перейти к публикации
715 комментариев к публикации

«Однажды браки умрут»: эмоциональная колонка о том, почему современной женщине не нужно замуж

9 августа 2021, 14:00
Гость
fion

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 14:15
Дети, как правило повторяют паттерны поведения родителей. "Есть хорошие отцы, но меня воспитывала мама", вот она и проецирует, что брак не нужен, женщина может одна. Если бы у неё был отец и мать, она писала бы по-другому, а чтобы это понять и не бросаться в крайность нужен аналитический мозг. А статья напоминает высказывание семилетнего ребенка про то, почему ему не надо ходить в школу.
Гость
9 августа 2021, 15:01
Ну у меня полная семья и действительно хороший отец (по нашим российским меркам так просто замечательный). Но тем не менее необходимости заводить семью я лично не вижу. В 90 процентов случаев семью приходится тащить именно женщине... так что если ты обычная нормальная женщина, которая сама зарабатывает себе на жизнь, то брак для тебя это весьма сомнительное удовольствие.
Мон@шка60+

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 августа 2021, 16:44
Ха! Ну ладно, автор молодая женщина из неполной семьи, но я уже пенсионерка, родители которой всю жизнь прожили в браке, дядьки и тетки которой всю жизнь прожили в браке. И я с автором согласна. Более того, про семилетнего ребенка, именно в семилетнем возрасте поняла, что замуж не хочу. Даже фата и кукла на машине не привлекали. К сожалению, дети в Советском Союзе у порядочных девочек рождались от штампа в паспорте. Приходилось, под давлением общественности, вступать в брак, а поскольку хорошее дело браком не назовут, то и выступать из него, отряхиваться и жить счастливо дальше.
вождь краснокожих

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2021, 10:03
Гость
9 августа 2021, 15:01
Ну у меня полная семья и действительно хороший отец (по нашим российским меркам так просто замечательный). Но тем не менее необходимости заводить семью я лично не вижу. В 90 процентов случаев семью приходится тащить именно женщине... так что если ты обычная нормальная женщина, которая сама зарабатывает себе на жизнь, то брак для тебя это весьма сомнительное удовольствие.
Фригидность опасная штука. Да и молодой вечно не будешь.
125478

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 14:12
Ну если Елена может провести три часа подряд в инстаграме/тиктоке и пр., то ей действительно не нужен брак.
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 17:31
Вы, конечно, думаете, что мудрость какую-то ляпнули, но как быть с мужиками, которые полночи в WoW провести могут спокойно, и, более того, ждут очередной пятницы для этого самого мероприятия?
Odyssey

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 19:05
9 августа 2021, 17:31
Вы, конечно, думаете, что мудрость какую-то ляпнули, но как быть с мужиками, которые полночи в WoW провести могут спокойно, и, более того, ждут очередной пятницы для этого самого мероприятия?
Мудрость не мудрость, но WoW (как и вообще различные игры и онлайн-игры) это возможность проявить себя и быть счастливым в том мире, который в реальном мире для человека не представляется возможным. Мужиков это касается в первую очередь, т.к. мужик исторически добивался всего с соплеменниками (банда, рота, партнеры по бизнесу, команды WoW, CS и тд....). И зачастую, зная человека и его жизнь, даже не станешь возражать - играй пожалуйста, "там" действительно лучше чем "здесь". Попробуйте вспомнить знакомого, который успешен и счастлив в жизни, и так задротит. Если показалось что все такие, подумайте получше, и обязательно вспомните что-то, что может послужить поводом к такому поведению (например: хорошая работа и ЗП, но стерва-жена; т.д. до бесконечности).
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2021, 09:03
9 августа 2021, 19:05
Мудрость не мудрость, но WoW (как и вообще различные игры и онлайн-игры) это возможность проявить себя и быть счастливым в том мире, который в реальном мире для человека не представляется возможным. Мужиков это касается в первую очередь, т.к. мужик исторически добивался всего с соплеменниками (банда, рота, партнеры по бизнесу, команды WoW, CS и тд....). И зачастую, зная человека и его жизнь, даже не станешь возражать - играй пожалуйста, "там" действительно лучше чем "здесь". Попробуйте вспомнить знакомого, который успешен и счастлив в жизни, и так задротит. Если показалось что все такие, подумайте получше, и обязательно вспомните что-то, что может послужить поводом к такому поведению (например: хорошая работа и ЗП, но стерва-жена; т.д. до бесконечности).
А чего мне пробовать? )) У меня половина мужского коллектива такие ) Из них знаю только одного, кого могу назвать по-настоящему успешным и в семье, и в карьере, и кого бесконечно уважаю, но, тем не менее, и он "задротит", как вы изволили высказаться ) Но вообще, хочу заметить, что читал одно исследование, так вот - мужчины, которые до сих пор стремятся к командным видам спорта и к "соплеменному" поведению обладают более низким IQ, нежели "одиночки" ) И мои наблюдения это подтверждают.
Алексей_А

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 14:37
Похоже на правду. Чем больше материально независимых от мужчин женщин, тем меньше им нужна формальная регистрация отношений в ЗАГСе. Разве что перед тем, как заводить детей, стоит регистрироваться - это хоть какие то материальные гарантии женщине в уязвимом положении. И ее детям.
Алексей_А

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 15:28
Не думаю. Просто я всегда, еще до свадьбы видел, что она стремится работать, самореализоваться, строить карьеру. И это мне всегда нравилось. А деньги - это так, приятный довесок. Он ей дает самостоятельность, а мне уверенность в том, что в случае катаклизмов мне есть на кого опереться.
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 16:08
бабе и нужен брак ради денег и имущества мужа
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 16:34
Ого, 16 лет долго. А вы всегда такой терпеливый?
andreyav

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 14:50
Аргументы против брака у этой женщины: ну курьер есть, такси и тд. То есть это главное в ее сознании, зачем было бы выходить за муж - получать бесплатную рабочую силу 🤣 так бы и написала проще - не зовут (или не зовут нормальные)
Этаоин Шрдлу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 16:41
Не уверен, что ей объяснили, откуда дети берутся.
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 20:59
Привет, бать. Нет, все та же учетка.
tommy58@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 22:28
Вы скромно умалчиваете о другом. Ей очень не хочется быть прислугой за все у индивида, который умеет только качественно лежать на диване перед телеком или сидеть перед компом за танками
adambereg@mail.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 14:06
а уж мужик так вообще без брака обойдётся .)
Мон@шка60+

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 августа 2021, 16:52
Самый тяжелый бытовой инвалид способен нажать кнопку кофемашины и сварить яйцо, ну а дальше кто на что учился. Практически все известные мне молодые мужчины способны заказать доставку из ресторана, а не обходиться дошиком, клининговую службу для уборки квартиры и услуги прачечной и химчистки. В сухом остатке остается только секс и душевная близость, а их брак не гарантирует.
Татьяна 53

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 августа 2021, 14:15
Нас было 4 подружки в институте, 2 вышли замуж и живут, 2 так никогда не были в браке. У незамужних дам совершенно другой менталитет, они как-будто с другой планеты, это люди какие-то странные в своём большинстве.
ВспыЖ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 августа 2021, 15:50
Самой себе покупать цветы и утверждать, что это от поклонников- это типа норм?
Мариэтта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 15:50
я вот сама не захотела, поэтому не замужем. а не потому что не брали. мне в принципе некомфортно жить с кем-то, я очень люблю одна быть.
ВспыЖ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 августа 2021, 16:15
Ну раз поговорил, ну два....а дальше?
брр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 14:24
Дамочка видит роль мужа как банкомат на ножках плюс курьер плюс таксист (он же "доставщик задниц")?
225090461

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 15:09
Какой ужасный стиль изложения... "то, что раньше надо было в пластиковых пакетах доставлять мужем из «Ашана»"... доставлять мужем... или готовить обед женой.... )))))))))))))))))))))))))))
ОЛЕГАА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 14:20
данный опус говорит лишь о двух вещах 1.Героиня понятия не имеет что такое семья, причины так понимаю в родителях 2.Героиня тот самый неуловимый Джо," ей никто не нужен, но она бежит всем об этом рассказать". Ради бога,пусть это декларирует всем пофиг, только это самообман который на дистанции лет боком выйдет, а судя по накалу опуса уже фрустрации начались
Наира

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 16:39
ОЛЕГАА, если проводить аналогию с Джо, то это она никому не нужна и совершенно не вырубается, зачем нужен институт семьи. Ей бы к психотерапевту... С её детскими травмами, а она на публику такое вещает
эсквайр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 16:59
Таки, пусть будет по Вашему: предоставленный "анализ" - глупость, так как не соответствует выводу автора. "Под оберткой" сугубо ваши личные определения к автору, скорее всего, не имеющие отношения, хотя бы в силу не достаточной инфы.
ВспыЖ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 августа 2021, 14:24
Что может понимать директор по развитию коммерческого контента в семейных отношениях?Еще б спросили бровистку о брачном периоде дрозофилы.
Юкка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 14:41
Девушка вообще не знает, что такое хорошая семья, поэтому она ей и не нужна. У растущего ребенка, если он видит, что мама и папа- это одно целое и неразделимое, если семья дружная, в ней царит любовь, взаимоуважение и доверие, то он и свою семью начнет создавать такую же. И никакие ютубы, тиктоки и подобное не заменит свою семью и человека, с которым хочется быть всегда.
А если подумать?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 22:52
Брак нужен. Но не то традиционное прокрустово ложе, которое давно уже устарело и приносит несчастья любому, кто хоть чем-то отличается от стандартного винтика. Брак нужен как публичное озвучивание взаимного выбора соучастников по жизни, имеющих общие цели и взгляды на жизнь - нужен брак, где роли заранее не расписаны, где только супруги устанавливают правила по согласию между собой.
Doroteja

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 18:31
Маленькая девочка, не выросла ещё автор статьи )) Когда повзрослеет, поймёт, что все ею перечисленное работает только в первой половине жизни. А в том, что касается официальных документов и вовсе не работает. Это и про медицину, и про юридическо-нотариальные дела, и прочие ведомства. Если вы человеку никто по документам, то и разговаривать с вами никто не будет. А что касается личной жизни, то когда самостоятельно и успешно выращенные дети уйдут в свою жизнь, родственников с каждым годом будет все меньше, у друзей свои заботы и им уже не до развлекушек в компаниях, то и обнаружится, что ты вся такая крутая одна. Ты можешь найти партнера на пару ночей или даже на год, но разве он помнит тебя молодой, разве с ним вы прошли через все годы и трудности? Нет. Это совершенно чужой и посторонний человек и ты ему чужая. В своей успешной, современной жизни ты одна, среди миллионов таких же одиноких. Так что не спеши, девочка, отменять браки. Дело ведь не только в штампе в паспорте, который тоже уже отменён. Дело в том, что человеку нужен человек. И не просто любой, а свой, знакомый до каждого чиха. А это никакая цивилизация и прогресс технологий не отменят. Но все нужно делать вовремя. Это да. Семью строить нужно с молодости.
9 августа 2021, 14:29
Я замужем,вроде все нормально....но,после работы яприезжаю,начинаю варить,стирать,делать уроки с сыном,ночью нужно,,встретится с мужем,, , утром по новой: завтрак,работа, готовка уроки.... короче иногда хочется просто лежать и плевать в потолок. Моя незамужняя подруга успевает посетить кружки, съездить на отдых, спит до обеда, изредка встречается с мужчиной.....слушайте,у нее не т усталости,она выглядит отлично....и всегда ,,готова,,в отличии от меня(((( призадумаешься.... Замуж надо выйти удачно....чтобы быть не ломовой лошадью,а женщиной)))
ЛАА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 15:24
Если уж люди вступили в брак, то должно быть равное распределение обязанностей! Если оба зарабатывают, то и домашние обязанности и уход за детьми осуществлять вместе.
9 августа 2021, 19:12
9 августа 2021, 15:24
Если уж люди вступили в брак, то должно быть равное распределение обязанностей! Если оба зарабатывают, то и домашние обязанности и уход за детьми осуществлять вместе.
У вас какой-то мир розовых пони, я таким личностям поражаюсь. Всё равное в союзе осталось, сейчас плоды капитализма пожинайте. Никто ничего никому не должен, андерстенд? Даже государство не просило вас рождаться, забыли?
tommy58@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 22:39
Почему каждый день готовит? Потому что ест принципиальные мужчины, вчерашние котлеты есть не станут. Да и завтрак всем надо приготовить, причем всем разный...
туда сюда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 14:27
а зачем мертвое обсуждать, каждый выбирает сам свое будущее
alippa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 августа 2021, 14:34
Зачем так много слов про то, что тебе вроде как совсем не нужно?
Begemotov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 14:38
Ну, в общем-то она права. В брак имеет смысл вступать только по причине настоящей взаимной любви, но она встречается редко. Ну еще, может, монархическим особам надо в интересах династии. Остальное - либо залет, либо "все женятся и мне надо". Уж для чего женщине со своим жильем и нормальной зарплатой замуж - вообще не понятно, называется "не было у бабы забот, купила баба порося"))
Колбаса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 15:20
Так если по большой великой любви, то как раз брак и не нужен. Брак - это публичный договор о правах и обязанностях. Про любовь там ничего не сказано.
sasta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 14:21
После утренней вони , перед обедом о пожарах в Якутии и вишенка на торте - мусоре в центре эмоциональная колонка , когда даму за муж не берут
Chekus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 17:34
«Я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик» - все что хотела сказать нам авторка. Сама на себя взвалила такую роль, при этом не имеет понятия что значит настоящий союз мужчины и женщины, когда в первую очередь не взаимовыгодные отношения «я тебе, ты мне», а искренняя забота друг о друге. Когда ты не насильно стоишь уставшая готовишь ужин, а наоборот, готовишь вкусный ужин любимому мужчине. Соответсвенно и любимого мужчину по 10 раз не нужно о чем-то просить, он сам берет и делает. Вы хоть знаете что такое на самом деле забота о другом человеке? Или только о себе любимой думаете?
ВспыЖ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 августа 2021, 14:22
А зачем им брак, если в случае чего можно свалить в туман и унести что-нибудь из общего на вполне законных основаниях?Брак это , прежде всего ответственность, а оно им надо?"мужчина должен быть щедрым"- вот актуальный лозунг.
Denis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2021, 08:52
Человеку нужен человек (с). И этим все сказано. Временные удовольствия от покупок и ничегонеделания расхолаживают мозги и тело, и уже потом, в солидном возрасте, вдруг станет по-настоящему тоскливо, пусть и сидя на вершине собственных успехов, если таковые имеются. Одиночество убьёт, ведь ничто не может заменить теплоты человеческого общения.
Гость
19 апреля 2023, 00:06
Да именно поэтому женщины в 40-50 уходят от мужей «пожить для себя «
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 14:09
Как бомбит женщин, когда замуж не зовут :((((
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2021, 09:55
Почему ненавижу? Наоборот, я женщин очень люблю и мне печально, когда вы себе врете. Конечно, не бывает. Если согласна с авторкой, то бомбит. Изучите, что такое фрустрация, ну или хотя бы басню про лисичку и виноград. Когда человека не бомбит, он не ищет стопицот причин, почему нет. Вот у меня есть одна знакомая, она замуж не вышла, родила для себя в 37. Отец ребенка звал замуж, предлагал съезжаться, но она сказала, что уже очень привыкла жить одна и, наверное, не сможет с кем-то, что с ребенком он будет видеться сколько ему захочется. И вот ее рассуждения про брак противоположны вашим и этой статье, она честно говорит, что дело в ней, что она слишком затянула и сейчас не сможет быть хорошей женой, что у нее полно страхов на эту тему и портить жизнь никому не хочется. А не бегает и не вопит, что брак зло и фу.Понятно, что все отмазки и просто мужчина ей не очень нравится, а уж в роли мужа она его вообще не видит. Но смотрите как красиво говорит. А все потому что ее не бомбит.
alnsk.su

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2021, 12:34
10 августа 2021, 09:55
Почему ненавижу? Наоборот, я женщин очень люблю и мне печально, когда вы себе врете. Конечно, не бывает. Если согласна с авторкой, то бомбит. Изучите, что такое фрустрация, ну или хотя бы басню про лисичку и виноград. Когда человека не бомбит, он не ищет стопицот причин, почему нет. Вот у меня есть одна знакомая, она замуж не вышла, родила для себя в 37. Отец ребенка звал замуж, предлагал съезжаться, но она сказала, что уже очень привыкла жить одна и, наверное, не сможет с кем-то, что с ребенком он будет видеться сколько ему захочется. И вот ее рассуждения про брак противоположны вашим и этой статье, она честно говорит, что дело в ней, что она слишком затянула и сейчас не сможет быть хорошей женой, что у нее полно страхов на эту тему и портить жизнь никому не хочется. А не бегает и не вопит, что брак зло и фу.Понятно, что все отмазки и просто мужчина ей не очень нравится, а уж в роли мужа она его вообще не видит. Но смотрите как красиво говорит. А все потому что ее не бомбит.
> и просто мужчина ей не очень нравится, а уж в роли мужа она его вообще не видит Зачем тогда от такого расплодилась, раз не нравится? Чтоб ребенок унаследовал его качества и чтоб потом ей не нравился ребенок? У вас есть вообще адекватные знакомые или все немного с приветом?
ЛАА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2021, 22:04
10 августа 2021, 12:34
> и просто мужчина ей не очень нравится, а уж в роли мужа она его вообще не видит Зачем тогда от такого расплодилась, раз не нравится? Чтоб ребенок унаследовал его качества и чтоб потом ей не нравился ребенок? У вас есть вообще адекватные знакомые или все немного с приветом?
Ну может нравился и разонравился)) Ну не все же озабочены постоянным поиском мужчин! Кто-то живет себе одиноко и счастлив)))
ДА!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 18:00
В итоге у автора всё выйдет как в песне бывшего КВНщика Азамата Мусагалиева "Сексистская свинья". Очень смешная песня, кстати ))
Жаба Васильевна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 15:06
Резиновая женщина, что может быть лучше!?
$carface

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 августа 2021, 14:15
До дамы дошло, что при капитализме узаконивание отношений нужно только для делёжки имущества. Похвально.
255760181

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 16:25
Брак - чисто экономическое предприятие. Что бы наследство доставалось именно своим детям. Ну и объединение капиталов. Капиталов нет, наследства нет, брака нет
849

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 19:16
Че ж вы тогда так туда ломитесь то?
ОЛЕГАА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 14:22
"Есть хорошие отцы, но меня воспитывала мама" дальше можно не читать, у нее нет никаких правильных представлений о гендерных ролях. Скорей всего бабушка была такая же,ну и данная девушки на 99% повторит их судьбу. Но виноваты будут конечно "недостойные" мужики
Мон@шка60+

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 августа 2021, 17:08
Разве автор где-то упоминала "недостойных" мужчин? Фантазия у вас богатая.
Bream

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 августа 2021, 23:44
щедрые жесты. ага. ну ясен перец.
Этаоин Шрдлу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 16:56
"Зелен виноград"
Scout

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 17:15
"Есть хорошие отцы, но меня воспитывала мама..." - с этой строчки и надо было начинать, ибо дальше можно не читать.
Тата Тата

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 16:05
если муж является поддержкой женщине,если он приятной внешности и интересен для общения,то можно и замуж пойти,в противном случае зачем вешать на себя проблемы дополнительные?В европе уже дано живут партнерами в гостевом браке,до 60 % населения живут так или одни,удобно,соскучился,сходил в гости.молодым еще как то можно приспосабливаться ради детей что ли,а дамам за 45 вообще нет смысла терпеть кого то .
Иван К.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 18:23
вот они и вырождаются. и мы вслед за ними. это, в свою очередь, приводит к проблеме мигрантов. кто-то же должен производить рабсилу
tommy58@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 22:34
9 августа 2021, 18:23
вот они и вырождаются. и мы вслед за ними. это, в свою очередь, приводит к проблеме мигрантов. кто-то же должен производить рабсилу
Вы правда считаете, что все тотально должны жениться и рожать троих детей?
dacota

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 22:40
9 августа 2021, 22:34
Вы правда считаете, что все тотально должны жениться и рожать троих детей?
Не должны. Но это и приводит к вырождению. Мигранты рожают по трое минимум. Через пару десятков лет их будет больше количественно в России и во всех странах Европы.
849

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 23:44
Анекдот: Живу на третьем этаже. Так как одна, то часто хожу голая по квартире. Выходя из ванной, мурлычу песенку, привычным жестом распахиваю шторы, улыбаюсь весеннему солнцу. Тут я понимаю, что из-за веток деревьев на меня смотрят два глаза. Два ошарашенных глаза. Несколько секунд я смотрю на него, он — на меня. До меня медленно доходит, что это пильщик веток, стоящий на кране. Я резко задергиваю шторы, ищу глазами халат. Из-за штор доносится: "Вернитесь! Это было офигенно!
9 августа 2021, 14:05
Отношение ребёнка к окружающему миру зависит очень сильно от среды в которой его растили и от поведения родителей. Если она выросла без отца, она с большей вероятностью и будет считать, что это нормально. Так же как и единственный ребёнок в семье будет менее вероятно думать что надо 2-3.
Гость
9 августа 2021, 14:06
Так речь же про женщину, которая работает и может себе заработать на квартиру, машину, любовников. А что делать кассиршам в пятерочках?
Гость
9 августа 2021, 14:29
Подбросили жвачки комменторам ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) А по сути, совсем-то браки и не умрут. Все будет как и сейчас - кому-то одному жить проще и приятнее, а для кого-то одиночество - страшная кара, скорее с абьюзером-садистом жить согласится, чем одной (-му).
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 14:12
Ох уж это поколение инста-вумэн. У всех одинаковые фантазии: "А внимательный партнер и поцелуи в шею на кухне". Чай и пледик ещё. Белая рубашка мужика с утра. Какие там еще сюжеты популярны у блоггерок в инсте.
lion2004

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 15:21
Ну так-то всё правильно. Браки вымирают. А причина в том, что современное поколение не умеет уважать друг друга, идти на уступки, прощать ошибки. Для них есть только "я", "моё" и "все мне должны".
serega-rio

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 17:00
какую чушь написала. если тебе инстаграм заменяет мужчину и вообще собеседника, то в клинику пора наверное. в нормальных семьях, муж и жена поддерживают друг друга и делают друг друга счастливее, а не носят продукты и возят вашу задницу)
9 августа 2021, 14:55
Жаль женщину. Замуж видать никто не берёт.
Kармен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2021, 00:33
Хоть режьте меня, не понимаю никаких иных причин выйти замуж кроме одной - любовь. И наоборот, как не выйти замуж, если любишь. Ведь с любимым человеком хочется быть вместе. А с не любимым как можно жить, а тем более, спать?! Какая доставка, какие курьеры! Ни один курьер не доставит в пластиковом пакете любовь! Какая нужда так размениваться?!
матчасть

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 14:11
Все зависит от того, какая женщина и какой муж. Вижу периодически женщин, которым только замуж и нужно. Ибо хочется летать отдыхать, парфюм, рестораны, гидромассажи, теннисы, одежку не на распродажах etc А зарплата менеджера по продажам, даже серая, почти ничего не дает. Все-таки при таких запросах нужно минимум шестизначный месячный доход. Вот и приходится искать либо фсбэшников (мвдэшников), либо предпринимателей хотя бы средней руки с десятками миллионов чистой прибыли... Поначалу любовниками, а глядишь, если повезет, то и расписаться. Правда не редко такие уже расписанные, приходится стимулировать развод...
Nео

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 14:11
Просто мужчинам не нужны тупые бабы
R$Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 14:06
И фоточка Истанбульская:)
Гость
9 августа 2021, 15:04
единственное для чего нужен брак, семья- это любовь. не на словах, а на деле. чувство близости и счастья семья- это когда хорошо с человеком. и в трудностях и в радостях. если тебе плохо - это не семья. плохо я жить и одна могу. очень много людей живут по инерции- дети, ипотека, имущество, привычка и обманывают себя.. это не семья. Желаю всем не лгать самим себе, жить в согласии, гармонии, и контакте со своей душой. и будет вам счастие.
Qsy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 14:56
Мне жаль героиню. Честно. Вся жизнь и потребности сведены к доставке продуктов из магазина, 3 часа в соц сетях и проблеме доехать куда-либо . А, да, ещё к деньгам на сапоги. От такого взгляда на жизнь и мужчин депрессия накатывает. На самом деле проблемы все из детства. Может и меня кому-то из них жаль: семейные отпуска, утренники, ужины дома, ужины в ресторанах, выходные с семьями друзей, встречи с кругом общения супруга, его общение с моими друзьями, общие друзья, спонтанные поездки (потому-что кто-то куда-то неожиданно позвал), сложности "куда на вечер пристроить ребенка?"..... И куча всего-всего. Мы оба зарабатываем. Поэтому вопрос могу ли я купить сапоги не стоит. И машина у меня есть. И жить есть где. Получается по логике автора муж мне не нужен. Так может перестать к людям потребительски относиться? А жить, дружить, общаться с теми, кто интересен и приятен, а не с теми, кто сумки таскает?! А то какой-то убогий мирок вырисовывается.....
dr.Zloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 14:29
Брак - повод погулять на свадьбе, чтоб как у всех, "дорохо-бохато", за счёт оленяки и его родителей, которые в последствии кредит за эту свадьбу устанут отдавать. Ну и фоточки в инсте чтобы не хуже чем у других! И про фотографа за 100500 тысяч рублей не забудьте! Это чтобы при разводе было что рвать, т.к. ни на что другое изготовленные фоточки не годятся и всем на них плевать.
Мэрилин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2021, 14:04
Да ее тупо никто замуж не берет :)))
garex

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 15:09
Судя по всему у автора не сложилось и пошёл негатив на саму идею сложения. Деление -- так себе эволюционная стратегия. А уж аргумент о неполных семьях и детях -- дно. Сын с отцом зачастую более гармоничен и успешен, чем безотцовщина.
The Wild One

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2021, 14:29
Ну вот поэтому так и рассуждает, что без отца росла. И не нужно рассказывать сказки, что любящая мать может полноценно воспитать и вырастить ребенка. Нет.
Гость