Есть хоть один житель Новосибирска, который бы выбрал строительство этого бесполезного моста, а не три станции метро, например Гусинобродская, пл. Кирова, Учительская (возможны другие станции в спальные районы).
+ станции
- 4 мост
Поясню схему этого "государственно-частного партнерства":
1) Есть смета на мост в размере 37 млрд, конечно уже с учетом сметной прибыли подрядчика.
2) С "партнером" заключается "договор", по которому ему на мост дают 26млрд сразу, остальное якобы с него.
3) "Партнер" идет и берет в Газпромбанке кредит под этот "договор", банк этот кстати принадлежит государству (напрямую и через Газпром), которое этот мост и заказывает.
4) "Партнер" строит мост и собирает 20 лет деньги за проезд с жителей (или с того же государства, если жители не могут себе позволить такую роскошь), попутно выплачивая кредит.
Схема - беспроигрышная, рисков - ноль. Ни тебе тендеров никаких, ни существенных вложений. В нормальной стране компании бы в очередь стояли чтобы в такой схеме поучаствовать, но у нас везде одна ГК ВИС.
Если копнуть откуда взялась эта ГК ВИС (из какого города и из чьего окружения), которая фигурирует в большей части подобных схем по всей стране - все встанет на свои места. Просто прямая и незамысловатая схема по переводу денег из бюджета в частные руки. А самое главное - все законно.
Т.е. государство дает на мост 70% денег сразу напрямую концессионеру, а 30% в виде кредита через подконтрольный и принадлежащий государству банк. И после этого концессионер еще 20 лет за мост собирает деньги. Остап отдыхает.
Четвертый мост это абсолютно мошеннический проект, предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку за деньги, хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект...
Расчетный трафик позволяющий не платить "хозяину" моста из областного бюджета 60 тысяч машин в сутки, пропускная способность Ипподромской магистрали 30 тысяч автомобилей в сутки...
А вблизи площади Труда ямы, больше года назад раскопанные, закапывать будут или так оставят?
Гость
17 ноября 2021, 16:04
"Пилите, Шура, пилите!"
Гость
17 ноября 2021, 16:37
Кто-то сделал себе частный пенсионный фондик в виде этого платного моста с гарантированной прибылью за счет бюджета.
Гость
17 ноября 2021, 16:52
Лучше бы вместо этого бессмысленного моста, полностью обновили трамвайную сеть. Суда по сумме, названной в статье ниже - хватило бы, чтобы переделать всю трамвайную сеть нормально, закупить сколько надо новых вагонов, и еще бы осталось. И это - даже без учета тех самых 20% "частных" инвестиций, за которые сей инвестор потом сдерет с жителей НСО 93 миллиарда.
Гость
17 ноября 2021, 19:21
такую аферу простым не дадут провернуть
Гость
17 ноября 2021, 16:21
Ктруто! Очень круто. Жалко только, что совершенно бесполезно. Но это по нашему.
За пять рублей не поеду по нему Из принципа Платный мост это беспредел
Гость
17 ноября 2021, 16:23
А на заднем плане - заснеженная деревня... Если кому не знающему сказать, что это мост в центре третьего города России - не поверит.
Гость
17 ноября 2021, 16:23
Жду красочных фоторепортажей с масштабной стройки нового концессионного ГУЛАГа, который будут строить несколько миллионов мигрантов для россиян.
Гость
17 ноября 2021, 19:27
В 2021 году стало известно, что на строительстве четвертого моста через Обь в Новосибирске вместо предусмотренных проектом немецких труб HOBAS были использованы турецкие трубы, закупленные через зарегистрированную в Дубае Maringold General Trading LLC. По сведениям депутата горсовета Новосибирска Александра Бурмистрова, метр немецкой трубы HOBAS, предусмотренной в проекте, вместе с доставкой обошелся бы в 14 тыс. долларов. Турецкие же, судя по переписке с производителем, стоили 1,5 тыс. долларов. Как он отметил, предположительно, трубы являются контрафактом - московская компания «Новые трубные технологии», обладающая патентом на импортированные аналоги, подала иск к группе «ВИС» и субподрядчикам, которые их заказывали. Общая «экономия» только на трубах могла составить около 500 млн рублей.
Гость
17 ноября 2021, 16:00
Какой же бардак устроили строители, фактически в центре города.
Неужели за это никто не ответит?
Гость
17 ноября 2021, 16:08
Ротенберги поглаживают руки
Гость
17 ноября 2021, 16:27
на мост будут пускать только по куар-кодам
Гость
17 ноября 2021, 16:36
Прекрати те сыпать эту химию на дороги! Вся машина белая! Ржавчина начала появляться на сколах. В -20 машина вся в грязи! Делайте бесплатные мойки тогда! Вы не люди!!!
Гость
17 ноября 2021, 16:08
памятники путинизма .
Гость
17 ноября 2021, 19:18
в нашей стране даже хорошее дело может превратиться в плохое...
Гость
17 ноября 2021, 21:49
Его ещё не достроили , а от него уже тошнит.
Гость
17 ноября 2021, 16:05
Кремлеботы уже хвалят никчёмные "успехи"?
Гость
17 ноября 2021, 15:58
Пилон из-за горба Городецкого, но на горбе бывает гололед, но там и бесплатная дорога
Гость
17 ноября 2021, 16:41
Ложь.... мост не строится уже с июля, рабочие не получают зарплату с августа, это теперь очередной долгострой....
В 21 году уже можно было сделать мост двухуровневым. Или по нижнему уровню подготовить хотя бы пространство для новой линии метро.
Гость
17 ноября 2021, 17:23
Сначала надо с коллектором на площади Труда разобраться. Потом рапортовать о мосте.
Гость
17 ноября 2021, 22:28
Нгс с такой возвышенной радостью освещает эту стройку уже два года что создаётся впечатление будто вашей газете дадут пропускной! А как же остальные 1500000 людей которые не смогут платить каждый день?
Гость
21 ноября 2021, 23:21
Стройку заморозили моста, 🤣всех подрячиков разогнали можете сами убедиться в этом на площади труда по периметру вытянули забор а вагончиков строительных нет да и рабочих))) ВИС не заплотил подрядным организациям денег и все свернули работы. А ямы остались и пробки тоже, при этом пока земельные работы не будут выполнены мост строиться не может и не будет (((ps бывший сотрудник которого попросили уволиться)
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
ю-з.
751мм 89%СРОЧНО
Какая погода ждет новосибирцев в последние дни ноября
На четвертый мост в Новосибирске надвинули 60% пролетных строений