перейти к новости

«Он предал меня дважды — как жену и как женщину»

17 марта 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
249
Гость
17 марта 2014, 09:41
мне кажется вообще не обидно, что к мужику ушел . вот если б к тетке - то да - значит та лучше чем она.. а к мужику - ну природа у него такая стало быть, она то причем...
17 марта 2014, 10:11
вообще не обидно, При чем здесь природа? В природе нет геев. Это чисто человеческое, "культурное" изобретение.
Гость
17 марта 2014, 10:44
Rimer, они есть среди многих видов животных. И даже насекомых. Это не осознанный выбор, это генетические особенности + влияние внешних факторов, запускающее эти самые генетические предпосылки.
Гость
17 марта 2014, 11:24
Rimer, да что вы говорите)) в природе существуют целые гей-сообщества.
Гость
17 марта 2014, 13:17
По-моему, наоборот повода для ревности нет. Раз ушел к мужчине - то гей и всегда им был. Тут какой бы женщина прекрасной не была - все равно уйдет дело не в ней. А вот если бы ушел к женщине - есть повод задуматься, почему предпочли не тебя, чем ты хуже. То же и наоборот - недавно была на нгс статья, что женщина ушла к женщине.
17 марта 2014, 14:53
йфяцыч, >>Раз ушел к мужчине - то гей и всегда им был. Тут какой бы женщина прекрасной не была - все равно уйдет дело не в ней. Что же это за такая прекрасная женщина, что не смогла найти нормлаьного мужчину, а нашла гея? Это с каждой прекрасной женщиной живет гей? Не в ней дело... А в ком?? Это же с ней такой мужчина, а не с кем-то другой!
Гость
17 марта 2014, 07:42
по мне так нет разницы с мужчиной, с женщиной. Была бы измена с женщиной, накручивала бы себя чем я хуже соперницы и т.д. Измена есть измена.
Гость
17 марта 2014, 10:03
Светлана В-ва, даже проще - если к мужику ушел :-) Ну типа - это не я плохая жена и т.д. - это он подлый извращенец. А ушёл бы к любовнице - локти бы грызла, чем она лучше, красивее и т.д. На самом деле - любовь слепа, и даже ориентация тут вторична.
Гость
17 марта 2014, 11:00
Светлана В-ва, если ушел бы к другой. Было бы еще хуже - самооценка совсем бы упала. Тут есть оправдание для жены - ориентация. Типа не я виновата, а природа его. Так что жене повезло. Минус, что никому не могла рассказать. Видимо такой человек, что даже поделиться не с кем...
17 марта 2014, 08:41
Он сам сказал что это была его фантазия, которая выплеснулась в реальность. Так что тут скорей мода, чем ориентация. Мужики с ума посходили -столько прекрасных девушек вокруг, а они друг друга "любят".
Гость
17 марта 2014, 09:55
Андрей1979, а фантазии не на пустом месте возникают, это следствие ориентации. Вы правда думаете, что вы бы могли стать геем под влиянием "моды"?
Гость
17 марта 2014, 10:41
Андрей1979, не представляю, как такая "мода" может повлиять на нормального мужчину.
17 марта 2014, 10:42
Андрей1979, Да ну этих девушек, только денег требуют и чтобы им все обеспечивали.
Гость
17 марта 2014, 08:19
Просто парень записал в своем телефоне имя Ани как Антон. Когда жена обнаружила он просто поддержал ее версию. Кратчайшего пути к расставанию лучше не придумать!)
17 марта 2014, 08:45
реальность, Это уж слишком витиеватый путь к расставанию. Зачем такие сложности? Тем более любому адекватному мужику с нормальной ориентацией будет не по себе при одной мысли что его будут в этом подозревать и показывать пальцем. Не отмоешься потом.
Гость
17 марта 2014, 10:01
реальность, я думаю, если она переписку читала, она там и недвусмысленные нежности читала с совершенно определенными окончаниями, например "я сказал, я читал, я пришел, я скучал" и прочее. Это если без интима.
Гость
17 марта 2014, 11:52
реальность, вы правы. Чтоб не доставала расспросами и истериками.
17 марта 2014, 00:28
И что же такое ориентация в итоге? Осознанный выбор? Природа?
Гость
17 марта 2014, 09:59
Элль, самые прогрессивные медицинские круг считают ее врожденной. Но общественность против.
17 марта 2014, 10:42
Элль, природа.
17 марта 2014, 11:05
Элль, Предполагаю, это как-то связано с опытом прошлых воплощений. Как правило, у одного из такой пары (геев) женской энергии гораздо больше, чем мужской. По сути, это женщина в мужском обличии.
Гость
17 марта 2014, 05:06
Мда...когда мучают вещи которых нельзя никому рассказать и посоветоваться это действительно - не позавидуешь. Жизнь жестока. Правда не уверен что женщина правильно делает примеряя все исключительно на себя. Думается для мужика это тоже оказался еще тот сюрприз. Ну по крайней мере ребенок есть, это уже счастье о котором многие только мечтают. P.S. Какой мачо на второй фотографии)
17 марта 2014, 10:07
Пусть радуется, что ушёл. Нафиг ей такой?
Гость
17 марта 2014, 11:09
RыSя, Ага, "нафиг" - скажете Вы тоже! А может быть он не пил и не скандалил!? Знаете, как некоторые женщины говорят: какой бы не был - лишь бы не пил...)))
17 марта 2014, 11:31
Жан Поль Монпасье, Ага, не пил и не курил. И цветы всегда драил. Себе.))))))ЪЪ
Гость
17 марта 2014, 12:02
RыSя, Точно-точно! И чтоб зарплату отдавал, а тёщу "мамой" называл - так оно и есть. За это многие женщины мужику оченно многое простят. Наверное...)))
Гость
17 марта 2014, 10:01
Помнится, в 23 года познакомилась с мужчиной. Достаточно быстро выяснилось, что женат, есть сын. Сказала, что "не такая" (девственницей была, но в этом не призналась), решили просто общаться. Человек мне интересный, ему со мной нравилось. Общались исключительно по телефону. Голос низкий, нежный... Таяла, когда слышала его. Влюбилась в голос. Сам не очень-то привлекал. Периодически звонил и предлагал встретиться вечером. Обещал познакомить с холостым другом. Причём каждый раз во время звонка друг рядом находился. Они постоянно были вместе. Не придала этому значение сразу, хотя удивилась. Мы с подружкой тоже часто вместе после работы гуляли по центру города. А потом случайно увидела на сайте знакомств его анкету и ориентацию би. Вот тут-то и пошатнулась моя картина мира. Такой нормальный, большой... Прям мужик-мужик. Ещё и с низким голосом. После этого перестала удивляться чему бы то ни было.
17 марта 2014, 10:56
789654123, ну от стереотипов, что все геи - это манерные мальчики с пирсингом и тонким голоском, давно уже пора избавляться.
Гость
17 марта 2014, 11:15
789654123, А сколько лет вашему знакомому?
17 марта 2014, 12:28
789654123, би-это он девушек любит.Он же не пишет, что ищет парня?
Ну и жили бы втроем. Мечта любой женщины- два мужа, две зарплаты. Если оба би то проблем вообще нет.
17 марта 2014, 12:22
Леона зарегистрировалась, Э, нет. Свекрови то - ДВЕЕЕ... ууууу... (спряталась под стол и накрылась сверху тазом)
Гость
17 марта 2014, 12:27
Леона зарегистрировалась, А четыре мужа и четыре зарплаты - это ещё круче!...)))
Жан Поль Монпасье, 4 много, там кастрюлю ведерную одной еды на день готовить надо.
Гость
17 марта 2014, 09:50
История почти полностью совпадает с той, что происходит сейчас со мной. Я пытаюсь делать вид, что ничего не происходит, но на самом деле у меня земля ушла из под ног. Я чувствую полное бессилие и подавленность, самооценка ушла в ноль. И так же, как и героиня истории, никому не могу об этом сказать.
Гость
17 марта 2014, 11:02
----, поймите, выбор ориентации делается когда-то очень рано. Разные теории есть, но в любом случае, не в сознательном возрасте. Предрасположенность есть, и лишь какие-то внешние факторы могут её запустить. Поэтому Вашей вины в этом нет, и повлиять на это Вы не можете. С другой стороны, есть причины и для повышения Вашей самооценки. Вы подумайте, мужчина, который вообще склонен быть с мужчинами, обратил на Вас внимание - значит, Вы настолько особенная, что даже геям нравитесь :) Сделайте перерыв, постарайтесь понять, что этому человеку тоже нелегко, даже если он не подаёт вида. Вы получили жизненный опыт, сейчас нужно сделать следующий шаг. Не бойтесь делать его!
17 марта 2014, 11:28
Мне приходилось общаться с геями. Правда, когда я с ними общалась не знала о их таких отклонениях. Узнавала случайно и даже как-то не верилось сначала. На первый взгляд, нормальные, интересные люди. Хорошие "подружки". Добрые, творческие, заботливые, с хорошим чувством юмора. Даже как-то жалко и обидно за них.
Гость
17 марта 2014, 11:28
----, хочу поддержать вас советом, перечитайте комментарий психолога к статье, вы ни в чем не виноваты (это его тараканы), а делать вид, что ничего не происходит- это тупиковый путь. Есть проблема, значит надо её решать. Нет нерешаемых проблем, есть неприятные решения!
17 марта 2014, 09:23
у меня есть знакомые-геи,нормально к ним отношусь,с пониманием,но принять это за норму жизни не могу!мужчина сделал свой выбор,с одной стороны,не с женщиной-значит не в жене проблема, с другой-и правда,обидно,что с мужиком...фиг знает!а сели вспоминать, что имела с ним интимные отношения одновременно тогда,когда он изменял,то вообще противно делается(((одним словом,мдаа!
17 марта 2014, 10:31
мдаа_я, ориентация - не выбор, если есть гомосексуальные наклонности, они проявятся, рано или поздно
Гость
17 марта 2014, 11:03
мдаа_я, если бы удовлетворяла и в сексуальном плане тоже и интересовалась сексуальными потребностями мужа, то жили бы прекрасно. На автомате далеко не уедешь, не авто, а постель все-таки.
17 марта 2014, 13:10
18+, почему мужчины всю сексуальную ответственность скидывают на женщин?удовлетворяла,разнообразила,делала и проч?с чего вдруг??я тоже вот возьму лягу и скажу:"Удивляй!разнообразь!иначе,встану,уйду или вообще поменяю ориентацию!"как вам???
Гость
17 марта 2014, 08:34
Я как понимаю, она сама расположила его к себе, сама влюбилась и т.д.Т.е. от него инициатив никаких не было - она "бегала" за ним, а не он за ней?
Гость
17 марта 2014, 09:06
-хХх-, Но, к сожалению, влюбляясь, мы просто неспособны на минуточку остановиться и оценить трезво: мы идём вместе к нашим свиданиям-сожительству-браку-рождению детей, или кто-то один тянет другого, а другой просто не сопротивляется. На этом строится огромное количество семей - люди просто не видят причины сопротивляться, когда так спокойно плыть по течению, а когда романтика сменяется огромной ответственностью семейных отношений, колоссальным трудом по "притиранию" друг к другу, тут и оказывается, что навязанный выбор всё равно не будет весомым аргументом для того, чтобы этот труд продолжать.
Гость
17 марта 2014, 10:32
> она "бегала" за ним, а не он за ней? -хХх-, именно так, вот и результат. У нее похоже была задача выйти замуж любой ценой.
Гость
17 марта 2014, 12:31
-хХх-, Вы правы) совершенно верно, осуждать некого) если мы приняли человека, значить необходимо принять весь его мир) иначе - боль(
Гость
17 марта 2014, 09:43
"Предпочтение к людям своего пола формируется в подростковом возрасте" Эээ, вообще-то не существует свидетельств того, что воспитание влияет на ориентацию. Позиция современной медицины - "ориентация имеет биологическую природу, предопределённую сложным взаимодействием генетических факторов и ранней внутриутробной среды"
Гость
17 марта 2014, 10:30
Олег, к сожалению, большинство предпочитают игнорировать позицию современной медицины. И считают, что ориентация выбирается осознанно - увидел по телевизору кино про геев, решил попробовать, стал. И большинство людей забывает, что практически 100% геев выросли в гетеросексуальных семьях, воспитаны родителями, не испытывающими к гомосексуализму никакой симпатии и даже толерантности, никто никогда не навязывал им этот выбор.
Гость
17 марта 2014, 10:55
Олег, ну да, ну да. Все эти рассуждения - они, безусловно, прекрасны. Когда-то и я так думала. Пока своими глазами не увидела, как "подсаживают" на однополые отношения взрослые геи неопытных малолеток-девственников. "Скажем так, я прозрел" (с)
Гость
17 марта 2014, 11:23
Баба Яга против, это другое, это называется сексуальное подавление, форма агрессии, гомосексуальное поведение. Если против воли, иначе что значит "подсаживают"?
Гость
17 марта 2014, 10:37
у одной моей знакомой такая же ситуация произошла. для мужа самого это было неожиданностью.
Гость
17 марта 2014, 19:01
Jane, ОГО и что было дальше?
Гость
17 марта 2014, 14:13
Ох люди люди... А меня так с точностью да наоборот... Не первый год в браке... И не первый раз ему изменяю с женщиной ... Но до этого были едино разовые встречи... А теперь у же полтора года я с ней встречаюсь... И я уже не знаю кто мне ближе.... Я на той грани что готова уйти... Но то ли это все таки эмоции а не чувства то ли я трус и боюсь и менять что то.. То ли оценки окружающих боюсь ... Я не знаю что мне делать.. Это отвратительно... Это разрывает...
17 марта 2014, 14:58
С точностью да наоборот , сесть и подумать, отстраненно от всех (подальше свалите куда-нить, в глушь, в тайгу, там легче думается), что же именно Вас гложет. долго так не протянете, какую-нибудь фигню учудите, а так хотя бы до всего дойдете и уже с принятым решением (как бы тяжело не далось), вернетесь.
17 марта 2014, 15:08
С точностью да наоборот , прекрати себя изводить!я ничего особенного здесь не вижу!ну хочется вам,есть такая потребность.живем-то один раз,смысл на смертном одре сожалеть о чем-то?возможно,просто кризис в отношениях с мужем вот так вот проявляется?мой вам совет-попробуйте разобраться в себе самостоятельно.не получится-идите к психологу!
Гость
17 марта 2014, 15:11
С точностью да наоборот , жить надо там где ваше сердце, мысли и душа, иначе других еще несчастнее сделаете.
Гость
17 марта 2014, 16:14
Я не понял, почему он ее предал дважды? Он ей клятву давал. А судя по развитию их отношений, это она его выбрала, а не он ее. Что ж сказать - если ты поставила не на ту лошадь, то в этом вины лошади нет )))))))))
17 марта 2014, 19:07
Страсти-мордасти - предал и дважды.))) Куча пафоса в мыслях. Ну и накрутила дамочка у себя в голове от обиды. Заканчивайте, родители, так воспитывать своих детей - чуть чего, сразу обида. Ну и взрослой девочке можно себе мозги вправить. Сама и страдает от своих мыслей. А всё просто - он гей. Отпустить надо и дальше жить, а не обижаться.
18 марта 2014, 13:27
Хорошая, Ага, встала, отряхнулась и пошла дальше "соблазнять" мужиков и рожать от них детей. ))))
23 марта 2014, 13:47
Хорошая, если бы он не врал изначально - возможно, не было бы и обиды. Поняла бы как-нибудь - или бы вообще за него замуж не пошла. А то, что он сам про себя не знал... Это для 18-летнего мальчика отмазка, но не для 30-летнего мужика.
Гость
17 марта 2014, 16:21
Вижу, что проблема в том, что сразу не признался: так сказать, на входе. Если уж ее так трясет от одного намека даже на би-отношения. Мой любимый признался ДО свадьбы. У меня был шок минут на 20, но спустя 2-3 дня я четко поняла: плевать! И стало ясно: люблю. Если уж даже после такого люблю - значит, точно любовь.
17 марта 2014, 16:27
у нас не так, О, какая высокая "любовЪ".))) Извините за сарказм. Там, где информационная грязь, там нет и не может быть любви. Любовь - тонкая "штучка" и в помоях купаться не будет.
17 марта 2014, 16:41
Самаритянка, читаю про её любимого и вспомнилась ещё одна "така любовЪ": знакомая домагивалась одного мачо, всё звонила ему и просила о встрече, он ей говорит: "хорошо, сегодня я еду в "Былину" с проституткой, а завтра, если хочешь, поедем с тобой", та не думала 2-3 дня, тут же ответила: "я согласна!". Вот это любовЪ!))))
Гость
17 марта 2014, 16:47
Самаритянка, а в чём грязь? Насколько я понял, он ей признался в своей ориентации, а не в измене.
17 марта 2014, 10:34
Ну что, многие еще хотят, чтобы люди скрывали свои гомосексуальные наклонности? В итоге таких историй будет все больше. Природа все равно возьмет свое.
Гость
17 марта 2014, 12:12
kott, одно дело - не скрывать от тех, кого это может коснуться, а другое дело - орать на городской площади, как это нормально и прекрасно.
17 марта 2014, 14:51
а мне этого Егора жалко!=(
Гость
17 марта 2014, 10:29
По статье создалось впечатление, что "временно одинокая" 27-летняя женщина находилась в таком отчаянном поиске, что просто-таки накинулась на первого же свободного, "увлекать" его и "соблазнять" с бешеной активностью. Даже ради этого изображала из себя любительницу активного туризма. По сути сама на себе женила, закрывая глаза на всё и вся.
21 марта 2014, 02:01
Ник, ну и что такого,когда женщина в 27 стремится создать семью?
Гость
23 марта 2014, 00:12
А у меня был такой парень. из которого секс вытягивать надо было. был такой творческий и интересный, но вел себя как баба - обидчивый, пафосный, приврать любил. Годы прошли, девушек до сих пор с ним никто не видел. Думаю, гей. А самое странное - ну вот не тянет с девушкой встречаться - скажи как есть. Че из себя пытаться лепить то, чем не являешься. По опыту скажу, самооценка очень садится, когда мужчина не хочет. Но, другой мужчина все поменял)))) Так что, это дело такое. Не ищите только в себе причины. На самом деле, люди могут быть просто разными.
Гость
20 марта 2014, 18:33
Предал трижды как мать его ребёнка,4.как дочку его тёщи и тестя.5.как гражданку России.6.как жительницу планеты Земля...Бяда. Все мысли о ребёнке,работа-дом,для души и тела со временем обязательно замаячит.
17 марта 2014, 09:47
Мужчины! не меняйте женщин на мужчин! Женщины - к Вам претензий нет.
Гость
17 марта 2014, 23:13
сахарок, очень зря, что к женщинам претензий нет ))))
Гость
17 марта 2014, 11:24
Лично мое мнение бисексуалы и геи ставшие во взрослом возрасте, после отношений с женщинами -это все половая распущенность. Если по природе мальчики геи то уже в подростковом периоде проявляют свою ориентацию. А так все от лукавого.
Гость
17 марта 2014, 11:31
Alla, поясните, пожалуйста, значение термина "половая распущенность".
Гость
17 марта 2014, 11:33
Alla, это всё от общественной морали. Людям так внушают (особенно сейчас!), что быть геем - плохо, что многие изо всех сил отрицают свою природу, потому что боятся осуждения и проблем со своим окружением. И до последнего притворяются "нормальными", а проявляют себя тогда, когда продолжать этот спектакль уже просто невыносимо. То, что Вы зовёте сексуальной распущенностью, как раз могло бы решить проблему - человеку не нужно было бы прятаться, и окружающим его людям не приходилось бы разочаровываться, узнав правду. Но наше общество такого не допустит, ибо "запретить, не пущать" - это наше всё.
Гость
17 марта 2014, 12:13
Многие думают только о своих удовольствиях, о своих эгоистических порывах. А то что рушится семья-ячейка общества где рождаются дети. что у ребенка должны быть мама и папа, и то, что он вынесет в свою семью. А вот такие вот случаи порождают распущенность в умах. И на каждом углу, тем более в инете и жизни нетрадиционники пытаются заявлять о своих правах, а ведь это читают несовершеннолетние дети с неустойчивой психикой. Все что приводит к размножению на этой планет дает жизнь-все остальное тщетно и распущенность.
Гость
25 марта 2014, 14:14
...как женщины могут доставать мужчин-что аж меняют ориентацию!!!гы..гы..гы! Класс-на одну свободную женщину стало больше!Ура!..всё для нас-мужиков настоящих!
Гость
20 марта 2014, 19:17
чтой-то сразу - "предал", а если просто разлюбил?, колхоз - дело добровольное, не пожизненная каторга в конце-концов.
Гость
17 марта 2014, 14:21
Ну вот заладили: врождённое-врождённое... А где вы видели, чтобы врождённое отклонение было массовым и поголовным? Вот, например, в Древнем Риме над одним императором потешалась вся империя, упрекая (!) его за то, что он имел исключительно гетеро контакты. Говорили: "Он ведёт себя как женщина, т.к. мужчин игнорирует". Т.е. гомосексуализм был ПОВАЛЬНЫМ. О чем говорит сей факт истории? А о том, что врождённые гомосексуалисты если и есть, то их ничтожно мало, а вот ставших такими под влиянием воспитания и общественной морали - сколько угодно.
17 марта 2014, 16:24
Птичка Феникс, Скорее всего, с тех времен (Древнего Рима) это информационное искажение и пошло. Можно проследить историческую цепочку этого информационного искажения: жрецы Древнего Египта, Моисей с евреями, завоевание евреями юга Европы, создание ими Древнего Рима (империи), формирование римских легионов с целью завоевания всех народов.
Гость
17 марта 2014, 17:41
Птичка Феникс, да кто его знает, как на самом деле. Может быть сейчас многие просто не афишируют, что чего-нить эдакого хотят, чтоб не попасть под пулемет из тапок. А тогда, может быть, много было гомосексуалистов. Кто знает. Ведь если гомосексуализм - меньшинство, почему в том же самом Древнем Риме он был повальным? или там он большинство представлял? кто знает.....
17 марта 2014, 19:39
Птичка Феникс Я прям советую, чтоб не пальцем в небо, про Римскую империю и её нравы, мораль, почитать более углубленно))) И про нашу нынешнюю мораль.
Гость
17 марта 2014, 16:26
да, вот еще что: мой любимый не гей, он би, так что секс с ним феерический. У меня даже нет желания искать ему дублера. И еще: он максимально открыт и честен. Он никогда не врал, не скрывал и не обманывал. На этой честности все и держится.
Гость
21 марта 2014, 13:27
у нас не так, "И еще: он максимально открыт и честен. Он никогда не врал, не скрывал и не обманывал. На этой честности все и держится." это заслуга самого человека а не ориентации. Среди обычных людей такое тоже встречается.
Гость
23 марта 2014, 23:09
у нас не так, а можно с Вами пообщаться? У меня похожая ситуация, и не знаю, как из неё выйти позитивно... Напишите пожалуйста на wobblingman@gmail.com
А зачем разводиться то? Гомосексуальный контакт - это вообще не измена))))
Гость
17 марта 2014, 11:01
Злой зарегистрировался 18+, действительно, ведь она по-прежнему единственная девушка в его жизни. ;)
Гость
17 марта 2014, 11:20
Злой зарегистрировался 18+, странный вы, а ей то зачем с ним жить без секса? Развод и только развод.
17 марта 2014, 11:34
Злой зарегистрировался 18+, Да, и то верно. Надо было у супруга отбить мужика и жить с ним. Отомстила бы за измену. ))))))))))
17 марта 2014, 10:45
Cпектакль есть, где А. Фрейдлих и О. Басилашвили играют суцпружескую пару с солидным стажем семейной жизни. Так вот, супруг всю жизнь изменял с мальчиками. а жена его не бросила, В конце спектакля призналась почему - всю жизнь его любила!
17 марта 2014, 05:13
Читаешь статью и наворачиваются скупые мужские слезы. На как же так, а, господа хорошие? Думаю надо ввести статью за гомосексуальность и посадить изменника, возможно героиня лет через 5 его простит , а лет через 10, когда он выйдет на свободу, снова возмет его в мужья, но уже на условиях полной моногамии и гетеросексуальности. А мы за этим тщательно проследим с помощью СМИ.
17 марта 2014, 11:41
Коляныч, ну тогда надо вводить и статью за любовниц. Любовница наносит не меньшей вред женской психике, а бывает и жизни, чем любовник.
17 марта 2014, 11:51
Элль, Вот эту статья я бы точно поддержала. Сексуальная распущенность преобрела в последнее время какие-то просто нереальные масштабы. Пора это безобразие прекратить. Иначе докатимся...
17 марта 2014, 12:29
Самаритянка, а как его прекратить????
17 марта 2014, 11:11
а то есть полюбить человека того же пола это не измена? ))) " героиня заподозрила супруга в измене, но оказалось, что он полюбил мужчину "
Гость
17 марта 2014, 16:01
ladySHAVE, конечно не измена! :) У нас официально как браком, так и изменой считается только мужчина с женщиной. :)
Гость
17 марта 2014, 00:12
После хороших девушек - геем не становишься. И ненадо выставлять ее жертвой, не она же в лесбиянки подалась от таких "хороших" отношений. Хотя разумеется, оба молодцы... не обязательно же так сильно было себя насиловать, что под конец на девушек смотреть противно стало! раньше бросать надо было и дело с концом
Гость
17 марта 2014, 08:48
mark12, против природы ориентации не попрешь, какие бы плохие отношения не были. Я бы лично например тайм аут взяла, но в лесбиянки увольте, не тянет))
Гость
17 марта 2014, 10:19
mark12, Глупости, какие отношение ужасные у мужчин бывают,страшно подумать! Если ориентация нормальная, то не пойдет он у мужика искать утешения, там же написано-что отношения с мужчиной давно стали его фантазиями, все это идет с рождения.
Гость
17 марта 2014, 10:49
Согласен. Вина на женщине. Муж скорее всего был би. Жена же сделала все, чтобы у него пропал интерес к женщинам. Печально.
17 марта 2014, 16:49
Отстраннённость появилась в первый год материнства, дочь подрастала, а отстранённость и холодность только крепчали. Вот я не пОняла, а можно жить с мужчиной, который откровенно тебя не любит, при чём явственно и чувственно и годами? А потом удивление - он меня предал. Кого?? Когда??
17 марта 2014, 17:01
Ольга Вьюга, Как говрится, "без меня меня женили, я на мельнице пробыл". )))) А мужик, вероятно решил, что ему легче будет жить с мужиком-мужиком, чем с мужиком-бабой. Первый хотя бы родить не сможет.)))))))))))
17 марта 2014, 18:35
Ольга Вьюга, ну, если у вас есть дети, то, наверное, вы помните, что в первые месяцы и даже весь первый год сил на выяснение отношений с мужем остается очень мало.
17 марта 2014, 19:18
Ольга Вьюга Нормальная материнская ситуация в первый год жизни ребёнка. Все силы женщины брошены на ребенка, другие отношения уходят в даль.Не сразу начинаешь анализировать, что и как с мужем.
Гость
17 марта 2014, 10:35
Что паранормального в нескольких смсках подряд? Скорее это паранормальное любопытство и подозрительность жены. Она у него наверное и в почте, и в сумках шарилась при возможности.
17 марта 2014, 10:49
в одном научном трактате было написано про ориентацию и как она формируется, было несколько вариантов: 1 изначально в человеке есть мужское и женское начало Инь и Янь, и в дальнейшем какая сторона начинает преобладать такой ориентация и становится, 2 травмы головы которые нарушают работу определенных участков головного мозга, 3 все идет из детства, т.е. как рос ребенок. Чаще, не говорю в основном, а подчеркиваю ЧАШЕ, где ребенок растет без отца. Мама сильно "заласкивает" чадо и с детства окружают мама, бабушка, мамины подруги, с детства слышит обсуждение новых шмоток...с папой бы по винтикам разобрали бы машину в гараже, или собрали в квартире что -нибудь, в общем мужицкие беседы не знаю о чем Вы там болтаете с сыновьями ) 4 опять же детство, очень любят некоторые мамочки в глубоком детстве, одевать мальчиков шутки ради в платья. С отговоркой он все равно не вспомнит, ошибаетесь, вспомнит. Источник не вспомню, пишу своими словами, но смысл тот же Инь и ЯНь, что победит то и получится.
17 марта 2014, 12:20
Z-яя, эээ научное исследование которое оперирует понятиями Инь-Янь? Научное исследование, серьезное научное исследование такими вещами оперировать НЕ МОЖЕТ. Потому что это уже теория которой они ищут подтверждение и естественно находят. А исследование, на то и исследование, что сначала предмет изучается, а потом уже выводы делаются, а наличие у человека такой вещи как Инь-Янь научно не подвержено вообще то. При всем моем хорошем отношении к восточной философии - это не наука.
17 марта 2014, 12:31
Кицуне, для тех кто очень внимательно читает, повторяю, пишу своими словами, преобладание инь и янь она из версий, и что изучение основано только на восточной философии я ни слова не сказала, не надо искажать мой слова.
Гость
18 марта 2014, 21:54
Z-яя, я девушка, мои родители были в разводе, а до того, отец мной не занимался. И я занимаюсь чисто мужской профессией - системный администратор, мне это нравится и технику я люблю. А мама и бабушка очень уж женственные. Так что, с вашими словами я не соглашусь.
Гость
20 марта 2014, 16:52
Смешно читать, изменил дважды, предал..лексикон военно-полевой..и ведь многие так мыслят и живут, потому муж и сбежал к мужчине, надоели ему бабские войны.
Гость
20 марта 2014, 11:27
Любовь это одно, а физическая измена это другое. Можно в течение дня влюбляться 10 раз в разных людей, желать быть рядом, общаться, видеть и не подразумевать при этом секс. Просто нравится до боли человек и все! Причем тут секс с ним или измена? Один или одна красивы внешне, другие характером, душой...
17 марта 2014, 14:08
Уязвленное женское самолюбие )) Ну надо же - изменили ей с мужчиной )) Разводиться было необязательно - встречался бы он со своим парнем, но жил бы все равно с ней. А так получается развелась, осталась одна с ребенком, что автоматически делает ее шансы на повторный брак близкими к нулю А всему причиной ревность и недостаток толерантности. Бисексуалы тоже люди, не лучше и не хуже остальных
17 марта 2014, 16:15
Ice_coffee, Постигаем азы ревности?!))) Ну-ну... Там, где ревность, - нет любви. )
Гость
17 марта 2014, 11:02
Хоть немножко надо интересоваться новыми веяниями в Мире секса. Ну чтобы таких трагедий не было. А было понимание ситуации. Показать партнеру порно\эротики и спросить : хочешь так ? Смотреть на реакцию. Продвигаться в сексуальных играх "через тернии к звездам". Не прызываю к вакханалии - советую ДОСТАТОЧНО уделять внимание информации про секс. Бывать на "продвинутых" сайтах. Если все в меру - то не "замараетесь" !!