перейти к новости

Сибирячка осталась одна с детьми без денег и поселилась в глуши

19 августа 2023, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
153
19 августа 2023, 10:57
Готовый сценарий сериала для телеканала Домашний)) Там как раз все время подобное показывают: учился-не доучился-женился-развелся-поплакал и опять женился))
19 августа 2023, 20:36
Очередная рекламная статья-1)«Надежда» — это место, куда за помощью может прийти любая женщина, оказавшаяся в трудной жизненной ситуации. 2) особые ипотечные условия для семей с инвалидами. Пришла в банк. Вот и все. Личная жизнь-это ее жизнь. У многих случается всякое. Просто на ее жизни сделали скрытую рекламу...
19 августа 2023, 10:21
Даже какой-то там колледж не закончила, вышла замуж, родила.. дальше можно не читать
19 августа 2023, 11:12
Если оставить в покое Бога… духовные цели… То человек рождается с главной, единственно – подлинной целью… это создание семьи. Это цель человека… Создать семью… Цель же семьи… это Потомство. Всё остальное… суета. Карьера, список Форбс… это тленные ценности… трагически искажённые догмы. Именно… Выйти замуж… родить детей… Это и есть фундаментальные цели нашего Социума. Концепция государственности… физиология нашего тела… Выйти замуж и родить детей… всё иное… тленное. Если только вы не Праведник… _________ Не проиграйте… с выбором цели.
Гость
19 августа 2023, 11:49
19 августа 2023, 11:12
Если оставить в покое Бога… духовные цели… То человек рождается с главной, единственно – подлинной целью… это создание семьи. Это цель человека… Создать семью… Цель же семьи… это Потомство. Всё остальное… суета. Карьера, список Форбс… это тленные ценности… трагически искажённые догмы. Именно… Выйти замуж… родить детей… Это и есть фундаментальные цели нашего Социума. Концепция государственности… физиология нашего тела… Выйти замуж и родить детей… всё иное… тленное. Если только вы не Праведник… _________ Не проиграйте… с выбором цели.
Лафит, ну и? К кому обращены слова? Женщина хотела любить и быть любимой. Иииии?
19 августа 2023, 11:53
19 августа 2023, 11:12
Если оставить в покое Бога… духовные цели… То человек рождается с главной, единственно – подлинной целью… это создание семьи. Это цель человека… Создать семью… Цель же семьи… это Потомство. Всё остальное… суета. Карьера, список Форбс… это тленные ценности… трагически искажённые догмы. Именно… Выйти замуж… родить детей… Это и есть фундаментальные цели нашего Социума. Концепция государственности… физиология нашего тела… Выйти замуж и родить детей… всё иное… тленное. Если только вы не Праведник… _________ Не проиграйте… с выбором цели.
Это животные рождаются с единственной задачей дать потомство, вырастить его и воспитать. любой зоопарк вам это продемонстрирует в полный картинке. Люди это несколько про другое. Хотя никто не запрещает остаться только животным.
19 августа 2023, 14:00
В смысле доучиться муж не дал? Как можно что-то не "дать сделать" взрослому дееспособному человеку? Что за перекладывание ответственности. Захотела бы - доучилась.
19 августа 2023, 14:59
а на хрена это всё надо Максиму ???
Гость
19 августа 2023, 15:29
Тоже что-то непонятно. Узнать бы поподробнее что за Максим такой.
Гость
20 августа 2023, 01:28
Гость
19 августа 2023, 15:29
Тоже что-то непонятно. Узнать бы поподробнее что за Максим такой.
Зачем Вам это? Здоровья ВСЕМ!!!!!
19 августа 2023, 12:50
нелогичный рассказ, лишённый здравого смысла.
Гость
20 августа 2023, 01:35
Хороший рассказ!!!!!
19 августа 2023, 10:25
Как это: не смогла доучился потому что влюбилась ? Учиться могут только не влюбленные что-ли ?
Гость
19 августа 2023, 10:51
ВУЗ - Выйти Удачно Замуж. В данном случае неудачно...
19 августа 2023, 13:53
Гость
19 августа 2023, 10:51
ВУЗ - Выйти Удачно Замуж. В данном случае неудачно...
Да это и не ВУЗ.
19 августа 2023, 15:29
Откройте сайты знакомств. В графе образование стоит очень часто-не законченное. Это не законченное на всю практически жизнь . На моей памяти, только одна женщина смогла закончить в 30 лет Новосибирский институт связи, имея на руках ребенка-инвалида и то только при том, что отчим был богатым. Поэтому девушкам нужно забыть стабильную систему социализма и брать пример с жителей капиталистических стран, где на первом месте стоит образование и карьера, а потом-семья и дети, и как бы не бесилось руководство, что рождаемость падает и нужно запрещать аборты, нужно включать почаще свою голову, а не другие органы и рассчитывать только на саму себя в будущем
Гость
19 августа 2023, 16:37
Абсолютно с Вами согласна. Я родилась в 80-ом году. Попала в самую гущу мировых событий как и вся страна, начиная с 90-х годов. Хорошо хлебнули, что по окончании 11-го класса в 98 году пошла в одну академию, а окончив её с отличием и не имея семьи, пошла учится на вечернее отделение во вторую академию. Работала днем, а вечером в институт. И так 3 года. Не жалею, получила 2 высших образования и уверенна в себе и в своих знаниях
Гость
19 августа 2023, 17:24
Гость
19 августа 2023, 16:37
Абсолютно с Вами согласна. Я родилась в 80-ом году. Попала в самую гущу мировых событий как и вся страна, начиная с 90-х годов. Хорошо хлебнули, что по окончании 11-го класса в 98 году пошла в одну академию, а окончив её с отличием и не имея семьи, пошла учится на вечернее отделение во вторую академию. Работала днем, а вечером в институт. И так 3 года. Не жалею, получила 2 высших образования и уверенна в себе и в своих знаниях
Со временем обрела женское счастье и построила гармоничную семью. Всё заработала вместе с мужем. Своего ребёнка учу тому же. Сначало образование, потом семья. Рассчитывать надо только на себя
19 августа 2023, 19:54
Видимо, я вторая такая женщина. Закончила институт в 30 лет, имея при этом 3 детей. Правда, ни одного, Слава Богу, инвалида. Но и богатых родственников тоже не было. Здесь главное - желание. И да, рассчитывать надо только на себя.
Гость
19 августа 2023, 11:12
Надо больше рожать, ещё больше. Как только один мужик ушёл , сразу , срочно рожать от следующего. Не останавливаться , не тормозить- рожать.
Гость
20 августа 2023, 01:35
Завидуете?
19 августа 2023, 10:31
Потом снова одна, только детей прибавится.
19 августа 2023, 10:46
Комментаторы НГС - саме злые люди на Земле)))))) Что ж вы за люди то такие?...
19 августа 2023, 11:12
Олька, тут злой только один. Ели мужчина не разрешает учиться или работать, то дело пахнет абьюзом
19 августа 2023, 11:12
Олька, они этим зарабатывают
Гость
19 августа 2023, 15:52
Зачем такие коменты пропускают ?
Гость
19 августа 2023, 10:58
Ничему жизнь не научила женщину. Две девочки с ней жизнь мыкают, так нет надо еще третью к ним пристегнуть. На момент рождения третьего ребенка женщина была уже далеко не студентка, знала о своем серьезном диагнозе, инвалидности дочери, ипотеке на квартиру , при таком раскладе на что надо было рассчитывать. Скоро опять начнется "спасите, помогите".
Гость
19 августа 2023, 15:32
Не получив образования и профессию, не рожайте детей. Что можно дать ребенку, если сам не устроен в жизни? В статье указано, что героияня и новый муж всего 1 год вместе, он младше ее. У него квартиры нет. А у нее любовь и снова ребенок. Взрослая женщина... ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ, А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА!
19 августа 2023, 12:30
В новом муже что-то не очень я уверена.
Гость
19 августа 2023, 17:24
А я в вазелине уверен.
19 августа 2023, 11:00
Что за район такой Болотинский? Опять какой-то недоучка писал репортаж
Гость
19 августа 2023, 11:06
Игрушки очень классные! А вот сама статья и жизнь так себе. Вообще с одной стороны молодец, что руки не опускает, с другой тут и правда общее планирование жизни так себе. Вяжи игрухи, расширяй ассортимент. Реально хорошо получается
Гость
19 августа 2023, 14:29
Не научила жизнь женщину, надо было после 2 детей лучше кредит на образование брать и детей поднимать имеюшихся и свой уровень жизни, а не рожать от мужика младше себя, с низкими доходами.
Гость
19 августа 2023, 15:44
Мрак какой - то. Не закончив даже колледж, не работая, рожать 2- го ребенка. Так даже в СССР не делали, не говоря о нашем времени капитализма.
19 августа 2023, 15:30
Все злые. Каждый человек имеет право на счастье. Пусть не вечное. Но лучше до конца жизни.
19 августа 2023, 10:41
мужчины, зачем вы связываетесь с женщиной с детьми? ты там не глава, ты там присяжной обеспечен и тот кто будет решать их проблемы. зачем ты вкладываешься в чужих детей??? хочется вложиться в детей - ну вкладывай в своих. все равно все потеряешь, так в своих хоть какой то есть смысл вкладываться. а в чужих детей - зачем вкладываешься??? это плохая инвестиция, они тебе за это благодарны не будут. стакан в старости не получишь все равно ты там просто присяжной, твое место после кота
19 августа 2023, 10:59
АК забанен модератором, он считал себя бесплодным, а тут вариант - сразу две
Гость
19 августа 2023, 11:02
Тебя забыли спросить
Гость
19 августа 2023, 11:02
АК забанен модератором, хмм 🧐 тогда почему моя подруга помогает отчиму деньгами, который её вырастил и фамилию свою дал?!..
Гость
19 августа 2023, 10:21
Зачем рожать, если жить не умеешь?
Гость
19 августа 2023, 15:55
В России женщина после развода должна решать проблемы с детьми одна. Хорошо если есть алименты. Но нужно же решать и другие вопросы. Знакомая развелась с мужем, который тоже влюбился и .... отдала одного из двух детей мужу. Через год муж вернулся с сыном. Второй жене чужой ребёнок не нужен оказался.
Гость
19 августа 2023, 16:40
Мудро поступила😁
Гость
19 августа 2023, 10:17
Удивили ! Да предательств -это первое на что нужно рассчитывать .а не надеяться что не одна ,муж поддержка ! Муж сегодня есть ,завтра сбежит от ответственности и забот ,ВЫВОД должны сделать Матери девочек , девочкам надо быть самодостаточными -образование ,профессия ,пока Муж не сбежал ,не становиться его обслугой ,даже если и ребёнок ,но свою профессию не бросать ,а искать варианты продолжать своё дело ,Ведь в любой ,самый трудный момент для Женщины ,Матери новорожденных детей ,Мужика сбегают бросают и детей и их Матерей ,когда Им особенно нужна поддержка . ТРУДНО не бросать свою деятельность ,НО ЗНАЙТЕ ,это временная трудность ,пока есть МУЖ ,пользуйтесь его помощью потом долгое время будет очень трудно ,если не всю жизнь ,бросив профессию ,ВЫ -никто в этом Мире ,начинать новое что то ,это нужны и силы и тоже поддержка .Так что ЖЕНЩИНЫ ,ведь современные мужики -пользователи и женщин считают обслуживающим персоналом ИХ личности , ....А сами КТО ?
19 августа 2023, 10:46
Гость, вас обидели мужчины или вы не там искали, а может вам не повезло с мужчинами. мне вас жаль
19 августа 2023, 10:47
Гость, бабскиое враньё, подавляющее число семей разрушили именно вы - женщины
19 августа 2023, 12:27
19 августа 2023, 10:46
Гость, вас обидели мужчины или вы не там искали, а может вам не повезло с мужчинами. мне вас жаль
Жаль на нгсе только вас.
Гость
19 августа 2023, 15:35
Надо было за француза выходить, как в другой статье.
19 августа 2023, 17:21
В РФ разводы перевалили за 100% и в 90% на развод подают бабы, которые сначала тащили своих любимых в ЗАГСы, в 98% фемлосуды отдают детей бабам, а алименты платить мужчинам. Но на то они и бабы, что всё всегда перевернут и переврут!! 😂😂
19 августа 2023, 17:29
Жениться собрался что ле, кароль троллей.
19 августа 2023, 17:31
В смысле тащили? Как баранов что ле.
19 августа 2023, 17:31
Несчастный какой тролль-кароль. Утю тю тю
Гость
19 августа 2023, 12:57
Ничему женщину жизнь не научила. Новый мужчина и опять новый ребёнок. Если мужчина пришёл на её территорию жить, значит сам по существу такой же бедный. Априори, замучают его эти жизненные неурядицы, т.к. 4 человека на иждивении, со здоровьем у жены и падчерицы все плохо, висит ипотека. Думаю, кризисный центр будет постоянным их домом. Нельзя так легкомысленно относится к жизни. Жизнь таких ошибок не прощает
Гость
19 августа 2023, 10:52
Надо больше рожать!!! Еще троих, желательно!!
Гость
19 августа 2023, 12:18
Я, будучи студенткой, тоже влюбилась. Сердечки в глазах, замужество, ребёнок. Но это не помешало мне закончить университет, найти хорошую работу, купить квартиру... Всегда была ЗА мужем, но случись что, была готова быть полностью самостоятельной и чтобы на уровень жизни мой и детей это не повлияло. Правило простое: сначала думаю, потом делаю! А никак не наоборот: сделала, поплакала и начала думать как исправлять и что со всем этим теперь делать. А дети, как неприкаянные скитаются вслед за матерью, которая в поисках "нового счастья".
19 августа 2023, 14:10
Тоже мне препятствие учебе "любовь"! Я вышла замуж (официально) в 18 лет и поступила в техникум. Закончила, пошла работать, родила 1го ребенка. Только вышла из декрета, опять беременная. Пузо лезло на лоб, когда поступала в институт. Родила 2го реб. между вступительными экзаменами. На 5м курсе - третьего ребенка. Никаких академов. Квалификационный экзамен на статус адвоката сдавала беременная четвертым. Если у человека есть тяга к знаниям - его ничто и никто не остановит. А тут любовь закончить техникум помешала. Ну-ну.
Гость
19 августа 2023, 14:33
Потому что думающие головой всегда стараются ВУЗ закончить, а не искать себя потом библиограф повар, фотограф....
Гость
19 августа 2023, 14:40
Не все ведь можно исправить ,ту же жизнь ,просто жить дальше думая головой .
20 августа 2023, 07:42
Если бросил с детьми значит или больной наркоман или женщина невыносимая. Судя по тому что её мама скиталась с ней по городам без папы - вполне возможно что и дочь повторит её судьбу. Неполные семьи это зло.
Гость
19 августа 2023, 12:21
Пусть всё у них будет хорошо! Здоровья всей семье и удачи во всём!
Гость
19 августа 2023, 14:42
Как у кого будет ,жизнь покажет ,а для того чтобы было хорошо ,надо очень постараться самим.
Гость
19 августа 2023, 16:46
Какая глупость: не доучиться, чтобы дома сидеть. У меня подруга этот же колледж с маленьким ребёнком на руках, мужем-курсантом, без поддержки родственников спокойно закончила, параллельно работая и снимая самостоятельно жильё. Матерински капитал просто по сути выкинуть, хотя можно было в 16-18 годах спокойно комнату в Новосибирске купить. Очень повезло, что добрые люди попадались
Гость
20 августа 2023, 04:01
Она им воспользовалась, жила какое-то время в том доме. Гораздо лучше жила, чем с нехорошими соседями. Приличную комнату она бы не смогла купить, а в другой да с 2 детьми...
Гость
19 августа 2023, 10:48
Ей к психологу надо, болезни её из-за обиды на мужа! Пока не проработает, будет болеть, а рожать от второго, опрометчиво конечно, кто его знает, как дальше пойдёт то .
19 августа 2023, 10:55
Второй нитакой. Третий тоже....
Гость
19 августа 2023, 11:19
Гость, не, тут другая причина.
Гость
19 августа 2023, 10:32
Родила ещё детей и живет на пособия?
19 августа 2023, 10:54
для мужчины, наихудший ход событий – это тратить время и силы, растя и воспитывая детей от чужого дяди (таким образом обеспечивая светлое будущее чьим-то генам в ущерб своим). и хотя мужчины, в силу более сильной социальной ответственности, могут заботиться о чужих детях, женщины эволюционно вообще не заинтересованы в заботе о чужих детях.
19 августа 2023, 12:29
У некоторых мужчин все гены рецессивные, а у женщин природой заложено не давать таким светлого будущего)))
19 августа 2023, 10:24
у женщин поразительная способность самой себе испортить жизнь. но этого ей мало. надо ещё испортить жизнь всем кто с ней связался. мужчине детям - все что с ней соприкасается превращается в прах эта женщина сама перманентно косячит свою жизнь, принимая неправильные решения и совершая одни и те же огибкщ.и потом мужественно из преодолевает. мда, похоже, безпроблемных женщин в принципе нет. связался с женщиной - пожалеешь что связался.
Гость
19 августа 2023, 13:09
Зря Вы так. Я сначало думаю, прощитываю, а потом делаю😁
19 августа 2023, 10:19
но выбраться из бабей ямы не получится это уже потомственная бабья яма династия
Гость
19 августа 2023, 10:55
Я тут на РБК вычитал: "Глава комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина предложила выдавать жилищный сертификат на квартиру семьям за рождение пятого ребенка.".........ну чё народ, как думаете, братья-сибиряки-азиаты обрадовались или как!? )))))))))))
19 августа 2023, 12:48
она поди увидела как её сын живёт и мучается с пятью детьми
19 августа 2023, 13:06
19 августа 2023, 12:48
она поди увидела как её сын живёт и мучается с пятью детьми
не,она в Госдуме хорошо пристроилась - надо же как-то отрабатывать тысячи,вот чёрти что и выдумыает..
24 августа 2023, 16:22
19 августа 2023, 13:06
не,она в Госдуме хорошо пристроилась - надо же как-то отрабатывать тысячи,вот чёрти что и выдумыает..
Ну понятно..тоже наёмница,надо отрабатывать..аха..
Гость
19 августа 2023, 10:58
А что такое поселение Болотное? Где это?
Гость
19 августа 2023, 14:46
Ценности в жизни общества поменялись ,и не мальчики ,ни девочки с детских лет не воспитываются быть ответственными за свои поступки .потому и вырастают из них люди " ПЕРЕКАТИ - ПОЛЕ ".конечно не все так воспитывают своих детей.
Гость
19 августа 2023, 15:51
« 5 раз менялся диагноз....»- все что нужно знать о местной медицине. И это онкология, на ОРЗ. Если в медицине не появятся достаточное количество профессиональных кадров - население постепенно вымрет.
Гость
20 августа 2023, 07:41
Не нужны бесполезные программы типа маткапитала и прочая ерунда на которой КТО ТО отмывает бабло-нужна хорошая достойная зарплата на которую можно прожить содержать жилье и авто... Ни хрена у нас этого нет и не будет
Гость
20 августа 2023, 01:23
как же женщины себя не любят!!!!!! бедолага! лох- это судьба!
19 августа 2023, 10:57
Нашла "достойного" "настоящего мужчину" в конце, все счастливы, наверное ...
22 августа 2023, 08:20
Хорошая женщина!) и пример про "перескакивать с полосу на полосу" - хороший! Счастья и удачи!)
Гость
19 августа 2023, 22:20
так-то случай жизненной ситуации, заслуживающий уважения, но моралью сей притчи не согласен - далеко не всё в жизни зависит от самого человека. повсеместно за нас нашу судьбу решают царствующие наглые и подлые особы.
Гость
20 августа 2023, 01:52
Согласен!
20 августа 2023, 07:56
Плохо что многим промыли голову и они считаю семью атовизмом... живут с собаками как Маугли ... это путь к вымиранию...
Гость
19 августа 2023, 11:18
Говорить о чем то рано, ещё не вечер, и Максим этот, какой то мутный. Но всеми несчастьями Алиса "обязана жёнушке бывшего".
Гость
19 августа 2023, 15:12
лена путина: вот кому надо помогать, а не давать деньги семьям где есть папка и мамка. пусть папаня работает на 3х работах. женщина же смогла работать на 3х работах. а вообще конечно законы в сша по данносу вопросу лучше чем в рф. вот семья, муж настоял, чтобы жена сидела дома, занималась домом и детьми. а потом раз, и он уходит к другой. а у женщины ни стажа, ничего.
Гость
19 августа 2023, 15:48
Таких историй в стране не мало. Чтобы не случилось - надеется можно только на себя.
Гость
19 августа 2023, 16:00
Так у большинства женщин в разводе примерно тоже самое.