мда, куда уж нам, со своей средней зарплаткой, даже мечтать не приходится. хотя будь у меня выбор и свободная куча денег, я бы лучше квартиру купил. или даже две. их хотя бы сдавать можно и получать регулярную прибыль..
Угу, и в отпуск не ездить, так и отдыхать в НСО.
И учиться не надо - зачем? Все равно больше не заплатят.
"мечтать не приходится"
Мечтать надо всегда. И стремиться. И добиваться.
Гость
1 декабря 2010, 10:01
2 OGO-OGO!:
Иными словами, вы считаете вложение 2-3 млн. рублей в квартиру, чтобы потом её сдавать за 10тр в месяц, - оправданными? Именно таким образом эти деньги смогут работать на вас наилучшим образом?
Гость
1 декабря 2010, 10:55
пусть работают хотя бы таким образом.
если имея 3 000 000 денег купить 2 однокомнатных квартиры и сдавать их до поры до времени а потом просто передать своим детям. чем не вложение денег ? и с пользой и с проекцией на будущее. а машина что ? ну ездишь, все смотрят - ну да, крутая тачка, дорогая. и не пользы никакой и не выгоды. только растрата на обслуживание. а потом эта машина устареет, и захочется поменять, а по такой стоимости как купил ее - не продашь естественно. а еще того хуже в аварии разобьешь.
Никак не пойму, отчего "Туарега" все называют "Таурегом"?
Гость
1 декабря 2010, 09:58
Много чести для лохсуса!
С тигуаном сравнивать надо, только он всего лям и турбирован!
Гость
1 декабря 2010, 10:03
Мое мнение. Те, кто реально считают деньги и покупают авто не для понтов, а для себя - берут именно Туарег, т.к. это лучшее сочетание "цена-потребительские качества". Ну а по цене выходит, что полноценный внедорожник Туарег чуть-чуть дороже этого понтового чуда Лехуса.
Гость
1 декабря 2010, 08:03
Угу. Пока на бэхе не поездишь, все машины хороши.
Гость
1 декабря 2010, 10:36
Да, согласен. Мне никакой Лексус никогда не заменит BMW.
Гость
1 декабря 2010, 10:54
2 только бэха
+1000 я не знаю чем, но бэха меня очаровала! Наверное очень харизматичный аппарат!
Только на вашей бехе после поездки например в Красноярск и обратно нужно подвеску ремонтировать! А так аппарат пафосный.
Гость
1 декабря 2010, 08:43
Странное суждение: покупать Лексус, чтобы сэкономить))) Когда люди берут такие машины, смешно слышать об экономии. Не соглашусь что RX неприхотливая машина, от нескольких владельцев не раз слышал, то одно вышло из строя - поменял, то следом другое, потом третье и т.д. А вот Mersedes как раз таки реже ломается, имея превосходные двигатели и крепкую подвеску. И Mersedes гораздо дешевле в обслуге чем BMW. Знакомая поменяла все тормозные колодки на BMW X3 - отдала 18 тыс. руб. В общем как-то так....
За 5 лет на рэксе - 22000 ремонта, в т.ч. замена всех жыж (в т.ч. в АКПП), мелочи в ходовке и оригинальных тормозных колодок (правда, их пришлось ждать 2 недели, иначе они рублей 12 стоили).
До этого на карине в год ремонта на 10-15 рублей. Да еще потом капиталка подошла.
2Слим
Да, ваше мнение куда авторитетнее и вернее, чем мнение директора специализированного автокомплекса Mercedes.
Гость
1 декабря 2010, 07:58
>>с точки зрения социального статуса, покупатели Lexus серии RX — это владельцы бизнеса, а также топ-менеджеры
А так же куча людей которые тянут эту машину в кредит, который съедает более половины их з/п. Зато статусная. :)
Гость
1 декабря 2010, 09:34
Капец, взять кредит на такую тачку и едва сводить концы с концами в течении 2-3 лет. Не понимаю таких людей.
Гость
1 декабря 2010, 10:07
Народ, я одного кренделя знаю. Так он ездит на Поршаке Кайене, взял 3-летку из Европы еле как. Живет в съемной хате в хрущевке - на свою квартиру денег нет. ))) Вот что значит "статусный автомобиль"!!! )))
Гость
1 декабря 2010, 11:03
Прикол
Да есть которые в общагах живут в семейных, но имеют машины за 1 млн. руб. Незнаю, что к чему, он что в ней жить будет?
Гость
1 декабря 2010, 06:39
А мне не только надо будет все продать, но и последние 3 года жить в рабстве, если не больше!
Гость
1 декабря 2010, 11:07
Да и не расстраивайтесь. Эта тачка действительно для богатых, да и чтобы ей владеть надо статус иметь соответствующий, иначе угонят или выкинут.
Для нас с Вами есть авто ничуть не хуже и стоят 500-700 т.р.
А потребности безграничны - будут деньги на Рэкса, захочется LX и т.д. вплоть до того, что некоторые олигархи завидуют другим, которые могут себе яхту в 250 м длиной купить.
Гость
1 декабря 2010, 12:13
+1.Так оно и есть.Нужно жить по средствам.
Гость
1 декабря 2010, 12:16
надо было очень хорошо учиться в школе, в институте, работать по специальности, получить MBA и тогда Вы легко купите LEXUS как Я.
"моделей до 2004 года выпуска была одна массовая проблема — часто выходящий из строя радиатор"
От себя скажу - чисто идиотизм тойоты (как в случае с педалью, помните?) сработал.
Большой радиатор без ребер жесткости - понятно, что на наших дорогах тонкие трубочки отрываются от бочков нафиг.
И не до 2004 года, а до 2005 включительно.
Мне вчера только закончили колхозить радиатор от 350 рэкса, ребята оказались на высоте ))).
Гость
1 декабря 2010, 10:22
Слушай, во сколько тебе обошолся новый радиатор? Так, для сравнения.
Гость
1 декабря 2010, 10:39
Я себе ставил 2 года назад. Обошелся в 19 тонн. Купил новый оригинальный - модернизированный. Больше таких проблем не было 2 года отъездил и не жужжу без всякого колхоза.
23500 с работой и заменой охл. жыжы на toyota superllc.
Оригинальный модернизированный тоже течет.
не течет с каталожным номером оканчивающимся на 314 или полностью набор с вентилятором и патрубками. В нске он стоит 46 рублей.
Гость
1 декабря 2010, 11:15
Какой-то не кредит на покупку 270, а пятилетний план жизни для человека) Такой бред. Последние 2 года, когда бремя кредита уже осточертело и не факт, что потребитель нашел 2-ю работу, которую ему предложено найти, начать отдавать за него в 2 раза больше - гениально)) Россия..
Гость
1 декабря 2010, 11:41
А при чем тут Россия? Это стандартное кредитное предложение от Тойота... Оно кстати во всем мире существует, просто через 2 года вы можете вернуть эту машину, и взять более свежую, опять-таки по льготной процентной ставке, а если для Вас это по каким-то причинам недосягаемо, тогда просто не стоит рассматривать данный авто. У каждой модели есть свой покупатель. Да и вобще, если говорить о России у нас людей способных покупать и обслуживать такие авто, намного больше, чем в большинстве стран, даже с более развитой экономикой. Так что нечего пенять на страну! Ну а если что-то раздрожает, мне кажется визы на выезд из страны на ПМЖ в другую, отменили! Начинайте любить страну и что-то менять! Можно начать с автомобиля, отказаться от секонд-хэнда, а купить что-то новое в автосалоне. Только реально оценивайте свои возможности! За 300 000 рублей невозможно купить отличную машину, и это кстати не только в России! Работать нужно одним словом! А там глядишь и страна изменится!
Гость
1 декабря 2010, 12:09
вот он потребительско-кредитный подход к жизни) вся жизнь в долгах как в шелках, зато понты и машина, которая еще пока не Ваша - по средствам нужно жить товарищи. Такой западный подход к потреблению сами знаете до чего довел Штаты.
Гость
1 декабря 2010, 14:24
Ой, а что там в Штатах? С голоду пухнут??? А давайте фонд помощи им несчастным создадим!? Конечно, зачем нам потребительско-кредитный подход! Можно ведь за 180 рублей купить отличную машину с пр. рулем после того, как ее японцы в хвост и гриву, а потом руками влавостокских мастеров ее довели до блеска! Или вот! Предлагаю, все пр.рульные машины в Штаты с японии возить, а то они там бедные покупают машины с неправильными рулями, а у самих вон что... А мы им тут раз и Российский путь выхода из кризиса, что бы не ездили на чем попало!
Гость
1 декабря 2010, 12:38
За недопривод пусть и Лексус дофига. Хотя как кроссовер и RX-350 фуфел. То ли дело Фрилендер 2 от Лэнд Ровера.
Сам езжу на нём 2 года, а про поломки роверов -так всё злые языки. И уж топ-менеджер на Лэнд Ровере куда круче чем на лехусе.
Гость
1 декабря 2010, 12:54
Ага, и чем же ЛР так насолил нашему народу, что вдруг аж "злые языки" появились? Не зря тот мужик в Великобритании обклеил свой Рендж наклейками о поломках в течение 1 месяца и запарковал возле здания ЛР. Те аж, бедняжки, ему новую машину (без конфискации старой) подарить пытались... Качество, ага.
Гость
1 декабря 2010, 13:56
Николаич
Присматриваю себе Ровера (так пока планы на будущее), у Вас какой? И как обслуживание с экплуатацией?
Сколько стоит ваш Ровер, около 3 млн наверное. Так вот как только выкатите его за ворота дилера он будет стоить 2 млн даже в трейд ин. Подумайте хорошенько если млн. не лишний!
Гость
1 декабря 2010, 00:40
что уж скрывать,-основное отличие лексуса от хорька-это ЛЕВЫЙ руль! по комфорту и комплектациям хорь как минимум не уступает!
Гость
1 декабря 2010, 09:13
У RX (не считая Сингапур) в обязательном порядке в комплектацию входит люк, кожанные сидения и подогревы, а так же часто и пневмо подвеска, чего нет на Хорьке.
опции конечно не обязательные, а некоторые и не любят кожу, но темнеменее это считается плюсом.
Гость
1 декабря 2010, 09:21
Бред. Дилерский RX идет с рейлингами - хорьки больше половины в городе без штатных ездит, лексусы идут на коже - хорьки далеко не все, у лекса русифицированное меню с навигатором с русскими картами - у хоря сами понимаете. Руль у лексуса правильный - короче хорек заруливает в минуса и сравнивать дилерскую машину с японской б/у и говорить что б/у не уступает просто смешно. + ещё бонусы по гарантийному обслуживанию у дилерской машины. Не смешите людей.
Гость
1 декабря 2010, 10:09
По электронной начинке Харриер часто навороченнее Лексуса - три камеры, гораздо чаще стоит сенсорная панель и.т.д. У Лексуса из преимуществ - левый руль, получше шумоизоляция, побогаче отделка салона у большинства комплектаций. Каждому выбирать своё.
Кому нужен переднеприводный НЕДОджип дорогого бренда?
ТОлько владельцам айфонов нового поколения. Главное, что бы логотип все видели, а функционал не так важен...
Гость
1 декабря 2010, 09:32
СОгласен. Лучше взять нормального полноприводного ФОря, или ЦРВ-гу. И ехать. А не мучаться с подьемом в горку.
Гость
1 декабря 2010, 09:32
Лексус, чтобы там не говорили - статусная машина. Бюджетник или рабочий его не купит, по такой цене его вряд ли также потянет и так называемый менеджер среднего звена....
Гость
1 декабря 2010, 13:18
меня интересует.
3,5-литровый мне не очень интересен, пока злобный налог не привели в разумные рамки.
без полного привода прекрасно проживу, на люкс-кроссоверах на бездорожье все равно не ездят.
ну и разница в поллимона рублей очень убедительна.
Гость
1 декабря 2010, 14:00
Машинка для девочек ,бестолковая ,Прадо на голову выше ,а Сотка (или 2ух сотка новая) на 2 головы минимум. Сам ездил на RX ,GX, сейчас конечно LX (езжу на сотке 2005) ,думаю через 2 года и 570 до 2 500руб опустится (четарехлетний) -тогда и перелезу))) лучше все равно нету ничего пока
Гость
1 декабря 2010, 14:29
согласен, 570 - единственная модель в своей нише, где у Тойоты нет конкурентов
Гость
1 декабря 2010, 14:32
для девочек что-то вроде РАВ4, а в штатах RX - любимая машина для домохозяек
Гость
1 декабря 2010, 14:40
А пиво почему не любишь?
Гость
1 декабря 2010, 08:39
в 98-99 не было хорьков с двигателем 2.4, только 2.2 или 3.0
Новому лексусу точно не конкурент-совсем другая ценовая категория 550-700 тысяч. Да и большое сомнение, что желающий лексус захочет ездить на механической коробке.
Гость
1 декабря 2010, 10:10
за такую цену можно 4 патриота купить иещё останется
Гость
1 декабря 2010, 10:55
Вчера видел, как Патриот застрял в снегу. А я рядом проехал. ;)
Гость
1 декабря 2010, 10:54
В штатах в 2 раза дешевше продают)
Гость
1 декабря 2010, 11:15
В штатах в 2 раза лучше работают.
Гость
1 декабря 2010, 11:59
итого имеем, что в штатах он в 4 раза доступнее
Гость
1 декабря 2010, 13:30
Плюс кредит в 2-3 раза дешевле. Итого в 8-12 раз доступнее? :)
Гость
1 декабря 2010, 05:17
"Экстренно поменять ремень ГРМ или свечи своими руками" :) Писатели, блин. Ремень ГРМ ни когда "на коленке" и не менялся. Это ремень ГУР, т.е. ремень навесного оборудования можно было на женские колготки поменять :)
было дело
Правильно он пишет. А если у Вас было дело, то это полностью Ваша вина. Ремень должен ходить 100тыс. км., а не 150 и не 200. Хотя и может.
Гость
1 декабря 2010, 18:24
Дам 100 рублей тому, кто поментяет ремень ГРМ в поле
Гость
1 декабря 2010, 09:44
Что накинулись и прызгаете слюной по поводу RX 270? Машина позиционируется на рынке как городской недорогой (по сравнению с РХ 350) комфортный автомобиль. Да он не такой мощный как RX 350, но о непревзойденной мощности производитель и не заявляет. Да он не полноприводный, но он не позиционируется как автомобиль с впечатляющими внедорожными качествами. Это автомобиль для городского жителя, который большую часть эксплуатирует автомобиль в городе, а не по бездорожью. Я давно слежу за новинками рынка и регулярно на работе обсуждаем очередную новинку от любого производителя, который так или иначе попадает в потенциальную корзину как автомобиль для себя. Так вот при выходе RX 270 многие с кем мне довелось его обсудить согласились что за эти деньги это очень хороший вариант. Если брать новый автомобиль с приятным салоном, на гарантии, для езды преимущественно по городу с вместительным багажником, штатными рейлингами, то я например рассматриваю эту машину как потенциальный будущий владелец. Возможно выбор упадет на RX 350. Ещё не определился точно. По поводу сравнения по комфортности с мерседесом представительского класса считаю это вообще глупость. Сравнивать надо тогда Lexus 600 HL - думаю что это более правильный вариант:) Туарег - по моему скромному мнению не особо комфортен а более аскетичен не только по дизайну и материалам интерьера, но и экстерьера. Рассматривал бы Туарег, если бы жил в сельской местности, но так как 99% времени мне машина нужна в городе - Лексус наиболее симпатичен. Запчасти кстати совсем недорогие. Покупаю все только оригинальное - цены адекватные. Не знаю как насчет мерседеса, но запчасти и цены на сервис меня лично вполне устраивают.
Гость
1 декабря 2010, 10:24
В Сибири каждая "балайка" должна быть с 4вд, про паркетник с недоприводом говорить вообще смешно. Это касается не только данного лексуса. Но понты-есть понты. Они, как говорится, дороже денег.
Гость
1 декабря 2010, 10:37
у меня было 8 балалаек не 4 ВД и вполне достаточно для меня лично. Лексус мне нравится как бренд и давно не считаю его понтовым автомобилем. Если так считаете - ну это Ваше дело.
Если на фото представлена самая полная комплектация 270-го, то крайне жаль, что в нем отсутствует отделка "под дерево" в салоне. Без дерева он выглядит уж слишком практичненько. мое мнение)
Да уж, дешевенько как-то... Безумно жаль. Как без дерева в машине - ума не приложу. Тоже не буду это покупать из-за дерева.
Гость
1 декабря 2010, 12:02
Каждому свое, для меня вставке под деоево и кожанный салон, это минус. Владею автомобилем соответствующей ценовой категории, чтоб было понятно что не о теории говорю
Гость
1 декабря 2010, 10:37
в первую очередь для Слима. видимо вы никогда не были владельцем Мерседеса. Я на на этой марке проездил 10 лет и с пеной у рта доказывал всем, что лучше Мерса может быть только Мерс, однако, впоследствии я обзавелся Лексусом и понял, что Мерседес это ничто иное как искусственный имидж, ничем особо не подтвержденный, а Лексус, действительно, зарекомендовал себя как отличный автомобиль. поэтому считаю, что у представленной модели есть хорошее будущее, а характеристику ему дал правильней всех GS300
Гость
1 декабря 2010, 11:08
Нет не ездил. Я и не говорил, что эксплуатировал его. Только со слов знакомых и тех кто его обслуживал.
Гость
1 декабря 2010, 13:35
это говорит лишь о том, что вы новыми меринами не владели.
лексусу по-прежнему далеко до.
п.с. лично мне лексус как покупка симпотнее, но отрицать очевидное глупо.
Гость
1 декабря 2010, 15:34
"Например, если сравнивать BMW X5 и аналогичный Lexus RX, то немецкий автомобиль выиграет по динамике, но уступит по комфортности салона».
оооочень спорное утверждение
да и 2,7 л (188лс) плюс передний привод-перестаю я понимать японских маркетологов :)
Гость
1 декабря 2010, 15:55
Поностью согласен с ed-dy ,вообще сравнивать машины ,элит класса и уверенно заявлять что салон БМВ Х5 по комфортности уступает )))) это ,на мой скромный взгляд (я сам лексусавод) не профессионально ,а большинство владельцов Х5 -считают полюбому не так.
Гость
1 декабря 2010, 16:45
Цена БМВ X5 с салона в Новосибирске начинается от 2919тыс. Цена RX 270 меньше чем на икс5 более чем на миллион деревянных. А салон лично по моему мнению интереснее. А кому так не кажется, то за аналогичные денежки которые просят за X5 новый можно взять рамный GX460 с салона новый как раз тут про него упоминают с объемом двигателя 4,6 который. Так вот там роскошность и дизайн салона и материалов заруливает в минуса все иксы5 вместе взятые. Комфортнее и зачетнее салона чем у GX 460 не видел ни у одной новой машины ценой в 3 миллиона. Так что БМВ ни разу не интересен с позиции комфорта, отделки и прочего. А за 1800 миллиона можно взять б/у бэху, которой уже кто то протер дырки задницей в сиденьях :) Так что согласен что RX 270 по статье цена/качество/комфорт + новая с салона заруливает в минуса все деревянные туареги, сверхбыстрые но ушатанные бэхи и прочие как раз таки понты. Новая машина за 1800 такого класса это лучшее предложение на рынке. Это не видит только слепой.
Гость
1 декабря 2010, 00:46
---По данным управляющего директора ДЦ Lexus ГК «СЛК-Моторс» Олега Манушевича, среди новых автомобилей из салонов конкурентами новинки являются Audi Q5, Infinity EX, BMW X3, Mercedes GLK и Volvo XC60.---
Несколько некорректное сравнение. У всех перечисленных автомобилей более широкая линейка двигателей, как дизельных, так и бензиновых. Неправильно сравнивать один из эриксов со всеми куфюнфами, правильней было бы сравнить, например 270й с двухлитровым бензиновым Q5, а 350й с 3,2 литровым.
Гость
1 декабря 2010, 10:33
Ага и статья состояла бы тогда из описания характеристик конкурентов, не несите чепуху. Итак понятно что речь идет о сравнении в одной ценовой категории.
Гость
1 декабря 2010, 10:55
Надо посмотреть что за машина. А то все новинки сплошняком какие-то дрова
Гость
1 декабря 2010, 11:27
Ну смотря что хотите))
Гость
1 декабря 2010, 11:26
И все таки не надо сравнивать продукцию, которую делают японцы для японцев, с тем, что по их технологии делают другие люди.
мда, уж лучше в ипотеку однушку нормальную купить, чем якобы статусную машину! :)
Гость
1 декабря 2010, 17:07
Те кто такие машины покупает не в комнате на подселении живут. Проблема выбора, знаете ли, у них не стоит.
Гость
1 декабря 2010, 13:11
забавно посчитали как купить данный авто с зарплатой в 18тыр. Инструкция для живущих не по средствам...:)
Гость
1 декабря 2010, 13:58
Точно. Я считаю нет денег - катайся на велике. А когда некоторые тянуться из последних сил, чтобы по центру прокатиться?)) Хм....странные люди. Они забыли, что такую машину содержать надо, мало ли что сломается, а ценник нехилый могут выкатить. Да и по угонам RX не на последнем месте стоит.
Гость
1 декабря 2010, 15:10
А я уже пол года на таком езжу, и думаю продавать, не люблю белый цвет (мне такой подарили), плохая обзорность, проходимость вообще никакая- буксует даже в совсем маленьких сугробах.
Гость
1 декабря 2010, 17:04
Вот удивили и одновременно насмешили. 3! года на лексусе и ни разу не буксовал даже совсем не в маленьких сугробах. У вас наверно только шильдик от лексуса, а машина какая-то другая? Загланите в салон.
Белый цвет - да, надо менять, срочно!
Гость
1 декабря 2010, 02:22
Купи RX270 и меняй шильдики. Очередной авто для людей, которые хотят выглядеть богаче, чем есть на самом деле. Все таки автомобиль это средство передвижения, а не роскошь. Считаешь по-другому - купи себе RX350 с полным приводом и мощным двигателем.
Гость
1 декабря 2010, 09:00
ога) дешевый по цене квартиры, только на колесах=) бегом в магазин...
А мне кузов 3 поколения нравится, но только в качестве 450h. А вообще, в Тойота центре стоит наизачотнейший хайлэндер с точно таким же как у нормального рэкса движком, прикольным цветом (вроде синий пёрл) и со всякими приятными фишками типа полных дверей. и ценник гуманный - 1.8 ляма
Гость
1 декабря 2010, 09:12
За лям восемьсот лучше нового хайлэндера взять в максималке- 4вд и движка 3,5+ кожа, тв,и т.п.и т.п.
Гость
1 декабря 2010, 09:47
Эх, а квартиру, которую надо продать, выдают?=)
Гость
1 декабря 2010, 09:56
Такую технику надо брать с полным приводом. А то вроде кроссовер, но с дороги на нем свернуть страшно будет.
Гость
1 декабря 2010, 10:21
А что,этой машинке пластиковую крышку на двигатель приплавили что ли? Какие то страшные байки прям. Загляните под капот любой тойоте в салоне - у всех такие крышки есть и снимаются они легко.
Гость
1 декабря 2010, 10:43
Кстати премьера 270-го была 19-го в Победе, а потом два дня его в тест-драйв давали. Покатался - понравилось. А рассуждения про продажу квартиры выглядят забавно, такой аппарат покупают явно не на последние. Что касается сравнения с конкурентами, то тут вещь двоякая. С одной стороны они почти все полноприводные, с другой стороны за деньги "деревянного" мерса глк, ты получаешь полноценный RX со всеми делами, кроме полного привода.
Гость
1 декабря 2010, 11:41
Сколько данный агрегат стоит в штатах?
Гость
1 декабря 2010, 12:34
в штатах он стоит 30 тысяч зеленых деревянных, но у нас-то люди лучше живут, видимо =)
Гость
1 декабря 2010, 12:34
Ну вот, хотели сделать из Лехуса бюджетную машину - не получилось. С мощностью движка ошиблись - надо было не 188 л.с., а не более 150 л.с., а лучше не более 100 л.с. Иначе на транспортном налоге не сэкономишь!)))
Гость
1 декабря 2010, 14:50
Автомобильное железо - это всё временно .Если деньги позволяют , то почему бы не возить своё тленное тело в хорошей машине .
Так же и гробы люди приобретают не "копеечные".
Главное , что бы эти навороты не помешали к Богу в Рай попасть .
А то смысл ? Несколько лет в "шоколаде" побыть , а потом на ВЕЧНО в аду "жарится"....
Как сказал Апостол Павел :
Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.
Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. .......
(1Кор.6:12,13)
Гость
1 декабря 2010, 17:13
Странно почему богатые люди покупают лексусы, когда есть роллс-ройсы, бентли и мазератти, майбахи и т.д. Стоит всё это конечно поболее 5 миллионов, но зато лексусы по сравнению как подержанные жигули и запорожцы. Если есть много денег, но зачем экономить покупая машину за 3 млн, если можно купить за 30 или 70(Bugatti Veyron V16.4)? Но ещё более странными выглядят люди, берущие илитные машины в кредит. Если небогат, то покупай доступное, а если денег много, то лексус это бюджетная машина по сравнению с тем же майбахом или мазератти.
Гость
1 декабря 2010, 18:29
Ну и кому нужен Недоджип по цене квартиры????? у кого есть деньги - тот возьмет что-то более реальное, а у кого нет- покурит в сторонке.....непонятное предложение
Гость
1 декабря 2010, 20:43
Господа! А подскажите пожалуйста -зачем покупать машину дороже 600-700 тыс. рублей? -ведь за эти деньги можно 5 лет спокойно ездить на такси в черте города и голову не греть!
Сейчас-16°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -21
4 м/c,
южн.
768мм 77%Lexus RX: «хорек» благородных кровей