перейти к новости

«Тойоту» помотало по мосту в Новосибирске и выбросило наперерез «Шкоде»

24 февраля 2024, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
104
Виноват водитель Тойоты. Скорость была не большая, вильнуло его вправо, вполне мог остановиться. зачем он в крайний левый ряд поехал после ?
Гость
24 февраля, 09:31
Какая была скорость знает только водитель Тойоты, но лично я думаю, что за сотню. Все ездят и не у кого проблем, а у этого помешала коллея. Так вот если бы коллея, то он бы по коллее летел, а тут совсем другое.
Гость
24 февраля, 13:24
Гость
24 февраля, 09:31
Какая была скорость знает только водитель Тойоты, но лично я думаю, что за сотню. Все ездят и не у кого проблем, а у этого помешала коллея. Так вот если бы коллея, то он бы по коллее летел, а тут совсем другое.
Какая сотня? 20кмч не более. Как вы определили что сотня то? В колее нельзя на тормоз нажимать, он ямку впереди увидел большую и на тормоз нажал, и моментально из колеи выкинуло резко с задней оси, неужели не видно.
24 февраля, 08:40
Кодиак явно не ожидал, что филдер после правой обочины в крайний левый скаканёт...
24 февраля, 10:26
Так он еще и на газ надавил, явно видно.
Гость
24 февраля, 13:48
24 февраля, 10:26
Так он еще и на газ надавил, явно видно.
Ну врете же, как определили то хоть? Дымок из трубы как шел так и идет, при газе вылетает большое облако а его не было. Выкинуло из колеи, и завтра вас там выкинет по иронии судьбы.
24 февраля, 12:07
Из колеи ТАК не бросает, что бы потом обрато в колею через два ряда забрасывало. И тормозить Филдер начал только после контакта со Школой. Нечего тут обсуждать. Виновен Филдер.
24 февраля, 08:45
Водить надо уметь. Прулевод теперь в кредит полезет..
Гость
24 февраля, 08:51
Кароговод уже в нём. В смысле, в кредите
Смотри-тко, там за дмитриевским мостком квартирёшки в 20 этажэй, там подикась люди ужэ живут, в квартирёшках тех😏
Гость
24 февраля, 12:04
Дак там эти. Эммигранты из тёплых стран. Надо смотреть на цвет лица. Если чёрный - однрозначно, из Африки или других территорий принадлежащих РФ.
Гость
24 февраля, 12:05
Да , однозначно. Африканцы. Более то кто. Наши все на печках, в пимахъ и валенках. На босу ногу.
Гость
24 февраля, 12:05
Да , однозначно. Африканцы. Более то кто. Наши все на печках, в пимахъ и валенках. На босу ногу.
У мя нету пимах, у мя сапок есь. Ты в каком раёне жывёшь?😼
24 февраля, 09:22
Водитель шкоды держал дистанцию. Филдер его уже сбоку долбанул. 100% вина Филдера. Наверняка рулевое ушатанное - рейка убитая, линки радолбанные... вот его при малейшей неровности и начало кидать. Вместо того, что бы оттормозиться, Филдер начала бестолково крутить рулём и летать через несколько полос, туда сюда. 100% его вина. Обсуждать нечего. P.S. Шкода едет след-в-след, с той же скоростью. Что-то её не кидает никуда. Может потому, что техническое состояние лучше и водитель с головой?
Гость
24 февраля, 09:43
Да вы шо! На святое позарились, щас адепты древнего японопрома понабегут и понарассказывают как они ездят постоянно на своих корытах, уже нагонялся огромные пробеги, при этом ничего делая в плане ТО, так как их машины вечны, не то, что свежие одноразовые немцы.
24 февраля, 10:22
Гость
24 февраля, 09:43
Да вы шо! На святое позарились, щас адепты древнего японопрома понабегут и понарассказывают как они ездят постоянно на своих корытах, уже нагонялся огромные пробеги, при этом ничего делая в плане ТО, так как их машины вечны, не то, что свежие одноразовые немцы.
Я вам сам расскажу, как владелец японского субарика 2001 года выпуска, играюсь в него с 2008 года. За любой машиной надо следить. Есть с чем сравнить, есть и другие такчи, с салона. Эта - любимая игрушка.
24 февраля, 11:16
LG>, телефон упал,он его достовал. Филдер невиновытый, на колее тряхнуло и телефончик ту ту
24 февраля, 08:44
виноваты в первую очередь оленьи рога а колея это уже второстепенное
24 февраля, 09:04
А зачем ваще ехать в крайнем левом когда свободен правый это карма
24 февраля, 10:28
Например для того, чтобы встать в ряд, поворачивающий на Ленина. Доступно?
Гость
24 февраля, 10:54
24 февраля, 10:28
Например для того, чтобы встать в ряд, поворачивающий на Ленина. Доступно?
Конечно. Причем готовиться к повороту на Ленина, тошня в левом ряду, надо начинать у ТЭЦ-2.
Гость
24 февраля, 11:22
24 февраля, 10:28
Например для того, чтобы встать в ряд, поворачивающий на Ленина. Доступно?
На Ленина можно уйти только с левого ряда влево, с правого ряда никак. На Ленина одностороннее движение
24 февраля, 11:10
Несколько лет назад на дамбе обьгэс из да колеи, вылетел авто и погибла девочка. Суды шли долго и упорно в итоге осудили женщину оставшуюся инвалидом. Дорожников победить не смогли. Что изменилось сейчас?
Гость
24 февраля, 13:27
Артем СТРАХОВЩИК, ничего не изменилось, пункт ПДД о выборе скорости в соответствии с дорожной обстановкой всё также надо соблюдать
Гость
24 февраля, 13:51
В том суде пригласили странного свидетеля который дал устные показания, и суд принял решение исходя из этих устных показаний, хотя есть видео где замеряют глубину колеи и она превышает допустимую, существенно превышает. Это то самое "басманное правосудие", очередной пример.
Гость
24 февраля, 16:12
Статья пустышка, как обычно. Никто добровольно колею причиной дтп не признает, экспертизу проводить не будет, никакой последовательности судебного обращения не описано. Сделайте фото колеи и дальше сидите ровно..
24 февраля, 08:19
Очень опасная колея на ул.Мочищенское шоссе в районе сквера Чаплыгина, будте там предельно осторожны.
Гость
24 февраля, 10:06
на филдере водитель не умеет ездить, совсем. Глупое ДТП
Гость
24 февраля, 13:52
Завтра сам попадешь в колею и покажешь нам класс.
Гость
24 февраля, 08:49
Дело было не в бобине, ........ сидел в кабине!
24 февраля, 11:14
Гость, точно,с телефоном в руке
24 февраля, 11:09
мэрию.
Гость
24 февраля, 12:30
Самое страшное место это когда спуск с горки и колея, только на тормоз не нажимать иначе разворачивает моментально. На горбатом мосту ул. Сибиряков-гвардейцев, с Петухова как ехать мимо "Метро кэш кэрри", колея лютая в левом ряду, машин там побилось немеряно. Умники которые считают что водитель ездить не умеет, выезжайте да покажите класс. Когда-то на Октябрьской магистрали напротив ТЮЗа была яма-трамплин с которой некоторые быстрые аж переворачивались, а начальник ГИБДД заявлял "Нечего лётать" это высказывание есть в прессе даже на НГС. Как только кортеж полпреда Квашнина там перевернулся так в тот же вечер яму асфальтом заровняли.
24 февраля, 13:22
Какой вам класс надо? По Димитровскому в этом месте тысяча авто в час проезжают, а развернуло одного наверное за всю зиму.
Гость
24 февраля, 14:17
24 февраля, 13:22
Какой вам класс надо? По Димитровскому в этом месте тысяча авто в час проезжают, а развернуло одного наверное за всю зиму.
Не было дня без аварий на Коммунальном мосту, я 30 лет на работу и с работы там езжу, иной день на мосту три аварии!!!
24 февраля, 15:43
Гость
24 февраля, 14:17
Не было дня без аварий на Коммунальном мосту, я 30 лет на работу и с работы там езжу, иной день на мосту три аварии!!!
Речь про Димитровский вообще то.
Гость
24 февраля, 11:07
Судиться с дорожнмками гиблое дело, был опыт, судья всегда встает на их сторону, представляют фиктивный документ о том что покрытие было обработано псс, и пункт 10.1 обзывает водителя снизить скорость при виде опасности в плоть до остановки авто, по этому виноват всегда водитель !!!
Гость
24 февраля, 09:25
Шкода сразу должна была остановиться, как только начало мотать Филдер, а не пытаться его объехать
24 февраля, 10:23
Объехать?! Шкода едет прямо.
24 февраля, 13:19
Ну да, вам же априори все должны.))))))
Гость
24 февраля, 11:59
В колее нельзя тормозить, выкидывает сразу. Скорость была не более 20кмч, перед ним просто яма была а он на тормоз нажал, вот его в колее и развернуло моментально. Помолясь только тормозить можно еле-еле чуть касаясь тормоза.
24 февраля, 13:20
Не выкидывает если есть ЕСП.
Гость
24 февраля, 13:26
Гость, руль держи, и можешь тормозить, только не резко
Гость
24 февраля, 23:15
Гость
24 февраля, 13:26
Гость, руль держи, и можешь тормозить, только не резко
Гость, ещё один специалист...
Гость
24 февраля, 08:58
Филдер начал тормозить только после ДТП
Гость
24 февраля, 10:10
Бывает, что не контролируется…. Меня развернуло в а повороте ул. Владимировской в сторону димитровского моста… за доли секунды, управление потерялось мгновенно, связи колес с асфальтом не было абсолютно. Вот и дальше размышляй- водитель- машина- покрытие или что ещё.
24 февраля, 10:24
Рулевое чинить вовремя надо.
24 февраля, 10:29
Не бывает. Бывает что водитель теряет контроль, это да.
Гость
24 февраля, 08:19
Видно же что филдер умышленно это сделал, что тут спорить? Привлечь филдера за опасное вождение и умышленное повреждение чужого имущества.
Гость
24 февраля, 11:02
У филдера не только руль кривой, но и руки у водителя не из того места растут.
Гость
24 февраля, 12:07
При мне на каде неделю назад, так же разматывало газель. Я притормозил. Не стал как человек на шкоде ехать . Он как будто не видел , что непонятная ситуация у Фидлера.
Гость
24 февраля, 12:26
Где посадки тех, кто ремонтировал мост? Где конфискация имущества? Почему после их ремонта регулярно образуется глубокая колея?
Гость
24 февраля, 17:02
Это на мосту такая дорога? Это не дорога - это какая то стиральная доска.
Гость
24 февраля, 23:14
Каким надо быть ... чайником, чтобы ехать ровно по колее?!! Такие на трассе в лоб вылетают, прибирая с собой чужие жизни. Заранее нельзя перестроиться между колеек?
24 февраля, 21:24
Колея на магистралях - позор Новосибирска и России. И не только России - но и везде где преступно экономят на дорожном строительстве и ремонте. В "цивилизованных" странах это тоже встречается, и сравнительно нередко, так что не беспокойтесь.
Гость
24 февраля, 09:27
Заголовок не соответствует содержанию как обычно. Набор слов и никакой логики.
Гость
24 февраля, 15:44
Мы живём в регионе с резко континентальным климатом те в сложных климатических условиях. Но водителям всегда мешает дождь, снег, лёд, ветер. Это всегда форс мажор. Знаете почему? Потому что уровень подготовки большинства ниже среднего. Очень просто. 😁
24 февраля, 17:56
Гость, солнце тоже слепит...)
Гость
25 февраля, 00:10
У нас умеренный, не резко континентальный
Гость
24 февраля, 08:38
Не надо никого наказывать. Надо просто голосовать за стабильность!
Гость
24 февраля, 09:28
ку!
Гость
24 февраля, 11:58
90% того,что все дороги в городе Новосибирска в отвратительном состоянии и пусть докажут обратное.
24 февраля, 13:21
90% того, что все прули в нерабочем состоянии.
25 февраля, 09:40
хватит на шипах ездить. липучка для городских скоростей в 60 лучше держит авто. и не будет колеи. в Японии поэтому запрещены шипы.
11 марта, 06:18
Ты бы изучил матчасть в плане того для чего липучка.....доя чистого мерзлого асфальта- где такое у нас??
Гость
24 февраля, 09:45
"Водитель утратил контроль за автомобилем". Сознаюсь, что японским языком не владею. Но по т.н. димитровскому мосту ездил раз 2000 во все времена года. Водителя, наверно, колбасило и фаршировало как новорожденного якудзу.
Гость
24 февраля, 11:44
Однажды. Слетели с дорожного полотна. Торопились в Новый Год, на Алтай. Там всё - и заднее колесо приспущенное и скорость за 100. И непонятки со знаками - объезд, ремонтные работы. Машинка полная, и девки. Орут, ну чего вы орёте - ещё не умерли. Тогда надо орать, до того только баловство. Остановил сугроб огромный и отсутствие встречки. Потом из сугроба вытягивал большегруз, со встречки. С которым разминулись на минуты. Но, памперсы - меняли. Было дело.
Гость
24 февраля, 18:49
для экспертизы использовать текст песни в исполнении Высоцкого
Гость
24 февраля, 22:31
Баба за рулём Шкоды?
Гость
25 февраля, 02:13
Да это позорище для города, там такая колея, практически основной мост, а ездить страшно. Один плюс....с таким покрытием..колеи да ямы, скоростной режим точно не нарушить...а то последствия как говорится " на лицо".🥴
Гость
25 февраля, 12:11
неумеха на филдере.. его несет влево и вместо того чтобы дать право руля, он дает назу на прямых колесах - как будто намеренно ставил цель подбить шкоду
Гость
24 февраля, 10:00
Колея никогда не виновата. Всему виной неграмотные действия водителя. 🤞
Гость
24 февраля, 11:20
В каком дэу работаешь?
Гость
24 февраля, 09:26
Прулевод на прулеавто 🤦‍♂️
Гость
24 февраля, 09:38
У нас всегда виновно содержание дорог и лица ответственные за неё, но никогда водители грубо нарушающие ПДД.
Гость
24 февраля, 10:07
Короче. Было дело так. По документам. Из записи камеры наблюдения. Встретились олени и сплелись рогами. Один олень догнал - другого. И, немножко забодал.
Гость
24 февраля, 12:16
Ехать надо. Ехать. Ехайте товарищи, набивайте тропу. Чукча в чуме подтвердит, по твёрдой и наезженной колее. Лыжи никогда не подведут.
Гость
24 февраля, 14:07
А Газели, УАЗы, Нивы в рабочем, да? На японские педали пальчиком давить можно. Ну прокатитесь на наших, сравните ощущения. Вы в жизни хоть одну русскую машину видели чтоб у нее все четыре колеса хорошо тормозили? Я не видел. Давно педаль тормоза на ниве не давили значит. Ее надо прокачать, продавить и там где-то далеко внизу ловить чтоб не заблокировалась но и чтоб хоть как-то тормозила. Дороги заливают "Бионордом" который усиливает коррозию, тормоза ржавые после зимы, на автосервисах замена тормозных поршней раз в год, а такого никогда не было. Новые красивые троллейбусы вот только только появились а уже на кузовном железе сыпь пошла, через год насквозь сгниют, хоть заставляют их мыть ежедневно чтоб соль эту смывать - не поможет, он ведь на рейсе весь день.
24 февраля, 15:50
Ниву не тронь, гость!