перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Land Cruiser, смерть приносящий

31 августа 2016, 00:00
31 августа 2016, 10:37
> Роковой особенностью джипа стало наличие люка, в который угодил молодой человек Роковым стал непристегнутый ремень безопасности.
Гость
31 августа 2016, 03:01
Если меры не знать,то убиться можно на любой машине!
31 августа 2016, 07:58
Отстойный заголовок!!!! Безолаберность водителя, смерть приносящая.
Гость
31 августа 2016, 06:50
Штоб не переворачивался надо просто поменять прокладку.. между рулем и сиденьем
31 августа 2016, 14:35
ну и где тут особенность машины, которая якобы виновата? Или у крузаков нет ремней безопасности? Виновата особенность конкретного водителя ездить непристегнутым , судя по всему, на скорости входить в повороты или заезжать на слишком крутые склоны.
Гость
1 сентября 2016, 18:24
Вчера патриот приезжал. Снял ему мертвый моторчик печки, хозяин так с надеждой - белорусский? Я ему - нет, вьетнам. Погрустнел - не найти такой, говорит. Еще блок центрального замка под замену и дырка где-то в крыше, торпеду изнутри заливает. Покупайте патриоты, если хотите разнообразить половую жизнь.
31 августа 2016, 23:05
Седаны ниже намного и устойчивее по любому. Но по прямой если авария лобовая - В джипе больше вероятности остаться живым!
Гость
31 августа 2016, 11:21
сдуру можно и много чего сломать. Не только голову. Пересел с седана на жып, никаких проблем - скорость меньше, всего делов. На тот свет успею еще. Голову включать надо и понимать, что центр тяжести у внедорожника выше, ни разу это не спорткар и даже не седанчик, несмотря на избыточную мощность и крутящий момент.
Гость
31 августа 2016, 01:13
Классический случай беспечности в управлении машиной - молодым водителем, хотя Прадо и опытные переворачивают, как то самим довелось поймать 2 волны асфальта на трассе, чудом не перевернулись.
31 августа 2016, 10:45
Это же надо как не любить себя, не пользоваться ремнями безопасности. Итог закономерен.
31 августа 2016, 10:52
пенсионерка тут сказала, что безопасность джипов-это миф:) Вот такие люди как раз и придумывают мифы;)
Гость
31 августа 2016, 04:43
Гнал как ненормальный по щебёнке, да непристёгнутый - вот и все причины. А то, оказывается, центр тяжести помешал.
31 августа 2016, 10:37
Я когда пересел с минивэна на внедорожник думал: "Блин, где тормоза?! Рулем можно крутить туда-сюда как в старых фильмах и машина никуда не повернет. В поворот на двух колесах - страшно!" А потом привык. Внедорожник (не Джип - Jeep) - это не спорткар, и даже не просто седан - думать надо головой, а не понтами - у этих машин свое назначение. Хотелось бы спросить у Кириллова - а что за система стабилизации на Прадо с 2000г.? Еще до 2002г. выпускался Прадо в 90/95 - у меня был такой. И даже на 120Прадо не было системы стабилизации KDSS. Её начали ставить сначала на Lexus GX, и то не на все.
31 августа 2016, 01:38
Это присуще многим машинам. jeep cherokee SRT, к примеру, якобы спортивный внедорожник, едет быстро, но на "лосином" тесте чуть не опркидывается даже с пассажирами.
Гость
31 августа 2016, 00:50
Где авторы статей на нгсе берут этих экспертов, которые говорят то о чем совершенно не знают?!! У меня долго был прадо предпоследний, на нем страшно было на 60 км в час вообще рулем крутить, начинает кренить сильно. Сейчас на сотке езжу, едет как влитой крена нет почти. По устойчивости он уступает только немцам. Это на любом форуме можно прочитать. Зачем его мнение вообще писали, если этот эксперт свое мнение высказывает только по количеству перевернутый крузеров увиденных им. Их просто в новосибирске раз в 10 больше чем любой другой модели
31 августа 2016, 03:19
реклама уаза!))) а с дуру много чего сломать можно.....
Гость
31 августа 2016, 12:46
Хаммер то же легко переворачивается http://news.ngs.ru/more/39395
1 сентября 2016, 15:34
Хайлендер примерно столь же неустойчив. Кроссоверы не созданы для дрифта. Тому, кто пересаживается с седана, полезно знать - на хорошем асфальте без бокового ветра порог перевёртывания у Прадо примерно там, где обычный седан идёт в занос, а у спортивного визжат шины.
Гость
30 августа 2016, 19:25
А виновата любовь новосибирцев ко всему японскому. Купите себе немецкий X5 или ML они и безопасны и управляемость в разы лучше.
31 августа 2016, 17:26
для управляемости нужно независимую подвеску, и неважно, на каком внедорожнике она стоит.
Гость
31 августа 2016, 10:11
Несколько лет на РРС. Вот влитой так влитой. На поворотах можно скорость вообще не сбавлять (ну, если не выше сотки идешь, конечно).
Гость
31 августа 2016, 09:21
Действительно, все джипы не безопасны. А что тут говорить про Прадо? Это плохо управляемый, не устойчивый, с плохими тормозами джип. Наш народ в тонкостях то не разбирается. Подавай крузак! Есть ряд других авто в этом классе с лучшими характеристиками
Гость
31 августа 2016, 01:31
у меня нет слов, мне вот интересно, хоть один из этих экспертов хоть раз в жизни сидел за рулем крузака))))) много я наездил на 120ом, проблем вообще незаметил, да и в дтп в этой машине шансов выжить больше чем в других, а что меня добило, это псевдо намер что мол уазик норм, просто статья которая втюхивает нам Российский автопром, не более того, смысл в том что типо если хочешь джип и чтоб было все хорошо, бери уаз а не крузак!!!!! смешно!!!
Гость
31 августа 2016, 09:47
На таких машинах модно не пристёгиваться
Гость
12 сентября 2016, 17:21
Forester прекрасно идет 120 по щебню и великолепно рулить в заносе, если уж хочется гонять надо брать соответствующие машины на осле скачки не выйграть.
31 августа 2016, 00:16
Безопасность внедорожников - миф.
31 августа 2016, 22:31
А я полностью поддерживаю статью! Уж очень Прада неустойчивый,я всегда стараюсь ездить только прямо,да и вообще машина так себе.. Я это вам говорю как владелец этой машины. Просто скоро менять мне ее..не дай бог свежие Прадики еще повысятся в цене..
Гость
31 августа 2016, 23:13
Ездил на Крузере 120 в качестве пассажира, за рулем так и не довелось, не заработал еще на джип ))) на поворотах при скорости 70 и выше реально страшно. Наверное все таки у каждой машины свое предназначение, внедорожник должен медленно и солидно по бездорожью ездить, а для быстрой езды есть другие. Я вот на своей пузотерке и на 100 км/ч могу поворачивать без проблем. Помню ехал в Горный, там в одном месте очень крутой поворот, 90* а то и чуть меньше. Я как ехал 80 км/ч так и проехал, только немного на встречку вынесло )))
Гость
31 августа 2016, 08:04
Авторы, где связь между люком и круйзером? Какая разница какое авто? Можно на Дэу Матиз перевернуться, голова в окно попадет и ВСЁ. Люди не берите Прадики и Круйзеры. Собираюсь менять на свежее, так их нет. Берите немцев.
31 августа 2016, 15:41
Сравнивать патриот и крузак не корректно, патриот это автомобиль который стоит денег, а народ передвигается на копеечных сотках, да утильных прадо.
Гость
31 августа 2016, 21:46
А виновата любовь новосибирцев к машинам. Ездите на метро, электричках, трамваях - они и безопасны и живы будете
31 августа 2016, 09:01
Вот она необоснованная любовь к джипам.