Мы — Ирина Шейк: истории сибирячек, от которых мужья ушли ради другой любви (прямо как Брэдли Купер)
20 июля 2019, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
491
Гость
20 июля 2019, 08:56
Сейчас проблема простому мужчине найти женщину для семьи. Одни РСП. Куда ни глянь все с детьми от бывшего возлюбленного. И какие там могут быть отношения? Так и пропадают обыкновенные мужчины, которые хотели бы свою семью. А женщины влюбляются в ненормальных красавчиков. Им не важны качества человека, им нужна физиономия. Вот за это и прыгают в койку. А потом РСП. Уж лучше одному жить, чем с чужими детьми, когда в твоей семье еще и чужой дядя присутсвовать будет. Эх были же времена, когда девушки совсем по другим критериям выбирали пару. Вот и счастливых семей по пальцам можно пересчитать. Вообщем мое мнение виноваты в этом женьщины. Когда они станут проще, то и жизнь изменится в лучшую сторону.
Гость
20 июля 2019, 01:54
Самые поганые отношения, когда человек живет в ожидании иного варианта как в первой истории. И бубнитье про бракофобию и чайлдфри при том, что другой отчаянно желает противоположное, должно привести к выводу, а стоит ли впрягать своего партнера в семейную жизнь. Нет, если оба сразу откровенно говорят о своих желаниях и недостатках и готовы принимать друг друга, то претензий нет. Вобщем, поблагодарить надо разлучницу, что поставила точку в невнятных отношениях.
Гость
20 июля 2019, 05:26
"Может ли быть счастливым брак по расчету? Может, если расчет верный"
Гость
20 июля 2019, 02:28
Цитата "От меня ушел жених, который сразу не хотел на мне жениться. Мы прожили вместе 8 лет".
Взрыв мозга.
"ушел жених, который сразу не хотел жениться" - так а ты сама на что расчитывала? Что женится через "нехочу" и вдруг все станет хорошо-хорошо? Это как вообще?
"мы прожили вместе 8 лет" - это точно жених? Тут ничего не напутано в последовательности?
"Пока мировое сообщество недоумевает, отчего ненормальные русские женщины оставляют под последним постом певицы проклятия вперемешку с рецептами окрошки"
Заметьте, пишут леди Гаге, а не Куперу - в этом вся суть российских женщин ))
Гость
20 июля 2019, 09:00
Какая то Шейк и Купер - кому они нужны кроме их мам и пап?
Мужчины и семейная жизнь слишком переоценены в результате устоявшихся в обществе средневековых стериотипов. Человек должен жить своей жизнью, а не жизнью партнера или детей.
Гость
20 июля 2019, 13:46
Хорошие истории как жить не надо.
1) Бессмысленно навязывать свои мечты другим. Мужик просто сидел 8 лет, а потом пошёл и сделал что сам хочет
2) послеродовой период сложный потому, что требуется сохранить трезвое мышление над гормональным фоном. Если дома истеричка и нет секса, сбежит кто угодно
3) надо спать со взрослыми мужчинами, а это мальчик ходок от мамочки, периодически решает что он мужчина, недельку наслаждается этим, потом оказывается что у мужчины есть ответственность, и он бежит обратно к мамочке с жалобой на тёток. Получает наказание и так до следующего раза
Где-то читала, чтобы удержать партнёра, нужно ослабить "поводок", грубо, но доходчиво. В этом плане понравились рассуждения Ольги 43 года: не держала, отпустила и приняла обратно. А первые две девушки зря убиваются, не видят новые горизонты, новые возможности, новые знакомства.
Бредли Купера тоже можно понять, видимо, после съёмок фильма с Леди Гагой в гл.роли "Звезда родилась" у них сотрудничество переросло в роман, она не красотка, но довольно харизматичная.
Гость
21 июля 2019, 14:35
Ну, даму из второй истории выставлять страдалицей - извините. За что боролась, на то и напоролась, она сама увела своего мужа от той, которая прошла с ним через многое, а теперь страдает, что он поступил с ней так же, как с первой? Вот вообще не жаль эту истеричку. Так ей и надо. Бесилась она, видите ли, от упоминаний о ней. Ну пусть теперь бесится дальше одна.
Гость
20 июля 2019, 00:33
«Мне до сих пор больно, что я вела себя как дура». Как прекрасна эта фраза! Отлейте ее пожалуйста в золоте или на худой конец вынесите в заголовок статьи, выбросив эту ерунду про Купера и Шейк.
Гость
20 июля 2019, 12:34
Суть большинства женских комментариев
сильно смахивает на призыв к картельному сговору:
- девочки, уважайте себя, поставьте ценник повыше и не снижайте.
И никуда мужики не денутся, будут покупать! )
Ржу басом.....хацп хайпом, но берега то видеть надо
Гость
20 июля 2019, 01:18
Ну и что? Никто с собой не покончил, никто с ума не сошел. У меня одна знакомая за своим любимым 10 лет бегала, но он хотел себя подороже продать. Все каких-то богачек искал - женился, разводился, отлеживался у неё, зализывая раны перед очередным броском... И вот через 10 лет приполз к ней - с лысиной и грузом алиментов. Она была очень горда, хвасталась - вот видите, он все понял. Да все всё поняли, кроме тебя. Она за него алименты платит. Любовь, однако. Но нас с мужем она презирает, потому что, по её словам, в наших отношениях нет... как это - нет нерва, искры, полета, риска и чего-то ещё. Рожна, наверное. Не надо. Мы с мужем живем и живем. Спокойно. Кто его знает, что там будет, но ни искр, ни нервов мне для полного счастья не надо.
Смогла осилить только первую историю.... какая там женская солидарность, рада за сбежавшего от Марии мужчину.
Гость
20 июля 2019, 09:01
сочувствуют шейк? хахахаха. а ей нужно ваше сочувствие? у неё всё в шоколаде. она живет в прекрасной стране, имеет хорошую работу. чего она не живет в москве, ведь у нас тоже имеется "мода". хахаха
Боже, развели шейкакуперню! Актеры,певцы,модели, художники, вообщем все представители " творческих профессий"(выразимся культурно) в 99% никогда не имеют нормальных браков. До конца жизни прыгают друг другу из койки в койку. И не надо изобретать аналитический велосипед.
Гость
20 июля 2019, 08:15
А кто такие Шейк и Купер ?
Гость
20 июля 2019, 02:35
У многих молодых людей сейчас есть такая болезнь - они живут с кем-то, даже женятся и даже рожают детей по какому-то расчету что-ли. Они думают о том что "надо семью", "надо детей", "надо еще чего-то" и так далее. Но они забывают, что семья создается не через надо. Оно произойдет само по себе когда вы встретите того самого человека, который вам предназначен. Но они не хотят ждать. И не верят в это. Им надо. И они делают. А потом возникают вопросы "что я сделал(а) не так?". Да все не так! Попутали последовательность конкретно. Это как первая дама - прожила с мужиком 8 лет, называет его женихом, собралась жениться". Потом что-то пошло не так и она вся такая грустная. А сама то о чем изначально думала? Да у тебя изначально было все не так, было бы странно ожидать другой итог.
а главное - а зачем удерживать того, кому ты не нужна? ради денег? настолько не хочется работать? и не противно вот так? ради неземной любви? а она есть? ради утвердиться - вот, снова о мной? а оно надо, так жить?
что б я понимала в таких высоких отношениях...
Гость
20 июля 2019, 00:37
Опять эти жуткие истории про впустую потраченные годы жизни у юных дев(((( ну никак нельзя девушкам терять голову, влюбляться-надеяться-верить-ждать: ну все же очевидно - если в ближайшие полгода предложения не сделал, то уже и не сделает!!! если конечно ему не пятнадцать лет и только чистая невинная романтика... тут можно и парочку лет повстречаться)))
Вторая и третья истории очень позитивны: вторая дама хотела ребенка, но не имела ни работы\ ни жилья \ ни средств к существованию- мужчина решил все ее проблемы! Теперь у нее и ребенок есть, и из квартиры не гонят, и на работу устроили - шикарно)
Третья дама живет в свое удовольствие, занимается своими делами и очень снисходительно относится к метаниям слабого на передок мужа - как к нашкодившему коту- в мочу мордой натыкала и океюшки)))
Гость
20 июля 2019, 08:56
первые две пресненькие девчули цепляющиеся за штанишки. Такие могут быть и красотки и не красотки, суть мужик это всё. А уж мужика продавливать на брак вобще просто позорище.
- Вы знаете, что ваш муж бегает за молоденькими девушками ?
- Ой, моя собака бегает за машинами, но это не значит, что если она догонит, то сядет за руль.
Галина так ничего и не поняла. Называет свою наглость, инфантильность, и мозгоклюйство мужа "переживаниями", из-за которых она не заметила, что муж не смотрит как на женщину, а смотреть он походу перестал просто так (а не из-за выше перечисленного). Причинно-следственной связи нет, вывода тоже.
У Ольги тоже все отлично: ушел неожиданно, то есть обратная связь от мужа игнорируется полностью. Но там и муж-сыночек, он так и будет шататься и бегать к жене-мамке, потому что она опеку на себя взяла за него, решает, где ему лучше и наставляет, что с другими женщинами будет "то же самое". С чего бы вот только она так считает, миллион примеров, когда мужчина ушел у другой женщине и зажил счастливее.
Гость
20 июля 2019, 09:06
3 женщина рассуждает здраво. Остальные... Если для тебя важен брак, то вопрос "а зачем ты живёшь с мужчиной без росписи аж 8 лет?!". Если в вашей семье нет денег на все хотелки, связанные с рождением ребёнка, то вопрос "зачем ты требуешь от своего мужчины невозможного? ". Мужчины - тоже люди, а не машины по зарабатываю денег. Всё должно быть в меру. Я понимаю, при рождении первенца хочется всего самого лучшего и нового, но это не самое важное. Можно обойтись вещами "с рук" почти по всему списку необходимого. Головой надо думать, дамы. Любить себя (это касается первой героини). Любить своего мужчину (это касается второй героини).
Причем тут внешность, "с лица воды не пить". По рассуждениям их статьи, я не удивлена, что мужики сбежали. Но бросают не всех, это ложь и самоутешение. Знаете кого нельзя бросить?
Главное помнить, что ты не вещь, которую захотели - бросили, захотели - подобрали. И женщины с мужчинами расстаются. Так что нет чувств - только расходиться. Смысла нет мучить себя
Гость
20 июля 2019, 21:30
Как говорил мой дед, что уходит – не удерживай, что приходит – не отталкивай.
Некоторые пары так и живут, циклами – туда-сюда, пришел-ушел и т.д.
Развод Шейк страшная банальщина, вы видели её фото на улице, а не на показах, когда она родила?! В трико, майке, с страшнючим пучком на голове, сгорбленная и с не довольным лицом, типичная замученная тетка, толку, от того, что она красива, когда на работе?! Естественно, это слишком сильный контраст и дело конечно не во внешности, а о том, что с такой женщиной тяжело находиться рядом из-за её потерянной личности, какая там сексуальность.
И да.... чем вы когда то были красивее, и делали на это ставку, тем большее в вас разочарование, когда вы окажитесь в кризисе.
Ну и повторюсь, бросают не из-за внешности, а из-за потери личности, из-за отсутствия уверенности в себе, которая манит как магнит. Быть красивой и молодой мало.....надо быть интересной самой себе всегда и не цепляться за других.
Истории героинь из статьи ещё большая банальщина.......и даже героиня третьей статьи, молодец конечно, выгнала она изменщика, а почему обратно пустила? Это отрезанный ломоть, о нём стоило забыть, а не строить интриги с целью возврата. Естественно он будет хвостом крутить, если у него есть выбор, то с женой, то с другими.
Короче......себя полюбите по-настоящему, а остальное приложится...
Гость
20 июля 2019, 01:09
Причем здесь Купер и Шейк? Причем здесь любовь , страсть и --- внешность человека. Я бы на месте Купера , также выбрала Гагу. Она женщина - намного интереснее и живее ,чем Ирина. Можно быть красавицей , но совершенно асексуальной. А от Гаги прет чувственностью ,несмотря на ее эпатажную внешность. И, конечно, не надо забывать про разный менталитет. Это очень важно. Шейк ни чем не примечательная особа. Купера понимаю и поддерживаю, хотя ,сама - женщина. Внешность -десятое дело в вопросах любви и страсти. Уж поверьте.
".....Ирина Шейк
(Ирина Валерьевна Шайхлисламова)...."
Но ведь она из Челябинска (точнее - Еманжелинска)?!
А Новосибирск тут "каким боком" затесался?! Ну напишите тогда про Лену Ленину и Жанну Агузарову что-ли?!
Вторая женщина просто затюкала своего мужа, все мало и мало...тут любой сбежит. У третьей пары это уже образ жизни такой, их зона комфорта. Про первую можно сказать, что это портрет одной из многих, чего то ждать годами...вместо того, чтобы жить.
галина 32 года врет и виноватит мужчину. родился ребенок - брачный тур завершен. самец больше не нужен, к мужчине резко заканчивается любовь и уважение.
природа требует генетического разнообразия генов - в следующиц брачный тур с новым мужчиной, точно в рамках репродуктивных программ бонобо. серийно моногамные браки.
Гость
20 июля 2019, 05:42
В статье, женщины - истерички. Если это подобранный аналог И. Шейк тогда не удивительно, что муженёк от неё сбежал.
Гость
20 июля 2019, 08:07
если ты пила -дружба, то не важно ирина шейх ты или машка из сокура - будешь рсп.
но важно что рсп машка из сокура не равно рсп ирина шейх, но наши барышни это не поймут и ставят себя в один ряд и на это забавно смотреть)
это как она его запилила, что он к ГАГЕ сбежал))
Первым двум реально к специалисту надо, а третьей плевать на мужика и все))))
Гость
22 июля 2019, 10:57
Нормально , так 3-я приложила своего мужа! Он и так бедняга сомневается постоянно и не может определится, а она его еще и на публичное обсуждение вынесла. Так ,это не брак , а издевательство какое-то над мужчиной и потеха своего эго. Какие у него чувства возникли после прочтения данной статьи? Он, то ей для чего такой нужен?
Гость
20 июля 2019, 11:09
Противно это все, что мужики такие стали. Даже в этом всю ответственность на женщин взвалили. Да с чего вы все взяли, что если мужик ушел, то это женщина виновата, тепла не давала, понимания не было, денег хотела и т.д. Бедные вы наши, мужички, да просто большинство из вас гуляки обыкновенные, которые всю жизнь перебирают, да ищут местечко потеплее, и инфантилы, которые боятся ответственности и малейших трудностей и бегут туда, где проще и веселее. А сами то ?, сплошь красавцы, следяшие за собой, понимающие и поддерживающие, развиваетесь во всех сферах, мужественные, да еще и заработать наверно можете??, а не сидите в квартире жены, свалив на нее весь быт и детей, как большинство и принеся три копейки, кричите что от вас нужны только деньги. Бабы, что бы все это искоренить, перестаньте цепляться за мужиков, имейте достоинство, вас и уважать будут больше. Не нужно из них делать культ, мужчина это всего лишь опция.
Гость
20 июля 2019, 00:47
Любой брак длится ровно столько времени на сколько у женщины терпения хватит:на 50 лет значит на 50 лет, на 3 недели -значит это будет брак продолжитель-ностью в 3 недели.Даже, когда женщина рыдает по поводу ухода вроде любимого, она очень часто знает, где, что и как, она сделала для того, чтобы он ушёл. И, наверное, у многих найдутся примеры, когда у внешне невзрачной женщины гулящий муж-красавец, но мудрая женщина ведёт себя так, что красоткам-соперницам не удаётся выдернуть его из семьи до конца.Очень спорная ситуация, но здесь права всё-таки та, которая сохранила семью. К семьям, где мужчина алкоголик,наркоман, садист-желание сохранить семью не должно относиться.
Мария, 28 лет: «Мне кажется, женщины солидарны с другими женщинами, потому что так легче пережить боль и понять, что ты не одна такая "ущербная"
По такому же принципу (что ты не одна такая "ущербная") сбиваются в группы и "яжематери" ))
"ситуация с Ириной показала, что даже если ты супермодель и тебя хотят все"
Вы серьезно? Кто хочет "модель" на четвертом десятке лет, да еще рожавшую?
"Мои родители активно намекали на свадьбу, мне до дрожи хотелось ребенка"
Это не ей хотелось ребенка, это родительское воспитание сказалось
"Я выгнала его из нашей общей квартиры, надеясь, что он вернется, когда поймет, что потерял"
Типичная женская ничем не обоснованная глупая самонадеянность
"По ночам представляла, какой у них будет ребенок и какой у них секс, в каких позах, почему-то представляла в нашей квартире"
Тут одними антидепрессантами не обойтись. Тут психотерапевт нужен и не разово
"В семье моего бывшего жениха родился сын, он с удовольствием живет, встречается с нашими общими друзьями, без стеснения выкладывает общие семейные фотографии в социальные сети. А я пока существую"
Вся разница в том, что он живет своей жизнью, а она - его, вместо того чтобы жить своей.
Многие женщины сами готовят себе такой сценарий, загоняя под венец мужчину, который изначально "не очень то и хочет на ней жениться". Милые женщины, зачем? Только чтобы муж был? Делаете несчастными сразу двух людей, а может и трех, многие специально стараются забеременеть, чтоб сильнее привязать. Но мужчину ничем не привязать, если он не хочет быть с вами...
Стыдно за наших россиянок, не даром нас за границей считают деревенщинами и шарахаются от нас...Не известно еще кто кого бросил, Ирина давно уже с новым знойным мужиком счастлива!
Кому вообще это интересно-копание в грязном чужом белье...То,что между мужчиной и женщиной происходит-это их дело.Личное и интимное.
Гость
20 июля 2019, 11:31
Все дамы симпатичные, зачем только все 3 потратили время на вот этих "не своих" мужчин. Уважать себя надо и искать того, кто действительно половинка, а не опускаться до того чтобы умолять или обхитрять мужчину, чтобы он соизволил с ними жить.
У третьей мужчина еще не раз уйдет, либо просто любовницу имеет(найдет).
сейчас очень много историй, как женщины бросают хороших мужчин - даже благополучных. и даже не из-за новой любви, а просто из нежелания терпеть жизненные проблемы. любого рода. эгоизм запредельный и гордость.
Сейчас-6°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
с-з.
765мм 70%СРОЧНО
Новосибирцы требуют увеличить сквер на Демакова в два раза
Мы — Ирина Шейк: истории сибирячек, от которых мужья ушли ради другой любви (прямо как Брэдли Купер)