перейти к новости

Новосибирцы высказались о проекте новой развязки Октябрьского моста

28 февраля 2024, 14:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
80
28 февраля, 14:32
Нужно строить нормальные развязки и продолжения Бугринского моста
28 февраля, 14:37
Зачем огород городить? Городецкий завещал нам горб для этой развязки. Просто доделайте его! Это снимает все противоречия проектируемой петли.
28 февраля, 16:21
кулькулятр, и чем этот горб помог? Денег потратили?
28 февраля, 16:34
28 февраля, 16:21
кулькулятр, и чем этот горб помог? Денег потратили?
Этот горб планировалось соединить с Октябрьским мостом в сторону левого берега, но деньги закончились. Проект с горбом решает ту же проблему, что эта петля, но более скоростной из-за отсутствия светофоров и не отнимает площадь у парка. Там есть еще проблема завести на горб и далее на мост транспорт с Фабричной.
28 февраля, 16:58
28 февраля, 16:34
Этот горб планировалось соединить с Октябрьским мостом в сторону левого берега, но деньги закончились. Проект с горбом решает ту же проблему, что эта петля, но более скоростной из-за отсутствия светофоров и не отнимает площадь у парка. Там есть еще проблема завести на горб и далее на мост транспорт с Фабричной.
кулькулятр, простите как горб с мостом то планировали соединить?
28 февраля, 18:03
А тупо с горба продолжение сделать над Большевичкой - никак не проектируется?
28 февраля, 14:18
На Бугринском то ума не хватило на простейшие развязки .. а тут я думаю вообще бред будет
28 февраля, 14:27
Абсолютно бестолкова развязка ! правильно в комментах выше , уже есть три полосы на мост , зачем ещё один свёрток делать через 100 метров ? Мост сделайте, восход разгрузите, светофоры сделайте умными , чтобы могли в течении дня нормально интервал выставлять. В 100 раз дешевле будет ваших развязки ..Меньше народу в трюму сажать придётся на воровстве .
28 февраля, 15:46
По-хорошему, Горб Городецкого удлинить и пустить его на мост, без вот этого предлагаемого хвоста на набережную.
28 февраля, 15:50
28 февраля, 15:46
По-хорошему, Горб Городецкого удлинить и пустить его на мост, без вот этого предлагаемого хвоста на набережную.
Уже не сделают, конструктивно менять сам горбатый нужно , а это считай с нуля всё начинать .
Гость
28 февраля, 19:44
Не в трюму, а в трюмы. )) Сажать и отправлять вниз по реке.
28 февраля, 23:06
штрафы с камер миллиардные, налоги на авто/бензин/запчасти - дикие, страховки - прибыльные, а построить дороги вопрос финансирования мешает 😢
28 февраля, 14:09
а может паромы?? или пантонные мосты?? так то пока ни одна развязка построенная за последние 10 лет не решила проблем
Телепорты! Шахматные турниры! Тау-китянцы!
Гость
28 февраля, 14:38
Может лучше сани и раздавать АленяКам бесплатный ягель?
28 февраля, 17:26
Эка загогулина получилась и в поток она, похоже, против шерсти впадает? Не проектировщики, а какие-то художники-абстракционисты! 😶
28 февраля, 20:52
Мой комментарий обрезан и искажен, а поэтому и смысл в корне изменен журналистом. Я наоборот писал что проект предельно простой, чтобы растягивать его разработку на несколько лет. Вот так было в оригинале: "Я конечно все понимаю, проектирование - дело непростое. Но блин более простой "развязки" придумать невозможно - элементарный съезд, насыпь, небольшая эстакада, и все это по сути на пустыре. Никакой там сейсмоопасности, плотной застройки, болот, вечной мерзлоты и т.п. Если ЭТО занимает годы, то я не удивлен почему крупные проекты вообще не завершаются в этом городе."
28 февраля, 15:39
каждый новосибирец - специалист, метростроевец и мостостроевец
Гость
29 февраля, 00:53
17817167, возможно что и нет, но уж по улицам, дорогам города передвигается каждый
Гость
28 февраля, 14:16
Постройте восточный обход, враги народа
29 февраля, 10:30
для чего ещё делать затор в сторону Бердска,тем более,что это не решит проблему,потому что на мосту затор постоянный и ещё добавится этот заезд? Вы доведите до ума Бугринский мост,а то бросили на полпути и оставили. Нам хватает 4, проклятого людьми, моста из-за которого город в постоянных пробках, а съезд с него даже не предусмотрен ни на Большевичку, ни на Красный проспект,всё сделано через одно место... Забудьте уже свои никчемные идеи,оставьте город в покое, от вас только разруха!
28 февраля, 14:12
Это делается не для удобства транспорта, но для распила денег.
Гость
28 февраля, 15:43
Точно, только это в голову т приходит!
28 февраля, 15:50
Гость
28 февраля, 15:43
Точно, только это в голову т приходит!
Там ведь конкуренции нет, ВИС верно делать будет, кормушка ротенберга.
Гость
28 февраля, 14:59
Это нарисовал чувак, который на рулем похоже совсем не сидел(((
29 февраля, 00:40
Это чтоб на подольше мост закрыть?
28 февраля, 15:13
Угробить набережную, в которую, предположу, вбухали не меньше лярда, - это сильно.
28 февраля, 16:20
alippa, а угробят набережную , простите, в связи с чем? Пока выглядет так, что угробят скорее пятак с вилкой ложкой.
Гость
28 февраля, 15:13
Если уберут поворот налево на мост с большевички, уберут там светофор, уберут светофор на съезде с горба и кольца, то будет хорошо
Гость
28 февраля, 15:57
Просто отрегулируйте нормально уже движение по ул.Восход! Почему там ездят фуры, которым там вообще запрещено ездить? Почему постоянно выезжают все на желтый и красный? Почему не соблюдают правило, по которому нельзя выезжать на забитый перекресток? Почему знак "кирпич" на Зыряновской никто не соблюдает и водители чешут по рельсам к Восходу? Движение как в азиатской деревне, только кур и мотиков не хватает
Гость
28 февраля, 15:08
Это такое мышление у проектировщиков - сверху смотрится как две булки, т.е. одна полная ж...а. По другому они мыслить не умеют.
Гость
28 февраля, 15:21
Лучше бы построили мост или тоннель через переезд на бетонке, левый берег бы точно огромное спасибо сказал бы=)))))))))
29 февраля, 08:17
Развязки Бугринского моста доделать не хотят?
Гость
28 февраля, 14:18
А что мешает без этого бублика прямой заезд на мост сделать? Дешевле получиться? Меньше распилят?
28 февраля, 14:28
Гость, с хорошей разгонной полосой.
28 февраля, 18:44
Гость, Трамплин😄
Гость
29 февраля, 11:26
И как заезжать на этот заезд от Фабричной? Сейчас так и пересекаются потоки Красного и Фабричной.
Гость
28 февраля, 14:53
Можно ещё бащню соорудить наподобие парковок у ТЦ, чтобы машины сначала по спирали высоко вверх, а потом съезжали вниз. И колесо обозрения не надо.
29 февраля, 00:44
Колесо надо. Для пешеходов ))) (не помню, чтоб видела его крутящимся... цены низковаты, наверное)
Гость
28 февраля, 16:56
зачем она там она дублирует лучше бугринский мост до делайте развязку выход на кирова большевичка разгрузиться а это просто воровство денег
Гость
28 февраля, 17:19
Если на Зыряновской останутся светофоры и переходы, ничего не изменится. И надо продлить эстакаду Южной площади, убрать пересечение потоков.
Гость
29 февраля, 11:28
Куда продлить? Сразу на мост- как от Фабричной заезжать на эстакаду? Если сверху потока Фабричной, остается пересечение от Фабричной со встречкой, при въезде старом на мост.
Гость
28 февраля, 16:02
когда достроете этот бесполезный мост? Почему в городе не строится метро?!
28 февраля, 17:03
денег нет на метро
Гость
28 февраля, 18:37
Создаётся впечатление, люди кто это рисует, не имеет понятия какие бывают развязки и правила дорожного движения.
Гость
28 февраля, 15:25
Да поймите !!! Инженеры думают как сделать чтобы было не лутше а чтобы деньги текли и капали.
Гость
28 февраля, 15:05
Я на набережную не пойду . Там делать нечего ВООБЩЕ. Помню в начале 90х туда ходили рыбачить , ставили палатку и ночевали одни в кустах. А сейчяс там депутаты и олигархи ходят с охраной.
Рыбка, которая плавала в самой гуще городских стоков, вкусная была?
29 февраля, 00:45
На набережной делать можно многое. Например, просто гулять. В том числе с детьми. А можно на роликах-великах-самокатах кататься. А можно просто на лавочку сесть и отдохнуть.
Гость
28 февраля, 16:55
Согласна с комментариями,кто видит как и я только усложнение!!Бесполезные траты денег.
Гость
28 февраля, 18:10
реально смотреть не видит где реальные враги
Гость
28 февраля, 23:37
Есть горб Городецкого. Хотят еще построить удавку Травникова (тоже ничего не решает). Спросите губернатора, ему точно такая слава нужна?
Гость
29 февраля, 08:00
Тут всё ясно. Запустят четвёртый мост, надо будет как-то на него народ загонять, вот и закроют Коммунальные на реконструкцию. А потом Димитровский
Гость
28 февраля, 16:46
Очередная идея не для решения транспортных проблем, а для освоения денег: никому не придёт в голову идея к старому платью пришивать новые рукава.
Гость
28 февраля, 22:18
Запретите все круглосуточные наливайки в жилых домах!
Гость
28 февраля, 23:38
Запретите продажу ЛЮБОГО алкоголя в жилых домах, если там не был сразу запроектирован магазин!!!!
Гость
28 февраля, 15:46
Новый мысик не родился ещё
Гость
28 февраля, 16:34
А мне нравится: на Америку похоже!
Гость
28 февраля, 18:12
так и ещё 4 дорпзвчзки русть делают на мосту
Гость
28 февраля, 20:54
а новый мэр уже участвует в проектировании или утверждении
Гость
28 февраля, 23:34
И что эта дурацкая петля решит? Ничего. Деньги воровать и по-другому можно. Необязательно это уродство строить.
Гость
29 февраля, 00:50
закончите все реконструкции моста, мостов и дайте людям продых, поездить через мост без пробок, Восход проезжать за пять минут и так лет через 10 изучив проявившиеся проммблемы начинайте помыслы об улучшении проездов с учётом образовавшихся опять же проммблем
Гость
29 февраля, 06:17
Во первых нужно запретить строить бизнес центры в центральной части города . Во вторых закрыть бизнес центры в центре которые не имеют порковочные места для авто ( расположеные в старых помешениях советских институтах) . В третьих выделить БЕСПЛАТНО землю для страительства бизнес ценров в новых спальных районах. Вот это решит транспортный колапс на дорогах. Прекратится ежеднеаная локация людей из районов в центр и обратно.
Гость
29 февраля, 07:38
Деньги плачут по карманам...🤑🤑🤑
Гость
29 февраля, 08:53
Развязку в виде эстакады через Большевичку там, где сейчас пересекаются потоки - очень правильное решение проблемы!
Гость
29 февраля, 09:43
Пусть сначала 4го моста все развязки завершат, потом мечтают о другиз развязка!!!! Правительство наше оно что употреблеяет, чтобы такие планы выдвигать? Будьте адекватными в эитх реалиях!!!
Гость
29 февраля, 17:14
Дайте горожанам продохнуть наконец, не стройте больше ничего, додедайте хотя-бы что начали. Маниловы.
Гость
29 февраля, 19:52
Ещё один повод (ясно, что сроки ввода будут сорваны) загнать всех на платный мост - и даже тут преуспели! Браво, москвичи!