перейти к новости

После 20 мая в Новосибирске примут решение об изменении движения на Станционной

20 апреля 2022, 13:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
93
20 апреля 2022, 13:44
Кольцо на пл Энергетиков с убитым в хлам асфальтом и дебильной регулировкой потоков, не благодарите и поберегите бюджет.
20 апреля 2022, 13:46
согласен
Гость
20 апреля 2022, 13:52
больше склоняюсь к версии, что Их на самом деле не так волнует затор на Станционной, как повод легко получить откат за филькину грамоту, т.е. за экспертизу.
Гость
20 апреля 2022, 15:51
А светофор со Станционной-2 и 1 полоса прямо?
20 апреля 2022, 15:07
Привезите на место губера, мэра и пусть пройдутся пешком, а потом проползут в обратном направлении вокруг 2 площадей. Может ума наберутся.
20 апреля 2022, 13:51
А можно сэкономить деньги и принять нужное решение без обследования? Постройте транспортный мост через ж/д дорогу на станции "Западная площадка"
Гость
20 апреля 2022, 15:46
Они знаки приоритета поставить не могут за переездом со стороны Западного, какой уж тут мост...
Гость
21 апреля 2022, 10:25
там не построить - мешают ж/д ветки к складам-заводам. Ну или этот мост тянуть за станционную с соответствующей развязкой
20 апреля 2022, 14:09
Тут любому диванному эксперту всё понятно! Причина низкой пропускной способности всей улицы только одна - это дебильная схема движения на пл.Энергетиков + убитое дорожное покрытие + сужение дороги в нескольких местах с 4х полос до 1 + вишенка на торте идиотский режим работы всех светофоров на обоих площадях! (пл.Труда и пл. Энергетиков) Неужели нельзя было за 20 лет построить надземный переезд на о.п. «Западная Площадка»?? Про этот переезд разговоры идут с начала 90х, но до сих пор всё, как и было 50 лет назад! В пятницу около 18.00 чёрт меня дёрнул там поехать! Простоял на закрытом переезде 30 минут! 2 электрички в город, 2 из города с паузой в 15 минут, между ними туда-сюда катался маневровый тепловоз с двумя вагонами. В итоге пробка с обоих сторон почти на километр!!
Гость
20 апреля 2022, 14:34
а че вы его за 10 лет альянса комми и спс не построили?
Гость
20 апреля 2022, 15:27
О, дружище, я в пятницу час плёлся от "медпрепаратов" до порт-артурской. Пешком в три раза было бы быстрее.
20 апреля 2022, 15:49
Гость
20 апреля 2022, 15:27
О, дружище, я в пятницу час плёлся от "медпрепаратов" до порт-артурской. Пешком в три раза было бы быстрее.
У меня в конце прошлого года был "рекорд" - от Экспоцентра до пл. Труда ехал ЧАС! Реально хотел пешком идти, машину жалко было бросать, за ней потом возвращаться.
20 апреля 2022, 13:53
Это и так видно, нужно около 3-4 эстакад непрерывного движения через ЖД пути, а не толкать весь поток в бутылочное горлышко на Энергетиков. Тут и экспертом быть не нужно
20 апреля 2022, 15:21
но кто то этого все таки не видит..
20 апреля 2022, 15:32
Предвижу результат экспертизы: "машин много, дорога узкая, надо или расширить дорогу или меньше машин сделать, чтоб точнее сказать дайте еще 100500 мильенов денег".
))) Надо полагать что отдали 590 тыров на "исследования" - той же "ВИС", которая поставила на уши пл. Труда, Энергетиков и все что с этим связано. Да , после чего которые будут обратно выкапывать контрафактную трубу коллектора.
Гость
20 апреля 2022, 16:04
не будут они ничо выкапывать... уже же разрешен паралельный импорт! все шо нуна - распространить действие закона на УЖЕ совершенные сделки / зарытые трубы!!! делов-то!
20 апреля 2022, 14:42
Сделаю модель за 400 тыс.
20 апреля 2022, 16:05
Сделаю за 300, кто меньше?!😁😁😁
Гость
20 апреля 2022, 22:00
20 апреля 2022, 16:05
Сделаю за 300, кто меньше?!😁😁😁
250, наличкой
Гость
20 апреля 2022, 22:56
Конкурсы на миллиарды миллионов объявляют не для того, чтобы сделать "дешевле"...
20 апреля 2022, 16:00
Какой то отмыв бабла , такой же как с несколькими проектами новых стадионов , набережных и прочей ерунды. пл.Труда с 2кольцовым разворотом-поворотом ...ктож догадался такое убожище сделать и 2 переезда на Бетонке и на Порт -Артурской- ни заехать и ни выехать ... Можете перечислить полмиллиона в ближайший детский дом ...
20 апреля 2022, 14:51
посчитать сколько там переездов железнодорожных на самой улице и в округе нужно заказывать исследование, обследование, рентген и содержать министерство транспорта ? департамент мэрии и еще кучу всяких "специалистов"
20 апреля 2022, 15:20
для начала, нужна развязка с хорошей и ровной дорогой на энергетиков и раз с новым мостом она появится, то только подождать и посмотреть надо. далее, нужно сделать подземные переезды на западной площадке и ипподроме! там реально куча времени тратится, да и существенно сужает пропускную способность, когда все лезут под шлагбаум на перекрестках! это отвяжет он расписания поездов и не надо будет ничего ждать, кроме светофора. Для этого нужна всего лишь воля! ну и немного денег))
20 апреля 2022, 16:03
Три переезда и кольцо на площади энергетиков - вот и весь ответ. Накиньте 590К.
Гость
20 апреля 2022, 22:59
Два кольца! Два конца, два кольца, посередине - гвоздик. Гвоздик забит в средоточие всех надежд, что всё будет сделано по уму, а не как обычно...
Гость
20 апреля 2022, 13:56
Вам люди и бесплатно скажут, что там не так. А деньги эти потратьте как раз на асфальт на тех участках.
Гость
20 апреля 2022, 14:06
Вы дорогу на площади труда видели? Господа мэр и губернатор вы из кресел своих встаньте и на местах все посмотрите.
20 апреля 2022, 22:34
Травников там был и заявил, что никакого сужения дороги нет :Р
Гость
20 апреля 2022, 14:00
Для начала предлагаю создать комиссию по отбору специалистов в комиссию по изучению проблемы. Времени у нас вагон. 100 лет станционка стояли и еще 10 стоять будет, не шелохнется.
20 апреля 2022, 17:51
Не шилох... Не шолох....Ааааа
21 апреля 2022, 10:41
А себе ЗАКАЗАТЬ совесть и мозги власть не пробовала?!Или это ещё дороже ей вылезет?!
Гость
20 апреля 2022, 15:07
Пыль в городе? Решение мэрии - давайте закажем экспертизу и посмотрим кто пылит. Вонь в городе? Решение мэрии - давайте закажем экспертизу и посмотрим от кого воняет. Заторы в городе? Решение мэрии - давайте закажем экспертизу и посмотрим где у нас заторы в красивой гифке. Предложение к жителям города. У нас проблема в мэрии. Может закажем проведение серьезной аудиторской проверки из Москвы лет так за 20 деятельности? Ну а по результатам проверки посмотрим, сколько уголовных дел будет за злоупотребление служебным положением, коррупцией. По итогу решим что делать с нашими "недомэрами".
20 апреля 2022, 15:17
Поддерживаю. Где расписаться?
20 апреля 2022, 15:58
Близок локоток, а не укусишь.
20 апреля 2022, 18:11
движению мешают площадь энергетиков и ямы на дорогах. где мои 570 тысяч?
Гость
20 апреля 2022, 13:53
что бы движение ни чего не затрудняло во всем мире делают : 1. эстакады (а не перекрестки) 2. железные дороги или в тоннель или по верху 3. пешеходные переходы или вниз или вверх 4. тем самым уменьшают количество светофоров всё ! ...но тут все с точностью до наоборот , тут даже на скоростных улицах типа Ипподромской поток упирается в светофоры и перекрестки .
Гость
20 апреля 2022, 13:56
ЧЁ ТЫ ГОНИШЬ ЧУШЬ ПИШЕШЬ ВСЯКУЮ, КАКИЕ СВЕТОВОРЫ ТЕБЕ НА ИППОДРОМСКОЙ? ЧЁ ЧУШ ПИШЕШЬ
20 апреля 2022, 14:02
Гость
20 апреля 2022, 13:56
ЧЁ ТЫ ГОНИШЬ ЧУШЬ ПИШЕШЬ ВСЯКУЮ, КАКИЕ СВЕТОВОРЫ ТЕБЕ НА ИППОДРОМСКОЙ? ЧЁ ЧУШ ПИШЕШЬ
Включил caps lock и типа самый умный? Иногда лучше молчать, тогда можешь быть хотя бы похож на него... Ликбез ON: Поток на Ипподромской тормозится светофорами на трёх перекрестках: 1) пересечение с ул. Военная 2) пересечение с ул. Плеханова 3) пересечение с ул. Народная
Гость
20 апреля 2022, 14:41
20 апреля 2022, 14:02
Включил caps lock и типа самый умный? Иногда лучше молчать, тогда можешь быть хотя бы похож на него... Ликбез ON: Поток на Ипподромской тормозится светофорами на трёх перекрестках: 1) пересечение с ул. Военная 2) пересечение с ул. Плеханова 3) пересечение с ул. Народная
Andrey S, при чем здесь Плеханова и ипподромская? Кропоткина может?!
Гость
20 апреля 2022, 14:08
элемпентарно, просто для начала нужна РОВНАЯ дорога , а не ямища. лето 2021 года кольца ВООБЩЕ не ремонтировали. кольца превратились в полосу препятствий. Локтя на свалку и всю его свиту.
Гость
20 апреля 2022, 14:41
А почему вы перекрестки называете кольцами?
20 апреля 2022, 13:57
без лишних трат на исследование, любой автолюбитель скажет что там не так!!! Это кольцо на площади энергетиков, светофор на вторую станционную и светофор на ипподром, где из двух рядов один занимается теми кто стоят в очереди на шлагбаум и карман который там есть для поворота, явно мал.
Гость
20 апреля 2022, 14:12
Ну как без лишних трат-то? Попилить-то надо. Поэтому сейчас будут экспертизы, комиссии, заседания на полгода с лишним.
Гость
20 апреля 2022, 14:19
Загруженность Станционной я вам и без тендеров обозначу и без дорогостоящего моделирования. Три основные проблемы сосредоточены на пл.Энергетиков, о.п. Западная площадка (Бетонка) и о.п. Ипподром. Трансфер ж/д транспорта в час пик создает пробки во всех направлениях из-за которых особо торопящиеся лезут в 2-3 ряда в узкое горло перекрывая перекрёстки. Методы решения проблемы: 1. Нанесение разметки "вафля" на указанные перекрёстки 2. установка системы видеофиксации правонарушений на перекрёстках 3. включение в градостроительные планы виадуков над ж/д переездами "бетонка", "ипподром" и еще одного дополнительного в районе кольца "медпрепараты" с выходом на ж/м "Радуга", так как основной трафик на переезде "Ипподром" формируют жители разросшегося ж/м "Чистая слобода".
20 апреля 2022, 15:48
"3. включение в градостроительные планы виадуков..." - чувак, надо не включать только, а уже строить! и не надземный, а под ж/д! ну то мы мечтатели, а там профессионалы, которые точно знают, нужно нам это или нет😂
20 апреля 2022, 16:06
Нобелевской премией попахивает👍😁
20 апреля 2022, 16:04
Совсем ополоумели. Хотя нет, дно ещё далеко...
20 апреля 2022, 20:21
Здесь и без всяких программ ясно, что необходимы путепроводы над железной дорогой в районе Бетонки и Ипподрома, когда закрыты эти переезды то пробка выходит на Станционную и блокирует правый ряд. Так же каждое утро затор перед перекрестком со 2-Станционной, если ехать в сторону Энергетиков, там из-за того, что одна полоса идет только налево всегда собирается пробка длиной в пару км, непонятно почему не сделать возможность двигаться прямо и по левому ряду. Там бы еще одну полосу добавить, но перед перекрестком переезд и шире дорогу уже не сделаешь, только если все капитально перестраивать. Про затор перед пл Энергетиков писать смысла нет, ждем когда достроят развязку и посмотрим на сколько она эффективно разгрузит прилегающие к пл.Труда улицы.
Гость
20 апреля 2022, 14:48
Обследование дороги покажет, что пробки возникают из-за стройки. Л-логика!
20 апреля 2022, 14:53
Гость, 4 моста. так как он во всем виноват, потом напишут что ну его в пень, давайте остановим стройку 😂
Гость
20 апреля 2022, 14:40
Власти постоянно озвучивают , что они «хотят» сделать, постоянно «объясняют», почему в городе проблемы ( то почему снег не убран, то почему в городе пыльно, то почему много снега ‘ то почему его мало и т.д., и т.п.). И конца края нет этим «отъят» и «объясняют», только физически никакой работы нет, кроме как уложить асфальт в лужи и снег, «объясняя» «новыми технологиями», чтобы потом «объяснить», почему весной асфальт «растаял» вместе со снегом!
Гость
20 апреля 2022, 16:06
Заставьте эту группу вис заасфальтировать то что они раздолбили и скорость увеличиться в два раза. Любой адекватный человек вам без исследований как сделать подскажет
20 апреля 2022, 17:49
Че, че. Пусть проедут да посмотрят. Раскопали все, блоков понаставили, ограждений. Там и раньше постоянно пробки были, а теперь ваще попец.
Гость
20 апреля 2022, 14:11
да кстати, я давно уже говорил о том что железную дорогу поднять на опоры. как показываеет практика, наши умиеют быстро строить опоры, кусок уже почти 2 года торчит на труда. так вот, поднять на опоры до реки, и езди под ними где угодно, хоть горский, хоть труда, хоть 10 раз где хочешь. что за идиот делал проект развязки, она не нужна была бы
Гость
20 апреля 2022, 14:43
Поднять на опоры можно - обслуживание очень дорогое, нецелесообразно вот так делать экономически.
Гость
20 апреля 2022, 15:08
Гость
20 апреля 2022, 14:43
Поднять на опоры можно - обслуживание очень дорогое, нецелесообразно вот так делать экономически.
бред
20 апреля 2022, 14:01
Я хочу чтобы пропускная способность большевисткой повысилась.Ну или метро из Бердска,ну хотя бы с академа. Запустите аэроэкспресс до толмачей и проблема рассосется,вместо непонятных ЛДС и т.д.
20 апреля 2022, 16:09
При чем тут Толмачи ?
20 апреля 2022, 16:28
20 апреля 2022, 16:09
При чем тут Толмачи ?
При том что ,лучше на поезде без пробки.Хотя с такими надежды тают.Я орел,а все быки.
20 апреля 2022, 17:21
20 апреля 2022, 16:28
При том что ,лучше на поезде без пробки.Хотя с такими надежды тают.Я орел,а все быки.
Пробки в другую сторону и не из Толмачей , а начиная с Западного и заканчивая пл Труда .Электричка если что ходит как бэ ..... практически аэроэкспресс
Гость
20 апреля 2022, 13:53
что то быстро! надо было сперва заказать проект обследования
Гость
20 апреля 2022, 13:50
На Западный жилмассив все едут со Станционной. Через Порт-Артурскую и Бетонный переезд. Добавить полосы на этом участке для ожидания светофора для въезжающих.
Гость
20 апреля 2022, 15:14
А денег на бестолковое исследование не жалко ...?
Гость
20 апреля 2022, 15:25
Может пора уже заказать обследование мерии? А то не ясно, что затрудняет движение не только на Станционной, но и всего города с областью.
Гость
20 апреля 2022, 15:25
600 тысяч некуда девать, г-н Локоток? И так всё ясно. До начала стройки этого самого "выжимателя бабок с населения" всё нормально проезжалось за считанные минуты. Сейчас можно полтора часа километр ехать - как повезёт.
21 апреля 2022, 06:40
Может эти деньги лучше сразу на исправление причины направить?
Гость
20 апреля 2022, 14:27
В мэрии деньги девать совсем некуда? То на определение источника вони сотни тысяч выкинули, а источник так и не определили, хотя общественники даже видео и фото этих объектов выкладывали, теперь вот моделированием заняться надо за полмиллиона и, скорее всего, с тем же результатом.
20 апреля 2022, 16:07
Интересно, когда их Бог накажет?
Гость
20 апреля 2022, 16:08
То есть мы вначале делаем четвертый мост, развязку и только потом начинаем моделировать транспортные потоки, что бы понять, что у нас в итоге получится?? У вас там все в порядке??
20 апреля 2022, 14:21
А можно где-нибудь заказать обследование деятельности мэрии? Со скандалами, интригами и прочей лабудой? Чтобы город принакрыло откровениями и раскаяньем. А не пылью?
Гость
20 апреля 2022, 14:44
Прокуратура, не? Только обосновать надо необходимость обследования..
Гость
20 апреля 2022, 15:01
Гость
20 апреля 2022, 14:44
Прокуратура, не? Только обосновать надо необходимость обследования..
Дык потому никто и не обращается, что даже обосновав иск или заявление на мэрию и подобное, и даже приведя неопровержимые доказательства ничего не добьешься. Только по сусалам получишь.
20 апреля 2022, 15:09
Гость
20 апреля 2022, 14:44
Прокуратура, не? Только обосновать надо необходимость обследования..
Автоподставщик, видимо бесплатно не хотят, нужно на "аудит" всем городом деньги собирать.
20 апреля 2022, 16:58
Необходимы дополнительные электропоезда на западном направлении. Подобное "наземное метро" существенно облегчит жизнь жителям г. Оби и других пригородных поселений, Ипподрома, "Бетонки", вынужденных ежедневно простаивать в жуткой пробке.
20 апреля 2022, 14:45
Убрать регулировщика и будет праздник.
Гость
20 апреля 2022, 14:55
заказали обследование дороги.... ха-ха-ха, очень смешно вангую что даже после "обследования" ничего не изменится, ведь нам главное мало кому нужную станцию метро построить
Гость
20 апреля 2022, 17:27
Я отправляла предположение в Департамент благоустройства с предложением поставить зелёную стрелку, чтобы почти всегда горела направо со стороны Станционной в сторону Порт-Артурской. На что мне ответили, что пробки в этом месте нет и зелёная стрелка не нужна. Ну да конечно. Едешь вечером со стороны г. Обь. Горит красный прямо, но перекрёсток, то Т образный, ничего не мешало бы повернуть направо, но мы стоим и мужественно ждём
Гость
20 апреля 2022, 16:23
Мы по каждой улице отдельно исследовать будем? Это ни к чему не приводит - на улице пробка исчезает - появляется на соседней, за поворотом, перед въездом... Эту проблему решают комплексно и каждому дураку решение известно, да только мэр не понял как на этом решении (хороший общественный транспорт, ровные дороги) хорошо и долго зарабатывать... А горожане рот разинули и верят, что мэр в поте лица старается город улучшить.
Гость
20 апреля 2022, 19:11
В районе левобережья живу уже 15 лет. За этот период ничего не было сделано для ликвидации пробок на станционной и 2й станционной.Потоки авто огромные,пробки задолбали. Почему вы не сделаете сети дорог? От бетонки до пл.Энергетиков ни одного проезда через жд.Прешся вкруг на Лен.рынок.Неужели такая сложность построить через ж.д. виадуки. Это не столь дорогие конструкции,а разгрузка была бы хорошая.Больше дорог и проездов нужно строить в городе.
Гость
20 апреля 2022, 19:27
Догадываюсь, что решение будет неожиданным. Но уж точно дорогостоящим
Гость
20 апреля 2022, 20:14
А может быть организовать беспрепятственный проезд транспорта под ЖД путями ещё хотя бы в двух местах и проблема отпадёт сама собой
Гость
20 апреля 2022, 20:18
Дорогу с медпрепаратов вправо на радугу вокруг ипподрома надо сделать и идиоту понято
Гость
20 апреля 2022, 20:49
пусть противный Мишенька Никулин спрогнозирует, он же у мэрии есть