перейти к публикации
167 комментариев к публикации

Мужской разговор: «Неважно — убил или нет»

21 мая 2012, 00:00
Гость
Гость
24 мая 2012, 11:51
Андрея уважаю как тренера, и как человека. тренировался ранее у него. Но сейчас времени толком не хватает, но даже на протяжении прошедшего времени до сих пор в голове иногда прокручиваю его наставления и просто советы. Андрюха не просто тренирует, а воспитывает дух ребят и взаимоуважение, как в зале так и на улице. Так держать сэнсэй дальнейшего развития тебе и твоим ученикам, новых побед и новых вершин Осс
Гость
22 мая 2012, 00:13
Я занимался шотоканом, когда учился в НГИ, ездил на соревнования в Томск и т.д.. Короче нравилось. Но у Андрея, мне понравилось на много больше. На мой взгляд Киокушин более жесткий вид каратэ, как в кумитэ так и приздаче на пояс. Не было такого что бы Андрей не мог что то объяснить или показать. Вообщем Андрей Дрокин классный сэнсэй.
Гость
21 мая 2012, 19:50
Андрей, посмотрите сколько вы эмоций у людей вызываете! ))) У вас конечно много завистников и доброжелателей, но персона вы очень интересная, раз под статью столько уже комментов оставили!
sila76m

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 23:02
Конечно много вызывает эмоций особенно к его персоне((((много эмоций.завидовать не чему
Гость
22 мая 2012, 11:39
sila76m, писать вранье про хорошего человека по вашему не зависть? Тогда что же это?
Гость
22 мая 2012, 11:51
Барбарис, завидуют конечно! Молодой, красивый, сильный, мудрый и фанатов много :)) к тому же еще и холостой, а еще и назвали главным каратистом области. p/s: Эмоции - это хорошо, равнодушие - плохо :)
Гость
21 мая 2012, 19:15
А чем сейчас занимается Владимир Бокатов, кто знает? Я у него тренировался в середине 90-ых. Он тогда был 1 дан.
sila76m

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 22:46
Сенсей Бактатов так же тренируют в 61 училище от куда вышло много хороших бойцов и людей.в том числе Дрокин
Иезенгрим

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2012, 12:50
по последней информации Бакатов 3 дан, ушел из федерации Холкина, додзе все так же функционирует на ура, все желающие приглашаются)
Гость
21 мая 2012, 17:54
Почему завистники всегда чем-то огорчены? Потому, что их снедают не только собственные неудачи, но и успехи других!!!
Гость
21 мая 2012, 18:00
Хорошо сказано, присоединяюсь!!! Завидуют и бесятся!! Андрей - лучший!
str123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2012, 12:32
Да никто не огорчен, это самопроизвольная реакция на создание положительного образа героя статьи.
650

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2012, 17:12
Присоединяюсь к " Наталья Сергеевна" чьи то успехи и дела всегда вызывают у кого то зависть у кого то радость у кого то безразличие.
Гость
21 мая 2012, 17:50
Андрей! Умница! Горжусь! Дилетанты прочитали "авторский" текст... Философия - не их конёк! Ты - лучший! Доказательство - твои ученики! Продолжай движение к вершинам совершенства!
Иезенгрим

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 17:25
Очень увлекательно читать комментарии про то, что пора бы прекратить отдавать детей на тренировки в секции борьбы, бокса, карате etc, а всех скопом в футбол, лыжи... Ничего не имею против скажем так неконтактных видов спорта (точнее тех видов, где не нужно бить/бросать оппонента), но меня терзают смутные сомнения что когда у вашего ребенка 2 ровесника попытаются отобрать что-либо, лыжи ему мало чем помогут, се ля ви.
Гость
21 мая 2012, 17:52
Любой вид спорта делает человека сильнее. Лыжник в принципе бегает очень быстро, его еще догнать надо! ;)
str123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2012, 12:29
Как это так лыжи не помогут?:)))
Гость
21 мая 2012, 17:15
А какой пост в новосибирском Киокушинкай Каратэ занимает Игорь Ковальский? Давно занимался, вроде Ковальский был президентом федерации... И в Хоккайдо он принимал экзамены на пояса. А ещё был такой, Андрей Кикин, могу ошибаться.
:)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 15:54
Какие-то негативные комментаторы проснулись. И хам он и лжец... Видимо, какие-то недоброжелатели пишут. Никак из другого "клана" карате. А то и вообще - ушуисты какие доморощенные. :)))
str123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2012, 12:28
Негативная реакция в комментариях - норма! Если только положительная или только негативная, вот тогда пора бить тревогу:))
sila76m

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 15:47
Дрокин ни когда не был чемпионом Европы по тамешивари .все это вранье
Гость
21 мая 2012, 16:04
Sila76m а Вы с ним знакомы или просто знаете?
Гость
21 мая 2012, 17:23
Я тут из любопытства забил в яндексе и получил: призер ЧЕ Барселона 2001, там же был победителем в тамесивари. И фотки его, и поздравления от учеников и коллег.Правда то где?
Гость
21 мая 2012, 17:36
Это наверное Вам бы так хотелось!! -)))
Осс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 15:15
Никогда бы не доверил ему детей. Хамоват, не сдержан, агрессивен. Преподавал в стили гоп-команда, и бойцы у него такие же были. Философии карате он не даст, ибо не знает. Может он изменился за годы, но сомневаюсь.
sila76m

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 15:45
это точно.последняя атестация это показала как он по хамски себя ведет и надменно
Гость
21 мая 2012, 17:19
И не доверяйте! А мы своих водим и очень довольны!!
Гость
21 мая 2012, 17:20
Наверное повод был. Я считаю, что с людьми надо обращаться так как они того заслуживают. ;)
Гость
21 мая 2012, 14:32
Интересное интервью получилось. Андрей создает впечатление очень цельной натуры, яркий и достойный человек. Странно только, что человек, ставший учителем для многих взрослых и детей(!), не хочет иметь собственных. Хотя это его личное дело, и нас не касается. Андрею -удачи во всем!
Гость
21 мая 2012, 14:11
Симпатяга! Жаль, что на Руси не снимают фильмы подобные "Последнему самураю" глядишь и мечта о женщине бы изменилась... А так , он прав, как мы дамы себя ведем, так и мужчины отвечают -и словом и делом.
Гость
21 мая 2012, 16:45
Не смотрела "Последнего самурая", но было очень наивно и смешно, когда в "Телохранителе" Кевин Костнер, как 15-летний пацан, потащил свою пассию на свой любимый фильм про самурая. Всё-таки взрослые люди смотрят другое кино, мне кажется.
Гость
21 мая 2012, 17:51
Вар-Вар-Варвара, а Вам, простите, сколько лет? Вы поняли суть момента, какое значение для героя имел фильм? А какое по вашему смотрят кино взрослые?
Гость
21 мая 2012, 13:31
Эх, Андрюха. Ты не исправим. Все хорошо, ты молодец, но все-таки иногда нужно относиться к себе немного самокритичнее ("С истинным рвением мы будем стремиться культивировать дух самоотрицания") и пробовать смотреть на ситуации со стороны. Мнение "твое" и "правильное" это далеко не всегда синонимы.
Гость
21 мая 2012, 12:37
Где Вас найти? Как Вас найти? Просмотрел уже три школы, ни где не понравились учителя, уже руки опустил, всех сравнивал со своим учителем. В подмётки не годятся. Буду признателен, кто поможет найти!!! С уважение Жданов Владимир, жёлтый пояс по карате.
Гость
21 мая 2012, 12:44
фитнес клуб ремикс на нарымской. трнеировки вт, чт, сб 19:30- 21:30
Гость
21 мая 2012, 14:53
Похоже, что наш герой просто боится женщин, любви и потери свободы. Он унизил однозначно своих соотечественниц, что мол либо красивые пустышки, либо умные уродины. Но ведь жизнь-то она посередине. Я не встречала супермоделей в Нске, как и отъявленных уродин. Кто-то более ухожен, кто-то менее, но у каждой есть душа и потребность любить. Насчет японок посмешил, да они обычные люди, как и русские. Да, более воспитанные и доброжелательные, да они больше настроены на семью....но у них вообще другая атмосфера в стране. Кстати, они копят в себе отриц эмоции, напряжение и потом оно выливается в болезни.....так что не надо их идеализировать. Я немного общалась с японками, с ними приятно, но и русских таких много! Главное быть открытым отношениям и понимать все их преимущества. Жаль, если чел который познал много в своей профессии, так и передаст свои знания своим детям. Удачи ему.
Гость
21 мая 2012, 15:20
Уважаемая Nestle! Я думаю, он ничего не боится и уж точно никого не хотел обидеть -))) Знания, он уже передает своим ученикам - и с этим не поспоришь. А всё, что касается создания семьи, то к этому он ещё придет!
Гость
21 мая 2012, 12:33
Андрей Дрокин - хороший тренер и мудрый человек, которому доверяют своих детей не один десяток родителей! И поверьте, у него нет никаких проблем ни с девушками, ни с машинами и тем более с кубиками на животе! А по поводу рассуждений - главный или нет, то тут всё очень просто: для своих учеников он – главный!
Гость
21 мая 2012, 11:53
Киокушин самое жесткое каратэ. И то что там не бьют в голову так это только на соревнованиях. придиnt в зал к ним и скажите, что это гимнастика а потом пожалуйста к стоматологу. А у Пака в успехе это Шотокан это совсем другая песня. Это бесконтактное каратэ там
Отрава

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 13:45
какое? бесконтактное? серьезно? вы хоть раз там на соревнованиях были, в Успехе-то?
Гость
21 мая 2012, 14:10
Шотокан действительно назван безконтактным карате, а на тренировках говорили, что в принципе это больше гимнастика. Но бить в принципе учат, особенно ногами. Так и говорили, что ногами, обутыми - удары очень хорошие получаются. Я и сам как то нападавшему заехал носком ботинка в ребра.
DAY2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 14:36
На самом деле, тот стиль, что привез Петров в 70-х годах, и которому учился Пак, после поднятия занавеса оказался совсем не шотокан))) Не знаю правда, что там довносил или нет Вениамин. Правда тот стиль он преподавал для избранных. Про Успех ничего не могу сказать.
Гость
21 мая 2012, 11:51
Интересное интервью! Покоробило одно: " утки так поступают — ныряют, цепляются за водоросли и задыхаются под водой." Человек серьёзно в это верит?! Может он ещё верит в "чёрного каратиста", домовых и русалок? )))
БаРбОсЯкА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2012, 08:54
если утка ранена, она действительно ныряет и цепляется за ветки, водоросли, коряги - про задыхается в итоге или нет не знаю!
Nastja

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 11:42
Однофамилец мой, но я его не знаю. Сын в Успехе занимается. Там другое карате, не киокушинкай?
Гость
21 мая 2012, 14:07
В Успехе - шотокан
Гость
24 мая 2012, 11:38
Андрюха Дрокин очень уважаемый человек, знаком лично уже давно, Человек на которого должна ровняться нынешняя молодежь и брать пример. Киокушинкай это полный контакт, ограничение не бить в голову кулаками, но ногами можно. Совсем недавно появилось направление сингун сё, где все дозволено даже кулаками в голову. Шотокан старинное направление, с вековыми традициями и духовностью, но для реального боя мало применимо, достаточно узнать бойцы каких направлений выигрывают в смешенных единоборствах, боях по версии К-1 и т.д. и т. п. Там очень много киокушиновцев, тайцев, кикбоксеров, бразильских бойцов джиу джитцу...боец должен быть универсальным, как в стойке так и в партере
Александр-нск

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 10:54
Необычное, спорное мнение. Я не согласен. Человека определяет прежде всего он сам, а не где и в какой среде он родился. А так получается, вы заранее часть людей в уголовники и тупые записали. Не факт, среди кого больше "плохих". Насчет выбора спорта - как говорится, на вкус и цвет... Еще есть мнение, что любой мужик хоть как-то должен уметь за себя постоять, я его разделяю. Это не значит, что обязательно становиться проф. спортсменом, но год-два занятии абсолютному большинству пойдет на пользу. На счет контроля за другими занятиями спортсменов и любителей это отдельный разговор.
Гость
21 мая 2012, 14:12
А что красивые в основном куклы я категорически не согласна.
Россиянин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 10:50
Хорошее интервью, было интересно читать.
Гость
21 мая 2012, 10:32
Честно говоря просто убило, когда главный каратист сказал " как сидит на человеке кимоно"... Вы вообще кимоно-то видели господа? :) Оно, если что, без штанов и больше похоже на расписное платье, было предназначено для гейш. Настоящее кимоно стоит как автомобиль. Для карате применяют доги!
DAY2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 10:40
каратисты все его называют кимоно. Ну не нравится называй доги
Ранее известный как

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 10:22
Как уже это надоело. Я против бокса, борьбы и прочих видов спорта которые учат агрессии. Пусть и управляемой. Сам занимался борьбой. Почему против? Все просто. Большинство таких секций доступны. Там учат превосходству в драке. Потом эти дети из зачастую неблагополучных семей, с очень узким кругозором и простыми понятиями вырастают и начинают мерить мир по своим правилам. Однако у них еще есть и сила. Которая позволяет доминировать. В итоге получились группировки в 90х. Сейчас ничем не лучше. Учите людей быть толерантными, многообразными, потому что без этого получим отряды простых стриженных под спортивную с челочкой людей с которыми и поговорить не о чем. Есть же нормальные виды спорта- волейбол, футбол, лыжи. Пусть развиваются в этом. По крайней мере если такой человек в последствии станет наркоманом или преступником у него не будет преимущества в драке.
Александр-нск

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 10:54
Необычное, спорное мнение. Я не согласен. Человека определяет прежде всего он сам, а не где и в какой среде он родился. А так получается, вы заранее часть людей в уголовники и тупые записали. Не факт, среди кого больше "плохих". Насчет выбора спорта - как говорится, на вкус и цвет... Еще есть мнение, что любой мужик хоть как-то должен уметь за себя постоять, я его разделяю. Это не значит, что обязательно становиться проф. спортсменом, но год-два занятии абсолютному большинству пойдет на пользу. На счет контроля за другими занятиями спортсменов и любителей это отдельный разговор.
Александр-нск

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 11:34
даже запертив секции, все равно "приемущество в драке" останется. Всегда кто-то будет от природы сильней или просто более опытным в драках. Так что секции можно рассматривать и в качестве противодействия эти вещам.
Гость
21 мая 2012, 11:46
Согласна. А против бокса хочу добавить, что каждый нокауд это сотрясение мозга, что очень вредно для хомо сапиенса.
Гость
21 мая 2012, 10:17
Андрей, всегда был целеустремленным человеком. Молодец!!! Такому человеку можно доверить своего ребенка!
Гость
21 мая 2012, 10:11
Вспомнился Дальний Восток в 90-ые годы. Благовещенск, Амурская область. Если я правильно понял, то сей господин учился в "школе" у Анатолия Фесенко. Облик представителей киокушин кай не изменился с тех времен - это по представленным фотографиям, предпочтения в авто - аналогично. Паханат, немножко хамства и резкозти в словах, четкие формулировки делают "настоящего мужчину". Для тех но не "в теме" - это сложно понять. Я думаю, что в Новосибирске есть более титулованные и известные своей деятельностью спортсмены из мира каратэ.
Гость
21 мая 2012, 15:53
Егор, а Вы то же каратэ занимаетесь или занимались? И как распознали " паханство" и прочее им свойственное?
Гость
21 мая 2012, 15:56
Егор, а Вы то же к каратэ имели отношение? И как смогли распознать в "герое" "паханство" и прочее им присущее?
Гость
21 мая 2012, 15:59
А где в статье сказано, что он "самый-самый"? Может я проглядел.
ДЭТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 09:53
"Нужно жить так, чтобы власть, женщины и деньги гонялись за вами, а не вы за ними". Если не "гоняться" ( не стремиться иметь), значит ни когда и не будет,а если и вдруг случиться,то не надолго.)))
Гость
21 мая 2012, 09:45
Чето фигура у него совсем не как у атлета (судя по фото № 1). Да и на счет каратиста № 1 спорно, хотя бы потому, что киокушинкай. Когда удары в голову руками запрещены, то это уже не боевое искусство, а гимнастика с элементами карате. На счет дорогих машин. Здесь типичное рассуждение человека, который себе такую машину позволить не может. Когда человек может позволить и не покупает, он говорит что ему такая машина просто не нужна. А говорить что Maybach тот же уазик только в другой "банке", и покупают его только для понтов, со стороны это звучит просто смешно.
Отрава

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 10:02
а я именно так и поняла - не нужна ему такая машина...вот видите - кто как хочет, так и понимает. И еще - расскажите мне, для чего на самом деле покупают Maybach, правда, интересно.
Гость
21 мая 2012, 10:09
Сейчас езжу на немецком «уазике»... Он сам на Гелене ездит))) Я сразу суть уловил, т.к. у самого такой автомобиль)))
Гость
21 мая 2012, 10:26
Обыватель, а вы считаете, что если человек - спортсмен, то обязательно должна быть груба мышц и "кубики"? Взгляните на Емельяненко хоть раз ;)
Гость
21 мая 2012, 09:36
Хороший человек, хороший друг.
Гость
21 мая 2012, 09:23
А вроде в карате немало девушек занимается, и некоторые достигают хороших результатов. Я думал, что таким девушкам интересен был бы герой статьи.
Mancunian

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 09:36
и чем же он может быть интересен?
Гость
21 мая 2012, 09:47
Mancunian - хорошо знает данный вид спорта. Если кто то из девушек фанат карате, то ей это сильно важно. И важно, чтоб мужчина был тоже фанатом данного спорта.
Гость
21 мая 2012, 10:16
попуагй - сказать, кто у Линуса Торвальдса жена?;)
Natiz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 09:20
Наши дети очень уважают Вас. Вы учите их любить близких, защищать слабых. Они хотят быть похожими на Вас. Спасибо за то, что Вы учите наших детей не только драться, но и быть "ЧЕЛОВЕКАМИ"... Нас тренирует М.Р. Максютов, ему тоже огромное спасибо за наших детей!!!
sila76m

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 23:08
Макс красавчик и отличный парень
Гость
21 мая 2012, 09:16
Главный каратист - это конечно безосновательно.Предлагаю автору статьи зайти на сайт Успеха и посмотреть регалии призеров и чемпионов Европы и Мира.
Гость
21 мая 2012, 10:25
А при чем тут регалии? Он руководитель областной Ассоциации киокушинкай. Главнее этого поста нет. Поэтому и главный. Все логично.
DAY2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 10:38
Чего спорите то? он главный в киокушин - самом тупом стиле каратэ
Анночка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 23:08
Каратэ априори не может быть ТУПЫМ и не важно что это за стиль....уж давайте не будем опускаться до таких фраз. Школ и стилей каратэ предостаточно, а корни возникновения одни.....
Гость
21 мая 2012, 08:43
Про морщить лоб как то покоробило, ну и друзья наверное тоже о чем то говорят, как грится скажи мне кто твой друг. Вобще странное впечатление, вроде и говорит все правильно, а вызываает не приязнь, толи стремление к драке, толи фотки с распахнутым кимоно что бы тату было видно....
Гость
21 мая 2012, 09:07
Да это у него такое выражение юморное типа попугать, и кстати абсолютно нормальный человек в жизни без понтов.
Mancunian

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 09:35
тоже интервью оставило какой-то осадок, вроде ничего такого не сказал, но как-то неприятненько... не пошла бы к нему в ученики.
Гость
21 мая 2012, 09:51
Mancunian, а зря!) он строгий и справедливый!
сахарок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 08:42
"Нужно жить так, чтобы власть, женщины и деньги гонялись за вами, а не вы за ними." - по-любому, статус из контакта;))
Энни я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 08:33
В целом все понравилось, хороший дядька. Только зацепил один момент - про то, что нравятся японские женщины, но в Японии при этом никогда не был. Может поэтому и не женат, что какие-то придуманные далекие идеалы нравятся??)))
Гость
21 мая 2012, 09:27
Мне нравится Италия, при этом я никогда там не был. Это странно?
Отрава

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 09:58
Mark гость страна и женщина - это разные вещи, не находите? если бы вы написали, что в Италии не были, но итальянские женщины вам нравятся - это несколько...удивительно. Так и в статье, такое впечатление, что знания про японских женщин почерпнуты из фильмов и книг - в реальности все может быть несколько иначе.Возможно.
antiPit

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 10:18
2 Mark Вообще-то да, странно. Вам нравится Ваше представление об Италии - хорошо, но не Италия, раз Вы там не были.
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 08:09
много у нас в городе обладателей черного пояса?
Артем 27

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 10:16
я лично человек 10 знаю... с кем занимался
Эн_2906

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 11:23
среди моих знакомых есть один парень с черным поясом по этому же виду единоборства
Гость
21 мая 2012, 13:07
если пояса постирать, то обладателей не будет не так уж и много
Гость
21 мая 2012, 08:05
Не женат в 39 лет. Представляю, как его достали с этим окружающие. Я, в свои 29, устал от постоянного любопытства на личную тему со стороны знакомых, друзей и коллег. Видимо, чужая частная жизнь, была, есть и останется одной из любимейших тем для сплетен.
Caracol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 09:31
Человек-паровоз Достали любопытные? Не огорчайтесь: вокруг всегда очень много людей, которым плохо, когда кому то хорошо...)))
Гость
21 мая 2012, 09:44
Человек-паровоз. - ну у него окружение, - спортсмены да тренера. Девушке не так и много. Думаю сильно не достают с женитьбой.
Гость
21 мая 2012, 11:21
Человек-паровоз. А что, к мужчинам тоже пристают - почему не жанат? Все мои знакомые при каждой встрече начинают разговор с вопроса - ты ещё не замужем? Сначала это меня бесило, а сейчас мне немного жаль людей, которым на ум ничего другого не прихордит - видимо, ум такой.
Michail

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 мая 2012, 07:49
Мужик вроде нормальный, вот только почему его назвали "главным каратистом", Я понимаю того же Пака бы так назвали,.. правда он вроде бы отошел от спортивных дел
Гость
21 мая 2012, 07:18
Мне, недавно, наподдали, Навалившись всей гурьбой... Жаль, что я не взял медали Чемпионские, с собой...
Доброяр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 01:25
"Столько всего перестрелял за два дня! Главное- единение с природой!" Странный парень, убивает ради развлечения. Чему же он научит ученика?
Nemetc

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 10:02
Стрелять и убивать разные вещи)))) тут говорится о том что настрелялся вдоволь, а попадал или нет уже не важно! Главное удовольствие получил. И уж не браконьер он точно!)))
antiPit

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 10:15
2 Nemetc Какой смысл стрелять без мысли попасть? Так можно и дома из воздушки по банкам пострелять.
Nemetc

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 12:43
Что можно а что не можно решай сам))) ок? Нравятся банки стреляй по банкам!!! Даже вид спорта такой есть, только там тарелки)))
Жан Жак Доширак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 01:17
А я то думал, что главный каратист области - Аникин. А оно вон как поменялось, оказывается.)))
Гость
21 мая 2012, 11:05
В карате много версий, может быть поэтому вы не слышали о нем?
Гость
21 мая 2012, 01:16
Не понял - он МС по карате или всё-таки МСМК? а то как-то запутанно объяснил...И ещё - ловко он про бокс и карате ответил :)
Гость
21 мая 2012, 00:45
Очень хороший тренер и человек.
Чебу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 мая 2012, 00:29
По моему очень искренни и без пафоса. В некоторых местах еще и самокритично - что еще больше вызывает уважение к человеку.
Родитель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 00:14
насчет главный каратист в заголовке громко сказано, у нас в городе живут ещё например Андрей Аникин и Вениамин Пак. Развивать спорт - хорошо, лишь бы не пропаганда насилия.
Гость
21 мая 2012, 10:29
А у Аникина и Пака - руководящие посты в Ассоциации карате выше? Я так понял, что ГЛАВНЫЙ именно потому что - президент областной ассоциации.
DAY2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 10:31
Я уже давно не в каратэ конечно, но про Аникина вообще не слышал кто такой)))
Гость
27 мая 2012, 13:20
Вениамин Александрович Пак. Президент Новосибирской областной федерации каратэдо WKF. Дрокин андрей владимирович Президент Новосибирской областной общественной организации «Киокушинкай каратэ» каждый главный в своем стиле(направлении, виде) Каратэ.
Гость