перейти к новости

Новосибирский таксист объяснил, почему водители отказываются от заказов

29 октября 2023, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
223
29 октября 2023, 14:22
За все мои года, мне ни разу не отказали в обслуживании в магазине, в парикмахерской, в кафе. Я везде приходил в разной одежде и иногда пьяный. Почему про остальных сотрудников не пишут столько, сколько про таксистов. Не нравится - не работай. Пришел работать - работай. "В компании якобы проблемы", а страдать должны кто?? Кто и платит эти деньги
Гость
29 октября 2023, 16:34
Иди работай,машину купи только,хотя у тебя денег нет
Гость
29 октября 2023, 16:54
Гость
29 октября 2023, 16:34
Иди работай,машину купи только,хотя у тебя денег нет
Прикинь. мы тоже работаем. Не всем в такси идти. И не ноем.
Гость
30 октября 2023, 00:06
Гость
29 октября 2023, 16:34
Иди работай,машину купи только,хотя у тебя денег нет
Гость, у меня есть авто и 100% значительно более дорогое чем у тебя. Заметь в такси работать я не иду, мне моих заработанных денег с лихвой хватает. Я как законопослушный человек который идёт на какое либо мероприятие где придется выпивать не сажусь за руль и всегда еду туда и обратно на такси. А значит я тебе даю заработать, а не ты мне. Так, что или работай или ищи другую работу, а не такой наличием дерматолог тачки за 3 ляма.
29 октября 2023, 13:23
Православный яндекс сначала взятками наверх убил вражеский убер, а теперь может делать что хочет, конкурентов нет. Для таксистов кстати убер тоже был в разы лучше . Перечисляли на химчистку если синяк прсле бара загадил машину, еще какие-то плюшки. Яндексу плевать. Был у меня опыт таксования лет 5 назад.
Гость
29 октября 2023, 13:43
православному яндексу недолго осталось.
30 октября 2023, 11:43
куча приложений драйвер сити убер тоже есть еще есть приложение поехали самое дешман только там машину не дождешься
Гость
29 октября 2023, 13:10
Таксисты владеют кучей квартир и особняков. Недавно же была статья.
29 октября 2023, 18:45
Начала читать статью только ради того, чтобы узнать какие же "решения" предлагает сам таксист. Увы, для пассажиров опять ничего полезного. Решать оказывается должен агрегатор. А человек, который вызвал такси в "невыгодный" район, увы, ничего не может сделать, чтобы быть уверенным, что его повезут. Очень жаль. Потому что ситуации бывают разные, и порой действительно готова доплатить, лишь бы наверняка уехать. Но водители об этом не узнают, потому что будут прятаться и включать "самолётики"
Гость
29 октября 2023, 21:10
Ну так ты напиши об этом в комментарии к заказу, глядишь и договоритесь. А мелафона у таксистов нет ваши мысли читать ..
30 октября 2023, 11:46
вызывай такси драйвер там по деньгам сразу можно договорится
1 ноября 2023, 00:33
30 октября 2023, 11:46
вызывай такси драйвер там по деньгам сразу можно договорится
но только это не точно))).
29 октября 2023, 13:31
Господи, да скажите проще - все зажрались и работать не хотят.
29 октября 2023, 16:17
Ну пойди поработай таксистом
Гость
29 октября 2023, 16:44
29 октября 2023, 16:17
Ну пойди поработай таксистом
Там и так желающих полно, каждая третья легковушка в потоке - таксист. Даже если не брендированное авто - сразу видно что таксист - поведение на дороге неадекватное.
Гость
29 октября 2023, 16:55
29 октября 2023, 16:17
Ну пойди поработай таксистом
А ты пойдешь за меня работать? Каждый работает на своем месте. Всем надо идти в таксисты?
29 октября 2023, 16:25
Не нравится с Тындексом? Или в Максим или ещё куда... Какие проблемы?!
29 октября 2023, 16:14
я тоже когда то таксовал. моё мнение такое. вышел на линию, НЕ НОЙ И РАБОТАЙ. не нравится такая работа - НЕ РАБОТАЙ. проще некуда. бгггггг
29 октября 2023, 13:18
Почему, если не нравится и не выгодно, таксисты не сменят работу ? Будут и дальше прятаться за углом дома.
Гость
29 октября 2023, 13:33
Так ушли бы давно, но некуда. Не берут. Например у меня возраст. У кого то другие причины.
29 октября 2023, 13:59
Гость
29 октября 2023, 13:33
Так ушли бы давно, но некуда. Не берут. Например у меня возраст. У кого то другие причины.
Гость, скажи честно, что кроме как то крутить бараку и скулить о том, что нет поездки за миллион и заказа на Канары ничего не умеешь, вот и всё. Ну или умеешь что то, может даже очень полезное и сложное или тяжёлое в исполнении делать, причём делаешь мастерски, но платят ещё меньше, чем в такси.
Гость
29 октября 2023, 14:37
Гость
29 октября 2023, 13:33
Так ушли бы давно, но некуда. Не берут. Например у меня возраст. У кого то другие причины.
Другие причины - это судимости? А нефиг было закон нарушать, жить надо по-человечески не нарушая закон.
29 октября 2023, 16:43
"Бывает, пассажир обманывает и не рассчитывается." Наверное, безналом рассчитывается. "Вот пример. С поездки 69,49 рубля забрал себе агрегатор." А километраж можно узнать? "Буквально 2 дня назад вез пассажира из Бердска в Новосибирск. Это 33 километра, больше часа в пути, время — час пик, вечер, и такая поездка стоила 610 рублей." Да как этим пассажирам так везёт? Прямо сейчас забил цену - 1300р. Не час пик, обращаю внимание. "Считаю, что если агрегатор будет лояльнее относиться к водителям, то и качество обслуживания пассажиров значительно вырастет." Каким образом? Упадут цены? Будет больше машин на линии? Автомобиль станет более комфортным? Или, если на меня перестанет орать начальник, то я перестану срываться на клиенте?
1 ноября 2023, 00:30
потому что бердск-новосибирск, вполне может быть что под нск имелся в виду советский район новосибирска)). А там ехать то всего км 20.
29 октября 2023, 14:19
Во, точно. Даже дешевле ночью получалось уехать в спальник, через Драйви. Плюс машину и водителя можно выбирать из предложений. Вообще понравилось. Хотя ночью в спальник хотел уехать, Я-такси также гасились за поворотом:)
29 октября 2023, 16:49
Наши люди на такси в булочную не ездят!(С)
Гость
29 октября 2023, 13:07
Агрегатор то, агрегатор се... 🤮 Ну так и решайте ваши проблемы с агрегатором, причем тут пассажиры? Если они заплатят больше, агрегатор вас меньше доить будет что ли?
29 октября 2023, 15:18
Гость, а вы правильно понимаете понятие "агрегатор"? это просто информационная доска объявлений, где вы публикуете свой спрос на поездку, цену которой назначило, т.н Яндекс-такси. Вы не заказываете такси, вы создаёте просто информацию, что готовы куда-то уехать по такой - то цене. И когда вы устанавливали приложение Яндекс-такси , вы согласились с пользовательским соглашением(но кто их читает, когда ставим себе на смартфон новое приложение?). ну а водители, соответственно, покупают эти заявки у "Яндекс-такси". И тут следующий момент, согласно закону, договорные отношения между водителем и пассажиром вступают ровно тогда, когда все условия поездки согласованы обоими сторонами и (внезапно!) водителя должна устроить цена поездки, маршрут поездки, качество пассажира(пьяный, грязный, невменяемый). Иначе говоря, все существенные условия кратковременного фрахта экипажа с водителем. Ну это для вашего самообразования, чтобы не было иллюзий, что кто-то вам что-то должен при заказе такси у агрегатора.
Гость
29 октября 2023, 22:47
29 октября 2023, 15:18
Гость, а вы правильно понимаете понятие "агрегатор"? это просто информационная доска объявлений, где вы публикуете свой спрос на поездку, цену которой назначило, т.н Яндекс-такси. Вы не заказываете такси, вы создаёте просто информацию, что готовы куда-то уехать по такой - то цене. И когда вы устанавливали приложение Яндекс-такси , вы согласились с пользовательским соглашением(но кто их читает, когда ставим себе на смартфон новое приложение?). ну а водители, соответственно, покупают эти заявки у "Яндекс-такси". И тут следующий момент, согласно закону, договорные отношения между водителем и пассажиром вступают ровно тогда, когда все условия поездки согласованы обоими сторонами и (внезапно!) водителя должна устроить цена поездки, маршрут поездки, качество пассажира(пьяный, грязный, невменяемый). Иначе говоря, все существенные условия кратковременного фрахта экипажа с водителем. Ну это для вашего самообразования, чтобы не было иллюзий, что кто-то вам что-то должен при заказе такси у агрегатора.
Браво, часть пассажиров думают, что Яндекс это таксопарк такой, местный. Впрочем, на фоне общей деградации, это нормально.
30 октября 2023, 11:55
29 октября 2023, 15:18
Гость, а вы правильно понимаете понятие "агрегатор"? это просто информационная доска объявлений, где вы публикуете свой спрос на поездку, цену которой назначило, т.н Яндекс-такси. Вы не заказываете такси, вы создаёте просто информацию, что готовы куда-то уехать по такой - то цене. И когда вы устанавливали приложение Яндекс-такси , вы согласились с пользовательским соглашением(но кто их читает, когда ставим себе на смартфон новое приложение?). ну а водители, соответственно, покупают эти заявки у "Яндекс-такси". И тут следующий момент, согласно закону, договорные отношения между водителем и пассажиром вступают ровно тогда, когда все условия поездки согласованы обоими сторонами и (внезапно!) водителя должна устроить цена поездки, маршрут поездки, качество пассажира(пьяный, грязный, невменяемый). Иначе говоря, все существенные условия кратковременного фрахта экипажа с водителем. Ну это для вашего самообразования, чтобы не было иллюзий, что кто-то вам что-то должен при заказе такси у агрегатора.
И тут следующий момент, согласно закону, договорные отношения между водителем и пассажиром вступают ровно тогда, когда все условия поездки согласованы обоими сторонами и (внезапно!) водителя должна устроить цена поездки, маршрут поездки, качество пассажира(пьяный, грязный, невменяемый) но компания яндекс решила что конечную точку одна из сторон видеть не должна.то есть взял заказ выгодный только яндекс ехать обязан.
Гость
29 октября 2023, 13:38
Я даже читать не стал, мне пофиг какие отношения у таксиста с агрегатором это их дело, а мне нужно уехать и я плачу деньги, не нравится или работай на завод , разнылись тут , стрес они получают, а мы то причём
29 октября 2023, 14:06
Нормально, мы как будто без стресса живём и работаем
29 октября 2023, 16:25
От твоего пофиг быстрее не уедешь. Так же и таксист тебе скажет - не нравится, жди дальше
29 октября 2023, 19:34
Совершенно верно, нужно уехать, автобус, троллейбус, трамвай, метро в помощь!
Гость
29 октября 2023, 13:14
И часто у этого Константина пассажиры сбегают не оплатив? Может с Костиком что-то не так. Где вторая часть расчётов на налог , бензин и прочие. Про Бердск врёт. У всех стоит приложение яндекс-такси, гуглю 33 км центр Новосибирска -Ленина Бердск на момент написания моего комментария 1100 тариф эконом.
Гость
29 октября 2023, 13:16
Прошло 5 минут к 1100 плюсом 100, где 610? Костя?
Гость
29 октября 2023, 13:35
Гость
29 октября 2023, 13:16
Прошло 5 минут к 1100 плюсом 100, где 610? Костя?
Вот и считайте, -20% агрегатору = минимум 800 водиле за полтора часа. 7 таких заказов в день - пятак, в месяц на пятидневке - больше сотни. Маловато будет?
Гость
29 октября 2023, 15:42
Гость
29 октября 2023, 13:16
Прошло 5 минут к 1100 плюсом 100, где 610? Костя?
Это было с год назад.
29 октября 2023, 13:46
Нужно открыть новое такси
Гость
29 октября 2023, 13:19
Ишь ты, живой таксист. Не тролль НГСный. А сколько км ты проехал за эту поездку? На сколько бензина сжёг? 20% ты отдал агрегатору. 4% (10 рублей) от остатка отдашь как самозанятый. Остаётся грубо 250 у тебя. Так на сколько рублей ты бензина то сжёг?
Гость
29 октября 2023, 13:21
Прям как троцкий этот костик
Гость
29 октября 2023, 13:40
А вы посчитайте. Машина кушает 1 литр на 10 км. Значит 4 литра, на 53 получается 212 руб. Ещё вычтете замена масла в моторе - раз в месяц. В коробке - раз в 2-3 месяца. Страховка/налоги - немного, но свои 3-5-10 руб к заказу прибавляют. И вот теперь посчитайте сколько осталось таксисту.
Гость
29 октября 2023, 14:17
Гость
29 октября 2023, 13:40
А вы посчитайте. Машина кушает 1 литр на 10 км. Значит 4 литра, на 53 получается 212 руб. Ещё вычтете замена масла в моторе - раз в месяц. В коробке - раз в 2-3 месяца. Страховка/налоги - немного, но свои 3-5-10 руб к заказу прибавляют. И вот теперь посчитайте сколько осталось таксисту.
Ты таксист? Я спрашиваю ещё раз, сколько за эту поездку ценой 336 рублей, этот таксист проехал километров? И сколько он сжёг бензина за эту поездку?
Гость
29 октября 2023, 13:49
всегда из бердска до нск было от 1500р
Гость
29 октября 2023, 15:25
Гость, да я тут от площади Ленина до Сибирской доехала в час ночи за 650 😭
Гость
29 октября 2023, 13:16
Нам что надо пожалеть таксистов? Жалобное начало вообще не поняла.
29 октября 2023, 16:31
Тут пассажиры нищие жалуются, а не таксисты
29 октября 2023, 16:51
29 октября 2023, 16:31
Тут пассажиры нищие жалуются, а не таксисты
Да ну? Пассажиры жалуются не то что дорого, а что таксисты прячуться.
Гость
29 октября 2023, 17:28
29 октября 2023, 16:51
Да ну? Пассажиры жалуются не то что дорого, а что таксисты прячуться.
А таксисты жалуются, что им денег мало, все плохо, и они нищенствуют.
29 октября 2023, 15:27
Себестоимость километра с учётом комиссии агрегатора, полной амортизации машины класса "комфорт" за три года, ежедневной мойки с влажной уборкой салона, ТО раз в 15 тысяч километров и белой (белой, а не ГПХ) зарплате водителя 100 тысяч рублей и холостом пробеге 50% - не более 100 рублей за километр Однако ж я за 2,5 километра до работы плачу от 400 до 600 рублей. При этом таксисты еще и выдрёпываются.
1 ноября 2023, 00:26
судя по озвученному тобой ценнику работаешь ты только 31.12)).
2 ноября 2023, 23:42
1 ноября 2023, 00:26
судя по озвученному тобой ценнику работаешь ты только 31.12)).
Буквально вчера в 7-30 ценник был 468.
Гость
8 апреля, 02:07
У вас проблема с математикой, ваши "400"превращаются в 50 тк алгоритмы яндекс и прочих агрегаторов любят резать стоимость до 80%от стоимости заказчику, так бывает когда много такси на линии рядом с точкой подачи(пониженной спрос) , или это корпоративный заказ, прибавьте к этому аренду(или плату за кредит авто) прожог в пробке, комиссию за вывод от парка где работает таксист, или 4/6%самозанятым, путевые, мойка авто, мелкий ремонт в дороге (дворники, омывайка, лампочки,) штрафы за остановки под камерами или пересечение сплошных, развороты под запрещающие и (просто потому что заказчик указал там точку или GPS неправильно отображает), кидалово за наличку(через телегу заказы или с промежуточной точкой) простой между заказами, подачи с отменами, получается что ваши 400 р для таксиста выходят - 50,—500/1500если поймают сотрудники на рейде.Вообще в такси идут или от безысходности, или от лени тк это болото которое тебя заманивает ожиданиями, а становится привычкой.
Гость
29 октября 2023, 13:12
Не нравится работать таксистом - пусть идет в сантехники. Но и там начнет скулить 100%, что все виноваты и все не так, и только он один самый умный и несчастный. Я - потребитель, я плачу за поездку и хочу, чтобы за мои деньги меня вовремя и без проблем довезли, куда мне надо. Мне не нужны такие водители такси, как этот горе-плакса. Я хочу вызвать такси и сразу уехать.
Гость
29 октября 2023, 13:21
В хирурги пусть отучится 7 лет. Там стресанёт по полной для сравнения.
Гость
29 октября 2023, 13:28
Вы забыли добавить - хочу вызвать и уехать за 50-100 руб. Т.к я жмот, и больше не дам. А таксисты ДОЛЖНЫ меня такого красивого за эти деньги возить. Так вот ФИГ вам. Не будет вас за эти деньги никто возить.
Гость
29 октября 2023, 13:34
Гость, работаешь в сфере обслуживания? это видно...
Гость
29 октября 2023, 13:52
щас давайте все пожалуемся. Айтишникам надо тратить бабки на постоянное обучение, и свое личное время на это, на покупку новых компов, на интернет, на новые мышки и клавиатуры- это называется амортизация оборудования, на лицензия фотошопа, на ещё винду, всевозможные программы и тд, при том что клиенты постоянно хотят, чтобы им разработоли аналог вконтакте за 5 тыщ. Ах сложно жить, ещё налоги, ещё офис, еще за каждого сотрудника плати социальные взносы в пенсионный и омс. Прикусили бы язык таксисты, как будто одни тут налоги платят.
29 октября 2023, 16:27
Вот прикусили и не везут
Гость
29 октября 2023, 18:32
29 октября 2023, 16:27
Вот прикусили и не везут
Так пусть именно не возят. А они обманывают.
Гость
30 октября 2023, 10:28
Айтишникам грех жаловаться, все для них ...ЗП, ипотеки льготные,и другие плюшки от государства....
29 октября 2023, 13:08
«Агрегатор такси «ведёт активную работу с водителями», а именно в том, что водитель в течение всего времени на линии (за рулём) подвергается постоянному стрессу. Это разные ситуации на дороге, пробки, строительство развязок, ремонт дорог, перекрытие, конфликты при перестроении» так это агрегатор виноват в пробках, конфликтах на дорогах и прочем?)) типичный таксист
Гость
29 октября 2023, 13:56
таксист, продай тачку, купи себе комп за 200к чтоб мощный и купи курс по программированию в онлайн школе за 300к на полгода, получи знания, проешь за полгода оставшиеся бабки и выходи на работу программистом. или тяму хватает только ныть?
30 октября 2023, 12:20
купи себе комп за 200к чтоб мощный а зачем такой дорогой. хватит комп за 50к курсы тоже на каждом углу есть и бесплатно
Гость
29 октября 2023, 19:51
Жду статью о нелёгком труде женщин вдоль дорог. Вон Анжела скока лет в строю, и не прячется за углом)))) а ведь тоже и ТО 10 раз в год проходить надо, и тюнинг проводить)
29 октября 2023, 22:34
Гость, тюних это важно...
Гость
29 октября 2023, 13:16
Открываем , забиваем адрес до аэропорта из центра 1500=. Опять Костик врёт.
Гость
29 октября 2023, 13:42
Ты на время посмотри. Такие расценки только в час пик.
Гость
29 октября 2023, 16:45
Сегодня столько сэкономил. Таксистов больше не кормим.
Гость
29 октября 2023, 21:55
Гость
29 октября 2023, 13:42
Ты на время посмотри. Такие расценки только в час пик.
Так таксист и сказал: в час пик вез!
Гость
29 октября 2023, 13:49
это где это из бердска 33 км за 610р?? тут 2 км за 700 бывает, что за сказки?
Гость
29 октября 2023, 14:01
Врёт таксист
Гость
29 октября 2023, 16:53
"Буквально 2 дня назад вез пассажира из Бердска в Новосибирск. Это 33 километра, больше часа в пути, время — час пик, вечер, и такая поездка стоила 610 рублей." Ну не знаю, не знаю. Сегодня днем ехала с ОбьГЭС в Ленинский р-н. Протяженность 18,1 км. Заплатила 1205 руб. Неужели это мало?
Гость
29 октября 2023, 17:13
Это в два дороже, чем должно быть.
Гость
29 октября 2023, 17:51
Днем посмотрела: Родники-Центр поездка стоила 558 рублей, 13 км. В воскресение, без пробок. Так что не надо тут для страданий выкладывать цены двухгодичной давности. В среду днём пл. Ленина -Золотая Нива 277 рублей за 10 минут по пустой дороге
Гость
29 октября 2023, 18:38
Гость
29 октября 2023, 17:51
Днем посмотрела: Родники-Центр поездка стоила 558 рублей, 13 км. В воскресение, без пробок. Так что не надо тут для страданий выкладывать цены двухгодичной давности. В среду днём пл. Ленина -Золотая Нива 277 рублей за 10 минут по пустой дороге
Метро же есть, зачем вы их кормите
30 октября 2023, 10:44
Сразу скажу, что уважительно отношусь к профессии водителя такси. Это хорошая и нужная профессия. Но жутко не люблю таксистов, которые только и делают. что ноют про свой "тяжелый" труд, про маленькие зарплаты и пр. Ситуацию можно рассмотреть с двух сторон. Во-первых, моя супруга некоторое время работала в офисе таксопарка-партнера Яндекс.такси и у нее была возможность узнать сколько зарабатывают водители на арендуемых авто. Так вот, те водители, которые возят пассажиров, не прячутся углами и добросовестно работают, умудрялись по 40-50к чистыми зарабатывать, после всех вычетов. На мой взгляд неплохая зарплата для водителя в большом городе. График был 6/1. Во-вторых, есть у меня знакомые из числа таксистов. так от них только и слышно разговоры, что дешево, ехать далеко, платят мало. Такие прячутся, пытаются обмануть клиента, постоянно чем-то недовольны. Для них лучшие клиенты те, кто проедет пару остановок, а заплатит х2-х3 от нормальной цены. Так даже те умудряются нормально зарабатывать, чем не упускают случай похвастаться. А если жалуются и предлагаешь им устроиться на нормальную работу, то тут же начинается нытье про нежелание работать "на дядю", что он сам-себе хозяин, что не зависит ни от кого и т.д.
Гость
29 октября 2023, 14:03
Позорники таксисты.. Сейчас невозможно на такси доехать в Толмачево к рейс 06.20 утра.. А раньше было без всяких проблем...
29 октября 2023, 16:34
Позорники за копейки не хотят везти. Ну не идиоты ли?
Гость
29 октября 2023, 16:38
На автобус
Гость
29 октября 2023, 16:39
29 октября 2023, 16:34
Позорники за копейки не хотят везти. Ну не идиоты ли?
Раньше много чего было,запомни такси не для всех. Автобус твое всё
Гость
29 октября 2023, 13:28
проблема решится когда агрегатор будет показывать точку б до принятия заказа. пока этого нет страдают и водители и пассажиры
Гость
29 октября 2023, 13:30
Не решится, все равно будут нос воротить.
29 октября 2023, 15:43
Тогда автомобиль совсем не дождешься
Гость
29 октября 2023, 16:24
И штраф в 30к по ЗоЗПП за отказ в предоставлении услуги...
Гость
29 октября 2023, 14:35
33км за 610руб - какой-то лукавый, по городу 7км шас 400-500 просят, не нравится таксовать надо менять профессию.
Гость
29 октября 2023, 15:15
Есть отличное приложение Индрайв, создавалась для попутчиков, где водитель и пассажир договариваются о стоимости. Пользуйтесь, не благодарите)
29 октября 2023, 15:17
Ну ты бы еще бла-бла-кар вспомнил, где уже обосновались профессиональные маршрутчики.
Гость
29 октября 2023, 16:00
Сейчас во всех отраслях экономики кадровый голод. В чем проблема?
Гость
29 октября 2023, 17:02
СВО
Гость
29 октября 2023, 14:10
Drivee установите и пользуйтесь. И нет проблем, там хоть водители сразу видят конечную точку, поэтому и берут заказ, если их устраивает. Да и цена чаще бывает ниже
Гость
29 октября 2023, 16:19
щас таксистов жалеть начать/////// Уходите приедут другие----
Гость
29 октября 2023, 16:46
Есть такое русское слово - наглость. Вот это про водителей такси. Они обнаглелили. Решили, что можно сесть на час или два и получать столько же, сколько получают люди за 8-16 часов рабочего дня. Не удивительно, что в последние годы в такси стало слишком много водителей с ВПО, ибо в офисах они столько получать не будут, сколько они получают в такси.
30 октября 2023, 12:28
кто мешает места есть сядь поезди за 2 часа ты не чего не заработаешь только на аренду авто еще и должен останешься
1 ноября 2023, 00:32
такие мысли чаще всего приходят в голову лишь тем, кто не разу не был на месте таксиста. Посиди с месяцок, вот тогда все встанет на свои места. Нет там легкого куска хлеба. Иначе бы не было такой текучки.
Гость
29 октября 2023, 14:25
Всех их, бедненьких, надо пожалеть, всем посочувствовать, как им плохо. Нас что-то никто не жалеет только
29 октября 2023, 16:32
Таксисты разворачиваются и уезжают. Не хотят пожалеть
29 октября 2023, 16:17
Киборги таксисты эти все , настроение портят кислыми рожами своими) Не хочешь, не таксуй. А если кроме водительского удостоверения никаких документов об образовании нет то и не скули
29 октября 2023, 16:37
Завтсиь- плохое чувство
Гость
29 октября 2023, 18:34
29 октября 2023, 16:37
Завтсиь- плохое чувство
Да, прямо все извозчикам завидуют.))))))
Гость
29 октября 2023, 19:22
29 октября 2023, 16:37
Завтсиь- плохое чувство
Женщины, узнав, что ты таксист, разворачиваются и уезжают? Мстишь за это? :)
Гость
29 октября 2023, 13:19
Костик врёт. Ему надо вралем работать.
29 октября 2023, 17:19
Рост цен на такси по всей России связан с дефицитом водителей, который составляет до 40%. Эти водители известно где - на присоединенных территориях.
Гость
29 октября 2023, 14:09
90% бомбил перестанут быть таксистами после введения в РФ жёсткого лицензирования на право грузо- и пассажирских перевозок, как это сделано в большинстве цивилизованных стран. Из этих 90%, треть пойдёт на базар пирожками торговать, потому что больше делать ничего не умеют и не хотят. И это будет правильно и справедливо, как для профессиональных таксистов, так и для пассажиров.
Гость
29 октября 2023, 13:59
Заказывайте несколько машин, когда понимаете, что будут прятки, чтобы быстрее уехать.
Гость
30 октября 2023, 09:58
Гость, вот вы так и делаете видимо! а не подумали о других таксистах, которые берут заказ, едут к вам и отмена!?поэтому так все и происходит, как вы так и они, закономерно!
Гость
29 октября 2023, 15:45
заказ 326 руб., это проехать одну остановку? нет у яндекса сейчас таких цен за поездку
Гость
29 октября 2023, 16:39
Есть даже за 84 рубля
Гость
29 октября 2023, 19:36
В прятки со своей бабой играй
Гость
29 октября 2023, 15:56
Такого бардака с такси нет не в одном городе страны. В Москве таксисты четко выполняют закон о такси. Проблемы некому не нужны. В Новосибирске нет жестокого руководителя города.
Гость
29 октября 2023, 16:06
В Москве народ гораздо адекватнее чем здесь. Тут у каждого второго местного колхозника понты, все себя королями мнят.
Гость
29 октября 2023, 18:33
Гость
29 октября 2023, 16:06
В Москве народ гораздо адекватнее чем здесь. Тут у каждого второго местного колхозника понты, все себя королями мнят.
Да да конечно... А в НЙ еще адекватнее. А здесь в Новосибе не таксисты плохие, а клиенты.
30 октября 2023, 11:06
Гость
29 октября 2023, 18:33
Да да конечно... А в НЙ еще адекватнее. А здесь в Новосибе не таксисты плохие, а клиенты.
Так при чем здесь НЙ? Там лицензия таксиста стоит столько, что наши таксисты вой подняли бы такой. что слышно было бы в другой стране)
Гость
29 октября 2023, 14:32
Всё просто,видите,что таксист стоит и не движется,хотя заказ принят-звоните в службу поддержки,таксист наворачивает круги и к вам не едет-служба поддержки,просит отменить поездку -служба поддержки .После такого звонка такси сразу приезжает..Правда злой,но едет по маршруту.
Гость
29 октября 2023, 19:50
Какие 600 р из Бердска? По Затулинке с утра расстояние в 1 км- 410 р. В любое время суток из Кировского района в Дзержинский 700-800 р. Сегодня в 19 вечера цена была -1200 р.
29 октября 2023, 22:10
Да по факту у Яндекса всё посчитано, и длинные поездки субсидируются за счёт коротких. Но для среднего таксиста это оче сложное колдунство.
1 ноября 2023, 00:34
да такие, что Бердск - академгородок, это тот же город). Академ - это советский район Новосибирска
Гость
29 октября 2023, 14:21
А почему не хотят везти в аэропорт?, рано утром , кроме как на такси уехать не начем, 20 минут пытались найти такси, шел отказ за отказом, хорошо хоть мигранты едут, и цена больше тысячи
Гость
29 октября 2023, 19:06
Гость, потому что повторный заезд в зону аэропорта стал платным т обратно ждать заказ слишком долго.
Гость
29 октября 2023, 16:01
А можно вызвать такси по старинке через диспетчера?
Гость
29 октября 2023, 22:11
Да, по т.383-0000
Гость
29 октября 2023, 16:39
ПОЧЕМУ????? Этот "константин" из статьи не на СВО?????
29 октября 2023, 19:48
А почему он должен быть на СВО!?