>В мастерской архитектора Николая Деева трамвай считают уже не очень современным транспортом.
«Трамвай занимает проезжую часть, а пассажиров перевозит не очень много, — поясняет Олег Богатырёв. — Трамвай — это рельсы, это провода. В предыдущем проекте планировки, на основании которого мы работали, его уже не было».
Слов нет. Если такие "специалисты" занимаются городским планированием, то стоит ли удивляться что город стоит в пробках? Этот человек вопиюще некомпетентен.
Ну-ну... "Горб Толоконского" сколько лет строили ? Двадцать? Для начала хоть бы с маршрутками справились. У нас маршрутки совершенно дикие, никому не подчиняются, ездят по понятиям и все через вокзал.
Метро!!!
Молодежь конечно не знает, но этим сказкам не менее 40 лет.
Гость
16 января 2018, 21:51
Я, кстати, понимаю, что делает локоть.
Он просто кидает якорь, понимая, что через некоторое время его вынесут из кабинета.
Ему респект за это. Он уйдет, утвержденный проект останется.
А то, что делали единороссы в последние 25 лет - это глупость.
Вместо того, чтобы запланировать транспортную инфраструктуру, они лепили многоэтажки туда, куда просилась дорога. Теперь во многих местах, где дороги просились - их уже не построить.
Итог этой самодеятельности мы увидем лет через 20, когда в изрядно забитом пробками городе придется сносить 16-этажки, чтобы построить жизненно необходимые магистрали.
нормальные дороги в нынешней ситуации - это еще одни сверху над первыми. По нижним туда, по верхним обратно. Еще как-то будет. Остальные потуги - тут чуть расширить, там из двух полос две с половиной сделать - ни о чем.
Гость
12 ноября 2019, 09:39
нормальные дороги в нынешней ситуации - это еще одни сверху над первыми - в Гонконге давно так.
Гость
16 января 2018, 23:47
Ребятам из "планового отдела" я сейчас накину идею: достройте Бугринский мост до перекрестка Никитина-Кошурникова с соответствующими развязками по пути, включая дорогу с Плющихинского. Получится полукольцо города, а следующее полукольцо на левом берегу достроите через 2 года. И мост с Дуси Ковальчук на кольцо Колывань-Криводановка. Все! Транспортная проблема города будет решена, можете даже пару коттеджей построить, мы вам разрешаем. А мост 4й на пл. Труда не нужен. Слабо такую схему реализовать?
Не надоело каждый раз перед выборами сказки рассказывать? Или так у народа бдительность быстрее "засыпает"?
Гость
16 января 2018, 23:18
Так что про строительство метро забудьте и не вспоминайте при действующей власти. Будет продолжаться мышиная возня с точечными новостройками, ликвидация последней зелени в городе, латание дыр в асфальте, борьба со снегом, с коммунальными авариями. А насчёт устройства дорог и парковок в центральной части - поезд уже ушёл, всё пространство занято.
Ах какая чудесная все-таки у нас страна. Все перевернуто с ног на голову! Пароход тонет.. пассажиры захлёбываются.. команда трубу красит.. капитан в бинокль глядит.
Все снести-поставить муравейники, город от точечной застройки в трущобы превращается! Плотность застройки уже зашкаливает а дорога предполагает больше к Сибирскому молу доступность. Мэрии диктуют правила застройщики и торгаши а умом подумать нет желания!
Гость
16 января 2018, 21:29
Сделайте хотя-бы спуск с Кирова на Ипподромку в сторону Фрунзе. Уже что-то.
Гость
17 января 2018, 09:33
Ничему людей жизнь не учит! Как же вы не можете понять - хоть вы в десять раз количество дорог увеличьте - пробок меньше не станет! Это не так работает, должны уже понять ведь. Чтобы разгрузить трафик в городе, надо развивать общественный транспорт, стимулировать людей не ездить каждый день на работу на машинах, освобождать центр города от автомобилей. Я уже не говорю про пешеходные пространства, общественные зоны и велосипедную инфраструктуру - до этого у нас еще не скоро дойдут. Сейчас в меня полетят квазиаргументы про климат, снег и холод - скажите это канадцам или скандинавам, живущим в таких же климатических зонах)
Мне вот что непонятно: все эти умные архитекторы, градостроители и инженеры наверняка ведь неоднократно были в Европы, видели, как там организована автомобильная и транспортная инфраструктура. Там власти давно уже поняли, что отдавать центр города автомобилистам - это путь в никуда. Там давно уже приоритет отдан трамваям, автобусам, велосипедам и пешеходам. Там все делают для того, чтобы минимизировать количество личных авто. А у нас говорят про трамваи: "уже не очень современный транспорт".
Все плохо, так как общий вектор развития этой инфраструктуры пока что двигается не в том направлении. Когда-нибудь это поймут и начнут заботиться о человеке. Надеюсь, уже скоро
Гость
16 января 2018, 21:25
>> В мастерской архитектора Николая Деева трамвай считают уже не очень современным транспортом.
Закапывайте. Если такие "деятели" принимают участие - жди беды. Трамвай единственный транспорт, чья пропускная способность сопоставима с метрополитеновской, но дешевле на порядки. Автобусы всегда стоят и будут стоять в пробках, троллейбусы - помесь бульдога с носорогом. Просто надо называть трамваем трамвай, а не новосибирское убожество. Должна быть выделенная полоса, должен быть приоритет ОТ, должен быть современный подвижной состав.
Как я уже неоднократно писал, концепция "города для автомобилей" - тупик. Этот город захлебнётся сам в себе. Уже сейчас люди начинают задумываться, нужно ли им счастье на Плющихе или Родниках, если они проводят в дороге от/до этого счастья по 4 часа в день. Неужели ни один из чиновников и приближённых к ним не хочет этого понять?
Вы ОТ СНЕГА то не можете очистить город,гурьевская уже реверсивная стала,пр.дзеринского 2-х полосная...
Гость
17 января 2018, 01:39
Ещё бы дорогу от МЖК до Педунивера построили, чтоб с МЖК можно было бы сразу попасть на Выборную! Ну а так соглашусь что лучше метро развивать, оно реально пробки разгрузит!
А на левом берегу ни дорог в планах нет,ни метро................
Гость
17 января 2018, 03:40
Мечтатель этот профессор. На бумаге то можно все что угодно нарисовать. Где его проработки как это фактически будет реализовано? Я говорю о решенных вопросах с финансированием, землеотводами и прочим. Самое страшное когда такие "эксперты" на полном серьезе припоминают "оно было даже в генплане 1968 года". Вы это серьезно? 1968 год? Так то на дворе 2018 и количество машин и застройка и даже образ жизни уже все поменялось.
Гость
16 января 2018, 21:43
А как же Кировский район ? Площадь Кирова , улица Петухова стоит в пробках постоянно . Всю свободную землю застроили, новой дороги не появилось ни одной !
Гость
17 января 2018, 00:03
Новосибирск- город гаражей, частных домов (преимущественно развалюх), в новых застройках теснота, двум машина не разъехаться, дворов нет. Общее впечатление - хаотичная мешанина недостроев, заброшенных промзон и старья.
Гость
17 января 2018, 07:13
Странно... Зачем эстакады на малопроезжие улицы и новые дороги практически в тупики? Тогда уж надо обеспечивать нормальный сквозной проезд не по переулкам и дворам.
Всё чудесатее и чудесатее в моём родном городе. Горб Городецкого, Бугринский мост без подъездов хоть к чему-то обжитому, платный мост в пробку...
Гость
17 января 2018, 10:58
Это лапша к выборам. Политтехнологи работают. Не грузитесь. Денег нет и не будет.
"От Воинской до Панфиловцев частных домов нет, и здесь для реализации проекта придётся демонтировать 12 двухэтажек, 8 четырёхэтажек, 4 нежилых здания и 3 ангара, которые расположены в спецзоне."
Одно из которых - ШКОЛА №52
Понятно... Когда там, 28-го января не согласовали митинг? Обязательно выйду! Достали уже эти бредовые сказки!
Гость
17 января 2018, 09:14
Уже 20 лет назад обещали парк за ТЦ "Роял Парком" и что, и где он????
Уже давно вся земля у кого-то в собственности и никто не будет строить никаких парков. Сплошные иллюзии
Гость
17 января 2018, 13:40
Выборы скоро??)))
Гость
17 января 2018, 00:13
А еще надо выстроить каменный мост, на котором были бы по обеим сторонам лавки, чтобы на них сидели купцы и продавали разные мелкие товары для крестьян.
Да и займитесь левым берегом: позорище нет ни школ, ни детских садов, ни дорог. Зато стройки повсюду, причем недостроев половина. Халатное отношение во всем. Короче все не для людей, а для либо зарабатывания, либо отмывания, либо распила бабла. ГДЕ ИНФРАСТРУКУТУРА! ???
а давайте на эти деньги полновосибирска переселим на ГОА
или в Таиланд, например
а оставшейся половине населения города хватит существующей транспортной сети .)
Я не понимаю, вот на эту возню всю деньги где-то планируют брать. Выкуп частных территорий, домов, снос зданий. А может просто бросить силы на развитие метро? Что-то кидаются из стороны в сторону, а результата нет.
Сейчас-18°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -22
1 м/c,
вос.
772мм 84%Город ляжет под бульдозер