перейти к новости

Группа «ВИС» ответила, что может помешать достроить мост в Новосибирске в этом году

4 марта 2024, 07:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
236
4 марта, 08:33
Концессионер должен был внести 1/4 стоимости строительства, но по факту не внес даже 1/5. Но всю выручку вместе с прибылью он гарантированно будет забирать себе, даже если для этого бюджету придется ему доплачивать. Сколько там лет-то? Четверть века? Или еще больше? Короче, как только нужно будет мост капитально ремонтировать, так сразу же мост полностью на город и область упадет, а концессионер благополучно умоет свои загребущие ручки... Вот воистину проще было заключить братский договор на строительство моста с китайцами! И мост бы уже стоял и работал, и отношения с Китаем бы дополнительно укрепляли...
Гость
4 марта, 08:48
Спасибо губернатору за это...
4 марта, 09:34
Словно лети, чесно слово! Стройки затевалась ради получения бабла, мост никого не интересует! И, сам мост может и построят, только на п. труда лучше не станет.
4 марта, 09:40
Гость
4 марта, 08:48
Спасибо губернатору за это...
Гость, его сюда для этого и пригнали, пропихнуть эту сделку
4 марта, 08:22
Денег нет, но вы держитесь, будет так же как и с метро спортивная, еще 3 года сдавать будут.
Гость
4 марта, 08:58
Да любой проект так, куда не посмотри- от лунной базы до Первомайского сквера
Гость
4 марта, 10:14
Из 8 млрд собственных и заёмных средств. 10 млрд - были средства налогоплательщиков, тупо бюджетные средства, по мутным схемам. Всё, что надо знать про Травкина. Смотрящего под мостом.
Гость
4 марта, 10:15
Серьёзные средства, смотрящий из Вологды напрасно ввязался в афёру. Накажут по самое небалуй, за провал проекта. Ибо крайний.
4 марта, 08:38
Пусть не достраивают! Всё равно этот мост был предназначен не для горожан! Будет памятником российской коррупции и импотенции местных властей!
4 марта, 10:20
Кабы ане проезды расчистили, так и пусть крвыряются. От попали мы, от попали!
4 марта, 08:26
"Пресс-служба также сообщала, что компания инвестировала в проект более 8 миллиардов собственных и заемных средств. Сейчас работы финансируют благодаря переносу части средств федерального капитального гранта с 2025 на 2024 год." "В ноябре из-за стройки случился скандал — правительство заморозило переводы денег концессионеру. Работы были на некоторое время приостановлены, а в «ВИС» сообщили, что сдача моста планируется в конце 2024 года." "срок окончания работ — декабрь 2023 года" "работы должны были завершить в 2023 году, но перенесли на конец 2024 года" Как всё красиво!!! В НОЯБРЕ приостановили работы на ПАРУ МЕСЯЦЕВ месяцев, но срок сдачи перенесли НА ГОД! Запустить мост планировали в НАЧАЛЕ 2024 года, но капитальный грант рассчитан и на 2025 год, из которого теперь деньги перенесли на 2024 год... "Финансирование строительства четвертого моста через Обь распределяется следующим образом: 26,3 миллиарда – это средства капитального гранта из федерального бюджета, 3,9 миллиарда – средства областного бюджета, 10,7 миллиарда рублей – средства концессионера."(из интернета) Концессионер внес 8 млрд из 10 оговоренных, но строительство моста было заморожено из-за того, что город не платит. Так вы сначала свои 2 млрд оставшиеся внесите на строительство!!! Тем более, что цена уже выросла до 50 лярдов, значит, и концессионер должен внести 12,5 вместо 10,7.
Гость
4 марта, 09:30
да не читают такие длинные портянки котичек..😎
Гость
4 марта, 14:07
Кстати да, почему у нас ипотека, кредитование пересчитывается по %, при повышение ставок ЦБ, а мост по взносам вдруг нет) И если помнится, была статья в 23г, что строительство продлится до 25, в связи с судами и не хваткой изначально не верно заложенного бюджета....так зачем кормить "отсебятину полнейшую" людям?
6 марта, 05:47
Гость
4 марта, 14:07
Кстати да, почему у нас ипотека, кредитование пересчитывается по %, при повышение ставок ЦБ, а мост по взносам вдруг нет) И если помнится, была статья в 23г, что строительство продлится до 25, в связи с судами и не хваткой изначально не верно заложенного бюджета....так зачем кормить "отсебятину полнейшую" людям?
"была статья в 23г, что строительство продлится до 25" Простите, видимо, мне не попалась... Может, летом была, в "дачное" время...
Стройка не нужного жителям города объекта пошла не так, как было на красивой презентации, ну надо же какая неожиданность.....все эти концессионерские соглашения как то дурно пахнут. Строят на бюджетные деньги , то есть на наши налоги , откуда там прибыль тоже не понятно , скорее всего тоже из госконтрактов , а значит мост должен быть бесплатным , возможны эти предприимчивые граждане еще и должны городу , кто там считал то......
4 марта, 09:41
Противостояние миров, 👏👏👏
Отвечаешь за всех жителей города? Не надорвись.
4 марта, 08:26
Нет, не достроят. Это будет очередной недострой в городе.
Кому этот платный мост упёрся? Мне лично -- ни во что.
Гость
4 марта, 11:24
Тебе — в задний проход...
Гость
4 марта, 11:24
Тебе — в задний проход...
Не суди по себе других, бот.
Гость
4 марта, 14:08
Тем кто ценит свое время, а не ездить на работу ради отсиженного времени)
4 марта, 10:07
А когда закончится бесконечное латание дыр на Димитровском мосту?
4 марта, 11:07
никогда
Гость
4 марта, 11:25
4 марта, 11:07
никогда
И это хорошо.
4 марта, 08:10
автомобилистов больше интересует развязка Труда-Энергетиков, а не съезды ..........
Гость
4 марта, 11:24
Её НЕ надо доделывать!
Что может помешать достроить?????? 1.Бездарность во всём руководства ,от Москвы и до наших местных времятребовальщиков. Причём полная!!!!! 2.Отсутствие спроса и главное наказания, за действия и бездействия всех участников строительства 3.Коррупция-которая уже везде . 4.А для чего у нас полпред, которого не видно и не слышно, где два сенатора ,один "чего изволите", второй молчит ,как партизан больше 20-ти лет, где депутаты в ГД, которые должны отстаивать интересы региона ,где вообще те, кто должен прекратить этот бардак? Наш недостроенный 4-й мост, наш разбитый в хлам Дмитровский мост, наш давно требующий ремонта Коммунальный мост, наши бесконечные ,наносящие экономический ущерб ,который уже в разы перекрыл стоимость этих мостов(просто никто не считает)-вот это и есть результат правления нашего всё,а совсем не то,что нам говорит телевизор об успехах и ростах!
4 марта, 10:01
Достроить мост может помешать ЖАДНОСТЬ обеих сторон ... но никак не забота о жителях Новосибирска ...
4 марта, 09:09
Очередной недострой. В Новосибирске власть любит такие объекты. Мост вместе с автовокзалом, органично будут смотреться.
4 марта, 09:18
Это место проклятое - там еще и "горб городецкого"
4 марта, 10:13
4 марта, 09:18
Это место проклятое - там еще и "горб городецкого"
Ага . А сверху рога Травникова.
4 марта, 17:08
4 марта, 10:13
Ага . А сверху рога Травникова.
скорей это "ушки" торчат. А чьи же это ушки?
4 марта, 07:53
А лучше пригласить китайцев,построят за 2 месяца.
4 марта, 08:28
Так денек нет. Китайца бесплатно работать не будет.
Гость
4 марта, 08:45
и в два раза дешевле...
Гость
4 марта, 09:54
Тогда деньги в карман китайцам пойдут, а не тем кому надо
Вот что получается когда стратегические объекты начинаешь строить совместно с мутными конторами образованными несколько лет назад. Распил бабла в национальных масштабах.
Гость
5 марта, 11:27
Эти конторы не мутные, а кого-надо!
4 марта, 08:29
Аквадискотека!
4 марта, 09:08
Повторюсь ещё раз. За 6 лет - 85%, значит 100% - это 7 лет. При тех же темпах и том же финансировании. Раньше лета 2025 никак не получается. Это в лучшем случае.
11 марта, 05:55
Сразу видно математика в пятом поколении
4 марта, 11:47
В марте 80% придут и 70% подтвердят, что их все устраивает
Гость
4 марта, 12:08
Президент? Устраивает. И мэра сняли и выборы мэра отменили. Всё как надо делают.
Гость
5 марта, 11:28
Гость
4 марта, 12:08
Президент? Устраивает. И мэра сняли и выборы мэра отменили. Всё как надо делают.
И только Россия вас не устраивает. От того и выбираете тех, кто ее закроет.
4 марта, 09:13
Заметили, ни одного хвалебного комментария от ботов, только реальные от жителей нашего города. Боты спят, потому что они в другом часовом поясе.
Гость
4 марта, 10:15
С нетерпением ждем новый мост. И с ветерком поехали. А нытика - пробки.
4 марта, 10:17
Гость
4 марта, 10:15
С нетерпением ждем новый мост. И с ветерком поехали. А нытика - пробки.
Куда с ветерком, из пробки в пробку? Пробки не на местах, а на выездах с мостов, сразу видно неместный.
Гость
4 марта, 11:20
Гость
4 марта, 10:15
С нетерпением ждем новый мост. И с ветерком поехали. А нытика - пробки.
Ну вот и бот
4 марта, 10:19
Вроде как один съезд на правом берегу. Откуда три взялось?
Гость
4 марта, 11:35
Он троится!
Гость
4 марта, 11:44
Дак это традиция. Из одного пальца высасывать - три. И так постукивать, тремя пальцами по лацкану дорого пинжака. Мол, третьим , будешь?
Гость
4 марта, 11:45
Бог троицу любит. Всё надо умножать на три. Три женские груди. Три яйца , куриных ессно. На троих.
Гость
4 марта, 08:07
"В 2022 году выручка составила 6,9 миллиарда рублей, прибыль — 8,1 миллиона рублей." Покажите мне в живую этих альтруистов, которые за 8.1 миллиона руб. в год ворочают 7-ю миллиардами в этот же период?😂😂😂😂😂😂😂
4 марта, 08:27
Контора создана для строительсва данного моста, я так предполагаю, и основная прибыль, как раз вот -вот должна быть, в этом весь и сыр бор. Сейчас очень тяжело скрыть прибыль, у налоговой есть доступ к каждому счету и минималку с тебя все-равно сдерут, а это с 8 ярдов было бы 160 млн примерно...
4 марта, 09:19
4 марта, 08:27
Контора создана для строительсва данного моста, я так предполагаю, и основная прибыль, как раз вот -вот должна быть, в этом весь и сыр бор. Сейчас очень тяжело скрыть прибыль, у налоговой есть доступ к каждому счету и минималку с тебя все-равно сдерут, а это с 8 ярдов было бы 160 млн примерно...
контора создана для обеспечения материального благополучия фигурантов. Прежде всего.
Превратили город в недостроенную разруху, хватаются за новые проекты, деньги пилят, все вокруг проекта ломают и бросают, уничтожение города, всё идёт по плану, это план такой.
Гость
5 марта, 11:27
По всей стране так :(
Гость
5 марта, 11:27
По всей стране так :(
Мда.... 😕
Гость
4 марта, 09:19
Это Травников привел в город группу ВИС. Он и должен отвечать за все.
4 марта, 09:20
нет, не он. Она до этого "звездила" в мусорных проектах.
Гость
4 марта, 09:31
4 марта, 09:20
нет, не он. Она до этого "звездила" в мусорных проектах.
Именно травников и привел. И на концессии на поликлиники. И сколько он лет не растрогал мусорную концесиию, позволял деньги им из региона выводить?
Гость
5 марта, 11:30
А он просто исполнял приказы :Р
4 марта, 11:24
Хоть одна ХОРОШАЯ и ЧЕСТНАЯ новость - не достроят. Ну а потом спросят у ВВП "а где в мире есть хоть один платный мост в городе миллионнике?" Ну а там и конфискация активов подойдет. Ведь ни кто не сможет объяснить откуда деньги "Зин"? А то так скоро и Красный проспект, Богаткова, Ипподромская и т.д. и т.п. станут платными для проезда.
Гость
4 марта, 15:23
Ну, например в Нюёке есть такое (много больше 10 миллионов живёт, toll - это пункт оплаты): The Verrazzano-Narrows Bridge collects tolls in both directions, although only westbound drivers paid a toll from 1986 to 2020. Знаменитый мост "Золотые ворота" в Сан-Франциско тоже берёт оплату в 1 направлении. Тоже многомиллионный город.
Гость
4 марта, 07:58
Разворовали деньги! Сколько им не дай всё равно не хватит, разворуют ироды
Гость
4 марта, 09:10
Площадь Труда откройте и забудьте про это мост, если вы такие плохие танцоры, которым постоянно что-то мешает.
Гость
4 марта, 11:38
НЕ трогайте площадь Труда, она хороша так как она есть сейчас!
Уже просто так не получиться. имейте смелость смотреть правде в глаза....
Гость
4 марта, 07:45
Глядя как идут работы на площади труда его и в 2027 не запустят 🫣
5 марта, 06:40
Работы не ведутся несколько месяцев.
Гость
4 марта, 07:57
Что может помешать......да всё,что угодно!
Гость
4 марта, 08:54
Достроят конечно! " Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе" (с) Н. А. Некрасов
Гость
4 марта, 08:08
А нам нужен этот мост, ещё и платный? Для чего мы стоим в пробках теряем время, жгем бензин!
Гость
4 марта, 10:18
Это тот пример, того когда если у тебя самого нет четкого плана, как жить, участвовать приходится в реализации чужого)
Гость
4 марта, 11:41
Нужен!
4 марта, 14:22
Всему городу ещё минимум 1,5 года терпеть..
Гость
4 марта, 07:51
надо поменять ВИС на нормального подрядчика и сразу все построится в срок а то и ранее срока
Гость
4 марта, 09:26
Нормального подрядчика забанкротили после бугринского моста...А больше и некому, ВИС довольно мощный холдинг, и строит не только в НСК, по большому счету им этот мост как дырявый зуб....потери конечно будут но по большей части репутационные, а экономически прикупа тут нет...
4 марта, 09:33
Гость
4 марта, 09:26
Нормального подрядчика забанкротили после бугринского моста...А больше и некому, ВИС довольно мощный холдинг, и строит не только в НСК, по большому счету им этот мост как дырявый зуб....потери конечно будут но по большей части репутационные, а экономически прикупа тут нет...
Гость, 😄 😄 😄 холдинг на деньги государства и прикупа нет? Ой, не могу! 😅
Гость
4 марта, 07:57
Разберитесь всё и зделайте как было!
Гость
4 марта, 09:11
Да... Травников о.....о эффективный менеджер.
Гость
4 марта, 09:29
Давно уже должны быть дела уголовные. Но кто то в конторе вис крышует, помогает от ответственности уходить
Гость
4 марта, 10:11
Отсутствие расстрела за коррупцию мешает нашим чиновникам достроить мост
Гость
4 марта, 08:15
Развязка на пл.Труда интересна всем,не только автомобилистам.А эти замечательные люди будки для приема оплаты устанавливают,асфальт на мосту катают....Идиоты или издеваются?
Гость
4 марта, 09:51
Деньги, денежки, деньжатки осваивают.
4 марта, 10:16
Где эти будки будут стоять , там конь не валялся.
Гость
4 марта, 09:32
Травников и концессии- проклятие области
Гость
4 марта, 11:44
Задне-приводные автоиды — вот настоящее проклятье!
Гость
4 марта, 17:13
Не надо так утрировать. Всему свое время
Гость
4 марта, 09:13
то есть нас уже готовят, что этот мост и в 2024 не сдадут??
Гость
4 марта, 11:43
Верно...
Гость
4 марта, 09:12
Предвыборный подарок всем новосибирцам и гостям города.
Гость
4 марта, 11:42
Хороший подарок!
Гость
4 марта, 08:19
Что может помешать когда-нибудь достроить четвертый мост в Новосибирске? Вот правильный заголовок.
Гость
4 марта, 09:33
Такое ощущение, что кого то "доят" на этой стройке ненужного моста
4 марта, 09:43
Гость, нас с вами. Деньги наши!
Гость
4 марта, 17:13
Мост достаточно презентабельный должен получиться, по крайней мере исходя из проектов.
Гость
4 марта, 10:21
Живу в Новосибирске четыре года. За это времяя НИЧЕГО не было построено вовремя. Клоака.
4 марта, 11:01
мост в никуда!
Гость
4 марта, 08:33
Конченные
4 марта, 09:57
Гость, на выборах тоже так скажете надеюсь?
Гость
4 марта, 09:47
"Что может помешать достроить....?" О том, что может помешать знали тогда, когда начинали мост строить: в таком виде он не нужен, потому что не решает транспортных проблем города, мало того, он создаёт новые. Сооружали бы его не через Обь, а вдоль её или в сторону Толмачёво, пользы было бы больше. Называлось бы это бездарное освоение денег не "мост", а как-то иначе, но, возможно, не вызывало бы столько сомнений в профессионализме людей, принимавших решение о его строительстве, да ещё и в форме государственно-частного партнерства. " Хотели, как лучше, а получилось, как всегда"? Проблема в том, что, принимавшие решение о сооружении, "лучше" НЕ хотели: им было всё равно: они не не проблемы горожан решали, они деньги осваивали и создавали новые сложности.
Гость
4 марта, 11:52
Тебе надо сзади мост соорудить...
4 марта, 09:23
Октябрьский мост ... Дмитровский мост .... Предлагаю назвать этот мост именем величайшего Геостратега ... Думаю он этого заслужил 👆
Гость
4 марта, 09:55
Нет у нас Дмитровского моста, есть ДИмитровский
Гость
4 марта, 11:49
Предлагаю следующие названия: «Концессионный мост имени концессионеров Кисы и Оси», «Концессионный мост имени концессионеров Аркаши и Вовы».
Гость
4 марта, 17:12
Хах. А название то уже есть и правда?
Гость
4 марта, 09:28
Вот же махинаторы. А виноваты не только вис. Но министерство транспорта, которые за стройку не отвечали как заказчики. Халатность чистой воды
Гость
4 марта, 09:55
сейчас ещё одни выборы пройдут и всё можно выдохнуть отряхнуться и заниматься патриотизмом. с патриотов спроса нет
Гость
4 марта, 10:10
Помешать может воровство.
Гость
4 марта, 10:43
Да чем дольше будет стройка тем больше отмоется бабла что тут не понятно