Концессионер должен был внести 1/4 стоимости строительства, но по факту не внес даже 1/5. Но всю выручку вместе с прибылью он гарантированно будет забирать себе, даже если для этого бюджету придется ему доплачивать. Сколько там лет-то? Четверть века? Или еще больше? Короче, как только нужно будет мост капитально ремонтировать, так сразу же мост полностью на город и область упадет, а концессионер благополучно умоет свои загребущие ручки...
Вот воистину проще было заключить братский договор на строительство моста с китайцами! И мост бы уже стоял и работал, и отношения с Китаем бы дополнительно укрепляли...
Словно лети, чесно слово! Стройки затевалась ради получения бабла, мост никого не интересует! И, сам мост может и построят, только на п. труда лучше не станет.
Денег нет, но вы держитесь, будет так же как и с метро спортивная, еще 3 года сдавать будут.
Гость
4 марта, 08:58
Да любой проект так, куда не посмотри- от лунной базы до Первомайского сквера
Гость
4 марта, 10:14
Из 8 млрд собственных и заёмных средств. 10 млрд - были средства налогоплательщиков, тупо бюджетные средства, по мутным схемам. Всё, что надо знать про Травкина. Смотрящего под мостом.
Гость
4 марта, 10:15
Серьёзные средства, смотрящий из Вологды напрасно ввязался в афёру. Накажут по самое небалуй, за провал проекта. Ибо крайний.
"Пресс-служба также сообщала, что компания инвестировала в проект более 8 миллиардов собственных и заемных средств. Сейчас работы финансируют благодаря переносу части средств федерального капитального гранта с 2025 на 2024 год." "В ноябре из-за стройки случился скандал — правительство заморозило переводы денег концессионеру. Работы были на некоторое время приостановлены, а в «ВИС» сообщили, что сдача моста планируется в конце 2024 года." "срок окончания работ — декабрь 2023 года" "работы должны были завершить в 2023 году, но перенесли на конец 2024 года"
Как всё красиво!!! В НОЯБРЕ приостановили работы на ПАРУ МЕСЯЦЕВ месяцев, но срок сдачи перенесли НА ГОД! Запустить мост планировали в НАЧАЛЕ 2024 года, но капитальный грант рассчитан и на 2025 год, из которого теперь деньги перенесли на 2024 год...
"Финансирование строительства четвертого моста через Обь распределяется следующим образом: 26,3 миллиарда – это средства капитального гранта из федерального бюджета, 3,9 миллиарда – средства областного бюджета, 10,7 миллиарда рублей – средства концессионера."(из интернета) Концессионер внес 8 млрд из 10 оговоренных, но строительство моста было заморожено из-за того, что город не платит. Так вы сначала свои 2 млрд оставшиеся внесите на строительство!!! Тем более, что цена уже выросла до 50 лярдов, значит, и концессионер должен внести 12,5 вместо 10,7.
Гость
4 марта, 09:30
да не читают такие длинные портянки
котичек..😎
Гость
4 марта, 14:07
Кстати да, почему у нас ипотека, кредитование пересчитывается по %, при повышение ставок ЦБ, а мост по взносам вдруг нет) И если помнится, была статья в 23г, что строительство продлится до 25, в связи с судами и не хваткой изначально не верно заложенного бюджета....так зачем кормить "отсебятину полнейшую" людям?
Кстати да, почему у нас ипотека, кредитование пересчитывается по %, при повышение ставок ЦБ, а мост по взносам вдруг нет) И если помнится, была статья в 23г, что строительство продлится до 25, в связи с судами и не хваткой изначально не верно заложенного бюджета....так зачем кормить "отсебятину полнейшую" людям?
"была статья в 23г, что строительство продлится до 25"
Простите, видимо, мне не попалась... Может, летом была, в "дачное" время...
Стройка не нужного жителям города объекта пошла не так, как было на красивой презентации, ну надо же какая неожиданность.....все эти концессионерские соглашения как то дурно пахнут. Строят на бюджетные деньги , то есть на наши налоги , откуда там прибыль тоже не понятно , скорее всего тоже из госконтрактов , а значит мост должен быть бесплатным , возможны эти предприимчивые граждане еще и должны городу , кто там считал то......
Что может помешать достроить??????
1.Бездарность во всём руководства ,от Москвы и до наших местных времятребовальщиков. Причём полная!!!!!
2.Отсутствие спроса и главное наказания, за действия и бездействия всех участников строительства
3.Коррупция-которая уже везде .
4.А для чего у нас полпред, которого не видно и не слышно, где два сенатора ,один "чего изволите", второй молчит ,как партизан больше 20-ти лет, где депутаты в ГД, которые должны отстаивать интересы региона ,где вообще те, кто должен прекратить этот бардак?
Наш недостроенный 4-й мост, наш разбитый в хлам Дмитровский мост, наш давно требующий ремонта Коммунальный мост, наши бесконечные ,наносящие экономический ущерб ,который уже в разы перекрыл стоимость этих мостов(просто никто не считает)-вот это и есть результат правления нашего всё,а совсем не то,что нам говорит телевизор об успехах и ростах!
Вот что получается когда стратегические объекты начинаешь строить совместно с мутными конторами образованными несколько лет назад. Распил бабла в национальных масштабах.
Повторюсь ещё раз. За 6 лет - 85%, значит 100% - это 7 лет. При тех же темпах и том же финансировании. Раньше лета 2025 никак не получается. Это в лучшем случае.
Вроде как один съезд на правом берегу. Откуда три взялось?
Гость
4 марта, 11:35
Он троится!
Гость
4 марта, 11:44
Дак это традиция. Из одного пальца высасывать - три. И так постукивать, тремя пальцами по лацкану дорого пинжака. Мол, третьим , будешь?
Гость
4 марта, 11:45
Бог троицу любит. Всё надо умножать на три. Три женские груди. Три яйца , куриных ессно. На троих.
Гость
4 марта, 08:07
"В 2022 году выручка составила 6,9 миллиарда рублей, прибыль — 8,1 миллиона рублей."
Покажите мне в живую этих альтруистов, которые за 8.1 миллиона руб. в год ворочают 7-ю миллиардами в этот же период?😂😂😂😂😂😂😂
Контора создана для строительсва данного моста, я так предполагаю, и основная прибыль, как раз вот -вот должна быть, в этом весь и сыр бор. Сейчас очень тяжело скрыть прибыль, у налоговой есть доступ к каждому счету и минималку с тебя все-равно сдерут, а это с 8 ярдов было бы 160 млн примерно...
Контора создана для строительсва данного моста, я так предполагаю, и основная прибыль, как раз вот -вот должна быть, в этом весь и сыр бор. Сейчас очень тяжело скрыть прибыль, у налоговой есть доступ к каждому счету и минималку с тебя все-равно сдерут, а это с 8 ярдов было бы 160 млн примерно...
контора создана для обеспечения материального благополучия фигурантов. Прежде всего.
Превратили город в недостроенную разруху, хватаются за новые проекты, деньги пилят, все вокруг проекта ломают и бросают, уничтожение города, всё идёт по плану, это план такой.
Хоть одна ХОРОШАЯ и ЧЕСТНАЯ новость - не достроят. Ну а потом спросят у ВВП "а где в мире есть хоть один платный мост в городе миллионнике?" Ну а там и конфискация активов подойдет. Ведь ни кто не сможет объяснить откуда деньги "Зин"? А то так скоро и Красный проспект, Богаткова, Ипподромская и т.д. и т.п. станут платными для проезда.
Гость
4 марта, 15:23
Ну, например в Нюёке есть такое (много больше 10 миллионов живёт, toll - это пункт оплаты): The Verrazzano-Narrows Bridge collects tolls in both directions, although only westbound drivers paid a toll from 1986 to 2020.
Знаменитый мост "Золотые ворота" в Сан-Франциско тоже берёт оплату в 1 направлении. Тоже многомиллионный город.
Гость
4 марта, 07:58
Разворовали деньги! Сколько им не дай всё равно не хватит, разворуют ироды
Гость
4 марта, 09:10
Площадь Труда откройте и забудьте про это мост, если вы такие плохие танцоры, которым постоянно что-то мешает.
Гость
4 марта, 11:38
НЕ трогайте площадь Труда, она хороша так как она есть сейчас!
надо поменять ВИС на нормального подрядчика и сразу все построится в срок а то и ранее срока
Гость
4 марта, 09:26
Нормального подрядчика забанкротили после бугринского моста...А больше и некому, ВИС довольно мощный холдинг, и строит не только в НСК, по большому счету им этот мост как дырявый зуб....потери конечно будут но по большей части репутационные, а экономически прикупа тут нет...
Нормального подрядчика забанкротили после бугринского моста...А больше и некому, ВИС довольно мощный холдинг, и строит не только в НСК, по большому счету им этот мост как дырявый зуб....потери конечно будут но по большей части репутационные, а экономически прикупа тут нет...
Гость, 😄 😄 😄 холдинг на деньги государства и прикупа нет? Ой, не могу! 😅
Гость
4 марта, 07:57
Разберитесь всё и зделайте как было!
Гость
4 марта, 09:11
Да... Травников о.....о эффективный менеджер.
Гость
4 марта, 09:29
Давно уже должны быть дела уголовные. Но кто то в конторе вис крышует, помогает от ответственности уходить
Гость
4 марта, 10:11
Отсутствие расстрела за коррупцию мешает нашим чиновникам достроить мост
Гость
4 марта, 08:15
Развязка на пл.Труда интересна всем,не только автомобилистам.А эти замечательные люди будки для приема оплаты устанавливают,асфальт на мосту катают....Идиоты или издеваются?
"Что может помешать достроить....?" О том, что может помешать знали тогда, когда начинали мост строить: в таком виде он не нужен, потому что не решает транспортных проблем города, мало того, он создаёт новые. Сооружали бы его не через Обь, а вдоль её или в сторону Толмачёво, пользы было бы больше. Называлось бы это бездарное освоение денег не "мост", а как-то иначе, но, возможно, не вызывало бы столько сомнений в профессионализме людей, принимавших решение о его строительстве, да ещё и в форме государственно-частного партнерства. " Хотели, как лучше, а получилось, как всегда"? Проблема в том, что, принимавшие решение о сооружении, "лучше" НЕ хотели: им было всё равно: они не не проблемы горожан решали, они деньги осваивали и создавали новые сложности.
Сейчас-7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -11
3 м/c,
ю-з.
770мм 94%СРОЧНО
Ждать ли в Новосибирске плюсовой температуры в декабре?
Группа «ВИС» ответила, что может помешать достроить мост в Новосибирске в этом году