перейти к новости

Стало известно, почему самолет авиакомпании «Алроса» кружил над Новосибирском

15 февраля 2024, 12:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
71
15 февраля, 13:03
И где причина?
15 февраля, 13:35
СВО
Гость
15 февраля, 14:21
Вы чё такие тупые то??? Отказ системы гидравлики на шасси
15 февраля, 15:13
Гость
15 февраля, 14:21
Вы чё такие тупые то??? Отказ системы гидравлики на шасси
Одаренный, ты где это в тексте новости увидел?
15 февраля, 13:56
И что стало известно? Что вырабатывал топливо?
Гость
15 февраля, 14:36
кто зарабатывал ??
15 февраля, 14:28
Меня тоже всегда интересует почему круги нарезать надо над городом
Гость
15 февраля, 14:37
кто нарезать не умеет ?
15 февраля, 13:13
"— По техническим причинам экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета. Вырабатывал топливо, — объяснили в пресс-службе Толмачево." Не вырабатывал топливо, а сбрасывал его на город! - прямо надо говорить. За 10 кругов топливо не выработаешь. Я однажды так из Москвы летел: из окошка видно было, как топливо сбрасывается: мы думали поначалу, что загорелись
15 февраля, 14:27
Это просто у вас туалет переполнился.
15 февраля, 14:31
15 февраля, 14:27
Это просто у вас туалет переполнился.
А нам тогда так весело не было: снова посадка, 3 часа ожидания и опять на этот же самолет...
Гость
15 февраля, 14:36
они сливают его прямо из канистры в облака!
Гость
15 февраля, 12:49
Что стало известно НГСу? Как всегда, только направление движения дружного редакторского коллектива!
Гость
15 февраля, 13:00
На самом деле не стало известно. "По техническим причинам" - да уж понятно, что не по философским. В чём именно дело-то было? Удовлетворились отпиской.
Гость
15 февраля, 13:01
Это всё объясняет. Молодец Горячева, всегда даёт исчерпывающую информацию.
Гость
15 февраля, 13:05
И вот это летает над городом. Оно опасно для жизни.
Гость
15 февраля, 13:09
Особенно над Академом с его институтами…
15 февраля, 13:10
Самое интересное что оно летает, и потом еще и садится, что там действительно за проблема была что по кругу летать можно и потом приземлится, а по курсу нет, пилот телефон в аэропорту забыл?
Гость
15 февраля, 13:12
Гость
15 февраля, 13:09
Особенно над Академом с его институтами…
Там одни стены остались.
Гость
15 февраля, 14:46
Автор статьи, вы вообще журналистике учились? Если да, то это провал образования...Написали 2 статьи, которые отличаются лишь тем, что во второй вы добавили что была техническая проблема, впрочем это было понятно и так. А проверить факты и послушать запись переговоров слабо? В сети есть сайты транслирующие переговоры экипажей самолетов и диспетчеров по всему миру (UNNT не исключение). Если все-таки найдете запись эфира, то позывной самолета мирный 9821.Хотя после статьи про пуховик И.О. мэра...это днище...
Гость
15 февраля, 14:52
при локте такого не было байдуна
Гость
15 февраля, 13:31
За 2 часа мог бы уже и до Нерюнгри долететь и там сел бы точно так же
15 февраля, 12:52
так ясно у модераторки пунктик на счет губ
Гость
15 февраля, 12:48
Ну вот, объяснили и сразу стало всё понятно...
15 февраля, 15:29
сильно дальних?
Гость
15 февраля, 16:22
Вспыжу в вспыжу вспыжили.
Гость
15 февраля, 13:08
Полет на самолета становится рисковым мероприятием?
Гость
15 февраля, 13:14
Пару лет уже!)
15 февраля, 15:29
"По техническим причинам" а я думал пилоты обсуждали творчество Тютчева и не сошлись во мнениях.....
15 февраля, 15:22
и где причина?
Гость
15 февраля, 13:17
не ремонтируемый годами авиахлам в более чем плачевном состоянии.
Гость
15 февраля, 13:21
не в хламе дело.
Гость
15 февраля, 13:25
Это просто счастье, что до сих пор не один самолёт не упал
Гость
15 февраля, 13:25
сплюнь
Гость
15 февраля, 13:34
Интересно, а нет ли возможности вырабатывать топливо в таких ситуациях не над городом непосредственно, а где-нибудь в более безлюдном месте? И так с экологией в городе не очень.
Гость
15 февраля, 15:36
Вырабатывать топливо надо бы не над населёнными пунктами. Весьма токсично топливо!
15 февраля, 13:55
Вот это обьяснение причины?Бесподобно.Теперь все понятно,у кого то панос.
Гость
15 февраля, 13:10
Ааааа, так это в связи с наличием огромной пользы санкций и успехами в импортозамещении. Так бы сразу и сказали
Гость
15 февраля, 12:56
Разве можно за 11 кругов над городом выработать топливо? Скорее, сливал.
Гость
15 февраля, 13:08
Не надо кружить над Академгородком и Кольцово. От огромных возможных проблем подальше.
Гость
15 февраля, 13:09
Там площадка для аварийной посадки удобная. Особенно зимой.
Гость
15 февраля, 12:54
Потому что не упал 😜
Гость
15 февраля, 13:11
Добычу высматривал)))
Гость
15 февраля, 13:21
Радарами смотрели поди
Гость
15 февраля, 13:20
там в тувалете кто-то накакал
Гость
15 февраля, 13:31
Вопросы знатоку: 1. С какого года Шингаркин - полковник? 2. С "каких щей" - он специалист по реактивным двигателям? 3. Как возникает т.н. "помпаж" у двигателя, не имеющего форсажной камеры?
Гость
15 февраля, 13:31
Ждали пока в бизнес-классе не выпьют все горючие смеси.
Гость
15 февраля, 13:40
А как проходит предполётная проверка бортов????? Никак??????? Похоже- так????
Гость
15 февраля, 13:48
Вопрос два. Зачем летают на самолётах без лётной годности. Из настоящего идиотизма. Кататься до поры, в негодном транспорте. Показывайте сертификат лётной годности, при покупке билетов. На рейс.
Гость
15 февраля, 14:22
Разве с неполадками на борту можно летать над густонаселённых городом?
Гость
15 февраля, 14:26
за это время мог бы и до собсвенно нерки долететь
Гость
15 февраля, 14:36
у него закончился белый дым ?
Гость
15 февраля, 14:53
самый лучший самолет посади мене в полет!
Гость
15 февраля, 14:53
Нужне отечественную авиация поднимать и строить !
Гость
15 февраля, 20:34
Думается, что в текущих уссловиях близость аэропорта в Новосибирске, может сыграть с ним плохую шутку...
Гость
15 февраля, 13:17
🔥причины помпажа и возгорания на летных объектах подробно раскрыты на канале "Свободное дыхание" ютьюб полковником М.Шингаркиным
Гость
15 февраля, 13:19
вопросы качества и происхождения противогололедного средства
Гость
15 февраля, 14:52
вопросы манулов и таксист
15 февраля, 13:37
Рождённый ползать - летать не может. Лапти - наше всё.
Гость
15 февраля, 12:58
А зачем круги нарезать если предусмотрен аварийный сброс топлива ?
Гость
15 февраля, 13:07
Аварийный сброс топлива не предусмотрен у SSJ-100, A-320, B-737 и ещё кучи моделей.
Гость
15 февраля, 14:19
Тупость комментаторов просто зашкаливает! Причина только одна! Отказ системы гидравлики! Скорее всего не смогли убрать шасси при взлёте
Гость
15 февраля, 14:38
я сам пилот дальних авиалиний
Гость
15 февраля, 13:28
А топливо именно над городом нужно вырабатывать? На севере от города безлюдное болото, над ним нельзя было?
Гость
15 февраля, 13:45
Вопрос один. Почему не упал. Это не понятно из материала. Стюардессы надували паруса. Пилоты забыли ручные, командирские часы, в комнате отдыха.
Гость
15 февраля, 13:49
Итак, избежали выпада в поля. Выдохнули. Продолжим летать, как птицы.