перейти к новости

Мэрия может начать изымать электросамокаты с улиц Новосибирска уже 4 мая

22 апреля 2022, 12:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
181
22 апреля 2022, 13:39
Я за спокойные тротуары. Едешь на самокате - ну едь потихоньку, если люди впереди, зачем с гиканьем нестись? Люди разные, кто-то не успеет отскочить. И эти звоночки, сзади за спиной - ребят, я на тротуаре. Иду, как могу, охота скорости - вперед с тротуаров на дороги. Здесь для безопасности пешеходов на тротуарах надо выступы делать, как "лежачие полицейские", будут сами скорость сбавлять периодически.
22 апреля 2022, 13:58
раз самокат признали транспортным средством - то и место его на проезжей части.
22 апреля 2022, 14:12
22 апреля 2022, 13:58
раз самокат признали транспортным средством - то и место его на проезжей части.
Есть еще самокаты, приводимые в движение при помощи мускульной силы. Без моторчика, тоже радость еще так, когда несется
22 апреля 2022, 14:36
22 апреля 2022, 14:12
Есть еще самокаты, приводимые в движение при помощи мускульной силы. Без моторчика, тоже радость еще так, когда несется
предполагаю, что если скорость значительно превышает пешеходную, то место такого транспортного средства не на тротуаре и не особо важно с моторчиком или без. но это вопрос культуры, т.к. гибдд этим заниматься точно не будет.
22 апреля 2022, 14:48
А родители собираются как-то регламентировать гонки своих деточек, едва ходить научились-их на самокаты. Они так носятся, что автолюбители могут позавидовать, а мамаша идёт довольная- дитячко занято, не мешает
Гость
22 апреля 2022, 16:36
А если деточка уже седая, то кто должен её регламентировать?
23 апреля 2022, 14:42
Эти яжматери уже надоели.
22 апреля 2022, 14:14
Зорькие соколы мэрии-мимо них копейка не пролетит.
Гость
22 апреля 2022, 13:12
Класс! В приложении пользователя самоката есть более чем чёткие указания о месте и правилах парковки, скоромном режиме, переходе через проезжую часть. Тупизм и дурость, хамство , наглость новосибирцев может полностью упразднить удобную и нужную услугу. Деревянные Буратины!
Гость
22 апреля 2022, 14:04
Начинайте выходить из "скоромного" режима, Великий Пост почти закончился.
Гость
22 апреля 2022, 18:55
Сберпрокатсамокат, залогинься. По существу, у нас нет инфраструктуры для безопасной езды на электросамокатах и велосипедах. Ещё и парковки оных бесят.
Гость
22 апреля 2022, 14:03
"последние китайские предупреждения. 4 мая — срок, который мы дали, — сказал Виталий Витухин." Интересно, этот человек с двум высшими образованиями знает, что означает фраза "последнее китайское предупреждение"?
22 апреля 2022, 14:42
это намек, что могут не платить )
Гость
22 апреля 2022, 15:42
22 апреля 2022, 14:42
это намек, что могут не платить )
Мэрии. Но кое-кому надо бы отстегнуть.
22 апреля 2022, 18:28
ГЛАВНОЕ ЧТО НГ.СРУ НЕ ЗНАЕТ!!
Гость
22 апреля 2022, 12:57
какое то двоякое ощущение , идея вроде хорошая , те кто пользуется те хвалят ...с другой стороны идиотов везде хватает , в том числе среди пользователей самокатов ....а идиоты способны испортить ЛЮБУЮ ИДЕЮ. вот как с ними то бороться .....? в принципе ?
22 апреля 2022, 13:33
Ляпис Трубецкой, камеры городские если засекают лихачество и по 2 ое когда на самокате то блокировать пользователя. Это технически не сложно сделать
22 апреля 2022, 14:09
Аннулировать...
Гость
22 апреля 2022, 14:12
никак.. за 100 с лишним лет коммунисты провели отрицательную селекцию...в результате которой остались одни идиоты..
22 апреля 2022, 14:09
По словам Виталия Витухина, компании не выполнили условие по использованию земельных участков под парковки самокатов" - а условия по ограничению скорости этих "велосипедов" выполнены? Очень сомневаюсь!
22 апреля 2022, 14:36
на любое средство передвижения с электродвигателем или ДВС должно быть разрешение на управление таким ТС т.е. водительское удостоверение , не зависимо от обьема двигателя и мощности, есть двигатель- нужно ВУ, нет ВУ езди на велосипеде или самокате без мотора
22 апреля 2022, 18:25
ТУТ УСМАТРИВАЕТСЯ ДВА ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ- ИЛИ УНИЧТОЖАТЬ ПУТЁМ ПРЕССОВАНИЯ ИЛИ ОТДАВАТЬ МАЛОИМУЩИМ (БЕДНЫМ)
22 апреля 2022, 14:41
Прикольно))) А Виталий Витухин в курсе, что означает выражение "последние китайские предупреждение" ?????
Гость
22 апреля 2022, 15:38
Боюсь , что он этого не знает ..это обычно от бессилия и безволия говорят ...пошло от китайцев на многократное нарушение воздушного пространства американцами ...
22 апреля 2022, 13:41
Да-да, нужно ввобще все запретить! И самокаты, и машины, и дороги, по которым ездить невозможно из-за ямы-на-яме! Боритесь лучше с мусором - вы же любите организовывать субботники да рочее, чтобы сэкономить бюджетные деньги. Вот взяли бы и все вместе проехались по мусоркам и повывозили бы его излишки на служебных авто, показали заботу о народе. А то ведь еще пару дней и жара наступит, мало смога и грязи в городе, еще и вонь добавится к той, что постоянно бывает.
22 апреля 2022, 14:32
и если мэрия собирает деньги за использование самокатов, то их нужно тратить на развитие инфраструктуры для средств индивидуального пользования (самокатов, велосипедов и тд). т.е. на строительство велодорожек и их обслуживание, чистку.
Гость
22 апреля 2022, 16:12
Боюсь этих денег не хватит на 10% от суммы нужной, чтобы просто поддерживать тротуары в вменяемом состоянии.
Гость
23 апреля 2022, 12:12
Гость
22 апреля 2022, 16:12
Боюсь этих денег не хватит на 10% от суммы нужной, чтобы просто поддерживать тротуары в вменяемом состоянии.
Поэтому "ВСЁ"
24 апреля 2022, 03:16
Еще за месяц до ввоза энтих б.у. эл. самокатов на Владимировской разделили тротуар на 2 части:для пешеходов и самокатчиков. Нахаловский народ не знал, кто и когда, а главное зачем?? нанес эти таинственные линии на асфальте. И вот самокаты появились.
Гость
22 апреля 2022, 15:45
Уберите эти самокаты, задолбали они!!!! Самокатчики носятся как сумасшедшие!!!!! Летят на тебя, даже не думают, что сбить могут!!! Уверены, что смогут остановить в любой момент. Жили без этих самокатов - и дальше проживём
23 апреля 2022, 14:42
Земля им пухом!
22 апреля 2022, 13:08
В чем отличие шерингово самоката, от моего собственного? По сути разница в том, когда ты оплачиваешь стоимость поездки. После каждой(в случае шеринга), или авансом вперёд на несколько лет (в случае своего). Есть вопросы 1) если должен платить шеринг, должен ли я платить за стоянку своего собственного самоката? 2) если не должен, то должен ли я платить за стоянку самоката, который взял в прокат не в шеринге, а у знакомого, или в прокате(не шеринге) 3) если не должен в п 1. и 2. Если все станут кататься на собственных самокатах, как сейчас на шеринговых, тогда станем должны платить? 4) если все станем кататься не на самокатах а на велосипедах, тогда станем платить за стоянку велосипедов. Хотелось бы понять, где границы.
Гость
22 апреля 2022, 13:16
Если будешь бросать свой самокат посреди тротуара где вздумается, тобой тоже займутся
Гость
22 апреля 2022, 13:28
Гость
22 апреля 2022, 13:16
Если будешь бросать свой самокат посреди тротуара где вздумается, тобой тоже займутся
А если я стану посреди тротуара, где мне захочется, мной так же займутся?
Гость
22 апреля 2022, 13:34
тут речь идет о бизнесе, а не о личном транспорте. кстати а машины не занимают парковки?
Гость
22 апреля 2022, 13:01
Мэрия грязь с улиц уже всю изъяла?
Гость
22 апреля 2022, 13:19
а зачем?? на пыль надо деньги тратить
22 апреля 2022, 13:33
Да она её никогда и не изымет, пока с "газонов" её кучами на колёсах развозить будут.
Гость
22 апреля 2022, 12:58
У продавцов воздуха - головная боль. Столько денег мимо кармана проплывает!
Гость
22 апреля 2022, 13:35
у локтя изымите лучше кэмри а ему самокат дать
Гость
22 апреля 2022, 14:10
витухин уже с банями разобрался? все попилил с новоселовым на пару?
Гость
22 апреля 2022, 18:58
Нет инфраструктуры - нет самокатов! Тротуары для пешеходов. Большинство самокатчиков опасны для окружающих.
22 апреля 2022, 15:18
Уберите их навсегда. Тротуары для пешеходов, а не для транспорта.
Гость
22 апреля 2022, 13:51
Ходить по тротуарам детям и пожилым опасно из за этих самокатов.
Гость
22 апреля 2022, 14:02
По мне так вообще бы их запретили! Если в городе нет велодорожек то и подобного транспорта быть не должно. Не место им на тротуарах. Невозможно по городу ходить ни зимой ни летом. Зимой из за ледяных глыб и сугробов, летом из за неадекватных самокатчиков.
22 апреля 2022, 15:49
А давайте машины запретим? В городе же нет почти нормальных дорог, вот пусть ездят только там, где они нормальные! Если адекватно использовать самокат, то это очень удобное средство передвижения из точки А в точку Б, зачастую быстрее машины получается добраться. Надо с «тиктокерами-самокатчиками-школьниками» бороться, а не с самокатами. В руках адекватного человека это отличное средство передвижения.
Гость
22 апреля 2022, 20:06
22 апреля 2022, 15:49
А давайте машины запретим? В городе же нет почти нормальных дорог, вот пусть ездят только там, где они нормальные! Если адекватно использовать самокат, то это очень удобное средство передвижения из точки А в точку Б, зачастую быстрее машины получается добраться. Надо с «тиктокерами-самокатчиками-школьниками» бороться, а не с самокатами. В руках адекватного человека это отличное средство передвижения.
Так а как вы предлагаете то бороться с неадекватными пользователями самокатов?
Гость
23 апреля 2022, 03:21
22 апреля 2022, 15:49
А давайте машины запретим? В городе же нет почти нормальных дорог, вот пусть ездят только там, где они нормальные! Если адекватно использовать самокат, то это очень удобное средство передвижения из точки А в точку Б, зачастую быстрее машины получается добраться. Надо с «тиктокерами-самокатчиками-школьниками» бороться, а не с самокатами. В руках адекватного человека это отличное средство передвижения.
А как при прокате собираетесь определять адекватность/не адекватность? Поделитесь идеей.
Гость
22 апреля 2022, 15:36
Я бы лучше у мэрии персональные машины отобрал , пусть пешком ходят ... ближе к людям будут ...
Гость
23 апреля 2022, 03:16
губернатора боишься?
Гость
22 апреля 2022, 12:57
А как вообще сделать так, чтобы этих самокатов не было в городе???? Ведь обещанные ограничения скорости в 15 км в час так никто и не установил, носятся по тротуарам как угорелые. По зебре несутся так, что водители не успевают среагировать. Стоят эти самокаты посреди тротуаров и мешают даже пройти. Оставьте их только в тех парках, где есть велодорожки. Все остальное - незаконно!!! Локоть - наведи хоть здесь порядок, раз ни с чем другим не получатся.
22 апреля 2022, 13:08
У него и здесь не получится!
Гость
23 апреля 2022, 03:19
"После этого мэрия может начать изымать самокаты. Виталий Витухин уточнил, что это станет возможным, если мэрия получит соответствующее разрешение от прокуратуры". НГС, прокуратура чем объясняет свое Не разрешение? Ждут определенное количество покалеченных?
Гость
22 апреля 2022, 12:59
Предлагаю изымать самокатчиков и отправлять в совхозы, на заводы. Подсобными рабочими.
Гость
22 апреля 2022, 13:11
Давайте вас куда-нибудь отправим? На какой-нибудь частный кирпичный завод например поработать на пол годика за еду? Ну если вы предлагаете кого-то брать и направлять, то и вас от чего бы не отправить? Не будете тут фигню всякую писать...
Гость
22 апреля 2022, 12:56
Изъять вообще все эти .... самокаты! По тротуарам НЕ пройти, чтобы угашенный тик-токер не пролетел рядом со скоростью 40 км/ч! Пока какого-нибудь сенатора-депутата не собьют самокатом ничего не поменяется, а они из своих машин с водителями не вылазят.
22 апреля 2022, 13:32
Бухенвальдский крепыш, 20 ки максималка
Гость
22 апреля 2022, 13:45
22 апреля 2022, 13:32
Бухенвальдский крепыш, 20 ки максималка
Какие 20 км/ч! Они на перегонки с друг другом гоняют минимум 30 км/ч! В шашечки с пешеходами играют! Просто жесть, про самокатчиц вообще промолчим - ты налево и она налево едет, ты направо и это чудо направо, лучше просто остановиться и ждать куда это чудооо поедет!
Гость
22 апреля 2022, 16:14
22 апреля 2022, 13:32
Бухенвальдский крепыш, 20 ки максималка
25 км/ч максималка.
Гость
22 апреля 2022, 13:09
Ну как же это - не поделиться кусочком пирожка с чиновниками? Сущие копейки тут, сущие копейки там, и вот уже лица лоснятся от жира.
Гость
22 апреля 2022, 12:54
Уберите эти самокаты! Вообще! Все! Дети разбиваются , носятся с огромной скоростью!!! Причём по тротуарам.
Гость
22 апреля 2022, 15:24
"Последнее китайское предупреждение" означает иносказательная идиома в русском языке, означающая бесплодные угрозы «на словах», при этом заведомо известно, что никаких действий в ближайшее время не последует. Выражение возникло в связи с обострением американо-китайских отношений в 1950—1960-х годах, касающихся так называемого тайваньского вопроса. Так что либо чиновник не разбирается в поговорках либо делать ни чего не будут))
Гость
22 апреля 2022, 13:42
Уберите этот хлам и шальных пользователей им не место на тротуарах, между прочим самокат признали транспортным средством
Гость
22 апреля 2022, 23:35
Нет, не признавали. На сайте верховного суда РФ выложили опровержение. Не было такого. Там о другом речь была. Это СМИ раздули из мухи слона. А самокаты как были самокатами, так ими и остались - приравненными к пешеходам.
Гость
22 апреля 2022, 13:07
Сегодня прочитала, 68 летний пенсионер разбился на самокате, многочисленные травмы, спасти его не удалось (на левом берегу было происшествие вчера). Похоже, на них права выдавать надо!С экзаменами! И разрешить кататься только по оборудованным дорожкам.
22 апреля 2022, 13:40
повысить пенсионный возраст!
Гость
22 апреля 2022, 14:05
вы не знаете еще как люди убиваются в гололед Тоже права надо выдавать? С экзаменами? А разрешить ходить когда? Летом ? Пусть зимой по домам сидят!
Гость
22 апреля 2022, 12:57
Иногда бывает прямо на дороге поставят, хочется пинками раскидывать.
Гость
22 апреля 2022, 13:22
Так я и раскидываю! Бесхозный мусор, должен лежать в мусорном баке!
Гость
22 апреля 2022, 13:39
8 лет пройдет, раньше не начнут.
22 апреля 2022, 23:41
Тонко
Гость
23 апреля 2022, 03:17
Это станет возможным, если мэрия получит соответствующее разрешение от прокуратуры. Это решает прокуратура.
Гость
22 апреля 2022, 18:57
Пусть электросамокаты приравнивают к автотранспорту. Нечего им делать на тротуарах, они несутся с большой скоростью, пешеходы от них шарахаются, а когда маленькие дети рядом идут, или инвалиды, как они успеют среагировать?
23 апреля 2022, 00:42
И пусть платят за все, как мы автомобилисты. Транспортный налог, осаго, техосмотр, медкомиссии, водительское удостоверение - соответствующую категорию им выделить. Хочешь кататься - плати, или уж не катайся... А как они хотели?
Гость
22 апреля 2022, 13:22
Здравствуйте, а Витухин обещал в августе прошлого года, на площади Калинина, очистить площадь от торговли, показал себя для телевизора, и с самокатами так же, всё время они только языком, а зарплата идёт, завидую.
Гость
22 апреля 2022, 15:46
Можно, например, ещё одну полосу выделить под велики и электровелики. Какого чёрта вообще электротранспорт называют самокатом?
Гость
22 апреля 2022, 16:36
Меня недавно на Гоголя такая деточка на самокатике чуть не сбила. Мальчику лет 60, седой весь, а туда же... не наигрался, а может уже маразм начинается.
Гость
23 апреля 2022, 08:31
Знакомый проехался на самокате в прошлом году с работы домой (горбольница - Никитина), интересно было, как новый вид передвижения. Водит авто и мотоцикл. Выяснилось, что ехать с рекомендованной скоростью - это долго и дорого (такси получается дешевле), ехать быстро - страшно (самокат не устойчив , на тротуарах надо лавировать между пешеходами, рядом с машинами ехать жутко - защиты нет шлем, налокотники, наколенники… по тротур плитке едешь - весь трясешься, светофоры надо переходить пешком). Резюме - неудобно и дорого.
Гость
22 апреля 2022, 14:11
вместо того чтобы делать велодорожки надо запретить самокаты велосипеды? Хорошо придумали
Гость
22 апреля 2022, 12:53
А других проблем нет? Мусор там… в каждом дворе… Не?
22 апреля 2022, 13:07
Зачем им бороться с медведем. Когда можно зайчиков погонять
Гость
22 апреля 2022, 13:09
А любую проблему следует решать только тогда, когда никаких других проблем больше нет? Больше одной проблемы одновременно решать не положено?
22 апреля 2022, 13:09
точно, взяли бы и изъяли мусор
Гость
22 апреля 2022, 13:14
Ой вэй. Ми таки хотим понять, а щтотакое "согласованные места парковок"? Это откуда мне надо взять самокат и куда вернуть? Вт таки серьёзно хотите, щтоби люди ставили на парковки самокаты? Жители будут оставлять их там, где получится.
Гость
22 апреля 2022, 13:24
Штрафы за все, как в каршеринге, и жители вдруг вспомнят про то что у них есть мозг.
Гость
22 апреля 2022, 13:27
Гость
22 апреля 2022, 13:24
Штрафы за все, как в каршеринге, и жители вдруг вспомнят про то что у них есть мозг.
Ви такой решительный. Сами будете ходить по квартирам жителей и требовать оплатить штрафи?
Гость
22 апреля 2022, 13:29
Если ты оставил самокат после его использования в не согласованом для этого месте, то соответствующие службы имеют право забрать самокат на штраф стоянку, а владельцы самокатов списать с тебя за штраф стоянку и ограничить пользование их самокатами в дальнейшем
17 мая 2022, 23:00
ключевой вопрос, а разрешение от прокуратуры мэрия получила перед тем, как забирать чужое имущество? Самокаты? Молодежь конечно с удовольствием пользуется, а владельцы делают деньги и любые ограничения для них, это потеря денег. Поэтому как в поговорке:"ничего личного, просто бизнес".
22 апреля 2022, 13:31
Ну раз на китайском предупреждения сделаны то того и ожидаем
22 апреля 2022, 14:00
И садить всех по тюрьмам на 15 лет, время такое, актуально. 😜😜😜
Гость
22 апреля 2022, 13:42
Давно пора начинать.
Гость
22 апреля 2022, 14:12
отличная новость!
Гость
22 апреля 2022, 19:00
Пусть на электросамокатах катаются у себя дома. Электросамокаты занимают тротуары, самокатчики ездят на высокой скорости, создают опасные дорожные ситуации.
Гость
22 апреля 2022, 23:30
Да заберите уже!!! Носятся- ходить страшно !!
Гость
23 апреля 2022, 03:05
Запретите вы эти самокаты! Люди, не сдававшие безопасное вождение на тротуарах представляют угрозу для жизни других!
22 апреля 2022, 14:30
мне кажется плюс самокатов как раз в том, что его можно было оставить в любом месте. использование особых парковок этот плюс нивелирует, тк надо будет искать эти самые стоянки и дополнительно идти пешком до места назначения. раз уж мэрия хочет денег, можно было бы взимать плату не за парковки, а за количество самокатов.
Гость
22 апреля 2022, 15:18
А вы, извиняюсь, гадите тоже в любом месте, где приспичит, или таки до туалета доходите?
22 апреля 2022, 15:49
Гость
22 апреля 2022, 15:18
А вы, извиняюсь, гадите тоже в любом месте, где приспичит, или таки до туалета доходите?
а вы, извиняюсь, дерьмо от самоката не отличаете?
22 апреля 2022, 18:15
Его нельзя оставить в любом месте. Только там где находится их парковка. Или счётчик не остановится.