Легендарный новосибирский трамвай № 13, который постоянно таранит машины
Источник:
Александр Ощепков
Мы часто ругаем электротранспорт Новосибирска за его возраст и состояние. Многим горожанам хочется, чтобы по улицам города ходила только современная техника. Быстрая, бесшумная, теплая зимой и прохладная летом. Но так ли всё плохо в столице Сибири, если сравнивать с другими городами? С помощью наших коллег из Сети городских порталов мы собрали для вас эту фотоподборку (в нее не стали включать трамваи Москвы и Питера, где другой уровень финансирования и инфраструктуры).
Заметно, что в областных центрах наблюдается примерно одинаковая картина. Новые трамваи соседствуют на линиях с облезлыми «стариками», которых хочется покрасить и сразу же отдать в музеи. Изредка городам перепадают подержаные вагоны из столицы.
Для начала вспомним, как выглядят наши родные трамваи.
Новосибирск
Старые вагоны в Новосибирске выглядят устрашающе
Источник:
Анна Золотова
Но есть и такие модники
Источник:
Екатерина Калиневич
А это вагоны, сделанные на российско-белорусском предприятии «БКМ-Сибирь»
Источник:
Александр Ощепков
Tatra чешско-германского производства в Новосибирске
Источник:
Александр Ощепков
Вагон новый и чистый. В отличие от городского пейзажа, где он снят
Источник:
Ольга Бурлакова
Еще один новосибирский красавчик — вагон 71–623 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода
Источник:
Станислав Соколов
Волгоград
Волгоградский трамвай имеет богатую историю. Первые трамваи появились в этом городе еще до революции, в 1913 году
Источник:
Константин Завриков
Чешские Tatra разных моделей составляют значительную часть волгоградского трамвайного парка
Источник:
Константин Завриков
А этот чудо-вагон называется ЛВС-2009. Трехсекционный трамвай с низким полом от машиностроителей из Питера
Источник:
Константин Завриков
И еще одна модель в Волгограде — КТМ 71–623–03, разработки Усть-Катавского вагоностроительного завода (Челябинская область)
Источник:
Константин Завриков
Калининград
Чешский двухсекционный трамвай Tatra T4
Источник:
Оксана Маклакова
Кемерово
Трамвай КТМ-19 на улицах Кемерова (Усть-Катавский вагоностроительный завод)
Источник:
Анастасия Прокудина
Краснодар
Новый трехсекционный трамвай Усть-Катавского завода в Краснодаре
Источник:
Оксана Маклакова
Старая Tatra выглядит, как будто только что выехала с завода
Источник:
Виктор Дереза
Нижний Новгород
Нижегородский ретротрамвай родом из Екатеринбурга. Наш репортаж о нём читайте по этой ссылке
Источник:
Егор Герасимов
Обычный нижегородский трамвайчик
Источник:
Ольга Куренкова
Омск
Вот такие трамваи поступили в Омск в ноябре 2020 года. Это вагоны 71–407 от «Уралтрансмаша». Всего Омску закупили 24 новых трамвая. Такая масштабная закупка была впервые за 29 лет
Источник:
Елена Латыпова
Но катается по Омску и много вот таких «старичков». Это уже что-то типа символа в городе — красный омский вагон
Источник:
Елена Латыпова
Также в Омске есть списанные московские трамваи. Например, вот этот
Источник:
Елена Латыпова
Еще один вагон, ранее колесивший по Москве и впоследствии доставшийся Омску
Источник:
Елена Латыпова
Уфа
Источник:
Тимур Шарипкулов
Челябинск
Источник:
Дарья Пона
Источник:
Дарья Пона
Источник:
Дарья Пона
Источник:
Читатель 74.RU
Источник:
Подслушано ЧМЗ / Vk.com
Ярославль
Грустный ярославский трамвайчик
Источник:
Анна Елкина
Эти вагоны тоже списали из Москвы и отправили в Ярославль
Но так ли всё плохо в столице Сибири, если сравнивать с другими городами?
Блин.... (Одни матерные слова на языке)
С какими другими? Если сравнивать с урюпинсками, то такая же жопа, плюс минус (и трамваи, и трамвайные пути) старые холобуды, разбавленные бэушным московским и германским хламом и малая доля новых.
Или хотите убедить народ , что в нске мы ещё не в полном дерьме?
Ну тогда посмотрите на злобные буржуйские страны. Чехию, Польшу, Турцию.... Тогда ответ станет очевидным. У нас полная задница как с трамваями , так и путями