Я так понимаю веселье будет впереди, когда уже построенный пустой мост принесет ожидаемые убытки, эти ребята из "ВИС" придут за прописанной в контракте "компенсацией" из бюджета области,. А сумма будет не малая по нескольку миллиардов в год. Наверно эту сумму наши власти тут же засекретят, чтоб народ не нервничал.
Где-нибудь есть достоверная информация, сколько автомобилей в день по имеющимся мостам проезжает? В комментариях мелькала цифра 30 тысяч, но хотелось бы проверенную информацию узнать. Просто, чтобы понимать, пытаются ли они хотя бы сделать вид, что не обворовывают бюджет города.
Ожидается, что в день по мосту будут проезжать 70 000 машин - вы бы для начала изучили местный менталитет. За 100 рублей не поедут. 700 бы машин в день проехало.
Вот говорят, закроют Коммунальный мост. Но учитывая что нормальный въезд только с ипподромской магистрали - не поедет народ и по платному мосту. Вот была пробка, стоял колом Димитровский - решил обьехать по тому же Коммунальному - так до него фиг доедешь - все подьезды стоят, проще оказалось вернуться в пробку на Димитровкий. Так и тут будет, закроют Коммунальный, но что бы перескочить на платный через Ипподромку, надо будет еще больше времени потратить. Вот коли оба моста закроют.... с обоснованием - третий мост же сотался бесплатный... Но крику ж будет до потолка, там и губер в кресле может не усидеть.
Четвертый мост это абсолютно мошеннический проект, предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку за деньги, хоть каким-то оправданием была бы заводка на этот грабительский проект...
Расчетный трафик позволяющий не платить "хозяину" моста 60 тысяч машин в сутки, пропускная способность Ипподромской магистрали 30 тысяч автомобилей в сутки ( никаких других съездов, кроме Ипподромской нет), разумеется поток в 60 ( тем более в 70) не получится, т. е. платить будут и автомобилисты и бюджет...
Никому не нужный мост который за народные деньги строится для того чтобы с народа собирать деньги, а если недостаточно будут собирать - будут ВЫРЕЗАТЬ из бюджета Области недосдачу. Ещё не достроили совсем - а проблем уже миллион в плане задержки траффика и для автомобилистов и для пешеходов в том числе тоже.
Власть не позволит совсем по платному мосту не ездить, все таки бюджет есть куда и без моста девать. В их власти проводить регулярные ремонтные работы (для видимости) на коммунальном и димитровском мостах, ДТП разруливать на этих мостах очень не быстро (так как и было не быстро, то вообще только ночью), можно и просто ставить коммунальную технику для перегораживания полос. Поедите по платному, никуда не денетесь, т.к. за несколькочасовую пробку при проезде через старый мост потратите бензина больше чем на проезд по платному, не говоря о том что никуда не успеете доехать, что большинству тоже важно.
"Концессионер будет следить за содержанием моста в течение 20 лет"(с) --- нас морально готовят что пекрытия/сужения дорог по всему городу станут обыденностью? Ради типа ремонта моста? Ну а насчет 20ти лет... Это если вошдь не екнется. А если да, то при любой другой власти либо нары либо заграница...
Гость
25 октября 2021, 09:34
Ахах, крепостных никто не спрашивал, захотели и построили детище по высасыванию денег. Ничего вы не сделаете.
Живу на Горском. Мне ближе на коммунальный, чем ехать на пл.Труда на новый мост, половину пути к которому я буду ехать обратно в сторону Горского, тем более платить какие-то безумные деньги. Фиг с ним, за 50 рублей бы поехала, но не за 100 и не за 300! Такое ощущение, что мост строили для жителей правого берега, опаздывающих на самолет. В аэропорт по нему ехать, видимо, быстренько получится, если с развязками на пл.Труда не затупят. В остальном - какая-то ненужная вещь. Разве что потом, чтобы отбить вложения комиссионера, коммунальный закроют на пару лет, типа на реконструкцию. 99%, что так и будет.
не будет приносить прибыль - начнём разбирать мост на металлолом и вернём вложенные деньги!
Гость
25 октября 2021, 10:25
Мост в НИКУДА
Гость
25 октября 2021, 09:35
Ротенберг ниже путина ростом, но денежный аппетит намного выше.
Гость
25 октября 2021, 12:18
"Выручка АО «Группа "ВИС"» по итогам 2020 года — 499,7 миллиона рублей, чистая прибыль — 436,4 миллиона"
Рентабельность 87% - кучеряво живут...
Гость
25 октября 2021, 09:38
А если не будут ездить? Отключим газ (перекроем Окрябрьский мост).
Гость
25 октября 2021, 10:48
Фееричное зрелище на третьем, пятом фото, как машины стоят в жутких пробках, а тем временем рядом строится совершенно ненужный мост, который эти пробки не разгрузит ни на йоту
Гость
25 октября 2021, 09:41
Постоянно указывают, что Ротенюерг друг Путина, его спаринг- партнер...
А зачем?
Все уже давно знают, что его кореша по Питеру и по секции дзюдо умнейшие люди, которые с копейкой в кармане начинали свой бизнес и благодаря своему уму и незаурядным способностям стали миллиардерами...
Ну просто Путину повезло, что все друзья у него умные и способные люди...
Гость
25 октября 2021, 17:37
Проезд по платным дорогам около 4рублей км. пускай мост будет около 5 км. это 20руб. а каких сотнях идёт речь ??? такие проекты во всем мире окупаются десятилетиями. они хотят за пару лет.... Даже если предположить что он построен на честные деньги .нельзя так жадничать и беспредельничать .
+НЕ буду ездить по этому мосту за 100 рублей
-Поеду за 100 рублей
Гость
25 октября 2021, 11:07
А концессионер моста не хочет компенсировать жителям города завтра на бензин и потерянное время в диких пробках из-за безграмотного строительства данного сооружения? Ведь можно было как-то заранее позаботиться и построить временные проезды-обьезды чтобы город не стоял в пробках? Ах да о чем это я....это же лишние затраты....
Гость
25 октября 2021, 09:38
Какое стыдобище! Нет ни русского духа, ни мужества, ни силы. Все стали безмолными потребителями продукции олигархов и фармкомпаний!
Гость
25 октября 2021, 11:49
Трамвай по нему пустят?
Гость
25 октября 2021, 11:46
Когда откроют, проедусь на автобусе).
Гость
25 октября 2021, 12:14
"Концессионер будет следить за содержанием моста в течение 20 лет"
Концессионер будет деньги из бюджета города высасывать 20 лет...
Гость
25 октября 2021, 13:03
70000 машин в среднем по 150 руб каждая, это 10,5 миллионов.
Стоимость строительства 7,4 миллиарда.
Ну заложим ещё на Обслуживание…
Получается полная окупаемость моста через 6 лет, потом полная прибыль!!))
Бизнес по Русски!
Если он не развалится конечно.
Гость
25 октября 2021, 22:45
Из принципа не поеду по этому мосту за такие деньги, олигархи совсем совесть потеряли, вернее продали. Такие большие налоги платим и ещё за проезд по мосту предъявляют. Государство совсем не хочет заниматься экономикой, чиновники озабочены только тем дань собрать с народа. :(
Гость
25 октября 2021, 09:33
Сейчас начнутся искусственные похвалы и оды от кремлебота💩
Гость
25 октября 2021, 10:25
Строят его и днем, и ночью, в этом году очень теплая осень, вот и торопятся. В морозы лазить по мосту - мало приятного
Гость
25 октября 2021, 10:13
вид на площадь Труда не хочет концессионер показать?
Этот мост нужен членам партии чтобы в аэропорт ездить и обратно без пробок. А 90% населения в этом месте он не нужен.
Гость
25 октября 2021, 13:07
Лучше ЛДС снимите, там масштабы больше.
Гость
25 октября 2021, 13:06
Концессионер специально для нгс старался?
Гость
25 октября 2021, 09:36
70000 машин в сутки очень смелые ожидания без заезда с большевитской,фабричной и красного проспекта
Гость
25 октября 2021, 11:01
Мост мало того, что платный, так ещё и нет развязки с красным проспектом. Это прям дикость полная. А ведь на эти деньги можно было доделать Бугринский, и сделать метро на МЖК и площадь Станиславского. А может и до чистой слободы, если поменьше украсть.
Гость
25 октября 2021, 10:52
Бугринский ждёт свои развязки .Второй тоннель на Золотой ниве Они бюджетники.Потому и нет движения За наши деньги может что и построят.Уже подорожали все материалы И это тоже компенсируется за наш счет
Гость
25 октября 2021, 10:06
Не забудьте сделать велосипедные дорожки на новом мосту слева и справа
как на Бугнинском мосту.
И проезд на велосипеде должен быть бесплатным!
Сейчас-16°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -21
4 м/c,
южн.
768мм 77%Группа «ВИС» показала фото четвертого моста в Новосибирске с высоты