перейти к публикации
307 комментариев к публикации

Голые и свободные

11 июля 2014, 00:00
Гость
Гость
17 июля 2014, 13:49
Был на нудистском пляже ( пригласили друзья) все было ничего -пока они не начали играть в волейбол .... после этого я на нудистский пляж не хожу ( боюсь лопнуть от смеха )
Amicus Plato

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2014, 16:26
Объясните, почему все натуристы - интеллигентные люди, а все пьяные гопники - в трусах по колено?
Антиквар

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2014, 18:02
Pink Freud, потому что людям свойственно прикрывать свои самые важные места.
Radagast

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2014, 10:33
Антиквар, поправлю вас: места, которые они сами считают у себя самыми важными.
alinya-buld

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2014, 11:16
Была на нудистком пляже в Испании, вернее, с горы поглазела, сама не заходила на тер-ию. Вызвал отвращение старый голый дед, а в целом там царила атмосфера отдыха. Но для меня не вариант, любой онколог скажет во сколько раз вы увеличиваете вероятность получения рака груди, обнажив ее.
Гость
15 июля 2014, 00:47
Побывала первый раз на пляже. Кусты замусорены, ужас. Неприятно поразило, так как прочитала здесь в комментариях, что там чисто. Любители поглазеть - имеются. За кустами, что вокруг полянки, где я лежала, дяденька ходил. Ходил и ходил, вокруг да около. Сделала вывод, что утверждения, что там никому не до кого дела нет, и все заняты исключительно единением с природой - лукавство. Девушку (помимо) видела только ОДНУ.
Гость
14 июля 2014, 11:38
Ну, что сказать.Случайно попадала на такие пляжи за границей.Нравится людям -пусть ходят.Но только в специально отведённых местах.Меня как-то сие явление не вдохновило.
Гость
14 июля 2014, 01:35
хочу на этот пляж,плевать кто что про меня подумает,хочу красивые женские тела посмотреть)))
Гость
13 июля 2014, 19:49
На этих выходных первый раз за сезон оказался на этом пляже. Порадовала то, что не смотря на уменьшение его размера, отдыхающих стало больше. Люди приезжают и компаниями, и парами, и по-одиночке! Атмосфера была позитивная. Надеюсь так будет и дальше. Желаю всем ровного и красивого загара!!!
Verra02

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2014, 02:12
открыла для себя нудистский отдых только этим летом! конечно плавать без всего- гораздо приятнее и удобнее! это раз! второе: прелесть еще в том, что ближайшие нагие отдыхающие находятся метрах в 40, т.е. с такого расстояния вообще нет никакого дела до деталей чужого тела... да и в целом, не понимаю из чего тут раздувать предмет для обсуждений: кто чего там не видел?))
stryker@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2014, 22:15
Предки в бане всей семьей мылись и ничего.
Гость
12 июля 2014, 20:26
Меня всегда интересовало, почему открытые груди у женщин считаются непристойностью, а у мужчин - нет )))))))))))))) И вообще, кто придумал, дал стандарты, параметры (что и как) для этой непристойности? Почему татуировки и пирсинг по всему телу, окраска волос в цвета радуги это ситается пристойным (или не считается за непристойное), а вот оголение своих естественных частей тела - непристойно? Ведь и то и другое попадает под отклонене от общепринятых норм, что и определяют под понятием непристойности.
Антиквар

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2014, 17:58
Солёный, а вы не задумывались, чем отличается женская грудь от мужской? И чьим половым признаком - мужским или женским - служит грудь?
Гость
12 июля 2014, 13:48
Я что-то в толк не возьму, как наличие плавок может помешать купанию и моему "единению с природой". Даже в купальнике иные особи разлягутся в таких непристойных позах, что хоть "святых выноси"! А без купальника? Оказывается, это движение называется натуризм, а вот в психиатрии имеется другое название: "эксгибиционизм". Я что-то больше медицинскому справочнику верю...
Гость
12 июля 2014, 18:09
Ветер Северный, как можно непристойно ЛЕЖАТЬ?
-Мнение

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2014, 14:10
Ветер Северный, не путайте стремление быть обнаженным для себя и стремление показать это другим...
Гость
12 июля 2014, 13:45
а я вот даже дома в жару в полном одиночестве чувствую себя без одежды очень незащищенно. Подозреваю что это какое то проявление внутренней несвободы.
Гость
12 июля 2014, 17:59
ага, одежда носит помимо всего функцию психологической защиты. Человек подсознательно ожидает, что одежда защитит его против чего-то, как броня. Поэтому люди с комплексами и страхами часто пытаются компенсировать их за счет одежды - одевают больше, чем им самим комфортно. Сейчас в жару они особенно страдают)
Антиквар

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2014, 17:57
в жару в одежде удобнее - она впитывает пот, отводит его от кожи
Гость
12 июля 2014, 11:49
Кайфуйте, пока можно. Скоро избранники народа и до нудистов доберуться )))))))))))))))))))
Гость
12 июля 2014, 11:03
Это даже немного забавно, что такое большое количество людей воспринимает пляж как место, где надо либо на других смотреть, либо себя показывать. Хорошо, что такие люди не хотят посещать нудистские пляжи - я думаю, они бы там очень всем помешали...
aglaya

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 23:54
Убила фраза про то, что обнажённые грудь и бёдра выглядят весьма асексуально. Пуш-апы и корректирующее бельё появилось сравнительно недавно, а люди сексом занимались тысячелетиями и даже поболее, чем сейчас. И разумеется, без всякого белья.
lukas70

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 19:20
В Германии - обычное дело, и никто не пялится на тебя, как на инопланетянина=)) А нас же, воспитание оставляет желать лучшего=)) Ну да, побольше странных законов еще!!!
Гость
11 июля 2014, 20:01
lukas70, Немцы вообще народ без комплексов, направо и налево со всеми подряд. Вы так же хотите?
Гость
14 июля 2014, 15:27
lukas70, замучаетесь перечислять чего у нас не так как в Германии.... дак зачем воздух сотрясать?
Гость
11 июля 2014, 17:59
Самое эротическое зрелище мне предстало, когда один молодой парень приятной наружности снял рубашку, на которую пролили воду. И тут же надел другую. Вот в этом промежутке недоодетости было много эротики. А в полностью раздетом мужчине больше смешного, чем эротичного, при всей моей любви и уважении. В женщинах, надо полагать, тоже. Как один герой говорил "В этом было больше гинекологии, чем секса".
Гость
11 июля 2014, 17:41
Мечтаю построить свой дом и бассейн там соорудить. Вот там буду плавать голой, и шокировать никого не буду и сама смелости наберусь. А еще - утречком встала, окунулась, красота. Главное, чтоб соседи жалобы не вкатывали как в анекдоте "как это не видно? А вы на шкаф залезьте!"
птикч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 17:30
Мне купальник не мешает купаться, не мешает чувствовать себя свободной.
solod1231@mail.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 17:08
Сплю, как правило, голышом. Купаться тоже предпочитаю в наготе, но без посторонних. Кайф, конечно! Но нудизм, как демонстрацию себя напоказ, не приемлю категорически.
Гость
11 июля 2014, 17:08
Бред это то, что Вы пишете. Обнажённость, сексуальность и готовность к сексу могут быть вообще никак не связаны. Можно подумать, что зимой, когда на женщины одеты что твоя капуста в "сорок одёжек", они о сексе вообще не думают, а из нескольких сотен женщин на пляже к сексу готовы АБСОЛЮТНО ВСЕ. "Готова к спариванию". Словечко то подобрал, зоолог ё-моё...
Гость
11 июля 2014, 17:08
Живя в Германии, впервые попала в общественную сауну. Причем пригласившая меня подруга не сказала, что в Германии это нормально абсолютно. Может, узнав об этом сначала, я бы не решилась. Причем я удивилась своей реакции, когда мы сидели с ней вдвоем, а потом вдруг зашли голые парни. Абсолютно никакого стеснения, абсолютно адекватно пообщались и отлично провели время. Никаких приставаний, ничего пошлого, никто не возбуждался, никаких продолжений никогда не следовало. Потому что пришли все с совершенно ясной целью. С тех пор стала ходить постоянно в подобные заведения, пока не вышла замуж. Удивительно, насколько отдыхаешь телом и душой, насколько раскрепощаешься и избавляешься от комплексов. Я не совру, когда скажу, что этот опыт помог мне полюбить своё тело. Мы с мужем, кстати, спим голые. И даже когда появится ребёнок, не прекратим этого делать. А то, что как выше писали, "вдруг кто зайдёт", так этого, простите, быть не должно. Супружеская спальня - это глубоко интимное место, где кроме мужа и жены быть никого не должно. Замок поставьте на дверь - проблема решена.
Снуснумрик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 17:47
111, Вы уж извините но если полюбить свое тело вам помогло только посещение немецкой сауны - значит имхо что-то до этого было не так. Я вот когда друзей в баню звал - без всего парятся либо парень со своей девушкой, либо отдельно девушки отдельно парни. Любить свое тело мне это нисколько не мешало) Хотя каюсь, быстро накинуть полотенце и бегом до озера в которое плюхаешся голым - было дело. Но ночью)
Гость
11 июля 2014, 18:00
Снуснумрик, вы абсолютно правы, тут нечего извиняться)) У меня были проблемы с самооценкой, стеснение. Это действительно помогло мне раскрепоститься, почувствовать себя свободной, немного дерзкой, расслабило какие-то внутренние зажимы. В общем, я хотела сказать, что не вижу ничего постыдного, но, наверное, с русскими мужчинами я бы не пошла в баню голая)) как-то мне немецкие парни внушали больше доверия в своих намерениях просто посидеть в сауне, а не на девочек смотреть)) Наверное потому, что у них это уже давно практикуется, и все относятся к этому нормально. А в России это стыд и извращение, наверное.
Снуснумрик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 18:42
111, Да дело не в "стыд и извращение". Я вот например ходил только в свою баню или в баню хороших друзей которых знаю не один год. В моей бане мойка и парилка раздельно, но там я ессно сам хорошо мою и прокаливаю. Зараза исключена) А вот в общественной...не знаю.. брезгливо. Ходил в хорошие сауны но как-то спокойнее в белье или полотенце.Ну и слабо представляю как я голый средь бела дня бегу по своему переулку к озеру мимо всех наших соседей-пенсионеров на глазах у которых рос с трехлетнего возраста) Зачем шокировать людей?) Так же и с друзьями-подругами... Ну зачем мне видеть Пашкину Машку голой?) На то она и его девушка чтоп он на неё голую любовалсо а не я) А у немцев вообще своеобразный подход к таким вопросам. И есть таки проблемы связанные с этим.
Гость
11 июля 2014, 16:51
Если женщина голая- значит она готова к сексу. Кто бы что мне не говорил. Чем больше сексуальности и обнаженности- тем больше она говорит мне, что она готова к спариванию. Все остальное это такой бред.
кошечка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 17:02
Мальчик, Семейные пары с детьми и без, тоже готовы к спариванию?)) Однако...)) Каждый думает в меру своей испорченности...
дык

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2014, 01:40
Мальчик, примитив какой.
Гость
13 июля 2014, 10:49
Мальчик, а если перед тобой мужик голый, то это о чем тебе говорит? ))))))))))))))))))))
Гость
11 июля 2014, 15:58
Тоже хочется сходить на пляж, я не думаю что кто-то будет обсуждать меня, недостатки полосками купальника не скроешь, что же теперь с не идеальной фигурой и не загорать совсем?
Дмитрий54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2014, 10:15
софа, там всем без разницы, там никто ни кого не обсуждает. Вчера там был.
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2014, 11:36
Дмитрий54, Вот именно. Да и собираются там далеко не модели в большинстве своем ))))
apple1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 15:49
Как-то не убедительно. Слиться с природой, почувствовать свободу, желание, чтобы загар был ровным, без "пробелов" - это понятно. Для этого есть уединенные места или отдельно мужские и женские пляжи. А вот когда они совместные в городе, тут какие-то другие мотивы скрываются.... Я так думаю.
кошечка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 17:00
Ирина1304, Какие такие мотивы?)) Езжу не первый год,не люблю полоски на теле, скажите,в чём мой мотив заключается,с вашей точки зрения?
apple1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 17:16
кошечка, как я могу знать ваш мотив? это ваше дело, где и в каком виде загорать. Но, если я не люблю полоски на теле, то буду загорать там, где меня не увидят посторонние. Может быть нудисты - это слегка эксгибиционисты или вуайеристы или желающие преодолеть общественную мораль... Я не знаю. Природой нам зачем-то дана стыдливость....
Гость
11 июля 2014, 17:45
Ирина1304, стыдливость не природой дана, а выстроена обществом как один из регуляторов. Например, в Древней Греции очень было нормально ходить голым или полуголым. Да и в другие периоды взгляд на обнаженность варьировался от полного отрицания до моды на одну открытую грудь.
Гость
11 июля 2014, 15:25
А я никогда не пойду на нудистский пляж по одной простой причине - меня всегда очень смешит вид совершенно обнажённого мужчины)))
Серый Кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 17:31
ПростаЯ, как же Вы сексом занимаетесь? :))) Если Вас при виде обнаженного мужчины пробьет на смех, то ему будет совсем не смешно :)
Гость
11 июля 2014, 19:54
Серый Кот, не поверете тоже хохочу, но потом беру себя в руки и делаю своё дело)))
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2014, 00:53
ПростаЯ, Себя в руки берете или мужчину?))
Гость
11 июля 2014, 14:45
А я вообще не понимаю, зачем ходить на пляж. На любой.
Антиквар

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2014, 17:50
Антарктида, чтобы искупаться. У нас для этого есть небольшой пляжик возле деревни. А вот идти на городской пляж - не вижу смысла. Толпы народа, грязная вода, грязный липкий песок
Гость
11 июля 2014, 14:41
В Барселоне для нудистов в определенный день даже выделяется бассейн. Не говоря уже о пляже...Разное отношение в обществе людей друг к другу. У нас если на пляже полностью обнаженный - значит дурной человек, а если в трусах и майке по центру города гуляет - то это нормально. Уровень культуры в обществе крайне низок, от этого же и хамство и озлобленность...
Гость
22 июля 2014, 00:29
Турист, - У нас если на пляже полностью обнаженный - значит дурной человек, а если в трусах и майке по центру города гуляет - то это нормально. Уровень культуры в обществе крайне низок, от этого же и хамство и озлобленность... -Присоединяюсь к Вашему мнению!
Гость
11 июля 2014, 13:50
объясните, почему сливаться с природой надо непременно голым ?
Серый Кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 14:53
Если бы, а как с ней сливаться? В скафандре в бетонном саркофаге?! :))) Природа рождает всех голыми.
Гость
11 июля 2014, 17:58
Серый Кот, скафандр и бетон беруться тоже из земли, тоже из природы так что не убедительно. "Природа рождает всех голыми" а зимой близость природы уже не такая близкая ?
Гость
11 июля 2014, 19:48
Если бы, ну-ка покажите мне самостоятельно сформировавшийся в природе скафандр или бетон)) Сливаться с природой надо голым потому что одежды в природе не существует.
Гость
11 июля 2014, 13:10
Ребята нудисты!!! Будьте добры, сдавайте в аренду свой пляж на Иван Купала обливальщикам! Представляете кайф - по голому телу бесплатный гидродуш! :))) И жителям города хорошо - празднование переместиться в специально отведенное для этого место!
дык

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2014, 01:33
гостья, да пусть хоть бесплатно приходят. Но, боюсь, там для них слишком далеко от привычных ларьков с пивасиком.
Гость
16 июля 2014, 22:55
гостья, ну и в чём удовольствие голыми ходить обливаться? Иван Купала как раз тем и интересен, что обливаемся не голыми и не в купальниках, (плюс весёлыми компаниями, новые знакомства и т.д.) Да вы посмотрите фото с праздника - где ещё увидишь такую красоту? Уж точно не на нудистском пляже, да и на обычном вряд ли.
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 13:09
Голышом - это прекрасно, но на нудистский пляж не пойду, не хочу, чтобы на меня смотрели :) Сливаться с природой предпочитаю без посторонних :)
RainNP

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 14:33
Элль, мы с женой загорали на Катуни голышом, в Горном Алтае. Красота. Мошек и комаров нет. Просто замечательно! А вот обнажаться при посторонних, согласен, это как-то не очень радует. Особенно если случится какой-нибудь казус, в виде внезапной эрекции. :-)
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 15:19
hardrain, эх, представила нас с мужем на Катуни голышом :) Ну шикарно! :) Возьму на заметку :)
Дмитрий 1985

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 12:35
Как сказал классик: "Никакая нагота не возбуждает так, как полуприкрытая". Если уж и искать сексуальный подтекст, то на обычном пляже, там его намного больше, чем на нудистском.
Гость
11 июля 2014, 12:19
Тоже люблю плавать голым - для этого специально заплываю подальше, где никого нет, и снимаю трусы.. А вот демонстрировать посторонним свои голые интимные места? - вы извините, но это все-таки нездоровое отклонение.
Гость
11 июля 2014, 14:29
Красивый Мущина, "Демонстрировать"? Демонстрировать - это когда из подворотни выходит некий дядя в плаще, под которым ничего нет и распахивает его неожиданно перед ошалевшим женским взором. А когда на пляже, среди кучи таких же, извиняюсь, голоногих - какая же это демонстрация...
дык

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2014, 01:32
Красивый Мущина, имхо как раз куда-то заплывать, снимать трусы, держа их чтобы не уплыли, полоскать там себя в воде украдкой, потом надевать и вылезать на берег - это и есть какое-то отклонение. В чем проблемы то, что такого в ваших трусах секретного, чего другие не видели? Все, знаете ли, под одеждой голые, но большинство почему-то делает вид, будто это что-то ужасно уникальное и неестественное, хотя чего уж естественней. Шли бы вы себе спокойно на нудистский пляж, а не выдумывали бы себе комплексы..
Дмитрий54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 июля 2014, 10:19
Красивый Мущина, может это просто говорит о наличии комплексов?
Гость
11 июля 2014, 12:17
Считаю, что стройняшки в купальниках более сексуальны! Хотья какая-та тайна в них есть.
Kochara

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 11:58
Хожу в общественную баню каждые выходные! Вот уж не знала, что это нудизм:)))! кстати сейчас такие бани пользуются популярностью, столько молодых девушек ходит и иногда мест нет, а в Кропоткинскую билеты за неделю надо брать!
Гость
11 июля 2014, 12:16
Kochara, в Нске есть общие бани (М+Ж)? Или в отдельных помещениях?
Гость
11 июля 2014, 12:29
Kochara, общественная баня вроде же разделяется на общественную мужскую и общественную женскую, или Кропоткинские бани объеденили 2 в 1 ?
Гость
11 июля 2014, 12:30
Kochara, вы ходите на один сеанс вместе с мужчинами и женщинами одновременно? нет конечно, вы ходите раздельно, только с женщинами. А это нормально.
mdix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 11:57
я не могу равнодушно смотреть на женское тело даже в купальнике. На таком пляже буду чувствовать себя неловко, лежа на животе.
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 12:42
mdix, как будто там одни молодые девицы с модельными параметрами
RыSя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июля 2014, 12:59
mdix, За то спина загорит!)) И эта... похвалю Вас - значит, у Вас с потенцией всё ОК, раз только от обзора все дела.
Гость
11 июля 2014, 14:24
RыSя, А чего там хвалить: до определённого возраста не то что от "обзора", а от одной мысли с потенцией всё ОК. Это уже с возрастом думай не думай, и смотри не смотри - результат не поражает.....;))))
Гость
11 июля 2014, 11:38
Дома очень часто хочу голой, или и тоненьком белье. А еще мы с любимым часто купаемся обнаженными, но только ночью, на даче или на природе.
Гость
11 июля 2014, 10:49
у некоторых на обыкновенном пляже такие купальники, что и на нудисткий пляж можно не ходить
Гость
11 июля 2014, 10:48
Во-первых, современные купальники мало чем отличаются от их отсутствия, то есть те две веревочки, что остались и называются купальником, мало что прикрывают. Во-вторых, иногда прикрытое тело намного сексуальнее неприкрытого. В-третьих, некоторые телеса лучше вообще не открывать взорам общественности.
Серый Кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 11:53
Любопытный, по-вашему, эти "некоторые телеса" в купальнике намного более прикрытые?! :)))
RыSя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июля 2014, 12:58
Любопытный, истинно так! Я как -то на пляже дедовы бахилы примерила. А они мне под самые лямки. Так мужики так заинтересованно смотрели. Однозначно, надо прикрывацца...
Гость
11 июля 2014, 10:48
Ну топлес я понимаю, даже одобряю, а вот совсем без белья, ну неэстетично и порой просто некрасиво!
Гость
11 июля 2014, 11:38
Оленька, это смотря какой "топлесс". Не говоря уже о том, что как раз загорание топлесс - это прям очень сомнительно с точки зрения здоровья. и, стесняюсь спросить, что же вас так нижняя часть стесняет, что вы ее считаете неэстетичной и "порой даже некрасивой"? ;) У вас какой-то комплекс, однако. И рассматривать плавки как средство сокрытия несовершенства тела... это ж какие должны быть плавки )))))))
Гость
11 июля 2014, 11:42
Оленька, а я и топлесс не одобряю. Неправильно это как то.
Karl Hanz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 12:01
Оленька, вполне эстетично, если следить. Как мужчинам, так и женщинам.
Гость
11 июля 2014, 10:31
А где в Новосибирске или рядом есть такие пляжи? Подскажите пожалуйста, с удовольствием бы сходила
-Мнение

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 10:37
Маша, если прочитать не только заголовок то можно многое узнать:)
Alexepus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 14:39
Маша, http://go.2gis.com/1oky
Agross

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 22:30
Приходите на центральный пляж Академгородка, и двигайтесь вдоль берега в сторону Бердска)))
Karl Hanz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 10:06
Как-то увлекался посещениями этого замечательного места. Насмотрелся на всякое, но больше всего запомнилось, как в один день ко мне три(!) раза подходили мужики с нетрудно догадаться какими предложениями, несмотря на наличие подруги рядом. Мораль: еслы вы не готовы, вам не сюда.
Гость
11 июля 2014, 12:08
Karl Hanz, раньше в этой истории фигурировал только один мужик
Karl Hanz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 14:01
гость, у кого история, а у меня реальный факт.
RыSя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июля 2014, 09:56
А я дома сплю только голышом. Высыпаешься 100%. А Сибирь - явно не располагает к нудистским привычкам.
смичсмисчм

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 15:23
RыSя, Я не могу голышем не комфортно да и возбуждаюсь сразу, а жена часто голышом спит
Юнона 630

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 09:55
я бы еще поняла нудистов с прекрасными телами, но большинстово-то - так себе, мягко говоря.
Гость
11 июля 2014, 10:58
Юнона 630, Нудисты ходят не для демонстрации своего тела и получения восхищения (чем вечно озабочены все женщины, как вы, например, - что другого мотива даже представить не могут).
Юнона 630

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 11:48
ND 84. Какими бы не были мотивы у нудистов, но смотреть на обнаженные тела противно. :о))))
zelenoe yablo4ko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 12:18
ND 84, вы же не заклеите себе глаза. мотив нудистов ясен всем. просто не на все обнаженные тела смотреть приятно.
Гость
11 июля 2014, 09:52
К культуре нудизма отношусь хорошо,так как сам иногда бываю на этом пляже,но один большой пункт в нудизме для меня лично вызывает недоумение,а именно то,зачем водить своих детей,тем более несовершенолетних на нудисткий пляж? Я понимаю мне и моей подруге хочеться позагорать в костюме Адама и Евы,но я считаю это отдых для взрослых,с детьми я лично пойду на обыкновенный пляж.Нудисты приходящие на пляж с детьми считают-это хорошо,снимаються все комплексы,ребенок нормально воспринимает тело как своих так и противоположных представителей пола.Да,но не возникнут ли скажем у мальчика,который видит свою голую маму,мысли,что она его будущая жена и тому подобное,то есть инцест на подсознательном уровне-выражаясь по Фрейду.И не проболтаеться ли мальчик или девочка школьным товарищам,что катаеться с семьей на такой пляж,где много голых дядей и тетей? Повлияет ли это на психику ребенка в дальнейшем? Вот этот вопрос почему-то не обсуждают психологи и сексологи?
Гость
11 июля 2014, 11:06
Игорь Т, да. из всего относящегося к нудизму, вот этот аспект непонятен про детей. зачем собствтенно..
Гость
11 июля 2014, 12:26
Игорь Т, в Японии моются семьями в одном месте и все сразу и ничего.
Кошь летучая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 12:35
Игорь Т, тут выше уже написали - нагота сама по себе не очень-то сексуальна. Полуодетость всегда привлекает больше и будит фантазии. Но конечно детей туда если брать, то совсем мелких. 2-3-х летний ребенок к разнице полов абсолютно равнодушен.
zelenoe yablo4ko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 09:50
а нудистки клеят стикини на грудь? вредно же так под солнцем жариться. а если клеят - то это уже не нудистки? с удовольствием бы искупалась и позагорала голышом где-нибудь на чистом водоеме, с лазурной прозрачной водичкой и белым чистым песочком. но у нас такого нет(
zelenoe yablo4ko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 13:41
Solana, так много же таких, и не первый год. я лет 8 таких наблюдаю уже)
adrenalized

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 09:47
Наверное когда на таком пляже отдыхает очень красивая и превлекательная девушка - мужчины перестают быть всецело открытыми и раскрепощенными )) Надо наведаться с подругой - проверить
wishny

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 14:17
adrenalized, поверьте всем пофиг
wishny

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 14:17
adrenalized, особенно если девушка превлекательная :))
Гость
11 июля 2014, 09:39
В своё время регулярно (летом) загарал на нудистском. В основном по причине того, что там всегда народу было меньше и контингент был поспокойнее. Что касается какого-то эротического подтекста пляжной "обнажёнки", то подмечена была там неоднократно такая интересная особенность. Лежит на бережку какая-нибудь прекрасная дева - никто особенно её и не разглядывает. Встала, потянулась, так выгнулась, эдак - практически ничего вокруг не изменилось. А вот как только начала одеваться и оказалась полуодетой - вот тут то мужичкИ головами и завертели. Отсюда мораль: должна быть в женщине какая-то загадка, должна быть тайна в ней, так сказать, какая то.....))))))
Гость
11 июля 2014, 09:56
Жан Поль Монпасье, дык туда ходят загоать и купаться, а не тайны создавать для мужиков. Европе полном нудистских пляжей и никто не думает, как выгнуться и будут ли смотреть мужики Но может кроме русских диких мужиков, которым все мерещется не пойми что
Модераторы мудаки!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 10:04
Жан Поль Монпасье, как это не покажется примитивным, но в данном случае это никакая не загдка и не тайна, а всего лишь навсего эротичность :)
ДЭТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 10:50
Жан Поль Монпасье, , надо запомнить: самая загадочная и желанная "дева" на пляжУ - медленно раздевающаяся и (самое главное) медленно одевающаяся,можно даже не до конца одеться,так и ходить со спущенными штанами( или юбкой)!)))))
Гость
11 июля 2014, 09:38
Если бы нудизм был нормой, обязательно нашлись бы "продвинутые", загорающие в купальниках. По-моему, людям просто скучно жить.
RыSя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 июля 2014, 12:45
555, А что. А можно дальше пойти - загорать в валенках и тулупе. Типо, я оппозишн и всё - утритесь))))))
Гость
12 июля 2014, 14:09
555, нашлись бы, а почему нет? Люди все разные...
Леона зарегистрировалась

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 09:27
Мошки и так заживо сжирают, а тут им еще больше доступа. Не было бы так жарко, я бы в паранджу уже замоталась, реально достали.
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июля 2014, 11:04
Леона зарегистрировалась, Наташ, ванилин наше всё! и никакие мошки не страшны
Гость