перейти к новости

«Мы 4 года не засыпали вместе»: история сибирячки, чей муж ночами играет в компьютер — из-за этого они потеряли всё

16 сентября 2020, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
335
16 сентября 2020, 10:27
- а вы знаете, что ваша игра вызывает зависимость, уничтожает психику игроков и разрушает семьи? - "ага" - ответил разработчик, намазывая черную икру на бутерброд
16 сентября 2020, 10:27
Человек врал в детство,просто нужно его вернуть в реальность,а не подносить ему бутеры с колбаской к компу,собрала детей и ушла к маме,дня через три зрачка у него закончится и он ощутит,что остался один и придется ему как то крутиться чтобы получиь хлеб насущный, может даже работать пойдет.
Гость
16 сентября 2020, 10:41
"Старший ребенок всё время хочет играть с папой в компьютер, считает, что папа — идеал и у него классная жизнь." - а ведь ребёнок прально мыслит, жизнь то у папы действительно классная, половина человечества мечтает ничего не делать, и заниматься только тем што нравится.
16 сентября 2020, 11:30
классно то, что развивает, а это - деградация.
16 сентября 2020, 14:07
16 сентября 2020, 11:30
классно то, что развивает, а это - деградация.
А почему "классно то, что развивает, а это - деградация"? Может, хватит уже развиваться, а то плюнуть скоро некуда будет - в человека попадешь. А если вы про то, что развитие способствует повышению уровня жизни, так ресурсы не бесконечны, повышение у одних за счет понижения у других. Тут нравственный вопрос, все не так однозначно. И можно придумать еще кучу аспектов.
16 сентября 2020, 14:37
16 сентября 2020, 14:07
А почему "классно то, что развивает, а это - деградация"? Может, хватит уже развиваться, а то плюнуть скоро некуда будет - в человека попадешь. А если вы про то, что развитие способствует повышению уровня жизни, так ресурсы не бесконечны, повышение у одних за счет понижения у других. Тут нравственный вопрос, все не так однозначно. И можно придумать еще кучу аспектов.
наверное, ты до сих пор помнишь СССР, где средний уровень по Человеку был выше. Сейчас, когда человек обложен "помогающими" гаджетами со всех сторон, необходимость что-то из себя представлять или что-то знать, сильно ниже. Есть вопросы - гугол, есть деньги - образование. Хотя, все образование, без культуры воспитания, это как нолик перед цифрой - все остальное сразу приходит ничто. С культурой, в её различных аспектах проявления, сейчас большие проблемы, а, значит, и полноценно развитых людей куда меньше.
Гость
16 сентября 2020, 10:19
Я с женой развелся из за ее постоянных сидений в интернете. Все там читала да слушала разные книги по саморазвитию. спать ложилась в два три часа, нигде не работала.
Гость
16 сентября 2020, 10:52
Я сам был таким и знал таких, по крайней мере в инете, мужчине хочется чувствовать себя успешным, и если успеха мало в реальной жизни, а в играх ты хоть немного хорош, то происходит такой эскапизм. В 39 лет лучший друг в инете был 15 летний пацан, с которым мы 2 на 2 играли на фк) Если игра стрелялка, то решается это довольно просто, нужно убрать игровую мышь и поставить самую обычную, дешевую, или очень неудобную для игр, громоздкую. Я несколько раз когда завязывал отвозил игровую мышь в дендропарк и там прятал.
Гость
16 сентября 2020, 10:58
Напишите статью, что делать с женами которые не вылазят в одноклассниках из своих ферм круглыми сутками. Или что только мужья подверженны этому? Я год играл в танки надоело бросил, жена уже лет 10 фермерством занимается в одноклассниках, что делать???
Гость
16 сентября 2020, 11:10
Сожгите ферму, свиней и коров на мясо.
Гость
16 сентября 2020, 11:11
Можно сломать акк ОК и удалить все что можно, в т.ч. сам акк увести на другую почту и номер телефона завязать.
16 сентября 2020, 11:14
Гость, выгнать на работу
16 сентября 2020, 10:18
Женщины, если ваш мужчина предпочитает компьютер вам в постели - значит вы что-то делаете не так. Мужчина выбирает место где ему лучше. Если он больше удовольствия получает от игры чем от секса с вами, если вознаграждение в игре выше чем семейная любовь, попробуйте сначала изменить себя. Ругаясь на мужика и отбирая у него гаджеты вы только ухудшите обстановку для него и он будет сильнее стремиться в виртуальность. В такой ситуации кнут не поможет, нужен пряник, который будет привлекать сильнее чем игры.
16 сентября 2020, 10:22
нужен не пряник, а развод
Гость
16 сентября 2020, 10:35
16 сентября 2020, 10:22
нужен не пряник, а развод
Ну для начало то можно пряник подкинуть, а развод это крайняя мера. И на сколько вкусный ты пряник подкинешь такой и будет результат,а если пряников готовить не умеешь то тогда развод.
16 сентября 2020, 10:36
Гость
16 сентября 2020, 10:35
Ну для начало то можно пряник подкинуть, а развод это крайняя мера. И на сколько вкусный ты пряник подкинешь такой и будет результат,а если пряников готовить не умеешь то тогда развод.
сразу развод
Гость
16 сентября 2020, 10:03
ну не двое детей у нее, а трое, видимо
Гость
16 сентября 2020, 10:56
Не хочет к врачу, значит пора его бросать. Ты всё сделала, что смогла для него. он сам себя топит, пускай топит дальше. Проблемы у него из дестсва, Видно в детстве не наигрался вот и застыл в том возрасте. Пока сам он не захочет исправить эту проблему, даже хотябы осознать что это проблема - ничего не изменится. Дейсвительно хороший совет дали, на некоторое время сьехать от него с детьми. Пускай он там сам поживет, поголодает пару неделек и спустится на землю. А пока вы его подкармливаете он и будет сидеть слепо играть.
Гость
5 декабря 2020, 21:22
Играет — плохо. Пьет — плохо. Не пьет — тоже плохо (должен с её мамой на праздник выпить и всё такое). Много работает — плохо. Мало работает — тоже плохо. (Тунеядец, альфонс и т.д.) Не угодить женщине, если в тебе она видит какого-то бету/гаму/омегу (или просто аленя-обеспечуна (он же — "настоящий мужчина"). И напротив, быдло-альфач с судимостью, наркозависимостью, социопатией будет устраивать её целиком и полностью всем)) и она будет счастлива его обеспечивать, пусть тот и играет сутками в комп. Она будет счастлива, что хоть не по бабам ходит. Давайте, ставьте свои минусы и сыпьте ответами по таблице тп-бинго. Тут одни слабоумные и бабы сидят, если у фемки и тпшки плюсов больше, а у комментариев с разумными мыслями гораздо больше минусов, чем плюсов. И ещё я повторю мысль того человека, кто написал, что тут женщине самой бы призадуматься. Что с ней не так, если у мужа на неё не стоит. И ещё я приведу здесь мысль Сорвачева о том, что отношения, любовь и прочая эта вся муть — бабская тема и успех или не успех отношений всецело зависит от бабы. Хоть сколько алень может ухаживать за шкуркой, но добьется только статуса жилетки/"друга". И наоборот. Если она хочет, то подведёт всё к отношениям, если даже мужчина изначально ей никак не интересовался. Пост вижу как нытье ("раньше муж достаточно денег зарабатывал на своём бизнесе, а теперь мне не хватает") либо вариацию-пилбилизменял
Гость
4 апреля 2021, 13:28
Отношения - ответственность обоих. Если вся она на женщине, тогда вопрос, является ли мужчина в таких отношениях взрослым человеком? Если нет, то ему никогда не стоит заводить семью или близких людей, он же сам за свои действия не отвечает. Вообще, при любом раскладе, если все зависит от кого-то другого, а не от вас, я рекомендую как минимум поработать со специалистом, чтобы осознать, почему вы видите себя жертвой и перекладываете ответственность на окружающих. Удачи вам в разрешении своих психологических проблем и травм.
Гость
14 мая 2022, 19:38
Шкуренок порвался. Никто не покупает тебя? Мамки нет? Не содержит? Иди Альфонсом к мужчине тогда и успокойся
16 сентября 2020, 11:11
Я не хочу разводиться и считаю его своей семьей (с) а вот и зря. Бегом разводиться. Если у него НЕСКОЛЬКО игр и он ложится в 6, а встает в 16, то я вообще не понимаю на кой чёрт вам такая семья. Он же бесполезный оболтус. Только обычно такие дети лет в 15, а ему под сорокет. Вы ничего не потеряете, а только приобретете.
16 сентября 2020, 12:06
что она приобретет, находясь одна с двумя детьми? Мужчины очень неохотно согласятся принимать чужих детей, тем более, двух. Шанс встретить "нормального" исчезающе мал, а травмировать детей расставанием с отцом - 100%. Это не те риски, на которые стоит идти не подумав. Если мужа еще можно вытащить, то его нужно вытаскивать, а не бежать.
16 сентября 2020, 12:29
16 сентября 2020, 12:06
что она приобретет, находясь одна с двумя детьми? Мужчины очень неохотно согласятся принимать чужих детей, тем более, двух. Шанс встретить "нормального" исчезающе мал, а травмировать детей расставанием с отцом - 100%. Это не те риски, на которые стоит идти не подумав. Если мужа еще можно вытащить, то его нужно вытаскивать, а не бежать.
что приобретет? свободу. она перестанет тратить время на бесполезный балласт. ей станет доступен поиск нового и интересного. вы уже нарисовали картину ее будущего, мол шанс у нее кого-то найти мизерный. я бы согласился, если бы она что-то теряла. по факту - ничего не потеряет. вытаскивать взрослого мужика из игр?.. эээ. а может ему еще и носки постиратть?
16 сентября 2020, 12:44
16 сентября 2020, 12:29
что приобретет? свободу. она перестанет тратить время на бесполезный балласт. ей станет доступен поиск нового и интересного. вы уже нарисовали картину ее будущего, мол шанс у нее кого-то найти мизерный. я бы согласился, если бы она что-то теряла. по факту - ничего не потеряет. вытаскивать взрослого мужика из игр?.. эээ. а может ему еще и носки постиратть?
свободу от чего? Она и с ним свободна, по сути, если его влияние на её жизнь минимально. Свобода, которая ничем не обеспечена, кроме самой свободы, не приносит радости. У нас 70% разводов, но я бы не стал радоваться за этих людей, ведь они, однозначно, теряют и, неоднозначно, в перспективе, что-то приобретают. Кто-то из алкоголизма вытаскивает, кто-то из игр, кто-то борется с женской неверностью, факт остается фактом. если хочешь, чтобы у тебя что-то было, за это нужно бороться. а убежать всегда можно успеть.
Гость
16 сентября 2020, 12:30
О! Точно, надо с работы уволиться. А то времени на игры нет.
Гость
16 сентября 2020, 11:33
Лечится это все достаточно легко, через отключение интернета на месяц-другой.
Гость
16 сентября 2020, 19:16
не получится. он как алкаш найдет способ подключить инет.
Гость
16 сентября 2020, 12:46
Надо просто современные онлайновые игры запретить, законодательно, мы же именно для этого депутатов выбираем. Потому-что все онлайновые игры построены на том, чтобы не отпускать игрока, делается все, чтобы игроки заходили в игру регулярно, а если недельку не зайдешь, то враги сожгут родную хату, козлы растопчут огород. Терпеть такое не могу.
16 сентября 2020, 10:48
А если я в хоккей люблю играть -- я игроман? ))
16 сентября 2020, 11:31
он про настольный хоккей. Конечно, игроман.
Гость
16 сентября 2020, 10:52
Выхода два - либо принимаешь как есть его, либо уходишь. Третьего не дано. 😎
Гость
16 сентября 2020, 11:23
Несколько лет назад был зависим от танков, клан, общение с людьми, прокачка, донат, турниры..было все и так же как у ее мужа. забил на семью и искренне не понимал чем я им мешаю, ведь я ночью и тихо играю на кухне за закрытой дверью. Потом к игре прибавилось пиво и танки без него стали не интересны, ведь все в команде были под шафе и в этом был особый драйв. Спустя определенное время я очнулся от того что потерял практически все кроме своей семьи, не было стабильной работы. Я решил что так больше жить нельзя и пересмотрел свои ценности. В настоящий момент я не употребляю алкоголь вообще, танки и прочие игры не играю. Посвятил себя полностью семье и работе.
Гость
16 сентября 2020, 11:35
КОгда то давно я был еще не женат и на пол года вместе с друзями подсел на легенду, наследие драконов. Каждый день играл после работы. И все выходные. А потом как то увидел фото людей, что давно играют в нее (годами) и провели в реале какую то встречу, где то в Питере. На фото взрослые люди, все страшные, с большим весом. В общем бросил я все эти игры, хожу в бассейн, катаюсь на лыжах и велике, женился и счастлив.
16 сентября 2020, 10:25
В Сирию по контракту. И наиграется, и подзаработает. И третий ребенок появится...
16 сентября 2020, 14:47
Женщина здесь не причём совершенно. Он просто зависимый игроман. У таких персонажей никаких желаний вообще нет, кроме как игра день и ночь напролёт. Его следует незамедлительно бросить и найти себе нормального мужчину.
16 сентября 2020, 14:54
Напишите лучше - почему, по-вашему мнению, от вас муж сбежал. В процессе написания, может, и до вас чего дойдет))
16 сентября 2020, 15:28
Всё очень просто - любящий, заботливый, ответственный, добрый, работящий, без особо вредных привычек, как то - наркомания, алкоголизм, игромания. И да, чтобы не был абьюзером. Как видите, требования минимальные, выполнимые.
Гость
16 сентября 2020, 16:21
16 сентября 2020, 15:28
Всё очень просто - любящий, заботливый, ответственный, добрый, работящий, без особо вредных привычек, как то - наркомания, алкоголизм, игромания. И да, чтобы не был абьюзером. Как видите, требования минимальные, выполнимые.
Но это же противоречие! Если он "...работящий...", то это значит, что он больше времени проводит на работе. А это значит он не может быть "...любящий, заботливый, ..., добрый...", т.к. будет приходить домой полностью "выжатым" с мечтою просто поспать. Не последует ли тут обвинение в "трудоголизме" и "неуделялвнимание"? Что же касается "...ответственный...", то перед кем (семьёй или работодателем) и чем он несёт ответственность?
Гость
16 сентября 2020, 11:23
Муж страдает инфантилизмом. Ничего доброго с ним уже не будет. Надо разводиться.
Гость
16 сентября 2020, 10:11
Причём тут зависимость. Если он состоит в клане, то там дисциплина, он обязан ходить в рейды. Если в игре есть оборона замков, то там ещё и круглосуточные дежурства. Он не работает, значит его будут нагружать больше. А если он в топе клана, то это вообще практически работа. Удивлён только, что он мало поднимает на игре, но это уж видимо субъективное мнение жены. Если она долю в бизнесе за два года просадила, то для неё да, мало.
Гость
16 сентября 2020, 11:12
Тоже обычно не вступаю в кланы, потому что не люблю обязательств. По этой же причине не вступаю в семьи.
Гость
16 сентября 2020, 11:18
В жизни интересен процесс, а результат всё равно будет один. Однако, не у всех есть желание ковыряться в механике именно реала, кому то больше нравится игра.
16 сентября 2020, 12:44
Ещё один зависимый сетевик. Переходи на одиночные игры и сразу заметишь, что в игру тебя больше никто не тянет, что ты сам можешь выбирать когда играть. Так хотя бы обязательные дела пропускать не будешь.
Гость
16 сентября 2020, 11:47
У меня есть знакомый геймер...ему скоро 35 ))) Живет с родителями, больше 10 лет не работает и даже из дома не выходит, боится реальности. Пытается с женщинами знакомиться, но безуспешно. Родители уже давно опустили руки...
Гость
16 сентября 2020, 15:18
"Потом они с партнером открыли небольшой бизнес... тогда мы и поженились" Весьма показательно.
Гость
14 мая 2022, 19:03
По себе судишь?
Гость
16 сентября 2020, 10:52
Игроманы налетели на жену зависимого
Гость
7 ноября 2020, 00:00
Да сыграйте уже с ним каточку-другую, вдруг и вам понравиться😁
16 сентября 2020, 11:35
Это женщины сейчас такие. Не возбуждающие мужчин. Идешь по городу, смотришь на женщин и понимаешь, что в постель лечь ни с одной не хочется. То в татушках, то с пирсингом, то косолапые, то с синими волосами, то с сигаретой в зубах, то с ненормативом из ярко накрашенного рта.. Как с таких в постель приглашать? Стыдно ведь за срам такой потом будет на всю жизнь оставшуюся.
16 сентября 2020, 12:17
У вас проблемы с женщинами?
16 сентября 2020, 13:18
16 сентября 2020, 12:17
У вас проблемы с женщинами?
Нет. Я нахожу нужных. Могу и Вас проверить на нужность) Вы согласны?)
16 сентября 2020, 13:21
16 сентября 2020, 13:18
Нет. Я нахожу нужных. Могу и Вас проверить на нужность) Вы согласны?)
Нет, не стоит. Я думаю, мы не подходим друг другу!
16 сентября 2020, 10:58
Всё как в статье про бьющих мужей. Женщинам лишь бы скорее замуж выйти и нарожать детей - кто рядом, за того и выходят, прикрыв глаза. Многие мужчины вообще не созданы для семьи - им это тупо не интересно. А на них навешают пару детей, ипотеку, автокредит, бесконечное зарабатывание денег, которых вечно мало и тотальный контроль - конечно кого куда и срывает...некоторых в игры, там можно отвлечься от жестокого реального мира.
Гость
12 декабря 2020, 16:02
Это еще не так страшно, что муж в танках зависает. Там что бы выигрывать нужно вкладывать деньги как объяснял муж, покупать пушки, патроны. Так мой однажды мне признался что уже вложил в танки больше 70 тысяч, говорит иначе там сложно выигрывать, а для мужчины ведь важно побеждать. Надо танки приравнять к игровой зависимости и запретить их как-нибудь, что бы мужчина мог играть час день, вполне достаточно, а не каждый вечер по 3-4 часа.
Гость
16 сентября 2020, 10:15
Жена мозг ест, поэтому и сижу в танках, что еще делать. Лучше чем бухать.
Гость
16 сентября 2020, 12:16
компьютерные игры это признак не зрелого самца.
4 января 2022, 11:03
все эти понты о крутости производителей компьютерных игр надо запретить как с мерами по сигаретам, запретить писать как круто быть разработчиком компьютерных игр, какие там зарплаты, какие успехи в окучивании зомби игроков, запретить репортажи о киберспорте и наградах в нем, прировнять производителей игр, к распространителям наркотиков, жестко контролировать вход в онлайн игры несовершеннолетних, убрать рекламу баннеры и заманухи😠
Гость
7 декабря 2020, 13:05
с аддикцией нужно бороться медленно и планомерно, найдите ему посменную работу возможно в ночь, выделите ему несколько дней в неделе для игр, остальные семья и работа, не поможет - найдите другого, подайте на алименты.
16 сентября 2020, 12:00
ааа так все дкло в деньгах. значит вот постой перовод с бабского языка на мужской: ты ни удиииляешь мне внимание - мало приносишь мне денег ты не видишь во мне женщину - мало приносишь мне денег ты ненастоящий мужыыык - МАЛО ПРИНОСИШЬ МНЕ ДЕНЕГ вы поняли да? вот так далее до бесконечности
Гость
16 сентября 2020, 16:27
На альфонсов у российских мадам денег не хватит. Так что не стоит тут их упоминать. Для российских мадам изревле было: если муж не пьёт, не курит и по бабам не шарится, то он - золотой муж! Чем же она не довольна? Ну да, теперь у неё - 3 ребёнка! В чём проблема-то?
16 сентября 2020, 18:06
***, деньги тут любой стороной.
Гость
14 мая 2022, 19:05
Содержанцы всех по себе судят всегда
Гость
7 декабря 2020, 13:11
Раньше тоже играл в кланах, где были обязаловки. Сейчас на это смотрю как на идиотизм, когда кто-то тебя обязывает играть при этом всё эти кланы выстроены так, что глава извлекает максимальную пользу и чаще всего финансовую. Главное мужу поумнеть и понять, что его просто используют, как кланы, так и создатели игр.
Гость
8 декабря 2020, 20:51
так тут надо и жене под разобраться в себе ,че она его перетянуть не может ,я тоже играю зависаю просто до 12 , ну как играю поработаю поиграю поработаю по играю -это вечером а днем дела дела дела , так вот жена тоже обижалась что мол , ни секса ни спать не надо , но тут в другом дело ей уже в 10 все набок и спать ,а мне лично до 12 лечь спать не реально все равно только после засыпаю , это первое , к вам тоже то с обнимашками то с веселыми предложениями лезешь вы ой я уже спать хочу ой я занята , то дела то родила , короче сами хороши и от сюда со временем просто уже нет интереса к вам ,
Гость
23 апреля 2021, 17:24
Сначала бы один ребенок, потом второй... А от кого дети то, если муж все время за компом? Реально смешно, заводить второго ребенка с мужем, который бросил бизнес и работу.
Гость
23 апреля 2021, 17:28
Мужики сидят в танках и КС, потому что в стране полная Ж и никаких перспектив.
16 сентября 2020, 10:14
Перестаньте кормить мужа матричной едой, дрожжевым хлебом и он проснётся. Синтетическая магазинная еда это не тяп ляп. Это прямое управление сознанием человека. Системе выгодно, чтобы человек сидел дома, в интернете, был психически нездоров, а главное не выступал против самой системы
Гость
16 сентября 2020, 12:54
Женщина отказалась поддержать мужа в его начинаниях и мешает стать ему киберспортсменом, позорница!
16 сентября 2020, 10:25
Вообще не понял, в чем проблема? Человек любит играть в игры и что? Нам что, всем обязательно нужно упахиваться на работе, как лошадь???
Гость
14 мая 2022, 19:01
А женщина должна пахать? Нет, сиди голодвй тогда или работай никто тебя покупать не должен
Гость
7 ноября 2020, 06:14
Тут много факторов может быть, я выделю наиболее актуальные. 1) давление общества. Человеку предъявляются завышенные требования, которые он чисто физиологически не может исполнить. (Должен: обязательно высшее образование, женится, детей завести, машину премиум класса (лучше чем у соседа), ездить за границу 2 раза в год) Если человек, что либо из списка не успевает, то его будут считать ущербным. Само по себе этот список хорош, но его требуют независимо от экономической ситуации, обстоятельств самого человека, здоровья, личных желаний. В итоге большая часть населения обречена себя чувствовать ущербными, несмотря на большие усилия стремясь оправдать ожидания. Потом человек из за повышенной нагрузки ломается. В игре он начинает выкладывается, там его сообщество ценит, не считает ущербным. Там он оправдывает ожидания сообщества наконец. Нужно показать человеку, что он ценен даже если он не может выполнить часть списка навязанный обществом. Что необязательно быть в постоянных загонах, чтоб тебя считали ценным. Найти совместное занятие не связанное с деньгами (вело прогулки, кемпинг, компьютерные игры не связанные с топовыми кланами, настольные игры, гости и многое другое)
Гость
16 сентября 2020, 10:30
У ботов зависимость.
16 сентября 2020, 10:17
Сто лет борьбы за равенство, чтобы женщины терпели зависимых.
Гость
16 сентября 2020, 11:27
Запомните, танкисты и прочие герои меча и магии или как вас там....если в вашей эмоциональной и сексуальной жизни с женой образуется вакуум, то он обязательно кем-то заполнится. На лав.нгс бОльшая часть замужних - это как раз жёны "танкистов". У меня две такие любовницы были...
Гость
16 сентября 2020, 10:14
У меня тоже появилась зависимость - не отхожу от компьютера. В перерыве между написанием комментариев люблю пожужжать всякими штучками. Люблю свою работу. Ну и что вам опять не нравится?
Гость
16 сентября 2020, 10:44
Есть киберспорт, или хотя бы стримеры, которым донатят по пару тыр за 8ч стрима. А если он просто сидит - ну не знаю..
Гость
16 сентября 2020, 10:25
У некоторых зависимость писать комментарии.
Гость
16 сентября 2020, 10:02
У нормальной бабы муж ночью не в компьютер играет.... ищи проблемы только в себе!!
16 сентября 2020, 10:02
Ну а ничо, что весь нгс светится от рекламы "играйте в игрушки и зарабатывайте на этом"?