перейти к публикации
1080 комментариев к публикации

Ты мне должен

10 декабря 2015, 00:00
Гость
Гость
15 декабря 2015, 19:10
Ситуация, описанная в статье — типичная средневековая азиатчина. Скажу только одно: российские девушки не очень за собой следят и у них проблема с психикой, очень сильные тараканы в голове — это и есть "культурные ценности" и "традиции", которые из поколения в поколение вдалбливают матери своим дочерям. Тратьте жизнь дальше, на ложные идеи, эта нация уже практически прошла точку невозврата в плане дальнейшего сущестования.
Гость
14 декабря 2015, 12:17
потребительское отношение по обоюдному согласию. Ну а вы как хотели... в декрете сразу второго родили не выходя из первого. муж устроился но оплачиваемую более мене работу когда перестали платить декретные за первого ребенка - а так выплывали, декретные за первого были по максимуму. Родили второго почти через год, впахивает и устает на заводе, и конечно делиться тем что устал, здоровье тратит...но посидев вынужденно с одним старшим ребенком недельку ( дома был бедлам - не успевал) и недавно с двумя денек - сбежал на работу!!! СБЕЖАЛ!!! и даже сам об этом говорит открыто. Предложение ему посидеть в декрете спустя год после рождения (ГВ физически у него не выйдет) отмахивается как от чумы. Хотя зп у меня повыше будет раза так в 1,5.... Сейчас, молодец, уехал в командировку на месяц и понял каково жить без нас, а мы поняли что тяжко жить без папки, особенно когда детки заболели. А так сад всегда на мне, но я могла хотя бы вечером укрыться в ванной на пол часика от суеты... а теперь 15 минут днем забегами, пока мелкого старшая случайно не разбудила...Отношение потребительское и все мы никому ничего не должны, но раз уж взялись - то обязаны...
Гость
14 декабря 2015, 08:58
Перестаньте ТРЕБОВАТЬ!!!!!Все!!!!И одна сторона и другая!!!Начните САМИ,что-то из себя представлять!!!!Успешному мужчине надо соответствовать,а не быть латентной проституткой,рассчитываясь сексом и борщом!!!!Успешной женщине необходим рядом равнозначный мужчина.Ведь ясно всё,как белый день!!!!
Гость
13 декабря 2015, 21:01
Наконец то хоть одна адекватная статья. Бесят такие особы , да это просто даже неприлично для женщины так предлагать себя : у тебя есть машина и квартира , ок , я буду с тобой встречаться. Потом очень удивляются почему слышат в ответ отказ. В человеке должно быть стремление и желание делать что-то и жить вместе , а материальное сегодня есть завтра нет.
Гость
13 декабря 2015, 20:21
Ну вот мне тридцать лет. На квартиру и машину не заработал, по происхождению - с самого дна общества, то есть из нищих. Одинок. Из общения с девушками за всю свою жизнь вынес одно - русские женщины - самые меркантильные. На тебя не посмотрят даже, если ты не имеешь или не успел пока заработать на все эти атрибуты так называемого нормального мужчины. Никто из девушек ведь не будет интересоваться и воспринимать молодого человека, который беднее их или находится на одном же с ними экономическом уровне. Плевать, что тебе добиваться всего этого труднее, чем всем остальным. Плевать на твой внутренний мир, характер, нрав. Ты никто в этом мире без денег. Никто - прежде всего для женщин.
Паззл

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2015, 23:21
Ну и самое главное. Мужики, что делать-то будем со всем этим бардаком?
Опытный в расцвете сил!!!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2015, 18:13
.....без особых предисловий,но из опыта когда женщине 20-25 не подъедешь...... 30-35 .... намного сговорчевее готовы и рубашки погладить.... ну, а кому уже около Бальзаковского так сказать...., как в анегдоте - опоздали.... Зато у нас мужчины жизнь только начинается :)
Гость
12 декабря 2015, 17:32
Интересно, что на все эти хотелки банально не заработать..сколько бы вы ни трудились преподавателем, врачом, продавцом в магазинах или на заводе на квартиру с зп 20 т.р ни в жизнь не накопишь или на кайен, гелендваген... так ещё и отдых заграницей подавай...Даже малый бизнес невсегда так живёт, чтобы и на квартиру и на люксовые иномарки хватало...На кого этот культ рассчитан???
Гость
12 декабря 2015, 16:45
Могу сказать одно, современная жизнь испортила людей! И духовные ценности теперь поменялись на материальные +ещё и красота нужна, и харизма, и параметры как у аполлона! Телевидение, интернет, средства массовой информации, неправильное воспитание, вот основные причины того что люди стали самовлюблёнными, эгоистичными и с высоко задранными планками!!!
Гость
12 декабря 2015, 16:13
Вполне адекватные требования по финансам, ели девушка молодая. А вот про все выходные дома, организация досуга - это слишком. Мне нужно работать, деньги зарабатывать, а не перед ней бегать на задних лапках. Я тоже позволял своей бывшей не работать, и при разводе обеспечил её жильем и помог устроиться ей в жизни, начать самой зарабатывать. И это нормально, что она ничего не добилась по сравнению со мной, потому что она младше меня. Вполне нормальный требования. И это было без всяких должен, по моему желанию. Конечно, если мне кто-то скажет, что я ей что-то должен, она сгодиться только для разового секса. Я как мужчина и глава семьи определяю, что я должен делать, и никого слушаться не буду.
Валет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2015, 15:31
Р.С. Мы все достойны тех, кто с нами рядом!!! Ели муж-козел, то жена как минимум коза, сама такого выбирала и наоборот. Если друг оказался вдруг и ни враг и друг а так, кто в этом виноват? Мы сами выбираем себе мужей (жен), друзей, и нечего пенять на кого бы то ни было, все в наших руках и прежде чем ругать своих вторых половинок (хотя я за единое целое, я не половина) подумайте, ведь вы сами их выбрали, а значит вы сами такие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 декабря 2015, 14:45
Неправильная статья ...потому что навязывает стереотип , вот в моем окружении нет таких мужчин и нет таких женщин и у друзей-друзей нет .У каждого своя реальность?
Гость
12 декабря 2015, 14:30
А, вот еще есть всякие сказки про хранение домашнего очага и прочие ничего не значащие вещи. Но при этом в истории никогда не было что мужчины обеспечивали жен за ведение хозяйства. Да и современное хозяйство никакое - на сенокос не ходят, коров не доят в 4 утра, белье не таскают на речку стирать, вода льется из крана а не носится из колодца на коромысле, и по 10 детей не рожают. Но этих рожающих по 10 детей женщин мужья не обеспечивали и эти жены дома не сидели варя борщи и стирая сорочки, а точно так же ходили на покос, в лес и прочее. А особенно характерен конечно пример про то как после развода бывший муж снимает квартиру и дал машину. Вот видно человек купил себе живую игрушку и до сих пор с этой игрушкой носится.
Гость
12 декабря 2015, 14:30
"И обязательно больше, чем она. Чтобы видеть в нем мужчину, а не нахлебника. ...чтобы была возможность построить дом, купить квартиру и пару машин, постоянно дарить любимой женщине подарки, заботиться о ней и баловать ее же." Какая "милая" подменя понятий! Делается вид что не хочется мужчину нахлебника (то есть вроде как логично получается что хочется равного), а на самом деле просто хочется быть нахлебницей у мужчины! И при этом эти женщины выдумывают сказки что они ведут домашнее хозяйство, или являюся музами вдохновляющими на чего-то там.
Гость
12 декабря 2015, 14:19
2)Разве это не может не возмущать? Потому что человек по сути вложился в себя, развился, стал успешным, а что в итоге? Какие-то пустые женщины смеют его оценивать, что-то требовать и ничего не дают взамен, а только потребляют. Как там в статье написано - пусть работает, а все свободное время вечерами и ВСЕ выходные посвящает нам. И ни минуты для себя, своей души, своего хобби, чего угодно. Что это? Это рабство! И отношение как к вещи, из которой протсо все выжимают.
Гость
12 декабря 2015, 14:19
"Больше всех, конечно, возмущаются те, кто недотягивает до общепринятых стандартов, начинающихся со слов «мужчина должен»." 1) Нет, возмущаюся больше те, кто как раз дотягивает до стандартов и перетягивает их. Чаще всего те кто не дотягивают просто побоятся заявлять, побоятся что узнают что они не соответвуют. Да и чего им возмущаться?
Гость
12 декабря 2015, 14:17
"Больше всех, конечно, возмущаются те, кто недотягивает до общепринятых стандартов, начинающихся со слов «мужчина должен»." 1)Нет, возмущаются больше всех как раз те, кто дотягивают и перетягивают стандарты. Те кто не дотягивают чаще всего просто побоятся возмущаться, побоятся что про них подумают и узнают что они не соответвуют стандартам. Возмущаются как раз те, кто соответвуют - вот соответсвует человек стандартам и что дальше ему светит? За все свои достижения он получает внимание меркантильных женщин и отношение к себе как к товару.
Гость
12 декабря 2015, 14:11
"Поэтому девушки и «ломят цену» на свой скоропортящийся товар — это вполне по законам рынка." Нет, автор статьи не прав. Это как раз не по законам рынка. Напрмер, молоко это скоропортящийся продукт, быстро прокисает, но стоит копейки. А, например, огромные современные телевизоры вообще не портятся и при этом стоят очень дорого. Цена прежде всего зависит от вложений в товар. А как врено сказали в статье мужчине надо вложиться чтобы быть успешным - от него требуют денег, социального статуса и связей, ума и прочего что стоит многих лет труда. А женская молодость никаких вложений не требует, молодость нельзя заработать. Так что сранвние не корректное.
Гость
12 декабря 2015, 14:05
Если есть желание заботится об человеке, делать его жизнь счастливой, то не думаешь должен он тебе что-то или нет.
Артем7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2015, 11:56
И тогда и человек будет выглядеть хорошо - когда по сути будет хорошим человеком. И не важно - сколько ему будет лет и какого он будет пола - он будет красивым. И если пока еще без своей "половинки" - то она найдется - именно в таком состоянии они, половинки, и притягиваются:) А покуда сам человек будет думать о и о себе, как о "товаре" и "вестись" на то, что У КОГО-ТО там такие же представления о нем самом - вот и будет тот замкнутый круг, описанный в статье. Т.е., грубо говоря - в статье описаны не все люди, а какая-то ЧАСТЬ людей - которые вот так думают - и мужчин и женщин. А есть же и другая часть - и всегда была - для которых значение имеет совершенно другое. И среди этих людей есть и толстые и некрасивые и те, которые в возрасте сошлись - и все они счастливые. Ну вот надо просто понять - как вот и чем живут вот эти, другие люди, что для них важное и главное в жизни.
Артем7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2015, 11:51
А я вот считаю что любому ЧЕЛОВЕКУ, вне зависимости от пола, надо просто стараться быть ЧЕЛОВЕКОМ и пытаться понять жизнь нашу, как в ней и что и что это значит - быть Человеком. И тогда эти вопросы отпадут сами собой, обсуждаемые в статье. А сама статья (и последующие комментарии к ней:)) - в принципе, какая-никакая помощь нам - чтобы понять и разобраться - что и как хорошо/плохо в жизни. Есть такая идея - если человек будет стараться быть хорошим человеком - то все вокруг него будет потихоньку складываться. Не сразу там все это материальное, конечно - квартира/машина/шуба и т.п. - но, по крайней мере складываться будет так, что ему будет жить более-менее. При условии, если он, конечно, не скатится опять в образ жизни, когда материальное будет ставить на первое место. Ну или так еще можно сказать - о материальном думать, конечно, надо, но не в первую очередь.
Гость
12 декабря 2015, 11:00
Выбирать партнера нужно под себя: свой социальный статус, свой заработок. Я заработала на квартиру - почему мужчина не смог? Отдыхал? Зарплата маленькая? Родители не додали? Сейчас все так живут? Моему брату родители отдали полностью жилье, а толку нет - нет хорошей работы, нет семьи. Считает, что нет достойной его женщины. Так может, не всегда проблема не в женщинах? Мне не нужен мужчина, который зарабатывал бы меньше меня, иначе это придется делать мне. А тогда я не буду успевать готовить, делать дома уборку, даже в парикмахерскую не успею сходить. Я на кого тогда буду похожа? Поэтому, слава Богу, своему мужу никогда не говорю "ты должен" Он, как адекватный человек, сам понимает, что друг другу мы очень даже должны. Иначе, какие могут быть отношения?
Гость
12 декабря 2015, 10:05
ЧТО ЗА БРЕД!!!!!!!! АВТОРЫ, ВЫ ГДЕ ЭТО НАЧИТАЛИСЬ?????? ВЫ САМИ-ТО ЗАМУЖЕМ БЫВАЛИ??????? В нашей стране мужик лежит на диване с пивком, а женщина приползает с работы, готовит ужин, делает с детьми уроки, убирает, стирает, при этом ему ни слова нельзя сказать, ведь мужик устал на работе, хотя она точно также пашет. Ни ласки от мужа, ни внимания и конечно же снова она виновата, что недостаточно внимательна!!!! Это статья - теория, а на практике все совсем наоборот, женщина тянет на себе все свои "должна", потому что как раз ДЕТЯМ она должна дать нормальное образование, чистый дом, приготовить и многое другое, поэтому женщина упахивается, а мужик не чувствует никакой ответственности и если ему в порыве усталости что-то сказать, то конечно он будет злиться, ведь его оторвали от телевизора/интернета. Мужик жену-то заводит чтоб ему не надо было самому ни готовить, ни стирать... а тут еще поднять себя с кровати надо, вот от этого и недовольство мужчины! Потому что мужчины перестали быть мужчинами! Посмотрите на наших дедов, которые с утра до вечера работали, вели хозяйство и помогали жене и детей было не по 1-2 и в 60-70лет остаются живчиками, а современный мужчина с 30 лет начинает ныть, как он устал работать и хочет отдыхать. А теперь они обленились,а если женщина стремится к нормальной жизни, так это считается плохо. Так пусть берут в жены алкоголичек на мусорке, они всем довольны!
Гость
12 декабря 2015, 02:10
Блин) а я люблю своего мужа) люблю готовить для него...убирать в квартире тоже люблю - чтобы в нашем доме было чисто и красиво...и я не сижу дома (два высших образования и я ..кандидат наук...) двое детей...один в школе, вторй в саду - и все успева...и даже не знаю как сказать - я успеваю или мы с ним вместе успеваем...могу задержаться на работе - он заберет ребенка и приготовит ужин, если приеду раньше - я заберу и приготовлю. и в сесксе все норм) хочу его каждый день..и он меня. после всех комментариев создается впечатление что мы что-то делаем не так. Пашка, люблю тебя, дорогой! ты оставайся таким же) мне ты ничего не должен;)
Гость
11 декабря 2015, 22:35
Статья похожа на письмо богатого парня к молодой девушке, которая ищет богатого мужчину. Там он тоже рассуждает о продажных отношениях, и через сколько лет она станет невыгодным вложением капитала. Что сказать ,капитализм в душе
Гость
11 декабря 2015, 16:19
Как-то мне совершенно не обидно, что такие девушки обойдут меня стороной.
kovalboc

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2015, 14:27
Пытаясь загнать мужчину в рамки "мужчина должен!" женщины почему то забывают, что в этой модели отношений для неё тоже есть определённые рамки, в которые она себя загнать почему то не торопится! Отсюда и дисгармония в отношениях.
sea_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2015, 13:49
"Потому что раньше он и правда был должен и его не нужно было просить, а сейчас он волен встать и уйти, поэтому она и вынуждена требовать." А вы научитесь. Научитесь просить. И выражать благодарность за сделанное. За всё. И за большое и за малое. И за выезд на курорт и за вынесенный мусор. И вы удивитесь тому, как мужчина преобразится и с какой готовностью начнет откликаться на ваши просьбы. А потом и без просьб начнет все делать, потому что будет знать КАК это вам приятно. Будет это знать потому, что вы выражаете благодарность.
Art&K

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2015, 13:47
Как говориться, мужчины любят красивых, а выбирают, все же умных. Вот кто сумел разглядеть за привлекательностью ее ум, вряд ли будет обвинять вторую половину в меркантильности и приспособленчестве. Так что, знакомьтесь- присматривайтесь-выбирайте, пока молодые. Благо, город большой (да и мир тоже), выбор тоже.
Гость
11 декабря 2015, 10:33
За последнее время, доходы нашего государства, уменьшились, после того как был введен налог на воздух, Вы стали меньше дышать! Это возмутительно! Молчаааать! Кроме того вводится новый налог на осадки. За обыкновенный дождь 100 руб, за проливной дождь 200 руб., с громом и молнией 300 руб. Молчааать!
Гость
11 декабря 2015, 09:06
А что, простите, надо делать, чтобы к 30 годам вообще ничего не добиться...? Я вроде обычная девушка - звезд с неба не хватаю. Окончила институт, начала работать. Сейчас имею хорошую должность, есть машина, квартира (пусть в ипотеке). Родители не помогали: отца нет, мама обычный преподаватель. И вообще, мужчине проще на работу устроится. У меня был период, когда я искала работу, так мне в одной компании прямо сказали, что предпочтут на данную должность мужчину (юрист), так как "девушка все равно уйдет в декрет".
Гость
11 декабря 2015, 08:22
Это не то чтобы правда, это 200% так и есть сейчас... Зареган на мамбе 3 года -одни и те же лица каждый день. Все принца ищут. Реально как в магазине выбирают) Список хотелок и требований просто шкалит. Не 1 не спросит какой ты, что ты, как ты, -у всех сразу -какая машина? Где квартира? А сами то что можете? Я богиня, я принцесса!) Сидят годами в поисках принцев... Как представля сколько в этих поисках через таких принцесс мужиков за это время прс машинами прошло -жутко становится... Мир сошел с ума...
Гость
11 декабря 2015, 07:09
Хорошо написано, согласен на все 100
vatassi@rambler.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2015, 01:12
А вообще.. ну ведь заботятся мужчины о женщинах. У них в крови это. Заботятся! И сумки предлагают донести, и подняться помогают тем, кто поскользнется, и машину выталкивают, и на парковке семафорят (это, канеш, зря в большинстве случаев, но ведь и это есть проявление заботы), руку из транспорта подают, двери придерживают, да много таких вот мелких, ежесекундных проявлений заботы, на которую мы даже внимания не обращаем. Они делают это на уровне подсознания. Даже не задумываясь. Часто - без оглядки на возраст и внешний вид. Просто меньше друг другу тыкать в нос надо этим пресловутым "должен" (или "должна"). П.С. Ну да, не все. Но и мы, тетечки, не каждая Алёнушка.
vatassi@rambler.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2015, 01:03
Вот поняла, что никогда в жизни не задумывалась о том должна ли я мужу, должен ли он мне... читаю комменты.. спрашиваю: Ты должен обо мне заботиться? Да, - говорит. А почему? Муж: потому что мы в ответе за тех, кого приручили. А я тебе что должна? Тоже. Поржали))) Что мы оба вложили для себя в слово "заботиться" - Бог его знает, но довольно не мало (по нынешним меркам) лет, видимо, его понимание у нас совпадает))) Чему и порадуюсь.
Гость
10 декабря 2015, 23:54
Задрали уже с этими спорами, кто кому и чего должен. Да по факту никто никому не должен, пока не в браке и нет детей. А уж вступили в брак, тут обязательства для обеих сторон сами собой разумеющиеся, главное правильно их распределить. Ну а в целом,выбирайте ношу по себе. Ну глупо винить женщину,которая тебе нравится, но до запросов которой ты не дотягиваешь. Ровно так же глупо винить за это же мужчину. У каждого человека есть свои принципы,свои жизненные установки, смысл брызгать слюной и осуждать их, обходите стороной и ищите свое и будет вам счастье.
Гость
10 декабря 2015, 23:24
При знакомстве с девушкой, если через некоторое время слышу от нее - "мужчина должен...", сразу же выдвигаю ей встречные требования-"девушка должна...", и очень интересно наблюдать за девушками когда им не нравятся в ответ требования мужчины, у них сразу истерики случаются от слов-девушка должна, и парень уже в черном списке. И такие девушки сидят в девках до 30 а то и более, потом вспоминают что им 30 и они уже никому не нужны. С такими требованиями как у современных девушек-им проще товар в магазинах выбирать на свои кровно заработанные, а не оценивать мужчин в качестве товара. С тем же успехом такую девушку мужчины ценят в качестве товара и ни о какой взаимности чувств, а тем более любви разговора быть не может, товар он товар-либо нравится либо нет, к товару чувств не бывает.
Гость
10 декабря 2015, 23:08
Такое ощущение, что статью подростки в переходном возрасте писали, протестуя против чего-то. В стиле "все плохие". Если бы не такой радикализм, со многим согласна. Я из "свежеокольцованных", как пренебрежительно пишут авторши, никто у нас в семье никому ничего не должен, но у нас порядок, мир и любовь. Зарабатываем поровну, по дому работает тот, у кого время есть. Досуг планируем вместе, когда у обоих есть желание что-то сделать вместе.
Гость
10 декабря 2015, 22:56
Ой, ну надо же посуду его попросили помыть, подарок подарить и за ребенком присмотреть.. Ах, какая меркальтильная! А ничего, что женщина в современное время так же устает на работе и так же работает, а еще и за домом следит и за детьми и готовит ужину и мужу еще с собой на работу. А мужчины воспринимают все как должное многие и помогают только из под палки, когда ты ему скажешь, что он должен, хоть как-то облегчить жизнь женщине. А сам он не понимает, что обязанности должны делиться на двоих, поскольку женщины работают сейчас? Пы.Сы. И да мужчина в 30 лет без квартиры неудачник, потому что даже девушки к этому времени ухитряются, хоть и в ипотеку, но квартиру взять. Как бы пора уже.
Гость
10 декабря 2015, 22:48
Тут смотрю у всех прям квартиры в Центре... )))
Гость
10 декабря 2015, 20:58
женщины кто пишет? против мужиков? постоянные посетители секс шопов любительницы котов и крупних собак, лезби и вообще женщины (прыщавые девочки) мужика видевшие в кино, считающие что мужская подмышка пахнет деньгами
Гость
10 декабря 2015, 20:02
В целом, рано или поздно, половина мужиков слышит, о том, что должны. Хотя, половина из них, действительно должны.
Гость
10 декабря 2015, 20:01
Очень провокационная статья)) Получается, если муж пригласил меня в кафе , оплатил САМ счет и при этом помогает по хозяйству (да, я считаю что должен, вместе свинячим) , у меня потребительское отношение? В голову пришла фраза :"Знали только крайности, никаких тебе середин.."
Гость
10 декабря 2015, 19:49
Это я к тому ,что часто бывает так -мы, мужики сами выбираем таких -меркантильных, расчетливых, имеющих нас как кошельки,ведемся на красоту, на молодость, на желание повысить свою самооценку путем красивой женщины рядом, а простых хороших девушек в упор не видим.а потом разочаровываемся в женщинах. Хотя по сути сами виноваты
Гость
10 декабря 2015, 19:46
Плмню было мне 22 года, только закончил универ, обычный инженер, ни зарплаты толком , ни машины, ни квартиры. Ничегошеньки не было. Влюбился в модель 20летнюю тогда, все деньги тратил на подарки ей, цветы, ухаживания. А ей было по боку, что с меня толком взять, она крутила с мужиками лет 35-40..смешно признаться, я за ней ухаживал и добивался 5 лет. 5 лет, Карл))...не видел очевидного, шибко хотел добиться А рядом была все это время девушка, хорошая, верная, порядочная, симпатичная, умная...но вот не было в ней это "личности ", она в меня влюблена была всегда, а мне ее и даром не надо... только сейчас, в свои 34 я понимаю какой был дурак. Искал личность сильную, добивался. А настоящих девчонок не замечал (были и еще кроме той) В итоге модель та родила от очередного папика,его кинула и живет с молодым мажором.хорошая девчонка вышла замуж за иностранца и счамтлива в браке.а я один, полностью разочарованный в женщинах
Гость
10 декабря 2015, 19:36
Опять в статье спутали бытовую проституцию и семейную жизнь.
Гость
10 декабря 2015, 19:35
Ну... Почему уходят от жен ... Надоели до чертиков просто... Негатива с годами все больше, как личности с годами лучше не становятся... Пилят все больше или просто игнорируют... Кому это понравится ? Секс по молодости лет доставлял некоторую радость, но горечь измен... Так что дуры сами пилят сук, на котором сидят...
Гость
10 декабря 2015, 19:25
То, что я должен написано в налоговом кодексе, то, что не должен в уголовном - остальное на мое усмотрение.
diman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 декабря 2015, 19:22
Глупая статья, вернее выводы глупые. Все дело в неверных начальных данных, как у шизофреников, у них логика бывает железобетонная, но вывод вытекает из искаженных начальных данных, так и здесь. Ошибочно считать противоположный пол товаром, надо работать над собой, вместе с окружающими тебя близкими людьми, тогда и будет нормальная семья. Как говориться, - если хочешь быть генеральшей, выходи замуж за лейтенанта, т.е работать надо вместе и жить вместе, а счастье, "счастье есть, его не может не быть" :). И кстати, вокруг меня много знакомых дам (замужних), родивших и одного, и двух детей в возрасте от 30 до 40, сделав до этого кое-что для своей карьеры, и не прекращающие работать и развиваться и сейчас.
Гость
10 декабря 2015, 18:18
Должен мужчина. Должен. Это мужской мир и заботиться о своей девушке/жене мужчина должен.
Гость