В данной ситуации женщина немного неправа. Объясню: в приложении Рутакси есть кнопочка с пожеланиями - и вот там можно указать "нужен универсал с пустым багажником" или просто "пустой багажник+место в салоне". Все это как раз и добавляет 50 руб. к стоимости. Так же как и галочка про детское кресло. Она скорее всего ничего этого не указала и вместо того чтобы попробовать мирно договориться, устроила скандал. Не получилось договориться - заплати эти жалкие 50 руб.
Ну а водитель немного неправ по-человечески, можно было и пожалеть женщину. Но это уже на его совести, а может пошел из принципа, когда она его выбесила.
дак он то не таксист. такой же пользователь программы как и эта тётенька-"театрал".
Гость
24 января 2019, 13:11
Я тоже возила несколько раз маму с инвал. Креслом. Всегда попадались отзывчивые и доброжелательные водители. Один раз водитель вообще не взял денег за поездку. Хотя я настаивала он все равно не взял. Таким людям в жизни в 10 краном размере добро вернётся. А таким жлобоводителям, которые видимо не умеют сострадать и не сталкивались с подобной ситуацией в своей жизни хочется только сказать одно '' будьте добрее и в жизни у вас все будет хорошо''
Никого не осуждаю. Скорей всего, таксист некорректно попытался пошутить, насчет телеги. Ну а данная мадам что - то частенько начала обозначаться в скандалах подобного характера. Я никогда мимо не пройду, если необходимо помочь маломобильному человеку, не стесняюсь и не отказываюсь помочь. И ей помогу, если нужно будет. Только не надо эту особенность выпячивать и кртчать на каждом углу о притеснениях. Все, в том числе и физически здоровые люди, разные. Кто -то боится высоты, кто-то крови, а кто-то общения с людьми, у которых есть определенные физические особенности.
Гость
24 января 2019, 13:28
А вообще правильно все пишут, заказывайте универсал сразу, и проблем не будет. Вы же умалчиваете этот момент.
Гость
24 января 2019, 12:50
Тяжело жить в нашей действительности маломобильным людям, нет условий. Среди таксистов попадаются бездушные, черствые люди, но в основном встречаются хорошие приятные люди.
Ну неужели трудно в примечаниях или устно диспетчеру указывать, что у вас инвалидное кресло, дети, куча сумок... И никаких бы проблем не было у вас, и сюрпризов у водителя.
Гость
24 января 2019, 23:06
"Ужасными" бывают не только таксисты, но и пассажирки и это как раз тот самый случай..С трудом представляю водителя,который бы позволил в своей машине засунуть в салон грязную коляску..А эта еще возмущается..С ума посходили все эти меньшинства,инвалиды и т.д..с защитой своих надуманных прав..А про элементарную вежливость и уважение забыли,им она ни к чему,им же и так все всё должны,да..
прикольно так на дядьку накинулись. когда рутакси скачали и подписывались под условиями, читали текст то? никто там этой женщине ничего не должен. и не такси это(в понимании закона, а не хотелок граждан).
"...моя "телега" не влезла ему в богажник..."
Мдаа...бОгажник это так по театральному...))
Гость
24 января 2019, 13:13
"Поэтому наказать, никакого штрафа, телесных наказаний у нас нет,"
Что? Телесные наказания?
Я такси заказывал на днях: как и всегда спрашивают "есть ли багаж, нужно ли детское кресло?". Если не спросят, то я сам скажу. Всегда звоню и словами говорю, ненавижу заказы через приложения.
Так то есть минивэны, в них все прекрасно влазит, нельзя такой сразу заказать? Кресло весит немало, может и салон повредить - водитель порчу салона должен 200 рублями оплатить? Так-то думать надо, откуда другие знают о ваших ограничениях и особенностях. Все в нашем мире нужно объяснять, никто телепатией не обладает.
То, что в России сейчас зовётся такси это, по сути, лоукостеры, как авиакомпании, то есть за свои копейки вы получаете доставку из А в Б и не более. Всё остальное должно оплачиваться дополнительно, хочешь комфорта и услуг- плати. А вот хамить друг-другу это плохо.
В этом такси-приложении есть опция "заказ универсала", "нужен пустой багажник", "примечания к заказу".
Чего из себя строить жертву-обиженку. Если так сложилась жизнь, то нужно все просчитывать заранее.
у меня была ситуация:
безлюдный и бездомный пригород,кончился бензин, телефон сел,на улице -30, до заправки не дотянул (отсутствие на тот момент опыта), до заправки 5 км, и деньги как ни к черту, 500 рублей наличкой всего оказалось.
словил мимо проезжающего без пассажиров таксиста , договорились, что за 200 довезет туда-обратно. канистра на руках. я предельно аккуратный человек, упаковал новую канистру в пакет из машины, канистру на коврик не прикасаясь к обивке салона между ног поставил.
доехали, деньги отдал еще при посадке, чтобы он не подумал, что я его брошу, или или разыгрываю тем, что за такое маленькое расстояние 200 руб, а мне не жалко, мерзнуть дороже, тем более время около 23.00
ставлю канистру, пошел рассчитываться, выхожу, а его нет. шел с 7 литрами в канистре, пешком ,обратно, сильно замерз
такие пироги, народ, с котятами.
на то он и таксист был, правда не все такие.
1. В любом нормальном приложении такси есть примечание для водителя. Вызываешь непонятно что - получаешь проблемы. А почему она не взяла рояль и не вызвала Дэу Матиз?
2. В том же Яндексе для корректного заказа есть номер с диспетчером, по которому можно рассказать о деталях, чтобы оператор подыскал нужную по габаритам машину. Часто мамаши ничего не напишут про то что они с выводком детей, а потом строчат гадкие отзывы в службы такси, что приехала машина без детского кресла. Ну поставь галочку или напиши в примечании, что нужна машина с детским креслом - и вопросов не будет.
3. История не стоит и выеденного яйца. Девушка на коляске виновата сама.
Гость
24 января 2019, 12:53
есть две стороны одной медальки . Формальная и человеческая . Формально таксист прав. По человечески здоровому мужику не сложно помочь инвалиду , тем более на машине везешь не на горбу тащишь. Если был бы актуальный "черный список" таксистов то туда его занести не мешало бы, что бы в приложениях при заказах вместе с машиной всплывала "черная метка" и ты сам решал отказаться и вызвать другую машину или рискнуть с этим. Допустим занесли в черный список на месяц и штрафовать не надо , от него и так отказываться будут , через месяц будет улыбчивый и вежливый. Все таки он зарабатывает сервисом , а значит качество услуг должно быть на высоте.
"Он добавил, что водители имеют право требовать 50 рублей, если багаж пассажира не влезает в багажник машины."
Всё так, но инвалидное кресло это не багаж.
Много лет часто пользуемся услугами такси Лидер. После того, как появилась программа РУТАКСИ, стало вообще удобно вызывать машину, к тому же можно следить за ней после того, как транспорт назначен. В программе можно написать все свои хотелки и, если водитель не прочел ваших требований до того, как прибыл на вызов, это уже его личные проблемы. Видимо, героиня действительно слишком спешила и не предупредила таксиста о том, что она инвалид и что необходимо перевозить инвалидную коляску, сделав ему сюрприз. Водители такси- обычные смертные, не нужны им подобные сюрпризы.
Гость
25 января 2019, 01:29
С одной стороны все зависит от человека (точнее от обоих), но с другой .... как достали эти экономисты - везут плиты, телевизоры, холодильники, мебель (переезжают), животных и даже было 20 мешков цемента и т.д. Заказывают простое такси - спрашиваешь почему не заказали универсал - газель, и т.д, отвечают нам жалко платить дополнительно 50-100-500 руб. Так несите тогда все на себе - вообще экономия. У меня в машине кожаные, и если я вижу что в багажник не входит, разворачиваюсь и уезжаю. А пассажиры потом жалуются - так вы заказывайте себе подходящий транспорт, и проблем не будет.
перевозчик вправе отказать в поездке без объяснения причин.для инвалидов есть специальное такси.или сопровождающий .и указаны специфические мометы поездки.
кроме того перевозчик вправе попросить расчет при посадке если у него возникают сомнения в платежеспособности пассажира.а так же перевозчик вправе выставить свой тариф за пееревоз багажа оговоренного при заказе.
Зачем тут публику к себе безграмотно привлекать непонятно.
Понятно, что говорю очевидные вещи, но заказывая через приложение вы получаете кота в мешке. Приложение, как например Яндекс.такси это не такси. Да, там есть слова такси и яндекс, что внушает доверие, но это просто приложение-посредник между вами и неизвестно кем. В случае чего вы не сможете обвинить яндекс, ведь они не осуществляют пассажироперевозки. Кто у них и как трудоустроен замучаетесь выяснять на судах. Да, они типа пытаются урегулировать некие конфликты, но это пыль в глаза для поднятия своей ценности и сглаживания шумихи. Звоните в конкретные службы, которые имеют лицензии на перевозку пассажиров, а водители имеют соответствующие допуски. Это не значит что проблемы невозможны, но у вас будет конкретный ответчик.
Приложения такси это зло, мало того что они просто посредники и берут процент за пользование их приложением, разработка которого стоит копейки по сравнению с процентами, так еще и демпируют цены, что выражается в низком качестве услуг такси. Такси это хороший сервис и уверенность в поездке за высокую цену, а не прикалюха для малолеток с промокодом, которые ездят до бургерной.
Гость
24 января 2019, 21:22
Знаете, я училась с девочкой у которой было ДЦП, ходить могла только под руку с кем-то. Мы иногда толпой ее домой водили или перед школой забирали, никакого ущемления со стороны одноклассников или других учеников школы или учителей, абсолютно нормальное отношение, но когда в 10-11 классах начали сбиваться парочки и парочки ходили за ручку - из неё лился ушат помоев, сплетни, злобные замечания.
Люди с ограничениями часто ограничены не телом ( руки, ноги, позвоночник) они ограничены фразой «мне все должны- я же инвалид»
- откуда я это взяла? Мне приходилось в разных ситуациях сталкиваться с людьми с ограничениями, я отношусь как к обычным людям, с оглядкой на некоторые поправимые вещи (например маломобильность), всегда стараюсь по мере сил помочь, но сквозь всех я видела неприкрытую злость на весь мир и сквозящую фразу «мне должны»
Мы все должны придерживаться банальных правил поведения- не хамить друг другу и по возможности помогать.
Я не оправдываю таксиста, но учитывая особенности психики ( это я уже как доктор пишу) Д
ЦПшников вижу что девушка просто решила словить хайп, привлечь к себе внимание, а иначе для чего эти грандиозные селфи ?
Гость
24 января 2019, 13:02
Несколько месяцев назад таксист вообще чуть не задавил меня, сдавая назад. Высказал ему пару ласковых и слил в яндекс со всеми потрохами, так мне потом с яндеса перезванивали для уточнения. Часто попадаются таксисты болтуны - это вообще что-то с чем-то. Почему я должен их слушать? Я заплатил за то чтоб меня довезли до места, веду себя вежливо. Мне не интересно знать как ему пуповину в роддоме неудачно обрезали и далее оды о его муторной жизни.
Гость
24 января 2019, 18:56
В третьем городе великой страны нет службы инва-такси?
Позорище...
У нас в Казахстане лет 10 минимум водители инва-такси в каждом городе не только кресла в багажник сами грузят, но и при необходимости на руках затаскивают инвалидов в салон из из него - им за это государство платит, за каждый вызов...
Гость
24 января 2019, 13:28
Я бы вас тоже не повезла, хотя не таксист. Первые ваши слова - таксист оказался неприятным человеком, дальше можно было бы не писать. Я представляю, какая там истерика была с вашей стороны. Все что вы просите - должно оплачиваться сверху, а если просите - то просите по доброму, интеллегентно, а не так "я инвалид и ты обязан меня везти". А потом и пропиарить ситуацию. Если вы хотите хорошее отношение к себе - относитесь к людям по-человечески. И это вне зависимости на инвалидности человек или нет. И тогда не будет плохих таксистов.
в гранд авто всегда спрашивают - есть ли дети и другие нюансы. а 50 рублей не огромные деньги и не стОят ругани и скандала
Гость
24 января 2019, 13:16
Анекдот в грузинской школе идет урок русского языка и ученик спрашивает
-Учитель,что такое Синтаксис?
- О Синтаксис-это человек с непростой судьбой!
-Почему учитель?
-Патаму-что у него есть Сын и от таксист,вот это и есть Сынтаксис!
Гость
24 января 2019, 13:22
Новосибирск - город для сильных (сарказм)
Гость
24 января 2019, 13:20
Я всё понимаю, денег нет, есть нечего, но на такси у вас деньги получается есть ,правильно? Правильно. Так зачем устраивать ругань из-за 50 рублей? Бред.
Гость
24 января 2019, 20:14
С инвалидной коляской надо было заказать универсал или минивэн,чтобы проблем с размещением коляски в багажнике проблем не возникло и предупредить перевозчика..Не переломилась бы поди..Первый раз что ли едет?.После грязной коляски в салоне следующим пассажирам каково?Скандальая мадам с завшенной самооценкой и неуважением ни к водителю,ни к другим пассажирам..Хамка просто вот и всё,а колясочница или нет это второстепенное..
Гость
24 января 2019, 13:01
Будь я таксистом если бы не влезло не повёз, закажите уневерсал или способное перевезти средство, а это так фото попиарить инвалиду.
две стороны медали, даже три.
диспетчер уточнил таксисту что едет инвалид?
девушка сказала, что она инвалид, сразу?
таксиста тоже понимаю, коляска железная и может испортить салон, с другой стороны, есть же багажник? тогда почему не написали какая машина у таксиста?
мы все по разному воспитаны. никого не осуждаю, но то, что когда таксист «соврал» о размерах коляски - крики инвалида, далеко не говорит о ее уравновешенной психики. отсюда вопрос: «А как девушка вела себя , пока ехала до звонка и после?»
Думаю, если бы театрально артистически она была бы образована, то профессионально смогла бы проигнорировать или сделать вид того, что ее устраивает ,его недовольное отношение к инвалидам ,и в душе простила бы, а вот на выходе, в силу воспитания, кинула бы на доплату либо бы доплатила с приговариванием таксисту: «180 за поездку, 90 на лечение. всего доброго».
Да и взял бы он тогда денег? Думаю нет, уже 50 на 50.
Проблема женщин в том, что они плохо управляют мужиками.
Тут вопрос к ее профессиональным компетенциям. Зачем тогда иметь завышенную самооценку о своем образовании? не понимаю,тоже.
И настроение бы себе сохранила, подняла, и таксист не обиделся бы , и НГСу не пришлось создавать такую новость. Все в плюсе.
Спасибо за внимание.
Гость
24 января 2019, 13:19
Женщина инвалид очень странная.. Из-за 50 рублей начинать скандал и кричать.
Гость
25 января 2019, 09:17
Очень надеюсь, что доживем когда-нибудь до того момента, когда будет сломлен стереотип в головах россиян о материальном положении: инвалидов, многодетных, соц. незащищенные слои, пенсионеры и др. категории граждан. А то как слышим про подобные случаи так сразу ассоциация в голове про бедность. Стыдно становится за нашу богатую страну
Такая симпатичная девушка, эх водитель... не стыдно было?
Гость
24 января 2019, 13:28
Нормальные водители в большинстве. Но бывают очень неприятные и даже опасные экземпляры. Прошло несколько лет, до сих пор помню такого, даже не хочется описывать, в чём было дело.
Этот горе водитель по боковым зеркалам не пробовал ездить?
Гость
25 января 2019, 20:39
Я бы не взял такой заказ
Гость
24 января 2019, 14:58
Что мы хотим от дешевого такси машины грязные, убитые технически надо раз в пять поднять минималку принимать на обслуживание машины не старше трёх лет и тариф должен быть един для всего Новосибирска, кому бизнес ,кому комфорт,кому стандарт и диспетчерская должна быть единой.Везде должен быть порядок,а сейчас каждый кузнечик агроном.
Инвалидам на заметку. Яндекс и Uber не берут плату за груз в салоне.
Гость
24 января 2019, 16:37
Нет денег нет поездки! На лбу не написано кто какой человек! Ведь хлеб вы кушаете после оплаты!
Гость
24 января 2019, 13:46
вопрос таксистам: вот почти поголовно понавставляли гбо, некоторые из вас еще и баллон обычный в багажник установили. Разве не должен быть багажник пустой для багажа пассажиров? Раз с толмачей вызывали такси, у него в багажнике нестандартный баллон был установлен, занимал примерно 0,6 объема, а с учетом расположения, туда влазил только багаж размером ручной клади не более 2 шт. Вы с такими авто чего в аэропорту то забыли?
Сейчас-10°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
2 м/c,
ю-в.
756мм 60%«Твоя "телега" не влезет в багажник — плати»: таксист отказался везти инвалидное кресло сибирячки