перейти к публикации
602 комментария к публикации

«Инфантильными мужчин делают женщины»

13 сентября 2012, 00:00
Гость
Гость
15 октября 2012, 19:18
Инфантильные мужчины стали.Кто что хочет слышать и видеть,то и видит что хочет.)
Гость
19 сентября 2012, 09:08
Сильные женщины-это миф! Матриархат несостоятелен сам по себе-это нам доказала история а это:" Эти люди, мне кажется, четко понимают, чего хотят от жизни. Во всяком случае, я сужу по тому, что читала о них, и по интервью, которые слышала."-просто леденящий душу кошмар-строить своё мнение на основе чужих,непроверенных доводах!!!
Гость
17 сентября 2012, 13:04
Рита Мошкина клёвая ), бывал на ее концертах даже
Гость
14 сентября 2012, 11:05
Везде присутствует фраза "что сказал - то и должен сделать" в отношении мужчин, а как же женщины? Они так же должны быть честны и держать свое слово. Есть много принципов которые должны придерживаться оба партнера, а не только мужчина.
Д.Ш.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2012, 12:49
Женщины с этим к сожалению не согласны.
Гость
14 сентября 2012, 09:30
молодец предыдущий комментатор, браво, озвучили лозунг современных барышень, по своему опыту знаю, что искренне, и правду она написала, ... "не пускать человека в свое частное пространство и свою жизнь это несколько иное... точно так же как и не давать принимать за меня решения" потом получается грустная история у многих(и у тех кто на них западает, испытывая не только эстетическое наслаждение а ещё и привязанность, нежные чувства, и сами они тоже с годами поймут, что прыгая из койки в койку, ценность свою как та машина с кучей хозяев в ПТСе , потеряли...
маша и медведь))*

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 21:09
странно однако, сильному мужчине получается нужна слабая женщина эдакая тень*(как вышесказано)так в чем же тогда его сила??!!как известно сильный никогда слабого за равного не посчитает, максимум защитит от обид, а в паре смысл не этот, а равное увлечение друг другом, уважение...странно получается как сильный может взять тень свою и быть с ним счастлив, зачем ему это??для ежедневного самоутверждения!!??тогда вчем тут ила, это скорее слабость...сила в том я думаю чтобы быть рядом с достойным тебя партнером во всех отношениях, а не таскать за собой какую то тень, радуясь что она слабее, тупее или чем то хуже...бред какой то вообщем
Вив

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 20:38
А мне пофиг на настоящего мужчину и на ненастоящего тоже...я умру незамужней старой девой с крепкими нервами и улыбкой на лице )))
тот же ветер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 18:00
Ты меня считала слабым, А ведь это ты - причина, Что с тобой я стал как баба... А ведь раньше был мужчина!
Хорошая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 18:54
тот же ветер участник Да кто б сомневался, что женщины во всем виноваты. Да ж не надо рифмовать)))
Вив

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 20:58
У мужиков всегда виноват кто угодно, кроме них самих, запомните! )))
Гость
14 сентября 2012, 13:54
Есть ещё один стих "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" (И.А.Крылов)
Яка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 17:30
Ну вот конфликт конфликтом, а как быть если действительно сильная женщина? Слабого мужчину задавливаю и перестаю замечать, сильного отталкиваю, потому что пытается зайти на мою территорию...
Хорошая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 16:59
К, сожалению, большинство российских мужчин инфантильны, при первом ударе судьбы "прячутся в кусты", но с замашками Домостроя. Российские женщины давно выросли из штанишек Домостроя, а мужчины до сих пор мечтают видеть покорную женщину, но при этом не берут ответственность лидера на себя, кроме слов - я глава. Слова и дела - разные вещи. Пасуют перед более сильной женщиной. Не умеют говорить комплиментов. Но один плюс есть у наших мужчин - они более душевны.
ND84

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 19:56
Самое смешно что типо выросшие из замашек домостроя хотят оставить там же мужчин. Если выросли, то тогда зачем требовать - "ответственность лидера"? Ну и давайте партнерские отношения! А то сами хотите гибрида, а мужчин обвиняете в том же. Хотите избавиться от главы где записаны обязанности женщин, а главу где обязанности мужчин хотите сохранить. Так что прежде чем писать такие комментарии сами либо крестик снимите либо трусы наденье. А то покорными быть не хотите, но хотите чтобы он был лидером, обеспечивал и за все отвечал - абсурд.
Хорошая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 20:15
ND84 Ну и чего разошелся, как самовар))) Ты мне лучше ответь - можешь говорить комплименты дамам просто так, от души широкой, искренне, подмечая даже в самой серой мышке какую-нибудь женскую прелесть?
Загорела тоже )

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2012, 11:56
Хорошая участник Молодец! (аплодирую) Истинный мужчина всегда восхитится, подметив проявление женского начала даже в самой последней замухрышке. Не плюнет, не пнет, а руку протянет, чтобы вытащить из грязи. А мужлан сам толкнет в грязь. Этим и отличаются настоящий мужчина от мужлана. БЛАГОРОДСТВО И УМ - главные качества мужчины.
Гость
13 сентября 2012, 16:51
Всегда смешно смотреть, как кто-то оценивает ВСЕХ по особям из своего окружения :) Сразу рождаются перлы про "50% мужчин - геи" от геев, "да все воруют" - от воров и прочие выводы из "личного опыта" :)
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 16:32
ох, очередное сталкивание мужской и женской аудитории лбами. На самом деле же все проще - мужчины, не устраивают женщины? Ну так и встречайтесь с себе подобными, т.е. с мужчинами. А женщины, коих не устраивают инфантильные мужчины - тащите в ЗАГС женщин. И все у всех будет хорошо))))
ND84

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 17:26
А что, все больше и больше людей так и делает :))) Не страшно?
Д.Ш.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 21:53
Собственно я так и делаю. :) Двум мужчинам куда проще вместе, чем мужчине с женщиной.
Д.Ш.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 22:18
Второй мужчина не оценивает тебя на предмет толщины кошелька, способности зарабатывать и того, здоровые ли от тебя родятся дети и сможешь ли ты их и его содержать; не ждет от тебя полного финансового обеспечения по причине того что у него "слабый пол" и т.д. Это союз двух равных (и равноправных) людей, которые просто любят друг друга, принимают друг друга такими, какие они есть, и вместе идут по жизни. И этого им достаточно, чтобы быть вместе. В отличие от женщины, второй мужчина хочет быть с тобой не потому, что выполняет извечную женскую программу "выскочить замуж - и жизнь удалась", не ради какого-то статуса и защищенности, а просто потому что любит тебя как человека и не может без тебя. А еще мужчина в лице второго мужчины получает не только любимого человека, но и друга, человека с общностью интересов, а эти два качества в жизни редко совпадают (а есть мнение, что они вообще взаимоисключающие).
Гость
13 сентября 2012, 16:23
Поскольку женщина крепка, То у мужчины нет вопросов... Мужчина - это только способ Прославить женщин на века...
Гость
13 сентября 2012, 15:21
прошли те времена, когда вырезал ножиком на дереве "Аня, я люблю тебя!" и она тебе отдалась на почве такого романтизма!
Удав Каа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 15:09
Но принц не может этого делать, т.к. хотелки женщины далеки от драконов, королевств и уж тем паче от других принцесс. И тогда принц начинает исполнять хотелки и перестает быть принцем или не исполняет, но тогда женщина начинает кричать, что принц ее не любит и доводит принца до белого каления. Недаром ни одна сказка не описывает после свадьбы.
пальма

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 15:05
Народ, а что для вас лучше: идеальный партнер, но без любви.. или неидеальный, но любимый. у меня сейчас второе, я довольна :)
Судзуки Онидзуки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 16:29
К чёрту идеалы!
Гость
13 сентября 2012, 16:45
А когда разлюбите или станете по-старше уже выберите первый вариант? ;-)
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 17:36
Как может быть нелюбимый человек быть идеальным? :)
Удав Каа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 14:52
Поддержу злого. Женщинам нужны принцы.А принцы бьются с драконами, завоевывают королевства, сооблазняют принцесс. Но они не выносят горшки, не ухаживают за детьми, не ведут хозяйство и не помогаю женщине содержать пещеру и очаг. А после свадьбы женщина старается, чтобы принц исполнял ее хотелки и желания.
Дюймофка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 15:32
Принц - это самый обычный мужчина, который относится к своей женщине как к принцессе)
onedame@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 15:33
принцу не надо содержать пещеру - у него есть замок и налоги на которые его супруга растит детей. :) а также целая армия нянек из личных королевских угодий. :)
Гость
13 сентября 2012, 15:56
Удав Каа, скажите, кто так постарался и внушил вам, что все перечисленные хозяйственные дела так нравятся женщинам. Да это рутинный труд воспитание детей. Пробовали хоть раз то? Вот вы сами признались в своей инфантильности. Зачем нужны завоеванные королевства, убитые драконы, а чтобы соблазнить очередную принцессу вообще не нужно иметь семь пядей во лбу. Ну, вот давайте рассмотрим такой исторический пример. Завоевал, в свое время, Александр Македонский полмира и что? Какой от этого прок то? Ну, пока он корячился и носился по миру доказывая как он крут, о нем говорили. Но как помер, так всю его империю разрушили его, же дружки, детей и женщин убили. В чем смысл его героизма и отваги? В том, что убил сотни и сотни своих солдат и принес мучение и страдания другим народам? По мне бы он лучше за своими детьми горки выносил и воспитал настоящих патриотов и правителей. А то так пустозвонство одно. Парни, прежде чем писать задумайтесь, чем вы собираетесь чваниться то? ;))
Dushes

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 14:10
Вот Злой зарегистрировался очень прав. Вот сейчас развелся. Причина жена не хочет жить нигде кроме как с ее родителями, даже в отдельной квартире. Зачем мне ее родители, тем более указывающие как и что мне делать? Она категорически не хочет жить там где все будет по моему, начиная от коврика на входе и до последней детали. Это и есть обеспечивать, т.е. заработал, выбрал, купил, а вовсе не заработал, отдал, она выбрала и купила то что хотела. Я зарабатываю на свои мечты и у меня в голове есть очень четкая картинка как и что должно быть у меня и вот это мое принятие решений выводит всех девушек. По сути мужчины возмущаются тем что он них хотят денег, а будут воплощаться желания жены и жить они будут по сценарию жены, а женщины возмущаются ролью кухарки/уборщицы если все остальное решает муж. Хотите быть с сильными то надо стать слабыми, так как сильные защищают слабых, а не сильных.
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 15:44
Dushes: а вместе выбрать никак нельзя? Ведь семья - это не так - я заработал(а) - я же и потратил(а). А у Вас эгоизм везде получается... Хочешь идти быстро - иди один, хочешь идти далеко - идите вдвоем (с)
Гость
13 сентября 2012, 16:16
Это все очень поверхностно, судить лишь с Ваших слов о том, что послужило причиной развода, было бы глупо. Вы же не рабыню в загсе получаете, а жену - подругу и партнера во всем, значит должны учитывать и ее мнение. А если Вы так трясетесь над каждым рублем, только потому что он Вами лично заработан и не дай бог несчастная жена не те шторки на кухню купит, то я не знаю какая женщина такое выдержит.
Удав Каа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 17:36
Радистка Кэт Вместе нельзя. Две головы не бывает. Всегда за кем то остается окончательное решение. И тот, кто его принял должен нести за принятое решение ответственность. КатяКатерина Ключевое слово в Вашем посте УЧИТЫВАТЬ. Учитывать буду, но сделаем как я скажу.
Гость
13 сентября 2012, 12:41
Женщины едят хлеб, выращенный и собранный мужчинами. Живут в домах, построенных мужчинами. Пользуются компьютерами, созданными мужчинами. Летают в самолётах и ездят в поездах, управляемых мужчинами. Читают великие книги и слушают великую музыку, написанные мужчинами. И обвиняют мужчин в инфантилизме.
ND84

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 13:04
Ага, если бы мужчины прислушивались к этим обвинениям, то мы бы до сих пор жили в землянках, бегали надежно за мамонтами обеспечивая их, а они бы сидели на костре варили свои любимые борщи :) Нет же инфантильные мужчины все бросали, и вмсето того чтобы бежать за очередно шкурой, всмысле шубой для жены, ехали открывать Америки и прочее :) Вот дураки то и дети!
Археолог из Томска

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 13:22
а я один раз летел на эйр франс и пилотом была женщина. долетел. но она больше мужиков-пилотов переживала за турбулентность и буквально "на каждой кочке" настаивала, чтобы все сели и пристегнулись.
Гость
13 сентября 2012, 13:37
Если посмотреть в историю, то все великие открытие были сделаны мужчинами, эт верно.
Злой зарегистрировался 18+

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 12:40
Опять вернусь к фильму "Москва слезам не верит". Не зря Оскара получил, жизненное кино и актуально до сих пор. Там есть сцена, когда главная героиня-директорша начинает за ужином спорить со слесарем и повышает на него голос. Он ей говорит - никогда не повышай на меня голос, все решения в этой семье буду принимать я. Вот он, образец настоящего мужчины. Это я к чему. А к тому, что многие ли современные женщины согласятся прогибаться под мужчину? Сомневаюсь. Постоянно вижу сцены, как женщины публично унижают своих мужей. Так что "и рыбку съесть и..." не получится. Если хочешь настоящего мужчину - будь готова стать лишь тенью его. Случаи, когда и он и она успешны в бизнесе прошу не рассматривать, это не совсем традиционная семья, на мой вкус. Там скорее партнерские отношения.
Елена1111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 13:38
Вот никогда не думала, что буду прогибаться так, как прогибаюсь сейчас под любимого мужчину. Конечно, иногда накатывает на меня волна жалостьт к себе, но вспомню своё одинокое прошлое, посмотрю на одиноких девочек и понимаю - нет, всё таки лучше я буду прогибаться. Я люблю этого человека и хочу быть с ним!
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 13:44
Мысль хороша, но тем не менее, лучше, когда мужчина умеет не только доминировать, но и советоваться :) К слову, унижают женщины в основном тех мужчин, которые им это позволяют. Тенью быть лично я не готова, тирана и деспота терпеть рядом с собой непонятно для чего... мой муж меня уважает, и я в ответ уважаю его. Все решения в семье принимать мужчина не сможет. Есть моменты в которых разбирается только женщина. К примеру, если мы покупаем блендер, то выбираю его я - на кой мужу вообще этим заморачиваться, если он его даже включать не будет :) Женскими делами мужчина заниматься не должен, только в чем-то помогать и то по просьбе и желанию. А иначе... зачем такому мужчине вообще жена, если он все сам. Крайности плохи всегда.
Гость
13 сентября 2012, 13:50
Злой зарегистрировался 18+ Если мужчина берёт на себя ответственность и принимает решения - это же счастье! Тогда можно с облегчением прогнуться и спокойно ползти на кухню!
Гость
13 сентября 2012, 12:39
Современная западная культура, приверженцами которой ощущаются эти три девушки запутала многих. Ведь в ней и женщины уже не женщины и мужчины не мужчины, в реальной жизни. В кино, в театре да, там всё чётко расписано. Больше остальных страдают сами женщины, потому, что остаются сплошь и рядом в одиночестве, одни растят детей. Ими попросту пользуются некоторое время и всё, и они на это соглашаются. Потеряны гендерные ориентиры и благодарить за это надо феминисток. Благодаря их деятельности, ощущаемой в разных областях, женщины хотят достичь противоположных целей - стать равными мужчинам и чтобы мужчины при этом остались самими собой.
ингеборга

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 12:35
Чувак, "когда в человеке остаются добрые детские чувства, мечты и т.д.." - это не то же самое, что оставаться ребенком, это просто оставаться живым и интересным человеком а взрослость - это не превращение в унылого человека, это прежде всего умение брать на себя ответственность за свою жизнь, не перекладывая ее вообще ни на кого - таких мужчин мало (совмещая это все с сохранением чувств, мечтаний, человечности) больше тех, кто опишет тебе 150 причин, почему они ведут себя не по-мужски/не имеют своего дома/семью/верных и хороших друзей/ пригодный для жизни достаток/по-мужски выглядящую внешность/джентельменского отношения к женщинам/ т.д. и т.п.
Д.Ш.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 14:32
ингеборга, а каким образом связаны ответственность за свою жизнь - и определенная внешность, уровень достатка, а тем более отношение к женщинам? Вы описали не взрослого мужчину, а скорее мужчину, на которого женщина согласится переложить ответственность _за свою_ жизнь. ;)
Судзуки Онидзуки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 14:37
ингеборга >>больше тех, кто опишет тебе 150 причин Эти причины действительно есть. А вот чтобы от них освободиться - необходимо Прощение. Отказ от справедливости "глаз за глаз" в пользу безусловной любви и принятия. Отказ от гордыни. Тогда жизненная сила в человеке заиграет.
Судзуки Онидзуки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 14:38
Есть ещё психологический принцип - отдавай туда, откуда не пришло. И в конце концов придёт.
Гость
13 сентября 2012, 12:29
Выживают сильнейшие. И эти сильнейшие - настоящие мужчины. А тот кто инфантил - и правильно делает что семью не заводит (боится ответственности) - зачем такие мужья и отцы? Природа сама проводит естественный отбор.
ND84

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 12:51
А как же тогда затертый до дыр женский тезис, которого придерживаются большинство женщин, что мужик позмельчал, инфантилов на порядок больше? По логике их тогда вообще уже не должно было остаться еще пару тыщ лет назад.
Судзуки Онидзуки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 14:20
Без паники А сильнейший - тот, кто следует своей природе. А не чужим желаниям.
Гость
13 сентября 2012, 16:28
Moonwalker, сильнейшие мужчины -это кто может продолжить свой род и отвественность не только за себя но и за свою семью и за продолжение себя - за детей: вырастить и воспитать их. А следующие своей природе мальчики-зайчики прыгающие одни до седин - вот природа их и отторгает - боятся ответсвенности, не женятся, детей не заводят - на них род и заканчивается и слава Богу. Все в природе сбалансировано. ND84, не знаю такого затертого тезиса. Возможно его поддерживают СМИ, в том числе и этой статьей. Каждый выбирает по себе. Если кто-то не видит вокруг себя настоящих мужчин - возможно проблема в самой женщине. Знаете есть пара строк: В одно окно смотрели двое: Один увидел-дождь и грязь, Другой-листвы зеленой вязь, Весну и небо голубое! ...В одно окно смотрели двое. Так что все зависит от взгляда на мужчину. Ведь один и тот же мужчина с одной женщиной живет убого, а другая возьмет его в оборот, подмогнет, помигнет - глядишь и принц получился.
Гость
13 сентября 2012, 12:26
мужик сказал - мужик сделал! а если сказал и не сделал, значит не мужик))
vs1910

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 14:07
"мужик сказал - мужик сделал! " ...это два разных мужика)
Удав Каа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 14:43
Забыли добавить, что главная задача женщины вытянуть из мужчины обещание неважно каким способом. А если обещание невыполнимо, это еще лучше, можно шантажировать мужчину, что он не мЮжик. Так что ли?
Гость
19 сентября 2012, 05:20
Удав Каа участник: Так на то и мужик, чтобы всё обдумать и взвесить, прежде чем что-то обещать! И не обещать того, в чём не уверен! Тянут обещание - говори "не знаю!", "может быть сделаю!", "если получится!", "когда получится!", "когда смогу!" и т. д. И даже если более-менее уверен, то лучше сказать "если ничего не помешает!" За необдуманные обещания судьба часто наказывает неоправданной трудностью его выполнения. Согласишься, например приехать на какой-то день - и как назло именно в этот день это окажется в разы сложнее, чем в какой-нибудь другой! Так что не разбрасывайтесь обещаниями без особой необходимости!
Холодный Ветер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 12:22
Про инфантильность верно подмечено. Однако мужское равнодушие к жизненным невзгодам в семье вполне понятно. Мужчина из главы семьи превратился в её придаток. "Один из"... А смысл сворачивать горы, если ты не глава семьи, не опора и надежда? Героями как известно не рождаются. Герои появляются среди людей, когда тем они очень-очень нужны. А когда люди кругом "самодостаточны", то и героям неоткуда появиться, даже если люди каждый день ноют про сильное плечо. Также и с сильными мужчинами. Они - пережиток прошлого......
Гость
13 сентября 2012, 12:22
Недостатки у всех есть. главное, не искать идеала. а искать того человека, чьи недостатки не будут тебя раздражать, тогда плюсы перевесят минусы. Инфантильные мужчины они специально для сильных женщин нужны, потому что сильный мужчина сильную женщину долго терпеть не будет. Избавляйтесь от шаблонов и будьте счастливы!
Леньчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 12:17
Идеального мужчину можно только родить и вырастить самой!У меня родился сын и я постараюсь вырастить его сильным духом,ответственным,привью ему необходимые манеры,познакомлю с разными видами спорта и искусства,по возможности покажу ему мир,но боюсь наше общество не примет такого индивида и будет стараться прогнуть его под себя и сделать из него рядового менеджера успешно сдавшего ЕГЭ,живущего на одну зарплату с недостатком сил и времени на хобби и развлечения!!!Спасибо государству!
vs1910

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 14:05
Так дайте ему другое будущее - отправьте его в другую страну учиться(цена вопроса не сильно отличается,ну кроме vipов,конечно). Я с младшим так и сделаю..
Гость
13 сентября 2012, 15:06
Юношеский максимализм! Главное, чтобы он не перерос в инфантилизм)))
Гость
13 сентября 2012, 15:19
Общие фразы, которые ничего не стоит произнести как конкретно вы будете это делать ? шаг за шагом...
Alexus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 12:01
Интервьюируемым девушкам 27, 38, 33... Они задают себе вопрос - где настоящие мужчины? Ответ - они давно женаты. В 22 я создал семью, своими руками построил дом, воспитываю сына - такого же настоящего мужчину. И думаю таких людей не мало, просто девушки, которые их не видят, в свое время были чем-то заняты, слегка промахнулись - эти мужчины уже разобраны...
Гость
13 сентября 2012, 13:52
мы тоже поженились когда мужу был 21 год сейчас нашему сыну уже 6. и тоже сам дом построил))
Гость
13 сентября 2012, 14:18
Истину глаголишь, Alexus! Помните, "Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела; Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза". Вот это про многих современных девушек, да и парней в возрасте около 30.
Гость
13 сентября 2012, 16:34
С чего вы взяли, что интервьюируемые девушки задаются таким вопросом? Это ИМ задали вопросы на данную тему - и они сказали свое мнение. А своих мужчин они уже нашли, чего и всем прочим женщинам желают.)) Только сложно это сделать в обществе, в котором в вагоне метро почти все сидячие места заняты мужчинами РАЗНОГО возраста. А женщины едут стоя.
Гость
13 сентября 2012, 11:54
Вот мне не понятно - зачем мужчине обязательно нужны наручные часы? Есть же в телефоне часы, в машине часы, в кабинете часы, на компьютере часы. Зачем еще на руке часы то???
Д.Ш.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 12:42
Возможно всё объясняется просто - Карден мог сказать это в те времена, когда еще не было ни компьютеров, ни сотовых телефонов. Ему же 90 лет, в конце концов. ;)
:)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 12:53
Карден это сказал именно во время празднования 90-летия.
Mariya3004

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 13:35
Ну, часы могут иметь не только сугубо функциональное значение, но и быть дополнением к одежде, т.е. именно АКСЕССУАРОМ. Носят же мужчины всякие перстни и даже браслеты.
Гость
13 сентября 2012, 11:53
Мужчины в настоящем смысле этого слова - были, есть и будут. Умные, сильные, ответственные, заботливые и щедрые, рядом с которыми чувствуешь себя Женщиной. Вопрос в нас самих, доверии и умении быть слабее. Пойду поработаю, приготовлю ужин, причешу дитя, куплю чулки и накрашу ногти.. Чтобы вечером Мужу было с нами интересно, спокойно и уютно:)
MadeInUSSR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 15:55
Riss, Вы правильная женщина и мысли у Вас правильные, а то заладили все, то это не то, то это не так. Мужчине должно быть интересно с женщиной.
Гость
13 сентября 2012, 11:39
Настоящим мужчиной мужчину делает любимая женщина! Много зависит от женщины от ее мудрости, терпения. гибкости.Мужчине приятно возращаться домой с работы, где его ждет внимательная жена и горячий борщ..
Гость
13 сентября 2012, 12:38
Борщами генетику думаешь исправить?
Дюймофка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 12:38
На самом деле факты таковы, что любят не за внимание и борщ, увы
Гость
13 сентября 2012, 12:51
очень жаль, что вы в этих словах увидели только борщ и внимание. Увы
Андрейка-котейка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 11:21
ни одна женщина не привела пример жен декабристов, вот там были и настоящие мужчины, и настоящие жены, которые отправились с ними в ссылку...не думаю что сейчас женщины в ссылку отправятся, все комфорт любят, тепло и деньги.
Гость
13 сентября 2012, 13:12
А вы еще раз историю декабристов перечитайте. Факты там сильно романтизированы.
Гость
13 сентября 2012, 13:42
Вы думаете или знаете наверняка? У нас жены военных до сих пор как декабристки живут, в таких условиях, что у Вас волосики на голове зашевелились бы, и по всей стране за мужем путешествуют. А есть еще жены пожарников, спасателей и многих других, чьи мужья ежедневно рискуют жизнью ради других. Прицепились к этому теплу, уюту... чего хотите то, в землянке жить и травкой питаться, так никто не запрещает. Берите ND84 в пару, у него тоже рай в шалаше))
ND84

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 15:31
Mamasita Не надо переводить на личности обсуждение идей. Если меня взять в пару ту будут полы с подогревом, души с гидромассажем и немецкие машины. Но весь прикол в том что получать все это должны лишь те кому это не надо, а нравится сам человек - родство душ! А те меркантильные дурочки которые сами ничего из себя не представляют пусть шалашами довольствуются!
Гость
13 сентября 2012, 11:19
Никогда не прислушивался к женским советам, к тому же есть поговорка послушай женщину и сделай наоброт, всегда жил этими принципами. К тому же они нас в садике заставляли колготки носить, помните об этом мужики! =))
Гость
13 сентября 2012, 13:35
Мачо, а почему бы вам не пойти работать в садик и не восстановить там справедливость. Будите пару раз в день одевать мальчишек как мачо =))
Гость
13 сентября 2012, 15:17
Мачо) И что до сих пор носите?
Гость
13 сентября 2012, 11:09
А я не хочу никаких отношений с девушками. Интересен только секс. А слушать все эти -дай. Не хочу. Мне комфортно в своем уютном мире. И вносить в него какую то взбалмошность в виде так называемой спутницы жизни, которой то в 12 часов в клуб захочется, то шубу за ее годовую зарплату, то еще что нибудь. Зачем? Одному вполне комфортно. Всего хватает. Полный достаток. Наслаждаюсь. Если секса захочу то тоже не вопрос.
Дюймофка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 12:34
Можно подумать кто-то мечтает вытянуть вас из вашей благополучности, наслаждайтесь, пока есть чем)
Гость
13 сентября 2012, 13:35
Значит не встретили, ту единственную... Всему свое время.
Гость
13 сентября 2012, 13:46
Да у Вас, Батенька, не иначе как инфантилизм. Сия напасть лечится исключительно настоящей ЛЮБОВЬЮ, но бывают и хронические формы недуга :-)
Гость
13 сентября 2012, 11:05
Я старшей сестре, у нее два сына, говорю: «У тебя есть возможность воспитать мужчин правильно». а заголовок «Инфантильными мужчин делают женщины» )))
Гость
13 сентября 2012, 11:03
Смотрите на мир реальнее, глубже осознайте. Благосостояние и стабильность - вот самый важный фактор в отношениях для любой взрослой и образованной женщины, а взаимная любовь это как бонус. На одной любви далеко не уедешь - это неоспоримо. В большинстве случаев женщина ни за что не покинет мужчину, который на ее глазах "подымается и растет". Только вот ошибочно женщины думают, что это они "взращивают и прикрывают тыл" мужчины. Без женщины, такой мужчина еще быстрее добивается успеха.
Гость
13 сентября 2012, 17:28
Если это справедливо для вас, не значит что справедливо для всех. В ваших предпочтениях преобладают инстинкты - сытость, стабильность, тепло и это правильно. Вот для Риты из Проверено, как для любого человека искусства, важны чувства, эмоции, искренность, открытость. И таких, как она, тоже не мало
Гость
13 сентября 2012, 11:03
знаю,что сейчас полетят помидоры в меня,но я абсолютно согласна с Юлией Миллер.Мужчины остаются мальчиками,играют в свои игрушки,их трудн зажечь,эмоциональные импотенты я бы сказала...я лишь по факту говорю-то,что знала-знаю и с кем сталкивалась.Проблема в мамах.Я в своем сыне буду воспитывать мужчину!
Холодный Ветер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 12:25
Чем - зажечь? У вас женщин свои интересы, и вы никогда не думаете об интересах мужчин, а просто навязываете им свои.
ND84

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 12:49
Гыыы. Как смешно. Женщины сами себе противоречат. Так мужчины остаются детьми или и веселятся эмоционально как дети или они все-таки взрослые серьезные люди не зажигающиеся как дети по каждому поводу? Опеределитесь! Это женщины играют в игрушки - бижутерия, тряпки, браслетики, вещички для дома (типа для уюта) - всякое барахло короче для развлечения. И зажигаютя и эмоционируют опять же женщины. "Женщины уже потому склонны (приспособлены) к пестованию и воспитанию нашего первого детства, что они сами ребячливы, вздорны и близоруки, одним словом, всю жизнь представляют из себя больших детей: род промежуточной ступени между ребенком и мужчиной, который и есть собственно человек. Стоит только взглянуть на девушку, как она по целым дням лепечёт, поет и пляшет с ребенком, и представить себе, что на её месте при всем добром желании мог бы сделать мужчина?" (Шопенгауэр)
Гость
13 сентября 2012, 12:57
Эмоциональные импотенты, не могут пожалеть женщину которая плачет? А кто ещё с пеленок трындит мальчику, что плакать нельзя, что он должен быть сильным и не уподобляться девчонкам? Что вы в своего сына закладываете с детства то и вырастает, т.е. эмоциональный импотент. А уж если вы в каждом мужчине видите ребенка, так и скажите, что материнский инстинкт проснулся, просто не с кем его реализовать. Либо избавьтесь тогда от своего плюшевого медведя, трусиков с Kitty и прочих цветастых тряпочек. :)
Гость
13 сентября 2012, 11:00
ищу не принца, а короля, оставшегося без своей королевы.....))))
Судзуки Онидзуки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 12:55
А что в этой сказке с королевой стало, позвольте поинтересоваться?
Гость
19 сентября 2012, 04:08
Moonwalker участник: бросила его королева, как это сейчас часто бывает!
Гость
13 сентября 2012, 10:59
не мое Все-таки Великая Отечественная оставила очень глубокий след. В том числе это заметно и по степени среднестатистического обмельчания мужского населения. Слишком берегли то, что оказалось в дефиците, и вот вам результат. Нет, чтобы ради своей единственной свернуть горы, набить все три рожи Горынычу, поотрывать Кощею предполагаемые контейнеры со смертью и привести любимую в собственноручно построенный терем. Нет, куда там! Это ж не наш метод! Куда проще и действеннее, а главное, менее затратно пробить ее на жалость. Наглотаться какой-нибудь дряни и заявиться к любимой, шантажируя суицидом; можно для пущей достоверности поцарапать предплечье чем-нибудь острым, но не сильно, а то ж вот так загнешься, не испытав любви! Губит наших дам их сердобольное «он же без меня пропадет» и «да он мужичонка ничего, пусть и пропащий, ему бы бабу хорошую», ох, губит! Да и мужикам все меньше шансов остаться мужиками — зачем, ведь и так дают!
Холодный Ветер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 14:47
Да где она, единственная?.. Это та, которая говорит: Уйдешь - и хрен с тобой, другого найду?
Гость
13 сентября 2012, 14:51
Это где же столько Горынычей с Кащеями набрать? Да и гор на всех мужиков не хватит, ежели каждый сворачивать начнет)). А может не для кого так стараться? Где настоящие женщины-то? Перевелись давно? Каждая вторая с сигаретой, с пивом, матом покрыть может, как мужик. Только и слышно от них "Хочу то, хочу это, ты мало зарабатываешь". На 23 февраля пену для бритья подарят, а на 8-е марта минимум колечко с бриллиантом хотят)). Вот не знаю ни одного мужчины, кто бы реально пропадал без женщины, шантажируя суицидом. Это ж как себя не уважать надо? А дают именно, как Вы сказали, "так". Просто, мимоходом... Может, поэтому ради женщин и не хотят подвиги совершать? Не ценит человек, что легко дается...
MadeInUSSR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 15:49
Описали свою жизненную ситуацию? И тут же привесили ярлык на весь род мужской. Аплодирую :-) Таких примеров женского поведения приведу мульон, НО как то не стал считать всех женщин истеричками из за нескольких представителей их рода.
Гость
13 сентября 2012, 10:41
Вот давайте уже перестанем ныть, мы уже пожили, давайте тогда своих детей воспитаем так, чтобы среди них никто не мог сказать друг про друга, что мужчины перевелись и порядочных женщин уже не осталось. Слабо? Почему-то каждый считает себя идеальным отцом и матерью, но откуда тогда берутся такие похожие друг на друга индивиды которыми все недовольны?
Ice_coffee

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2012, 00:07
Алексей81 с таким же успехом Вы можете строить коммунизм
Археолог из Томска

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 10:38
в армии также жестко требуют чистоту обуви и красивый затянутый ремень. Часы там могут отобрать, а девушки появились недавно. Но военный почти подходит под карденовский тип мужчины. Почему только вот Карден так много думает о мужчинах? Хочет им продать свои аксессуары? )))
Гость
13 сентября 2012, 10:27
Женщины - бегом в секшс-шоп за "атрибутами". Это последний шаг, который вам нужно сделать для полной свободы !!! ПС. Ах да, и еще марш протеста провести нужно
Гость
13 сентября 2012, 11:37
И зачем такая свобода...
Гость
13 сентября 2012, 11:37
Егерь, 5баллов, туда им и дорога пусть дальше тешат свое больное самолюбие (с "атрибутами"), закомплексованность из шаблонов и стереотипов, которые как "мантры" пытаются вбить сильному полу из-за слабости своей, при не здоровых амбициях и самооценки далекой от реальности.
Гость
13 сентября 2012, 10:26
А в чем выражается "инфантильность"?
Д.Ш.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 11:17
Ну, например не желают обслуживать и обеспечивать женщин.
Гость
13 сентября 2012, 11:28
В не соответствии мужчины, его взглядов, поведения, рода занятий женским стереотипам и шаблонам, того самого "достойного", по мнению многих мужчина должен лечь костями под женское потребление материальных благ и прочей чуши, по крайне мере вся болтология про достойных и сводится к потреблению материального, есть исключения, но они не плачут о инфантильности мужской и отсутствии достойных.
ND84

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 11:36
В присутсвии черт характерных детскому периоду жизни. Ну то есть человек не может себя сам содержать (нужно чтоб кто-то обеспечивал), хочет чтобы ему дарили дорогие красивые игрушки (шубы, телефоны и прочее), заботились, брали ответсвенность за его жизнь - все как у детей. Короче прям про большинство современных женщин определение из слованика подходит на 100% :)
Yuli-nsk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 10:26
Я всегда считала себя сильной девушкой, но когда познакомилась со своим парнем поняла, что он гораздо сильней меня и теперь я могу почувствовать себя слабой в руках настоящего мужчины, с настоящим мужским характером и это так замечательно! Женщина всегда должна оставаться женщиной, и не надо из мужиков делать "маминых сыночков" мы сами их расповаживаем, а потом жалуемся! Мужчине просто надо дать понять, что мы от них хотим КОНКРЕТНО, а не говорить расплывчатые фразы типо "будь мужиком"! Они и так все мужики от рождения!!!!!!!
Гость
13 сентября 2012, 10:22
Зачастую, женщины не имеющие своих детей, учат других, как их воспитывать...
Гость
13 сентября 2012, 10:22
Мужчин настоящими делает улица, верные друзья, следование людским верным понятиям жизни - будет это - будет ум и образование, и решительность, предприимчивость. Женщины часто становятся причиной разрушения мужской дружбы , действительно, женщины могут из мужчины-тряпки вить веревки. Мужчина в любви должен оставаться в трезвом уме и не поддаваться чарам женским, сохранять некое равнодушие и хладнокровие. А если раскиснет и пойдет на поводу - ждёт печаль его.
Леньчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 12:20
верно,мужчина по сути волк,но и у волка есть семья!
Гость
13 сентября 2012, 17:59
Странно видеть рядом слова "любовь" и "равнодушие" и "хладнокровие". Нет, так не бывает - либо то, либо то
Гость
13 сентября 2012, 18:05
ПРАВ, воспитывать должны родители, показывать пример. А улица - да, закаляет характер, да прививает решительность и развивает предприимчивость. Но вот откуда на улице возьмется ум и образование? :) В итоге, по понятиям и будут жить такие пацаны, воспитанные улицами.
Гость
13 сентября 2012, 10:19
Зачем спорить и выяснять кто виноват? Факт остается фактом - мужчины инфантильны, более того, они вообще заметно мутировали, и возможно, как особь вымирают... Но не стоит расстраиваться по этому поводу, ибо современные технологии позволяют производить на свет людей без помощи мужчин!!! Мужчины всё же нужны, но больше для женского удовольствия, для секса, для эмоциональной и сексуальной разрядки.))) Так что, все к лучшему!!!
ND84

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 10:30
Вы, женщины, такие смешные. Каждый век одно и тоже плетете и дальше носа не видите. Мужчины то как раз более разумны, а вот женщины... докатились. Если раньше рожали по 5 детей, большинство девственницы были до брака, выходили за мужчин и жили не требуя дворцов (часто даже голодали ,если не бояре) и ничего - жили нормлаьно. А сейчас действительно пораспустились и стали инфантильными - как вы требуют удовольсвий, днег и радостей (разрядки и что вы там еще пишите) - типично ДЕТСКАЯ инфантилтьная позиция искать только удовольсвий. И самое смешное что вы являясь сугубо инфантильными этого даже не замечаете :)))
Гость
13 сентября 2012, 10:30
Мила, если в Вашем окружении одни мутанты, может стоит задуматься, а не в Вас ли дело. Често, откровенно и искренне, прокрутила в голове почти всех знакомых мужчин, под ваше описание не подпадает и доля процента
Д.Ш.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 10:35
Да и правильно. Пора уже разбегаться. Мне вот женщины тоже не нужны, даже для сексуальной разрядки.
VAKil

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 10:15
У меня чистая обувь, есть хорошие часы, ремень и красивая женщина. Я не инфальтильный, с чувством юмора и внешностью покрасивее обезьяны. Вах, оказывается я женский идеал!!! А если серьезно, девушки, любите искрене своих мужчин, и они будут для вас ваши идеалы и ради вашей любви горы для вас свернут и звезду с неба достанут.. Чтобы мужчина стал Творцом и Мужчиной, ему для этого нужна цель и много энергии. Вы должны быть всегда целью своего мужчины и ваша любовь и есть та энергия что двигает мужчину вперед..
glav-buh54@yandex.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 15:27
Золотые слова!!!
Загорела тоже )

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 17:54
VAKil участник Это верно, к сожалению, только для адекватных мужчин и женщин :)
Гость
13 сентября 2012, 19:42
у моего мужа тоже есть хорошие часы, пара ремней и обувь чистая. Ну и я красавица) Но вот только когда знакомились и гуляли я почему-то не на это внимание обращала. А на то, что человек делает? как говорит, и что мне с ним интересно. Хотя нет, на обувь все таки смотрела=) у него такие мокасины прикольные были
Гость
13 сентября 2012, 10:14
Зачем в этом грязном городе чистая обувь, объясните пожалуйста? Люди которые постоянно наклоняются чтобы протереть обувь скорее всего невротики.
Гость
13 сентября 2012, 10:19
Раз Пьер Карден сказал, значит обучь должна быть чистой!
Леньчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 12:23
Ну,ребят,чистые ботинки-это правда приятно!Сразу кажется что мужчина аккуратный и может сам о себе заботиться.
Гость
13 сентября 2012, 10:12
А что плохого, если человек немного остаётся ребёнком? Я не говорю про инфантильных идиотов, я говорю про то, что хорошо, когда в человеке остаются добрые детские чувства, мечты и т.д..
Археолог из Томска

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 10:35
многие гениальные люди были "детьми". Конечно их трудно было любить, а жизнь с ними выстроить почти невозможно (только при полном самопожертвовании). Но в статье речь о другом инфантилизме.
Гость
13 сентября 2012, 11:39
Плохо то, что жене нужен муж, а не еще одно великовозрастное дитя
Холодный Ветер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2012, 14:46
Леона, при этом вы, женщины, ведете себя именно как великовозрастные дитяти, да еще и защищаете это свое право.
Гость