перейти к публикации
290 комментариев к публикации

Три с половиной

Гость
23 августа 2010, 09:51
Силиконовая грудь - вариант только для тех, у кого после рождения и кормления ребенка грудь превратилась в ушки спаниэля. И то есть альтернатива - просто не кормить грудью.
Гость
23 августа 2010, 10:17
Хороша мамаша, ничего не скажешь...
Гость
23 августа 2010, 10:21
Ага. И ребенка больного потом вопитывать
Гость
23 августа 2010, 10:22
+100 Я за натуральную грудь! =) мне как то даже, простите, стремно, подобное трогать. по мне только как вариант, для действительно в этом нуждающихся по медицинским показателям (удаление желез, к примеру), ну в крайность, если, действительно после родов грудь стала ужасно выглядеть.
23 августа 2010, 09:14
Все мои знакомые мужчины говорили,что самая идеальная женская грудь та,что входит в мужскую ладонь...Причем,жены у них с большими бюстами,в две мужские ладони...или три... У меня как раз...входит в ладонь..Комплексов нет,и "носить" легко... А подруженька моя мается с покупкой бюстгальтеров.Грудь огромная,выбрать удобное белье сложновато. Наверное,дело не в размере,а в удобстве "ношения" сей замечательной нашей особенности? Чтобы шея не болела :о)
Гость
23 августа 2010, 10:33
идеальная женская грудь та,что входит в мужскую ладонь- это чтобы не обидеть Вас ))))))))
Гость
23 августа 2010, 11:01
Ага,тогда получается лучший мужской пенис это который входит в ручку его женщины?=)))) Тоже чтоб не обидеть=)))
Гость
23 августа 2010, 11:08
Lunx А что делать, если член и в пол руки помещается?:))))
23 августа 2010, 12:04
Зато маленькая женская грудь развивает мелкую моторику рук!
Гость
23 августа 2010, 13:40
Первый раз такое слышу. И что это кому-то в жизни пригодилось? Ну мелкая моторика?
Гость
23 августа 2010, 13:59
Schastlivaya А мелкая моторика рук, как известно, развивает мозг. Головной мозг. И детей не зря заставляют много всего делать руками и пальчиками. Вы об этом не слышали?
23 августа 2010, 14:05
Мелкая моторика рук способствует развитию аксонных путей мозга, речевых центров, детям специально дают всякие пуговицы на тряпочках крутить, мозаики собирать для развития, а мужчинам чтобы быть умным достаточно предпочитать женщин с маленькой грудью и лапать ее почаще:)))
Гость
23 августа 2010, 12:05
Девочки! Грудь - это очень важно для любой женщины. Размер - дело вторичное. Форма - вот что интересует и нас, как обладательниц, и мужчин, как опытных испытателей на взгляд и ощупь. Я всю жизнь была недовольна первым размером моей груди, хотя и форма нормальная - идеальные "маленькие шарики". Никто из мужчин никогда не говорил ничего плохого, но и комплиментов особых я тоже не слышала. Однажды один мой ухажёр обидел меня до глубины души одной мерзкой фразочкой на утро: "Я не понял, а грудь была вообще????" Слова этого мерзкого для меня в последствии типа глубоко засели в моём подсознании, я всячески пыталась забыть это. Но именно эта фраза мужчины внушила мне дикий страх: "А может и другие думали так же, просто не говорили мне в глаза, жалели, а, может, смеялись надо мной?" В общем, ещё 8 лет не могла я забыть одну единственную мерзкую фразу того типа, и после всё-таки решилась на операцию по увеличению. Сейчас живу отлично! Грудь мне сделали великолепно! Размер тройка. И вот что я вам скажу: все комментарии про то, что силиконовая грудь неприятная на ощупь, твёрдая, неправильной формы - это проблема "установщика", то бишь мастера-хирурга. Любые эстетические проблемы с силиконом - это от неправильно подобранного каждой конкретной пациентке размера и формы импланта, иными словами, от некачественно оказанной услуги в клинике. Девочки, мой вам совет: если решились на операцию, ну не экономьте вы на мастере! Выбирайте тщательно клинику и врача!!!! Это основное, о чем вы должны думать, когда уже всё для себя решили, а не как сэкономить на операции лишние пару десятков тысяч! А то тут в городе есть разрекламированные горе "доХтора-пластики", которые в прошлом коров резали (т.к. у них вообще-то ветеринарное образование), а теперь женщин режут (в ущерб этим несчастным пациенткам). Качество имплантов, качество работы и репутация хирурга - вот что главное! Решили менять себя - не слушайте никого! Только вам самим жить с новой грудью, вам её носить, вам смотреть на неё в зекало каждый день. И будете ли вы счастливы после операции - зависит только от вас самих. Думайте головой, прежде чем решиться на такой важный шаг. А если уж решились, то отдавайте своё тело только в действительно знающие и опытные руки. Если хирург ничего толком не знает, не делал уже как минимум сотню операций, вставляет в качестве имплантов всякую дешевую списанную в Европе ерунду, то и цена у него будет копеечной. Подумайте, на чем вы в итоге сэкономите. На себе.
Гость
23 августа 2010, 12:46
Я целиком и полностью с вами согласна!!!! Если не секрет, скажите, где вы делали операцию? Я просто тоже имею некоторый опыт общения с плстикой, и результатами очень довольна))))
Гость
23 августа 2010, 13:01
для lllll "Грудь мне сделали великолепно! Размер тройка." - А Вы в этом уверены? Или так же, как и с Вашим первым - никто ничего не говорит? Пока?.. А если найдется опять какой-нибудь "злодей", который скажет примерно то же, что и Lotsman (не обижайтесь, Вы не злодей:) ) чуть выше, то что Вы делать будете? Снова операцию?
Гость
23 августа 2010, 13:13
Скажите, а как с мужчинами теперь обстоит??? Чувствуете ли вы, что кардинально поменялось их отношение? Больше стало комплиментов? Реально это так важно для мужчины? Или это, скорее, было средством для улучшения ссамооценки?
Гость
23 августа 2010, 09:11
хватит врать...нормально я отношусь к груди силиконовой. просто относятся потому что никто не видел и не знает как это и что это...сейчас делают так что небольшой размер но эстетически приятная грудь...а не две тряпочки...особенно у тех кто рожал...а женщины так против потому что это делать надо а на делать нет ни денег ни смелости...вот и все...конечно проще с тряпочками и с руганью....от зависти все это...не видел ни одной кто пожалела бы об имплантантах.
Гость
23 августа 2010, 09:23
ну "спасибо" вам за тряпочки. более умного ничего не нашли написать? вообще эти "тряпочки" детей кормят, и вас надеюсь тоже они кормили
Гость
23 августа 2010, 10:41
А что, кроме как грудью, взять нечем? Если 3,5 размеа нет, уже и не женщина? Большинство из нас не идеальны, у кого фигура не фонтан, кто лицом не вышел, так давайте все под нож, и мужчины, и женщины! Если Вас с тряпочками не любят, хоть что вы в себя закачайте, больше любить не станут. Все проблемы у человека в голове...
Гость
23 августа 2010, 10:42
мы сейчас говорим о том что видим а не о предназначении. поэтому не надо обижаться...к женщине как к человеку я нормально отношусь...но представить не могу что бы у моей жены была некрасивая безформенная грудь с растяжками.
Гость
23 августа 2010, 10:22
А у меня вот полноценный 7 размер груди и всё своё натуральное.Не тяжело совсем. Двигаться больше надо. Фигура у меня "песочные часы". Так, что пропорционально. И не правда, что трудно найти белье подходящее, я ведь нахожу. Очень люблю цветное бельё. Кто ищет тот всегда найдет.
Гость
23 августа 2010, 12:14
7 размер груди... Фигура у меня "песочные часы". Так, что пропорционально... ээээ, это ж какого размера должна быть попа, чтобы быть пропарциональой с 7м размером груди....??!! жесть!)
Гость
23 августа 2010, 12:43
:)))))))))))нормальная попа. Лучше уж с 7 рамземром и круглой попой, чем с фигурой " Чупа-чупс". Вот это жесть.:)))
Гость
23 августа 2010, 13:38
да никто и не говорит о "Чупа-чупсе") Представил соотношение с 7м размером и все. получилась жесть)
Гость
23 августа 2010, 12:58
Ах, какие же у нас чувствительные мужчины! На ощупь, им, видите ли, неприятно!А как видят большую грудь (ну, или хотя бы среднюю), так слюной истекают! А нам, может, неприятно, что у половины из вас после 30 пузо до колен, при этом вы гордо распиваете дешевое пойло под названием "пиво"...тьфу ты!!!! Главное - то, комфортно ли женщине жить с большой (маленькой) грудью или с какими-то другими природными "косяками"...если нет, то, конечно, стоит изменить! Пластическая хирургия для того и существует, чтобы делать людей красивыми! Только хирурга надо правильно выбирать, а не в подпольях где-нибудь на 20-ку делать...и, конечно, меру знать - "сделанная" грудь не должна из общих пропорций выделяться. Я сама знаю прекрасного пластического хирурга, прибегала к его услугам, и, надо сказать, очень довольна! Наоборот, прекрасно, что сейчас есть возможность исправить практически все, были бы средства....
Гость
23 августа 2010, 13:26
Аделаида666 А как Вы думаете, звезды, которые из шоу-бизнеса, позволяют себе дорогих, хороших и зарекомендованных хирургов, или же "в подпольях где-нибудь на 20-ку"? И что, у всех у них хорошие результаты? У некоторых просто УЖАСНО! И просто реально - страшно! И ни о какой сексуальности и речи не идет! Тут бы удержать взгляд на этой "красоте" хотя бы минуту и сохранить психическое спокойствие и равновесие! Тут, ё-моё, не только от хирурга зависит, но и от индивидуальных параметров: состояния кожи, самой груди и так далее. Советчики...
Гость
23 августа 2010, 13:49
Подскажите,к какому хирургу вы обращались, чтобы не эксперементировать с врачами, заранее огромное спасибо
Гость
23 августа 2010, 15:22
для ЛУ. плохие результаты у звезд,это лет 10-15 назад можно было встретить,и то в основном от перебора(7-8-9 р-р, это даже не ужасно,это уже страшно!!,от количества операций,а не от качества исполнения.Далеко ходить не надо:Памела Андерсон сколько операций сделала?точно я не знаю,но несколько-это факт. Конечно, от постоянного вмешательства ничего хорошего не будет.
23 августа 2010, 09:38
Имею грудь как раз 3,5 размера. Вроде и не 3 и не 4... Пока довольна, красивая, упругая, проблем с ней нет, мужчины смотрят всю жизнь (2-ой размер у меня был уже в 11 лет), но блин, как же она мешает при беге и занятиями сопртом! Йадрид Мадрид! Постоянные заносы титек, трясутся при беге, а когда занималась гимнастикой - это был ужас! Все мужики (их было 5)в группе смотрели только на меня, а не на тренера! Кроме того, переживаю как оно будет после беременности...( Вдруг станет 5-ый как у бабушки? НЕ хочу-не хочу-не хочу!!!!
Гость
23 августа 2010, 09:57
Во время беременности распухнет до 5-го, растяжки появятся, а после родов обвиснет до пупа. Фу, буэ...
Гость
23 августа 2010, 10:14
О да, я сегодня видела женщину одну, она бежала куда-то на автобус размазивая бюстом, незабываемое зрелище )
Гость
23 августа 2010, 10:19
Вспомнился фильм с участием Кэмерон Диаз, когда она произносит в уборной, глядя на себя в зеркало, 18 - здесь (поднимая ладонями грудь), 24 - тут (отпуская "ее"-опять таки грудь). И здесь коронная фраза - "Чертова сила тяготения!!!" А собственно улыбнуло: "заносы титек" =))) позитивно ))) оставайтесь всегда собой! =) с уважением, Пух )))
Гость
23 августа 2010, 12:50
Большая, красивая, упругая грудь - что может быть сексуальней... Лично мне и 3.5 размер в руку войдет))
Гость
23 августа 2010, 13:39
"Лично мне и 3.5 размер в руку войдет" - это как раз нормально для настоящего мужчины!
Гость
23 августа 2010, 13:41
ох, как мужиков тянет на грудь...поглядеть, прикоснуться - я поняла так, что для мужчин в фигуре женщины главное - это грудь, и если она красивая, они прямо тащщщатся... забавно так, дурачки
Гость
23 августа 2010, 14:01
Ядрит Вы не правы! Не только на грудь, еще и на попу! :)) И порой, еще сильнее, чем на грудь! Проверено)))))
Гость
23 августа 2010, 06:15
Любая натуральная большая грудь - рано или поздно превращается в отвисшую. Читала (не знаю, насколько это правда), что у женщин с маленькой грудью меньше шансов заболеть раком груди. Я - за маленькую грудь. Удобно и красиво) Понимаю, что все люди разные. Но когда женщина, увеличивыает грудь ради мужчины - не к чему хорошему это привести не может. Серьезное хирургическое вмешательство ради человека, который не может/хочет принять тебя такой какая ты есть? А стоит оно того? Не говоря уже о том, что худенькая девушка с большой грудью смотрится непропорционально, и от того ужасно.
Гость
23 августа 2010, 09:13
извините...а для кого она ноги эпилирует? для кого красится? для себя? глупости...ради мужчин...чтобы увидеть взгляды восхищения и одобрения...вот и все.
Гость
23 августа 2010, 09:27
Чтобы не быть обезьяной! :-) Далеко не всегда для мужчин, а просто чтобы позлить более страшную и волосатую подругу.
Гость
23 августа 2010, 09:33
"извините...а для кого она ноги эпилирует? для кого красится? для себя? глупости...ради мужчин...чтобы увидеть взгляды восхищения и одобрения...вот и все." Вот именно. Вопрос только в том - где проводить эту черту "что менять, а что так оставить". А то по такой логике можно и не краситься и т.п. Это к вопросу: "ради человека, который не может/хочет принять тебя такой какая ты есть? А стоит оно того?" Ну правильно. Так и иходите тогда. Вы же и так прекрасны! И не надо ничего менять.
Гость
23 августа 2010, 09:15
Ох уж эта грудь! Раньше у меня была упругая, красивая, носила 2-ой размер. После родов, когда начала кормить ребенка увеличилась до третьего. Сейчас уже не кормлю, но что стало с моей грудью! аааа...без слез не взглянешь: висит, такая мягкая стала( Очень переживаю:( А ведь мне всего 24 года.
Гость
23 августа 2010, 09:55
Представляю...с ума сойти можно. А может быть какой-то специальный массаж со специальными кремами, плюс упражнения смогут помочь...
Гость
23 августа 2010, 12:01
О..О..О!!! Не одна вы такая!!! Та же самая история!!! Была маленькая упругая и красивая..., а после того, как родила, отняла от груди - смотрю и плачу!!! :-(((( Пока 2 года кормила ребенка грудью, была пышная и красивая, а сейчас... Хотя для ребенка ничего не жалко! Мужу нравится не меньше!!! - и не разу не заикался что что-то во мне не так стало... :-))) Так что - не в титьках счастье!!!!
Гость
23 августа 2010, 12:27
Вам надо поправиться, тогда и грудь нальется и не будет висеть как уши спаниеля. К сожалению у женщин с небольшой грудью посел кормления так и бывает. Тут уж выбирайте - толстая попа и нормальная грудь или стройность и уши спаниеля.
Гость
23 августа 2010, 11:18
Мне 45. Двое родов и кормлений. Грудь идеальна,тверденькая, круглая с торчащими вверх сосками, под грудью нет и моршинки, с возрастом выросла до 1,5. Всю молодость я обижалась на судьбу, ведь модой повсеместно навязывались грудастые, а теперь принимаю комплименты.
Гость
23 августа 2010, 11:27
Наверное, самое главное быть в горминии с собой. Тогда и окружающие будут видеть Вашу красоту)) Уверенна, что обозленная на жизнь женщина с 3-им размером, будет привлекать к себе меньше внимания, чем жизнерадостная с 1-ым )))))
Гость
23 августа 2010, 12:40
а если ее из лифчика вынуть то она провиснет...правда же? так вот чтобы она не висела а выпирала как в 18 лет и нужен силикон.
Гость
23 августа 2010, 15:25
2 Из Ада Я без лифчика прекрасно выгляжу, ничего не провисает, кожа на груди гладкая, грудь как налитая, хоть и маленькая. Именно как в 18 лет и без силикона. Количество редко сочетается с качеством. Везде, и в соотношении форма-размер груди тоже. Сечас, если бы Бог предложил мне на выбор троечку или мою единичку, выбрала бы свою грудь без сомнений, т.к. троечка смотрится всего несколько лет молодой жизни, а потом , ИМХО, прятать её всю жизнь или резать.
Гость
23 августа 2010, 10:22
Я зделала грудь где-то 2.5 получилось. И ни разу не пожалела. Получилось очень красиво и естественно на ощупь мягкая, очень красивой формы (ни о каких шарах речь не идет) Просто силикон тоже разных производителей бывает, есть такого качества, что от настоящей не отличить. Про шрамы тоже могу сказать что их не видно совсем они очень тонкие по ареоле, не заметно если конечно лупу не брать. Доктору Панову огромный привет.
Гость
23 августа 2010, 11:10
доктору Панову - огромный респект. у меня такой же размер получился, но на ощупь - отличается, видимо потому что изначально был нулевой размерчик.
Гость
23 августа 2010, 11:41
Хочу присоединиться к вашей компании)) У меня 2-ой, хочу после родов сделать третий.
23 августа 2010, 14:14
А у меня силикон А скажите пожалуйста, чувствительность не изменилась, когда мужчина ласкает грудь?
Гость
23 августа 2010, 09:38
Главное не размер, а пропорции. Например, "идеальные" 90-60-90 на самом деле годятся только для определенного роста, и будут плохо смотреться при небольшом росте или наоборот. У каждого роста свои пропорции.
Гость
23 августа 2010, 11:51
Согласна про пропорции. Но, к примеру, 90-60-90 у меня были в 15 лет при росте 165-168 (не помню уже). Такииим дистрофиком смотрелась... Сейчас у меня рост 170 и параметры 90-66-92. Мне так больше нравится. Хоть и стройная, но не до дистрофии, как 10 лет назад при тех заветных "идеальных параметрах". Они всё же для моделей.
23 августа 2010, 13:11
Особенно убивают такие пропрции на 180сантиметровых моделях... вешалки. Никого не хотела обидеть, но это правда некрасиво.
Гость
23 августа 2010, 17:21
Я ростом 158 см, но у меня как раз 90-60-90, 4 размер груди и очень маленький обхват под ней! Как уж я намучилась! Бельё подобрать не реально. Бегу, только придерживая грудь руками. Завидую тем, у кого размер 0. Боюсь, что со временем грудь превратится в тряпочку, к тому же у всех моих родственниц 5-8 размеры. Готова пойти под нож, если мой мрачный прогноз сбудется. Не ради мужа: просто хочется смотреться в зеркало и любоваться, а не рыдать.
Гость
23 августа 2010, 09:57
А меня природа полюбила)) Считаю свой размер груди - 3,5 самым хорошим, (идеальным не буду писать, так как у всех иделаы разные) и не представляю, как можно с другой грудью жить!!!)) Я знакома с парнями, которые предпочитают маленькую грудь, и оказалось это по причине того, что девушки с маленькой грудью, как правило, худые. У меня же и с весом все отлично, и с формами - вот я и довольна собой. И все-таки это еще и в генах, друзья. Я вот смотрю на маму и вижу, что в будущем, даже после рождения ребенка, у меня также все будет в норме. На счет селикона - не стоит это делать. Это некрасиво. Бррр.. Ведите лучше здоровыйц образ жизни и любите природу)))
Гость
23 августа 2010, 10:57
Сама себя не похвалишь - никто не похвалит!)))
Гость
23 августа 2010, 12:58
Да, и обладательницам 3.5 размера орфографию изучать не обязательно, все равно им не придется писать слово "сИликон".
Гость
23 августа 2010, 13:05
Да хвалят, просто до какого-то времени считала, что у всех грудь красивая, только разная. Но со временем поняла, что мне грудью нужно гордиться. Что я и делаю)))
Гость
23 августа 2010, 10:01
Попадаю в ЦА этой статьи! Есть потаенная мечта - сделать себе грудь, хотя бы на размер больше.... ммммм.... Основная причина - что бы платья с декольте носить. Люблю красивую, стальную одежду, но декольтированные платья с моей фигурой смотрятся не так эффектно, как хотелось бы. Порадовало то, что пластическая хирургия продвинулась, теперь имплантанты можно носить всю жизнь! Но все же волнует, как это на ощупь... Мужчины и женщины! кто трогал хорошо сделанную искусственную грудь!? Насколько она отличается от натуральной?
Гость
23 августа 2010, 10:27
"...волнует, как это на ощупь... Насколько она отличается от натуральной?" Много зависит от кожи на груди. Изначально, если кожа не дрябленькая и имплант не большой, то сложно отличить на ощупь, все отлично. Ну и соответственно, если наоборот - мерзковато.
Гость
23 августа 2010, 10:52
отличается!!! все зависит от исходного размера груди и размера имплантанта. если хоть какая-то грудь есть, то проще купить пушап +2 размера и не париться.
Гость
23 августа 2010, 11:19
Если с силиконом не перебарщивать а делать в меру то на щупь и на вид не отличишь.
Гость
23 августа 2010, 11:16
Те кто говорит что силиконовая грудь это ужасно просто насмотрелись по телевизору ужастиков а сами в живую никогда ее не видели и не трогали. У меня жена сделала себе грудь и никто ни разу даже подумать не мог что у нее импланты, грудь очень красива и аккуратненькая. Сразу скажу идея была не моя я ее не за грудь люблю, просто после того как второго родила ей приспичило хочу и все. Наверное месяца три убеждал что не стоит этого делать потом плюнул и дал деньги. Во всем этом оказались и плюсы и минусы.
Гость
23 августа 2010, 11:27
Плюсы, я так понимаю, в том, что перед друзьями не стыдно теперь показываться, есть, вроде как, чем и похвастать. Мол, какая у меня жена! А минусы какие, не могли бы поведать?
Гость
23 августа 2010, 11:33
а в чем же минусы?
Гость
23 августа 2010, 11:44
Лу Вы наверное невнимательно читали мой пост, я был против этого. И перед друзьями никогда не было стыдно показываться у меня друзья настоящие, и любовь моя родив двух детей выглядит сногсшибательно чем я так же очень горжусь. Что же вы ядовитая то такая. Чужая жена Минус в том что очень долго возвращается чуствительность сосков, а они у нас всегда были очень эрогенной зоной.
Гость
23 августа 2010, 13:39
Я сделала и ни о чем не жалею. До родов была 1.5, Во время кормления грудью увеличилась до 4-го. Кормила ребенка до года, потом грудь сильно повисла, причем с выраженной ассиметрией, ареола растянулась на 6-8 см в диаметре. Без слез на это "чудо" смотреть нельзя было, бюстгальтер не снимала никогда в принципе, даже перед мужем неудобно было. Решила делать. Обошла все клиники нашего города, проконсультировалась с самыми лучшими пластиками, выбрала врача, которому доверилась. Получилось очень красиво. Размер 3,5, (оптимальный размер импланта для придания моей груди формы). Грудь выглядит абсолютно естественно, на ощупь мягкая, никакого эффекта перекатывающихся шаров нет. Мне нравится, мужу нравится. Иногда бывает, что делают комплименты женщины и мужчины, при этом декольтированную одежду я не ношу и грудь на первый план не выпячиваю. Удивляют высказывания некоторых дам "Не в размере груди дело, все проблемы - в голове", "мозги жалко" и т.д. Сами не рожали, имеют от природы красивую грудь, не важно какого размера, а все туда же. Дамы, не мыслите стереотипами, если хотите быть красивыми и понимаете, что поможет только пластика, идите и делайте. Будете нравиться себе - будете нравиться окружающим. Всем удачи.
Гость
23 августа 2010, 14:03
Ну, у Вас была в том явная необходимость. А некоторые, у которых пусть и не большая, но аккуратная грудь, стремятся закачать в нее силикон... Это вот и удивляет. Как будто красота - в размере.
Гость
23 августа 2010, 14:37
Лу Красота действительно не в размере. Если комплекция тела "позволяет" носить первый или минус первый, то это просто здорово, носите и не заморачивайтесь. Главное быть ухоженной и физически подтянутой. Мне кажется, что на расплывшемся теле и грудь четвертого размера будет смотреться мягко говоря "не очень". Я описала здесь свою историю в большей степени для тех, у кого ярко выраженная дефектность груди - в этом случае прислушиваться к комментариям вроде "силикон - это фу, брр и бея" не стоит, прислушивайтесь лучше к себе. P.S. И не экономьте на враче.
Гость
23 августа 2010, 17:07
Подскажите у какого пластического хирурга вы оперировались? Хочу увеличить грудь, но с врачом сложно определиться.
Гость
23 августа 2010, 10:19
Я за красивую двоечку. Тройки обычно уже обвисают годам к 25, а уж если больше размер, то смотреть на эту красоту можно только в бюстгалтере, когда все ужасы он приподнял и сделал из обвисших до пупа грудей нормальные и высокие.
Гость
23 августа 2010, 11:00
Тройка обвисает,да ещё к 25 годам? Интересный опыт... Не обвисают только соски, но для них и лифчик не нужен, достаточно купить пару колпачков на двухстороннем скотче.
23 августа 2010, 14:12
Мне 30 и 3 размер. Что-то у меня ничего не обвисает. И ребенок есть. Следить за собой просто надо. Я вообще не понимаю, кто говорит, что 3 размер груди большой. Вот 4 большой, а третий самый раз. Конечно у всех вкусы разные, но третий это не большой размер.
Гость
24 августа 2010, 15:57
Это пока она на животе параллельно полу лежит, то не обвисает, а как только живот сгоните, сразу же будет понятно, что заблуждаетесь Вы, ИМХО.
Гость
23 августа 2010, 11:49
Нет,по-моему наши мужчины обнаглели!!!Сами себя берегут,не наращиват ни в ширь не в длину!!! А как женщина,так у тебя грудь маленькая!!!
Гость
23 августа 2010, 11:59
Куда напащивать то...здесь(укоротить)бы.)))))
Гость
23 августа 2010, 12:15
Точно, нужно тоже активно поднимать разговоры о муских достоинствах(размер,диаметр,твердость),устраивать дискуссии,причем как можно чаще!!!О том как мужчины распусились и у них вместо фигуры становятся животы-аквариумы!!!
Гость
23 августа 2010, 12:23
estrd.Судя по нашему времени,мужики помойму еще лучше за собой следят,нежели тетки.А что размер члена,большая часть ни с маленьким ,ни уж тем более с большим(управится)не может.)))
Гость
23 августа 2010, 14:43
про ушки спаниеля )))) у меня двое детей, обеих кормила грудью пара советов: следите за своим весом во время беременности и после, не распускайтесь! максимум +5 кг должно остаться после родов от вашего обычного веса ни в коем случае не сцеживайтесь, это провоцирует выработку излишнего молока,отсюда и растяжки, кормление только по требованию. И еще отказ от кормления грудью провоцирует кучу болячек, это же гормоны, так заложено природой. Организм готовиться к этому 9 месяцев, представляете какой гормональный дисбаланс. Я понимаю молодых девчонок, которые думают о детях как о далекой перспективе, конечно на данный момент им важнее красота. Но к 30 годам приоритеты меняються. Жизнь идет, тело меняется, хочеться вам этого или нет. Не грудь, так овал лица поменяется да много чего еще. Так что милые девочки, любите себя, радуйте мужчин своей красотой, взрослейте, рожайте детишек. И не пытайтесь перехитрить природу ,пока еще никому не удавалось.
Гость
23 августа 2010, 16:07
Скутер Спасибо большое за советы! Особенно, про сцеживание... Так и как у Вас дела обстоят с грудью после кормления двух детишек? Какой размер был до, и какой стал после? И с какой разницей кормили детей? Заранее спасибо.
Гость
23 августа 2010, 16:32
был 1 размер, после первого ребенка такой и остался, вообще ничего не поменялось, тока небольшие растяжки (пару раз сцедилась), но их почти не видно. После 2 ребенка 2 размер, форма немного поменялась, может земное притяжение)) ,но спокойно хожу без бюстгалтера в маечках. Детей кормила до 1 года и 1 года 2 месяца. Если без фанатизма исполнять функции материнства и не махать на себя рукой, типа потом собой займусь, то все можно сохранить в приемлемом виде.
Гость
24 августа 2010, 01:13
Скутер "Если без фанатизма исполнять функции материнства и не махать на себя рукой, типа потом собой займусь, то все можно сохранить в приемлемом виде". Иногда есть еще генетика и с ней ничего не сохранишь, как бы ни старалась.
23 августа 2010, 08:33
Рукой помять хватает если, то грудь отличная. Уж сколько не проходило через глаза/руки грудей - не красивых не видел. Все хороши )) А комплексы у девушек/женщин от груди - это тараканы в голове просто. Много как себя можно преподать, чтобы быть аппетитной. Только не надо сжиматься и прятаться от взглядов(а взгляды есть и их много, как бы не думала девушка/женщина)
Гость
23 августа 2010, 09:14
просто вы не эстет.
Гость
23 августа 2010, 10:46
Эстет, не эстет, а когда взглядов много, и непонятно чьих к тому же, то это - беееееее!!! Сегодня одела платье, не развратное, просто милое летнее платье, без откровенных разрезов и вырезов, не короткое, чуть выше колена, так нет же - пялятся!!!! И ведь не только милые молодые люди (для них не жалко!), но еще и всякие старые деды, "лица кавказской национальности" и прочие нелицеприятные личности!!! Так вот от них прям мурашки от отвращения по коже бегут!!! А почитав комменты, убедила - у меня отличнейшая грудь! )))) Второго размера, не висит, и правильной формы! Какой уж тут силикон...)))
23 августа 2010, 12:16
2 Из Ада просто получаю удовольствие от разнообразия. А эстетство - эт от снобизма и ограниченности мировоззрения имх. Иначе как объяснить, что не всем нравится то, от чего воздыхают "эстеты"?
Гость
23 августа 2010, 09:12
Девушки, оставьте Вашу грудь в покое, Вы и так прекрасны
Гость
23 августа 2010, 10:55
Ну и вы оставьте нашу грудь в покое))))) Тогда и мы ее трогать не будем! :))
23 августа 2010, 12:33
А нам без нее плохо... Все время к ней тянет, как наркотик...))))))))))
Гость
23 августа 2010, 13:04
weter Да, собсно, это я так - подразниться. :))) Нам ведь тоже без ваших - мужских - ласк как-то не особо))) Тоже тянет, как наркотик)))
Гость
23 августа 2010, 09:11
Силиконовая грудь может будоражить фантазию разве что ребенка или подростка, по моему сейчас это вообще не модно. Выглядит отвратно, как два ровных шара, у некоторых девушек таким образом помещается два колеса от кировца: между ног и между грудей. Слишком большая силиконовая грудь даёт не красивые морщины на своей поверхности, особенно если наклониться вниз. Мне вот повезло каждый день лицезреть грудь 3,5 размера! И слышал много грустных отзывов о груди у своих подруг если она меньше 3-го размера.
23 августа 2010, 12:13
Ну что Вы так? Силиконовая грудь - это не обязательно как у Памелы Андерсон. Это может быть и 2й размер, аккуратный такой 2 размер. Некоторым ведь природа грудь практически вообще не дала. В этом случае такие операции я еще могу понять. Но вот когда это гонка за модой, когда из красивого 2 делают 4, 5... 8, 9 (Ирэн Феррари) - жуть. И глупость
Гость
23 августа 2010, 14:34
С вами согласен полностью, всё что выше 4-го и силиконовое смотрится не красиво. Как это выглядит со стороны прекрасно можно оценить в порно. А если это 2-ой или 3-ий размеры, то очень даже замечательно, главное чтобы форма не была шарообразной.
24 августа 2010, 11:21
Сейчас есть нормальные формы имплантантов, только стоят они гораздо дороже, не каждой по карману. А шары-это бюджетный вариант, давно устаревший....
23 августа 2010, 09:27
Не знаю, как вы, но я к "силиконовым барби" не очень... Я еще понимаю, стандартной 2-ке придать форму, еще куда не шло, НО, девушки, зачем вам 3-й и 4-й, а еще хуже 5-й размеры себе делать? Поверьте, выглядит это просто отвратительно, особенно в комплекте с губищами...Да и если честно, на ощупь тоже не очень...фу...вот уж, воистину, менять что-то нужно не в грудных полушариях, а выше – в полушариях мозга! А естественным, упругим и подтянутым (следящим, в общем, за своими формами), единичкам и двоечкам респект и уважуха!
Гость
23 августа 2010, 14:28
а лично вы щупали? зачем 2-ке придавать форму??? Форму надо придавать обвисшей 5-ке...
23 августа 2010, 15:51
Есть мнение_ лично я не только щупал! 2-ке придавать форму например надо, когда грудь обвисла после родов у девушек. Или изначально они формой груди не довольны своей - такое тоже бывает. Но по мне, так лучше пусть оставят так как есть. Любим мы их не за одну грудь в конце концов. укеугеагнаН Да не за что. Вам спасибо.
Гость
23 августа 2010, 10:17
Принимаю препарат "Ярина" уже 5мес.Увеличение размера груди не заметила,лишнего веса тоже не набрала.
Гость
23 августа 2010, 12:58
У меня наоборот грудь увеличилась значительно, больше чем на размер. Вес тоже набрала - 5 кг, но вес стабилен 6о кг ни в плюм ни в минус. При моем росте 178 он мне не мешает
Гость
23 августа 2010, 14:05
А я пила противозачаточные 5,5 лет.. Из них 2,5 года была именно Ярина. И какая у меня была груудь - 2,5 прям красота, всегда думала что она у меня такая. В итоге перестала пить, и через пол года все куда-то исчезло. Сейчас у меня 1,5 ))) Вот вам и волшебное действие таблеток.
Гость
23 августа 2010, 18:33
+1 размер и +3 кг.
Гость
23 августа 2010, 11:14
Вот тут все пишут, красиво это или не красиво, силиконовая грудь. И ни кто из мужчин не поделился впечатлениями, какая же она на ощупь эта грудь. Хочу это исправить и ещё раз заставить задуматься некоторых девушек собравшихся на прием к пласт. хирургу. Так вот говорю, на ощупь это просто ужас, кошмар. Имел "счастье" испытать это. Когда моя ладонь попробовала слегка сжать эту грудь, имплант под плотью пытался всё время немного ускользать в стороны или верх - вниз, сразу чувствовалось что под живой плотью что то инородное, не естественно напряженное. От этого меня сначала охватил ужас (я не сразу понял что это имплант) волосы встали дыбом, еще через мгновение я просто застыл в ледяном шоке. Мой "дружок" быший уже в полной боевой готовности, тут сник и опал. У самого появилось желание быстренько извиниться, сделать "тёте" ручкой, и исчезнуть. Так я испытал на ощупь "чудо" пласт. хирургии. Девушки!, вы хотите что бы ваши спутники испытывали что то подобное?
Гость
23 августа 2010, 11:52
Сочувствую Вам, так ведь и поседеть можно! И, не дай Бог, еще на потенции в дальнейшем скажется! А чем все с девушкой-то закончилось в итоге?
Гость
23 августа 2010, 12:15
Для Лу. Спасибо за сочувствие))) С потенцией слава Богу всё в порядке))) (Три раза плюнул через плечо, и постучал по дереву.) В одном вы правы. С того времени очень осторожно пытаюсь забраться к женщинам под блузку. А стой девушкой так ничего и не получилось. Сослался на усталость, на нервотрепку на работе, и через пол часа уже ехал домой.
Гость
24 августа 2010, 00:24
Забавно! Да уж, когда под руками шевелится и ускользает что-то там, наверное, жутко становится. И вообще от этого какими-то резиновыми женщинами несет что ли... Вы так образно описали свои ощущения, что меня зацепило.
23 августа 2010, 11:28
Всем день добрый!! Я вот прочитала все комменты, у всех грудь не меньше 2,5!! Я не пойму а с единичкой нет ни кого?! У меня первый размер! Меня устраивает!! и парня моего тоже очень даже устраивает))
Гость
23 августа 2010, 11:48
У меня совсем не 2,5! У меня - 1,5-2 размер! И меня и моего парня устраивает))) Не то, что устраивает, я прям счастлива!!!! А парень просто с ума сходит! И это я не только с его слов знаю))) Да и не он один))) И до него ни одного упрека! А ведь раньше тоже единичка была!
Гость
23 августа 2010, 11:54
у меня тоже 1 размер. правдо до 18 лет я хотела (бредила) увеличить грудь до 3 размера, и исправить форму ушей. но потом когда появилась возможность сделать операцию, я понела, что мне это ненужно. Я люблю себя такой какая я есть, с маленькой грудью и торчащими ушками.
Гость
23 августа 2010, 21:30
у меня тоже первый размер и торчащие уши, лет в 18 хотела и то и то исправить. ушей я на столько стеснялась, что даже когда одна дома была всегда с распущенными волосами ходила, ибо не приятно было себя в зеркале увидеть. так и не успокоилась пока не исправила уши, безумно счастлива по этому поводу. а вот на счет груди я наоборот передумала увеличивать - не так уж это и не красиво, зато очень удобно
Гость
27 августа 2010, 11:49
Тут все пишут, двойка-тройка... А если размер до 1-ки не дотягивает? Уже пару лет думаю чтобы увеличить. Всегда была маленького размера, есть ребенок, при кормлении был полноценный 2-й размер. Как же я себе тогда нравилась, а после всё сдулось и даже меньше стало. Грудь не висит, выглядит бодренько, но без лифчика с паролоном ее как-будто и нет... Выглядишь как подросток, а мне ведь за 30. Из мужчин никто не говорил мол маловато будет, тактичные наверно, а может их устраивало... Вот и не знаю... Очень хочется быть привлекательной, тем более что в личной жизни затишье.
Гость
27 августа 2010, 12:27
А отчего бы Вам тогда цвет глаз не переделать? Ведь встречаются такие, кому нравятся глаза другого цвета? Размер груди - такая же Ваша особенность, что и цвет глаз, кожи, форма губ, носа. Если грудь не отвратительная по форме, а всего лишь маленькая...
Гость
28 августа 2010, 23:16
у меня тоже до 1-ки не дотягивает. Конечно очень обидно, что не одеть расивых платьев, немного смущаешься в купальнике. НО! Есть в моей жизни живые примеры(подруги) у которых о-го-го, да вот только от этого лучше им совсем не живется...Когда любишь, уважаешь,ценишь себя - такие вещи перестают иметь какое то значение:)
1 сентября 2010, 16:46
Девочки, ну у меня то же грудь очень маленькая. Хожу без лифчика...не шьют таких))) Извините за подробности, но малейшее дунавение ветерка и соски торчат...Мой парень в восторге, говорит, что чуствительные соски компенсируют маленький размер! Да и лифчик купальника иногда заменяю стикини)) Комплексов по поводу размера никогда не было!! Всем удачи! И большие и маленькие груди ВСЕ ПРЕКРАСНЫ!!!
Гость
23 августа 2010, 01:33
Ах, какая была у меня грудь во время беременности и кормления ребенка! А сейчас опять первый (( Изменить это можно наверное только второй беременностью ) В общем-то размер не смущает, но после кормления грудь стала мягкая совсем, у нерожавших девушек грудь упругая. Вот этого жаль что нет, но менять ничего искусственно не буду.
Гость
23 августа 2010, 09:07
Про вторую беременность не факт, у меня совсем изчезла. недавно получила от мужчины супер-комплимент: у тебя такие красивые ...ээ...соскИ..)) посмеялась, ну уж ладно, хоть так.))
Гость
23 августа 2010, 09:42
У меня после первой беременности грудь обвисла (уши спаниэля), а после втрой стала больше и не такая обвисшая и облее упругая. Так что у каво как.
23 августа 2010, 08:37
Да моя знакомая бредит-рожу и "сделаю" себе грудь.Зачем, каждый человек индивидуален. Образ пышногрудой блондинки нам навязали америкосы. Хотя и в русских селениях есть на "что" посмотреть :-))
Гость
23 августа 2010, 09:49
Пралльно решила Ваша знакомая. Красивая крупная грудь - это настоящее счастье. Я бы тоже "сделала"))
Гость
23 августа 2010, 11:07
Вы сейчас говорите штампы. Каждый человек индивидуален, да. В русских селениях есть на что посмотреть, тоже верно. "Образ пышногрудой блондинки нам навязали америкосы". Есть и такое.. Но мы здесь простите не в лаптях ходим, с коромыслом на плечах, и конкретно здесь , и в том месте , где вы написали свой коммент, здесь не селение, а город НСК. Конечно шары вставлять не вариант, но если например после родов грудь вообще потеряла форму ("уши спаниеля"), то простыми упражнениями форму не вернуть... тут можно и к пластике прибегнуть, чтобы просто форму вернуть, пусть свой первый-второй размер, но подтянутый и упругий.
Гость
23 августа 2010, 08:42
"...менять что-то нужно не в грудных полушариях, а выше – в полушариях мозга." Красиво сказано и главное правильно.
Гость
23 августа 2010, 09:14
конечно посмотрим когда у вас тряпочки будут вместо груди как запоете.
24 августа 2010, 15:15
И с "тряпочками" можно достойно себя преподнести... Главное, чтобы у мужиков тряпочек не было.
Гость
23 августа 2010, 09:17
Слухами полнится мир. Говорят, возможны повреждения груди с силиконом при срабатывании подушек безопасности автомобиля. Девушкам совет - не давайте себя резать. Размер груди привлекает внимание? Да, но если для вашего будущего спутника решающим фактором будет размер бюста... Их мох знакомых немало было красивых женщин с отличной фигурой и... неудачное замужество. Казалось бы, как с такой шикарной внешностью можно было из окна прыгнуть? А нет. Видно, гораздо важне видеть и разбираться в людях, чем нравиться случайным прохожим.
23 августа 2010, 10:18
А еще говорят, что при использовании мобильных сетей четвертого поколения при долгом неответе на телефонный звонок имплантант взрывается в следствии наведенного высокочастотного электромагнитного излучения из-за вхождения в резонанс с частотой собственных колебаний бюста...
Гость
23 августа 2010, 13:25
Да-да! И в самолетах имплантаты взрываются!
Гость
23 августа 2010, 09:16
Да уж лучше силикон, чем маленькая грудь! Вот у меня большая от природы
23 августа 2010, 09:54
Да уже лучше наличие серого вещества в черепной коробке(чего мне кажется, кое кому не хватает), чем силикон и даже "большая от природы"
23 августа 2010, 19:40
Для меня косвенный признак - если грудь силиконовая, значит девушка глупая.
Гость
23 августа 2010, 09:38
Кто бы что бы не писал, а силиконовая грудь иной раз очень красивая бывает. Мне нравится, ровненькая, упругая, симметричная. Ну и что, что у той настоящая... зато одна чуть меньше другой - почти у всех девушек, или форма тонкая или сильно широкая. Есть конечно настоящие груди с отличной формой - это тоже класно, но редкость. Девушки хотят эталонную грудь, ту которая бы идельно смотрелась на их теле, потому и идут к хируругу. Но мне нравится форма груди 3-3,5 размера с силиконом. Красиво и сексуально. Многие мужчины не разделяют моего мнения, но видимо в очию не видели ее, не щупали, не занимались сексом с девушкой на силиконе. Я вам так скажу, очень заводят формы женские доведенные до идеала, хоть и искусственно. Мне нравятся в меру "накаченые" губы у девушек. Минет замечательный они делают - кстати это особенно заводит во время секса.
Гость
23 августа 2010, 12:10
жалко вашу искусственно-силиконовую жизнь...(
Гость
23 августа 2010, 12:58
запятым да просто надоели обычные и естественные. надо всех попробовать
23 августа 2010, 09:47
Большая (в моем понимании это почти все, что больше 3-го) как правило смотрится неплохо пока в одежде. Снимать бюстгалтер с женщины, имеющей большую грудь рискую нечасто. Форма важнее размера - подтверждаю. Но если расчет на серьезные отношение то еще важнее то, что у человека в голове.
Гость
23 августа 2010, 10:52
У меня 3,5, не висит совсем, раздеваюсь совершенно спокойно)) Так же спокойно ношу майки без лифчика))
23 августа 2010, 12:02
Значит ваш случай один из тех, когда можно рискнуть ) А вообще я дробные размеры просто как-то упустил из виду. 3,5 это еще нормально, но уже не всегда.
Гость
23 августа 2010, 10:30
Блин. Любите меня, какая я есть... И бабы и мужики туда же... Волосотая усатая с сосками вместо грудей со впалой грудью..... как с ней жить то, как ходить на улицу, если она себе летнюю одежду от смущения не покупает и ходит чёрт-те в чём. Не, только силикон, хотя бы грудь с ладошку - иначе никак... и ноги брить и усы убирать ) с обезьянами спать не прикольно как - то
Гость
23 августа 2010, 11:01
Следить за собой нужно обязательно, и одежду подходящего размера носить. Но ведь увеличение груди - это серьезное хирургическое вмешательство, и основной вопрос здесь: стоит ли Ваша любовь таких жертв?.. Ведь любят не загрудь.
Гость
23 августа 2010, 11:17
2 Ммм555 А он за грудь любит. :) за отсутствие растительности на теле! Трудно ему, бедному, все время с обезьянами-то! Хочется и с людьми попробовать... Но совет он дельный дал, терь буду знать))) Спасибо, любитель небольшого размера. А какого, кстати, именно небольшого?
Гость
23 августа 2010, 12:45
большая грудь - не хорошо, маленькая - тоже. Самое главное форма. НО (!) если у девушки грудь совсем мааленькая, я бы будь ее парнем записал бы ее на операцию. Увеличение груди - это нормально
Гость
23 августа 2010, 18:38
а если у парня фетиш - маленькая грудь???))))
Гость
24 августа 2010, 13:57
я ж свою точку зрения выразил. А людей много и сколько людей - столько и мнений. Значит будет заглядываться на девочек с маленькой грудью.
Гость
23 августа 2010, 13:02
Большая грудь - это не слишком хорошо, совсем маленькая - тоже. Главное - и размер и форма. НО(!) если у девушки мааленькая грудь, я на месте ее парня отправил бы ее на операцию. Увеличение груди - это нормально!
Гость
23 августа 2010, 15:55
мистер Х, наверное вы считаете, что увеличение груди - это не сложнее чем ногти нарастить?? "если у девушки мааленькая грудь, я на месте ее парня отправил бы ее на операцию" - на месте этой девушки, я бы отправила вас куда подальше))
Гость
24 августа 2010, 14:07
marizzочка, дорогая, к о н е ч н о это решается совместно! А лично вы чего плохого увидели в операции в этой?
Гость
23 августа 2010, 13:22
форма имеет значение больше, чем размер. Кто смотрел фильм шоугелз? актриса Джина Гершон- вот наверное идеальный 2-й размер.
Гость
23 августа 2010, 14:32
Гершон вообще идеальна))
Гость
23 августа 2010, 17:08
Я вообще влюбилась в Джину, после просмотра этого фильма! Она просто СУПЕР и сексуальная кошка!
Гость
23 августа 2010, 13:47
Скажите нет силикону, девушки. Ведь от любого вмешательства есть последствия, и даже за большие деньги. Просто смиритесь с тем, что у вас есть. И полюбите себя такой, какая вы есть! У Laetetia Casta идеальная настоящая грудь. На мою похоже, кстати.))
Гость
23 августа 2010, 17:55
"Просто смиритесь с тем, что у вас есть. И полюбите себя такой, какая вы есть!" А если висит тряпкой до пояса,хоть на карандаш наматывай, да ещё соски страшные-огромные, растянутые? Обладательнице этого счастья 25-30 лет, а бельё снять страшно? Что тогда делать? Всю оставшуюся жизнь ненавидеть гравитацию и себя вместе с ней, заниматься сексом только в белье и стесняться раздеться даже перед врачом? Тут не помогут упражнения, аутотренинг, процедуры и мази: только резать (найдите сайт любой клиники или интернет-консультацию по пластике, если интересно - заснуть от увиденного не сможете). Вам повезло, что у вас красивая грудь. А у кого-то то, что я описала выше. И если есть выбор: всю жизнь мучиться или исправить и жить счастливо, то почему бы не выбрать второе?
Гость
23 августа 2010, 18:24
Да, это печально. Но я не думаю, что женщин с уродливой грудью так много. А делают себе операции девушки с норамльными грудями как раз. Еще один момент. Эти же операции больших денег стоят, и возможен такой вариант, что ради красивой груди девушка пожертвует чем-то другим. У всех свои взгляды. Ну не из-за грудей же нас любят??? А как же глаза? Улыбка? Ведь это и прятать никуда не нужно, не спроста это всегда напоказ! Если есть уверненность, что это добавит счастья, можно вздохнуть в моем случае и сказать - делайте..
Гость
23 августа 2010, 14:44
Предлагаю еще один способ увеличить грудь- аккуратный массаж груди любимым мужчиной и регулярный секс. Как результат - грудь из твердой 2-ки превратилась в упругую 3-ку. Теперь приходится новые бюстгальтеры покупать :)
Гость
23 августа 2010, 15:29
Вв на всякий случай сходите к онкологу. Не к добру это. Конечно если вам не 18..
Гость
24 августа 2010, 10:00
Или к гинекологу это может быть беременность
23 августа 2010, 16:37
Ну не знаю...По мне, так это ужасно... Не представляю, как можно позволить засунуть в себя инородное тело!!! Это ж как надо себя не любить! Это же неестественно! Но при этом я бы не сказала, что у меня идеальное тело и никогда не хотелось его совершенствовать (а я родила двоих детей и мои маленькие 1-го размера стали "ушами спаниеля" 2-го с половиной...). И ничего! Море мужского внимания до сих пор, не зависимо ни от чего! Любите себя, девочки, и мальчики Вас будут любить! :)
Гость
23 августа 2010, 18:42
мне пофиг грудь - я ноги качаю))))) и мини ношу)))) дешево и без операций))))
24 августа 2010, 09:07
Вот и молодец! :) Операции - извращение!!! Сугубо мое личное мнение, есесьно :)
23 августа 2010, 00:14
Есть у меня один могильни... секс-фантазия - попробовать девушку с силиконом, да всё никак не удаётся, эх... Теперь по теме. Милые дамы! В большинстве своём мужчин волнует не размер, а ФОРМА. Аккуратная и упругая "двоечка" в тысячу раз сексуальнее, чем обвисшая "пятёрка", да ещё и в комплекте с жирным телом. В общем, выражаясь вашими же словами: "размер не имеет значения"! Расслабьтесь)
Гость
23 августа 2010, 16:02
А как вам аккуратный и упругий "ноль"? "Двоечки" обычно по поводу груди не комплексуют.
Гость
23 августа 2010, 00:48
Девоньки, не заморачивайтесь даже! Не в размере груди дело, все проблемы - в голове. У меня первый размер груди был уже в 12 лет... к 18 огребла шестой - генетический презент от немецкой бабушки... Но на увеличение/уменьшение мужского внимания это никак не повлияло - как правило, мне сначала в индивидуальность "заглядывают", а потом уже в декольте. Зато серьезные проблемы с позвоночником дало по полной программе - тяжело очень "носить" эту красоту. К тому же, к текущим 24м годам, как грудь ни поддерживай, какие упражнения ни делай - собственную тяжесть она не выдерживает и несколько "подвисает". Про проблемы поиска белья я вообще молчу. Так что бывает, иногда слегка завидую девочкам с 2м размером - и эстетику поддерживать проще и проблем со здоровьем меньше. Но только слегка, потому что, как я уже говорила, основные проблемы не в груди, а в головах.
24 августа 2010, 11:11
как правило, мне сначала в индивидуальность "заглядывают", а потом уже в декольте Это Вы так думаете. На самом деле все наоборот...
Гость
23 августа 2010, 03:01
Показывали как-то передачу по МТV там про пластические операции - девчонку показывали, ну чуть полненькую, в самый раз, она себе хотела там 4-5го размера грудь и губы как у рыбы навыкат. Ей даже еще до операции в стриптиз-клубе сказали у вас нормальная внешность, в самый раз (если сделаете пару па-можете идти на сцену; у неё мечта была выступать на в стриптиз клубе). Но нет, сделала операцию, в итоге стала жаба жабой, про каких говорят клейма негде ставить, губы навыкат, грудь колесом - за километр видно, что не настоящая (а как мужикам которые с ней будут эти шрамы щупать, и смотреть на них и силиконовые вставки - фу!!!). В итоге после операции в стриптиз клуб ее не взяли, ха. Шрам все равно, какой-бы виртуозный хирург бы не был, во время секса видны будут, и как потом мазаться будете перед любимым ? Меня вот только натуральность привлекает, какая маленькая бы она не была.
Гость
23 августа 2010, 04:22
мы нормально относимся к пластике ушей, носа.. чего угодно. но про бюст готовы спорить бесконечно! если мужчинам не нравится силиконовая грудь, то почему же в городе столько клиник готовых оказать подобные услуги? и по-моему второй размер - самое оно. третий - как-то тяжеловато, и неудобно с ним. а мужчинам обычно нравится фотма а не содержание ;)
26 августа 2010, 21:15
Потому что бизнес доходный.
Гость
23 августа 2010, 09:21
В Краснодаре все с пышными и прекраснами формами,у меня сестра со 2м размером считает,что у неё маленькая грудь. А мне с 6м одни мучения,мужчины в восторге,но подобрать бельё,одежду не возможно,и смотришься порой как секс-бомба с порнофильмов,грудь огромная,худая талия
Гость
23 августа 2010, 12:09
ага, там девушка в 22 года уже пышнотелая тетя с кардоном и бидонами, с возрастом это только прогрессирует. Элегантная утонченность в фигуре с аккуратными женственными формами, а не фигура доярки - вот что прекрасно!)
Гость
23 августа 2010, 09:48
Груди и большие и маленькие хороши. Очень много "плоских" женщин имеют у мужчин сумасшедший успех. Посмотрите на моделей. А вот если девушка слишком толстая, вероятно, мужского внимания ей будет перепадать намного меньше, чем стройным соперницам. Хотя, знаю очень даже пухлых девочек, с которыми я бы сам очень даже хотел "дружить". Они добродушны, улыбаются мне и смотрят в глаза - очень приятно! Но они заняты, мужики ведь - тоже не дураки. Такие девочки нарасхват. Поэтому, лучше заниматься спортом, и никаких операций без медицинских показаний. Будьте дружелюбны и улыбайтесь нам, успех обеспечен!
26 августа 2010, 21:21
А почему вы считаете, что у моделей есть "сумасшедший успех"? По статистике, самый сумасшедший успех у Памелы Андерсон :)
Гость
23 августа 2010, 11:23
Красивая попка, красивое лицо, тонкая талия,ножки ничего, а грудь до первого не дотягивает:)) Мужчины с 14 лет проходу не дают:) Только я думаю вовсе не из-за внешности, а из за какой то своей изюминки. Как мне один поклонник сказал " есть в тебе огонек".А что от силикона харизма появляется?
Гость
23 августа 2010, 17:23
Дурь чаще в голове появляется,а не харизма...)