В Новосибирске на обслуживание муниципальных маршрутов № 45, 54 и 23 выделили 462,3 миллиона рублей. Перевозчик должен будет работать на этих направлениях с ноября 2022 года по сентябрь 2023 года.
По данным сайта госзакупок, торги на выбор перевозчика объявил «Центр управления городским автоэлектротранспортом». За работу на маршруте № 45, который проходит между остановками «Чемской бор» и «Центральный корпус», готовы заплатить 173,3 миллиона рублей. На маршрут № 23 от остановки «Общественный торговый центр» до «ОРМЗ» выделили 150,3 миллиона. Стоимость обслуживания маршрута № 54 от «Улицы Твардовского» до вокзала «Новосибирск-Главный» оценили в 138,7 миллиона рублей. Потенциальный подрядчик может снизить эту цену в ходе торгов.
По данным сервиса «Контур.Фокус», в марте этого года контракты на обслуживание маршрутов №45, №23 и №54 получило муниципальное казенное учреждение «Новосибгортранс». Его руководитель — Роман Дронов, бывший начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска. В 2021 году выручка предприятия составила 415,4 миллиона рублей, чистый убыток — 20 миллионов рублей.
На маршрутах должны будут работать большие автобусы вместимостью по 84 человека. Заявки на торги принимают до 3 октября.
На этой неделе глава департамента транспорта мэрии Новосибирска Константин Васильев ответил на вопросы НГС об отказе от маршруток, вечерних тарифах и обновлении состава метрополитена. Читайте об этом в нашем материале.