ценовая) политика или иной акт, определяющий, в том числе, порядок ценообразования, — сообщают ФАС." Ай малацы. А теперь то же самое - к такси Яндекса. Пусть предоставляют этот свой секретный алгоритм, который цену поездки вычисляет.
Гость
12 марта, 17:20
А яндекс - это кого надо теперь яндекс. Они уже сказали, что лапки и проверять не могут.
12 марта, 15:54
Нравится, берёшь, не нравится не берёшь. Победу проверьте, которая цены подтянула до S7, а качество услуг и скотское отношение оставила из прошлого
Гость
12 марта, 20:12
В советское время, по сравнению с Победой, отношение было к людям, как в вип-персонам.
12 марта, 23:57
Гость
12 марта, 20:12
В советское время, по сравнению с Победой, отношение было к людям, как в вип-персонам.
Гость, да, а в Оби тек сахарный сироп
12 марта, 15:35
Разработать и направить на согласование ценовую политику. Это уже совок или еще не?
Гость
12 марта, 15:44
Уже да
Гость
12 марта, 16:05
с7 реально занимается мошенничеством, потому что с одного адреса когда смотришь - цена растет на глазах
12 марта, 18:12
Совок! Причем лютый... Совооооооочище...
12 марта, 15:35
Весна, вот и возбудилась ФАС
12 марта, 17:58
Правильно ! Надо добить гражданскую авиацию. Раз проблем с самолетами недостаточно, подключим силовиков
Гость
12 марта, 21:56
Да им плевать.Главное штраф прикрутить и электорату новость кинуть
13 марта, 01:17
Динамическое ценообразование. Просто бизнес, ничего личного.
Гость
12 марта, 15:36
Да блин, ну а никто не знал? "Динамическое ценообразование" - я такой термин впервые в Крыму на отели услышал. Купило пара человек на рейс билеты - остальные стали дороже. Не берут - опять снизятся цены. Более того - ходишь на сайте у них, делаешь запросы - накопилось критическое количество запросов - цена также повысится. Поэтому устроила цена - бери. А и еще прикол с распродажей - за 3 недели цены Сибирь повысила на 40%. Сделал предположение, что распродажа не за горами и оп-ля - вот она. Со скидками до 50 процентов. Ща по распродаже со скидкой 5-10 процентов народ разберет. Так и живем.
Гость
12 марта, 17:27
А почему Государственный оперный театр может продавать билеты по каким угодно ценам?
12 марта, 18:29
Принцип динамического ценообразования. При увеличении спроса продажа недорогих билетов прекращается, на туже самую услугу в продажу поступают более дорогие билеты. При падении спроса - идёт продажа услуги по менее дорогим билетам.
12 марта, 17:42
Не лезли бы уж к ним, иначе цены станут только стабильно большими, сейчас хоть раньше можно купить подешевле.
Гость
12 марта, 15:23
Отжать хотят, как "Трансаэро".
Гость
12 марта, 15:35
Трансаэро нахватали льготных кредитов по блату а потом попросту не смогли вернуть - банальная истина (ВСЕХ КАСАЕТСЯ ) бесплатных пирожков !! Увы не бывает и за все надо платить!
Гость
12 марта, 15:43
Гость
12 марта, 15:35
Трансаэро нахватали льготных кредитов по блату а потом попросту не смогли вернуть - банальная истина (ВСЕХ КАСАЕТСЯ ) бесплатных пирожков !! Увы не бывает и за все надо платить!
а причем тут АК Сибирь?
Гость
12 марта, 15:47
Гость
12 марта, 15:43
а причем тут АК Сибирь?
а при чем тут Валера ? он ведь огнетушитель брал а уносил кулер!
12 марта, 16:34
Военный парад в Советском Союзе. Перед трибуной мавзолея проходят моряки, пехотинцы, ракетчики и какие-то дядьки с портфелями. Это наша самая разрушительная сила - работники Госплана.
Гость
12 марта, 15:34
S7, родные, продавайтесь пока не поздно - не ждите участи Рольфа и трех недавних заводов)
Гость
12 марта, 15:47
+++
Гость
12 марта, 17:33
Гость, да уж - крупных будут отжимать, а мелочь сама загнется
Гость
14 марта, 19:21
Ой да ладно, с с7 ничего не случится. Они летают там где остальные либо не могут, либо не хотят. Кому из авиакомпаний нужны эти страдания с перелетами по Сибири и ДВ? Правильно, никому. Так что в этом плане им ничего не грозит.
Гость
12 марта, 16:04
Наконец-то ФАС занялась делом. С7 просто бессовестно меняет цены на билеты по одному и тому же тарифу. обычно цена меняется так: каждый день приближения даты вылета увеличивается цена билета. Допустим минимальная цена невозвратного тарифа 10.000р. Примерно за 2 недели допустим цена не меняется, а далее начинается увеличение. Ко дню вылета, цена эконома может соответствовать цене бизнес-класса, который был буквально недавно. При этом, зачастую, цена билета в бизнес-класс может быть дешевле, чем последняя цена в экономе. При всем при этом, С7 программно берет и делает цену на билет допустим 13.000р. и пишет что по 13 осталось 2 билета. Человек кидается на билет. А другой с другого сайта открывает, ему показывать может вообще другу информацию. Плюс в С7 наблюдается такая вещь: ты смотришь билет в приложении. допустим в 9 утра. буквально в 11 утра цена бац и на 2000выше. Может и через час такое произойти. А если ты берешь и меняешь города вылета, то обычно такая ситуация не наблюдается. То есть ты когда меняешь места вылета или места прилета - такое ощущение, что они не понимают куда в итоге ты хочешь купить билет и цену туда они не повышают. То есть в данном случае налицо "мошеннический" способ увеличения общей цены продажи мест в самолете. на одном рейсе могут лететь те, кто купил билет и за 15 и за 30тыс. Это не влазит ни в какие рамки вообще.
Гость
12 марта, 17:28
Гость, я чет не понял , вам не нравится эта АК- идите к конкурентам )
Гость
13 марта, 08:28
Гость
12 марта, 17:28
Гость, я чет не понял , вам не нравится эта АК- идите к конкурентам )
Все правильно изложено. Поддерживают подобную политику ценообразования те, кто летает раз в жизни и дела нет до этого.
Гость
14 марта, 19:27
Эмм, а у остальных, как то по другому? Вроде точно также все. Динамическое ценообразование называется.Почему тогда им таких предписаний не дают? 😉 А еще все авиакомпании продают на каждый рейс на 1 билет больше - овербукинг называется. Тут ведь вопрос не в том почему так? А почему претензии только к с7, когда у всех остальных точно так же все. Какой смысл в действиях ФАС сейчас? По большому счету никакого. А если бы всем АК претензии были предъявлены по динамическому ценообразованию? Поменялся бы подход.
Гость
12 марта, 15:33
Думаю заказ Аэрофлота и наказание за уход из Москвы.
Гость
12 марта, 15:37
Кто там кого наказал - выперли их оттуда.
Гость
12 марта, 15:48
Гость
12 марта, 15:37
Кто там кого наказал - выперли их оттуда.
кого оттуда ?? выперли
Гость
12 марта, 16:01
То же с аптеками. Дома посмотрела цену по компьютеру. Такая. Пошла в аптеку Максавит- наяву дороже почти на 100 рублей.
Гость
12 марта, 17:03
Почему в Бангкок цена изменилась, была 24 тыс. 7 лет назад. Мошенники и бакс наверное они подняли и запчасти дорогие тоже покупать себя заставили кетайского производства
Гость
12 марта, 16:56
Все а/к злоупотребляют этим, объясняя "динамичностью" ценообразования. Как в такси, большой спрос- выше цена. Вот только вы не такси. Более того, в одну сторону можешь лететь за 6000, а этот же рейс в обратную сторону продают в 2-3 раза дороже - какое тут может быть экономическое обоснование, кроме жажды наживы, затраты одинаковые, рейс полный.
Гость
12 марта, 17:26
Гость, почему вам кто-то что-то должен обосновывать ? Это частная а/к , это бизнес- рынок решает
12 марта, 18:15
Гость
12 марта, 17:26
Гость, почему вам кто-то что-то должен обосновывать ? Это частная а/к , это бизнес- рынок решает
Да, согласен! Сначала открой свое предприятие, а потом сам решай какая у тебя будет "ценовая политика". А все окружающие могут либо согласиться, либо пойти к конкурентам. Но диктовать свою волю права иметь не должны!
Гость
12 марта, 22:02
12 марта, 18:15
Да, согласен! Сначала открой свое предприятие, а потом сам решай какая у тебя будет "ценовая политика". А все окружающие могут либо согласиться, либо пойти к конкурентам. Но диктовать свою волю права иметь не должны!
Не понял - ну так владельцы и открыли СВОЕ предприятие и решают, по чем продавать билеты) Если меня не устраивает что-то, я покупаю у другой АК перелет. Что не так?)
Гость
12 марта, 15:49
надо все отобрать у богатых и раздать бедным !
Гость
12 марта, 17:29
Гость, Шариков очередной ))
Да, давайте кому кресло, кому крыло. И сами на этих частях летайте
12 марта, 17:26
Бизнес стремительно рушится, пытаются урвать хоть что то.
Гость
12 марта, 22:12
Следовало ожидать. Лишь бы на безопасности не сказалось.Хотя чудес не бывает(
Гость
12 марта, 17:24
Почему я ТУДА могу лететь с ручной кладью, а ОБРАТНО с багажом нет? Почему я свой купленный билет не могу продать другому человеку?
Гость
12 марта, 17:38
Патаму что так бы я купил все билеты и продал вам дарожи
Гость
12 марта, 22:06
1. Можете. Именно так я летал в Тай недавно - ТУДА без багажа, ОБРАТНО с багажом (перед вылетом доплатил) 2. Ну тогда столкнетесь с перекупами и побежите в ФАС жаловаться)
Гость
12 марта, 17:50
Так это незаконно, что у S7 билеты в эконом по совершенно разной цене продаются? Я это много лет вижу и понятия не имела, что это неправильно.
Гость
12 марта, 17:57
Пользоваться приложением надо уметь просто
Гость
12 марта, 18:58
Невероятно подняла цены С7. Смотрела Горно-Алтайск - больше 20! Да, вообще всё дорого. Тариф с детьми еще в том году был выгодным, в этом не могу себе позволить.
Гость
12 марта, 22:10
Подождите до 30-го года, по заветам ВЕЛИКОГО в парки авиакомпаний вольются 1000 новеньких СВОИХ! самолетов и цены на перелеты рухнут! Только потерпеть надо маненько, что ж вы - не РУССКИЕ что ли?
Гость
12 марта, 15:36
возбудите дело в отношении НТСК, что бы они цены прозрачные в расчетках писали и обьясняли без вранья по телефону.
Гость
12 марта, 18:03
Оштрафуют на 1000 рублей.
Гость
12 марта, 22:04
Даааа но пора.. Долго спали!
Гость
12 марта, 16:15
Давно Пора браться за Авиакомпанию , Совсем Обнаглели !!!
Гость
12 марта, 17:27
Гостью, ну возьмитесь, получите монополиста полугосударственного с соответсвующими ценами))
Гость
12 марта, 17:00
Аэрофлоту не хватает самолетов. Скоро отожмут, видимо...
Гость
12 марта, 17:35
Всех надо проверить. С ценами просто ахтунг
Гость
12 марта, 15:35
Почему сибирякам авиакомпания сибирь не делает льгот ?
Гость
12 марта, 22:14
Почему не делает? Заходишь в приложение ( на 1905 года находится), говоришь : Я из Купино. И вуаля! Не знал что ли?
Гость
12 марта, 15:37
Добавлю просто пытаются угробить эту компанию.
Гость
12 марта, 17:41
А почему цены в пятерочки ниже чем в ленте иногда, хотя не всегда, дурят тоже я так и думал
Гость
12 марта, 23:01
Национализировать!
Гость
13 марта, 07:31
/Бездетный Бич/ Сколько жадность позволяе, столько и дерут с небожителей. Никто не возмущается, кстати. Цены на продукты бы ещё проверили, в "Ленте", В "пЯторочке", там тоже самое. Знают, что люди всё купят, что товоровед привезте.
Гость
13 марта, 13:09
Всё правильно S7 сделали что убрали самолётики в Новосиб, а по ценам это частник, ФАС пусть смотрит цены на лекарства в аптеках.
Гость
13 марта, 18:03
А что же фас не возбуждается на яндекс такси?
Гость
12 марта, 19:00
Думаю эти все проверки начались с уходом офиса со столицы
Читали новости про одно, но прочитали вы про другое. S7 не уходит из столицы и офис тоже. Речь шла о сокращении на 15% и перераспределении летного отряда. Чувствуете разницу о чем писали и что прочитали вы?
Гость
12 марта, 17:00
Дак это у всех так, динамическое ценообразование, бери билеты заранее и всего, чем меньше мест, тем выше цена
Гость
12 марта, 17:43
Вот стану богатым, куплю свой самолёт и буду возить новосибирских тёлочек бесплатно и никакой фас мне не указ