перейти к новости

Мужской разговор: любой богатый — скупердяй

3 мая 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
131
Гость
3 мая 2012, 08:24
Отпишитесь пожалуйста те кто работал на его предприятиях и фирмах о своих заработных платах. Просто создается такое впечатление, что я знаю почему этот прекрасный человек меньше 250 тыс. долл. в месяц не зарабатывает.
Гость
3 мая 2012, 09:10
знаю пару его подчиненных - нормально зарабатывают, чуть повыше среднего по городу з\п но не огромные однако, очень хорошо относятся к начальнику своему, очень лояльные
Гость
3 мая 2012, 09:44
Сейчас так мир устроен, что зарплата никакого отношения к прибыли кампании не имеет и не должна иметь. Зарплата это вопрос цены и предложения на рынке кадров. Зачем кассиру платить 40 если можно платить 15? Только от того, что у тебя прибыли много? Или чтобы текучки не было?
Гость
3 мая 2012, 10:20
Александр вы сами и озвучили ошибку. Затем что кассир в отличии от бизнесмена тратит деньги в России, а не за рубежом. Т.е. это платежеспособное население которое увеличивает ВВП совершая покупки. Учите экономику.
Да, Камбоджа - вещь! Храм "Ангкор Ват" и "Ангкор Томб" - супер! p.s. Бойко - удачи! p.s.d. Кстати, про скупердяя - согласен: любой состоявшийся мужик - жмот!
3 мая 2012, 10:32
да-да-да)) вот один мне пообещал шубку и зажал *тонкий намек* ты у нас состоявшийся мужик теперь?
3 мая 2012, 10:37
жаль, что любой жмот - не факт, что состоявшийся мужик...:(
3 мая 2012, 11:35
Радистка, настоящий мужчина обещает не дарить шубку и выполняет своё обещание!... Дима наверное просто перепутал. :)
Гость
3 мая 2012, 01:42
нет Уже друзеи.... вы ошибаетесь, с возрастом дружба только укрепляется. все зависит от самого человека. согласна, что в зрелом возрасте наити друга не просто. но если он был и вы его потеряли - это только ваша вина. деньги портят людеи, особенно их количество. вы что-то в этои жизни пропустили...
3 мая 2012, 08:52
То есть если друг вас предал то это ваша вина
Гость
3 мая 2012, 09:08
вот как вы человека быстренько - раз и оценили) "это только ваша вина"! интересно) а вы кстати не заметили что он о жене говорил что она его друг?
Гость
3 мая 2012, 09:26
К великому сожалению Вы не совсем правы. Если ты зарабатываешь 250 000 баксов, а твои друзья 250, то даже приглашение в гости оборачивается большим дискомфортом с обеих сторн. Разница в уровне жизни слишком разительная. Незаметно образуется дистанция. И в этом, к сожалению, огромную роль играют жены второй стороны. Их нытье приводит к тому, что твои друзья начинают тебя тихо ненавидеть. Да и график и образ жизни совершенно разные. Мышление и взгляды становятся разные. Вот и происходит охлаждение отношений. Увы...
Гость
3 мая 2012, 09:54
Как то странно про купальник на барахолке, его жена на барахолке одевается))))
3 мая 2012, 10:15
в те времена кроме барахолки вариантов больше не было!
Гость
3 мая 2012, 10:22
Полина тогда все там одевались. Насколько я помню.
3 мая 2012, 10:31
Полина Так это когда было??
3 мая 2012, 10:32
Каждый видит то, что хочет в этом интервью. Я всегда отслеживаю отншение чеоловка к семье, жене, детям. Вот по этим парамтрам мне человек очень понравился!!!
Гость
3 мая 2012, 11:27
Потому что вы женщина. Для меня важнее путь человека и уровень его социальной ответственности.
3 мая 2012, 12:24
Социопат Ну так я и написала, что каждый видит то, что он хочет(и что для него важнее). У меня свои критерии успешности человека(показала язык)
Гость
3 мая 2012, 16:40
Ну так я о том и говорю. Наплевать что в целом, главное что своих обеспечивает. И не важно что у него сотрудники могут голодными и холодными ходить.
Гость
3 мая 2012, 14:38
Раз уж человек говорит что ему ближе старт-апы, нелишним было бы задать вопрос о источниках финансирования первого старт-апа. Откуда взялись деньги на первый старт-ап ? Строительный бизнес первый был, если не ошибаюсь ? Где деньги взял на запуск ? И мне интересно и многим другим думаю также. А так, тема раскрыта не полностью. Подняться впервый раз - это самое сложное.
Гость
3 мая 2012, 15:06
Ну в статье же написано, меньше 250 тыров зелёных в месяц ну никак не получается зарабатывать. Полгодика, вот и деньги на старт-ап.
Гость
3 мая 2012, 15:10
"Я могу отчитаться за все деньги, до последнего цента, кроме первого миллиона" (Генри Форд)
Гость
3 мая 2012, 18:28
В бизнесе всегда так. Смог вытянуть первый проект ценой невероятных усилий - пошел дальше. Не смог - рассказываешь всем, что у тебя БЫЛ бизнес) Это нормально, естественный отбор.
Гость
3 мая 2012, 00:30
Ну что тут сказать: буржуин, конечно, но видно, что умный (ну или хитрый), короче, интересное интервью.
3 мая 2012, 08:32
Очередня статья о том, какие умные и заработавшие все непосильным трудом олигархи и какие ленивые и завидущие все остальные. Напрямую не сказано, но мысль прослеживается невооруженным взглядом.
3 мая 2012, 08:53
Андрей1979 Лично я ничего такого не увидела ,интересное интервью!!
Гость
3 мая 2012, 09:35
Каждый видит то, что хочет увидеть
Гость
3 мая 2012, 09:46
По мне так олигарх, это когда у государства кусочек отломил по блату. А если сам заработал, то это миллионер или миллиардер.
3 мая 2012, 09:44
где статьи о ветеранах войны и труда? учителях и врачах?
Гость
3 мая 2012, 11:49
2 сахарок участник, согласен абсолютно! А то у нас статьи все про предпринимателей, да про тусовщиков… Я не против ни тех, ни других. Но для морального облика нашего города и развития культуры населения было бы неплохо увидеть статьи про людей других профес-сий, да и в преддверие 9 мая про настоящих Героев, коих у нас немало.
Гость
3 мая 2012, 14:31
сахарок Зачем писать про "неудачников"? Пишут про хозяев жизни, а все остальные серая масса, недостойная обсуждения.
Гость
3 мая 2012, 15:59
А вы приведите примеры ветеранов войны, труда, учителей и т.д. с их интересными (а это главное, т.к. персона то будет 99,9% жителей не известна) историями жизни, которые читать было бы всем настолько же интересно, как и историю популярного бизнесмена. Напишите, не стесняйтесь, если знаете, а то, может, журналисты не знают таких. Вот вы и расскажите им.
Гость
3 мая 2012, 12:16
Опять? За последние 5 лет это уже третье интервью Александра Всеволодовича, которое я вспомнил- и на НГСе было, и в журнале каком-то
Гость
3 мая 2012, 14:51
А вы считаете, что все журналисты - это единое целое? :))) Популярна персона, вот о ней и пишут в разных изданиях. По-моему, количество прочтений и комментариев четко показывает насколько этот человек интересует общество.
Гость
3 мая 2012, 15:11
:))) на 15:09 прочтений: 20458 комментариев: 82- это таки много для города с миллионом жителей?
Гость
3 мая 2012, 15:50
А таки найдите местный информационный сайт, где прочтений больше. Удивите всех. НГС - самый читаемый портал. Остальные отстают по прочтениям в десятки раз. :))) Ну, или сравните читаемость этой статьи с читаемостью остальных статей в этом разделе. А то так можно написать, мол, в стране проживает 140 млн., кто говорит и читает по-русски, а здесь только 20 000. :)))
3 мая 2012, 00:25
И какой вывод должен сделать читатель из вышесказанного?
Гость
3 мая 2012, 09:39
Я никакого не сделал. Но я теперь имею какое-то представление о человеке, про которого очень многие говорят и пишут. Мне очень понравилось интервью.
Гость
3 мая 2012, 12:37
Да, по впечатлениям нормальный русский мужик. Интересно.
Гость
3 мая 2012, 15:54
Классное интервью
Гость
3 мая 2012, 11:24
Довелось пообщаться разок, непробиваемый тип, слышит только себя
Гость
3 мая 2012, 12:38
Судя по всему, правильно делает !
3 мая 2012, 16:04
oksana, вот и нет у него друзей и не будет. Жаль его.
5 мая 2012, 18:41
А я был у него раз на собеседовании.На работу не взяли или не пошел не помню.Но впечатление от этого человека хорошее осталось!
Гость
3 мая 2012, 11:27
Прям так всё честно ? Ни зарплат в конвертах ? Ни обналички через космонавтов ? Ну рай на Земле просто.
Не рай, но если ты работаешь, то тебе воздастся!
Гость
3 мая 2012, 17:24
А если крадёшь ?
5 мая 2012, 18:41
А если крадешь-тож воздастся только с другим знаком.
Гость
3 мая 2012, 13:29
Никогда не заправлялся на этих АЗС, а после того как купил машину у знакомого, который там заправлялся постоянно, стал еще дальше объезжать эти заправки. Свечи все были с налетом, соты в выхлопном тракте развалились - жуткое топливо.
Гость
3 мая 2012, 19:50
и в этом виновата сеть заправочных станций? вините уж тогда ПУ
Гость
4 мая 2012, 16:23
Виновата сеть азс без вариантов.
Гость
5 мая 2012, 09:33
Согласен, его 95 ультра был просто ужас- у моего авто кольца залегли. Объезжаю стороной.
3 мая 2012, 02:23
Камбоджа - красивая, экзотическая страна, однако же, при этом одна из самых нищих стран во всей ЮВА. Поэтому весьма неудивительно вопрошание тамошнего пограничника к Александру Всеволодовичу а ля «Гив ми фри бакс» or smth else ... Другое дело Сингапур... Камбоджа в этом сравнении покажется просто раем со своими пограничными «Гив ми фри бакс»! Юго-Восточная Азия вообще славится своими уникальными контрастами и дичайшей экзотикой. Интервью весьма трезвомыслящего и грамотного человека.
Гость
3 мая 2012, 14:33
Хуан Не по делу, но спасибо, что вернули аватарку)))
3 мая 2012, 16:51
Оль, всегда пожалуйста! Весна... Природа облагораживается, девушки на улицах стали чаще улыбаться... Захотелось также поддержать общий ритм и настроение. Решил тоже "поэкспериментировать". Сначала примерил "на себя" такой абрис - %P ... Не вдохновило. Потом вот такой :о) Вроде неплохо, но что-то не совсем идеально. А потом вдруг подумал, да при чем тут лицо, когда читаешь столь интересные интервью. Сегодняшний гость НГС "ХИ" "держит" лицо на вполне достойном уровне, и для этого ему вовсе ни к чему какие-то излишние внешние атрибуты. Душа человека, склад его личностных характеристик, мужская логика и жизненный опыт, которым он щедро делится, куда интереснее любой, даже самой аристократической внешней "оболочки". Как-то так ))
А мне очень импонирует его отношение к семейным ценностям. Мне бы такого мужчину! Я бы его боготворила!
3 мая 2012, 12:25
добросовестный плательщик Так "ищите и обрящете"))
5 мая 2012, 18:42
Прям как в песне"Ах какая женщина".Ищите-нас мало!
Гость
3 мая 2012, 12:26
Интервью отражает суть человека, журналисту респект. У меня сложился образ типичного купца первой гильдии из Урюпинска-)) Хотя и не без таланта и харизмы.
3 мая 2012, 14:42
Точно! Стадия прорубания дверей в кабаках в назначенном месте прошла, теперь остепенился, появилась солидность в речах и особливо в словах. Но, так-то, барин не спесивый, свой.
4 мая 2012, 03:28
И у меня такое впечатление. Как точно Вы подметили)
Гость
3 мая 2012, 15:30
Я работала в Трансервисе и муж тоже. Хорошая компания. З/п средняя. На праздники Бойко не скупится. По общению и на вид человек порядочный. Верю. что капитал нажил честно (более или менее). Уволилась через 3 года, только потому, что выросла из своей должности. Если бы пригласили, вернулась бы с удовольствием.
3 мая 2012, 16:07
Бизнес - это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию.
Гость
5 мая 2012, 10:44
и государства. Совместно с чиновниками.Коррупцией называется.. Ни один бизнесс невыживет при 100% соблюдении законов.
Гость
3 мая 2012, 19:02
А.В. Бойко: "Сложно чем-то заменить такую «игрушку» и по масштабу, и по ответственности..." Легко! Могу подкинуть интереснейшую "игрушку" в области строительства, до конца жизни не наиграетесь :) По теме: человек интересный, безусловно, НО (!) фактическая реализация в жизни много ниже потенциала. Здесь есть о чем призадуматься...
Гость
3 мая 2012, 21:49
Не в Америке живет
Гость
4 мая 2012, 11:22
сочуствующий Сознание определяет бытие. Всё делается в рамках гнилой, интенсивно разрушающейся системы. Средства, время, энергия вбухивается в неё, работают на неё, лишь продлевая дни агонии этой системы - вот главная ошибка. Равносильно, что вкладывать силы в строительство нового здания на старом полуразрушенном фундаменте.
Гость
3 мая 2012, 12:57
А что не задали ему вопрос, почему на его АЗС каждые три месяца на кассовых чеках было новое юридическое лицо, новое название? Честный такой предприниматель...
Гость
3 мая 2012, 15:08
Покажите мне пальцем честного предпринимателя, а потом дайте мне посмотреть его бухгалтерию.
Гость
3 мая 2012, 13:40
Тот самый Бойко из «Трансервиса», который строит свечку на Крылова? Называет жителей окружающих домов "непонятными арендаторами"? А как подло началась стройка после выборов и без обещанной для прессы парковки, с нарушениями всех строительных гостов... Если это тот самый чувак...
Гость
3 мая 2012, 17:16
А вот тут, lervanga, наверное, стоило бы извиниться. Хотя бы за "без обещанной парковки". Почитайте: http://news.ngs.ru/more/480197/ - про парковку там сказано, кстати. Но, думаю, подло анонимно нахамить, приведя искаженную информацию - очень просто. А вот признать свою вину в этом - уже нереально. :)
Гость
3 мая 2012, 16:30
Какой мужчина! ))))))))))))))))))))))))))) Остается только позавидовать его жене.)))))))))))))))))))))))
Гость
9 мая 2012, 19:41
Не все женщины соглашаются даже на второй раз после расставания, если причины веские, а на третий и вовсе уже не стоит. Чему Вы пытаетесь завидовать? Ей может в какой-то мере и посочувствовать не лишним было бы. А насчет интервью, то это же пиар: прекрасный семьянин, честный и порядочный человек и бизнесмен, только в России нет честного бизнеса, к сожалению, вот у него поэтому "натуральное" хозяйство и поесть он может за бабки в любое время дня и ночи, а его сотрудники от зарплаты до зарплаты.
Гость
4 мая 2012, 11:55
Не знаю - верить или нет. У многих кровь смыта и осталось шерстку причесать. Вот уже белый и пушистый, почти святой.
Гость
5 мая 2012, 10:47
Тоже неверится, но поезд ушёл, однозначно. Хотя....
Гость
3 мая 2012, 08:33
С огромным уважением отношусь к Александру Всеволодовичу как к человеку и бизнесмену. Приходилось пересекаться по работе. Думающий, видящий вперед предприниматель, но и обладающий человеческими качествами.
Гость
3 мая 2012, 08:35
Правильные вещи говорит! Верные! Я бы с таким поработал. Есть чему поучиться! Удачи в новых начинаниях!!!
3 мая 2012, 09:00
Продал заправки, я перестал заправляться там((((( К Бойко отношусь с уважением.
Гость
3 мая 2012, 09:26
Ну ничего так интервью, интересное. Удачи Бойко!
Гость
3 мая 2012, 09:49
Молодец мужик. Все правильно говорит.
Гость
3 мая 2012, 09:58
Один из тех, кто рулил в 90-ые. Ничего нового.
3 мая 2012, 10:12
"Мне поступала масса предложений пойти работать в структуры власти — законодательную, исполнительную, но это меня не вдохновляет. Для меня важно быть, а не казаться." Как точно сказано: БЫТЬ,а не казаться! Человек - дела,а не показухи.Удачи!
Гость
3 мая 2012, 11:52
Хорошее интервью.Приходилось работать под управлением А.В.- нормальный мужик) . В некоторых интересах и пристрастиях схожи,так же не люблю Москву и москвичей,а на Новый год улетаю в Юго-Восточную Азию.Люблю Тайланд,очень понравилась Камбоджа,Ангкор,Сием-Рип и парадоксальный Пномпень (столица),где количество "Лексусов" в совокупности больше чем в Мосвке и Новосибе вместе взятых..(реально),нищета граничащая с роскошью. ...а вот марлина поймать ещё не удалось)
Гость
3 мая 2012, 11:50
Хорошее интервью успешного и открытого человека. Удачи вам! А что касается ваших туристических планов касательно Мексики, то упомянутая вами стена находится в Перу, в городе Куско. Еще раз удачи!
Гость
3 мая 2012, 15:13
Отличная статья. Интересный человек. Жаль короткое интервью.
250 тыс. долларов в конце 80-90х и в 00-10х - это разные деньги (конечно это всегда немало, но в 90х это больше чем сейчас). Про друзей недавно похожий анализ сделал. Семья действительно заменяет друзей. Уважаю, что человек не постеснялся публичности (в его статусе не каждый готов "светиться"). И в Канаду чё-то захотелось ))))
3 мая 2012, 20:24
Хороший мужичок. Интервью действительно интересное - не оторваться, хоть и много букв.
Гость
3 мая 2012, 23:46
Жутко интересно, как он 250 тысяч долларов в месяц зарабатывал на строительстве в конце 80-х начале 90-х, когда платежеспособного спроса практически не было и цены на жилье были низкие, к тому же кризис неплатежей был. Наверняка на спекуляциях поднялся, теперь это принято называть "заработал".
Гость
21 мая 2012, 10:52
Как то господин Бойко забыл упомянуть, о том, что его семейка имела отношение к развитию игорного бизнеса в Новосибирске - были "совладельцами" первых официальных казино в Новосибирске....... Тоже сфера деятельности, такая же "белая и пушистая" как строительство в 90 годы..... а по зарплатам - конкретно заправки "Трансервиса" - пока были под руководством БОйко - был порядок, очередей таких, как счас, не было, народ быстренько суетился........ и зарабатывали для ТАКОГО труда (я про "пистолетчиков" и операторов) более чем достойно (знакомые там работали, так что знаю из первых рук)
Гость
5 мая 2012, 17:56
Много положительных комментов, так посмотреть - успешный, рассуждает здраво, жену и детей на руках носит.....чего еще желать? Но если вдуматься, то он говорит - на себя потратил не больше 3% заработанного. Но так он деньги вкладывает в бизнес, в реализацию себя по сути, берет новые вершины и вдохновляется масштабом. Так что это тоже очень даже вкладывание в себя родного, в свои интересы и амбиции и не надо прибедняться. И ничего ведь не слышно не видно о его благотворительной деятельности. Он так любит свой город, никуда не уедет - отчего не помогает никому? А если посмотреть на то, что не понравилось ему в Европе - смех! Не накормили его вип -персону ужином. Европа - это несметные культурные пласты, но смотря в его лицо понимаешь - ему не до этого. Ему бы доходный дом воткнуть куда-нить в центр города, понизив уровень жизни всем остальным рядом. В общем, при всем уважении, человек низкого полета, несмотря на красивые слова о счастье, верности и душе.
5 мая 2012, 19:43
Nestlé: прежде рассуждать так и осуждать взгляните на себя в зеркало. Да, бизнесмен вкладывается в развитие бизнеса, чтоб он не загнулся и сохранились рабочие места, где можно заработать! деньги. Про Европу: вы в Европах видимо не едите, а только осваиваете культурные пласты, хочется верить, что высоко летаете, несмотря на уничижительные слова о других. Ну и сами то многим ли помогли материально, ответьте себе, только честно. Спросите " кто он, а кто я"? Здесь вот и ответ кроется для подобных Вам.
Гость
5 мая 2012, 21:57
2Zlata Жаль, что вы не поняли до конца смысла моего послания. Я считаю абсолютно естественным то, что бизнесмен вкладывает деньги в развитие. Но при этом не ноет, что на себя ему почти ничего не остается. Лично я нет, не многим помогла материальна, поддерживаю только маму-пенсионерку, но я и не владелец сети АЗС, строительных компаний и прочего имущества. Поэтому сравнивать не корректно. Каждый делает посильный вклад в дело. И если для меня это напр, 1 тр на благотворительный проект, то для Бойко было 1 млн евро. Но что то не видно дел нашего "патриота". Хотелось бы, чтоб такие видные жители Нска славились не только своими заработками, но и добрыми делами. Кстати, кто я давно знаю, а насчет Бойко разочаровалась.....увы.