NGS
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+25°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +23

3 м/c,

сев.

746мм 42%
Подробнее
2 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
285 комментариев к публикации

Колонка многодетного папы: как пережить послеродовую депрессию жены и не развестись

27 ноября 2019, 19:00
Гость
Гость
9 июня 2021, 03:51
Я б так сказала ,никто абсолютно никто не помогал мне и по хозяйству и все домашние дела на мне повесили и дети все , устала ,не хочу такой жизнью жить, я планировала жить по-другому
-.,

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2019, 16:48
Когда тебе 28 лет и у тебя куча мелких детей, тут поневоле в депрессию впасть можно. А мужик скоро сбежит.
Гость
30 ноября 2019, 14:35
Если муж постоянно навешивает ярлыки на свою ЖЕНУ , гормоны играют ,истерит ,как не развестись . вот с таким муженьком НУЖНО разводиться ,потому что он не мужчина а просто приспособленец ,пока удобно ,одет ,обут ,кормят постирают ,туалетную бумагу во время положат -Он с гордо поднятой головой ходит ,вроде ценный мужчина ,ТАК ЭТО ЖЕНЩИНА так его обихаживает ,чтобы хоть поднять до нормального человека ,а как женщина в тяжёлом состоянии ,не по силам становится ей такая нагрузка ,ОН начинает быть недовольным ,выговаривает ей своё недовольство ,а её так ПЛОХО ,а тут этот привязывается со своими претензиями ,а ОНА не истерит проста ТАК ,ОНА не выдерживает его издевательства морального над ней ,вместо ПОМОЩИ ,ВЗЯТИЕ ЗАБОТ НА СВОИ ПЛЕЧИ ,дела по дому ,а после рождения ребёнка ещё хуже становится ,женщине тепла и заботы ,а ОН её в открытую оскорбляет ,а ведь во время родов очень много крови теряют ЖЕНЩИНЫ и у многих бывают операции ,нужно восстанавливать силы и здоровье (не говоря уже о том ,как трудна беременность и нужен особый режим ) ,так вот такие мужчины ещё и требуют от ЖЕНЩИН ухода за собой ,деградировали мужчины ,одно отличие ,да и то не всегда подтверждает ЕГО МУЖСКУЮ СУТЬ .
Lenusja

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 ноября 2019, 12:31
спасибо матери, которая воспитала сына с таким вот отношением к женщине. Все беды в семьях от чего? от того что мужчины постепенно все меньше и меньше уделяют внимания своей жене, и в ее голове есть время для всяких тупых мыслей и мухи-слона, в общем-то женщине свойственных ))). если женщина нормальная, зрелая, то взамен такому мужчине она даст вдвое больше своей энергии, внимания, любви и уважения. Мой муж из этой категории, и мне хочется луну для него достать. Так что мужчины, как вы так и к вам )) да и вообще, ко всем людям это относится - как хотите, чтобы обращались с вами - велкам, начните с себя )) старая, но мудрая истина! минусуйте, неудачники )))
Гость
28 ноября 2019, 22:43
Как же люди во время войны рожали и с депресиями боролись. Хотя коллекторы им не названивали, ипотеку не платили, айфон покупать не хотелось, платьев таких и туфель не продавалось. Чё с грудями делать - силиконить или нет - этим голова не была забита.
Гость
28 ноября 2019, 22:14
"- Доктор, у меня послеродовая депрессия! - Но вы же мужчина! - Но я же родился!" В любой непонятной ситуации срочно беги покупать ей новое платье и нижнее бельё. Срочно же. И туфли. С духами. Она ведь мать теперь. Ей надо.
Madrover

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 20:29
Как догадаться о депрессии? Да никак! Просто надо знать, что она неизбежна! Можешь не только взять на себя все заботы, но и нанять двух нянек, каждый день водить жену на пляски с цыганами, бесполезно!!! Ей всё будет мало и всё не то! Так что, подумай хорошенько, зачем тебе это надо? Не поддавайся на уговоры, типа:"Ты мне только сделай ребеночка, а я уж и его выращу и тебя заботой окружу!" Это сыр в мышеловке, ещё и за твои деньги, которые ты уже потерял и будешь ещё терять 18 лет.
justme

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 14:09
Запомните, дети. Разговоры-уговоры не спасают от депрессии. И "психологи" из педагогического "университета" не помогают. Депрессию лечат доктора с медицинским дипломом и соответствующей специализацией. Больше статей в стиле Cosmopolitan, хороших, разных и бесполезных.
Гость
24 сентября 2024, 18:25
Полностью с вами согласна . Я сама психолог . Психолог может только поработать жилеткой и выслушать . Станет легче, но не надолго . Депрессию надо лечить лекарствами у врача .Советы психолог не имеет право давать , по крайней мере нас так учили в университете , а сейчас закончат курсы пару месяцев и все практику ведут . Я пять лет училась и то не имею право практику вести . Нужно поработать с практикующим психологом не меньше 10 лет и только после этого имеют право самостоятельно вести прием .
Гость
28 ноября 2019, 13:16
депрессия шмепрессия. Ну не рожай столько, раз такая медленная. А то ноют ноют и ноют и мужу только кукушку клюют.
Ольга555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 13:07
Первый раз читаю адекватные слова про роль мужа. Повезло же кому-то. Таких мужиков-единицы. В основном козлы какие-то...Даже не верится, что это мысли мужчины, а не женщины...
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 13:34
всем истеричкам понравилось :)
justme

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 14:10
Мужики в колхозе пашут. Навоз лаптями месят.
NSK-TIRE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 15:48
Во-во, мне тоже не верится. Не мог мужчина такое сказать.
Мариэтта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 ноября 2019, 09:34
Послеродовая депрессия существует. Более того - существовала всегда, и не важно сколько детей. Поэтому повнимательнее надо быть друг к другу в такой период.
Гость
28 ноября 2019, 09:22
Это все от безделья и феминистского воспитания. На Руси женщины рожали по 5 и более детей, и ни в какие депрессии не впадали. Потому что некогда было: надо и за скотиной/птицей смотреть, и в избе прибраться, и мужу (кормильцу!) поесть приготовить, и за мелкими уже имеющимися детьми присмотреть. Поэтому и детей с малолетства приучали родителям помогать. Девочки - по хозяйству и за скотиной (птицей) смотрели, мальчики - с отцом в поле. Ничего, выживали как-то, к психологу никто не ходил. А сейчас изнежились, пот и получают, что заработали.
Гость
28 ноября 2019, 10:21
Ну-ка, марш в поле! Да скотину не забудь... Бездельник! 😁
Зам@шкА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 09:08
Молодец мужик! В свои годы и семью большую содержит и заботится не только в материальном плане! Жаль что мало таких мужчин осталось,именно таких нужно выбирать в мужья)) А некоторые до сорокета с мамой живут и в доту играют! Счастья многодетному папочке и его семье!!!
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 11:39
слово мужик - слово детектор, лакмсовая бумажка, выдает в вас женщину, неуважающую мужчину - мужчиноненавистницу хорошая умная женщина это слово не использует, она использует слово Мужчина если вы называете его мужиком -я буду назвать вас бабой так вот баба. мужчина то молодец. немолодец тут его баба, которая выкинет его как только его ресурсы закончатся
Гость
28 ноября 2019, 13:15
да конечно ало таких. Потому что извините за грубость на фиг им не вперлась такая убогая жизнь. Мужчина это охотник, завоеватель и вольный ветер, а его все пеленки тыкают.
Гость
28 ноября 2019, 06:35
Какие, однако, спецы по послеродовой депрессии (да и по всем болезням!) не испытывавшие её комментаторы НГС. Особенно мужчины.
XDH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 06:30
Позвони её подружкам и проветрись с ними - так тоже бывает.
Гость
28 ноября 2019, 00:55
Достали уже подобные разговоры про типо послеродовая депрессия!!! Перестаньте навязывать обществу мнение - что рождение ребёнка все, конец света!!!! Я мать одиночка, 30 лет - рядом нет ни мужа, ни мамы, ни няни. Есть съемная квартира и в помощь машина Но ! 100% отсутсвие лени, понятия « мне кто то должен» и других тараканов в голове. И отсутсвие накопительного счёта в банке. + Океан позитива, энтузиазма и энергии. С рождением сына понятие депрессии, даже намеки, как ветром сдуло, а наоборот, выросли крылья, на которых я летала и летаю уже 2 года 😂😂😂 За это время развила бизнес , сын до 1 года с 7 ми дневного возраста везде со мной. В год частный сад. Соглашусь с предыдущим комментатором - от великой лени все проблемы 🤦‍♀️
Novo-sib

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 04:20
А у Вас-то откуда время на подобные разговоры, если Вы делом заняты - уходом за ребенком и его воспитанием, да еще и бизнесом?... Насчет тараканов.... мать-одиночка на съемной квартире без финансовой подушки... Хз. Ну такое. И да, депрессия - это медицинский диагноз. Анализами определяется. Подкрутит Вам организм серотонин с допамином на минималки, или щитовидка подведет - Вы тоже из окна можете выйти. Рано говорить "Гоп".
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 06:30
Мать одиночка, о! вы о мне то нужны! расскажите как выростить полноценно развитого сына в бабьей яме?
Гость
28 ноября 2019, 08:23
28 ноября 2019, 06:30
Мать одиночка, о! вы о мне то нужны! расскажите как выростить полноценно развитого сына в бабьей яме?
АК!, Нашёл 🤣 Типа жертву ) АКТ! - @@@@@ - уж лучше матерью - одиночкой - чем С кем попалО и вечным обиженкОй (((( ФУуууу🤬
Гость
27 ноября 2019, 23:15
Я только не понял на первом и втром фото - это и есть его жена? Как-то она выросла что ли. 😂
Damian

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2019, 00:41
Может у него 2 жены? Вот и делится большим опытом XD
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 22:42
для надо быть женштной, элль и прочей компашки . Ежедневно, на каждом шагу, женщины проговариваются о своём истинном отношении к мужчинам. И отношение это - самое скотское. Даже к так называемым "любимым мужчинам". Надо просто слушать, ЧТО на самом деле они говорят.
ТарамПамПам

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 22:57
АК!, Ха ! А правило бумеранга - Не слыхал 🤣 У мужчине !!!!! - Как к мужчине ! А нытикам , маменькиным сынкам - как заслужили ( Бумеранг летит и настигает )
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 06:29
27 ноября 2019, 22:57
АК!, Ха ! А правило бумеранга - Не слыхал 🤣 У мужчине !!!!! - Как к мужчине ! А нытикам , маменькиным сынкам - как заслужили ( Бумеранг летит и настигает )
ИдукВам, инкубатрская, вв мне такие одинаковые налоели, вас тут таких ... все!
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 06:47
27 ноября 2019, 22:57
АК!, Ха ! А правило бумеранга - Не слыхал 🤣 У мужчине !!!!! - Как к мужчине ! А нытикам , маменькиным сынкам - как заслужили ( Бумеранг летит и настигает )
ИдукВам, женщина (все так же которая маниакальноипреследует меня на каждом углу): пока вы не поняли самого главного: бумеранг возвращается к вам.
Egevika

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 22:39
Мой дед прошёл войну и вырастили с бабушкой пятерых детей. Образование у него было классов 8, не больше. Но он умел ВСЕ! Был очень умный. И всегда "копеечку" умел заработать. И дети у них одеты были не хуже, а зачастую и лучше остальных. Ни на какие депрессии у них времени не было, НО я не видела в своей жизни пару, которые относились бы друг к другу так уважительно и заботливо, как они.
Гость
28 ноября 2019, 14:10
Ну вы написали правду. Наверное. Но вряд ли всю. Просто нормальные люди плохое оставляют в прошлом. У меня были похожие дедушка с бабушкой, и жили душа в душу и дом полная чаша. А потом как-то уже ближе к моим 30, на похоронах бабушки я вдруг понял, что мой родной дядька, в то время могучий полковник с дальнего востока, с дедом своим отцом) не то чтобы на ножах, но точно общается с холодом. А правду я узнал уже после своих 40, когда и деда не стало. Дядька рассказал, что дед оказывается был хроническим ходоком, не пропустил не одну свободную юбку, чему способствовало послевоенное безмужье. А бабушка, мама моего дядьки, очень страдала, выплакала душу. А дядька своего отца не простил, хотя бабушка простила. Понятно, что вряд ли бабушка получила диагноз депрессия, но вот страдала скорее всего по настоящему. Поэтому ваши бодрые реляции про вечно зелёную траву в прошлом далеки от реальности, если рядом нет нормального мужчины, а какой нибудь гомодрил типа местных страдальцев
Egevika

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 20:59
Гость
28 ноября 2019, 14:10
Ну вы написали правду. Наверное. Но вряд ли всю. Просто нормальные люди плохое оставляют в прошлом. У меня были похожие дедушка с бабушкой, и жили душа в душу и дом полная чаша. А потом как-то уже ближе к моим 30, на похоронах бабушки я вдруг понял, что мой родной дядька, в то время могучий полковник с дальнего востока, с дедом своим отцом) не то чтобы на ножах, но точно общается с холодом. А правду я узнал уже после своих 40, когда и деда не стало. Дядька рассказал, что дед оказывается был хроническим ходоком, не пропустил не одну свободную юбку, чему способствовало послевоенное безмужье. А бабушка, мама моего дядьки, очень страдала, выплакала душу. А дядька своего отца не простил, хотя бабушка простила. Понятно, что вряд ли бабушка получила диагноз депрессия, но вот страдала скорее всего по настоящему. Поэтому ваши бодрые реляции про вечно зелёную траву в прошлом далеки от реальности, если рядом нет нормального мужчины, а какой нибудь гомодрил типа местных страдальцев
Всякое может быть, но я ни разу не видела, чтобы бабушка плакала, ни разу не слышала от них грубых слов друг другу. Я была им ближе прочих внуков, много времени проводила с ним. Про войну дед отказывался рассказать. На 9 мая все родственники съезжались к деду с бабой. Поэтому, когда их не стало, я и не знаю, что 9 мая делать. Я согласна, прямо идеалистическая картина, но именно такими я их и запомнила. Дед ушёл первым, после этого бабушка очень сдала.
Гость
24 сентября 2024, 18:12
Поэтому депрессии и не было . Было уважение и забота . А когда тебе 40 , четвертая беременность и муж начал изменять во время твоей беременности, попробуй избежать депрессии. Еще забыла шизофрения у свекрови, которая достает скандалами , а мама за 5000 км от тебя живет . Не то что депрессия, уже на намыленную веревку поглядывать будешь. И такую жизнь себе не выбирала . Замуж выдали насильно . И как многие думаешь завтра будет лучше, но лучше не будет никогда! Только хуже. Поэтому с мужем развожусь .
Настоящий DD

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 21:52
И как наши прабабушки-бабушки-мамы сию напасть переживали ? Да ещё и раза этак в 4 чаще? Да впахивая по полной программе, да дом на себе таща без нынешних супердевайсов? Как не удавились все дружно или детей не передушили - доказательство чему наличие нашего поколения вообще? Причём, для понимания- я жене с обоими своими пацанами помогал, и пелёнки постирать-погладить не влом было, и у кроватки ночью жену сменить на несколько часов, когда он болеет-ревёт, и обед самому приготовить, и коляску погонять, к врачу свозить. В целом, кроме кормления грудью, "тяготы и лишения" пополам делили..Поэтому я , как "вовлечённый в процесс" не пойму- "подвиг-то материнский" здесь в чём??? Да и отцовский собственно, который нам АВТОР напоказ выставляет... Да ни в чём!! Ну да -не высыпались какое-то время, и хлопот прибавилось, в отпуск два раза по два года не слетали -но что УЖАСНОГО-то??? ИМХО любой депресняк, в том числе т.н. послеродовой- болезнь современных избалованных лентяев, вернее- лентяек...Как лечить - не знаю, ибо не доктор я...
Энни я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 09:34
Наши бабушки и мамы никак не переживали. Работу работали, дети по остаточному принципу.И никому в голову не могло прийти, что она не такая какая-то мать, кормит - значит отличная. Не то что сейчас - мильен требований при нулевой помощи, пусть даже душевной.
Damian

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2019, 00:36
28 ноября 2019, 09:34
Наши бабушки и мамы никак не переживали. Работу работали, дети по остаточному принципу.И никому в голову не могло прийти, что она не такая какая-то мать, кормит - значит отличная. Не то что сейчас - мильен требований при нулевой помощи, пусть даже душевной.
Где этот мильён требований? Муж предъявляет? Нет. Требования в голове у самой женщины. Хочется же, чтобы ребёнок был самый успешный, самый лучший. Поэтому надо быть идеальной матерью.
Энни я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2019, 08:33
29 ноября 2019, 00:36
Где этот мильён требований? Муж предъявляет? Нет. Требования в голове у самой женщины. Хочется же, чтобы ребёнок был самый успешный, самый лучший. Поэтому надо быть идеальной матерью.
Вот именно, что в голове. А кто их в голову кладет? Общество! Когда со всех углов вещают какой должна быть идеальная мать и как она кругом виновата, если ребенок упал/ударился/не ходит на горшок в год/не читает Байрона в оригинале в 3 и т.п. В магазин - зачем приперлась, в транспорте не надо ездить с ребенком и т.п. Сложно сохранять невозмутимость, особенно, когда гормоны шалят
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 21:41
в целом, этот мир, такие качества человека как доброта великодушие, мягкость - вообще не сопосбен ценить и принимать. и следовательно за это уважать эти качества воспринимаются как слабость. этот мир по прежнему живет принципами бабуиновой стаи. он понимает только злобу, силу и агрессию. врезал, крикнул, рявкнул - вот! уважаю! тем более это касается женщины - дал ей леща - сразу любовь! "вот он мой альфач, люблю его, хочу от него детей!" в принципе у обезьянок точно так же, слабого (доброго, мягкого) самца самка не хочет, а вот злобного альфача - это всегда пожалуйста. женщина как и 40 тыс лет назад (стоп, как бы не пару миллионов лет назад) понимает только силу. добро она не понимает. поэтому добро и великодушие мужчины она за сильные качества принимать не может, да и не способна! ее древняя программа поведения ей как и раньше подсказыает: тот кто мне служит - тот и раб. поделился вкусняшкой - лох, самец ни кем не деоится, сделал доброе или помог -лох, не мужыыыык! а раба (не мужыыык!) она уважать и любить не будет. с рабом - только программа поощирительного спаривания. такого мужчину она будет только использовать как паразит использует жертву! как только ресурсы будут высосаны - мужчина и отец ее детей ее детей (это не твои дети!) будет вышвырнут, или как только мужчина просядет по доходам и не сможет ей каждый раз ей доказывать что он настоящщий мужыыык даря ништяки
ТарамПамПам

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 22:44
АК!, БРЕД !!!!!!!!! Обиженного 🤣
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 11:36
27 ноября 2019, 22:44
АК!, БРЕД !!!!!!!!! Обиженного 🤣
поздравляю!!!! у нас есть чемпионка в тп бинго и она получает суперприз -картонную корну из бургер-кинга!
Гость
27 ноября 2019, 21:39
Только когда родишь, понимаешь, что даже часок пошариться самой ! без ребёнка по магазинам уже праздник.
Энни я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 21:51
Ха, да даже в ванную сходить одной, и минут на 20 -это уже праздник))
Гость
27 ноября 2019, 23:13
а нечего шариться по магазинам 😜
Damian

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2019, 00:33
Да не, не только когда родишь. Чтобы ценить свободу, не обязательно её лишаться.
GusMartin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 21:35
Пользуясь случаем, хочу поддержать АК, чувствуется жизненный опыт и школа АБФ👍. Мужчины, читайте Новосёлова !
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 21:51
GusMartin, сто раз отвечал, знать не знаю этого вашего новоселова и знать не хочу. у меня другие авторитеты я все понял от биологии и поведения приматов. единственная мысль которая меня к этому привела: мы не божье творение, не высшее существо, мы часть животного мира и причины нашего поведния в семье, обществе, наше сексуальное поведение - лежит корнями глубоко в древности, когда мы были волосаты и хвостаты. вот и весь секрет к понимаю и себя и женщины.
Гость
27 ноября 2019, 22:50
27 ноября 2019, 21:51
GusMartin, сто раз отвечал, знать не знаю этого вашего новоселова и знать не хочу. у меня другие авторитеты я все понял от биологии и поведения приматов. единственная мысль которая меня к этому привела: мы не божье творение, не высшее существо, мы часть животного мира и причины нашего поведния в семье, обществе, наше сексуальное поведение - лежит корнями глубоко в древности, когда мы были волосаты и хвостаты. вот и весь секрет к понимаю и себя и женщины.
АК!, ВЫ!!! - часть животного мира и причины вашего - поведния - волосатого животного 🤣 И Эт правильное ваше понимание ! Не надо ответа ) - привычка общаться с людьми - интереснее )!
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 06:28
Гость
27 ноября 2019, 22:50
АК!, ВЫ!!! - часть животного мира и причины вашего - поведния - волосатого животного 🤣 И Эт правильное ваше понимание ! Не надо ответа ) - привычка общаться с людьми - интереснее )!
Гость, у вас зад припекло, дать мороженко?
Bream

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 ноября 2019, 21:32
бред бредовый. ты в курсе цен на нормальных психологов? помогать - не вопрос. но советы из разряда - я троих настрогал теперь я самый умный - мимо
Гость
27 ноября 2019, 21:23
Если у ней депрессия как она замуж выходила. Психдиспансере на учете не сосояля?
Гость
27 ноября 2019, 21:21
Женская пропаганда в полном рассвете сил.
Гость
27 ноября 2019, 21:17
Депресию изобрели психологи. В СССР такого понятия не было. Это так чтоб мужик ее терпел. Если он будет с детьми сидеть кто тогда должен деньги зарабатывать. Вообще- то на западе выделяют няню психологов. А тут все на мужика спихнули и радуются. Да еще и титьку должен дать. Мужик еще должен за 5 х работать. Дибилизм полный. Зарплата в стране 40 тыс.
Энни я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 21:49
Ну да в СССР молча спивались, никакой депрессии))
Гость
28 ноября 2019, 06:29
27 ноября 2019, 21:49
Ну да в СССР молча спивались, никакой депрессии))
Более того, в СССР и секса не было. А про "отсутствие" депрессий почитать можно любой учебник психиатрии тех времен.
Гость
28 ноября 2019, 09:53
27 ноября 2019, 21:49
Ну да в СССР молча спивались, никакой депрессии))
Вот так вот все прям и спивались? Что-то в моем ближайшем окружении ни одного спившегося не было. И жизнь была потруднее, чем сейчас.
Cтрах и ненависть тупoго тролля НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 21:00
Фотка где трое детей - это Улан-Удэ?
XDH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 06:34
Cтрах и ненависть тупoго тролля НГС, где-то близко к Китаю
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 20:52
махровый каблук.
Гость
27 ноября 2019, 22:42
АК!, Вот это и есть - МУЖИНА!!! Хотя о чем это я 🤣 и кому 🤣
tqwe

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 20:52
Больше всех прав АК
NSK-TIRE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 15:12
Это да. В той виртуальной вселенной, в которой он живет, он прав всегда. Всегда прав только он. Правда в этой вселенной для других людей места нет. Только для парочки бонобо. Да и те уже готовят документы к эмиграции.
Вив

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 20:47
Депрессия какая-то...называйте вещи своими именами, по-русскому матерному. Мамаша задолбалась это называется. Очень сложно одной сидеть с детьми, особенно если их больше одного. Элементарно не хватает времени на сон, еду. Девушка, которая из окна выбросилась, могла из-за детей не спать несколько дней - и готово, крышак поехал...
Гость
28 ноября 2019, 09:51
Это не задолбалась, это инфантилизм во всей своей красе.
-.,

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2019, 17:03
Противозачаточные ещё никто не отменял.
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 20:42
Выставил женщин какими-то невменяемыми истеричками, не способными самостоятельно даже с младенцем справиться. Настоящий мужик, чо.
Гость
28 ноября 2019, 09:50
Женщины сами себя еще хуже выставляют. Мужик просто воспроизвел то, что есть. Но вот реакция на действительность у него не совсем правильная.
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 09:58
Гость
28 ноября 2019, 09:50
Женщины сами себя еще хуже выставляют. Мужик просто воспроизвел то, что есть. Но вот реакция на действительность у него не совсем правильная.
Ну у меня такого не было, у подругих моих такого не было. Так бы и писал - сейчас я научу ваш мужики, как жить с истеричкой. Причем тут все женщины?
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 15:55
28 ноября 2019, 09:58
Ну у меня такого не было, у подругих моих такого не было. Так бы и писал - сейчас я научу ваш мужики, как жить с истеричкой. Причем тут все женщины?
все женщины тут при том что все вы одинковы - а ты - одинаковее всех их такое ко ко ко как у тебя - я слышал сто раз. инкубатор
NataLka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 20:29
И чоу у мене нихарошые ассоциации с имем Мыкыта, Антон, Максим, Сырожа....какая жи я всё-тки какаха - Натаха....😁😁😁
Гость
27 ноября 2019, 20:21
Начальник каждый раз злится из-за моей после родовой депрессии, лишает премии и становится груб со мной. А ведь я только родил, у меня все болит, нет сочувствия вообще
Гость
27 ноября 2019, 19:59
Годный каблук. Щас АК! раскатает его на молекулы. )
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 20:50
мужик теоретик, не было у его жены депрессии.
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 21:26
27 ноября 2019, 20:50
мужик теоретик, не было у его жены депрессии.
Элль, ты как всегда не умна,иу нормальных женщин и не должно быть никаких последоровых депрессий. рожать детей - для женщины это норма. жепрессия у психически ненормальных женщин
Лукашa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 ноября 2019, 22:32
27 ноября 2019, 21:26
Элль, ты как всегда не умна,иу нормальных женщин и не должно быть никаких последоровых депрессий. рожать детей - для женщины это норма. жепрессия у психически ненормальных женщин
чёрт побери ! прав же, но это я первая сказала в прошлой статье
веснушка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 ноября 2019, 19:54
пришлось наблюдать у собственной дочери послеродовую депрессию. Первые роды,сама ещё молоденькая ...все боялась недокормить малыша,боялась,что она плохая мать... вобщем- помогали все- и муж и две бабки и два деда ! внук подрос... А доча по сей день нам спасибо говорит( правда- правда! частенько!) и,если бы не наша помощь- то и не знаю... а помощь- это посидеть с малышом,погулять...дать мамке выспаться! дать ей к парикмахеру сбегать...в магазин самой сходить! в кино с мужем,в кафешке посидеть...
Гость
27 ноября 2019, 20:22
Скажите, почему у вас такой странный ник? Пропущена буква М первая?
веснушка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 ноября 2019, 20:35
Гость
27 ноября 2019, 20:22
Скажите, почему у вас такой странный ник? Пропущена буква М первая?
Мужичек с завода, А у Вас? явно что-то пропущено ...или потеряно?
балдарес

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 20:35
А как Вам, далекий северный город, он, она и родили троих детей.Вырастили детей и никого из родных ?
Cтрах и ненависть тупого тролля НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 19:38
Бредятина полная. Не читал (после слова "девушка" про рожавшую женщину).
Гость
28 ноября 2019, 09:45
То есть "дева Мария" для вас - бред? Как-то нетолерантно к христианам относитесь.
Damian

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2019, 00:29
Полностью согласна! Укажешь им, так они ещё и спорят. Говорят, что если молодо выглядит, значит, девушка. Одна рассказывает: Привезли в роддом. Медсестра сообщает кому-то: "Тут женщина рожает!" И рожающая дама чуть не заржала в голос (с её слов), что женщиной назвали. А как ещё назвать? Девушкой??? Тогда сразу Путину звонить, в ООН и спортлото. Девушка рожает - второй случай в истории (и то истории религии)
Гость
27 ноября 2019, 19:31
Молодец, парень, даже если немного приукрашивает! Хотя от настоящей депрессии это может и не спасти, но всё равно большая моральная поддержка матери (не говорю даже о физической). А кто говорит, что он должен взять на себя половину забот, то это как получается, отец ведь работает! Тут простая арифметика не поможет. Благополучия семье во всех отношениях!
asp_54

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 ноября 2019, 19:25
Кто щадит младенца-тот губит его. Прошло много лет. Кто щадит друг друга, тот того и губит. С окружающими вас разными обстоятельствами вы никогда не договоритесь - подождать, перенести. Вопросы надо решать здесь и сейчас, некогда и нечего в депрессии впадать. Будет движение-не будет депрессий. П.С. после 45 такие особи в половине случаев говорят: хочу пожить для себя. //читай-не для детей
Энни я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 19:22
Какой правильный папа, даже добавить нечего. Вот таких и надо выбирать в мужья!
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 20:50
ваш такой? :)
Энни я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 20:51
27 ноября 2019, 20:50
ваш такой? :)
Мой лучше))
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 20:53
27 ноября 2019, 20:51
Мой лучше))
это типа "я готов целовать песок, по которому ты ходила?" :)
RыSя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 ноября 2019, 19:21
Да сколько можно-то??? Депрессия - это психическое расстройство уже! Болезнь, понимаете? Иногда обратимая, иногда уже нет. А это всё, что в статье - это преддепрессионное состояние. Ну и само собой - спасибо тем мужчинам, что помогают своим женщинам это состояние пережить. Я всё.
Cтрах и ненависть тупого тролля НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 19:43
Правильно. Нужно женщину занять делами - пусть вяжет, варит, стирает, за детьми ухаживает. Отобрать инсту и прочую шелуху. И всякой бредовой головной боли в виде депресси и прочих непотребных занятий не будет места в жизни. Семья будет спасена и счастлива! ;) В этом заключается помощь. Простая и радикальная.
Лукашa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 ноября 2019, 20:42
Правильно. Нужно женщину занять делами - пусть вяжет, варит, стирает, за детьми ухаживает. Отобрать инсту и прочую шелуху. И всякой бредовой головной боли в виде депресси и прочих непотребных занятий не будет места в жизни. Семья будет спасена и счастлива! ;) В этом заключается помощь. Простая и радикальная.
нормальную женщину в нормальной семье при нормальном муже не надо ничем занимать, у них всё чётко с пониманием
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 20:46
Правильно. Нужно женщину занять делами - пусть вяжет, варит, стирает, за детьми ухаживает. Отобрать инсту и прочую шелуху. И всякой бредовой головной боли в виде депресси и прочих непотребных занятий не будет места в жизни. Семья будет спасена и счастлива! ;) В этом заключается помощь. Простая и радикальная.
вот только автор колонки предлагает все ровно наоборот, снять с женщины побольше обязанностей и подталкивать к выходам с подружками, что депрессию только усугубит.
Неочевидность

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 19:19
для 28 мудрый прям парень, респект. многие в этом возрасте еще с мамочкой живут и в приставку рубятся :)))
Гость
27 ноября 2019, 19:19
Мажоры, богачи! Что они знают о депрессии?? Статья издевательство над теми, кто в реально тяжелой жизненной ситуации оказался. И далеко за 40 ни одного ребёнка не завёл, на деньги везде кинули, даже дачу не купить для жилья сейчас.
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 19:15
инструкция как стать годным подкаблучником. спасибо, нинада.
Гость
27 ноября 2019, 19:26
да эт какой то яжепапашка.
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 20:57
Гость
27 ноября 2019, 19:26
да эт какой то яжепапашка.
лена путина, еще раз. для особой категории женщин. дело вообще не в нем, для мужчины делать добро своей семье - ЭТО НОРМА. проблема только в его женщине, которая вообще не будет ценить то что он делает, сядет на шею и в конце концов - предаст его и свою семью. я сто раз объявнял, почему женщина не ценит и не спослбна ценить то, что делает для нее мужчина. все та же древняя прошивка.
ТарамПамПам

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 22:41
27 ноября 2019, 20:57
лена путина, еще раз. для особой категории женщин. дело вообще не в нем, для мужчины делать добро своей семье - ЭТО НОРМА. проблема только в его женщине, которая вообще не будет ценить то что он делает, сядет на шею и в конце концов - предаст его и свою семью. я сто раз объявнял, почему женщина не ценит и не спослбна ценить то, что делает для нее мужчина. все та же древняя прошивка.
АК!, Любимая темка 🤣 Ох уж эти женщины )))) Для женоненавистников (
Begemotov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 19:13
«не станет помогать своей жене с ребёнком» - а что значит - «помогать»? Не помогать надо, а взять 50 % нагрузки на себя. Ребенок-то общий. Женщина и так на себя на первом этапе намного больше взяла на себя - беременность, роды, грудное вскармливание, мужчине вовек это никакой помощью не компенсировать. Так что хотя бы уже рожденного ребенка надо нормально воспитывать, а не «помогать».
балдарес

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 19:55
А ничего, что мужик еще отработал на своей работе, заработал деньги для семьи ?
Begemotov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 21:23
27 ноября 2019, 19:55
А ничего, что мужик еще отработал на своей работе, заработал деньги для семьи ?
Прям до фига заработал, что уработался? Не, ну если минимум по сотке на члена семьи - ОК, имеет право на отдых. Если нет - только на труд.
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 22:05
27 ноября 2019, 21:23
Прям до фига заработал, что уработался? Не, ну если минимум по сотке на члена семьи - ОК, имеет право на отдых. Если нет - только на труд.
Kot_v_palto ♫😺, потребительское отношение к мужчине.
Гость
27 ноября 2019, 19:13
Пережила послеродовую с плавным переходом в затяжную классическую депрессию, но неярко выраженную. Точнее, внешне это не всегда проявлялось. Каждая попытка выговориться мужу приводила к отстраненному "Ну что ты, все же хорошо". Нет, блин, ни разу не хорошо. На душе нехорошо. Закончилось разводом и восстановлением в течение 7,5 лет, последние несколько месяцев - на анксиолитиках и антидепрессантах + клинический психолог.
балдарес

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 20:41
Что сказать - жизнь удалась... из-за выдуманной "болезни".
Гость
27 ноября 2019, 23:09
А в чем проблема то была? на что конкретно мужу жаловались? Только не надо говорить "на депрессию" 😁 В чем суть жалоб была, что именно не устраивало в жизни, что беспокоило?
XDH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 ноября 2019, 06:33
Цвав, лечится новой шубой после поездки на Мальдивы
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 19:09
тебя ждет развод. ды сделал все ошибки, какие только можно хотя, программа поощрительного сартвания может быть довольно успешной и продолжительной, длится годами. но конец один у всех.
Гость
27 ноября 2019, 19:14
Хочу поощрительное сартвание. Мастер-класс дает разбитная резведенка АК!
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 19:14
самое главное, чего ты не понял: чем больше заботишься о женщине, чем больше ей даешь, тем меньше она благодарна, меньше уважения и любви, зависимость обратная. и дело тут вовсе не в тебе, для мужчины делать добро и быть великодушным - это качество вожака, но женщина, которая все получает легко и без усилий, совершенно не будет ценить ни добро, ни того, кто делает это добро. дело даже не в том что ты каблучишь, дело вообще не в тебе. запомни: неблагодарность женщины за то добро что делает для нее мужчина, всегда приводит ее к предательству
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 22:37
Надо быть женщиной, вас не учили говорить спасибо? вас не учили, чтого ворить спасибо и быть благодарным это не одно и тоже? впрочем, я убежден, что для женщины - эти слова пусто звук, женщины конечно знакомы со словарными значениями слов, в то время как их эмоциональный смысл или ценность им постичь не дано.
Гость
27 ноября 2019, 19:08
Депрессия - "болезнь" бездельников.
Лукашa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 ноября 2019, 19:08
только не это 😱 как он умудрился в 28 троих настрогать, больше заняться нечем
Гость
27 ноября 2019, 19:58
Так, говорят, это дело нехитрое. Мне пацаны рассказывали. )
Лукашa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 ноября 2019, 20:04
Гость
27 ноября 2019, 19:58
Так, говорят, это дело нехитрое. Мне пацаны рассказывали. )
не общайся с ними , плохому научат ещё мало ли чего может случиться ....)) держись девчонок
Энни я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2019, 20:12
Молодца, мужик! Вот мое личное мнение, что лучше в 28 иметь трех детей, чем жить с мамой
Гость
27 ноября 2019, 19:07
не жениться!
Гость