94 комментария к публикации Водители троллейбусов не сумели отстоять в суде право на дополнительный отпуск
Антонио Бандерос
7 июня 2017 в 16:30
Полагаю что руководство "Горэлектротранспорта" вынуждено убрало дополнительные дни к отпуску, в связи со снижением класса условий труда работников после проведения специальной оценки условий труда.
Скажем спасибо госдуме! За принятие ФЗ № 426 "О специальной оценке условий труда", зачем нужны льготы и компенсации работникам? Давайте у холопов заберем последнюю рубашку и посадим на хлеб и воду.
Обжаловать надо было результаты проведенной спец.оценки, как только им дали расписаться в этих картах. Признавать их недействительными, проведенными с нарушением закона. Помочь в этом может только ОЧЕНЬ хороший специалист по охране труда либо государственный инспектор по труду (по охране труда). Но по ходу никому это не надо, поэтому результат судебного решения такой.
Вполне ожидаемое решение. Простые люди вряд ли выиграют суд у владельцев бизнеса. Так же как и ожидаемо то, что Усманов всегда выиграет суд против него.
Подождите еще джуть- джуть .Скоро за пачку Доширака в день работать заставят .И ради интереса гляньте зарплату руководства .А не говорю о черной ,премиях - просто зарплату по ведомости.
Из разговора графа Бенкендорфа с Девильго. Исторический факт. "Законы у нас пишутся для подчинённых, а не для начальства! И Вы не имеете права в объяснениях со мной ими [законами] оправдываться или на них [законы] ссылаться...". Не правда ли, как свеженько цитата двухвековой давности сегодня....
Знаю, по крайней мере, одну серьёзную государственную организацию, в которой работают с очень крутыми химикатами и эта организация прошла процедуру СОУТ на ура - ни одного рабочего места с вредностью! А слухи о том, во сколько эта процедура, вернее, её результаты, обошлись и кому - так ведь это только слухи, не так ли? А до того, по результатам АРМ, почти все "низовые" работники вредность имели. И из нового Перечня вредных факторов, факторы из старого никуда не ушли, полностью присутствуют. А работники, имея такие уникальные специальности, не смогут работать больше нигде - только "специалистами по клинингу".
...и не могли выиграть. И ладно еще, если в отпускных днях потеряешь. А снятие баллов сиречь снижение зарплаты в гос. учреждении, это вообще как??? Я на коммерса по основной работе работаю, так и то он таких игр себе не позволял, ни в явной, ни в скрытой форме!! А на второй работе (как раз-таки в госучреждении) - очень запросто треть зарплаты сняли. Оптимизация. И то, от меня еще ладно, отстанут - полставки, они и есть полставки. А недели две назад начали "оптимизировать" сотрудников, работающих там по полной. Начали с фотографий рабочего дня, а чем это закончится - страшно представить.
Не забывайте .про электричество .что троллейбусы и трамваи состоят из контакторов .а они срабатывают на магнитном поле .водители работают под магнитным полем .это вредность .доп отпуск давался за вредность
Смешные люди! Такая ситуация полный кошмар для специалиста по охране труда! Почему водители не довольны улучшением условий?????
Для того и проводится специальная оценка условий труда, чтобы оценить рабочее место на наличие вредных факторов. С предыдущих замеров могло многое изменится, в том числе улучшились условия труда (например: более современное оборудование), за которые и был предусмотрен дополнительный отпуск...Люди стали меньше подвергаться опасности на рабочем месте, но они не довольны...готовы зарабатывать проф.заболевания, лишь бы дали несколько лишних дней отпуска.
Как сказал один сварщик, молоко дают сегодня а профзаболевание когда еще будет...и будет ли!
P/S/ Думайте о потомстве и детях, это всего лишь работа, и Вы не обязаны оставлять тут все свое здоровье!
Так забавно читать наивные комментарии заблудших людей, вообще никак несведущих в процедуре СОУТ, но при этом пытающихся что-то кому-то доказать ;)
Для справки: эксперт по СОУТ.
А чем, собственно, водитель троллейбуса отличается от водителя автобуса?
Они ездят по тем же улицам, под те ми же проводами, возят такое же количество людей. В конце концов мы ходим и ездим под теми же проводами. Про контакторы, где прочитал выше -вообще смешно, тем более, что современные троллейбусы оснащаются не контакторами,а частотными электроприводами.
У них разные отметки категории в ВУ. Вот и всё.
Но автобусникам дополнительный отпуск не полагался
Полагаю что руководство "Горэлектротранспорта" вынуждено убрало дополнительные дни к отпуску, в связи со снижением класса условий труда работников после проведения специальной оценки условий труда.
Скажем спасибо госдуме! За принятие ФЗ № 426 "О специальной оценке условий труда", зачем нужны льготы и компенсации работникам? Давайте у холопов заберем последнюю рубашку и посадим на хлеб и воду.
Я работаю по локоть в бензине, мне тоже эта инспекция снизила вредность с 14 дней до 7. Видно полезннй стало вдруг
Обжаловать надо было результаты проведенной спец.оценки, как только им дали расписаться в этих картах. Признавать их недействительными, проведенными с нарушением закона. Помочь в этом может только ОЧЕНЬ хороший специалист по охране труда либо государственный инспектор по труду (по охране труда). Но по ходу никому это не надо, поэтому результат судебного решения такой.
сомнений и не было. Трудовая инспекция "играет на стороне " работодателей...
Вполне ожидаемое решение. Простые люди вряд ли выиграют суд у владельцев бизнеса. Так же как и ожидаемо то, что Усманов всегда выиграет суд против него.
а что за новый закон который лишает водителей дополнительного отпуска? путин подписал закон? когда эти изменения произошли???
это ж как они мероприятия умудрились провести, что испарения кислот от аккумуляторов стали не вредными... вырастили новых свехлюдей...))
ехал я как-то на днях в троллейбусе 29, как он еще не развалился)))) жуть и беспросветная мгла будущего муниц.транспорта
Подождите еще джуть- джуть .Скоро за пачку Доширака в день работать заставят .И ради интереса гляньте зарплату руководства .А не говорю о черной ,премиях - просто зарплату по ведомости.
Из разговора графа Бенкендорфа с Девильго. Исторический факт. "Законы у нас пишутся для подчинённых, а не для начальства! И Вы не имеете права в объяснениях со мной ими [законами] оправдываться или на них [законы] ссылаться...". Не правда ли, как свеженько цитата двухвековой давности сегодня....
Для этого законы и пишутся в пользу чиновников, но никак ради обычных людей.
Знаю, по крайней мере, одну серьёзную государственную организацию, в которой работают с очень крутыми химикатами и эта организация прошла процедуру СОУТ на ура - ни одного рабочего места с вредностью! А слухи о том, во сколько эта процедура, вернее, её результаты, обошлись и кому - так ведь это только слухи, не так ли? А до того, по результатам АРМ, почти все "низовые" работники вредность имели. И из нового Перечня вредных факторов, факторы из старого никуда не ушли, полностью присутствуют. А работники, имея такие уникальные специальности, не смогут работать больше нигде - только "специалистами по клинингу".
...и не могли выиграть. И ладно еще, если в отпускных днях потеряешь. А снятие баллов сиречь снижение зарплаты в гос. учреждении, это вообще как??? Я на коммерса по основной работе работаю, так и то он таких игр себе не позволял, ни в явной, ни в скрытой форме!! А на второй работе (как раз-таки в госучреждении) - очень запросто треть зарплаты сняли. Оптимизация. И то, от меня еще ладно, отстанут - полставки, они и есть полставки. А недели две назад начали "оптимизировать" сотрудников, работающих там по полной. Начали с фотографий рабочего дня, а чем это закончится - страшно представить.
"Правовое" государство, чё! Да в Бангладеш у человека прав больше!!
В чем заключается вредность их профессии? Вождение троллейбуса не сильно отличается от управления легковым автомобилем.
Не забывайте .про электричество .что троллейбусы и трамваи состоят из контакторов .а они срабатывают на магнитном поле .водители работают под магнитным полем .это вредность .доп отпуск давался за вредность
Еще маленько и сварщики и машинисты локомотивов на пенсию будут в 60 уходить. Оптимизация.
Ну раз так все печально то нужно увольнятся. Зачем за копейки то горбатиться?
Смешные люди! Такая ситуация полный кошмар для специалиста по охране труда! Почему водители не довольны улучшением условий?????
Для того и проводится специальная оценка условий труда, чтобы оценить рабочее место на наличие вредных факторов. С предыдущих замеров могло многое изменится, в том числе улучшились условия труда (например: более современное оборудование), за которые и был предусмотрен дополнительный отпуск...Люди стали меньше подвергаться опасности на рабочем месте, но они не довольны...готовы зарабатывать проф.заболевания, лишь бы дали несколько лишних дней отпуска.
Как сказал один сварщик, молоко дают сегодня а профзаболевание когда еще будет...и будет ли!
P/S/ Думайте о потомстве и детях, это всего лишь работа, и Вы не обязаны оставлять тут все свое здоровье!
Не юрист, но по-моему не "результативная", а "резолютивная"... не?
Пусть в бизнес идут, если им чего не хватает!
А водителями троллейбуса работают люди по призванию, которые еще дитями об этом мечтали.
Так забавно читать наивные комментарии заблудших людей, вообще никак несведущих в процедуре СОУТ, но при этом пытающихся что-то кому-то доказать ;)
Для справки: эксперт по СОУТ.
Очередной стимул не работать ради пенсии
А чем, собственно, водитель троллейбуса отличается от водителя автобуса?
Они ездят по тем же улицам, под те ми же проводами, возят такое же количество людей. В конце концов мы ходим и ездим под теми же проводами. Про контакторы, где прочитал выше -вообще смешно, тем более, что современные троллейбусы оснащаются не контакторами,а частотными электроприводами.
У них разные отметки категории в ВУ. Вот и всё.
Но автобусникам дополнительный отпуск не полагался
отдыхать на обском море с пивом на пляжу? лучше уж баранку крутить (имхо)
На железке и то 7 дней, а тут 12