перейти к новости

В Новосибирске отказались возвращать парковки на Вокзальную магистраль

1 ноября 2023, 10:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
123
1 ноября 2023, 11:15
А где подробности? Мотивировка и прочее. То, что мэрия живёт по собственным законом, это и так известно. Чем руководствуется суд в своём решении, будет ли обжаловать прокурор?
1 ноября 2023, 11:19
вопрос конечно интересный, но почему он задан НГС.
1 ноября 2023, 11:23
1 ноября 2023, 11:19
вопрос конечно интересный, но почему он задан НГС.
Потому что НГС этот вопрос обозревает, у него есть полномочия эти вопросы исследовать и результаты предоставить общественности. Или вам интересно кто сколько раз поел?
1 ноября 2023, 11:39
1 ноября 2023, 11:19
вопрос конечно интересный, но почему он задан НГС.
Помойка всё переварит.
1 ноября 2023, 12:12
Простой вопрос: а по какой причине на этом участке дороге провели реконструкцию, а самое главное установили знаки "Остановка запрещена"? Развернутый ответ на указанный вопрос дают ПДД. Сообразно установленным требованиям, знак можно встретить: вблизи трамвайных путей, во избежание помехи трамваям от проезжающих мимо машин; перед мостами, тоннелями, переездами через железнодорожные пути, эстакадами, если там — дорога в одну или две полосы; в узких местах дорог, когда при остановке авто место для движения транспорта по полосе может стать менее 3-х метров; перед участками автодорог с высоким риском проезда и с видимостью менее ста метров; на пересечении дорог и ближе пятиметровой зоны от края пересекаемой проезжей части; вблизи обозначенных остановок коммунального транспорта, в том числе такси." Ну а выводы, насчёт действий мэрии, делайте сами.
1 ноября 2023, 13:24
спросите у своей жены, он точно знает
1 ноября 2023, 12:05
Это что тогда получается? Мэра избирают граждане, он является проводником "народной власти". Как бы, в теории. А на практике что делается - всё против надежд, чаяний и требований граждан. Вопрос простой: зачем подрывать основы гражданского общества, а?
1 ноября 2023, 11:50
чем меньше парковок, тем больше заборов, шлагбаумов и меньше удобно расположенных магазинов, которыми пользуются жители близлежащих домов
Гость
1 ноября 2023, 11:09
После реконструкции Вокзальная магистраль покрылась бурьяном в руку толщиной, газоны и деревья ликвидировали... По мнению мэрии-это то, что нам нужно!
Гость
1 ноября 2023, 15:41
Обновление озеленения на Вокзальной провели странно. Но к коцу этого лета уже было видно, что кустики для защитной полосы подрастают. Через пару лет должно стать красиво. Хочется, чтобы обустройство зеленого бульвара на Вокзальной не осталось модным трендом на один год, а за посадками и дальше ухаживали и заменяли погибшие растения.
1 ноября 2023, 13:29
Срочно возбудить Бастрыкина
Гость
1 ноября 2023, 10:34
А для чего вообще бороться с автомобилистами ? Что за бред ?
Гость
1 ноября 2023, 10:38
потому что их столько не нужно
Гость
1 ноября 2023, 10:55
Гость
1 ноября 2023, 10:38
потому что их столько не нужно
Гость, а сколько нужно ?
Гость
1 ноября 2023, 10:57
Гость
1 ноября 2023, 10:55
Гость, а сколько нужно ?
А кому - нужно? Кто те люди которым я, как дрова какие-нибудь, могу быть нужен, а могу быть не нужен - тогда меня надо запретить и считать каким-то мусором вредным? Или это абстрактный "город"? Он - субъект? А зачем нам это субъект со своими личными хотелками нужен?
Гость
1 ноября 2023, 11:15
Мэрия только запрещать и портить может, созидать это не про них
1 ноября 2023, 11:47
а почему вы не в мэрии? ругать просто, исправлять....
Гость
1 ноября 2023, 11:19
С центра города парковку когда уберут? На вокзальной площади когда порядок наведут и уберут киоски и создадут стильное общественное пространство ( у Москвы поучитесь)? Вдоль вокзальной магистрали и улицы Ленина и красном проспекте когда высадят вечнозелёные деревья ? Не город, а « каменный мешок». Серый и неуютный.
Гость
1 ноября 2023, 11:23
ну дак какие люди такой и город. че не так?
Гость
1 ноября 2023, 11:31
Гость
1 ноября 2023, 11:23
ну дак какие люди такой и город. че не так?
Люди то в Новосибирске разные. Хороших больше. Просто от них ничего не зависит. Хочется чтобы город был озелененым, красивым, стильным. Все таки тоже « столица».
Гость
1 ноября 2023, 12:09
Гость
1 ноября 2023, 11:31
Люди то в Новосибирске разные. Хороших больше. Просто от них ничего не зависит. Хочется чтобы город был озелененым, красивым, стильным. Все таки тоже « столица».
хмурые серые и вечно всем недовольные. и ненавидят свой город. а так да хорошие люди.
Гость
1 ноября 2023, 12:45
Сегодня враг мэрии автомобилист, а завтра пешеход. Да, да, платно будем по улицам ходить, даже не сомневайтесь.
1 ноября 2023, 10:51
а шо там насчет никому ненужного антинародного платного моста вис-ного? который уже 5 лет мешает и пешеходам и автомобилистам по обоим берегам Оби? Когда его уже разбирать начнут?
1 ноября 2023, 11:08
я таки не могу понять твою логику. то ты обзываешь тех, у кого нет авто нищебродами, себя естественно считаешь успешным богачом, то сейчас рыдаешь о том, что придется платить за платный проезд. если нет лавэ, то либо не езди по этому мосту, либо попытайся продать свой тазик и ходи пешком
Гость
1 ноября 2023, 11:22
1 ноября 2023, 11:08
я таки не могу понять твою логику. то ты обзываешь тех, у кого нет авто нищебродами, себя естественно считаешь успешным богачом, то сейчас рыдаешь о том, что придется платить за платный проезд. если нет лавэ, то либо не езди по этому мосту, либо попытайся продать свой тазик и ходи пешком
А тут хоть езди по этому мосту, хоть не езди, хоть есть машина, хоть нет - платить всё равно придётся, потому что недоимку прибыли "концессионеров" будут десятилетиями взимать в виде дани из областного бюджета, то есть из наших карманов.
1 ноября 2023, 11:47
1 ноября 2023, 11:08
я таки не могу понять твою логику. то ты обзываешь тех, у кого нет авто нищебродами, себя естественно считаешь успешным богачом, то сейчас рыдаешь о том, что придется платить за платный проезд. если нет лавэ, то либо не езди по этому мосту, либо попытайся продать свой тазик и ходи пешком
у него бардак в голове. всерьез его не воспринимать
Гость
1 ноября 2023, 11:43
До Локтя всё градоначальники хотели сделать перехватывающие парковки, увеличить имеющиеся, а этот всё убрать, а оставшееся сделать платным.
1 ноября 2023, 12:01
я вас умоляю, до него все было бесплатно, жкх, транспорт,общепит, да и много чего. прежде чем писать или говорить, рекомендую думать. я конечно понимаю, привыкли ставить свой тазик где попало, а на то, что он другим мешает, наплевать
Гость
1 ноября 2023, 15:09
Вообще-то воплощенные перехватывающие парковки тоже платные и стоят пустые. Автовладельцы ими не хотят пользоваться, чтобы доехать и пересесть на электричку. Ведь одно дело поставить свое ведро в центре города бесплатно или платить за его многочасовой постой на ТПУ.
Гость
1 ноября 2023, 15:15
У предыдущих обитателей мэрии было также не очень хорошо с проектированием и изучением чужих граблей. Это каких размеров должны быть перехватывающие парковки на Речном, Заельцовской, Сеятеле, Маркса, чтобы вместить всех возможных желающих подъехать и пересесть на метро или электричку? А потом бы еще и пассажиры из ОТ на такую халяву тоже захотели бы перейти и пересесть на свое авто. И опять крики про расширения парковок по-новой.
Гость
1 ноября 2023, 12:05
Если ты вводишь или реконструируешь как то обьект , не дадут разрешение на строительство , если не будут предусмотрены парковочные места в связи с появлением площадей. Поэтому у нас везде были парковки для людей. А теперь эти парковки взяли и снесли. Это как между собой согласуется?
Гость
1 ноября 2023, 12:50
Гость, нет конечно, потому что мэрия беспределит по примеру старшего брата.
Гость
1 ноября 2023, 15:20
Так и предусматривайте парковочные места для офисных сотрудников на территории своих офисных зданий, а не захламляйте город.
Гость
1 ноября 2023, 10:57
А бабки из свих карманов вернут за работы по убиранию карманов и прочих движух?
Гость
1 ноября 2023, 11:29
У тебя родителей нет ? Ты сам то бабкой или дедом не будешь? Наивный.
Гость
1 ноября 2023, 11:44
Давайте переселим мэрию ЕС общественный транспорт, пусть побудут ближе к народу.
Гость
1 ноября 2023, 11:51
Ага, и в гололед походят по тротуарам, сейчас граница закрыта и лечить их будут местные эскулапы. Не многие выживут. Да и в тёплый период увидят плитки перевертыши . Чтобы своими лбами оценили работу своих специалистов.
Гость
1 ноября 2023, 11:17
Кто бы сомневался в исходе дела судебного в рамках одной области,конечно никакой судья не подпишется под таким решением!!!Я так понимаю дело еще не закрыто и дальше суд в другом регионе а там уже может быть другой исход!!!А почему другой да потому что не законно провели работу,куча нарушений процессуальных и нормативных,а самое интересное есть ПЗЗ Новосибирска где четко прописано минимальное допустимое количество паковочных мест для различных категории зданий,(простым языком плевала МЭРИЯ на людей и инвалидов )грубейшее нарушение закона и освоение федерального бюджета которое конечно будут защищать до последнего иначе кто то так получит по голове!!!
Гость
1 ноября 2023, 11:44
Было бы иначе, если бы городские чинуши ездили на личных машинах и платили за парковки.
Гость
1 ноября 2023, 11:57
Вот сколько себя помню, власть всё время занималась/занимается/и наверное будет заниматься, показушностью и очковтирательством. И все это в ущерб своего народа/города/страны. Начиная с Советского времени - покраска травы, заборов, тротуаров, стен домов с одной стороны, и т.д, и т.п. А сейчас сюда ещё и примешался бизнес - кому то выгодно. Или отсутствие мозгов и вкуса у "ТАК ВИДЯЩЕГО ГОРОД" начальника. Сейчас снесли парковки, а в угоду кому??? Двум-трём иностранцам, которые бы возможно проехали по этой улице??? И опять в ущерб кому, да жителям живущим на этой улице, покупателям приезжавшим в магазины. ДА ДОКОЛЕ УЖЕ????
Гость
1 ноября 2023, 12:43
Это бизнес, к сожалению! В ущерб автомобилистам. ЛДС и то построили без парковок, только подъедешь эвакуаторы тут как тут. Да ни как Мэрия свои решения и не объяснит, так кому то захотелось. Пока эта группа лиц, управляет городом, так и будет процветать бессмыслица и беспредел .
Гость
1 ноября 2023, 12:47
Гость, рыба ж гниет не с хвоста…
1 ноября 2023, 13:41
мне на автомобилистов поровну, но из за этого лдс вдоль нашего дома вырубили деревья. водятлы что , мелочь
Гость
1 ноября 2023, 17:12
И группа лиц,управляющая страной.................
Гость
1 ноября 2023, 12:45
Надо обжаловать в вышестоящем суде! Мэрию - к ответу! Точки торговые и сервис они согласовывают, а парковки ликвидируют, "хорошо(нет) ему и мне"!
1 ноября 2023, 13:43
в добрый час, идите в суд. респект и уважуха👍👍👍👍.но только сам лично
Гость
1 ноября 2023, 10:56
Как утомили уже этими качелями
Гость
1 ноября 2023, 11:48
Что толку нашей мэрии до этих "прокурорских представлений"? Сколько их уже было и что?
Гость
1 ноября 2023, 11:44
Онотолий, когда Первомайский сквер закончишь?
Гость
1 ноября 2023, 12:29
Гость, ещё один раз выделю дополнительно 12 лямов ик сентябрю 24 начнем ( его срок наконец закончиться )
Гость
1 ноября 2023, 12:06
Можно перерегистрировать машины в другом регионе и не платить транспортный налог в Новосибирске.
Гость
1 ноября 2023, 12:49
Гость, а смысл? Будешь платить транспортный в другом регионе.
Гость
1 ноября 2023, 10:56
Хоть что-то полезное делается мэрией.
Гость
1 ноября 2023, 11:19
Гость, абсолютно ничего полезного
Гость
1 ноября 2023, 12:23
Верно. Одно из немногих ПРАВИЛЬНЫХ действий мерии по борьбе с автохламом!
Гость
1 ноября 2023, 11:43
Мэрия, если убираешь карманы, предоставь альтернативу. А так, это профанация чистой воды.
Гость
1 ноября 2023, 12:27
Гость, платные парковки , общественный транспорт Вам в помощь . Я вполне серьезно . вас авто не заставляли покупать . как говорит Сара : нету денег - нехрен строить
1 ноября 2023, 13:19
Гость
1 ноября 2023, 12:27
Гость, платные парковки , общественный транспорт Вам в помощь . Я вполне серьезно . вас авто не заставляли покупать . как говорит Сара : нету денег - нехрен строить
Где ваш общественный транспорт? Вам сказали, что он есть? Вас обманули.
Гость
1 ноября 2023, 15:32
1 ноября 2023, 13:19
Где ваш общественный транспорт? Вам сказали, что он есть? Вас обманули.
Часть ОТ простаивает в пробках, создаваемых личниками. Коммерсанты еще простаивают на остановках, увеличивая время на дорогу в два раза. Ну еще и фуры, умудряющиеся устраивать ДТП на многополосных перекрестках и красиво перегораживать по пять полос.
1 ноября 2023, 10:36
полностью запретить парковку вдоль дорог, достали уже . остановился на 5 минут, высадил пассажира и доброго пути дальше.
1 ноября 2023, 10:46
гг, нища, завидуй))) топай давай))
1 ноября 2023, 10:53
1 ноября 2023, 10:46
гг, нища, завидуй))) топай давай))
о прорезался богатей с ржавым ведром 40-летней давности, купленным в кредит, за который ему придется рассчитываться до конца жизни, питаясь только один раз в день дошираком.
Гость
1 ноября 2023, 10:54
1 ноября 2023, 10:46
гг, нища, завидуй))) топай давай))
Нища? Завидуй? Из 100% автомобилей 1% это новый дорогой сегмент из салонов (не важно бентли ли это из хендай), 1% можно с натяжкой назвать авто (ну лет...10 ему), 98 это ржавый таз для мытья бутылок из под пива, мало чем отличающихся, например, от старых троллейбусов, у которых дыры в полу. У этих 98% нет денег ни на бензин (когда лимит заканчивается владельцы начинают до зарплаты ходить пешком или на ОТ, в том числе электричках, лично знаю примеры коллег), на страховку, ТО, ремонт, замена того же масла вовремя...вы серьезно думаете, что люди, которых, открою тайну, тошнит от ваших шалушаек вдоль дорог и на газонах и везде, куда вы их приткнуть пытаетесь, вам на самом деле завидуют? Да им жаль вас, причем искренне, человек, который час пытается завести свой трактор зимой безуспешно может только сочувствие вызывать и раздражение, но никак не зависть.
1 ноября 2023, 10:59
короче в русском языке есть слово из трех букв, означающее нет но пишется по другому вот сразу нельзя было сказать. НЕТ
Гость
1 ноября 2023, 11:42
С чего вдруг в мэрии решили ликвидировать парковки? Машин много и их нужно где то ставить.
1 ноября 2023, 11:50
хмм, мэрия решала, покупать вам машину или нет? если сами решили купить, нужно было подумать о том, куда ее ставить.
Гость
1 ноября 2023, 11:41
Локоть запомнится как мэр сделавший город платным.
Гость
1 ноября 2023, 11:45
Город платных парковок, которые стоят полупустыми).
Гость
1 ноября 2023, 11:49
Это вредительство чистой воды!!!
1 ноября 2023, 10:42
имею спросить, в чем ,по вашему мнению заключается борьба? почему вы необоснованно называете бредом решение мэрии?
Гость
1 ноября 2023, 10:46
Потому что, эти самые карманы, эта самая мЕрия, в приказном порядке обязала собственников помещений, эти самые карманы, за свой счёт, построить!
1 ноября 2023, 10:55
Гость
1 ноября 2023, 10:46
Потому что, эти самые карманы, эта самая мЕрия, в приказном порядке обязала собственников помещений, эти самые карманы, за свой счёт, построить!
все верно, мэрии эти карманы не нужны.а если собственнику нужны, то пусть платит и строит. это рыночные отношения.
Гость
1 ноября 2023, 11:23
1 ноября 2023, 10:55
все верно, мэрии эти карманы не нужны.а если собственнику нужны, то пусть платит и строит. это рыночные отношения.
Еще раз повнимательнее перечитайте комментарий выше.
Гость
1 ноября 2023, 14:54
У Ани на участке так же красиво, как на Вокзальной Магистрали!
Гость
1 ноября 2023, 15:05
Локоть задолбал город со своими прожектами терешковой
Гость
1 ноября 2023, 15:17
А знак полосы для ОТ на Вокзальной реально действует, т.е. личников на ней штрафуют? И много ли от нее пользы, если на Красном такой полосы нет.
Гость
1 ноября 2023, 15:36
Губернатор обещает перезагрузку сферы общественного транспорта в городах и селах Новосибирской области.
Гость
1 ноября 2023, 18:00
И что мэрия ответила? Чем парковки помешали?
Гость
1 ноября 2023, 17:59
Сомневаюсь, что их вернут. Мэрия всё парковки сделает платными
Гость
1 ноября 2023, 18:01
Там машин всегда полно, и парковки никому, кроме Локтя, не мешали.
Гость
1 ноября 2023, 18:00
Почему мэрия всё делает через одно место? Были парковочные карманы, и нету. Кто ответит за это?
Гость
1 ноября 2023, 18:00
Мне интересно, где сами городские чинуши паркуются
Гость
1 ноября 2023, 19:25
И слава Богу. И так часто на Вокзальной пробки, а со стоянками полная жесть. Общественный транспорт вам в помощь.
Гость
1 ноября 2023, 23:50
правильно! а то на Вокзальной 16 из-за этих карманов вечно был бардак в 3 ряда а теперь порядок
Гость
2 ноября 2023, 12:44
Пропагандируемые парковочные центры не решают задачу избавления от избыточного количества транспорта на дорогах.
1 ноября 2023, 11:35
замечательно,что наконец то на нгс начали активно обсуждать то, что реально волнует новосибирцев. за час 47 комментариев. я внес свой скромный вклад. одно огорчает, либероиды гнут свою нехорошую линию.
1 ноября 2023, 12:11
Поддерживаю мэрию.
Гость
1 ноября 2023, 12:49
Думаю помогут и в этой ситуации следующие законодательные меры: 1. Платный въезд в центр как правого так и левого берега. 2. Платная стоянка и хранение автохлама в ЛЮБОМ месте города Новосибирска и Новосибирской области. 3. Удесятерение (увеличение в десять раз) всех транспортных налогов для всех кроме пассажирского транспорта и служб 01, 02, 03, 04.