8 декабря среда
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (506)
шу шу
27 окт 2014 в 08:39

Очень сложная и неоднозначная тема. Никого судить не буду. Расскажу о себе. У нас есть 2 детей. Потом, думая о том, что нам уже хватит, начали предохраняться. Сходила к гинекологу, сдала анализы, выбрали средство, все хорошо. И вдруг, в начале лета я узнаю, что опять беременна. Сказать, что это был шок, не сказать ничего. Как? В общем, затем был период мучительных дум.... не было истерик, слез, я просто ушла в себя и не знала что делать. Муж меня, в принципе, поддержал. Сказал, что любой мой выбор примет. В общем, я не смогла сделать аборт, по многим соображениям, психологическим, моральным, физиологическим... Скоро роды, как будем с 3-мя не представляю вообще :). Но не жалею...

ОТВЕТИТЬ
Андрей- Врач
27 окт 2014 в 10:57

Все в кучу. Есть вынужденные аборты. По состоянию здоровья, после изнасилования, когда ребенок нежеланный. Контрацепция?? Какие тут все умные. Есть случаи, когда беременеют и при оральных контрацептивах. А никто не учел случай, когда уже достаточно на большом сроке у плода обнаруживают страшные аномалии??? Что лучше рожать уродов? Прошу прощения за грубость. Но вы тут не боги и судить не вам. Это решение, которое принимает женщина.

ОТВЕТИТЬ
Snow Queen
27 окт 2014 в 00:45

Тяжелая тема, по которой могу сказать лишь одно: "Не судите, да не судимы будете". Думаю, лишь единицы не пожалели о таком вот трагическом событии их жизни (к сожалению, довелось и слышать тех, кто к собственному аборту относился легко, даже подробностями делился).
Мне кажется, не лишней была бы статья о детях "залетных", которых вроде бы и родили, да не любят. Это другая сторона практически этой же медали. Даже не знаю, что страшнее - сделать аборт или заставить ребенка чувствовать себя сиротой при живом родителе.

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2014 в 22:51

Хорошо бы среди молодежи (школьников) давать больше информации об абортах, не защищенных половых актах, инфекциях и прочем. Эти темы приводят в ступор родителей и они отмалчиваются. С детьми надо разговаривать и все им объяснять. Чтоб знали о последствиях.

Mila
27 окт 2014 в 10:14

Далеко не каждая испытывает то самое чувство вины, на котором вся эта теория построена. Обычно те, кто может его испытывать, либо рожают, либо заботятся о предохранении.

точно знаю
27 окт 2014 в 10:48

что,совестливые женщины,которые сделали аборт,подсчитывают сколько бы ему было лет и пр.и это не проходящая боль...все равно получается,ты - мать мертвого ребенка,не рожденного.
а всем порицающим тут советую: вы хоть одной матери-одиночке помогите,так, годик...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 окт 2014 в 02:29

"Случай из практики: женщина пошла на аборт осознанно. Объясняла: «Сейчас рожать не могу, у меня ипотека и младшему ребенку 5 лет»"

"У меня " ипотека! А почему не "у нас"?! Мужчина где?
Женщина идёт на аборт часто потому, что нет надежды на мужчину, нет мужской поддержки, нет уверенности, что мужчина поможет содержать и воспитывать ребёнка, а не свалит все проблемы на женщину.

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2014 в 09:51

и все таки проскакивает осуждение у многих, кто сам родить не в состоянии.
женщины, ваша не способность забеременеть/родить, - только ваша проблема, а никак не тех, у кого наступила нежеланная беременность и кто решился ее прервать.
я сама залетаю без контрацепции на счет раз, но выносить не в состоянии, сплошные замершие. и всё равно всегда поддержу того, кто подумав решила сделать аборт на раннем сроке. но никогда не смогу нормально общаться с той, кто родила только чтобы не делать аборт, но вышвырнула ребенка из своей жизни (хоть в детдом, хоть в мусоропровод, это едино), или, поддавшись влиянию общества и близких, оставила его и растит ненавидя со всеми вытекающими последствиями для ребенка.

ОТВЕТИТЬ
Мимоходом
27 окт 2014 в 08:02

Автор все в кучу собрал.
Совершенно не вижу смысла заводить деей, когда не уверен не только в том, дашь ли нормальное образование, а и в том, что сможешь прокормить. Или, хуже того, когда не очень понятно, что сама женщина будет есть во время беременности и где будет жить.

Давайте отделим мух от котлет. Культура контрацепции, к сожалению, недоразвита. Снижение уровня обучения естественным наукам приводит к тому, что люди начинают собирать всякую средневековую чушь, надеясь, что она убережет от нежелательной беременности. Мужчины, которые под любым предлогом не пользуются презервативами. Отсюда нежелательные беременности, которые вынашивать - это русская рулетка в условиях, когда официальная инфляция 8%, а в магазинах мы наблюдаем все 30. Государственная поддержка семьи незначительна, чтобы отдать этого ребенка в садик, а самой выйти на работу, женщине (а именно они бегают за этими справками) приходится пройти все круги ада.
Поэтому и происходят аборты, которые в конечном итоге оказываются значительно дороже плановой контрацепции. А автор, в рамках сложившейся патриархальной традиции, ловко переложил вину и ответственность за последствия только и исключительно на женщин. Ну что ж, ожидаемо.

ОТВЕТИТЬ
иии
27 окт 2014 в 14:10

И что ж теперь делать бедным китайцам с их кармой))

житель
5 ноя 2014 в 02:08

Народ! Ну сколько можно бедных женщин мучить... ВАЗЭКТОМИЯ!!! В Европе и Америке больше 50% семейных пар так предохраняются. Ну нет желания, нет возможности, отправляйте мужей на операцию.

И я....
27 окт 2014 в 10:41

Аборт-это ужасно. Во всех отношениях. К сожалению, как и БОЛЬШИНСТВО советских женщин. БОльшая часть этого БОЛЬШИНСТВА имеет детей, рожденных до или после, (или и до и после) аборта. Если верить статье, все женщины из этого БОЛЬШИНСТВА и их дети, должны нести в себе хроническую неизбывную психологическую травму, влияющую на них ежедневно и ежечасно всю жизнь. Тем не менее большинство людей, как показывает ежедневное общение, вполне себе адекватны и здравомыслящи.
Не надо делать из всех нас клиентов психиатра, пребывающих в хронической депрессии и истерике! Жизнь подвергает нас многим психотравмирующим обстоятельствам. Мы теряем близких, боремся с проблемами, и стрессами, выживаем иногда в буквальном смысле слова. Мы скорбим об ушедших, сожалеем о ситуациях, где мы были недальновидны, виноваты и пр. И с травмой пережитого аборта тоже как-то справляемся. Не надо делать из всех неврастеников. И не надо учить оправдывать сегодняшние проблемы прошлыми обстоятельствами, потому что прошлое мы изменить не в силах.
Нынешние психологи почему-то не мотивирует людей на то, чтобы извлечь уроки и не повторять ошибок. Они призывают переложить ответственность на давние обстоятельства и оправдывать ими неудачи сегодняшнего дня.

Сожалею
27 окт 2014 в 10:15

Рано вышла замуж.Родила на втором курсе института.А потом были аборты. Только окончила институт,хотелось работать.Родила второго ребёнка поздно уже после 30-ти.Всех вырастили,дали образование.Любим их одинаково, никого не выделяем,ни на ком ничего не вымещаем.
Никаких особых угрызений ,мучений и проч. всю жизнь не испытывала.Все так тогда жили. Контрацепция была на нуле, я была глупая, молодая.Правда,свой первый аборт помню всю жизнь:страшно было и неизвестно.До сих пор удивляюсь,как меня природа запрограммировала, с избытком быть матерью большого количества детей и всё дала для этого:женственную фигуру, хорошего мужа, а детей я могла бы рожать хоть каждый год,крупных, здоровых.Ей,Природе, по фиг было, что у меня свои планы на жизнь.
Сейчас,правда, думается, кто бы мог родиться,мальчик или девочка,какой или какая,на кого был бы похож?
Со стороны здоровья, правда, были осложнения именно по женской линии,но я их вылечила и сейчас здорова.Вот как-то так.Психологи слишком всё утрируют,лишь бы к ним шли за помощью,несли денежки.Не слушайте их и не слишком-то доверяйте,у них своя выгода.
Нужно самим всё решать,иметь голову на плечах.У меня в своё время её не было,инфантильной была,поздно взрослеющей дэвушкой,о чём сожалею.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 окт 2014 в 12:43

Горе от ума - точно характеристика современного общества. Самое глупое - это мучиться чувством вины, когда УЖЕ все произошло, когда дело сделано. "дай мне мудрость смириться с тем, чего я не могу изменить; дай мне мужества изменить то, что я могу изменить; дай мне ума отличить одно от другого".

ОТВЕТИТЬ
бирки клу
27 окт 2014 в 10:47

странновато как-то всё изложено: никакой статистки, как будто и впрямь все женщины одинаковые несмотря на разинцу в воспитании, образовании, национальности, религии, в картине мира, в обстоятельствах и личных качествах. и эксперты так же уверенно рассказывают о ВСЕХ переживаниях ВСЕХ женщин, без разбора. вот вам три варианта, и всё.

хорошо, хоть есть комментарии с альтернативной точкой зрения, из которых следует, что все женщины разные.

п.с. но радует, что в статье про аборты не фигурирует мотив "убийства будущего ребенка" - обескураживающая константа всех подобных статей, сколько их можно вспомнить.

Фото пользователя
27 окт 2014 в 15:26

Считаю, что противники абортов имеют право на свое мнение, но только в отношение себя - раз против абортов - не делай абортов. Остальные в принудительном порядке обязаны взять ребенка из детдома и воспитывать как своего - т.к. это как раз дети тех, кто не сделал аборт в свое время.

Работающая с 8
27 окт 2014 в 08:13

А я мечтаю о ребеночке...Но муж не хочет((( Говорит, что не время...

ОТВЕТИТЬ
Спб-Ньюс
27 окт 2014 в 16:54

Я против тех кто совершает в силу каких-то причин, и не осуждаю конкретного человека, я против явления. Я реально знаю свекровь которая за руку водила свою невестку на аборт, потому что "она сама так делала много раз", "у них уже есть один". Никаких других причин, жить есть где, кушать есть что даже более чем, работа у всех есть, достаток. Невестка здоровая, красивая, образованная девушка, в законном браке. Причем именно таких случаев дофига. Жестокость порождает жестокость.

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2014 в 11:04

А всем противникам абортов предлагаю около клиник пораспрашивать женщин. Почему идут. А заодно помощь предлагать. Реальную. Вещами младенцу и предыдущим детям. Содержанием до садика.
Рабочим местом потом.
Поиском слившихся папаш и привлечением к ответствености
А то блин много таких морализаторов.

ОТВЕТИТЬ
NNN
27 окт 2014 в 11:24

Сейчас много об этом говорят, объясняют, что такое аборт, это возведено на духовный уровень, женщины (кому это дано) стали задумываться об этической стороне аборта. А в советские времена всё было просто, на уровне медицинской процедуры. И не думаю, что тогда так сильно об этом переживали, это было в порядке вещей.
Конечно, хорошо, что сейчас есть куча средств для контрацепции, можно планировать свою семейную жизнь в смысле количества детей, есть возможность не доводить дело до аборта, но если уж так получилось, и женщина сделала аборт - не надо делать из этого трагедию, делать несчастной себя и близких, особенно своих рожденных детей.

minus
27 окт 2014 в 16:09

запретить отпуск за границей, запретить второе гражданство, запретить свободное обращение валюты, запретить виза и мастеркарты, запретить оборты...запретить...запретить...только и слышно последнее время((((

Хочу малыша
27 окт 2014 в 01:31

Как человеку, страстно желающему забеременеть, мне грустно, как же идут делать аборт не по медицинским показаниям. Кто-то годами пытается - и ничего. А кто-то сразу залетел, а убивает... Да, ребенок часто бывает "не в тему", как бы грубо ни звучало. Мы вот тоже думали подождать-подождать, и кредит-то выплатить, и то сделать, и это сделать, и денег накопить. А сейчас махнули и решили начать уже пробовать, потому что проблемы и трудности всегда найдутся, а "бог дает ребенка, бог дает и на ребенка". Кстати, кузина моя аборты делает как орешки щелкает, раз шесть у нее было, если я не ошибаюсь. Потому что "пока рано" (30 лет). И вообще не парится. Опять же, я сама после-абортный ребенок, просто мама, родив брата, быстро забеременела второй раз, а там совсем не время было. Потом через пару лет родилась я, абсолютно здоровая и счастливая. Ну и так-то если бы решили рожать второго тогда, меня бы сейчас тут не писало) Так что какие-то двоякие чувства. Абортных не осуждаю, но сама так безумно желаю малышика, что я бы такое не сделала, какими бы ни были жизненные обстоятельства.

ОТВЕТИТЬ
Мар.Ив.
27 окт 2014 в 09:56

Дети должны быть желанными с обоих сторон и рождаться в законном браке, соответственно подходить к этому нужно изначально серьезно и ответственно.

Woman
27 окт 2014 в 11:47

"Аборт-это вычеркнутые дети".Согласна. Каждый раз ложась в постель, я думаю, что я могу стать мамой. Возможно именно это заставляет быть привередой в выборе. С каждым своим мужчиной я готова потенциально стать мамой. Не желаю именно забеременеть, только удовольствие получить)) Но если это случиться- это будет желанный и любимый ребенок.
У меня есть два. Первого родила рано и была не готова. Пришлось уйти с работы (официально не офомленная была) Врачи уговаривали на аборт. У меня была очень тяжелая беременность и роды. Второй ребенок погодка..Сложности увеличились (но не вдвое)))
Именно все проблемы помогли понять, что я никогда аборт не сделаю. Это мое решение. И надеюсь так и будет.
Женщин, сделавшим аборт. не осуждаю. У меня много знакомых делали. Им тяжело. У меня к ним сочувствие. Потому что их надо пожалеть. Из-за каких-то второсортных вещей (типа кредита. отсутствия бабушек, сложных отношений с мужчиной или его отсутствия) они вычеркивают из жизни часть себя. И ребенка. Никогда после жизнь уже не будет как раньше. Можно пережить стресс..принять все..но жить как раньше..уже нет.
А дети на самом деле только помогают..лет пять и они уже могут принести стакан воды, нарисовать открытку. И не надо им гувернера со знанием французского..да..и дорогой одежды (все это родительские амбиции скорее). Разрешите куртку и штаны в лужи извазюкать..и все)) И для счастья все есть :-)

ОТВЕТИТЬ
Ася
27 окт 2014 в 00:40

Девушки, потенциально любой половой акт может закончиться беременностью. Вспоминайте об этом ДО секса. И если вы не готовы родить от этого мужчины или в этот период жизни, то может не стоит в постель ложиться?

ОТВЕТИТЬ
елена2010
27 окт 2014 в 17:34

У меня на этот счёт всегда была установка: не спать с теми мужчинами, от которых не хочу детей.

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2014 в 08:07

Эх,как жизнь устроена,вот кому то бог дает малышей они на аборт идут,а кто то десятилетиями пытается родить да не получается никак.Винить никого нельзя всякое случается просто все это нам дано для осознания собственных ошибок,только вот приходит это раскаяние поздно,очень поздно

ОТВЕТИТЬ
Про меня
27 окт 2014 в 09:24

Мне было 24 - случайная беременность - ощущение, что внутри "Чужой" - и единственное желание - избавиться . Родители предлагали родить, но я красивая. успешная - в мои планы это совсем не входило. Аборт ... прошло 10 лет - ни единого сожаления, ни разу.
Пожалуй, это был самый правильный выбор! Это было честно!
Единственное, что могу теперь посоветовать - ВСЕГДА ПРЕДОХРАНЯЙТЕСЬ, если беременность не входит в ваши планы!
На мой взгляд, гораздо честнее, поступить так, нежели родить нежеланного ребёнка и корить его за свои неудачи!!!
Критикуйте!!!

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2014 в 22:47

У меня две подруги делали аборт. Обе забеременели от случайных партнёров барьерно предохраняясь (с их слов, верю, врать смысла нет). С обеими разговаривала, видела как им трудно было решиться на аборт. Я очень хотела, чтоб они одумались, не делали этого, но советов не давала. Каждый решает сам! У обеих парни даже денег на аборт не дали, сразу слились.
Подруги сами виноваты, надо смотреть с кем связываешься. Надеюсь, выводы сделали.

Про себя скажу, я бы не решилась на аборт. Когда узнала , что беременна, пошла на узи. Когда увидела малыша-эмбриона, прослезилась от счастья. Шла домой как в тумане. Думала о будущем. Все просчитала по финансам. Хоть папа нас и оставил. Не бедствуем. Я подготовилась, пока работала.
Каждая ситуация индивидуальна. Осуждать друг друга не стоит, все мы ответим за свои поступки

Ольга
27 окт 2014 в 08:58

Молодец, что так решили... Справитесь без сомнений, после 2х третий - гораздо легче, много вещей, игрушек уже есть, а главное есть СЕМЬЯ и РОДНЫЕ ЛЮДИ. Это огромный плюс для Ваших старших детей.

История
27 окт 2014 в 12:29

Когда только познакомилась со своим теперь уже мужем, поступила на второе высшее в зарубежный вуз. Так вышло, что переспали на втором же свидании и вели весьма бурную жизнь все лето. И вдруг при переезде за границу задержка почти месяц. Мне стало страшно. Впереди начало новой жизни, университет, а дома мужчина, к которому не факт, что вернусь. Я была твердо уверена, что если окажется беременность, сделаю аборт. Тогда я даже не думала, что это человечек, что это был бы мой ребеночек. Это было что-то, что помешало бы моей новой счастливой жизни, и я была не уверена, что с его отцом мы вообще будем вместе. Тогда даже вопросов не стояло, аборт или рожать. Но слава богу, беременности не оказалось. А потом мы с этим мужчиной продолжали общаться на расстоянии, и так вышло, что я поняла, это мой человек. Закончив университет, вернулась к нему. Сейчас пытаемся завести ребенка, я плачу каждый раз, когда приходят месячные, потому что я так безумно хочу. Но видимо, психологически настолько сильно тогда себе вбила, что мне ребенок не нужен, что организм настроен против...

ОТВЕТИТЬ
Ия...
27 окт 2014 в 10:51

Чтобы быть правильно понятой. Фраза должны была звучать так:К сожалению, как и БОЛЬШИНСТВО советских женщин, я тоже не смогла избежать аборта в свое время. Если быть точной - дважды.
Т.е. я не абстрактно рассуждаю. Я все это знаю.

27 окт 2014 в 12:59

У меня есть ребенок, которого я родила сама, и когда я смотрю на него, мне дико представить, что я могла сделать аборт и позже родить другого ребенка. Это был бы тоже мой ребенок, но совсем другой человек.
У меня есть ребенок, которого я усыновила, и если бы ее биологическая мама сделала аборт, у меня бы не было этой девочки. Наверное, была бы другая, но именно - другой человек.
Я против абортов, сама никогда не делала, и надеюсь, что и не придется.
Представьте на минуту, что ваши бабушки сделали аборты и не родили ваших родителей, и всё просто - вас нет. Есть другие люди вместо вас, но вас - нет.

ОТВЕТИТЬ
Спб-Ньюс
27 окт 2014 в 13:19

У меня тут был разговор на тему женско-мужских отношений с русской девушкой с 10 лет жившей в Италии, и воспитанной в итальянской культуре Так вот она говорит что проблемы русских женщин от того что эмоции идут вперед разума, или даже вместо разума. От этого столько ненужных зачатий, абортов, детей, а не от того что "денег нет на содержание". Она говорит что итальянки и европейки вообще очень осмотрительные на предмет "с кем, и вообще зачем это надо". И, кстати, в любом случае мужчины ценят разумных женщин а эмоциональными просто пользуются.

ОТВЕТИТЬ
К Слову
28 окт 2014 в 13:19

Мне повезло, абортов делать не пришлось. До встречи с мужем постоянно пила коки плюс пользовалась презервативами, осечек не было. С мужем предохранялись ппа, но мы в принципе хотели общего ребенка! Потом решили рожать, и получилось далеко не сразу. Родилась наша обожаемая дочь, и мы расслабились. В смысле, продолжили предохраняться ппа. У меня, взрослой тетки, даже мысли не было о залете, ведь по словам врачей забеременеть мне будет непросто- физиология такая. Хотели рожать второго к дочкиным 3-4 годам, чтоб она пошла в сад, а я успела поработать. Но вы уже поняли. Я таки залетела. Мысли были разные, я поначалу не слишком обрадовалась. Но об аборте речь не шла. Теперь вот ждем братика, муж счастлив, перестал покупать дочке самосвалы и танки)) я тоже рада, не знаю пока, как справлюсь с двумя маленькими( разница будет 2 года),но у тысяч женщин получилось, и у меня получится. И любить я буду обоих. Не всегда незапланированные дети равно нежеланные. У многих моих подруг вторые дети появились именно так, сразу вслед за первым, по залету. Но любят их ничуть не меньше старших. А по поводу надежной контрацепции... Неизвестно, когда мы бы сами решились на второго и решились ли бы вообще. Есть знакомые пары, которые созрели только к 40, только у жен уже не получается. Так что некоторая безалаберность иногда обращается огромным счастьем. Право на аборт не отрицаю и никого не осуждаю. Просто иногда психологическая и финансовая готовность к ребенку приходит не до беременности, а после родов. И не всегда такой вариант оборачивается неприятием ребенка матерью или 'сломанной жизнью'.

Фото пользователя
27 окт 2014 в 14:32

Не надо никого осуждать! Потому что мы наверняка не знаем каким местом завтра жизнь повернется к нам. И жить надо своим умом, а не тем, что нам вокруг навязывают.
У нас ребенок был желанным и планируемым. Потом что-то пошло не так... Но не в этом суть. Так вот если бы я тогда пошла на поводу у родственников с их словами - не порти себе жизнь, еще молодая и сделала бы этот ужас, я бы себе реально просто жизнь бы сломала. Смотрю сейчас на свою кровиночку и понимаю, что это дар Божий

27 окт 2014 в 12:56

Аборт, тема тяжелая. Много раз влюблялась, встречалась с парнями, ночи любви и все такое, но в голове всегда был четкий холодный расчет, не забеременеть, предохранятся. Мой будущий муж на втором свидании заявил мне: ты будешь матерью моих детей и точка. Я только у виска покрутила тогда. Год встречались, испытывала его, как будущего отца, испытание прошел и мы поженились. Сейчас у нас двое детей, мы их ужасно любит, муж им как вторая мама, могу спокойно уехать на день, зная что он накормит, погуляет и укладет спать нашего годовасика. Я мечтаю о третьем ребенке, о девочке, пусть нам будет тяжело материально, морально, физически, хоть как, но если случится третья беременность я буду прыгать от счастья. На четвертого уже не решусь, лучше предприму все средства предохранения (спирали, презирвативы) что угодно, но делать аборт несмогу. Я сильная женщина, морально и физически, но убить своего ребенка, пусть и неродившегося еще, никогда не смогу.

ОТВЕТИТЬ
Мысль
27 окт 2014 в 14:04

В обсуждениях много примеров из серии "двое детей есть, забеременела еще раз - решили рожать, пусть и тяжело". А ведь может быть и четвертая, и пятая беременность... Глубоко сомневаюсь, что многие могут себе позволить 4, 5, 6 ребенка...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 окт 2014 в 09:09

Все из-за того, что не любят у нас предохраняться.
Сам, если честно, контрацепцию не очень приветствую, успешно свожу и без нее вероятность залета к минимуму.
Однако в случае залета естественно не откажусь от ребенка.
Аборты не приветствую, но в жизни может всякое случиться. Осуждать мать, сделавшую аборт, имеет право только отец этого нерожденного ребенка, остальные не имеют права.

ОТВЕТИТЬ
ИИИ
27 окт 2014 в 10:21

Да, прошло уже 14 лет-не могу забыть аборт. Жизненная ситуация была сложная- 2 детей (10 и 9 лет) муж третий год не работает.Я одна работаю и содержу всю семью и тут неожиданная беременность. Тогда страшно было подумать ( после кризиса 1998 года), что если рожать 3-его, то на какие средства жить всем нам. А сейчас жалею- ребенку уже было бы 13 лет. Часто смотрю на детей из детдома- может взять 1 ребенка и помочь хотя бы ему....

ОТВЕТИТЬ
Настоящий DD
28 окт 2014 в 04:10

Иногда ловлю себя на мысли - а я ТОЧНО на одной планете с комментаторами НГС живу????? Двадцать лет назад я и еще 14 моих одногруппников-мужчин закончили НГУ.....До сих пор плотно общаемся- у всех жены и по 2-5 ребятишек, каждый каждому был рад, все друг-другу кумовья , а некоторые уже и сваты....ТОЧНО могу сказать = времена были всякие, жилось по-всякому- и женились на 7м месяце,и хрен без соли последний по углам съемным доедали, но чтобы сказать матери своего будущего ребенка- а сходи-ка ты дите наше УБЕЙ в больничке, да не было такого никогда!!!Ни у кого!И не надо на всех мужиков этот крест вешать!

давно за 40
28 окт 2014 в 10:43

С ужасом думаю, что делать, если я случайно забеременею в моем возрасте и придется ставить вопрос "или - или". Шансы родить здорового ребенка ведь уже наверно никакие... Да и сил со здоровьем давно нет, их и раньше-то немного было.
Здесь похоже только молодежь пишет, потому что такой вариант не упоминал никто.

ОТВЕТИТЬ
Горожанка
27 окт 2014 в 07:43

Вот, что действительно можно перенять с Запада это их умение пользоваться контрацептивами! У них минимум абортов, а у нас это как в магазин сходил. Ну заранее же можно подсуетиться! Ну не готовы иметь детей сейчас, так сбегайте в магазин за средством или с собой носите! Это сейчас проще некуда, не хочешь - предохраняйся! А если уж случилось, то воспринимать как данность, и не идти вопреки природе и не гробить ребенка и свой организм. А эти тупые отмазки карьера, ипотека, одна с маленьким ребенком - раньше думать надо! Неизвестно как жизнь повернется завтра, сейчас у тебя ничего нет, а завтра все будет! Или делаешь аборт, чтобы еще денег на следующего заработать и достойную жизнь дать, а следующего не будет и все зря... Постель это не только место для утех, но и место появления новой жизни! Взрослые люди об этом все прекрасно знают, но нет же... всё равно делают это ужасное со своими неродившимися детьми. Опущу вопрос о жертвах насилия и еще подобные обстоятельства, это сложные вопросы, но когда в семьях, когда уже есть ребенок, и родители идут на аборты.... Ну это вообще за гранью понимания. Не студенты же глупые в конце концов, а таких сейчас очень много... Жаль...

ОТВЕТИТЬ
Безымянная
27 окт 2014 в 13:37

Скажите, пожалуйста, почему считается, что мужчина может только "поддержать или не поддержать", а решение все-таки за женщиной??? Ну что за несправедливость? Есть у меня знакомая семейная пара. Когда ребенку было 1,5 года, она забеременела второй раз. И поставила мужа перед фактом: не хочу рожать и не буду. Делаю аборт. Муж в ногах у нее валялся, умолял оставить ребенка. Но она все равно сделала. И после этого семьи не стало. Потому что муж жену презирает, испытывает отвращение.
Стараюсь не осуждать ни ее, ни его. Но не имеет женщина права единолично решать вопрос об аборте. Да, мы вынашиваем, но ребенок общий.

ОТВЕТИТЬ
Графиня В
27 окт 2014 в 11:25

Сделала аборт в 19 лет - ни тогда ни сейчас об этом не жалею!!! можете закидать меня камнями.. И сейчас поминаю, что это было верное решение - связывать себя с ТЕМ мужчиной на всю жизнь была не лучшая идея. В 18-20 мы все глупые и думам "любим навсегда", ближе к 25 проходит... поэтому иногда лучше сделать аборт.. хотя бы чтоб было больше шансов встретить НОрМАЛЬНОГО отца для осознанных детей

27 окт 2014 в 11:29

Аборт абсолютно зря описывают такими страшными эпитетами. Если не экономить - то можно сделать его медикаментозный ( таблетки). Психологически может показаться легче.
пс я не практик этого вопроса, просто провела медицинское исследование

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2014 в 14:30

После всех комментариев волосы дыбом, почему то очень тяжело и отвратительно все это читать, а детях, как о вещах, нужен - не нужен, сейчас или потом, с этим или с другим , а жизнь то ОДНА, за все нужно платить и цена -это жизнь

ОТВЕТИТЬ
elena_m
28 окт 2014 в 12:42

Статья какая-то неоднозначная.. Как будто отдает пропагандой аборта. Расскажу свою ситуацию, может кому-то поможет принять решение. Было у меня двое детей, разнополые. Казалось бы, чего еще нужно? Все вроде налажено было, никаких планов о других детях не было. Но забеременела (в том же замужестве). Сначала думала, аборт сделать, да не сделала, не смогла. Слезами от этих мыслей умывалась, жалко было. Смотрю вот сейчас на своего ЖИВОГО третьего ребенка и думаю - какое счастье родилось, такая жизнерадостная девочка! Да, с тремя детьми сейчас намного тяжелее, конечно, чем с двумя было. Но.. как-то двое старших стали сразу более ответственными и дружными. И не все так уж страшно оказалось, стали еще больше суетиться, чего-то делать, как-то дополнительно хвататься за любую работу. Женщины.. Если хоть немного позволяет ситуация, рожайте, пожалуйста, своих деток. Ипотеки и материальные трудности и без детей бывают. Только вот вернуть ребенка после аборта (если все же пожалеете о случившемся) уже нельзя будет.

ОТВЕТИТЬ
Лиса
27 окт 2014 в 08:29

У каждого человека уникальное ДНК, поэтому убитый плод - уникальный и в единственном экземпляре. Предохраняйтесь лучше, сейчас много средств, статистика ужасная на самом деле, 60/100 это страшно, причем я думаю это официальные цифры.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 окт 2014 в 14:35

Я уже 10 лет замужем,двое детей,оба планированных.Так что не верю в истории о "случайных" беременностях.Если не предохраняться,то это не случайность, а закономерность.Я категорически против абортов.Если еще Бог пошлет детей-буду рожать.Но голова всегда на плечах должна быть,и не только в этой ситуации.

ОТВЕТИТЬ
мдааааа
27 окт 2014 в 15:40

Похоже, кое-кто тут забывает, что своим осуждением подталкивает молодых женщин к криминальным абортам и к оставлению нежелательных детей в лучшем случае в роддомах, а в худших - в мусорных баках. Забыли уже, что это такое?

Бука
27 окт 2014 в 13:09

Своей жене сказал: никаких прерываний берменности, рожаешь всех, даже не от меня, если не дай Бог. Исключение 1-о: по врачебным показаниям.

ОТВЕТИТЬ
Планирую Б.
28 окт 2014 в 10:29

У меня бабушка с дедушкой не были готовы к 4-му ребенку. Бабушка готова была на аборт идти, деда ее отговорил. Так родился мой отец. Поздний любимый ребенок. Все дети разъехались в итоге, а мой отец им до конца помогал во всем.
На золотую свадьбу бабушка поведала эту историю. Со слезами счастья на глазах. Тяжело было, да, но с каждым годом больше понимала, что все правильно они сделали.
У родственницы гигантские проблемы со здоровьем были, врачи, чуть не насильно, заставляли аборт делать, она из больницы сбежала, вернулась только на роды. Еле выжила. долго отходила, ребеночек не самый здоровый был, но потом вырос в замечательного человека, мудрого не по года, с большим добрым сердцем.
А родственница забеременела второй раз. Врачи сказали, что все. Аборт или смерть. Никаких вариантов. Страшно было. Но она и второго так же родила. Первый сын погиб, лет 20 ему было. Внезапно, под машиной.
После этого родственница ни разговорила, не было бы второго сына - и жить незачем. Сейчас у нее два внука и красавица-внучка - детишки младшего сына. Вот так, если бы струсила тогда - умерла бы от горя потом, так и не узнав счастья большой дружной семьи.
Думайте сами, решайте сами.

Что то через чур сильно накручено. С таким подходом психологов и банальный подъем по утрам чуть ли не подвиг. Создается впечатление, что специально такая шумиха, расщепление по полочкам всех чувств,причем гипертрофированных, и все с целью запугать, дабы налогоплательщики новые рождались. А как там сама мать, в каком состоянии, на что будет содержать и нужен ли этот ребенок, это уже роли не играет.

ОТВЕТИТЬ
бурки клу
27 окт 2014 в 13:18

с т.з. формальной логики, в категорию "вычеркнутых детей" тогда следует отнести всё вообще - все моменты и случайности жизни, которые могли бы привести к рождению детей: все миллионы сперматозоидов, растраченных в сексе ради удовольствия, все несостоявшиеся свидания и не заключенные браки, все не полученные пятерки по предметам (а как же: хорошее образование - орошая работа - много детей).

"вычеркнутые дети" - это эмоциональный образ, придуманный журналистом. уважаемые комментататоры, давайте мыслить точнее? не было никаких детей, а были только прерванные беременности.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
27 окт 2014 в 09:35

Что за бред! Аборт нужная и важная в современном мире вещь и последствия нормальных медицинских абортов гораздо менее негативны чем их отсутствие, запрет или не нужный ребенок!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 окт 2014 в 13:16

У меня есть две подруги, которые сделали аборт.
Обе они, если так можно выразиться, сожалеют...
Нет, они не говорят об этом, и не знаю плачут ли в подушку по ночам (думаю что нет)... Но буквально по паре некогда оброненных фраз я поняла, что забыть про свой аборт они не могут, они про него думают... и думают не в позитивном ключе..
Мне жаль женщин и девушек, которые оказываются в таких ситуациях... Осуждать не хочется, но сказать, что все же стоит лишний раз подумать, хочется...

Андрю
27 окт 2014 в 09:24

Лучше дарить жизнь, чем отнимать её!

27 окт 2014 в 09:31

Убийство - тяжкий грех, а убийство своего собственного ребёнка просто неописуемо! Почему-то никто не хочет вспоминать о том что будет Суд Божий где каждого будут судить по его собственным грехам. И чем же оправдать убийство? Какими добрыми делами? Бог даёт детей, даёт и на детей. Это абсолютно верно. Знакомые и родственники и детскую одежду дадут, и коляску, и кроватку. Не сомневайтесь, всё откуда-то будет! Только надеяться надо на Бога больше чем на себя. И как после аборта вообще можно дальше жить и смеяться? На чужом несчастье не построишь собственного счастья.

ОТВЕТИТЬ
Замужняя беременная
27 окт 2014 в 19:32

У меня сегодня малыш пинается, и от этого я так счастлива, после прочтения даже такой ужасной темы не хочу никого осуждать и обвинять. Кто-то после долгого планирования плачет от счастья, видя две полосочки, а кто-то сбегает, выскребет в десятый раз, и дальше побежала... Это право каждой пары, и да, есть обстоятельства, при которых аборт может показаться единственным выходом. Запрещать - это значит будут делать подпольно и умирать от заражений крови. Но и от современных абортов, даже на самом раннем сроке, таблетками, все равно остаются последствия как физические, так и душевные. И с судьбой лучше не играть. Если можно не делать аборт, не делайте. Кто знает, когда-то потом захочется ребенка, а все, не получится больше...

Аналитик
27 окт 2014 в 08:46

Особое "спасибо" тем, кто сподвигает женщину на умертвлние маленького Чуда, прекрывая это "благими" намерениями. Оправдания нет.

ОТВЕТИТЬ
minus
27 окт 2014 в 16:20

сторонники запретов абортов- решайте сами за себя. может у женщины из села кже 2-3-4 детей и на "таблетки" ежемесячно 400-1000 руб просто нет? что ей делать? ожать пока есть нечего станет?

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2014 в 11:26

очень интересный поддход. Когда женщина избавляется от ребенка полюбой причине, не связаной со здоровьем плода - то это аборт и ведро осуждений.
Если же с плодом что-то не то - то это уже прерывыание - и всячески оправдывается и врачами и обществом и поддерживается. А по сути аборт такой же. И последствия такие же, как описаны в статье

ОТВЕТИТЬ
Фаталист
27 окт 2014 в 13:39

Почему некоторые здоровые пары пытаются забеременеть годами, и не получается? А потом вдруг раз и получилось? потому что ребенок всегда приходит тогда, когда ему надо! Я фаталист и верю в то, что если получился ребенок, то это значит так было надо! и пусть у вас проблемы финансовые или еще какие, но ребенок, он может и был дан для того, чтобы эти проблемы решились! А если ребенок родился и его папаша помахал ручкой - это ведь тоже знак! что это был не ваш мужчина, и ребенок помог вам уйти от человека, который возможно потом доставил бы вам кучу неприятностей. поэтому рожать надо!! Если природа дает, то надо брать, как говорится. потому что это случилось не просто так!

Марго
27 окт 2014 в 15:50

Действительно, раздули-то из мухи слона. Нет никаких сожалений и совесть не мучает и даже воспоминаний нет! Конечно жаль тех, кому не дано. Но вот если не надо... и контрацепция не спасла(

Дина
27 окт 2014 в 00:42

Можно узнать хоть у кого-нибудь о влиянии наркоза? О котором было сказано в начале статьи?
Понятно, что описаны более значимые и драматичные последствия, но к чему же было упоминание о последствиях наркоза? Волею судеб перенесла общий наркоз чуть менее 10 раз, поэтому нахожусь в беспокойстве, прочитав начало статьи.

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2014 в 12:58

Видела как девушка выходила из роддома счастливая, что записалась на аборт, я ехала потом мимо нее и не видела ни капли грусти и сомнения, на вид ей 25. Страшно стало и обидно за малыша. Но не мне ее судить, лучше приеду и обниму своих зайчат)))

ОТВЕТИТЬ
Красивый Мущина
27 окт 2014 в 15:14

Забеременела - рожай! И никаких абортов. Запретить их надо вообще.
Тогда тогда думать начнут, с кем и для чего в койку ложатся.

ОТВЕТИТЬ
осень
27 окт 2014 в 23:57

От меня ни один мужчина не хотел детей. Даже не представляю, как это происходит у других. Мне за 40. Замужем второй раз. Уже самой не хочется. А может и не хотелось по-настоящему. Но точно знаю - в теории никто не хотел, ситуация тоже жутко не способствовала. Может, можно обойтись без детей все-таки? Может я на подсознательном уровне не достойна быть матерью - и со своей стороны, и со стороны мужчин, может я нездорова? Это же считывается с женщины, а любовь - не совсем одно и то же в плане размножения.

28 окт 2014 в 01:10

Есть у меня хороший пример, а именно знакомая пара. Пока моя знакомая училась в институте( при этом вела быт вместе со своим будущим мужем) было у неё 3 беременности, которые она к сожалению прервала. Окончив учёбу и "твёрдо" встав на ноги, решили они наконец-то стать родителями, но к сожалению пока никак. Я это к тому, что прежде чем прерывать беременность, лучше 100 раз подумать о том, а стоит ли это делать. Ведь трудности (материальные, бытовые и всякие семейные) они были, есть и будут. А такое счастье как ребёночек, не сможете купить ни за какие деньги. .

Аня
5 ноя 2014 в 20:32

Всегда считала, что хочу ребенка не раньше 30. Карьера, путешествия и пр. Забеременела от любимого мужчины, сделала аборт на оч маленьком сроке. Через 3 года, в свои 31 сознательно решили рожать. Забеременела с первого месяца, но на том же маленьком сроке - выкидыш. Причины так и не нашли.
Через год после той неудачной беременности мой муж погиб.
Сейчас мне 35, я одна. Единственное, о чем жалею в этой жизни - о том ребенке.

Юзверь
27 окт 2014 в 17:49

Знаю девочку которая в 17 залетела, собралась делать аборт, но заболела так, что еле саму откачали, ни о каком аборте речи небыло, сказали сам вряд ли выживет ребенок, смысла нет подвергать её риску и убивать дитя, которому и так не давали и 10% шанса на виживание. Итог, родила САМА, здорового малыша! И болезнь после этого отступила. Считаю это вмешательством высшей силы какой-то... Жаль только, что девочка так ничего и не осознала, и думает, что её обманули врачи и ненавидит ребенка, который с её слов, поставил крест на её жизни. Бедный парень, сейчас ему уже 10, и он вырос с отклонениями в психике, ибо нелюбим собственной матерью. Какая жизнь его ждет теперь? Вот и думаю стоило ли этой высшей силе вмешиваться? Может некоторым и не стоит становится матерями, и всякие там последствия, и травмы пост абортные их не касаются, нет чувства вины - нет травмы. Зачем детей таким иметь?

Так-с
27 окт 2014 в 11:07

Для всех, кто спрашивает: а где мужчина? А мужчины может вообще не быть. Клуб, знакомство, переспали, утром разбежались и больше никогда не увиделись. Ведь он может думать, что она знает что делает- спираль или контрацептивы пьёт. Поэтому считаю, что ответственность за зачатие несёт только женщина, если она не в браке. И прежде, чем раздвигать ноги головой думать надо.

ОТВЕТИТЬ
Лера мама
27 окт 2014 в 16:25

Мне не понять таких женщин. Когда тест показал две полоски, я сразу пошла на узи. Оказалось семь недель беременности и на экране монитора врач показывал мне его. Он есть, он выглядит как ребенок, у него голова. А еще ножки и ручки, он ими шевелит. А еще врач показал на пульсирующую точку и сказал: "Это его сердце". За десять минут до этого я выкурила свою последнюю сигарету в жизни. После увиденного я не могла продолжать наносить вред своему организму. Вот так легко и просто, после многих месяцев таблеток, гипнозов и чтения Аллена Карра. Нет, я не понимаю, не могу понять, не могу принять это за норму и лучший выход. Кидайте камни.

ОТВЕТИТЬ
Попугай
27 окт 2014 в 11:31

Девушка надо сексом заниматься только с любящим мужчиной, а является он любимым или нет - не важно, т.к. любящий мужчина не оставит, а любимый запросто кинет.

ОТВЕТИТЬ
Мохнурка
27 окт 2014 в 17:16

Лежала в больнице на сохранении. Вышла во двор, сижу на скамейке, читаю. Слышу, рядом женщина разговаривает по телефону, видимо, с мужем. Говорит недовольным тоном, что надо 15 тыс на аборт, т.к. срок уже большой (15 недель), и легально его делать уже не будут. Ей в телефоне говорят что-то типа "здоровью навредишь", а она так раздражённо "А с пузом я себе не наврежу??"
Вот это реально ужас

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 окт 2014 в 10:45

не понимаю, как должна быть воспитана женщина и "что у нее должно быть в голове", чтобы совершать аборт своего ребенка!

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2014 в 17:40

Сейчас святоши понабегут, и будут говорить про грехи и тд... Мы живем не в средние века все таки, сейчас есть альтернатива хирургическому прерыванию - медикаментозный аборт, не травмирующий организм и с минимумом последствий. Главное не затянуть до срока "уже поздно"...

ОТВЕТИТЬ
27 окт 2014 в 22:53

В 19 лет сделала аборт, училась на 4 курсе вуза, не жалею и чувства вины не испытывала. Решение было осознанное. К аборту отношусь исключительно, как к операции. Есть дочь. Обе беременности возникли при предохранении. Какая-то бредовая статья про инфантильных и нежных дам.

Фото пользователя
1 ноя 2014 в 15:54

Я самый ленивый человек на свете! По этому использую долгоиграющие контрацептивы, например гормональная спираль (5 лет можно жить спокойно), есть еще подкожные инъекции на 3 года! Так что с абортами, если заранее подумать проблем быть не должно!

27 окт 2014 в 14:10

В моей жизни были случаи, когда я влюблялась в мужчин и морально была готова выйти за них замуж. Но как только представляла, что именно этот мужчина будет отцом моего ребенка, на подсознательном уровне возникал четкий протест. Я понимала: это не мой мужчина.)
И лишь очень немногие кандидаты в мужья проходили этот тест. ))
Это я к тому, что будущие дети могут подсказывать своей маме правильность выбора папы. Вероятно потому, что они заинтересованы в своей хорошей судьбе и крепкой семье. )

Андрю
27 окт 2014 в 14:01

Аборт портит карму однозначно! И здоровье женщины тоже, когда там все вычищают, т.е. вмешиваются в природный процесс.

Фото пользователя
27 окт 2014 в 03:11

"Конечно, оба должны принимать решение, но главное слово за женщиной. Обвинение мужчины - это инфантильность"

Теоретически да, но на практике, как правило, женщина игнорирует мнение мужчины, если он против рождения ребенка, но если она сама решает сделать аборт, то виноват, естественно, будет мужчина )))
Вот такой вот женский парадокс )

ОТВЕТИТЬ