Летать все страшнее и страшнее, особенно на новинках отечественных рукоделов.
Гость
9 января, 09:54
рожденный ползать (это ты) летать не будет
Гость
9 января, 09:56
Почему российский национальный сертификатор с каким-то особым рвением ущемляет собственную промышленность, но настежь открыл ворота иностранной авиационной технике? И в чем здесь государственный интерес?! Например, в конце апреля 2020 года в СМИ проявилось эхо скандала, связанного с разногласием между Разработчиком самолета и российским национальным сертификатором по количеству зачетных полетов, что значительно затягивает сроки сертификации самолета МС-21. Разработчик считал, что он выполнил 300 полетов, а Росавиация говорила о гораздо меньшем количестве – 130. В результате эта история дошла до Президента Российской Федерации, который в своем выступлении 13 мая на совещании по вопросам поддержки авиационной промышленности и авиаперевозок отметил: «Прежде всего, имею в виду среднемагистральный гражданский самолёт МС-21, который сейчас проходит лётные испытания. По-моему, уже свыше трёхсот полётов совершено, это практически треть от того, что нужно». Иными словами, разработчик самолета МС-21 испытывал настолько мощный административный прессинг со стороны Росавиации, что в ситуацию пришлось вмешиваться даже первому лицу государства
И ведь ни с кого не спрашивают почему не произвели то количество самолётов, которое обещали. Потому что ни кто ни чего не боится, просто нужно кое кого поддержать и фсё.
У нас окна на «скотч» заклеивают, когда нужно менять их или уплотнители. Даже на 5 слоев скотча. Тут будет тоже самое. Несмотря на санкции, запчасти к зарубежным самолетам достать проще, чем изготавливать на своих полуостановленных заводах. Факт
Гость
9 января, 09:34
каких каких заводах ?? нету в рашке заводов.. все снесли и ТЦ.. да ЖК понатыкали.. быстрые деньги :)
Гость
9 января, 10:31
На Добролюбова Ли-2 за забором стоит. Можно импортозаместить и модернизировать. Хороший самолёт.
Гость
9 января, 11:33
Ну да, пропылесосить, покрасить, двигатели от Ан-2 с разбора поставить и можно летать до Каргата и назад
Гость, ну dc -3 отлично летают в развитых странах . Погуглите: до недавнего даже Форд Тримотор летал, на коммерческих перевозках 😂
Гость
9 января, 16:15
А у Толмачей -154 тушка, тоже годный аппарат)
Гость
9 января, 10:42
Ах! Вот же ж ВЕЛИЧИЕ!!!! Дождались, до жили, всё вытерпели!!!!Законсервированный борт вернули в строй и это новость государственного масштаба!!!!
Гость
9 января, 22:31
Да...как -то не очень вышло.
Гость
9 января, 09:30
Вручать б.у. самолет с шампанским вместо разрекламированного нового - это провал.
Гость
9 января, 09:32
Статья «How the Boeing 737 Max Disaster Looks to a Software Developer» Грега Трэвиса. Речь о том, как желание Боинга сэкономить и «срезать углы» для коммерческой выгоды, а также культура «некомпетентности и неэтичности» в сообществе разработчиков привело к гибели 346 человек.
Гость
9 января, 09:44
это узкий мир!! только показуха!! и ничего.. более.
Статья «How the Boeing 737 Max Disaster Looks to a Software Developer» Грега Трэвиса. Речь о том, как желание Боинга сэкономить и «срезать углы» для коммерческой выгоды, а также культура «некомпетентности и неэтичности» в сообществе разработчиков привело к гибели 346 человек.
Сколько боингов в месяц новых поступает авиакомпаниям?
заместитель генерального директора по управлению флотом Red Wings Екатерина Рухлова
И стало все понятно
Гость
9 января, 09:12
Что ж вам понятно, любезнейший?
Гость
9 января, 10:19
генеральный директор ИФК Михаил Подхватилин
Тоже неплохо.
Гость
9 января, 10:06
господин Христенко - "России не нужно производить такие самолеты /имелось ввиду широкофюзеляжные дальнемагистральные российские авиалайнеры, поскольку в мире уже есть их прямые конкуренты. ... в этом сегменте рынка России бессмысленно тягаться с международными лидерами - европейской компанией Airbus и американской Boeing." В качестве действий была обнулена ввозная пошлина, а поддержка российского авиапрома - ноль!
хочется конечно скрепно понегодовать, но есть неоспоримые факты - каждое производство рентабельного начиная с некоторого тиража. У самолетов это далеко не единицы и даже не десятки машин. Отечественный рынок мал для рентабельности - увы. Чтобы самолеты покупал еще кто-то нужно обеспечить обслуживание и ремонт. Чтобы самолет скажем в Коломбо не завис на месяц в ожидании детальки, а была возможность доставить нужную деталь и отремонтировать в самолет в течении времени как у конкурентов - аирбаса и боинга.
Никто сейчас самостоятельно не пыжится производить такие сложные изделия. Тот же аирбас - продукт кооперации нескольких гораздо более развитых стран чем современная РФ.
хочется конечно скрепно понегодовать, но есть неоспоримые факты - каждое производство рентабельного начиная с некоторого тиража. У самолетов это далеко не единицы и даже не десятки машин. Отечественный рынок мал для рентабельности - увы. Чтобы самолеты покупал еще кто-то нужно обеспечить обслуживание и ремонт. Чтобы самолет скажем в Коломбо не завис на месяц в ожидании детальки, а была возможность доставить нужную деталь и отремонтировать в самолет в течении времени как у конкурентов - аирбаса и боинга.
Никто сейчас самостоятельно не пыжится производить такие сложные изделия. Тот же аирбас - продукт кооперации нескольких гораздо более развитых стран чем современная РФ.
Alx_nsk, все прекрасно , но такой подход не учитывает главного - ситуации когда вам не будут продавать самолёты вообще, а их покупка по условно иранской схеме будет стоит в разы больше. И ваши разговоры о рентабельности заиграют новыми красками. Аналогично и то, что кол-во стран, готовых раскладывать яйца в разные корзины , с учетом примера ситуации с санкциями рф, будет только расти
Alx_nsk, все прекрасно , но такой подход не учитывает главного - ситуации когда вам не будут продавать самолёты вообще, а их покупка по условно иранской схеме будет стоит в разы больше. И ваши разговоры о рентабельности заиграют новыми красками. Аналогично и то, что кол-во стран, готовых раскладывать яйца в разные корзины , с учетом примера ситуации с санкциями рф, будет только расти
ну и какой логический вывод?
Надо продолжать расчесывать свои имперские прыщики?
Гость
9 января, 11:07
"Самолет получит сертификат летной годности. Это значит, что летать на нем безопасно"
Нет, это значит что других вариантов у нас нет.
Гость
9 января, 16:17
Кто-то верит этим сертификатам? эксперту самому слабо на самолётике прокатиться?
Гость, вы никого не любите. Только банку варенья и корзину печенья 😂😂😂
А вы же любите кроввочку русскую......
Гость
9 января, 09:18
Хороший подарок для пассажиров, перекрашенный самолет 2009 года выпуска. Это дело еще и помпезно освещают, тумбы поставили, подписывают, радуются
Гость
9 января, 11:31
Да, театр абсурда, радоваться 15-летнему новому самолету
Гость
9 января, 09:11
На Boeing-экипаж состоял из двух человек... + экономия топлива. На этом аэроплане, сколько экипаж? Нет, лучше на поезде. Несколько дней назад,летели на Boeing,весь полет,что-то трещало под полом. Спрашивать- не стали...🤬
Гость
9 января, 09:24
Спасибо, что назвали авиакомпанию, которая достала со складов списанный борт 2009 года выпуска, да еще использовавшийся для стендовых испытаний -:). Чтобы избежать покупки билетов на нее.
Ну может кто то что-то не допонимает но для всех кто в теме очевидно что серийное производство в России на сегодня невозможно в стране просто нет ни заводов ни оборудования ни квалифицированных кадров для этого А всё что говорят чиновники начиная от президента и заканчивая директорами заводов обычное враньё
Кричали женщины УРА! и в воздух чепчики бросали... Вот оно наше величайшее достижение! Нет уж, НГС, лучше уж про манулов напишите...
Гость
9 января, 09:57
Наконец то, догоним и перегоним Офрику! Даешь самолет в массы!!! Наше все!!! А страховку дадут посожирам!? Скупая слеза умиления прокотилася по щике, вызывая лютый екстаз, гордость берет за… за… за… радость то какая, какое современное, комфортное, удобное..самолет
Гость
9 января, 09:37
Задачка для первокласников:Чемезов до 2030года пообещал сделать 270 МС-21/В 2024 году выпустит 6.Вопрос.Сколько выпустит за оставшиеся пять лет?
Гость, посмотрите что летает в сло. Если знаете что это. Там весь парк вполне себе отечественный
Гость
9 января, 10:56
Интересно из чего и на каком заводе делают жидкокристаллические мониторы или там старые приборы стоят со стрелочками?
Гость
9 января, 11:29
В этой статье все прекрасно, все что нужно знать о величие.
Гость
9 января, 10:05
Ведущий Царьграда Никита Комаров напомнил о том времени, когда за каждый ввезённый Boeing платили по одному миллиону долларов тем, кто принимал решения об импорте. В США по этому поводу были скандалы, были суды и тюрьмы. В России, как заметил Олег Михайлович, об этом "ни слова".
Хотя каждый из нас прекрасно знает фамилии этих людей. Каждое преступление имеет имя, отчество и фамилию. Я знаю, у любого коллеги спросите, как эти проценты ложились в карман, как это всё делалось. Это безобразие надо прекратить… Нужно сделать очень просто: убрать с экономического и политического поля всех тех, кто разрушал на протяжении тридцати лет отечественное самолётостроение. И ставить на эти места людей, которые заинтересованы в укреплении и развитии суверенитета нашей страны. Вот что главное, – подытожил Олег Смирнов.
Гость
10 января, 13:16
Так это и есть призыв к свержению власти!
Гость
9 января, 09:15
главное экипаж 5 человек, вместо 2 это конечно очень современно.
Гость
9 января, 09:15
Перекрестись и посчитай снова.
Гость
9 января, 09:25
Гость
9 января, 09:15
Перекрестись и посчитай снова.
Гость, ой, посчитал, квс забухал, сегодня полетят без него
Гость, ой, посчитал, квс забухал, сегодня полетят без него
Откуда инфа про 5? Два пилота+ бортинженер
Гость
9 января, 13:07
Кстати, самолет ту-204, аналог 214, прошел на испытательных стендах все испытания еще в далеком 1986 году. Считаю, что самолет сейчас гораздо надежнее импортных, только где взять тысячи отечественных комплектующих, которые были при СССР? Предприятия-смежники разрушены, работяг разогнали
"Всё должно быть хорошо". Кому? И почему именно должно? Или может быть? Или как получится? Летайте сами, в общем. Более десятка происшествий только в декабре.
Гость
9 января, 11:09
Вот вам и новые самолеты...
Гость
9 января, 13:04
хана Боингу и Аэрбасу последние деньки доживают . Скоро весь мир будет летать на Ту .Надо только подождать маленько и потерпеть.
Гость
9 января, 14:23
Импортозамещение похоже начинается с похода на ближайшую свалку в поисках того, что бомжи ещё не успели растащить на цветмет :)))
Гость
9 января, 16:00
1. Обещали новенький мерседес, а вручили старый запорожец.
2. "Старый конь борозды не испортит", как-то так?
Россия и Китай в феврале 2013 года подписали контракт на переоборудование одного китайского грузового самолета Ту-204-120СЕ в летающую лабораторию. Тогда же китайская сторона авансировала начало работ по контракту, которые планировала выполнить в течение года. В свою очередь компания «Туполев» выпустила конструкторскую документацию для переоборудования самолета и контролировала этот процесс.
Бортовое оборудование устанавливается Китайской стороной 😉
Гость
9 января, 09:33
Да что вы знаете о веселом полете!
У американского самолета просто оторвало дверь аварийного выхода. Авария случилась почти сразу после взлета. Самолет направлялся из Калифорнии в штат Орегон. Повезло, что кресло рядом с дверью пустовало, а остальные пассажиры не пострадали во время разгерметизации.
К слову, этот Boeing начал летать только в прошлом октябре. Вот такое качестве сборки
Гость
9 января, 10:30
Это не дверь, а заглушка. Учи матчасть, путриот.
Гость
9 января, 10:48
Его тоже торжественно передавали, речи о импортозамещении говорили?
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
южн.
747мм 58%Обещали новый, а дали, что нашли. Первая авиакомпания получила самолет Ту-214 — обсудили с экспертами их безопасность