Дороги и транспорт «Протискиваться сквозь толпу»: новосибирцы ругаются с водителями автобусов из-за закрытых передних дверей — кто прав

«Протискиваться сквозь толпу»: новосибирцы ругаются с водителями автобусов из-за закрытых передних дверей — кто прав

В пресс-центре мэрии рассказали, что делать, если столкнулись с несправедливостью в общественном транспорте

Передняя дверь часто нужна из-за толпы в салоне

С начала года в мэрию поступило три жалобы от жителей города, которые сообщают, что водители не открывают передние двери в автобусах. При этом многие пассажиры уверены, что это нарушение. НГС узнал у мэрии, правильно ли долбиться в закрытую дверь и что делать, если водители не открывают.

В редакцию НГС обратилась читательница, которая рассказала, что некоторые водители «категорически» отказываются открывать переднюю дверь. Особенно это заметно в час пик, когда салон автобуса переполнен.

— Я постоянно езжу на работу и с работы на 14-м и 64-м автобусах. Уже неоднократно звонила с жалобой в автоколонну, они извиняются, но водители продолжают не открывать первую дверь. Что за отношение к пассажирам! Проезд оплачивается, автобус не их личное транспортное средство, где можно ответить, просто не хочу открывать, и всё. Вот 6 февраля возвращаюсь с работы на 64-м автобусе, салон полный, пришлось протискиваться опять сквозь толпу, — рассказала жительница Новосибирска.

Как объяснили в мэрии Новосибирска, в автобусах все двери, над которыми расположены надписи «Вход» и «Выход», должны функционировать по назначению.

— Согласно должностной инструкции водитель обязан открывать все двери транспортного средства при посадке / высадке пассажиров. Не открывание одной из дверей транспортного средства является прямым нарушением должностной инструкции, — заявили в пресс-центре администрации.

В Новосибирске ежедневно проверяют работу общественного транспорта, уверили в мэрии города. Сотрудники контрольно-ревизорского отдела МКУ «ЦУГАЭТ» выезжают на линейный контроль. Если же вы заметили конкретное обращение, то можно обратиться в «ЦУГАЭТ» по телефону 347–00–47 или через интернет-приемную на официальном сайте nskgortrans.ru. При этом нужно указать дату, время и госномер транспортного средства.

— Отдел в оперативном режиме предоставляет информацию о работе общественного транспорта, принимает меры по урегулированию спорных вопросов, по каждому конкретному случаю взаимодействует с перевозчиками для устранения допущенных нарушений водительским и кондукторским составом, — рассказали в пресс-центре мэрии Новосибирска.

Перевозчикам автобусов, на которые пожаловалась читательница НГС, мэрия направила информацию о жалобах для проведения инструктажа с водителями.

В феврале в Новосибирске автобус пытался объехать пробку по дворам. Инцидент попал на видео, который НГС разобрал вместе с автоюристом.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
113
Форумы
ТОП 5
Мнение
Эра Водолея уже завтра: Плутон на 19,5 года переходит в новый знак — чего ждать в этот период
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему путешествие в Южную Корею лучше курортов Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Никто не спрашивает мать: „Как вы?“». Сибирячка рассказала, через что прошла, когда ее сын решился на самое страшное
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления