В Новосибирске наказали кондуктора, которая напала на пассажирку
9 января 2024, 14:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
93
Гость
9 января, 15:22
За нападение на клиента снизили премию на 25%? Оригинально... Страшно подумать, за что там полностью бы лишили премии, а уж увольнение это наверное что-то уровня геноцида.
Забавная вещь, на форумах стали банить за критические комментарии по социальным вопросам. Вчера на пикабу была тема про состояние нашего общественного автотранспорта, ее удалили как недостоверная информация. Наверное, перед выборами все должно быть хорошо.
Чо ткоэ ЦУГЭТЭ? А у на в Андырке сейчас сколь стоит автик? Рубасов 30-40? А вот интересно ассенизаторная машина на 4 куба сколь у вас в районе стОит? У нас в декабре 1 тэрэ😎
Так у меня дачка на острове, ему осенью пришлось переезжать в мелком месте через протоку, а потом с берега шланг тянуть. Я вообще думал, он не меньше 5-ки возьмет. Т.к. 3 года назад тоже трешка была.
Гость
9 января, 15:57
Я б накинул, и не 25%, а все 50% премии сверху.
Ибо все правильно. Заходя в автобус будь любезен, соответствуй ожиданиям кондуктора: внешний вид, манера, речь, оплата. Не лишним будет поклониться.
Вообще плебс надо ставить на место время от времени, дабы не забывал свое плебейское место.
О культуре обслуживания. В "Спаре" попросила винегрет, но по "верхам", чтобы особо масло не зачерпывать, а то печень на масло отзывается. Продавец предположила, что я на праздниках "злоупотребила". Я вежливо ответила, что даже без шампанского. Перешла к мясу, она тоже. Не сразу разглядела фарш. Продавец сказала: "Ну я же говорю что Вы злоупотребили, аж ничего не видите!" По-моему, это уже слишком. А фарш на себя не похож, потому что он слишком жидкий, это просто каша какая-то. Купила водички по 419 рэ за кг. Вот сижу и думаю - писать жалобу хотя бы на Фламп?
Гость
9 января, 18:00
Непонятно, почему после первого ж проявления хамства вы не развернулись и не пошли к администратору.
Гость
9 января, 20:06
Пишите, бумага всё стерпит. Ну и совет, не злоупотребляйте больше
Гость
10 января, 01:31
Фламп давно перестал быть честным. Честные отзывы удаляет после жалобы хозяина чего-либо.
По закону вред, вкл. моральный, причиненный работником при исполнении трудовых обязанностей, возмещает работодатель.
Гость
9 января, 20:07
А затем по ретроградному иску взыскивает с работника, умница вы наша
Гость
10 января, 13:38
Гость
9 января, 20:07
А затем по ретроградному иску взыскивает с работника, умница вы наша
По регрессному, грамотный вы наш.
Гость
9 января, 17:47
А судя по тому, что процентов 30 автобусов ходят без кондукторов, ввиду их нехватки, женщине не составит труда найти новую работу. В случае, если какое-нибудь наказание последует.
Гость
9 января, 18:49
Вообще нужно убрать кондукторов, терминалы прекрасно справляются. Кондукторы только ходят и локтями всех пихают.
Гость
9 января, 23:28
Гость
9 января, 18:49
Вообще нужно убрать кондукторов, терминалы прекрасно справляются. Кондукторы только ходят и локтями всех пихают.
Вообще нужно убрать кондукторов, терминалы прекрасно справляются. Кондукторы только ходят и локтями всех пихают.
Как собирать деньги за билеты в коммерческом транспорте - дело владельца, и только его.
Гость
9 января, 15:48
57 и 29 самые хамские маршруты. Сегодня утром 57, 181 номер, выехал с конечной, в процессе оказалось, что у кондуктора не работает терминал и оплату картой принять она не может. На выезде с Матрёшек была дикая пробка. На перекрёстке с Советским шоссе водитель остановился, и сказал, что мы будем ждать следующий автобус, чтобы туда пересесть. Только угроза позвонить в ГИБДД с жалобой, что нас собираются высадить в чистом поле, подействовала. Довёз до мебельной фабрики, высадил всех, даже тех, кто оплатил наличкой. По хорошему, нужно было до Рабочей везти, там у людей шансов в час пик больше уехать, но нет, денег жалко, нужно два переполненных автобуса 57 поместить в один. Хамство сплошное и неприкрытое.
Гость
9 января, 15:56
Ага, потом ещё на Маркса постоять после всех пробок, пособирать пассажиров. ЦУГВАЭТ должен на Маркса постоянные дежурства организовать, чтобы не было отстоя автобусов. И штрафовать люто. Остановился, высадил-посадил и езжай дальше.
Почему хама не "отметелили"? "Метельщики" совсем перевелись в этом городе?!
Гость
9 января, 20:09
А куда вы всё на автобусах ломитесь? За гречей по акции?
Гость
9 января, 15:32
в принципе крепостное право никак не влияет на цену яйцев
Гость
9 января, 15:44
Может для начала стоит не штрафовать кондукторов и не требовать чтоб они выбывали деньги с пассажиров - а то пока такая практика что недобор прибыли вычетается с кармана водилы и кондуктора. Такая же фигня в магазинах где продавцы оплачивают из своих средств все что было украдено и частично за то что испортилось - отсюда у людей и ненависть к клиентам.
Может для начала стоит не штрафовать кондукторов и не требовать чтоб они выбывали деньги с пассажиров - а то пока такая практика что недобор прибыли вычетается с кармана водилы и кондуктора. Такая же фигня в магазинах где продавцы оплачивают из своих средств все что было украдено и частично за то что испортилось - отсюда у людей и ненависть к клиентам.
Может для начала стоит не штрафовать кондукторов и не требовать чтоб они выбывали деньги с пассажиров - а то пока такая практика что недобор прибыли вычетается с кармана водилы и кондуктора. Такая же фигня в магазинах где продавцы оплачивают из своих средств все что было украдено и частично за то что испортилось - отсюда у людей и ненависть к клиентам.
"и не требовать чтоб они выбывали деньги с пассажиров"
Позвольте, а зачем кондукторы нужны, кроме как для выбивания денег за билеты?
Нет денег - иди пешком, так даже при социализме было.
Гость
9 января, 15:04
карты надо оплачивать - я например всегда если флеш рояль выпадет или хотя бы к одинадцати туз
Гость
9 января, 16:03
Культуре общения с пелёнок учат , а здесь это не поможет.
В 57-м не работает оплата с телефона, кондуктор говорит, что только по социальной карте, руководство не хочет устанавливать оплату по обычным картам. В большинстве случаев кондуктор, поняв, что другой оплаты не будет, разворачивается и идет дальше. Тут , видно, попалась дотошная.
Гость
9 января, 18:59
была бы пострадавшая женой участника сво кондуктор в раз бы лишилась подаренного ей гражданства
Гость
9 января, 16:01
Я удивляюсь всегда, как люди могут куда-то ехать без копейки наличкой. Да, теперь везде можно оплачивать безналом, но вдруг форс-мажор? Например, стукнули тебя по голове и выкинули в поле, а ты не можешь попросить, чтоб кто-нибудь довёз, денег-то нет.
Гость
9 января, 16:49
Патамушта наглость - второе счастье.
Гость
9 января, 17:24
Форс-мажор со стороны перевозчика должен ложиться на его плечи, путь резервный терминал возят, если ломаются постоянно.
Опять же риски серьезные. Мало ли на кого нарвешься.А то потом найдут кондуктора весной по частям в овраге.
Гость
9 января, 15:24
а как могут оштрафовать, если в коммерческих автобусах нет трудоустройства у кондукторов?????????
Гость
9 января, 16:51
Главное - отписаться о принятых мерах. Что тут неясного?
Гость
9 января, 16:12
во всем виноваты санкции я щитаю !
Гость
9 января, 16:38
Опять фото из Самары, неужели тяжело местное найти.
Гость
9 января, 17:41
Даже в Турции только безналичный рассчет на входе в ОТ, а в селе нашем, как в Африке
Гость
9 января, 20:03
Трудовая инспекция ФАС По ТК РФ, есть только три метода дисциплинарного взыскания: замечание, выговор и увольнение. Работодатель смени кадровика она консерва.
Гость
9 января, 20:08
по словам кондуктора 57 автобуса, безнал у них не работает 3 года
Гость
10 января, 13:36
А почему пассажирка должна была обращаться в какой-то там ИП? Она знает, что это за ИП и за что он там отвечает? Все она сделала правильно - в полицию и дептранс, а они уже пусть разбираются с тем, кого пускают на маршруты.
Гость
10 января, 20:34
Ужас да и только увольнять надо и не допускать до общества
Гость
11 января, 13:48
О, новость. Прям детский сад какой то. Да эти коммерческие автобусы, и кондуктора халды. Садились на Версале, что 57 , что 39 автобус кондуктора круглыми глазами принимаем только наличными. На вопрос почему, ? Терминал не работает. Или он разрядился. У меня социальная карта. Мне платите наличными. Или выходите. И я подозреваю что это в порядке вещей.
Гость
9 января, 16:14
Крайне скромное наказание ,за такие фортеля нужно увольнять с работы ....
Гость
9 января, 17:12
Повезло, что пассажирка культурная и жалобу написала, а не напинала в ответ. Такое было даже более вероятно.
Гость
9 января, 17:09
не понял - уголовное преступление теперь наказывается снижением премии ?
Хотя это дело начальства, а почему СК и Прокуратура бездействуют ?
Видимо просто наболело - видать многие пассажиры заведомо нерабочие карты предъявляют, надеясь проскочить по маршруту. Поэтому такая реакция. Но комментаторы с дивана только одну сторону видят)))
Вообще-то это увольнение должно быть, причем по статье.
Гость
10 января, 01:25
То есть снизили премию на сотню рублей? Тариф на проезд повысили за 2 года настолько, что должны приветствовать каждого входящего. А по факту остались хамство и крики на весь салон в грубой форме. Как и остались графики работы транспорта в лучшем случае до 21 часа и интервалы в часы пик. Люди платят за комфорт, а не за хамство и не за замёрзнуть на остановке.
Сейчас-16°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
штиль.
764мм 87%В Новосибирске наказали кондуктора, которая напала на пассажирку