NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

В Новосибирске таксисты не едут в Толмачево из-за отсутствия лицензии

30 июня 2023, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
548
30 июня 2023, 08:17
Вот интересно, а Мерия города планирует строить доступную логистику общественного транспорта в Аэропорт? Я считаю это наиважнейшим направлением. Может стоит задуматься над этим?!
Гость
30 июня 2023, 08:34
А разве в Новосибирске автобусы не ездят в аэропорт? В Красноярске спокойно садишься на автобус и едешь до аэропорта и цена раз в 7 ниже чем на такси. Да и ходят они часто
Гость
30 июня 2023, 08:45
Гость
30 июня 2023, 08:34
А разве в Новосибирске автобусы не ездят в аэропорт? В Красноярске спокойно садишься на автобус и едешь до аэропорта и цена раз в 7 ниже чем на такси. Да и ходят они часто
Во всех нормальных городах так, кроме Новосибирска
30 июня 2023, 08:47
Гость
30 июня 2023, 08:34
А разве в Новосибирске автобусы не ездят в аэропорт? В Красноярске спокойно садишься на автобус и едешь до аэропорта и цена раз в 7 ниже чем на такси. Да и ходят они часто
Прекрасно ходит 111. Но ночью он не ходит. А много самолетов улетает именно ночью.
30 июня 2023, 09:40
Подтверждаю. Недавно надо было в аэропорт. Приезжает таксист. Я: в аэропорт. Таксист: не, брат, не поеду. Я: почему это?! Таксист: нет, не поеду. Я: тогда сами отменяйте заказ, я не буду этого делать. В итоге уехал на третьей машине (вторая в пробке застряла). Вроде бы и времени с запасом, а нервничать приходится...
Гость
30 июня 2023, 22:45
Реально торопишься? Ну в деталях поездки, либо сообщение водителю- Аэропорт счётчик 2х,ну подробности, багаж, дети, животные...
Гость
1 июля 2023, 09:16
Гость
30 июня 2023, 22:45
Реально торопишься? Ну в деталях поездки, либо сообщение водителю- Аэропорт счётчик 2х,ну подробности, багаж, дети, животные...
Размечтался, как ребенок.
Гость
1 июля 2023, 11:07
Гость
1 июля 2023, 09:16
Размечтался, как ребенок.
чем больше подробностей в коменте, тем выше вероятность уехать на авто без отмен. Таксисту выдается минимальная инфа - место вызова, остальное на месте.
30 июня 2023, 07:28
Подтверждаю - яндекс.такси совсем обнаглели! Если раньше всегда ездил в аэропорт за 300р, сейчас - от 700р. И действительно - с 3-5 раза удается уехать! Ждешь таксиста, он приехал, увидел конечную точку и ... отменяет заказ!
Гость
30 июня 2023, 07:45
А ты сам, поедешь за три сотни в аэропорт с центра? Жалко денег, автобусом катайся!
Гость
30 июня 2023, 08:48
Гость
30 июня 2023, 07:45
А ты сам, поедешь за три сотни в аэропорт с центра? Жалко денег, автобусом катайся!
А тебе самому своих денег никогда не жалко?! Наверное, хлеб покупаешь за тысячу рублей при его цене 50 рублей! Судя по реплике, сам таксист!!!
30 июня 2023, 09:03
Всё дорожает,бензин ,запчасти .За амортизацию никто не компенсирует.Учитывая какие сейчас пробки в районе стройки моста.Просто не рентабельно .Потратить 1,5 часа ,заработать 300 руб,а чистыми деньгами куда меньше.Надо быть полным идиотом чтобы возить по такой стоимости.А ещё нужно дождаться следующий рейс,чтобы найти пассажиров на обратную дорогу.
30 июня 2023, 08:48
То есть опять в пролете люди. Предсказать невозможно, а время дорого. Сама столкнулась, когда ночью у меня машина перед носом развернулась.
Гость
21 июля 2023, 14:09
Таксисты тоже люди.им нужно есть
30 июня 2023, 15:30
14 июня я заказал такси в аэропорт, тариф детский, такси назначали долго (более 15 минут), по итогу назначили Абдурасула на Фольксваген Поло с гос. номером О210НМ154. Ожидание его приезда было указано 25 минут (что тоже очень долго). Понимая риски опоздать на самолёт, я ему позвонил и спросил точно ли он приедет, акцентировал его внимание на том, что нам нужно в аэропорт и что со мной двое детей. На что Абдурасул ответил: приеду точно, не переживайте. По итогу мы прождали его более 20 минут и за 5 минут до приезда к нам он просто взял и отменил наш заказ. Из-за этого мы практически опоздали на самолёт (забежали на борт менее чем за 5 минут до закрытия посадки).
Гость
30 июня 2023, 21:13
А не пробовали заказать такси за 4 часа до вылета?
30 июня 2023, 22:23
🤣🤣🤣🤣🤣 ТАК И НАДО
2 июля 2023, 17:16
Абдула хитёр!
30 июня 2023, 07:12
Цены на такси существенно подорожали, а они как ездили по своим правилам так и ездят ( без лицензии, а кто-то и без осаго)
Гость
30 июня 2023, 07:36
vip-doctor, а что вам даст лицензия? Вы думаете все начнут проходить медика и механика? А где взять столько ресурсов медиков, в каком месте все это проходить. Это не реально. Это все формальности. В Москве лицензия есть, но по факту услуг медика и механика все покупают. Ибо даже в Москве нет условий для его прохождения на ежедневной основе.
30 июня 2023, 08:53
ОСАГУ таксоидам стараются не продавать. "Ой, компьютер завис, приходите завтра"
Гость
30 июня 2023, 10:03
Они - это кто? Надо заняться агрегаторами, Яндексом в первую очередь. А то как комиссию собирать, так он первый, а ответственность с себя спихивает.
30 июня 2023, 10:08
А дпс бомбил в аэропорту гоняет, которые не дают прохода прилетевшим?
30 июня 2023, 10:29
нет конечно, они там получает с них
30 июня 2023, 10:45
ВспыЖ, а у нас и такие до сих пор есть? Просто не сталкивался, время от времени или туда отвожу или оттуда родственников забираю, никто из них как то не говорил, что таксисты приставали. Вот в Хабаровске помню когда на дембель с Камчатки прилетел, нас просто одолели массово, пришлось почти реально отбиваться. Ну там в те года весело было, предыдущего призыва два парня в Хабаровске попали, сели в такси у аэропорта до жд вокзала, поехали и вдруг на какой то улице машина резко во двор свернула, ворота за ними закрылись, а на крылечке дядя с дробовиком, да и остальные при стволах и ножах, отняли все вещи, деньги, икру, одели пакеты на головы, вывезли куда то и отпустили, сказав снять пакеты через 5 минут, иначе пристрелят, они потом два часа добирались до жд, там обратились в полицию и в комендатуру, полиция заявления приняла, но сказала искать бесполезно, таких тут десятки за сезон, комендатура помогла с билетами до дома и дали пайка на сутки, с этим пайком парни ещё трое суток с лишним тряслись в поезде полуголодные, добравшись до дома нам отписал в часть о случае.
30 июня 2023, 13:53
Губернатор же обещал скоростную электричку до Аэропорта. Вот и вспомните все его обещания в сентябре.
3 июля 2023, 15:53
Сколько лет он обещает?
3 июля 2023, 17:29
3 июля 2023, 15:53
Сколько лет он обещает?
к сентябрю ещё пообещает
30 июня 2023, 08:16
Во УСЁМ Н-ске нет ни у кого лицензии??!!! Это вообще как, блин?!! Вот и обнажился реальный бизнес по-российски. Сплошной криминал, кумовство и кидалово.
Гость
30 июня 2023, 09:10
Заказывайте комфорт или комфорт+. Делов-то.
Гость
30 июня 2023, 09:29
Гость
30 июня 2023, 09:10
Заказывайте комфорт или комфорт+. Делов-то.
Я и на комфорт плюсе уехать не могла
Гость
3 июля 2023, 11:35
Гость
30 июня 2023, 09:29
Я и на комфорт плюсе уехать не могла
Вот еще одно подтверждение, что цены необоснованы. За ними ничего не стоИт, таксо даже не оформлено должным образом.
30 июня 2023, 21:55
Есть хорошие новые автобусы, маршрут 112, но капец, кто додумался его пустить через станционную. Кто проводил тестирование, напечатайте его фото.
30 июня 2023, 09:11
А с какого перепуга ДПС проверяет лицензии? Есть четкий перечень документов, которые им надо предъявлять. Завтра они прописку или инн начнут проверять.
30 июня 2023, 15:27
если машина обычная - то да. А если с логотипом такси - то могут проверить
30 июня 2023, 18:59
30 июня 2023, 15:27
если машина обычная - то да. А если с логотипом такси - то могут проверить
На каком основании?
Гость
30 июня 2023, 20:10
30 июня 2023, 18:59
На каком основании?
На таком ! Они ещё и машину , и пассажиров имеют право досмотреть ,прикинь !
30 июня 2023, 09:17
У кого нет лицензии - на выход.
Гость
30 июня 2023, 10:03
Скорее всего теперь ты на выход. Лицензию никто покупать не будет. Чтобы её получить нужно купить осаго от 70000. Бензин дорогой запчасти очень дорогие. Смысла просто нет. Придётся вам таким правильным патриотам законов. В трудной ситуации, таксистам в ножки кланяться. Особенно ночью после застолья в выходной день.
Гость
30 июня 2023, 10:28
Гость
30 июня 2023, 10:03
Скорее всего теперь ты на выход. Лицензию никто покупать не будет. Чтобы её получить нужно купить осаго от 70000. Бензин дорогой запчасти очень дорогие. Смысла просто нет. Придётся вам таким правильным патриотам законов. В трудной ситуации, таксистам в ножки кланяться. Особенно ночью после застолья в выходной день.
Извозчикам в ноги? Мечтай. Вас таких полно, необразованных лентяев, всегда найдутся вместо вас желающие бездумно крутить баранку
Гость
30 июня 2023, 13:20
Гость
30 июня 2023, 10:28
Извозчикам в ноги? Мечтай. Вас таких полно, необразованных лентяев, всегда найдутся вместо вас желающие бездумно крутить баранку
Бездумно Ваше пьяное тело возить? Не так то это и просто, тем более тело надо живым и здоровым доставить.
30 июня 2023, 09:18
А кто и где увидел такси ?!?!? Сфера такси умерла вместе с приходом агрегаторов. Скачал приложение и поехал. Ни кто ни кому ни чего не должен!!! Не нравится цена , есть автобус. Сейчас пользователь приложение без всяких социальных гарантий , везти за 300 р в порт убийственно для авто и бюджета , и простоять там два часа получив заказ по месту за 84 рубля
Гость
30 июня 2023, 09:51
Ночью нет автобусов.
Гость
1 июля 2023, 07:25
А "Мустанг", "Мой город", "Дельфин"? Куда делись?
2 июля 2023, 17:03
Нет таких цен за 300 Минимум 650 и до 900
30 июня 2023, 07:42
Один таксист не ныл и купил три шикарные квартиры
30 июня 2023, 10:22
Что то кто из знакомых работал на своих машинах, на семью хватает, хватает 3 года обновить машину добавить ну как на квартиру не получается, это сколько грязными в месяц зарабатывать 300т? Комиссия 30 % топлива 50-70т уходит ремонты ещё, плюс кушаешь где то Так кажиттся такси доп заработок для лтмазеюки глаз чем то ещё занимался,
30 июня 2023, 10:26
30 июня 2023, 10:22
Что то кто из знакомых работал на своих машинах, на семью хватает, хватает 3 года обновить машину добавить ну как на квартиру не получается, это сколько грязными в месяц зарабатывать 300т? Комиссия 30 % топлива 50-70т уходит ремонты ещё, плюс кушаешь где то Так кажиттся такси доп заработок для лтмазеюки глаз чем то ещё занимался,
Читай статью на НГС про этого таксиста, недавно была
Гость
30 июня 2023, 10:41
А если бы не ныл ещё больше, то купил бы шесть. Или даже девять.
30 июня 2023, 21:31
Давно назрела жизненная необходимость сделать аэроэкспресс до Аэропорта ! возможность есть,только небольшой участок путей протянуть от ЖД.
30 июня 2023, 08:16
Все хотят порядка, как на цивилизованном западе, но при этом уклоняются от налогов и прочих обязательств. Парадокс капитализма.
30 июня 2023, 08:59
Точнее, пост-советского капитализма.
Гость
30 июня 2023, 09:15
30 июня 2023, 08:59
Точнее, пост-советского капитализма.
в каких странах были? где не так?
30 июня 2023, 09:24
Гость
30 июня 2023, 09:15
в каких странах были? где не так?
Ну так Ральф написал: Все хотят порядка, как на цивилизованном западе". То есть, по его мнению, есть страны, где порядка несравнимо больше. чем у нас.
30 июня 2023, 20:26
Всегда жалуйтесь на водителей, которые отменяют заказ или не хотят ехать! Пусть их штрафуют или что-то ещё делают. Только если это явление будет массовым, агрегаторы начнут чесаться!
Гость
1 июля 2023, 03:13
А вы и так жалуетесь. Хотя часто сами виноваты. В последние минуту вызываете, будто такси самолет успеете доехать. Да еще за сто рублей.
1 июля 2023, 04:33
Гость
1 июля 2023, 03:13
А вы и так жалуетесь. Хотя часто сами виноваты. В последние минуту вызываете, будто такси самолет успеете доехать. Да еще за сто рублей.
Какая разница, когда вызывать? Хоть за 10 часов до рейса - пишут же что водители не хотят везти и сбрасывают заказы.
Гость
30 июня 2023, 08:45
Так и есть. В мае 2023года я смогла уехать в аэропорт с 4-го(!!!) раза. Заказ принимают, машина едет... Но потом, ничего не объясняя, водитель отменяет заказ. Бегала по улице в поисках этих машин. Один подъехал, но отказался везти даже за повышенную плату. Хорошо, что заранее начала вызовы, иначе опоздала бы на рейс. И ни извинений, ни объяснений от компании... А вообще-то надо наказывать за это "кидалово". К кому обращаться только?
30 июня 2023, 11:43
К путину обращайтесь. Только он во всём разберётся, как обычно.
Гость
30 июня 2023, 13:54
Уфас за недостоверную рекламу например, пишут отвезут но не везут
30 июня 2023, 14:15
30 июня 2023, 11:43
К путину обращайтесь. Только он во всём разберётся, как обычно.
ну так то уже к батьке
30 июня 2023, 08:22
Яндекс-это ОПГ.
Гость
30 июня 2023, 10:03
А при чем тут яндекс ? Лицензию должны иметь водители ли на трудовой договор к яндексу.
30 июня 2023, 11:56
Очень "уместная" акция. Недавно приезжал в аэропорт на своем автомобиле (утром вылет, вечером прилет) - мест небыло ни на одной из суточных стоянок, ни у самого аэропорта ни у частников вплоть до кольца. Были места только на почасовой стоянке напротив нового терминала, но цену можете себе представить...
30 июня 2023, 07:57
Аналогичная ситуация, 28 июня с яндексом не смогли уехать аэропорт, воспользовались другим сервисом, не знаю на сколько он официальный, там цену сам выставляешь и торгуешься с водителями, чья цена устроит с тем и едешь
30 июня 2023, 13:00
Olivia, как называется?
30 июня 2023, 13:44
30 июня 2023, 13:00
Olivia, как называется?
мы ждём перемен, называется приложение driveе
30 июня 2023, 15:18
30 июня 2023, 13:00
Olivia, как называется?
мы ждём перемен, drivee скачивается в апсторе зеленая эконка
30 июня 2023, 10:13
Последнее время по вызову через Яндекс-такси приезжают почти одни "таджики". Машины без опознавательных знаков. Машины с правым рулем. Машины технически неисправные. Машины в салоне воняют бензином аж в горле першит. Не советую пользоваться Яндекс-такси...
30 июня 2023, 15:19
Так заказывать надо комфорт а не эконом.
30 июня 2023, 15:28
Без опознавательных знаков это хорошо. не будут лицензию проверять
Гость
30 июня 2023, 17:32
30 июня 2023, 15:19
Так заказывать надо комфорт а не эконом.
Машина должна быть исправной и безопасной в любой категории заказа
30 июня 2023, 08:44
Лицензия должна быть одна! У предприятия, которое организовывает перевозки пассажиров. Оно должно нести ответственность за работу всей свой сети и за работу каждого водителя. И никакой лицензии ДПС не имеет право проверять у водителей, это прероготива налоговиков. Если проверяют, значит знают, что нет ни одной фирмы в Новосибирске, имеющей лицензию? Нужно НГС опубликовать для своих читателей список фирм, которые имеют официальную государственную лицензию в городе Новосибирске, этим вы очень поможете людям и избавите город от мошенников
Гость
2 июля 2023, 12:24
В корне наверное утверждение. Лицензия выдаётся на каждый автомобиль на соответствие требованиям к перевозке пассажиров в данном регионе, а не на вид деятельности. Лицензию на соответствие проверяет именно ГИБДД и транспортная полиция.
28 августа 2023, 16:43
Не налоговики проверяют, а какая-то транспортная полиция.
Гость
30 июня 2023, 13:47
Значит закрыть контору такси если не хотят обслуживать
30 июня 2023, 18:09
Недавно прилетел из Анталии, хаос там полнейший из частников. Яндекс такси не хотят пускать, сами как идиоты носятся, всё позанимали, сотни тачек, все орут друг на друга, чуть не в драку,а про пассажиров даже не думают. Идиотизм и бардак полнейший
30 июня 2023, 21:35
Просто её никто за 300 рублей везти не хотел
30 июня 2023, 07:33
Яндекс, всегда ездил в аэропорт по ночам с ними, максимум было 350, сегодня посмотрел ночью- 1100 примерно в тоже время......идите лесом
30 июня 2023, 10:22
Нет, это вы идите пешком.
30 июня 2023, 10:25
30 июня 2023, 10:22
Нет, это вы идите пешком.
Это вряд ли, меня возят))))
Гость
30 июня 2023, 11:24
30 июня 2023, 10:25
Это вряд ли, меня возят))))
На коляске?
30 июня 2023, 19:59
Грамотность таксиста говорит сама за себя. Разве будет такой человек разбираться с какими-то лицензиями, патентами, документами? Современный таксист в экономе - хуже дворника! Девушке нужно было заказывать такси Комфорт или выше классом, там выше вероятность того, что водитель оформлен как полагается.
Гость
3 июля 2023, 07:57
Да есть нормальные люди, кто подрабатывает. Но те, кто здесь пишут в основном полуханыги: пусть не бухают, зато не хотят напрягаться работать, а очень хотят денег по-легкому, как у людей, которые что-то делать умеют.
Гость
30 июня 2023, 08:07
Мы не могли уехать в 11 вечера из аэропорта. Таксисты Яндекса (в основном с нерусскими именами) брали заказ и просили отказаться. Один вообще перезванивает и говорит - "хозяин телефона пошел кушать, а я принял ваш заказ. Вы будете ждать, когда он поест? Только я не знаю по времени сколько это будет". В итоге пришлось заказать такси до Садового за 1300р.
30 июня 2023, 09:05
111 автобус насколько я помню в 23:30 последний рейс из аэропорта делает...
30 июня 2023, 10:05
Не смогли уехать на такси, пришлось брать такси?
Гость
30 июня 2023, 13:56
30 июня 2023, 09:05
111 автобус насколько я помню в 23:30 последний рейс из аэропорта делает...
Нет в 22.00
Гость
30 июня 2023, 08:56
Сделать нормальный и доступный общественный транспорт до аэропорта - это вам не цветы сажать на улице Ленина. Сейчас другие повестки стоят.
30 июня 2023, 09:00
111-й - нормальный и доступный транспорт. Единственная проблема - не ходит ночью.
Гость
30 июня 2023, 09:55
30 июня 2023, 09:00
111-й - нормальный и доступный транспорт. Единственная проблема - не ходит ночью.
Предлагаете сидеть в аэропорте всю ночь, если рейс в 7 утра?
30 июня 2023, 10:32
Гость
30 июня 2023, 09:55
Предлагаете сидеть в аэропорте всю ночь, если рейс в 7 утра?
Как-то уезжал с вокзала на 111-м в полночь (тогда он еще ходил в это время). Автобус был полупустой, то есть рейс наверняка не окупался. Поэтому автобусы ходят в то время, когда для них обеспечена нормальная загрузка.
30 июня 2023, 13:52
Вообще не беру заказы в аэропорт и даже на Станционную. Скажите спасибо за это губернатору и мэру за такую долгую стройку на пл. Труда
Гость
30 июня 2023, 21:16
Иди в дворники!
Гость
30 июня 2023, 22:58
Губернатор, который строит мост, с мэром в контрах. К чему ты мэра приплел?
Гость
30 июня 2023, 09:52
Просто ГИБДД работает в связке с "ЛГБТ-активистами" которые тоже считают что они таксисты... правда работают исключительно на территории аэропортов и жд-вокзалов. Это отдельная каста "альтернативно-одаренных".
Гость
30 июня 2023, 09:41
А как клиенты "сдают"? Их кто-то о чем-то спрашивает?
Гость
30 июня 2023, 09:51
Похоже на то..
Гость
21 июля 2023, 10:17
Да все очень просто - заглядывает в салон и спрашивает, вы на такси едете, пассажиры дружно кивают головой, ДААА. И все приехали.
Гость
30 июня 2023, 13:51
Травников обещал электричку до аэропорта. Когда , не знаете?
Гость
30 июня 2023, 14:47
А сколько громких речей на кануне выборов было про скоростные электрички которые свяжут город и Аэропорт..балаболы 100 уровня.
30 июня 2023, 10:06
автобус ходит каждые полчаса с главного.
30 июня 2023, 10:09
В 4 утра?
30 июня 2023, 10:17
30 июня 2023, 10:09
В 4 утра?
в 4 ктра ГИБДД никого на кольце не прооверяет. ГИБДД спит в 4 утра
Гость
30 июня 2023, 11:40
Ну да, у нас же город - пятачок вокруг Главного. Типа с Краснообска, да даже с Затулинки сначала на Главный, а потом уже в аэропорт? ))
30 июня 2023, 07:36
С 1 сентября лицензия будет обязательна.Будет ежедневный медосмотр .Ну и цены на такси повысятся.
30 июня 2023, 07:42
Сказочник
30 июня 2023, 10:35
igorvlad22, ну и будут бородатые бичи один другого сами возить. Давно пора в этой сфере порядок навести, а то развелось деятелей, в потоке одни такси, да под такси.
Гость
30 июня 2023, 16:02
igorvlad22, еледневый медосмотр? А кто и где их будет осматривать то? Вы себе представляете как осмотреть даже 100 человек в одно время? В Москве этого нет, все покупают. Тут и подавно не будет
Гость
30 июня 2023, 12:57
надо метро или скоростной трамвай до Толмачево. сразу с такси решится проблема
Гость
2 июля 2023, 20:43
Канатную кресельную дорогу !!!
3 июля 2023, 15:59
Это если кто-то принимающий решения не в доле.
Гость
30 июня 2023, 14:25
Типичные бомбилы, только под прикрытием логотипов официального такси. Ничего не изменилось. Если что произойдет, то отвечать за ущерб будет некому, а Яндекс скажет что оказывал лишь информационные услуги. Рынок таксоперевозок не урегулирован несмотря на ужесточения.
Гость
1 июля 2023, 15:26
Яндекс неофициальное такси. Нет в нынедействующем законе о такси понятия "агрегатор". Только с 1 сентября у Яндекса официальный статус появится в новой редакции закона о такси.
Гость
30 июня 2023, 09:07
гаевня неплохо пристроилась: на дорогах порядок навести не могут, зато героически таксистов ловят...
Гость
30 июня 2023, 07:32
Таксисты, у Вас же у всех собственные бизнесы, квартиры двухуровневые, жизнь удалась, а таксуйте вы же для души, для общения.... Что же Вы такой кипишь подняли. Ну не будете таксовать - и ладно, денег же нереально от остальных ваших бизнесов, не убудет значит
Гость
30 июня 2023, 11:07
Не будет таксистов ,пойдешь пешком
Гость
30 июня 2023, 11:47
Гость
30 июня 2023, 11:07
Не будет таксистов ,пойдешь пешком
Переоцениваете. Все спасибо скажут, что на дорогах стало свободнее.
Гость
30 июня 2023, 12:09
Так вроде как статья то от пассажира который не смог уехать , причём тут водители ?
30 июня 2023, 15:03
26-го в обед без проблем вызвал такси (Яндекс) и доехал до аэропорта. Вчера вечером также из аэропорта уехал на такси домой. Гайцов нигде не видел, никто не штрафовал. Ожидал таксистов всего 3-4 минуты. А вот цены, это да, выросли. Но как мне сказал вчера таксист, это связано с тем, что гастрабайтерам Яндекс не даёт ездить по их правам, не российским. А лицензию введут только с 1 сентября.
Гость
30 июня 2023, 07:25
Был продавцом фруктов или пастухом стал таксистом...
Гость
30 июня 2023, 11:43
Какая власть, такой и сервис...
Ну это, возможно, изучение почвы и смотрят, что будет, когда закон вступит в силу
Гость
30 июня 2023, 10:57
Таксисты сейчас вообще ведут себя безобразно! Мало того, что цены конские стали, ещё и выбирают куда они поедут, а куда нет, после того, как принимают заказ и ждешь по 10 минут. И это не только аэропорта касается, элементарно с левого на правый или обратно, по их настроению, уедешь или нет. Неплохо кататься за 300 руб в пределах 3-х остановок! Про проверку лицензии - бред полный, я в аэропорт езжу каждый 2 месяца, а то и чаще, ни разу не проверяли никаких лицензий и вообще документов. Просто не хотят на Станционную ехать
Гость
30 июня 2023, 12:16
Ну вы же можете выбрать куда ,когда ,на чём ,и за сколько уехать ,например если такси стоит 1000 руб,вы не поедете ,а подождете когда будет 500 или 300 ,так почему таксист не может выбирать за сколько и куда ему ехать ? Ну невыгодно ему за 300 например ,ради чего он должен себе в минус ехать ,и почему это по вашему- наглость с его стороны ?
30 июня 2023, 13:49
"Про проверку лицензии - бред полный, я в аэропорт езжу каждый 2 месяца, а то и чаще, ни разу не проверяли никаких лицензий и вообще документов." - официальный представитель МВД подтвердил, что проверяют каждый день.
Гость
1 июля 2023, 10:51
низкий доход за рабский 12 часовой труд, в итоге слабая конкуренция, спрос выше предложения. скоро ужесточения будут, лицензия, осаго, осгоп, техосмотр, медосмотр - машин станет наполовину меньше. сейчас на одного постоянного таксиста четверо временных на подработках. они снижают повышенный спрос. их не станет цены взлетят) по отменам - выбирают заявки, раз есть выбор) Вы тоже можете выбирать - маршрут, стоимость (ехать/ не ехать), тип (такси,автобус,карш,самокат и тд).
Гость
30 июня 2023, 12:58
Сервис Яндекс-такси в Новосибирске сначала стал почти полным монополистом, вытеснив остальных всеми способами, теперь получили то что получили.
Гость
30 июня 2023, 08:04
Никто не хочет платить налоги, а жить все хотят хорошо!!!
Гость
30 июня 2023, 08:46
Толку то их платить , все равно эти налоги оседают в карманах чиновников
Гость
30 июня 2023, 09:41
Гость
30 июня 2023, 08:46
Толку то их платить , все равно эти налоги оседают в карманах чиновников
Гость, да ладно??? Дороги делают? Делают. Образование бесплатное, сады, поликлиника!!! Да, многие и платно что то делают, но это не те суммы. Частный сад 25000 в месяц, а муниципальный 3500 питание
Гость
30 июня 2023, 09:59
Гость
30 июня 2023, 09:41
Гость, да ладно??? Дороги делают? Делают. Образование бесплатное, сады, поликлиника!!! Да, многие и платно что то делают, но это не те суммы. Частный сад 25000 в месяц, а муниципальный 3500 питание
Бесплатное,🤣. Посчитайте сколько налогов ваш работодатель платит из вашей же ЗП, НДС 20-ти процентный на все не забудьте и, если есть ум, то поймёте, что ничего бесплатного у нас нет
Гость
30 июня 2023, 09:16
Да, столкнулись с этим, не могли ночью уехать из аэропорта. 111 не ходит, таксисты не хотели везти с двумя детьми, по причине что нет кресел, а ночью мол гаишники проверяют. Заказывала такси Яндекс и убер, ценник был 1100 детский тариф.
30 июня 2023, 13:45
Гость, Яндекс и Убер это одно и тоже
2 июля 2023, 17:02
Нормальная цена
Гость
30 июня 2023, 13:15
Зачем водителю такси лицензия, если услугу по перевозке фактически оказывает агрегатор, а водитель - это всего субподрядчик? Такое возможно только в стране дураков.
Гость
1 июля 2023, 01:42
Агрегатор оказывает информационные услуги. Перевозчик(таксист) платит агрегатору комиссию за информацию о том где его ждёт клиент с деньгами и за пользование сервисом( приложением).
2 июля 2023, 14:43
Учи матчасть- агрегатор предоставляет информационные услуги